Крейг Маллинз
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Крейг Маллинз — американский цифровой художник и ведущий международный концепт-художник. [ 1 ] Он создавал иллюстрации для книг, видеоигр и фильмов. Его часто считают пионером в области цифровой живописи, он рисовал в цифровом формате за много лет до того, как стали доступны планшеты для рисования . [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Крейг Маллинз родился в 1964 году в Калифорнии и в трёхлетнем возрасте переехал в Огайо . Когда ему было 18, он вернулся в Калифорнию, где несколько лет жил в окрестностях Лос-Анджелеса . Он учился в Питцер-колледже в Клермонте, Калифорния , в течение двух лет, а затем учился в Колледже дизайна Арт-центра, чтобы изучать дизайн продуктов и иллюстрацию. [ 3 ] Он начинал как дизайнер транспортных средств и устроился на работу в компанию Ford в Детройте. Там он обнаружил, что его дизайнерское чутье слишком экстремально для автомобильной промышленности, поэтому он вернулся в Арт-центр, чтобы изучать иллюстрацию, где получил степень бакалавра искусств в 1990 году. С тех пор он работал над многими проектами в качестве концепт-художника. иллюстратор и матовый художник. Маллинз понял, что цифровая эпоха освободила его от всех географических ограничений, поэтому он переехал на Гавайи , где прожил почти 20 лет, пока не вернулся обратно на материковую часть США, поскольку его сыновья ходили там в школу.
Он заявил, что старается оставаться в как можно большем количестве областей иллюстрации. Его работы вдохновлены Джоном Сингером Сарджентом , Фрэнком Фразеттой . [ нужна ссылка ]
Маллинз проиллюстрировал карты для Magic: The Gathering коллекционной карточной игры . Его также приглашали на многие семинары по всему миру, например, в Китае, а также он пользуется большим уважением среди китайских художников, таких как Су Линь, концепт-художник, проживающий там. [ 4 ]
Работа
[ редактировать ]В книгах
[ редактировать ]Он делал обложки для следующих книг:
- Когда гравитация терпит неудачу (издание Orb, 2005 г.)
- Огонь на солнце (издание Orb, 2005 г.)
- Поцелуй изгнанника (издание Orb, 2005 г.)
- Энциклопедия Гало
- Субботы.. Начало (издание Orb, 2005 г.)
- Субботы .. Конец (издание Orb, 2005 г.)
- БиоШок: Восторг (2011)
- Убийство душ (2011)
В фильме
[ редактировать ]Он создавал мэт-картины и концепт-арты для следующих фильмов:
- Матричные революции
- Армагеддон
- Флаббер
- Контакт
- Аполлон-13
- Интервью с вампиром
- Последняя фантазия: Духи внутри
- Форрест Гамп
- Парк Юрского периода
- запутанный
- Человек-паук: Через вселенные
- Чужак
В видеоиграх
[ редактировать ]Он делал иллюстрации и концепт-арты для следующих видеоигр:
- БиоШок 2
- Марафон
- Миф II: Душегубитель
- Halo: Combat Evolved
- Гало 2
- Call of Duty: Блэк Опс III
- Age of Empires: окончательное издание
- Age of Empires II: окончательное издание
- Эпоха Империй III
- Age of Empires III: окончательное издание
- Эпоха Империй IV
- Жажда скорости
- Oni
- Возвращение в замок Вольфенштейн.
- Юниверсал Европа III
- The Elder Scrolls IV: Обливион
- Фоллаут 3
- Масс Эффект 2
- Кредо убийцы: Братство
- Зов Ктулху: Темные уголки Земли
- Догма Дракона
- Короли крестоносцев III
- Мир Варкрафта
Публикации
[ редактировать ]- Expose 1 от Ballistic Publishing Art of Halo
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Макдэйд, Брендан (23 марта 2009 г.). «Фестиваль, посвященный творческой индустрии», The Belfast Telegraph , стр. 6. «В числе приглашенных докладчиков всемирно известный концепт-художник Крейг Маллинз…»
- ^ Нео, г-н Гео (18 февраля 2016 г.). «Крэйг Маллинз» . Зал иллюстраторов . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Краткая биография. Архивировано 22 ноября 2010 г. в Wayback Machine на официальном сайте Маллина.
- ^ «Су Линь: концепт-художник игровой сцены — Всекитайская федерация женщин» . m.womenofchina.cn . Проверено 22 сентября 2019 г.