Дебора Уиллис (художник)
Дебора Уиллис | |
---|---|
Рожденный | Филадельфия , Пенсильвания , США | 5 февраля 1948 г.
Альма-матер | |
Известный | фотография, куратор, автор, искусствовед, педагог |
Дети | Хэнк Уиллис Томас |
Веб-сайт | https://debwillisphoto.com/home.html |
Дебора Уиллис (родилась 5 февраля 1948 г.) — современная афроамериканская художница, фотограф, куратор фотографии, историк фотографии, писатель и педагог. [1] Среди ее наград и наград она является стипендиатом Макартура 2000 года . [2] В настоящее время она является профессором и заведующим кафедрой фотографии и изображения в Школе искусств Тиша Нью -Йоркского университета . [3] В 2024 году она была избрана членом Американского философского общества . [4]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Дебора Уиллис родилась в Филадельфии , штат Пенсильвания, в семье Рут и Томаса Уиллис 5 февраля 1948 года. Уиллис — мать художника-концептуалиста Хэнка Уиллиса Томаса . Ее отец также был фотографом, и ее тесные семейные связи очевидны в таких работах, как «Папочкины узы: The Tie Quilt II» (1992) и «Потомство: Дебора Уиллис и Хэнк Уиллис Томас» (2009). [1]
Степени Уилиса включают степень бакалавра искусств в области фотографии Филадельфийского колледжа искусств в 1975 году; степень магистра фотографии в Институте Пратта в 1979 году; степень магистра истории искусств Городского колледжа Нью-Йорка в 1986 году; [5] и доктор философии. из программы культурных исследований Университета Джорджа Мейсона в 2001 году. [6] [1]
Карьера
[ редактировать ]В начале своей карьеры Дебора Уиллис стремилась найти и узнать фотографии, созданные афроамериканцами. [7] В своих работах она также стремится задокументировать и изобразить красоту женского тела. [8] С помощью Ричарда Ньюмана из издательства Garland Publishing ей удалось создать свою первую книгу «Черные фотографы, 1840-1940: иллюстрированная биобиблиография» (1985), в которую вошли более трехсот фотографов. Как она рассказала в интервью, [9] многие фотографы были готовы отказаться от своих работ из-за отсутствия признания перед книгой. Продолжая свою цель по признанию чернокожих фотографов, Дебора Уиллис выпустила вторую часть под названием «Иллюстрированная биобиблиография чернокожих фотографов, 1940–1988» (1989), в которую также вошли современные фотографы, как она ранее намеревалась сделать в первой части. . [10]
Уиллис была куратором фотографий и координатором гравюр и выставок в Шомбургском центре исследований культуры чернокожих при Нью-Йоркской публичной библиотеке в период с 1980 по 1992 год, после чего она стала куратором выставок в Центре афроамериканской истории и культуры Смитсоновского института . Учреждению восемь лет. [1] [6] В период с 2000 по 2001 год она была приглашенным профессором кафедры документальных исследований и американских исследований Lehman Brady в Университете Дьюка и Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл . [11] Затем она поступила на факультет Нью-Йоркского университета в качестве профессора фотографии и изображения в Школе искусств Тиша и в конечном итоге стала заведующим этим факультетом. [1] Заинтересовавшись «исторической и культурной документацией и сохранением», она опубликовала «около двадцати книг об афроамериканских фотографах и изображении чернокожих в фотографических изображениях». [12] Среди них «Отражения в черном: история чернокожих фотографов с 1840 года по настоящее время» (2002), «Позирующая красота: афроамериканские образы с 1890-х годов до наших дней» (2009) и «Черный: праздник культуры» (2014). Также известна как «Деб Уиллис». [13] она пережила диагноз рака молочной железы в 2001 году. [14] С 1980 по 1992 год она была куратором фотографий и координатором гравюр и выставок в Шомбургском центре исследований черной культуры при Нью-Йоркской публичной библиотеке.
Уиллис была сопродюсером документального фильма 2014 года «Сквозь темную линзу: черные фотографы и появление народа» , основанного на ее книге «Отражения в черном: история черных фотографов с 1840 года по настоящее время» . [15] В 2008 году она организовала выставку « Пусть вашим девизом будет сопротивление: портреты афроамериканцев» для Национального музея афроамериканской истории и культуры Смитсоновского института.
Работы Уиллиса были включены в выставку 2015 года « Мы говорим: черные художники в Филадельфии, 1920-1970-е годы» в Художественном музее Вудмира . [16]
Другая деятельность
[ редактировать ]Уиллис входил в состав жюри, которое выбирало победителей Римской премии за цикл 2023–2024 годов, под сопредседательством Наоми Беквит и Фреда Уилсона . [17]
Признание
[ редактировать ]Уиллис получил множество наград и наград, в том числе:
- Премия Дона Тайсона 2023 года за развитие американского искусства [18]
- Почетный доктор гуманитарных наук Йельского университета, 2023 г. [19]
- Премия 2020 года за выдающиеся заслуги перед фотографией и почетная стипендия Королевского фотографического общества .
- 2013–2014: научный сотрудник Ричарда Д. Коэна в области африканского и афроамериканского искусства, Центр африканских и афроамериканских исследований Хатчинса , Гарвардский университет. [20]
- 2005: научный сотрудник Гуггенхайма , Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. [21]
- 2005: научный сотрудник Флетчера, Фонд Флетчера [22]
- 2003: Почетный доктор Колледжа искусств Мэрилендского института. [14]
- 2000: Товарищ Макартура [2]
- 1995: Премия «Бесконечность» за писательство, Международный центр фотографии . [23]
Художественные и фотографические работы
[ редактировать ]Как художника и фотографа Уиллис был представлен галереей Бернис Стейнбаум в Майами. [24] и Charles Guice Contemporary в Беркли, Калифорния . [25] Ее выставки включали:
- «Потомство», Галерея Бернис Стейнбаум, Майами, 2008. [26] В 2009 году выставка под названием «Потомство: Дебора Уиллис и Хэнк Уиллис Томас» побывала в Нью-Йорке и Сакраменто, Калифорния . [27]
- «О красоте», Университет Висконсина-Мэдисона , 2003 г., содержит «фотографии и автобиографические одеяла». [28]
- «Дебора Уиллис: Связанная с памятью», Музей современного искусства Кемпера , Канзас-Сити , 2000. [29]
- «Дебора Уиллис», Hughley Gallery & Objects, Атланта, 1992 год, включает в себя «небольшие повествовательные лоскутные одеяла, построенные на основе исторических фотографий, документов и семейных снимков». [30]
Уиллис также занимается квилтингом и включает в свои изделия фотографические изображения. Папины галстуки: The Tie Quilt II 1992 года (27 x 34 дюйма), например, представляет собой тканевый коллаж с добавленными пуговицами, зажимами для галстука и булавками, образующими «гибкий мемориал неправильной формы». [12] Работа обращается к нескольким поколениям и гендерам, поскольку она вызывает воспоминания об отцах, обучающих своих сыновей, мальчиках, взрослеющих во взрослой одежде и ритуалах, и женщинах, поправляющих узлы своих мужей. В то же время, однако, разрыв и реконфигурация связей художником повышает вероятность того, что такие ностальгические отсылки могут оказаться устаревшими или отвергнутыми. Этот многозначный коллаж «также увековечивает память чернокожих солдат, сражавшихся во Второй мировой войне», поскольку Уиллис включает фотографии солдат на льняной ткани, наклеенные на ткань галстука. [12] Сосредоточение Уиллиса на афроамериканском опыте очевидно в « Дань готтентотской Венере: суета» (1995), коллаже из ткани и фотольна (23 х 28 дюймов) в формате триптиха. Маленькие изображения Саартджи Баартмана , так называемые « Готтентотская Венера» появляются в левой и правой частях вместе с силуэтами ее тела из кусочков ткани. Центральным изображением триптиха является платье конца 19-го века с заметным турняком, форма которого подчеркивает ягодицы. Уиллис объясняет, что она использовала лоскутное шитье как техника «напоминает нам, кто мы, кем и чем были для нас наши предки в обществе в целом». [12]
Ее одеяла были включены в следующие выставки и каталоги:
- «Story Quilts: Photography and Beyond», Black Gallery, Лос-Анджелес, Калифорния, 1999. Куратор выставки — фотограф и художник-инсталлятор Пэт Уорд Уильямс . На выставке были представлены работы трех афроамериканских художников — Уиллиса, Киры Э. Хикс и Дороти Тейлор. . [31]
- Дань уважения готтентотскому одеялу «Венера», 1992 год. [32] [33]
Кураторские выставки
[ редактировать ]Выставки, которые курировал Уиллис, включают:
- «Позирующая красота в афроамериканской культуре», которая открылась осенью 2009 года в Школе искусств Тиш Нью -Йоркского университета , и в настоящее время гастролирует по всему миру.
- «Отражения в черном», Здание искусств и промышленности , Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия, 2000 г., об афроамериканской фотографии. [34] Выставка полностью или частично путешествовала по США в период с 2000 по 2003 год. [35] [36]
- «Построенные изображения: новая фотография», проходившая с 1989 по 1992 год. [6] [37] [38] [39]
Публикации
[ редактировать ]- Уиллис, Дебора (2021). Черный солдат гражданской войны: визуальная история конфликта и гражданства . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 978-1-47980-900-4 .
- Уиллис, Дебора; Краутхамер, Барбара (2012). Предвидя эмансипацию: чернокожие американцы и конец рабства . Филадельфия: Издательство Университета Темпл. ISBN 978-1-43990-985-0 .
- Уиллис, Дебора; Хэнк Уиллис Томас; Калия Брукс (2009). Потомство: Дебора Уиллис и Хэнк Уиллис Томас . Нью-Йорк: Художественная галерея Мириам и Иры Д. Уоллах, Колумбийский университет. ISBN 978-1-884919-23-7 .
- Уиллис, Дебора (2009). Позирующая красавица: образы афроамериканцев с 1890-х годов по настоящее время . Нью-Йорк: WW Нортон. ISBN 978-0-393-06696-8 .
- Уиллис, Дебора; Эмили Бернард (2009). Мишель Обама: первая леди в фотографиях . Нью-Йорк: WW Нортон. ISBN 978-0393077476 .
- Уиллис, Дебора; Кевин Мерида (2008). Обама: историческая кампания в фотографиях . Нью-Йорк: Амистад. ISBN 978-0-06-173309-3 .
- Уиллис, Дебора (2007). Пусть вашим девизом будет сопротивление: портреты афроамериканцев . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей афроамериканской истории и культуры, Смитсоновский институт. ISBN 978-1-58834-242-3 .
- Уоллис, Брайан; Дебора Уиллис (2005). Афроамериканская народная фотография: избранное из коллекции Дэниела Коуина . Нью-Йорк: Международный центр фотографии. ISBN 3-86521-225-5 .
- Уиллис, Дебора (2005). Память семейной истории: запись жизни афроамериканцев . Нью-Йорк: Хилас. ISBN 1-59258-086-6 .
- Уиллис, Дебора; Шон Мур; Карен Принс (2004). Черный: праздник культуры . Ирвингтон, Нью-Йорк: Хилас. ISBN 1-59258-051-3 .
- Льюис, Дэвид Л ; Дебора Уиллис (2003). Маленькая нация людей: WEB Дюбуа и афроамериканские портреты прогресса . Нью-Йорк: Амистад. ISBN 0-06-052342-5 .
- Уиллис, Дебора; Карла Уильямс (2002). Черное женское тело: фотографическая история . Филадельфия: Издательство Университета Темпл. ISBN 1-56639-928-9 .
- Крауч, Стэнли; Дебора Уиллис (2002). One Shot Harris: фотографии Чарльза «Тини» Харриса . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. ISBN 0-8109-3272-5 .
- Уиллис, Дебора (2000). Размышления в черном: история чернокожих фотографов с 1840 года по настоящее время . Нью-Йорк: WW Нортон. ISBN 0-393-04880-2 .
- Коттман, Майкл Х; Дебора Уиллис; Линда Таррант-Рид (1996). Семья Черной Америки . Нью-Йорк: Книги Crown Trade в мягкой обложке. ISBN 0-517-88822-Х .
- Уиллис, Дебора; Джейн Лусака (1996). Визуальный журнал: Гарлем и округ Колумбия в тридцатые и сороковые годы . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. ISBN 1-56098-691-3 .
- Коттман, Майкл Х; Дебора Уиллис (1995). Марш миллиона человек . Нью-Йорк: Книги Crown Trade в мягкой обложке. ISBN 0-517-88763-0 .
- Уиллис, Дебора; Джейн Лусака (1994). Воображая семьи: образы и голоса . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный афроамериканский музей, проект Смитсоновского института. ISBN 1-885892-00-4 .
- Уиллис, Дебора (1994). Изображение нас: афроамериканская идентичность в фотографии . Нью-Йорк: Нью Пресс. ISBN 1-56584-107-7 .
- Дрискелл, Дэвид С ; Дэвид Л. Льюис; Дебора Уиллис (1994). Гарлемский Ренессанс: искусство Черной Америки . Нью-Йорк: Музей-студия в Гарлеме, Abradale Press. ISBN 0-8109-8128-9 .
- Уиллис, Дебора (1993). Дж. П. Болл , дагеррен и студийный фотограф . Нью-Йорк: Гарленд. ISBN 0-8153-0716-0 .
- Уиллис-Брейтуэйт, Дебора; Роджер С. Бирт (1993). ВанДерЗи, фотограф, 1886–1983 гг . Нью-Йорк: Х. Н. Абрамс. ISBN 0-8109-3923-1 .
- Уиллис, Дебора (1992). Ранние черные фотографы, 1840–1940: 23 открытки . Нью-Йорк: Нью Пресс. ISBN 1-56584-007-0 .
- Уиллис, Дебора; Лорна Симпсон (1992). Лорна Симпсон . Сан-Франциско: Друзья фотографии. ISBN 0-933286-60-0 .
- Уиллис, Дебора; Говард Додсон (1989). Чернокожие фотографы являются свидетелями: 100 лет социального протеста . Уильямстаун, Массачусетс: Художественный музей колледжа Уильямс. ISBN 0-913697-09-5 .
- Уиллис-Томас, Дебора (1989). Иллюстрированная биобиблиография чернокожих фотографов, 1940–1988 гг . Нью-Йорк: Гарленд. ISBN 0-8240-8389-Х .
- Дрискелл, Дэвид С; Дэвид Л. Льюис; Дебора Уиллис Райан (1987). Гарлемский Ренессанс: искусство Черной Америки . Нью-Йорк: Музей-студия в Гарлеме, Гарри Н. Абрамс. ISBN 0-8109-1099-3 .
- Уиллис-Томас, Дебора (1985). Черные фотографы, 1840–1940: иллюстрированная биобиблиография . Нью-Йорк: Гарленд. ISBN 0-8240-9147-7 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Создатели истории. Биография Деборы Уиллис , ArtMakers, 27 июня 2007 г. По состоянию на 1 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Фонд Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров. Товарищи Макартура. Июль 2000 года . Архивировано 29 сентября 2007 г. на Wayback Machine, по состоянию на 1 августа 2009 г.
- ^ Нью-Йоркский университет. Институт Мориса Канбара. Фотография и изображения . По состоянию на 1 августа 2009 г.
- ^ https://www.amphilsoc.org/blog/american-philosophical-society-welcomes-new-members-2024
- ^ Биографические данные Деборы Уиллис - март 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Резюме Деборы Уиллис. Архивировано 17 февраля 2009 г. в Wayback Machine . Галерея Бернис Стейнбаум. По состоянию на 1 августа 2009 г.
- ^ Томас, Деб Уиллис и Хэнк Уиллис (20 декабря 2017 г.), Мать и сын, объединенные любовью и искусством , получено 17 апреля 2021 г.
- ^ Роуэлл, Чарльз Х. «ДЕБОРА УИЛЛИС» . ПроКвест . Каллалу. ПроКвест 1780481389 . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ «ИЗОБРАЖЕНИЕ НАС: Работа Деборы Уиллис | Гуманитарный институт Джона Хоупа Франклина» . fhi.duke.edu . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Почему Дебора Уиллис считает, что фотокнига может изменить ситуацию» . Диафрагма . 04.12.2020 . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Университет Дьюка. Леман Брэди, приглашенный профессор кафедры документальных исследований и американских исследований в Университете Дьюка и Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл. Архивировано 28 декабря 2009 г. в Wayback Machine . По состоянию на 2 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фаррингтон, Лиза Э. (2005). Создание собственного имиджа: история афроамериканских женщин-художниц . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 210 . ISBN 978-0-19-516721-4 .
- ^ Нью-Йоркский университет. Справочник факультета. Фотография и изображения. Дебора Уиллис, доктор философии. Архивировано 5 марта 2012 г. на Wayback Machine, по состоянию на 1 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Ройстер-Хемби, Кристина. «Отражение в объективе. После многих лет хроники афроамериканского опыта фотограф и бывший профессор MICA Дебора Уиллис поворачивает камеру на себя». Baltimore City Paper , 30 марта 2005 г. По состоянию на 2 августа 2009 г.
- ^ Гонсалес, Дэвид (11 февраля 2014 г.). «Афро-американская история: от семейных альбомов до стен музеев» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ «Мы говорим: черные художники в Филадельфии, 1920-1970-е годы» . Художественный музей Вудмира . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ Максимилиано Дюрон (24 апреля 2023 г.), художники получают желанную Римскую премию, в том числе Дред Скотт и Нао Бустаманте ARTnews .
- ^ Гринбергер, Алекс (16 декабря 2022 г.). «Легендарный фотоисторик и художница Дебора Уиллис получила награду в размере 200 000 долларов» . ARTnews.com . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ «Дебора Уиллис | Йельский университет 2023» . yale2023.yale.edu . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Выпускники» . Hutchinscenter.fas.harvard.edu . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Дебора Уиллис. Архивировано 22 июня 2011 г. на Wayback Machine, по состоянию на 2 августа 2009 г.
- ^ Associated Press, «12 получили гранты за усилия по борьбе с гонками - Анита Хилл среди лауреатов получила по 50 000 долларов каждая». Вашингтон Пост , 16 апреля 2005 г.
- ^ " Награды Бесконечности 1985–1995 гг. [ постоянная мертвая ссылка ] », Международный центр фотографии . 1 августа 2014 г.
- ^ Галерея Бернис Стейнбаум. Страница художника. Архивировано 24 мая 2009 г. на Wayback Machine, по состоянию на 1 августа 2009 г.
- ^ Чарльз Гайс Современный. Дебора Уиллис. Архивировано 25 февраля 2010 г. в Wayback Machine . По состоянию на 1 августа 2009 г.
- ^ Галерея Бернис Стейнбаум. Выставки 2005-2009 гг. Архивировано 4 июня 2009 г. на Wayback Machine, по состоянию на 4 августа 2009 г.
- ^ «Потомство: Дебора Уиллис и Хэнк Уиллис Томас» . Художественная галерея Мириам и Иры Д. Уоллах, Колумбийский университет. По состоянию на 2 августа 2009 г.
- ^ Мартелл, Крис. «Прекрасные мечтатели – фотограф фокусируется на нитях красоты, проходящих через афроамериканское сообщество». Wisconsin State Journal , 15 февраля 2003 г.
- ^ Шмитц-Риццо, Маргарет. «Музей Кемпера демонстрирует сувениры художника». Канзас-Сити Стар , 5 июля 2000 г.
- ^ Фокс, Кэтрин. Художественный обзор. Атланта Журнал и Конституция , 28 августа 1992 г.
- ^ ДЖОРДЖ, ЛИНЕЛЛ (17 июля 1995 г.). «Истории лоскутного шитья: объединяя фотографию и квилтинг, три художника создают уникальную среду для обсуждения проблем прошлого и настоящего» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ Уильямс под редакцией Деборы Уиллис; при исследовательской поддержке Карлы (2010). Черная Венера, 2010 год: ее называли «Готтентот» . Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Университета Темпл. стр. 90–91. ISBN 978-1439902042 .
{{cite book}}
:|first1=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Уэйн, Том Бек, Синтия (1996). Визуальные гриоты: работы четырех афроамериканских фотографов: Кэри Бет Крайор, Стивена Марка, Уильяма Эрла Уильямса, Деборы Уиллис . Балтимор: Библиотека и галерея Альбина О. Куна, Университет Мэриленда, округ Балтимор. ISBN 1888378018 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Джон-Холл, Аннет. Свет и тень. Хотя куратор Смитсоновского института Дебора Уиллис гордится выставкой афроамериканских фотографий «Отражения в черном», страдания омрачают ее удовлетворение. В ночь премьеры ее любимый племянник, который помогал в исследовании, был убит в Филадельфии. Philadelphia Inquirer , 2 апреля 2000 г.
- ^ «Передвижные выставочные площадки (для «Отражения в черном»)» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2003 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) . По состоянию на 2 августа 2009 г. - ^ Боксер, Сара. «Обзор фотографии; черные фотографы, которые пытаются правильно передать черноту» , The New York Times , 9 ноября 2001 г. По состоянию на 2 августа 2009 г.
- ^ Фрейзер, К. Джеральд. «Куратор Гарлема помогает переосмыслить фотографию» , The New York Times , 6 августа 1989 г. По состоянию на 2 августа 2009 г.
- ^ Смит, Вирджиния. Художественное обозрение - «Построенные изображения: Новая фотография». Атланта Джорнал и Конституция , 31 октября 1990 г.
- ^ Хаген, Чарльз. «Обзор/фотография; Как расовые и культурные различия влияют на искусство» , The New York Times , 23 августа 1991 г. По состоянию на 2 августа 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хедли, Дженнифер (2006). «Дебора Уиллис-Кеннеди». В Уоррене, Линн (ред.). Энциклопедия фотографии двадцатого века . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 1687–1689. ISBN 1-57958-393-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
«Мать и сын, объединенные любовью и искусством» , Деб Уиллис и Хэнк Уиллис Томас, ноябрь 2017 г., TEDx Talks |
- Официальный сайт
- Бергер, Морис, «Обрамление и отражение красоты» , Lens Blog, The New York Times , 11 марта 2013 г.,
- Появления на C-SPAN
- Финли, Шерил , «Сочинения и выставки Деборы Уиллис сформировали научные исследования в области афроамериканской фотографии» , ARTnews , 14 января 2020 г.
- Рукопись Стюарта А. Роуза, архивы и библиотека редких книг , Университет Эмори: материалы выставки «Карл Ван Вехтен: американский портретист», 1992 г. (куратор Дебора Уиллис)
- Коллекция профессиональных файлов Деборы Уиллис, хранящаяся в публичной библиотеки Нью-Йорка. Отделе архивов и рукописей
- Афро-американские современные художники
- Американские современные художники
- Афро-американские фотографы
- Кураторы фотографии
- Американские историки искусства
- Американские женщины-искусствоведы
- Выпускники Городского колледжа Нью-Йорка
- Выпускники Университета Джорджа Мейсона
- Макартур Феллоуз
- факультет Нью-Йоркского университета
- Художники из Филадельфии
- Выпускники Института Пратта
- Выпускники Университета искусств (Филадельфия)
- 1948 рождений
- Живые люди
- Американские женщины-граверы
- Американские квилтеры
- Историки из Пенсильвании
- Американские женщины-фотографы XXI века
- Американские фотографы XXI века
- Афро-американские граверы
- Афроамериканки XXI века
- Афроамериканские художники XXI века
- Афроамериканские художники 20-го века
- Афроамериканки 20-го века
- Американские женщины-кураторы
- Американские кураторы
- Члены Американского философского общества