Jump to content

Норман Роквелл

Норман Роквелл
Роквелл в ок. 1921 год
Рожденный
Норман Персевел Роквелл

( 1894-02-03 ) 3 февраля 1894 г.
Нью-Йорк, США
Умер 8 ноября 1978 г. ) ( 1978-11-08 ) ( 84 года
Образование
Известный
Заметная работа
Супруги
  • Ирен О'Коннор
    ( м. 1916; дивизия 1930)
  • Мэри Барстоу
    ( м. 1930; умер в 1959 г.)
  • Мэри Лит «Молли» Пандерсон
    ( м. 1961)
Дети 3
Награды Президентская медаль Свободы

Норман Персевел Роквелл (3 февраля 1894 — 8 ноября 1978) — американский художник и иллюстратор . Его работы пользуются широкой популярностью в Соединенных Штатах, поскольку отражают культуру страны . Роквелл наиболее известен своими иллюстрациями повседневной жизни, которые он создавал для журнала The Saturday Evening Post на протяжении почти пяти десятилетий. [1] Среди наиболее известных работ Роквелла — Уилли Гиллиса серия «Рози Клепальщик» . «Проблема, с которой мы все живем» , «Говоря о благодати » и серии «Четыре свободы» . Он также известен своими 64-летними отношениями с бойскаутами Америки (BSA), в течение которых он создавал обложки для их издания Boys' Life (ныне Scout Life ), календари и другие иллюстрации. Эти работы включают в себя популярные изображения, отражающие скаутскую клятву и скаутский закон, такие как Скаутмастер , Скаут почтителен , [2] и Руководящая рука . [3]

Роквелл был плодовитым художником, создавшим за свою жизнь более 4000 оригинальных работ. Большинство его сохранившихся работ находятся в государственных коллекциях. Роквеллу также было поручено проиллюстрировать более 40 книг, в том числе Тома Сойера и Гекльберри Финна , а также нарисовать портреты президентов Эйзенхауэра , Кеннеди , Джонсона и Никсона , а также портретов иностранных деятелей, в том числе Гамаля Абдель Насера ​​и Джавахарлала Неру . Среди его портретов также была Джуди Гарланд . Одним из его последних портретов был полковник Сандерс в 1973 году. Его ежегодные вклады в календари бойскаутов в период с 1925 по 1976 год (Роквелл был лауреатом в 1939 году премии «Серебряный буйвол» , высшей награды для взрослых, присуждаемой бойскаутами Америки). [4] были лишь слегка омрачены его самыми популярными календарными работами: иллюстрациями «Времена года» для Brown & Bigelow , которые публиковались в течение 17 лет, начиная с 1947 года, и воспроизводились в различных стилях и размерах с 1964 года. Он создавал иллюстрации для рекламы Coca-Cola. , Jell-O, General Motors, Scott Tissue и других компаний. [5] Иллюстрации для буклетов, каталогов, плакатов (особенно для рекламы фильмов), нот, марок, игральных карт и фресок (включая «Янки Дудл Денди»). [6] и «Боже, благослови холмы», завершенный в 1936 году для гостиницы «Нассау Инн» в Принстоне, штат Нью-Джерси ), завершили творчество Роквелла как иллюстратора.

Работы Роквелла были отвергнуты серьезными искусствоведами при его жизни. [7] Многие из его произведений кажутся современным критикам слишком милыми. [8] особенно обложки Saturday Evening Post , которые склонны к идеалистическому или сентиментальному изображению американской жизни. Это привело к появлению часто уничижительного прилагательного «Роквеллеск». Следовательно, некоторые современные художники не считают Роквелла «серьезным художником», считая его работы буржуазными и китчевыми . Писатель Владимир Набоков заявил, что блестящая техника Роквелла была использована «банально», и написал в своем романе «Пнин» : «Этот Дали на самом деле является братом-близнецом Нормана Роквелла, которого в детстве похитили цыгане». [9] Некоторые критики называют его «иллюстратором», а не художником, и он не возражал против этого названия, поскольку именно так он называл себя. [10]

В более поздние годы Роквелл начал получать больше внимания как художник, когда он выбрал более серьезные темы, такие как серия о расизме для Look журнала . [11] Одним из примеров этой более серьезной работы является «Проблема, с которой мы все живем », посвященная вопросу расовой интеграции школ . На картине изображена Руби Бриджес в окружении белых федеральных маршалов , идущая в школу мимо стены, испорченной расистскими граффити. [12] Эта картина 1964 года была выставлена ​​в Белом доме , когда Бриджес встречался с президентом Бараком Обамой в 2011 году. [13]

Ранние годы

[ редактировать ]
Разведчик за штурвалом корабля , 1913 год.

Норман Роквелл родился 3 февраля 1894 года в Нью-Йорке в семье Джарвиса Уоринга Роквелла и Энн Мэри «Нэнси» (урожденная Хилл) Роквелл. [14] [15] [16] Его отец был пресвитерианцем , а мать — епископальной ; [17] через два года после их помолвки он обратился в епископальную веру. [18] Самым ранним американским предком Роквелла был Джон Роквелл (1588–1662) из ​​Сомерсета , Англия, который иммигрировал в колониальную Северную Америку , вероятно, в 1635 году на борту корабля «Хоупвелл» и стал одним из первых поселенцев Виндзора, штат Коннектикут . У Роквелла был брат Джарвис-младший, который был старше на полтора года. [19] [20] Джарвис-старший был менеджером нью-йоркского офиса филадельфийской текстильной фирмы George Wood, Sons & Company, где он провел всю свою карьеру. [19] [21] [22]

Роквелл перешел из средней школы в художественную школу Чейза в возрасте 14 лет. Затем он поступил в Национальную академию дизайна и, наконец, в Лигу студентов-художников . [23] Там Роквелла обучали Томас Фогарти, Джордж Бриджмен и Фрэнк Винсент Дюмонд ; [24] его ранние работы были выпущены для журнала «Сент-Николас» , журнала «Бойскауты Америки» (BSA) «Boys' Life» , [25] и другие молодежные издания. Будучи студентом, Роквелл имел несколько небольших подработок, в том числе одну сверхштатную работу в Метрополитен -опера . [26] Его первая крупная художественная работа появилась в 18 лет, когда он иллюстрировал Карла Х. Клоди книгу «Скажи мне, почему: истории о матери-природе ». [27]

После этого Роквелла наняли штатным художником Boys’ Life . В этой роли он ежемесячно получал вознаграждение в размере 50 долларов за одну законченную обложку и набор иллюстраций к рассказам. Говорят, что это была его первая оплачиваемая работа в качестве художника. [28] В 19 лет Роквелл стал художественным редактором журнала Boys' Life , издаваемого организацией «Бойскауты Америки». Он занимал эту должность три года, [29] во время которого Роквелл нарисовал несколько обложек, начиная с обложки своего первого опубликованного журнала Scout at Ship's Wheel , который появился в сентябрьском выпуске Boys' Life за 1913 год.

Ассоциация с The Saturday Evening Post

[ редактировать ]
Первый скаутский календарь Роквелла, 1925 год.
Обложка Saturday Evening Post (27 сентября 1924 г.)
Кузен Реджинальд заклинает Пелопоннес . Норман Роквелл, 1918 год.

Семья Роквелла переехала в Нью-Рошель , штат Нью-Йорк, когда Норману был 21 год. Они делили студию с карикатуристом Клайдом Форсайтом, который работал в The Saturday Evening Post . С помощью Форсайта Роквелл представил свою первую успешную обложку газете Post в 1916 году. [30] У матери выходной (опубликовано 20 мая). За этим успехом он последовал в фильмах «Цирк Баркер и Силач» (опубликовано 3 июня), «Дедушка у тарелки» (5 августа), «Рыжая любит Хэтти Перкинс» (16 сентября), «Люди на балконе театра» (14 октября) и «Человек, играющий Санту» (декабрь) . 9). Рокуэлл восемь раз публиковался на обложке Post в течение первого года. В конечном итоге за 47 лет Роквелл опубликовал 323 оригинальные обложки для The Saturday Evening Post . Его «Острая гармония» появилась на обложке номера от 26 сентября 1936 года; на нем изображены парикмахер и трое клиентов, наслаждающихся песней а капелла . Изображение было использовано SPEBSQSA для продвижения искусства.

Успех Роквелла на обложке Post привел к появлению обложек других журналов того времени, в первую очередь Literary Digest , Country Gentleman , Leslie's Weekly , Judge , Peoples Popular Monthly и Life . журнала [31]

Когда в 1916 году началась работа Роквелла в The Saturday Evening Post , он оставил свою оплачиваемую должность в Boys' Life , но продолжал включать скаутов на Post обложки и в ежемесячный журнал Американского Красного Креста . Он возобновил работу с бойскаутами Америки в 1926 году, создав свою первую из пятидесяти одной оригинальной иллюстрации для официального ежегодного календаря бойскаутов Америки, которую до сих пор можно увидеть в Художественной галерее Нормана Роквелла в Национальном скаутском музее. [32] в Симарроне, Нью-Мексико .

Во время Первой мировой войны он пытался записаться в ВМС США, но ему было отказано во вступлении, поскольку при весе в 140 фунтов (64 кг) он был на восемь фунтов меньше веса человека ростом 6 футов (1,8 м). Чтобы компенсировать это, он провел одну ночь, объедаясь бананами, жидкостями и пончиками, и весил достаточно, чтобы на следующий день записаться в армию. Однако ему была отведена роль военного артиста, и во время своей службы он не участвовал в каких-либо действиях. [33]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Свобода слова , 1943 год.

В 1943 году, во время Второй мировой войны , Роквелл нарисовал серию «Четыре свободы» , которая была завершена за семь месяцев, в результате чего он похудел на пятнадцать фунтов. Серия была вдохновлена ​​речью Франклина Д. Рузвельта , в которой Рузвельт описал и сформулировал Четыре свободы для всеобщих прав. Затем Роквелл нарисовал «Свободу от нужды» , «Свободу слова» , «Свободу вероисповедания». [34] и Свобода от страха . [35]

Картины были опубликованы в 1943 году газетой The Saturday Evening Post . Роквелл использовал семью кораблестроителей Пеннелл из Брансуика, штат Мэн, в качестве моделей для двух картин, «Свобода от нужды» и «Благодарная мать» , и комбинировал модели из фотографий и свое собственное видение для создания своих идеалистических картин. Позже Министерство финансов США продвигало военные облигации , выставляя оригиналы в шестнадцати городах. Роквелл считал свободу слова лучшей из четырех. [36]

Свобода от нужды , 1943 год.

В том же году пожар в его студии уничтожил множество оригинальных картин, костюмов и реквизита. [37] Поскольку старинные костюмы и реквизит были незаменимы, пожар разделил его карьеру на два этапа: на втором этапе изображались современные персонажи и ситуации. С Роквеллом связался писатель Эллиот Кэплин , брат карикатуриста Эла Кэппа , с предложением, чтобы все трое вместе создавали ежедневный комикс , в котором Кэплин и его брат будут писать, а Роквелл рисует. Сообщается, что King Features Syndicate пообещал заключить сделку на 1000 долларов в неделю, зная, что сотрудничество Кэппа и Роквелла вызовет большой общественный интерес. Однако проект в конечном итоге был прерван, так как выяснилось, что Роквелл, известный своим перфекционизмом как художник, не может поставлять материал так быстро, как от него требовалось бы для ежедневного комикса. [37]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В конце 1940-х годов Норман Роквелл проводил зимние месяцы в качестве художника-резидента в колледже искусств и дизайна Отиса . Иногда студенты были моделями для его Saturday Evening Post . обложек [38] В 1949 году Роквелл подарил оригинальную Post обложку «Первоапрельский дурак » для разыгрывания в рамках благотворительной акции по сбору средств для библиотеки.

В 1959 году, после того как его жена Мэри внезапно скончалась от сердечного приступа, [39] Роквелл взял отпуск на работе, чтобы скорбеть. Именно во время этого перерыва он и его сын Томас выпустили автобиографию Роквелла « Мои приключения в качестве иллюстратора» , которая была опубликована в 1960 году. Газета «Пост» напечатала отрывки из этой книги в восьми последовательных выпусках, первый из которых содержал знаменитый «Тройной автопортрет» Роквелла . [40]

Студия Нормана Роквелла в Стокбридже, Массачусетс.

Последняя картина Роквелла для Post была опубликована в 1963 году, что ознаменовало конец издательских отношений, включавших 321 обложку. Следующие 10 лет он рисовал для Look журнала , где его работы отражали его интересы в области гражданских прав, бедности и освоения космоса .

В 1966 году Роквелл был приглашен в Голливуд для написания портретов звезд фильма «Дилижанс» , а также появился в фильме в массовке, сыграв «паршивого старого игрока». [41]

В 1968 году Роквеллу было поручено сделать портрет Майка Блумфилда и Эла Купера на обложке их альбома «Живые приключения Майка Блумфилда и Эла Купера» . [42]

В 1969 году, в честь 75-летия со дня рождения Роквелла, представители компании «Браун и Бигелоу» и организации «Бойскауты Америки» попросили Роквелла позировать в «За мольбертом» , календарной иллюстрации того года. [43]

В 1969 году Бюро мелиорации США поручило Роквеллу покрасить плотину Глен-Каньон . [44]

Его последним заказом для бойскаутов Америки была иллюстрация к календарю под названием « Дух 1976 года» , которая была завершена, когда Роквеллу было 82 года, в результате чего было создано 471 изображение для периодических изданий, путеводителей, календарей и рекламных материалов. Его связь с BSA продолжалась 64 года, что стало самым продолжительным профессиональным сотрудничеством в его карьере. Его наследие и стиль в BSA продолжил Джозеф Чатари .

За «яркие и трогательные портреты нашей страны» Роквелл был награжден Президентской медалью Свободы , высшей гражданской наградой Соединенных Штатов Америки, в 1977 году президентом Джеральдом Фордом . Награду принял сын Роквелла Джарвис. [45]

Могила Роквелла на Стокбриджском кладбище

Роквелл умер 8 ноября 1978 года от эмфиземы легких в возрасте 84 лет в своем доме в Стокбридже, штат Массачусетс. [46] первая леди Розалин Картер На похоронах Роквелла присутствовала .

Личная жизнь

[ редактировать ]
Роквелл ок. 1920–1925 гг.

Роквелл женился на своей первой жене Ирен О'Коннор 1 июля 1916 года. [47] Ирен была моделью Роквелла в фильме « Мать укладывает детей в постель », опубликованном на обложке журнала « Литературный дайджест» 19 января 1921 года. Пара развелась 13 января 1930 года. [48]

Подавленный, Роквелл ненадолго переехал в Альгамбру, штат Калифорния, в качестве гостя своего старого друга Клайда Форсайта. Там Роквелл написал некоторые из своих самых известных картин, в том числе «Доктор и кукла» . Там он встретил школьную учительницу Мэри Барстоу и женился на ней 17 апреля 1930 года. [49] Пара вернулась в Нью-Йорк вскоре после свадьбы. У них было трое сыновей: Джарвис Уоринг, Томас Роудс и Питер Барстоу . [50] Семья жила по адресу Лорд Китченер-роуд, 24 в районе Бонни Крест в Нью-Рошель , штат Нью-Йорк. [51]

Роквелл и его жена не были постоянными посетителями церкви, хотя они были членами церкви Св. Иоанна Уилмота , епископальной церкви недалеко от их дома, где крестились их сыновья. [52] Роквелл переехал в Арлингтон , штат Вермонт, в 1939 году, где его работы стали отражать жизнь маленького городка. Позже к нему присоединился его хороший друг Джон Карлтон Атертон . [49]

В 1953 году семья Роквеллов переехала в Стокбридж, штат Массачусетс , чтобы его жена могла лечиться в Центре Остина Риггса , психиатрической больнице на Мейн-стрит, 25, недалеко от того места, где Роквелл основал свою студию. [53] Роквелл также прошел психиатрическую терапию, посетив аналитика Эрика Эриксона , который работал в Риггсе. Эриксон рассказал биографу Лоре Кларидж , что он рисовал свое счастье, но не проживал его. [54] 25 августа 1959 года Мэри неожиданно скончалась от сердечного приступа. [55]

Роквелл женился на своей третьей жене, бывшей учительнице английского языка Милтонской академии , Мэри Лит «Молли» Пандерсон (1896–1985), 25 октября 1961 года. [56] Его студия в Стокбридже располагалась на втором этаже ряда зданий. Прямо под студией Роквелла какое-то время в 1966 году располагалась задняя комната отдыха, более известная как знаменитый « Ресторан Алисы ». Во время своего пребывания в Стокбридже начальник полиции Уильям Обанхейн часто был моделью для картин Роквелла. [57]

С 1961 года и до своей смерти Роквелл был членом Monday Evening Club, мужской литературной группы, базирующейся в Питтсфилде, штат Массачусетс . На его похоронах пять членов клуба несли гроб вместе с Джарвисом Роквеллом. [58]

Наследие

[ редактировать ]

С помощью Роквелла рядом с его домом в Стокбридже , штат Массачусетс, была установлена ​​опека над его оригинальными картинами и рисунками, а музей Нормана Роквелла до сих пор открыт круглый год. [59] Коллекция музея включает более 700 оригинальных картин, рисунков и этюдов Роквелла. Центр американских визуальных исследований Роквелла при Музее Нормана Роквелла — национальный исследовательский институт, занимающийся американским иллюстративным искусством. [60]

Работы Роквелла были выставлены в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в 2001 году. [61] [62] Картина Роквелла «Разрыв семейных уз» в 2006 году за 15,4 миллиона долларов была продана на аукционе Sotheby's . [7] В 2008 году состоялся турне работ Роквелла по 12 городам США. [29] В 2008 году Роквелл был назван официальным государственным артистом Содружества Массачусетса. [63] Продажа Saying Grace в 2013 году за 46 миллионов долларов (включая премию покупателя) установила новый рекорд цены для Rockwell. [64] Работы Роквелла выставлялись в Общественном музее Ридинга и Музее истории церкви в 2013–2014 годах.

Обложка октябрьского номера Popular Science за 1920 год. журнала
  • В « Энни Холл » (1977) Элви ( Вуди Аллен ) дразнит Энни ( Дайан Китон ), говоря: «Что ты сделала, выросла на картине Нормана Роквелла?».
  • В 1981 году картина Роквелла Girl at Mirror была использована для обложки Prism пятого студийного альбома Small Change . [65]
  • Роквелл входит в число фигур, изображенных в фильмах «200-летие со дня рождения нашей нации» и «100-летие телефона» (1976) Стэнли Мельцова для Bell System , основанной на картине Роквелла «Сплетни» 1948 года . [66]
  • В фильме «Империя Солнца » маленького мальчика (которого играет Кристиан Бэйл ) любящие родители укладывают спать в сцене, также вдохновленной картиной Роквелла, репродукция которой позже хранится у мальчика во время его плена в лагерь для военнопленных («Свобода от страха», 1943). [67]
  • В фильме 1994 года «Форрест Гамп» есть кадр в школе, воссоздающий «Девушку с синяком» Роквелла, где вместо девушки находится молодой Форрест. Большая часть фильма вдохновлена ​​искусством Роквелла. [68]
  • Кинорежиссеру Джорджу Лукасу принадлежит оригинал «Персикового урожая» Роквелла, а его коллеге Стивену Спилбергу — эскиз «Тройного автопортрета » Роквелла . Каждая из работ висит на рабочем месте соответствующего режиссера. [7] Роквелл - главный персонаж в эпизоде ​​​​сериала Лукаса « Хроники молодого Индианы Джонса» «Страсть к жизни», которого сыграл Лукас Хаас . [69]
  • Директор музея Томас С. Бюхнер сказал, что искусство Роквелла важно для того, чтобы выдержать испытание временем: «Когда будущее будет исследовано за последние полвека, несколько картин будут продолжать передавать информацию с той же непосредственностью и правдивостью, что и сегодня». [70]
  • В 2005 году компания May Corporation, ранее купившая Marshall Field's у Target Corp. , была куплена Federated Department Stores . После продажи Federated обнаружила, что «Clock Mender» Роквелла была репродукцией. выставленная в магазине [71] [72] картину, на которой изображен ремонтник, устанавливающий время на одних из часов в здании Маршалл Филд и компании , и которая была изображена на обложке газеты Saturday Evening Post от 3 ноября 1945 года. В 1948 году Роквелл подарил магазину [71] С тех пор Target передала оригинал Чикагскому историческому музею. [73]
  • В годовщину рождения Нормана Роквелла, 3 февраля 2010 года, Google разместил на своей домашней странице культовое изображение молодой любви Роквелла «Мальчик и девочка, смотрящие на луну», также известное как «Щенячья любовь». [74] В тот день отклик был настолько велик, что серверы музея Нормана Роквелла были перегружены объемом трафика. [75]
  • «Dreamland», трек из канадской альтернативной рок- группы Our Lady Peace 2009 года альбома Burn Burn , был вдохновлен картинами Роквелла. [76]
  • Обложка Oingo Boingo альбома Only a Lad представляет собой пародию на обложку официального справочника бойскаутов Америки 1960 года, иллюстрированную Роквеллом. [77]
  • Лана Дель Рей назвала свой шестой студийный альбом Norman Fucking Rockwell! (2019), по Роквеллу. [78]

Основные работы

[ редактировать ]

Постеры фильмов и обложки альбомов

[ редактировать ]
Роквелл рисует портрет актера Майка Коннорса на съемках фильма « Дилижанс» (1966).

Роквелл предоставил иллюстрации для нескольких плакатов к фильмам.

Он разработал обложку альбома «Живые приключения Майка Блумфилда и Эла Купера» (1969). [84] также поручил ему Английский музыкант Дэвид Боуи разработать обложку для его альбома 1975 года « Молодые американцы» , но предложение было отозвано после того, как Роквелл сообщил ему, что ему понадобится не менее полугода, чтобы закончить картину для альбома. [85]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «О Нормане Роквелле» . Музей Нормана Роквелла. 2014. Архивировано из оригинала 6 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
  2. ^ «Разведчик благоговейный» . Национальный музей скаутинга. Бойскауты Америки . 2010. Архивировано из оригинала 10 июня 2013 года . Проверено 18 июля 2014 г.
  3. ^ «Направляющая рука» . Национальный музей скаутинга. Бойскауты Америки. 2010. Архивировано из оригинала 10 июня 2013 года . Проверено 18 июля 2014 г.
  4. ^ «Официальный список лауреатов премии «Серебряный буйвол»» . Разведка. Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 года . Проверено 17 июля 2007 г.
  5. ^ «Собираем Нормана Роквелла в журналах с упором на рекламу Нормана Роквелла» . Сбор старых журналов.com. Архивировано из оригинала 22 июля 2016 года . Проверено 19 июня 2017 г.
  6. ^ Кларидж 2001 , с. 261.
  7. ^ Jump up to: а б с Виндольф, Джим (февраль 2008 г.). «Ключи от королевства» . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
  8. ^ Соломон, Дебора (24 января 1999 г.). «Во славу плохого искусства» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . Архивировано из оригинала 11 марта 2013 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
  9. ^ Nabokov, Vladimir (1989) [1st pub. 1957]. Pnin . Random House. p. 96. ISBN  9780307787477 .
  10. ^ «Искусство иллюстрации» . Музей Нормана Роквелла. Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
  11. ^ «Норман Роквелл выигрывает медаль свободы» . Массовые моменты. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
  12. ^ Миллер, Мишель (12 ноября 2010 г.). «Руби Бриджес, муза Роквелла, возвращается в школу» . Вечерние новости CBS с Кэти Курик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года . Проверено 13 ноября 2010 г.
  13. ^ Руби Бриджес в гостях у президента и ее портрета . 15 июля 2011 г. - через YouTube.
  14. ^ Боутон, Джеймс (1903). Генеалогия семей Джона Роквелла из Стэмфорда, Коннектикут, 1641 г., и Ральфа Килера из Хартфорда, Коннектикут, 1939 г. У. Ф. Джонс. п. 441.
  15. ^ Робертс, Гэри Бойд; Дирборн, Дэвид Кертис (1998). Известные родственники: Антология колонок, впервые опубликованная в журнале NEHGS Nexus, 1986–1995 гг . Бостон, Массачусетс: Карл Бойер в сотрудничестве с Историко-генеалогическим обществом Новой Англии. п. 28. ISBN  978-0-936124-20-9 .
  16. ^ Кларидж 2001 , стр. 20, 29.
  17. ^ Кларидж 2001 , с. 28.
  18. ^ Кларидж 2001 , с. 29.
  19. ^ Jump up to: а б Роквелл, Маргарет (1998). Норман Роквелл «Взросление в Америке» . Книги Метро. стр. 10–11. ISBN  978-1-56799-598-5 .
  20. ^ SSDI. – СС#: 177-01-3581.
  21. ^ Кларидж 2001 , стр. 30, 47, 150.
  22. ^ Роквелл, Норман; Роквелл, Томас (1988). Норман Роквелл, Мои приключения иллюстратора . Абрамс. п. 27. ISBN  978-0-8109-1563-3 .
  23. ^ Кларидж 2001 , стр. 91–93, 99.
  24. ^ Кларидж 2001 , стр. 93–97, 112.
  25. ^ Кларидж 2001 , с. 113.
  26. ^ Кларидж 2001 , с. 101.
  27. ^ Кларидж 2001 , с. 102.
  28. ^ «Норман Роквелл» . Национальный музей скаутинга . Бойскауты Америки. 2010. Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Роквелл и Чатари: проявление силы». Скаутинг : 6 марта – апрель 2008 г.
  30. ^ Кларидж 2001 , стр. 130–132.
  31. ^ Кларидж 2001 , с. 151.
  32. ^ «Норман Роквелл» . Национальный музей скаутинга . Бойскауты Америки. 2010. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
  33. ^ Хиллз, Уоринг (9 июня 2010 г.). «Норман Роквелл на военно-морской верфи Чарльстона» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
  34. ^ "Условия эксплуатации" . Коллекции . НРМ. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
  35. ^ Кларидж 2001 , с. 311.
  36. ^ Кларидж 2001 , стр. 308–309, 313.
  37. ^ Jump up to: а б Кэплин, Эллиотт (1994), Эл Кэпп вспомнил .
  38. ^ Кларидж 2001 , стр. 131–132.
  39. ^ Немецкий 2000 , стр. 35.
  40. ^ Кларидж 2001 , с. 430.
  41. ^ « Портреты «Дилижанса»» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  42. ^ Камп, Дэвид. «Ошибка: Норман Роквелл действительно хорошо зажигал» . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 1 марта 2011 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
  43. ^ Хиллкорт, Уильям (1977). Мир скаутинга Нормана Роквелла . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. ISBN  978-0-8109-1582-4 .
  44. ^ Бсумек, Эрика (2013). «Из тени: Норман Роквелл, навахо и американская политика». Экологическая история . 18 (2): 423–430. дои : 10.1093/envhis/emt028 . JSTOR   24690430 .
  45. ^ Уолли, Джон Т.; Герхард Петерс (9 июня 1980 г.). «Джеральд Форд, XXXVIII президент Соединенных Штатов: 1974–1977, замечания по случаю вручения президентской медали свободы, 10 января 1977 года» . Проект американского президентства . www.presidency.ucsb.edu. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 22 мая 2011 г. Но позвольте мне еще раз поздравить каждого из вас. Я сожалею, что Ирвинг Берлин, Александр Колдер, покойный Александр Колдер и Джорджия О'Киф не смогли быть представлены здесь сегодня. Мы, конечно, вручим медали им или их семьям позже.
  46. ^ «Норман Роквелл: Краткая биография» . Музей Нормана Роквелла . Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
  47. ^ Кларидж 2001 , стр. 143–145.
  48. ^ Кларидж 2001 , с. 214.
  49. ^ Jump up to: а б «Личное воспоминание» . Город Альгамбра. Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
  50. ^ Кларидж 2001 , стр. xxii, 230, 246, 262.
  51. ^ Кларидж 2001 , с. 195.
  52. ^ Кларидж 2001 , с. 396.
  53. ^ Камп, Дэвид (ноябрь 2009 г.). «Американская мечта Нормана Роквелла» . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
  54. ^ Боненти, Чарльз (3 июля 2009 г.). «Портрет Нормана Роквелла» . Berkshire Eagle (онлайн-изд.). Архивировано из оригинала 19 ноября 2009 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
  55. ^ Кларидж 2001 , стр. 426–427.
  56. ^ Кларидж 2001 , с. 581.
  57. ^ Уильям Дж. Обанхейн; «Ресторан Алисы» Лоуман, 69 лет. Архивировано 23 июня 2017 года в Wayback Machine . Нью-Йорк Таймс (14 сентября 1994 г.). Проверено 29 октября 2015 г.
  58. ^ «Исторический список членов клуба, часть VII: члены, присоединившиеся в 1942–1961 годах». Архивировано 2 мая 2014 года в Wayback Machine , Monday Evening Club. Проверено 1 мая 2014 г.
  59. ^ Кларидж 2001 , с. 463.
  60. ^ Пепосе, Дэвид (2 июля 2009 г.). «Норман переходит на цифровые технологии» . Berkshire Eagle (Питтсфилд, Массачусетс) . п. 37.
  61. ^ «Музей Гуггенхайма - Прошедшие выставки - Норман Роквелл: картины для американского народа» . 30 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2016 г. Проверено 4 июня 2014 г.
  62. ^ Джеймс Б. Стюарт (24 мая 2014 г.). «Искусство Нормана Роквелла, к которому когда-то прислушивались, начинает цениться» . Бизнес-стандарт Индии . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 4 июня 2014 г.
  63. ^ О Нормане Роквелле , NRM, заархивировано из оригинала 31 марта 2013 года , получено 7 апреля 2013 года .
  64. ^ Чаппелл, Билл (4 декабря 2013 г.). «Работа Нормана Роквелла «Saying Grace» продана на аукционе за 46 миллионов долларов» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Национальное общественное радио. Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
  65. ^ Сьоквист, Дуглас П. (июль 2020 г.). «Обложка альбома комментариев: взгляд на историю искусства» (PDF) . Журнал свободных искусств и гуманитарных наук (JLAH) . 1 (7): 16. ISSN   2690-0718 . Архивировано (PDF) из оригинала 16 октября 2021 г. Проверено 16 октября 2021 г.
  66. ^ «Архивы Стэнли Мельцова: обложка телефонной книги Bell System 1976 года». Архивировано 13 августа 2021 года в Wayback Machine Музее телефонии JKL (19 декабря 2015 года); получено 16 марта 2021 г.
  67. ^ Гейтс, Анита (24 ноября 1999 г.). «За пределами мифотворческого мольберта о мистере Дне благодарения» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
  68. ^ Корлисс, Ричард (24 июня 2001 г.). «Мир по Гампу» . Время . Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
  69. ^ «Хроники молодого Индианы Джонса: страсть к жизни» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 16 октября 2021 г.
  70. ^ Петчек, Вилла (3 апреля 2020 г.). «Норман Роквелл, самый американский из всех художников – архив, апрель 1972 года» . Хранитель . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  71. ^ Jump up to: а б Аронович, Ханна (20 апреля 2006 г.). «Филды, федерация и другие распри» . Готэмист. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 4 апреля 2008 г.
  72. ^ «Норман Роквелл из магазина Филда пропал» . НБК5. 21 апреля 2006 года. Архивировано из оригинала 25 января 2008 года . Проверено 4 апреля 2008 г.
  73. ^ Маллен, Уильям (27 сентября 2006 г.). «Время залечивает раскол вокруг Роквелла» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 1 октября 2013 г.
  74. ^ «106 лет со дня рождения Нормана Роквелла (Архив дудлов)» . Google . Архивировано из оригинала 15 октября 2021 года . Проверено 15 октября 2021 г.
  75. ^ Брэдвей, Рич (январь 2012 г.). «Роквелл Google Дудл» . Музей Нормана Роквелла . Проверено 1 июня 2024 г.
  76. ^ «Страна грез» . Факты о песне . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 5 мая 2010 г.
  77. ^ Росселл II, Рауль (11 сентября 2021 г.). История обложки альбома бойскаутов Америки «Oingo Boingo «Only A Lad»» . Почувствуйте онемение . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 16 октября 2021 г.
  78. ^ Дэйли, Риан (4 сентября 2019 г.). «Лана Дель Рей – «Норман, блядь, Роквелл!» обзор" . НМЕ . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 15 октября 2021 г.
  79. ^ Кларидж 2001 , с. 265.
  80. ^ Jump up to: а б с Молин 1979 , с. 237.
  81. ^ Молин 1979 , с. 235.
  82. ^ Молин 1979 , с. 162.
  83. ^ Молин 1979 , стр. 162, 237.
  84. ^ Молин 1979 , с. 240.
  85. ^ «Сессии молодых американцев» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2016 года . Проверено 2 октября 2019 г.
  86. ^ «Норман Роквелл и искусство скаутинга» (выставка). Ирвинг, Техас , США: Национальный музей скаутинга . Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 16 августа 2012 г.
  87. ^ «О выставке Нормана Роквелла» . Sugarshackvt.com . Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 12 мая 2017 г.
  88. ^ «Зал славы | Общество иллюстраторов» . www.societyillustrators.org . Архивировано из оригинала 16 апреля 2020 года . Проверено 7 мая 2020 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b6a5b8230c6c37df98039309309ee14__1722252060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/14/7b6a5b8230c6c37df98039309309ee14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norman Rockwell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)