Алан Э. Кобер
Алан Э. Кобер | |
---|---|
Рожденный | 18 мая 1935 г. |
Умер | 17 января 1998 г. |
Национальность | Американский |
Образование | |
Известный | Иллюстрация |
Награды |
|
Алан Э. Кобер (18 мая 1935 — 17 января 1998), родился в Нью-Йорке, был американским иллюстратором . Его работы появлялись в The New York Times , Life , Time и многих других изданиях. Кобер был введен в Зал славы иллюстраций в 2011 году, через тринадцать лет после его смерти в 1998 году. [ 1 ] Кобера часто называли одним из самых инновационных иллюстраторов, когда-либо созданных Америкой. [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Кобер родился в Нью-Йорке , вырос в Бронксе и посещал государственные школы. В 1952 году он посещал подготовительную школу в Ривердейле , школу Барнарда для мальчиков . Его отец, Сол Уолтер Коэн, был адвокатом по уголовным делам в течение 48 лет до своей смерти в 1974 году. Молодой художник был близок со своим отцом и через него получил непосредственные знания о залах судебных заседаний, работе полиции и задержании преступников. Этот опыт позже повлиял на его собственные взгляды и последующее искусство на воспринимаемое социальное неравенство. Его мать, Молли, была президентом Лиги Сары Старкман для умственно отсталых детей. В подростковом возрасте Кобер сопровождал ее, когда она заботилась о многих детях, находящихся на ее попечении. [ 3 ]
Первоначально Кобер учился в Университете Вермонта , но позже в 1966 году окончил Школу визуальных искусств в Нью-Йорке. [ 4 ] где молодой художник узнает о важности рисования и видения. Кобер был призван в армию в апреле 1958 года, пройдя базовую подготовку в Форт-Диксе . Оставшиеся два года службы он провел, обучая офицеров и возглавляя графический факультет в Специальной военной школе в Форт-Брэгге в Северной Каролине . Кобер провел эти два года, рисуя и учась, и именно там, по его мнению, он получил свое настоящее образование. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Кобер был одним из небольшой группы американских иллюстраторов, которые изначально привнесли аспекты современного искусства в коммерческое искусство . Его журнальные иллюстрации отвергли существующий нисходящий подход художественного направления и использовали гораздо более выразительный и символический подход к предмету. Он не имитировал отрывок текста, как это было принято в то время в иллюстрациях , а вместо этого использовал художественную интерпретацию. [ 5 ] Он был одним из немногих иллюстраторов 1960-х годов, благодаря которым суровые графические комментарии процветали в жестком мире американской иллюстрации. Заслуга в публикации таких работ, как работа Кобера, принадлежит арт-директорам, которые должны были вывести на печать инновационные иллюстрации, в частности, среди них Сипе Пинелес из Seventeen , Ричард Гангель из Sports Illustrated и Генри Вольф из Esquire . [ 6 ]
Кобер будет сотрудничать с такими изданиями, как LIFE , LOOK , Rolling Stone , Esquire , Newsweek , Science Digest , The Atlantic , The New York Times и обложками журнала Time . В число его корпоративных клиентов входили Exxon , CBS , American Airlines , IBM , General Electric , IT и Texaco . [ 7 ]
Помимо иллюстрации, его сферой деятельности были живопись, гравюра, а также скульптура из глины и керамики. [ 8 ]
Визуальная журналистика
[ редактировать ]В начале своей карьеры Кобер путешествовал по Соединенным Штатам, работая по заказу, полученному от Службы национальных парков . Его рисунки были сделаны на горе Рашмор , Томаса Джефферсона в доме в Монтичелло , в битве при Геттисберге и в колониальном Вильямсбурге . Кобер задокументировал эти места, рисуя в своем альбоме для рисования. Как он часто делал на протяжении всей своей карьеры, каждый рисунок документировал его журналистские взгляды и личные чувства, которые он испытывал в данный момент. [ 7 ]
По заданию The New York Times Коберу был предоставлен доступ в психиатрическую больницу Уиллоубрук на Стейтен-Айленде . Задание заключалось в создании двух рисунков для публикации. Кобер создал пятьдесят, [ 3 ] многие из них в конечном итоге были опубликованы в его книге 1975 года «Забытое общество» , в которой задокументирована его реакция на условия содержания умственно отсталых, заключенных и престарелых в штате Нью-Йорк с помощью 92 рисунков, которая была опубликована Dover Press и опубликована в журнале People . [ 8 ] Книга будет переиздаваться в многочисленных изданиях вплоть до 2012 года с предисловием его дочери Лесли Кобер-Джентри. [ 9 ]
Когда Кобер решил, что хочет сделать серию работ о цирковой жизни, он связался с Кеннетом Фелдом , владельцем Barnum and Bailey Circus . Согласившись с идеей, что Кобер нарисует цирк, Фельд предоставил ему полномочия, необходимые для входа за кулисы . Когда цирк приехал в Мэдисон-Сквер-Гарден , Кобер пришёл, чтобы создать портреты персонажей и артистов, которые ему интересны. Он подружился со многими артистами, когда они позировали для портретов между выступлениями. Лу Джейкобс был любимой моделью Кобера. Другими популярными исполнителями, которые моделировали Кобера, были Мишу , объявленный «самым маленьким человеком на земле», Филипп Пети , художник по канату, который позже прославился своей прогулкой по канату между башнями-близнецами Всемирного торгового центра в 1974 году, а также а также дрессировщик львов Гюнтер Гебель-Вильямс . Кобер изобразил условия их жизни в трейлерах, их семьи и домашних животных, изображая культуру, неизвестную зрителям, которые могли оценить цирк только с трибун. [ 3 ]
В 1982 году Смитсоновский институт поручил Коберу создать фреску в честь 250-летия Джорджа Вашингтона . [ 8 ]
Среди многих других его заметных журналистских работ было освещение взлетов шаттлов с мыса Канаверал для НАСА , президентской кампании Джимми Картера 1980 года для TIME , [ 6 ] а в 1987 году Кобер отправился на самолете для прессы, чтобы освещать визит Папы Иоанна Павла в Соединенные Штаты для журнала Rolling Stone . [ 8 ]
Его увлечение психическим и физическим разложением и сострадание к социальным проблемам легли в основу его художественных тем на протяжении всей его карьеры. [ 10 ] Целью Кобера как визуального журналиста (так он себя называл) было добиться перемен, наглядно демонстрируя то, что он считал критически важным для интерпретации в то время. [ 9 ]
Музейные выставки
[ редактировать ]В 1992 году Художественный музей Джорджии представил работы Кобера на выставке под названием « Алан Э. Кобер: сюита Джорджия» . Название выставки отсылает к гравюрам, выполненным Кобером в 1991 году в качестве профессора Ламара Додда в Университете Джорджии. На выставке были представлены гравюры, сделанные такими народными художниками , как Говард Финстер , Р.А. Миллер , преподобный Джон Д. Рут, а также туристические достопримечательности Джорджии, такие как статуя Братца Кролика в центре Итонтона, штат Джорджия . [ 11 ]
В 1992 году в Художественном музее Катоны будет представлена тридцатилетняя ретроспектива визуальных репортажей Кобера о новостях, культуре и окружающей среде. Выставка отправится в Дартмутский колледж в Нью-Гемпшире , а затем в Музей изящных искусств Монтгомери в Алабаме . Куратором выставки выступил Стивен Хеллер. [ 12 ]
Через четыре года после его смерти выставка его работ под названием « Алан Э. Кобер: ретроспектива загробной жизни » была организована Школой искусств Ринглинга и появилась в Университете Буффало в 2002 году. [ 10 ] Выставка включала более 100 рисунков и демонстрировалась с 15 февраля по 18 мая 2002 года. [ 13 ]
Библиография
[ редактировать ]Кобер проиллюстрировал 25 книг, две из которых вошли в The New York Times десятку лучших иллюстрированных книг : «Канун зимы» (1969) и «Призрак мистера Корбетта» (1968). [ 4 ] Ниже приведен неполный список.
- На восток, в Индию: путешествие Васко да Гамы , Джордж Сандерлин, HarperCollins Publishers , 1 965 [ 14 ]
- Ничего, ничего, ничего, Роберт Пол Смит , Harper & Row , 1965. [ 15 ]
- Сказка о черной кошке , Карл А. Уизерс, Генри Холт и компания , 1966 г. [ 15 ]
- Ожерелье из леденцов, автор: Филлис Ла Фарж, Кнопф , 1967 год. [ 16 ]
- Виоллет , Джулия Каннингем , Pantheon Books , 1966. [ 15 ]
- Призрак мистера Корбетта, Леон Гарфилд , Pantheon Books . 1968 год [ 15 ]
- Беовульф: новое повествование Роберта Ная , 1968 год. [ 15 ]
- Ваш друг, насекомое , Флоренс М. Уайт, Кнопф , 1968 г. [ 15 ]
- Дикие утки и гусь, Карл Уизерс, Холт, Райнхарт и Уинстон , 1968 год. [ 15 ]
- «Канун зимы» , Наталья Мари Белтинг, Холт Макдугал , 1969 год. [ 15 ]
- Побег , Ота Хофман , Кнопф , 1970. [ 15 ]
- Тьма поднимается , Сьюзан Купер , Atheneum Books , 1 974 [ 15 ]
- «Процесс», Франц Кафка , Клуб ограниченных выпусков , 1975 год. [ 15 ]
- Забытое общество: 92 рисунка , Алан Э. Кобер, Dover Publications. [ 17 ]
- «Улисс» , Джеймс Джойс , Библиотека Франклина , 1976 г.
- Сборник стихов, очерки поэзии Эдгара Аллана По , Библиотека Франклина , 1 977
- Дверь Аарона , Миска Майлз, Little Brown and Company , 1977 г. [ 15 ]
- Птица-тюрьма , Курт Воннегут-младший , Библиотека Франклина , 1979 г.
- «Обнаженные и мертвые» , Норман Мейлер , Библиотека Франклина , 1979.
- Выбор Коберса , Книги Даттона , 1 979 [ 15 ]
- Изгнание и королевство , Альбер Камю , Библиотека Франклина , 1980.
- Сеть безопасности, Генрих Бёлль , Библиотека Франклина , 1981 г.
- Трагедии Софокла , Франклин Минт , 1981.
- «Гигантский холод» , Питер Дикенсон, Kindle Edition, переиздание, 2016 г., Open Road Media
Как педагог
[ редактировать ]Кобер преподавал в Государственном университете Нью-Йорка в Буффало , Университете Джорджии и Школе искусств и дизайна Ринглинга в Сарасоте, Флорида . [ 18 ]
Во время преподавания в Буффало задание было дано в четверг, эскизы должны были быть сданы в пятницу, а готовая работа должна была быть сдана в следующий четверг. Занятия проводились только в четверг и пятницу, потому что в четверг он прилетел в Буффало из нижнего штата Нью-Йорк, чтобы вести занятия, а в пятницу улетел домой. Ему также требовался хотя бы один набросок в день в личном дневнике. Задания обычно выполнялись «вживую», то есть последние работы всего класса отправлялись в публикацию, и они выбирали одну для печати. Класс совершил поездки в Торонто, чтобы увидеться с Хенриком Дрешером , в студию Филиппа Бёрка , в Музей Буффало, чтобы рисовать, в лабораторию антропологии на территории кампуса, чтобы рисовать (мертвые существа, включая мертвых людей). Все, чему учил Кобер, было сосредоточено на рисовании. На уроках рисования с натуры его никогда не интересовало, чтобы фигура выглядела именно так, как должна выглядеть в природе. Ему как учителю было важнее интересное рисование. [ 19 ]
Он сказал о своем преподавании: «Мои ученики называют это «травматическим рисованием» из-за того, где я беру их рисовать». [ 20 ]
Награды и почести
[ редактировать ]В 2001 году семья и друзья Кобера учредили Мемориальный фонд Алана Э. Кобера в Университете Буффало, чтобы почтить его память и его работы, а также продвигать графические иллюстрации. [ 21 ]
Он был самым молодым художником, когда-либо названным Художником года Гильдией художников Нью-Йорка в 1966 году. [ 20 ]
- Зал славы иллюстраций Общества иллюстраторов , 2011 г. [ 1 ]
- Премия Гамильтона Кинга , Общество иллюстраторов , 1 969 [ 22 ]
- Десять золотых и две серебряные медали Общества иллюстраторов. [ 7 ]
- Заслуженный педагог в области искусств Общества иллюстраторов , 1 998 г. [ 7 ]
- Президент Мастерской иллюстраторов (1974–1993). [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "Зал славы" . Общество иллюстраторов . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Патрисия Донован (7 февраля 2002 г.). «Университет чтит жизнь и творчество Алана Э. Кобера, заслуженного приглашенного артиста UB в течение 11 лет» .
- ^ Jump up to: а б с д «Забытое общество, примечание издателя» (PDF) . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Пионер: Алан Э. Кобер» . Коммуникационные искусства . 16 июня 2010 г. Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Стивен Хеллер (21 января 1998 г.). «Алан Э. Кобер, иллюстратор новостей и книг» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Стивен Хеллер . «Лауреаты премии — Алан Э. Кобер» . Общество иллюстраторов . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лон Левин. «Вспомнился Алан Э. Кобер» . Журнал иллюстраторов . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Алан Э. Кобер» . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Забытое общество» . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Новости Буффало» . adams-studio.com . Архивировано из оригинала 21 июня 2006 г.
- ^ «Сюит Джорджия» . Университет Джорджии . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Элеонора Чарльз (16 августа 1992 г.). «Искусство, которое кусается» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Ретроспектива загробной жизни» . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ На восток, в Индию; Путешествие Васко да Гамы . ОСЛК 1413266 . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Кобер, Аллен Э.» Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ «Обзоры книг, сайты, романтика, фэнтези, художественная литература» . Обзоры Киркуса .
- ^ Забытое общество: 92 рисунка . ОСЛК 1272602 . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ «Алан Э. Кобер» . Школа искусств Ламара Додда . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Элвуд Х. Смит (9 ноября 2009 г.). «Вспоминая Алана Э. Кобера» .
- ^ Jump up to: а б «Алан Э. Кобер, бывший артист UB, в 62 года перенес смертельный сердечный приступ» . Новости Буффало . 21 января 1998 г.
- ^ «Мемориальный фонд Алана Э. Кобера» . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ «Лауреаты премии Гамильтона Кинга» . Проверено 29 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Алан Э. Кобер из Библиотеки Конгресса , с 20 записями в библиотечном каталоге.
- Алан Э. Кобер в базе данных Интернет-спекулятивной фантастики