Хэнк Уиллис Томас
Хэнк Уиллис Томас | |
---|---|
![]() Томас в 2022 году | |
Рожденный | 1976 (47–48 лет) Плейнфилд, Нью-Джерси , США |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Калифорнийский колледж искусств (MFA/MA) Школа искусств Тиш (BFA) |
Движение | Концептуальное искусство |
Супруг | Руеко Хокли |
Хэнк Уиллис Томас (1976 г.р.) — американский художник-концептуалист . Живя в Бруклине, штат Нью-Йорк , он работает в основном с темами, связанными с идентичностью, историей и популярной культурой. [1]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хэнк Уиллис Томас родился в 1976 году в Плейнфилде, штат Нью-Джерси, в семье Хэнка Томаса, джазового музыканта, и Деборы Уиллис , художницы, фотографа, куратора и педагога. [2] Томас учился в Школе искусств Дюка Эллингтона на факультете музейного дела . [3]
Томас получил степень бакалавра искусств в области фотографии и африканских исследований Нью-Йоркского университета (1998). [4] и степень магистра/магистра искусств в области фотографии и визуальной критики Калифорнийского колледжа искусств (2004 г.). [4] В 2017 году он получил почетные докторские степени Колледжа искусств Мэрилендского института и Института докторантуры в области визуальных искусств. В 2024 году выпускник CCA Томас получил степень почетного доктора Калифорнийского колледжа искусств вместе с доктором Деб Уиллис. [5]
Карьера
[ редактировать ]Его работы выставлялись по всей территории США и за рубежом, в том числе в Международном центре фотографии в Нью-Йорке; Музей Гуггенхайма в Бильбао , Испания; Музей набережной Бранли , Париж; Гонконгский центр искусств , Гонконг, и Центр современного искусства Витте де Вит , Нидерланды. Работы Томаса включены в многочисленные публичные коллекции, включая Музей современного искусства в Нью-Йорке; Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк; Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк; Бруклинский музей , Нью-Йорк; Высокий музей искусств , Атланта, и Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия. Его совместные проекты включают «Мост вопросов: черные мужчины» , «В поисках истины» (киоск истины) и «За свободы» , который был удостоен награды ICP Infinity Award 2017 за Новые медиа и онлайн-платформа. В 2012 году фильм «Мост вопросов: черные мужчины» дебютировал на кинофестивале «Сандэнс» и был выбран на грант New Media от Института кино Трайбека . Томас также является лауреатом стипендии Гуггенхайма (2018 г.) и премии AGO Photography Prize. (2017), Стипендия Сороса за равенство (2017), член Комиссии по общественному дизайну города Нью-Йорка . Томас представлен галереей Джека Шейнмана, Нью-Йорк; Ben Brown Fine Arts, Лондон и Гонконг; Галерея Гудмана , Южная Африка; и Марауни Мерсье, Бельгия. Томас живет и работает в Бруклине, штат Нью-Йорк.
Совместные проекты Хэнка Уиллиса Томаса были представлены на кинофестивале «Сандэнс» и публично установлены в международном аэропорту Окленда , Калифорнийском музее Окленда и Калифорнийском университете в Сан-Франциско.
Томас исследует представление афроамериканского мужского тела в визуальной культуре в своей серии B(r)anded. [6] [7] В статье для The Guardian критик Арва Махдави заметил: «Работа Томаса «отменяет брендинг» рекламы: убирает коммерческий контекст и оставляет открытое изображение говорить само за себя». [8] Два его скриншота 2013 года « И я не могу бежать и сдуть человека» выражают стирание прошлой несправедливости по отношению к чернокожему мужскому телу путем печати фотографий унижений или казней чернокожих мужчин на светоотражающем виниле (обычно используемом для уличных знаков). ), делая их невидимыми, кроме как при съемке со вспышкой. [9]

У Томаса есть постоянная инсталляция в Национальном мемориале мира и справедливости в Монтгомери, штат Алабама. Произведение под названием Rise Up изображает цементную стену со статуями черных голов и тел, выходящих из вершины стены, чьи руки подняты в знак капитуляции. В статье комментируются случаи полицейского насилия и жестокости со стороны полиции , которые распространены в современном американском обществе. [10]
В 2017 году Томас также представил свои постоянные публичные работы « Любовь превыше правил» в Сан-Франциско и «Вся власть всем людям» в Опа-Локе, Флорида.
Томас выступал в качестве приглашенного профессора в CCA и в программах MFA в Колледже искусств Мэрилендского института и ICP/Bard, а также читал лекции в Йельском университете, Принстонском университете, Художественном музее Бирмингема и Музее на набережной Бранли в Париже.
Томас стал лауреатом первой в истории книжной премии Aperture West за свою монографию « Непроглядная тьма» (ноябрь 2008 г.). Его работы были представлены в других публикациях, включая «Размышления в черном» (Нортон, 2000 г.), а также на выставках вместе с сопутствующими публикациями « 25 до 25 лет: многообещающие американские фотографы» (CDS, 2003) и «30 американцев» (RFC, 2008). . [11] Среди других крупных публикаций — Aperature « из Хэнк Уиллис Томас: Все вещи равны…» » Центра фотоискусства Филадельфии (PPAC) и «The Philly Block Project (2017).
Первое комплексное исследование Томаса « Хэнк Уиллис Томас: Все вещи равны...» открылось в Портлендском художественном музее осенью 2019 года, а в 2020 году оно поедет в другие музеи США. Выставка подчеркнет стремление Томаса переосмыслить взгляды на сложные вопросы, имеющие центральное значение для Американская история и представление расы и политика визуальной культуры. [12]
В январе 2023 года его скульптура « Объятия » была открыта на площади Свободы 1965 года на Коммон в Бостоне , штат Массачусетс . Бронзовая скульптура высотой 20 футов чтит Мартина Лютера Кинга-младшего и Коретту Скотт Кинг и изображает их обнимающиеся руки. Вдохновением для работы послужила черно-белая фотография пары, обнимающейся после того, как Мартин Лютер Кинг-младший получил Нобелевскую премию мира . [13] 13 сентября 2023 года Томас стал одним из пяти лауреатов Медали искусств 2023 года - престижной награды, учрежденной в рамках программы Государственного департамента США «Искусство в посольствах» и врученной ему доктором Джилл Байден. [14]
Совместные проекты
[ редактировать ]За свободы
[ редактировать ]Основана в 2016 году вместе с художником Эриком Готтесманом , Мишель Ву и галереей Wyatt . [15] «За свободы» — это антипартийная платформа для творческой гражданской активности, дискуссий и прямых действий. Название было вдохновлено американского художника Нормана Роквелла картинами Франклина Д. Рузвельта ( «Четыре свободы» 1941) — свобода слова, свобода вероисповедания, свобода от нужды и свобода от страха. Посредством выставок, инсталляций и общественных программ организация создана для углубления общественных дискуссий по гражданским проблемам и основным ценностям, а также для пропаганды равенства, диалога и гражданского участия.
В 2018 году организация «За свободы» запустила Инициативу 50 штатов — крупнейшее творческое сотрудничество в истории США. Осенью 2018 года организация «За свободы» запустила масштабную кампанию на рекламных щитах во всех штатах, включая Вашингтон, округ Колумбия, и Пуэрто-Рико. В кампании приняли участие более 150 современных художников, в том числе Мэрилин Минтер , Рашид Джонсон , Guerrilla Girls , Theaster Gates и другие.
В октябре 2018 года «За свободы» также запустила фотокампанию « Четыре свободы» . В сотрудничестве с фотографами Эмили Шур и галереей Wyatt, «Томас» и «За свободы» преобразовали Нормана Роквелла изображения обращения президента Франклина Делано Рузвельта к Конгрессу в 1941 году, в котором было сформулировано видение Рузвельта о четырех основных свободах человека. [16] Томас написал: «Этот образ преследовал меня из-за мира, в котором мы живем. Я хотел представить, как он будет выглядеть сегодня». [16] Через десятки итераций оригинальных четырех картин Роквелла 82 изображения в кампании попытались отразить неизмеримое разнообразие современной американской идентичности. такие знаменитости, как Розарио Доусон , Долорес Уэрта , Джина Белафонте, Ван Джонс , Джесси Уильямс , Роберт А. Накамура и Карен Л. Ишизука, Киран Ганди , Майкл Или , Сол Уильямс В реинтерпретации были включены , Родни Барнетт и другие. Новая версия изображений была широко распространена в социальных сетях и Instagram , в том числе такими знаменитостями, как Алисия Киз и Джада Пинкетт-Смит . [17]
Надпись на стене
[ редактировать ]Совместно с американским ученым, культурным критиком и активистом Базом Драйзингером организация Томаса и Драйзингера, Incarceration Nations Network, сотрудничала в создании передвижной выставки и инсталляции «Письмо на стене» (TWOTW), состоящей из более чем 2000 страниц произведений и произведений искусства. заключенных и бывших заключенных людей по всему миру. [18] Впервые TWOTW был показан на High Line в Нью-Йорке в ноябре 2019 года, и на протяжении всей пандемии COVID-19 сотрудники адаптировали контент для проецирования на городские здания и ландшафты, включая тюрьмы и здания суда – сначала в Нью-Йорке, затем в Вашингтоне. , округ Колумбия и Огайо. Первый международный показ инсталляции состоялся в Мехико в конце июня. [19]
Коллективная причина
[ редактировать ]The Cause Collective — это команда художников, дизайнеров и этнографов, создающих инновационное искусство в общественной сфере. Их проекты исследуют и оживляют общественные пространства, создавая динамичный диалог между проблемами, сайтами и общественной аудиторией. Исследуя идеи, которые влияют и формируют общество, коллектив стремится вернуть «публику» обратно в публичное пространство и искусство.
Длинный марш
[ редактировать ]«Великий поход» — это инсталляция из 27 мониторов, заказанная недавно отремонтированным международным аэропортом Бирмингема Шаттлсворт . Инсталляция включает в себя изображения движения, миграции и маршей из разных эпох в истории Алабамы, например, Гражданской войны , Детского марша, Сельмских маршей , футбольных марширующих оркестров, железной дороги и миграции в «Волшебный город». Длинный ряд мониторов (длинный марш) приближается к центру стены и сливается в калейдоскоп. Калейдоскоп выложен плиткой в форме камелии — цветка штата Алабама . Камелия в данном случае является хранилищем прошлого и настоящего движения, олицетворяющим цветение, вырастающее из движения. Калейдоскоп смешивает и объединяет кадры долгого марша, создавая новые узоры, формы и цвета. Путешественники, которые увидят это произведение, смогут представить себя частью этой мозаики, символом которой является отношение Алабамы к «маршу» как форме исторического прогресса.
В поисках истины (Кабина правды)
[ редактировать ]
Томас работает над долгосрочным и глобальным паблик-арт-проектом « В поисках истины» (The Truth Booth) . Также известный как «Кабина правды», он создан в сотрудничестве с Райаном Алексиевым, Джимом Риксом и Уиллом Сильвестром, членами Cause Collective, командой художников, дизайнеров и этнографов, создающих инновационное искусство в общественной сфере. [20] [21] Газета «Нью-Йорк Таймс» пишет: «Кабина «Правда» представляет собой передвижное надувное творение группы художников, называющей себя «Дело Коллектив». Стенд имеет форму мультяшного пузыря со словом, на котором жирным шрифтом написано «ПРАВДА». со своей стороны, служит видеоисповедью. Посетителей просят сесть внутри и закончить политически и метафизически насыщенное предложение, которое начинается со слов «Истина в том, что…». [22] На сегодняшний день проект объездил Ирландию, Афганистан, Южную Африку, Австралию, США и Мексику. В 2011 году он отправился в мировое турне на фестивале искусств в Голуэе , Ирландия. Он дебютировал в США во время фестиваля фотографии LOOK3 в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, в июне 2012 года.
В ходе этого долгосрочного проекта видеоматериалы компилируются и монтируются в видеоработу. Чтобы расширить аудиторию и привлечь ее, движения «Кабины правды» и примеры ответов отслеживаются, редактируются и классифицируются на веб-сайте. В конечном счете, цель этого проекта — попытаться охватить как можно больше определений, признаний и мыслей об Истине, создав разнообразный «портрет» людей по всему миру. Сначала его поддержали Совет по делам искусств Ирландии и Фонд Сан-Франциско.
Мост вопросов: черные мужчины
[ редактировать ]В сотрудничестве с художниками Крисом Джонсоном , Байете Росс Смит и Камалем Синклером, «Question Bridge: Black Males» представляет собой платформу, где чернокожие мужчины всех возрастов и слоев общества могут задавать и откровенно отвечать на вопросы, которые редко обсуждаются публично. Посредством видеообмена вопросами и ответами различные члены этой «демографической» группы преодолевают экономические, политические, географические и поколенческие разногласия. Кампания «Мост вопросов» направлена на представление и переопределение идентичности чернокожих мужчин в Америке. Среди других сотрудников — Джесси Уильямс , Делрой Линдо и доктор Дебора Уиллис .
Общегородская художественная выставка Monument Lab
[ редактировать ]С 14 сентября по 10 ноября 2017 года Monument Lab начала общегородскую художественную выставку на десяти площадях и парках Филадельфии в сотрудничестве с программой Mural Arts Program . Хэнк Уиллис Томас установил возле мэрии Филадельфии скульптуру под названием «Вся власть всем людям», которая представляла собой афро-пика высотой восемь футов.
Споры
[ редактировать ]В 2018 году Томаса обвинил в плагиате южноафриканский фотограф Грэм Уильямс . [23] Фотография, сделанная Уильямсом в 1990 году, на которой изображены чернокожие дети на переднем плане и белые полицейские на заднем плане, была изменена Томасом, удалив цвет с фона. Фотография была выставлена на Ярмарке искусств в Йоханнесбурге по запрашиваемой цене 36 000 долларов США без указания авторства или упоминания Уильямса. Томас защищался, говоря, что то, что он сделал, было «сродни семплированию и ремиксированию».
В другом случае южноафриканский фотограф Питер Магубане , который в течение шести десятилетий документировал жизнь в Южной Африке, обнаружил, что Томас также изменил одну из своих фотографий, аналогичным образом нанеся «белое затемнение фона», не спрашивая разрешения. из Магубане. Томас защищал свои действия, заявляя, что просьба о разрешении использовать фотографию была формой цензуры. Магубане ответил, что действия Томаса были высокомерными, постыдными и неуважительными. [24] [25]
Скульптура «Объятия» , созданная в честь Мартина Лютера Кинга-младшего и его жены Коретты Скотт Кинг, вызвала неоднозначную реакцию. Крупномасштабная бронзовая скульптура «основана на фотографии, на которой короли обнимаются после того, как Мартин Лютер Кинг-младший получил Нобелевскую премию мира в 1964 году». [26] Однако многие зрители сосредоточили внимание на заднем плане, что вызвало некоторые непреднамеренные сравнения, а именно то, что он выглядит фаллически. Это еще больше вызвало шутки и даже обвинения в том, что это пустая трата денег и оскорбительно. Двоюродный брат Коретты Скотт Кинг, Сенека Скотт, также раскритиковал скульптуру за то, что она не включает ее лицо. Однако оно финансировалось за счет частных пожертвований и должно было вдохновить на перемены, и Скотт признал, что его первоначальный гнев был вызван горем и недопониманием. [27] [28]
Выбранные изображения
[ редактировать ]Награды
[ редактировать ]2023
- Медаль искусств, Искусство в посольствах, Государственный департамент США. [29]
- Награды Меридиан в области культурной дипломатии, Международный центр Меридиан [30]
2022
- Американская академия искусств и наук [31]
2018
- Стипендия Гуггенхайма , Фонд Джона Саймона Гуггенхайма [32]
- Грант Фонда «Искусство ради справедливости» , Фонд Форда [33]
2017
- Стипендия Сороса за равенство , Фонд «Открытое общество»
2007
- Премия Артадия [34]
- Стипендия Renew Media Arts, Фонд Рокфеллера
Постоянная установка
[ редактировать ]Перечислены в обратном хронологическом порядке.
- Вся власть всем людям , Фонд Gateway, Сент-Луис, Миссури. Открыт 25 мая 2024 г. [35]
- Забастовка , Инициатива равного правосудия, Парк скульптур Памятника Свободы, Монтгомери, Алабама. Открыт 27 марта 2024 г. [36]
- Двойственность , The Underline, Майами, Флорида. Открыт 17 мая 2023 года. [37]
- Объятия , Бостон Коммон , Бостон, Массачусетс. Посвящается 13 января 2023 г. [38]
- Юнити , Тиллари-стрит, Бруклин, Нью-Йорк. 2019. [39]
- Поднимите вверх , Национальный мемориал мира и справедливости , Монтгомери, Алабама. Открыт 26 апреля 2018 года. [40]
- «Любовь превыше правил» , «Невидимые места», Сан-Франциско, Калифорния. Представлен 9 ноября 2017 года. [41]
- Вся власть всем людям , Искусство Опа-Лока, Опа-Лока, Флорида. Открыт 17 октября 2017 года. [42]
Избранные выставки
[ редактировать ]![]() |
![]() | Эта биографическая статья написана как резюме . ( октябрь 2018 г. ) |
Соло/два человека
[ редактировать ]2019
- Хэнк Уиллис Томас: Все вещи равны... , Портлендский художественный музей , Портленд, Орегон [43]
2018
- Руководство по выживанию чернокожих, или Как пережить полицейский бунт , Художественный музей Делавэра , Уилмингтон, Делавэр
- Фирменный/безбрендовый, Художественный музей Джона и Мейбл Ринглинг , Сарасота, Флорида.
2017
- Летающие гуси , Художественный музей Миссисипи , Джексон, Миссисипи
- Свобода не всегда прекрасна и слепая память , Художественный музей SCAD , Саванна, Джорджия
- Без бренда: век белых женщин , 1915–2015 гг., Йоркского колледжа , Йорк, Пенсильвания. Галереи
- Хэнк Уиллис Томас: Пространство черных праведников, Калифорнийский афроамериканский музей , Лос-Анджелес, Калифорния
2016
- «Доказательства невидимого» , Кадист , Сан-Франциско, Калифорния.
- Без бренда: век белых женщин, 1915–2015 гг. , Художественный музей Уэзерспун , Гринсборо, Северная Каролина.
2015
- Правда в том, что я вижу тебя , PublicArtFund , Metrotech, Бруклин, Нью-Йорк
- В коробке: Хэнк Уиллис Томас, Художественный музей Крайслера , Норфолк, Вирджиния.
2014
- История не смеется , Галерея Гудмана , Йоханнесбург, Южная Африка
- Мост вопросов: черные мужчины , Музей истории афроамериканцев DuSable , Чикаго, Иллинойс
2013
- Хэнк Уиллис Томас , Кливлендский художественный музей и трансформаторная станция, Кливленд, Огайо
- Путник , Серия изображений Windows, Международный центр фотографии , Нью-Йорк, Нью-Йорк
2012
- Хэнк Уиллис Томас: Поверьте , галереи SCAD , La Galerie Pfriem, Lacoste
2011
- Странный фрукт , Галерея искусств Коркоран , Вашингтон, округ Колумбия
2010
- Все вещи равны... , Галерея Гудмана , Кейптаун, Южная Африка
2009
- Хэнк Уиллис Томас, Балтиморский художественный музей , Балтимор, Мэриленд
- Световой текст , Музей современного искусства Нермана, Канзас-Сити, Канзас
- Digging Deeper , в сотрудничестве с Уилли Коулом , Художественный музей Уодсворта Атенеум , Хартфорд, Коннектикут.
- About Time , Голуэй – Галерея 126 Artist-run , Голуэй, Ирландия [44]
- Черный прекрасен , Галерея Робертса и Тилтона, Лос-Анджелес, Калифорния.
- Непроглядная тьма , Галерея Джека Шейнмана, Нью-Йорк, Нью-Йорк
2008
- Зима в Америке , Музей де Сэссе , Санта-Клара, Калифорния.
2005
- Свидетельствование , Афроамериканский музей в Филадельфии , Филадельфия, Пенсильвания
Семья
[ редактировать ]Мать Томаса, Дебора Уиллис , — арт-фотограф и профессор Нью-Йоркского университета . Его отец, также Хэнк Томас, — джазовый музыкант , кинопродюсер, физик и член партии « Чёрные пантеры» . [45] Томас женат на Руеко Хокли , помощнике куратора Музея американского искусства Уитни. [46] [45]
Вдохновение
[ редактировать ]Родившийся в 1976 году Томас был поражен тем, что менее чем за десять лет до его рождения люди все еще боролись за утверждение своей человечности. [47] Вдохновленный лозунгом Мемфисских санитарных работников 1968 года «Я мужчина», Томас заинтересовался изучением того, сколькими различными способами можно прочитать эту фразу. [47] Работа Томаса сосредоточена на рамке и контексте. [47] Он исследует идеи о том, как создаются история и культура, кто их создает и как это влияет на нашу интерпретацию реальности. [47] В своей работе он фокусируется на разговорах о популярной культуре и делает это, используя множество различных средств. [47] Ему особенно нравится использовать фотографию, потому что ее можно редактировать, что может стать способом пересказа истории. [47]
Томас также заявил, что художник Керри Джеймс Маршалл . большое влияние на него и его творчество оказал [48]
Библиография
[ редактировать ]- Уиллис, Дебора, Хэнк Уиллис Томас и Калия Брукс. Потомство: Дебора Уиллис и Хэнк Уиллис Томас . Нью-Йорк: Художественная галерея Мириам и Иры Д. Уоллах, Колумбийский университет, 2009. ISBN 978-1-884919-23-7
- Томас, Хэнк Уиллис, Рене Де Гузман и Робин Д.Г. Келли. кромешная тьма . Нью-Йорк: Апертура, 2008. ISBN 978-1-59711-072-3
- Харни, Элизабет, редактор. Флава: Кураторские проекты Wedge 1997-2007 гг . Торонто: Кураторские проекты Wedge, 2008. Страница 131. ISBN 978-0-9783370-0-1
- Роден, Уильям К. Рабы на сорок миллионов долларов: взлет, падение и искупление черного спортсмена . Нью-Йорк: Crown Publishers, 2006. Страница 182. ISBN 0-609-60120-2
- Томас, Хэнк Уиллис, Камбуи Олуджими и Карла Уильямс. Зима в Америке . Сан-Франциско: 81 Press, 2006. ISBN 0-9777336-0-2
- Армстронг, Элизабет, Рита Гонсалес и Карен Мосс. Калифорнийская биеннале 2006 . Ньюпорт-Бич, Калифорния: Художественный музей округа Ориндж, 2006. Страницы 152–5. ISBN 0-917493-42-7
- Мюррей, округ Колумбия «Хэнк Уиллис Томас в Лизе Дент». Искусство в Америке. Декабрь 2006: с. 165.
- Доуси, Джилл. «Хэнк Уиллис Томас». Artforum.com , март 2006 г.
- Голден, Тельма и Кристин Ю. Ким. Частота . Нью-Йорк: Музей-студия в Гарлеме, 2005. Страницы 7, 88–89. ISBN 0-942949-30-7
- Бинг, Элисон. «Образ сознания». SFGate.com, 28 октября 2004 г.: с. 78.
- Уиллис, Дебора. Черный: праздник культуры . Ирвингтон, Нью-Йорк: Hylas Publishing, 2004. Страницы 221, 230, 290. ISBN 1-59258-051-3
- Аддо, Пинг-Энн. Кусочки ткани, предметы культуры: тапа из Тонги и островов Тихого океана . Окленд, Калифорния: Центр искусства и общественной жизни Калифорнийского колледжа искусств, 2004.
- Хилл, Айрис Тиллман. 25 до 25 лет: перспективные американские фотографы . Бруклин, Нью-Йорк: PowerHouse Books совместно с Центром документальных исследований, 2003. ISBN 1-57687-192-4
- Гор, Эл и Типпер Гор. Дух семьи . Нью-Йорк: Генри Холт, 2002. Страницы 14–5. ISBN 0-8050-6894-5
- Проект МОЛОКО. Дружба: праздник человечества . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Морроу, 2001. ISBN 0-06-620970-6
- Уиллис, Дебора. Размышления в черном: история чернокожих фотографов с 1840 года по настоящее время . Нью-Йорк: WW Norton, 2000. Страницы 257–8, 277. ISBN 0-393-04880-2
- Кэрролл, Ребекка. Сахар в сыром виде: голоса молодых чернокожих девушек в Америке . Нью-Йорк: Книги Crown Trade в мягкой обложке, 1997. Обложка. ISBN 0-517-88497-6
- Коттман, Майкл Х, Дебора Уиллис и Линда Таррант-Рид. Семья Черной Америки . Нью-Йорк: Книги Crown Trade в мягкой обложке, 1996. Страницы 122–6. ISBN 0-517-88822-X
- Коттман, Майкл Х и Дебора Уиллис. Марш миллиона человек . Нью-Йорк: Книги Crown Trade в мягкой обложке, 1995. Страницы 13, 39, 81. ISBN 0-517-88763-0
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хэнк Уиллис Томас — Галерея Джека Шейнмана» . www.jackshainman.com . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Создатели истории. Биография Деборы Уиллис , ArtMakers, 27 июня 2007 г. По состоянию на 1 августа 2009 г.
- ^ «Школа искусств Дюка Эллингтона» .
- ^ Перейти обратно: а б «Хэнк Уиллис Томас» . Творческая темная комната Бет Шиффер . Архивировано из оригинала 13 октября 2016 г. Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Калифорнийский колледж искусств объявляет лауреатов почетной докторской степени 2024 года Дебору Уиллис и Хэнка Уиллиса Томаса» . ЦКА . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Дутра, Робин. «Новый режим: Хэнк Уиллис Томас». Архивировано 23 сентября 2015 г. в Wayback Machine Черной книге , 4 декабря 2008 г. По состоянию на 4 августа 2009 г.
- ^ Дэвис, Беандреа. «Неуловимая концепция черноты». Архивировано 19 июня 2010 г. в Wayback Machine ColorLines , ноябрь/декабрь 2007 г. По состоянию на 4 августа 2009 г.
- ^ Махдави, Арва. «Правда о рекламе: продажа Белой женщины™» , The Guardian , 29 апреля 2015 г.
- ^ Эрдос, Эллери. «Хэнк Уиллис Томас: сейчас вы это видите, а теперь нет», архивировано 11 декабря 2022 г. в Wayback Machine Art in Print Vol. 4 № 2 (июль – август 2014 г.). Об этой работе в более широком контексте СМИ, отражающих УФ-излучение, и черного радикализма, см. Ensminger, David. «Пантеры черного света: политика флуоресценции», Art in Print Vol. 5 № 2 (июль – август 2015 г.).
- ^ «Новый национальный мемориал жертвам линчевания – 1А» . 1А . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ "Дом" . Hankwillisthomas.com .
- ^ «Хэнк Уиллис Томас: Все вещи равны… получает грант NEA» . 11 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ Вудард, Тиана; Дамиано, Майк. «В городе, где встретились короли, «Объятия» увековечивают память об их любви и борьбе – The Boston Globe» . BostonGlobe.com . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ «Хэнк Уиллис Томас удостоен медали искусств 2023 года | Pace Gallery» . www.pacegallery.com . 28 мая 2024 г. Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Кардвелл, Эрика (2 октября 2020 г.). «Кампании Freedoms по привнесению творчества в политику актуальны как никогда» . Артистичный . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Холсон, Лаура М. (14 ноября 2018 г.). «Америка Роквелла в новом понимании» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Розарио Доусон, Ван Джонс и другие звезды в ремейке 21-го века знаменитого сериала Нормана Роквелла «Четыре свободы» — смотрите их здесь» . 31 октября 2018 г.
- ^ Локвуд, Деви (1 ноября 2019 г.). « Письмо на стене: голоса заключенных» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Проливая свет на жизнь за решеткой» . Проект Маршалла . 13 июня 2020 г.
- ^ «В поисках истины | Коллективное дело» .
- ^ "Дом" . insearchofthetruth.net .
- ^ Рэнди Кеннеди. Политическое искусство в непростой год выборов «Нью-Йорк Таймс», 17 июля 2016 г.
- ^ «Плагиат или ремикс? Южноафриканский фотограф обвиняет артиста в краже» . TheGuardian.com . 13 сентября 2018 г.
- ^ «Американский художник обвинен в краже знаковых изображений у южноафриканских фотографов» . Новости CBS . 17 октября 2018 г.
- ^ «Американский художник разжигает скандал из-за присвоения знаменитых южноафриканских картин » 19 октября 2018 г.
- ^ «Смешанные отзывы о новом бостонском мемориале Хэнка Уиллиса Томаса в честь Мартина Лютера Кинга-младшего» . The Art Newspaper - Международные новости и события в сфере искусства . 16 января 2023 г. Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Чан, Уилфред (19 января 2023 г.). « В странное время мы живем»: скульптор МЛК о реакции на памятник» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Новый памятник МЛК вызывает резкую критику. Послушайте ответ художника | CNN . 17 января 2023 г. Получено 15 апреля 2024 г. - через edition.cnn.com.
- ^ «Хэнк Уиллис Томас – Государственный департамент США» . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «Лауреаты премии Меридиан в области культурной дипломатии» . Культурфикс . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «Хэнк Уиллис Томас | Американская академия искусств и наук» . www.amacad.org . 30 мая 2024 г. Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Хэнк Уиллис Томас» . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ «Артфорум.com» . www.artforum.com . Проверено 23 ноября 2020 г.
- ^ «Хэнк Уиллис Томас» . Артадия . 6 июля 2016 года . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ Хендерсон, Джейн (01 мая 2024 г.). « Впечатляющие произведения искусства помогут завершить расширение городского сада Сент-Луиса» . STLtoday.com . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Урелл, Аарин (27 марта 2024 г.). «Парк скульптур нового памятника свободы EJI» . Инициатива равного правосудия . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Дэйли, Мэг (17 мая 2023 г.). «Художник Хэнк Уиллис Томас создает памятник 21 века» . Подчеркивание . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Уайт, Мюррей (12 января 2023 г.). « Объятия» — это дань любви, справедливости и невоспетому» . Бостон Глобус . Проверено 12 января 2023 г.
- ^ «Публичное произведение искусства «Единство» художника Хэнка Уиллиса Томаса представлено в Бруклине» . ABC7 Нью-Йорк . 11 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2020 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ «Что находится внутри национального мемориального музея мира и рабства в Монтгомери, который откроется 26 апреля» . 19 апреля 2018 г.
- ^ «Хэнк Уиллис Томас представит паблик-арт, созданный на основе последнего послания любимого человека» . 8 ноября 2017 г.
- ^ «Жители Опа-Лока приветствуют силу искусства — и всех людей | Miami Herald» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 г.
- ^ «Хэнк Уиллис Томас: Все вещи равны…» . Портлендский художественный музей . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ Редактор (31 декабря 2009 г.). «Душ искусства: его состояние» . Душ Кунста . Проверено 05 января 2020 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Перейти обратно: а б Весси, Джордж (04 октября 2017 г.). «Художник соединяет спорт и геополитику (опубликовано в 2017 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ «Уитни нанимает Марселу Герреро и Руджеко Хокли в качестве помощников кураторов» . 24 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Томас, Хэнк Уиллис (2014). «Заявление художника» . Каллалу . 37 (4): 957–960. дои : 10.1353/cal.2014.0141 . S2CID 201766118 .
- ^ Тани, Эллен (21 апреля 2016 г.). «Как Керри Джеймс Маршалл стал супергероем жилищного строительства Чикаго» . Артистичный . Проверено 13 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Розарио Доусон, Ван Джонс и другие снимаются в ремейке 21-го века знаменитого сериала Нормана Роквелла «Четыре свободы» — смотрите их здесь
- Видеоинтервью Хэнка Уиллиса Томаса о сериале Unbranded
- Хэнк Уиллис Томас в коллекции Музея современного искусства
- Официальный сайт Хэнка Уиллиса Томаса
- «Непроглядная тьма» — первая книга Томаса.
- Cause Collective, группа художников, членом которой является Томас.
- Flypmedia: визуальный сленг
- Вечер с Хэнком Уиллисом-Томасом , с цитатами, связанными с его темами, SRQdaily , 23 марта 2018 г.
- Фотоглаз: Интервью
- Винвуд: 30 американцев
- Видео Хэнка Томаса на совместной лекции с его матерью Деборой Уиллис
- Бишоп, Филип Э. «Выставка, посвященная истории и моде». Орландо Сентинел , 19 апреля 2007 г.
- Кук, Грег. «Купил и продал». Бостон Феникс , 22 января 2008 года.
- Коттер, Голландия. «На пирсе, пробуя почву на арт-рынке». Нью-Йорк Таймс , 5 марта 2009 г.
- Доусон, Джессика. «Рядовые члены Черной Пантеры объединяют собственное художественное движение». Вашингтон Пост , 23 ноября 2007 г.
- Райс, Робин. «Жизнь в повороте». Городская газета Филадельфии, 23 января 2008 г.
- О времени, пространстве и революции [ постоянная мертвая ссылка ] , 2010, Балтиморский художественный музей.
- 1976 года рождения
- Живые люди
- Афро-американские фотографы
- Афро-американские современные художники
- Американские современные художники
- Американские фотографы
- Выпускники Школы искусств Тиш
- Выпускники Калифорнийского колледжа искусств
- Люди из Плейнфилда, Нью-Джерси
- Художники из Нью-Джерси
- Выпускники Школы живописи и скульптуры Скоухегана
- Хэнк Уиллис Томас
- Афроамериканские художники XXI века
- Американские художники-мужчины XXI века
- Американские фотографы XXI века