Jump to content

Роберт Хейндел

Роберт Хейндел
художник Роберт Хейндель ок. 1980 год
Рожденный ( 1938-10-01 ) 1 октября 1938 г.
Умер 3 июля 2005 г. (03.07.2005) (66 лет)
Национальность Американский
Образование Школа известных художников
Известный Рисование
Иллюстрация
Награды Премия Гамильтона Кинга
Зал славы Общества иллюстраторов

Роберт Хейндел (1 октября 1938 — 3 июля 2005) — американский художник , иллюстратор и сценограф, наиболее известный своими картинами, изображающими танец и исполнительское искусство . Хейндель создал более 1300 картин и рисунков, изображающих танец и исполнительское искусство, за двадцать пять лет конца двадцатого века. Его называли лучшим художником танца своего времени. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Известные меценаты танца и исполнительского искусства собирали работы Генделя и спонсировали его выставки, в том числе принцессу Диану , [ 4 ] Принцесса Маргарет , [ 5 ] [ 6 ] Принцесса Кэролайн , [ 7 ] Принц и принцесса Такамадо , [ 4 ] и Эндрю Ллойд Уэббер . [ 2 ] Его работы находятся в постоянных коллекциях музеев, включая Смитсоновскую национальную портретную галерею . [ 8 ] Национальная портретная галерея, Лондон , [ 9 ] Музей Нормана Роквелла , [ 10 ] и музеи Глазго . [ 11 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]
Две танцовщицы, 1975, холст, масло.

Хейндель родился в Толедо, штат Огайо, старший из трех приемных сыновей в семье рабочих Шарлотты и Роберта Хейндел. Его мать работала на местном заводе Willy's Jeep, собирая карбюраторы. Его отец был инженером и пианистом. Хейндель начал рисовать в раннем возрасте, его поощряли родители, особенно мать, которая считала его одаренным. [ 4 ] Хейндель поступил в Школу знаменитых художников в 16 лет и в конечном итоге стал одним из самых знаменитых ее выпускников. [ 12 ]

Хейндель женился на Розали (Роуз) Петрес в 1959 году. У них было трое сыновей: Тоби (родился 28 февраля 1960 года, умер 20 сентября 1990 года), Трой (родился 1 декабря 1961 года) и Тодд (родился 7 сентября 1966 года). Гендель часто подписывал свои картины символом своей жены Роуз. [ 13 ]

За свою 25-летнюю карьеру иллюстратора Хейндель дружил и соревновался с лучшими иллюстраторами конца двадцатого века, включая Боба Пика , Берни Фукса , Марка Инглиша , Фреда Отнеса и Алана Э. Кобера . [ 14 ] Вместе они организовали ежегодное образовательное мероприятие под названием «Мастерская иллюстраторов», чтобы научить молодых иллюстраторов иллюстрационному бизнесу. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Хейндель достиг вершины иллюстрационного бизнеса в начале 1980-х годов. [ 19 ] его работы появлялись почти во всех крупных печатных журналах, таких как Sports Illustrated , TV Guide , Ladies Home Journal , Redbook , Saturday Evening Post и журнал Time . [ 20 ] Обложка журнала «Time», сделанная Хейнделем с изображением Дэниела Эллсберга, находится в постоянной коллекции Смитсоновской национальной портретной галереи. [ 8 ] В 2011 году он был посмертно введен в Зал славы иллюстраторов. [ 16 ] Хотя Хейндель извлек выгоду из достижений в области фотографии и издательского дела, он предвидел, какое влияние технологии в конечном итоге окажут на бизнес коммерческих иллюстраций. Известно, что Хейндель говорил студентам, что им нужно быть готовыми к изменениям в иллюстрационном бизнесе, сравнивая иллюстраторов 20-го века с угольщиками Западной Вирджинии. На пике своей карьеры иллюстратора в 1980-е годы Хейндель увлекся изобразительным искусством; вместо того, чтобы рисовать американских футболистов для журнала Sports Illustrated, он начал рисовать танцоров, чего он хотел сделать с тех пор, как впервые увидел танец Рудольфа Нуриева и Марго Фонтейн из Королевского балета «Потерянный рай» в 1962 году. [ 4 ]

Изобразительное искусство, танец и сценография

[ редактировать ]
Сэр Фредерик Эштон, 1985, Национальная портретная галерея, Лондон.

В 44 года Хейнделя считали слишком старым, чтобы входить в мир изобразительного искусства, доступ к которому часто контролировался авторитетными нью-йоркскими галереями. Хейндель принял стратегию сотрудничества, обучения и одновременных выставок, которая обеспечила бы ему доступ к лучшим танцорам и труппам исполнительского искусства по всему миру. Хейндель потратил один-два года на подготовку к крупной выставке. [ 21 ] За несколько месяцев до того, как пойти в студию рисовать, он сотрудничал с балетной труппой, тесно сотрудничая с художественным руководителем, хореографом и солистами, наблюдая и фотографируя репетиции. Хейндель редко создавал образы финальных выступлений, предпочитая вместо этого рисовать танцоров на репетициях. [ 22 ]

Собрав материал, Хейндель уединялся в своей студии в Истоне, штат Коннектикут, на шесть-девять месяцев, создавая этюды и картины, отражая основные темы спектакля. Выставка картин, от 30 до 100 картин и рисунков, будет проходить в месте проведения представления или рядом с ним примерно в то же время, что и первое представление.

Энтони Доуэлл , художественный руководитель Королевского балета , сказал о методе Генделя:

Иногда, в утомительные часы репетиций, последнее, что нужно танцору, — это незваный гость с альбомом для рисования или камерой, записывающей все испытания и тайные тревоги, которые мы все переживаем, пытаясь совершить невозможное. Роберт Хейндель, помимо того, что он один из самых обходительных и обаятельных мужчин, умудряется маскироваться под студийную обстановку, каким-то образом скрывая свои «шпионские» глаза. Спустя много немых фотографий и после того, как в его студии произошел волшебный процесс, человек получает не только истинное изображение самого себя, но и прекрасное исследование и запись личных моментов, которые, как он думал, были скрыты. [ 23 ]

поручил Хейнделу В 1987 году Эндрю Ллойд Уэббер нарисовать впечатления от мюзиклов «Кошки» и «Призрак оперы». [ 24 ]

Но Картина № 12, 1996 г., частное собрание.

В 1996 году у Хейнделя появилась возможность создавать картины по постановке Кабуки . Поводом стало исполнение танца Кабуки Ясуна в исполнении Оноэ Кикугоро VII . История Ясуны, которая теряет свою невесту незадолго до их свадьбы, а затем, обезумевшая от горя, весной бродит по сельской местности в шелковом кимоно своей невесты, тронула воспоминания о горе, которое испытал Гендель, когда шесть лет назад он потерял своего сына Тоби.

«Меня всегда очень интересуют культурные различия, — говорит Хейндель. — Мое увлечение танцем и театром обычно означает, что я вовлечен в какую-то творческую деятельность. В японской культуре меня также больше всего интересуют танцы. Однако однажды я Если продолжать любую из волнующих нас тем, например, любовь или поражение, жизнь или смерть, я почти не чувствую разницы между культурами». Гендель пытался представить мир Кабуки в контексте универсальных тем, которые разделяет человечество и которые выходят за рамки Востока и Запада в мире его собственных картин.

Студия Генделя, 2005 год, вскоре после его смерти.

Роберт Хейндел умер в своем доме в Гилфорде, штат Коннектикут, 3 июля 2005 года после 10-летней борьбы с эмфиземой. [ 4 ] В его мастерской находились три незаконченные танцевальные картины. Перед смертью Хейндель заметил, что, как только он больше не сможет подниматься по лестнице в свою студию, чтобы рисовать, ему пора будет уйти. [ 25 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тейлор, Джеффри (2003). ДВИЖУЩИЕСЯ КАРТИНЫ: Искусство Роберта Хейнделя . Пожар. ISBN  0-95258-333-Х .
  • Дегава, Хирокадзу (2011). Искусство Роберта Генделя. Праздник человечества . Single Cut Inc. ISBN   9784938737559
  • Нома, Савако (1997). Картины и рисунки Роберта Хейнделя. Коданша, ООО. ISBN   4-06-208694-8
  • Адлманн, Ян Эрнст (2015). Искусство Роберта Генделя, Тьма и Свет, ISBN   978-4-938737-62-7
  • Перри, Джордж (1988). Полный Призрак Оперы, ISBN   0-8050-0657-5
  1. ^ «Плоды дружбы — Королевский балет Бирмингема» . Королевский балет Бирмингема . Проверено 15 мая 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Танцующий на холсте Корпус Де Палитры» . 11 октября 1998 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ «Есть еще жизнь, кроме потери работы» . 17 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Вызвали в станок | The Times» . Таймс . Проверено 16 мая 2016 г.
  5. ^ « Мы никогда ни за что не платили полную розничную цену», — сказала она; «МАРГАРЕТ: Жизнь в картинках» . 10 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ «Тайна ее денег; на этой неделе выяснилось, что она накопила состояние в [фунтов стерлингов] в 7,6 миллиона фунтов стерлингов. Так как же принцесса Маргарет стала такой богатой?» . 27 июня 2002 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ «Биография Роберта Хейнделя - Галерея Red Dot» . Галерея Ред Дот . 19 августа 2013 г. Проверено 17 мая 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Национальная портретная галерея, Смитсоновский институт | Каталог американских портретов | Поиск портретов» . npgportraits.si.edu . 21 августа 2015 года . Проверено 16 мая 2016 г.
  9. ^ «Национальная портретная галерея – Портрет» . www.npg.org.uk. ​Проверено 16 мая 2016 г.
  10. ^ "Условия эксплуатации" . Collections.nrm.org . Проверено 16 мая 2016 г.
  11. ^ CMS, Продолжайте думать - Ци. «Последнее препятствие, Роберт Хейндель» . artuk.org . Проверено 16 мая 2016 г.
  12. ^ «Курсы творческого искусства :: Школа известных художников» . arthomestudy.com . Проверено 16 мая 2016 г.
  13. ^ «Биография Роберта Хейнделя - BLOUIN ARTINFO, ведущее глобальное онлайн-направление искусства и культуры | BLOUIN ARTINFO» . www.blouinartinfo.com . Проверено 16 мая 2016 г.
  14. ^ Апатов, Дэвид (27 декабря 2005 г.). «ИЛЛЮСТРАЦИЯ ИСКУССТВА: РОБЕРТ ХЕНДЕЛ» . ИЛЛЮСТРАЦИЯ ИСКУССТВА . Проверено 16 мая 2016 г.
  15. ^ Хеллер, Стивен (21 сентября 2009 г.). «Берни Фукс, иллюстратор журналов и рекламы, умер в 76 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 мая 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Общество иллюстраторов» . www.societyillustrators.org . Проверено 16 мая 2016 г.
  17. ^ «Искусство не только ради искусства» . 31 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  18. ^ «Джеффри Терресон» . Галерея изящных искусств Питтсбурга в галереях Мазер . Проверено 17 мая 2016 г.
  19. ^ «Свет сквозь деревья» . 01 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  20. ^ "tirageart.com :: Художник" . www.tirageart.com . Проверено 17 мая 2016 г.
  21. ^ «Роберт Хейндель | Биография» . ГАЛЕРЕЯ М . Проверено 16 мая 2016 г.
  22. ^ «Курсы творческого искусства :: Школа известных художников» . arthomestudy.com . Проверено 15 мая 2016 г.
  23. ^ «Биография Роберта Хейнделя - Галерея Red Dot» . Галерея Ред Дот . 19 августа 2013 г. Проверено 16 мая 2016 г.
  24. ^ «Призрак; фанфары оперы: раскрутка мегахита» . 24 января 1988 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  25. ^ «Умер уроженец Толедо Роберт Хейндель» . Толедо Блейд . Проверено 20 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e43ec0588c860002d3de4c8137144ab__1708847520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/ab/4e43ec0588c860002d3de4c8137144ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Heindel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)