Jump to content

Алан Э. Кобер

Алан Э. Кобер
Рожденный 18 мая 1935 г.
Умер 17 января 1998 г.
Национальность Американский
Образование
Известный Иллюстрация
Награды

Алан Э. Кобер (18 мая 1935 — 17 января 1998), родился в Нью-Йорке, был американским иллюстратором . Его работы появлялись в The New York Times , Life , Time и многих других изданиях. Кобер был введен в Зал славы иллюстраций в 2011 году, через тринадцать лет после его смерти в 1998 году. [ 1 ] Кобера часто называли одним из самых инновационных иллюстраторов, когда-либо созданных Америкой. [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Кобер родился в Нью-Йорке , вырос в Бронксе и посещал государственные школы. В 1952 году он посещал подготовительную школу в Ривердейле , школу Барнарда для мальчиков . Его отец, Сол Уолтер Коэн, был адвокатом по уголовным делам в течение 48 лет до своей смерти в 1974 году. Молодой художник был близок со своим отцом и через него получил непосредственные знания о залах судебных заседаний, работе полиции и задержании преступников. Этот опыт позже повлиял на его собственные взгляды и последующее искусство на воспринимаемое социальное неравенство. Его мать, Молли, была президентом Лиги Сары Старкман для умственно отсталых детей. В подростковом возрасте Кобер сопровождал ее, когда она заботилась о многих детях, находящихся на ее попечении. [ 3 ]

Первоначально Кобер учился в Университете Вермонта , но позже в 1966 году окончил Школу визуальных искусств в Нью-Йорке. [ 4 ] где молодой художник узнает о важности рисования и видения. Кобер был призван в армию в апреле 1958 года, пройдя базовую подготовку в Форт-Диксе . Оставшиеся два года службы он провел, обучая офицеров и возглавляя графический факультет в Специальной военной школе в Форт-Брэгге в Северной Каролине . Кобер провел эти два года, рисуя и учась, и именно там, по его мнению, он получил свое настоящее образование. [ 3 ]

Кобер был одним из небольшой группы американских иллюстраторов, которые изначально привнесли аспекты современного искусства в коммерческое искусство . Его журнальные иллюстрации отвергли существующий нисходящий подход художественного направления и использовали гораздо более выразительный и символический подход к предмету. Он не имитировал отрывок текста, как это было принято в то время в иллюстрациях , а вместо этого использовал художественную интерпретацию. [ 5 ] Он был одним из немногих иллюстраторов 1960-х годов, благодаря которым суровые графические комментарии процветали в жестком мире американской иллюстрации. Заслуга в публикации таких работ, как работа Кобера, принадлежит арт-директорам, которые должны были вывести на печать инновационные иллюстрации, в частности, среди них Сипе Пинелес из Seventeen , Ричард Гангель из Sports Illustrated и Генри Вольф из Esquire . [ 6 ]

Кобер будет сотрудничать с такими изданиями, как LIFE , LOOK , Rolling Stone , Esquire , Newsweek , Science Digest , The Atlantic , The New York Times и обложками журнала Time . В число его корпоративных клиентов входили Exxon , CBS , American Airlines , IBM , General Electric , IT и Texaco . [ 7 ]

Помимо иллюстрации, его сферой деятельности были живопись, гравюра, а также скульптура из глины и керамики. [ 8 ]

Визуальная журналистика

[ редактировать ]

В начале своей карьеры Кобер путешествовал по Соединенным Штатам, работая по заказу, полученному от Службы национальных парков . Его рисунки были сделаны на горе Рашмор , Томаса Джефферсона в доме в Монтичелло , в битве при Геттисберге и в колониальном Вильямсбурге . Кобер задокументировал эти места, рисуя в своем альбоме для рисования. Как он часто делал на протяжении всей своей карьеры, каждый рисунок документировал его журналистские взгляды и личные чувства, которые он испытывал в данный момент. [ 7 ]

По заданию The New York Times Коберу был предоставлен доступ в психиатрическую больницу Уиллоубрук на Стейтен-Айленде . Задание заключалось в создании двух рисунков для публикации. Кобер создал пятьдесят, [ 3 ] многие из них в конечном итоге были опубликованы в его книге 1975 года «Забытое общество» , в которой задокументирована его реакция на условия содержания умственно отсталых, заключенных и престарелых в штате Нью-Йорк с помощью 92 рисунков, которая была опубликована Dover Press и опубликована в журнале People . [ 8 ] Книга будет переиздаваться в многочисленных изданиях вплоть до 2012 года с предисловием его дочери Лесли Кобер-Джентри. [ 9 ]

Когда Кобер решил, что хочет сделать серию работ о цирковой жизни, он связался с Кеннетом Фелдом , владельцем Barnum and Bailey Circus . Согласившись с идеей, что Кобер нарисует цирк, Фельд предоставил ему полномочия, необходимые для входа за кулисы . Когда цирк приехал в Мэдисон-Сквер-Гарден , Кобер пришёл, чтобы создать портреты персонажей и артистов, которые ему интересны. Он подружился со многими артистами, когда они позировали для портретов между выступлениями. Лу Джейкобс был любимой моделью Кобера. Другими популярными исполнителями, которые моделировали Кобера, были Мишу , объявленный «самым маленьким человеком на земле», Филипп Пети , художник по канату, который позже прославился своей прогулкой по канату между башнями-близнецами Всемирного торгового центра в 1974 году, а также а также дрессировщик львов Гюнтер Гебель-Вильямс . Кобер изобразил условия их жизни в трейлерах, их семьи и домашних животных, изображая культуру, неизвестную зрителям, которые могли оценить цирк только с трибун. [ 3 ]

В 1982 году Смитсоновский институт поручил Коберу создать фреску в честь 250-летия Джорджа Вашингтона . [ 8 ]

Среди многих других его заметных журналистских работ было освещение взлетов шаттлов с мыса Канаверал для НАСА , президентской кампании Джимми Картера 1980 года для TIME , [ 6 ] а в 1987 году Кобер отправился на самолете для прессы, чтобы освещать визит Папы Иоанна Павла в Соединенные Штаты для журнала Rolling Stone . [ 8 ]

Его увлечение психическим и физическим разложением и сострадание к социальным проблемам легли в основу его художественных тем на протяжении всей его карьеры. [ 10 ] Целью Кобера как визуального журналиста (так он себя называл) было добиться перемен, наглядно демонстрируя то, что он считал критически важным для интерпретации в то время. [ 9 ]

Музейные выставки

[ редактировать ]

В 1992 году Художественный музей Джорджии представил работы Кобера на выставке под названием « Алан Э. Кобер: сюита Джорджия» . Название выставки отсылает к гравюрам, выполненным Кобером в 1991 году в качестве профессора Ламара Додда в Университете Джорджии. На выставке были представлены гравюры, сделанные такими народными художниками , как Говард Финстер , Р.А. Миллер , преподобный Джон Д. Рут, а также туристические достопримечательности Джорджии, такие как статуя Братца Кролика в центре Итонтона, штат Джорджия . [ 11 ]

В 1992 году в Художественном музее Катоны будет представлена ​​тридцатилетняя ретроспектива визуальных репортажей Кобера о новостях, культуре и окружающей среде. Выставка отправится в Дартмутский колледж в Нью-Гемпшире , а затем в Музей изящных искусств Монтгомери в Алабаме . Куратором выставки выступил Стивен Хеллер. [ 12 ]

Через четыре года после его смерти выставка его работ под названием « Алан Э. Кобер: ретроспектива загробной жизни » была организована Школой искусств Ринглинга и появилась в Университете Буффало в 2002 году. [ 10 ] Выставка включала более 100 рисунков и демонстрировалась с 15 февраля по 18 мая 2002 года. [ 13 ]

Библиография

[ редактировать ]

Кобер проиллюстрировал 25 книг, две из которых вошли в The New York Times десятку лучших иллюстрированных книг : «Канун зимы» (1969) и «Призрак мистера Корбетта» (1968). [ 4 ] Ниже приведен неполный список.

Как педагог

[ редактировать ]

Кобер преподавал в Государственном университете Нью-Йорка в Буффало , Университете Джорджии и Школе искусств и дизайна Ринглинга в Сарасоте, Флорида . [ 18 ]

Во время преподавания в Буффало задание было дано в четверг, эскизы должны были быть сданы в пятницу, а готовая работа должна была быть сдана в следующий четверг. Занятия проводились только в четверг и пятницу, потому что в четверг он прилетел в Буффало из нижнего штата Нью-Йорк, чтобы вести занятия, а в пятницу улетел домой. Ему также требовался хотя бы один набросок в день в личном дневнике. Задания обычно выполнялись «вживую», то есть последние работы всего класса отправлялись в публикацию, и они выбирали одну для печати. Класс совершил поездки в Торонто, чтобы увидеться с Хенриком Дрешером , в студию Филиппа Бёрка , в Музей Буффало, чтобы рисовать, в лабораторию антропологии на территории кампуса, чтобы рисовать (мертвые существа, включая мертвых людей). Все, чему учил Кобер, было сосредоточено на рисовании. На уроках рисования с натуры его никогда не интересовало, чтобы фигура выглядела именно так, как должна выглядеть в природе. Ему как учителю было важнее интересное рисование. [ 19 ]

Он сказал о своем преподавании: «Мои ученики называют это «травматическим рисованием» из-за того, где я беру их рисовать». [ 20 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

В 2001 году семья и друзья Кобера учредили Мемориальный фонд Алана Э. Кобера в Университете Буффало, чтобы почтить его память и его работы, а также продвигать графические иллюстрации. [ 21 ]

Он был самым молодым художником, когда-либо названным Художником года Гильдией художников Нью-Йорка в 1966 году. [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а б "Зал славы" . Общество иллюстраторов . Проверено 29 ноября 2020 г.
  2. ^ Патрисия Донован (7 февраля 2002 г.). «Университет чтит жизнь и творчество Алана Э. Кобера, заслуженного приглашенного артиста UB в течение 11 лет» .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Забытое общество, примечание издателя» (PDF) . Проверено 29 ноября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Пионер: Алан Э. Кобер» . Коммуникационные искусства . 16 июня 2010 г. Проверено 29 ноября 2020 г.
  5. ^ Стивен Хеллер (21 января 1998 г.). «Алан Э. Кобер, иллюстратор новостей и книг» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Jump up to: а б Стивен Хеллер . «Лауреаты премии — Алан Э. Кобер» . Общество иллюстраторов . Проверено 29 ноября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Лон Левин. «Вспомнился Алан Э. Кобер» . Журнал иллюстраторов . Проверено 29 ноября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Алан Э. Кобер» . Проверено 29 ноября 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Забытое общество» . Проверено 29 ноября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Новости Буффало» . adams-studio.com . Архивировано из оригинала 21 июня 2006 г.
  11. ^ «Сюит Джорджия» . Университет Джорджии . Проверено 2 декабря 2020 г.
  12. ^ Элеонора Чарльз (16 августа 1992 г.). «Искусство, которое кусается» . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ «Ретроспектива загробной жизни» . Проверено 1 декабря 2020 г.
  14. ^ На восток, в Индию; Путешествие Васко да Гамы . ОСЛК   1413266 . Проверено 18 апреля 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Кобер, Аллен Э.» Проверено 18 апреля 2021 г.
  16. ^ «Обзоры книг, сайты, романтика, фэнтези, художественная литература» . Обзоры Киркуса .
  17. ^ Забытое общество: 92 рисунка . ОСЛК   1272602 . Проверено 18 апреля 2021 г.
  18. ^ «Алан Э. Кобер» . Школа искусств Ламара Додда . Проверено 29 ноября 2020 г.
  19. ^ Элвуд Х. Смит (9 ноября 2009 г.). «Вспоминая Алана Э. Кобера» .
  20. ^ Jump up to: а б «Алан Э. Кобер, бывший артист UB, в 62 года перенес смертельный сердечный приступ» . Новости Буффало . 21 января 1998 г.
  21. ^ «Мемориальный фонд Алана Э. Кобера» . Проверено 4 декабря 2020 г.
  22. ^ «Лауреаты премии Гамильтона Кинга» . Проверено 29 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6f9e0aade1c1d890ae36a4f6b188ddb__1683413280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/db/c6f9e0aade1c1d890ae36a4f6b188ddb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alan E. Cober - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)