Jump to content

Oni (video game)

Oni
Разработчик(и) Банги Вест [ а ]
Издатель(и) Сбор разработчиков
Rockstar Games (PS2 и ПК)
Директор(ы) Майкл Эванс
Продюсер(ы) Гамильтон Чу [ 5 ]
Дизайнер(ы) Харди ЛеБел
Композитор(ы)
Платформа(ы) Microsoft Windows , Mac OS , PlayStation 2
Выпускать Microsoft Windows
PlayStation 2
MacOS
Жанр (ы) Экшен , beat 'em up , шутер от третьего лица
Режим(ы) Одиночная игра

Oni от третьего лица, видеоигра в жанре экшн разработанная Bungie West, подразделением Bungie . Первоначально он был выпущен Gathering of Developers для Microsoft Windows и Mac OS в 2001 году; В том же году был выпущен порт для PlayStation 2, разработанный Rockstar Canada . Это была единственная игра Bungie West. Геймплей представляет собой стрельбу от третьего лица с рукопашным боем с упором на последний. Стиль игры во многом вдохновлен «Призраком в доспехах» и «Акирой» и имеет тот же жанр, действие которого происходит в мире киберпанка .

События Они происходят в 2032 году или после него. В игре Земля настолько загрязнена, что мало что на ней остается пригодным для жизни. Для разрешения международных экономических кризисов все страны объединились в единое целое — Мировое коалиционное правительство. Правительство является тоталитарным , оно говорит населению, что на самом деле опасными токсичными регионами являются заповедники дикой природы, и использует свои полицейские силы, Специальную группу по борьбе с технологическими преступлениями (TCTF), для подавления оппозиции. Персонаж игрока под кодовым именем Коноко (озвучивает Аманда Винн-Ли ), полное имя, позже данное как Май Хасегава, начинает игру, работая на TCTF. Вскоре она узнает, что ее работодатели скрывают от нее секреты о ее прошлом. Она восстает против них, отправляясь на поиски самопознания. Игрок узнает больше о ее семье и происхождении, сражаясь как с TCTF, так и с его злейшим врагом, столь же монолитной преступной организацией под названием Синдикат. В разгар игры Коноко обнаруживает план Синдиката, направленный на то, чтобы привести к катастрофическому выходу из строя Центров атмосферной конверсии, установок по очистке воздуха, необходимых для поддержания жизни большей части населения мира. Ей частично удается сорвать заговор и спасти часть человечества.

Геймплей

[ редактировать ]
Коноко использует прием, эффективный против нескольких врагов, «Удар дьявола с разворотом».

Oni — это экшен от третьего лица, в котором основное внимание уделяется рукопашному бою, смешанному с перестрелками. Игрок может бить, пинать и бросать врагов; переход на более поздние уровни открывает более сильные движения и комбо . есть десять различных видов оружия В Oni , включая пистолеты, винтовки, ракетные установки и энергетическое оружие. Такие бонусы , как «гипоспрей», лечащие повреждения, и маскировочные устройства , делающие игрока невидимым, можно найти разбросанными по уровням или на трупах. Поскольку игрок может носить с собой только одно оружие одновременно, а боеприпасов мало, рукопашный бой является наиболее эффективным и распространенным средством поражения врагов.

Есть несколько классов врагов, каждый со своим стилем рукопашного боя. Каждый класс подразделяется на уровни возрастающей силы. Как и в более ранних играх Bungie Marathon , уровни имеют цветовую маркировку : в данном случае зеленый (самый слабый), синий и красный (самый сильный). Также цветом обозначены уровни здоровья каждого противника, обозначаемые вспышкой, когда игрок наносит по ним удар или стреляет. Зеленые вспышки показывают, что у противника высокое здоровье, красные — что враг близок к смерти.

Они не ограничивает игрока борьбой с небольшими группами врагов на небольших аренах; каждая область полностью открыта для исследования. Четырнадцать уровней разного размера, некоторые из них достаточно велики, чтобы занять целое здание. Bungie наняла двух архитекторов для проектирования зданий.

Движок Oni реализует метод интерполяции, который анимирует ключевые кадры , сглаживая анимацию сложных приемов боевых искусств, но проскальзывание кадров является распространенной проблемой, когда несколько неигровых персонажей рядом с игроком атакуют .

Разработка

[ редактировать ]

Игра была разработана основной командой из двенадцати человек. [ 6 ] Вселенная игры находится под сильным влиянием Мамору Осии аниме-фильма «Призрак в доспехах» , с некоторым дополнительным влиянием Акиры и работ Кеничи Соноды . [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Первоначальный план заключался в том, чтобы Коноко была киборгом, как «Призрака в доспехах » Мотоко Кусанаги из . Объяснение ее сверхчеловеческих способностей было изменено и стало более органичным с добавлением концепции Даодан Кризалис от главного дизайнера Харди ЛеБеля.

Первоначально предполагалось, что Oni будет выпущен в четвертом квартале 1999 года. Реклама была нацелена на эту дату выпуска, и в 1999 году игра получила награду Game Critics Awards от E3 как лучшая игра в жанре экшн/приключенческая игра. Однако из-за трудностей с разработкой дату выпуска пришлось перенести. обратно постоянно. Приобретение Bungie компанией Microsoft в 2000 году привело к передаче Oni IP компании Take-Two Interactive (которая до приобретения Microsoft владела 20% студии). Поскольку сотрудники Bungie переезжали в новый офис в штаб-квартире Microsoft или покидали компанию, работу над Oni нужно было завершить как можно быстрее. Из-за нехватки времени на решение проблем с многопользовательским кодом и завершение уровней, предназначенных для использования в многопользовательском режиме, эта функция была исключена из выпущенной версии.

Продолжение разрабатывалось в Angel Studios в течение двух лет, прежде чем его отменили по неизвестным причинам. [ 11 ] [ 12 ]

Половина музыки была написана Мартином О’Доннеллом в сотрудничестве с Майклом Сальватори . Другие треки в игре, которые уже были реализованы до того, как О'Доннелл и Сальватори присоединились к проекту, были написаны музыкальной компанией Power of Seven, которая специализировалась на таких жанрах электронной музыки, как техно и эмбиент. Команда Power of Seven состояла из основателя Пола Себастьяна , а также композитора Брайана Солтера и Ким Касконе , которая выполняла функции звукового дизайнера игры; [ 13 ] Ранее команда работала вместе в Томаса Долби аудиотехнологической компании Headspace . О'Доннелл, который был звукорежиссером игры, решил сохранить треки, которые Power of Seven уже написала, при этом сам сочинив примерно такое же количество музыки. [ 14 ] [ 15 ] Отдельные треки из игры были доступны на MP3.com в 2000 году, за год до выхода игры. [ 16 ] Компакт-диск с саундтреком к игре прилагался к покупке игры в Best Buy .

игра получила «средние» отзывы на обеих платформах агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 17 ] [ 18 ] Некоторых рецензентов не впечатлила минимальная детализация графики окружения. [ 42 ] отсутствие интеллекта со стороны ИИ в некоторых ситуациях, [ 43 ] и сюжет, который иногда критиковали как недостаточно развитый. [ 44 ] Сложность игры в сочетании с отсутствием точек сохранения иногда называют недостатком. [ 45 ]

Отсутствие многопользовательской игры по локальной сети , которая демонстрировалась на стендах Expos во время разработки Oni Macworld , но была удалена перед выпуском из-за заявленных опасений по поводу проблем с задержкой, способствовало некоторому снижению оценок рецензентов. [ 35 ] Часть контента игры также была вырезана. В их число входил «Железный демон», большой механизм, показанный в игре в одном трейлере. Кроме того, многих видов оружия, представленных в трейлере и на обложке игры, в игре не было. [ нужна ссылка ]

С положительной стороны, Oni получил наибольшую похвалу за плавную анимацию персонажей и большой набор боевых приемов, а также за то, как он сочетает в себе перестрелку и рукопашный бой. [ 46 ] Таким образом, рецензенты дали Oni в основном оценки от среднего до хорошего, учитывая фактор удовольствия от игры. Рассматривая версию для PlayStation 2, Джефф Лундгрен из Next Generation отметил, что, несмотря на то, что разработка игры длилась дольше, в конце концов ожидание того стоило. [ 37 ]

К октябрю 2001 года в США Oni . было продано 50 000 копий [ 47 ]

Юбилейное издание

[ редактировать ]

«Юбилейное издание» было создано фанатами и сообществом на основе многолетних исследований и расширяет розничную версию Oni . Первый официальный выпуск издания состоялся через семь лет после Oni выпуска , отсюда и оригинальное название проекта — «Seventh Anniversary Edition». [ 48 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на PlayStation 2 компанией Rockstar Canada .
  1. ^ Jump up to: а б «Собрание разработчиков рассылает Oni по всей стране для ПК и Macintosh» . Сбор разработчиков . 29 января 2001 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2003 г.
  2. ^ «Они на ПК» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  3. ^ «Oni поставляется для Mac, ПК и PlayStation 2» . Макмир . Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  4. ^ «ОНИ: новости» . Прикладные системы Гейдельберг . 7 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2001 г.
  5. ^ Jump up to: а б Кушнер, Дэвид (июнь 2000 г.). «Призрак в машине» . ВРАЩАТЬСЯ . 16 (6): 86. ISSN   0886-3032 .
  6. ^ Уэскотт, Джефф. «Интервью: Они-дизайнер уровней Дэвид Данн» . Внутри Mac-игр . Архивировано из оригинала 24 августа 2000 года . Проверено 16 июня 2023 г.
  7. ^ Аль-Шакарчи, Гарри. «Интервью с ведущим инженером Брентом Пизом» . Bungie.org. Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
  8. ^ Аль-Шакарчи, Гарри. «Интервью с концепт-художником Алексом Окитой» . Bungie.org. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  9. ^ Кейн, Алекс (30 марта 2017 г.). «Воспоминания: «Они», культовая классика от Bungie, вдохновленная «Призраком в доспехах» » . Гликсель . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года.
  10. ^ Уотсон, Майкл (июнь 1999 г.). «Интервью с Лоррейн Рейес, арт-директором/креативным директором по маркетингу Bungie Software» . Уступ Макгеймера . Архивировано из оригинала 4 декабря 2000 года.
  11. ^ Инь-Пул, Уэсли (7 декабря 2016 г.). «Они 2 когда-то находился в разработке, вот как он выглядел» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 31 октября 2017 г.
  12. ^ Александра, Хизер (5 декабря 2016 г.). от Bungie «Культовый классический Oni почти получил продолжение» . Котаку . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 31 октября 2017 г.
  13. ^ «Ким Касконе: интервью «blueCube ()»» . АмбиВход . 1998. Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года.
  14. ^ Оди-Роуленд, Нико (октябрь 2004 г.). «Нико берет интервью у Марти О'Доннелла» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  15. ^ «Интервью с Марти О'Доннеллом, Total Audio» . Они Централ . 2000. Архивировано из оригинала 28 января 2022 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  16. ^ Маллен, Майкл (27 апреля 2000 г.). «Вклад Bungie в формате MP3» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Они для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Обзоры Oni для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  19. ^ Норандс, Алек. «Они (ПК) — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  20. ^ Томпсон, Джон. «Они (PS2) — Обзор» . Вся игра. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  21. ^ Сотрудники Edge (февраль 2001 г.). «Они». Край . № 94.
  22. ^ Персонал внеочередного общего собрания акционеров (апрель 2001 г.). «Они (PS2)» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 21 апреля 2001 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  23. ^ Брамвелл, Том (8 февраля 2001 г.). «Они Обзор (ПК)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  24. ^ Райнер, Эндрю (март 2001 г.). «Они» . Игровой информер . № 95. с. 67. Архивировано из оригинала 30 января 2008 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  25. ^ Дядя Даст (29 января 2001 г.). «Обзор Oni для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 9 марта 2005 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  26. ^ Уайт, А.А. (январь 2001 г.). «Они Обзор (ПК)» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  27. ^ Уайт, А.А. (февраль 2001 г.). «Они — Обзор PlayStation 2» . Игровая революция. Архивировано из оригинала 31 марта 2001 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  28. ^ Герстманн, Джефф (31 января 2001 г.). «Они-обзор (PS2)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  29. ^ Касавин, Грег (17 января 2001 г.). «Они Обзор (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 сентября 2016 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  30. ^ Тернес, Райан «Каменный волк» (27 января 2001 г.). «Они (ПК)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 15 февраля 2001 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  31. ^ Алупулуй, Андрей (14 февраля 2001 г.). «Они» . ПланетаPS2 . Архивировано из оригинала 23 февраля 2001 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  32. ^ Лафферти, Майкл (9 января 2001 г.). «Они Обзор – ПК» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 12 января 2008 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  33. ^ Барсук (23 апреля 2001 г.). «Они (PS2)» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 29 апреля 2001 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  34. ^ Джонс, Гарет (март 2001 г.). «Они». Гипер Нет. 89. стр. 52–53.
  35. ^ Jump up to: а б Адамс, Дэн (30 января 2001 г.). «Они (ПК)» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  36. ^ Перри, Дуг (1 февраля 2001 г.). «Они (PS2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  37. ^ Jump up to: а б Лундгрен, Джефф (апрель 2001 г.). «Они (PS2)». Следующее поколение (76). Вообразите СМИ : 74.
  38. ^ «Они (PS2)» . Официальный журнал PlayStation в США . Апрель 2001 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 г. Проверено 14 апреля 2014 г.
  39. ^ «Они». ПК-геймер . Апрель 2001. с. 96.
  40. ^ Зальцман, Марк (7 марта 2001 г.). « Они» веселый, несмотря на недостатки» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  41. ^ Райан, Майкл Э. (5 марта 2001 г.). «Аниме-приключения: Они» . Плейбой . Архивировано из оригинала 18 октября 2001 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  42. ^ Хилл, Марк (13 августа 2001 г.). «Обзор ПК: Они» . Зона ПК . Архивировано из оригинала 24 июня 2007 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  43. ^ Эйлерс, Майкл (29 января 2001 г.). «Они» . Внутри Mac Games. Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
  44. ^ «Обзор расстрельной команды» . Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 15 мая 2009 г.
  45. ^ Клайдсдейл, Джимми (25 января 2001 г.). «Они» . Игра закончена. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
  46. ^ Мисунд, Андреас. «Они Обзор» . Ад геймера. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
  47. ^ Кейли, Джефф (октябрь 2001 г.). «Игры БОГА» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 207. Зифф Дэвис . п. 31. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  48. ^ «Юбилейное издание — ОниГалор» . wiki.oni2.net . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55fbd77a69e6ae051f81a799ecf837bc__1718202060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/bc/55fbd77a69e6ae051f81a799ecf837bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oni (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)