~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 58A8DA4CE77FE7DF4F03F0C8C97E8587__1718924460 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Video game producer - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Продюсер видеоигр — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Video_game_producer ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/87/58a8da4ce77fe7df4f03f0c8c97e8587.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/87/58a8da4ce77fe7df4f03f0c8c97e8587__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 24.06.2024 00:23:59 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 21 June 2024, at 02:01 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Продюсер видеоигр — Википедия Jump to content

Продюсер видеоигр

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Продюсер видеоигр отвечающее за разработку видеоигры — это высшее лицо , . [1] [2]

История [ править ]

Самое раннее задокументированное использование термина « продюсер» в играх было сделано Трипом Хокинсом , который основал эту должность, когда основал Electronic Arts в 1982 году. Хокинс сказал в 1983 году:

Продюсеры в основном управляют отношениями с артистом. Они находят таланты, заключают сделки по продуктам, подписывают контракты, управляют ими и доводят их до конца. Продюсеры делают большую часть того, что делает менеджер по продукту. Они не занимаются маркетингом, которым в некоторых случаях занимаются менеджеры по продукту. Они не принимают решения об упаковке и мерчандайзинге, но они принимают в этом участие... они немного похожи на книжных редакторов, немного на кинопродюсеров и во многом на менеджеров по продукту. [3]

Компьютерная игра Sierra On-Line 1982 года Time Zone, возможно, первая, в которой указаны роли «Продюсера» и «Исполнительного продюсера». [4] По состоянию на конец 1983 года у Electronic Arts было пять продюсеров: маркетолог и двое других от бывшего работодателя Хокинса, Apple («хорошо умеет работать с инженерами»), один бывший продавец IBM и исполнительный рекрутер, а также один маркетолог от Automated Simulations ; [3] это популяризировало использование этого названия в отрасли. [4] Видение Хокинса, на которое повлияли его отношения с Джерри Моссом , заключалось в том, что продюсеры будут управлять артистами и репертуаром так же, как и в музыкальном бизнесе, и Хокинс пригласил продюсеров из A&M Records, чтобы помочь в обучении этих первых продюсеров. Activision сделала Брэда Фреггера своим первым продюсером в апреле 1983 года.

Хотя сегодня этот термин является отраслевым стандартом, многие руководители игр и представители прессы в то время отвергли его как «имитацию Голливуда». На протяжении всей своей истории роль производителя видеоигр определялась по-разному разными компаниями и разными командами, и в отрасли существует множество должностей, называемых продюсерами .

Существует относительно немного суперзвезд игрового производства, которые могут сравниться с теми, кто работает в кино, отчасти потому, что ведущих продюсеров обычно нанимают издатели, которые предпочитают преуменьшать рекламу своего вклада. В отличие от многих своих коллег в кино или музыке, эти продюсеры не управляют собственными независимыми компаниями.

Типы производителей [ править ]

Большинство видео- и компьютерных игр разрабатываются сторонними разработчиками . В этих случаях могут быть внешние и внутренние производители. игры Внешние продюсеры могут выступать в качестве «исполнительных продюсеров» и наниматься издателем . Внутренние продюсеры работают на самого разработчика и играют в большей степени практическую роль. Однако некоторые разработчики игр могут не иметь внутренних продюсеров и могут полагаться исключительно на продюсера издателя.

Что касается внутреннего продюсера, ассоциированные продюсеры, как правило, специализируются в определенной области знаний в зависимости от команды, для которой они продюсируют, и от того, какими навыками они обладают. Эти специализации включают, помимо прочего: программирование, дизайн, искусство, звук и гарантия качества. Обычный продюсер обычно является менеджером проекта и отвечает за доставку продукта издателю вовремя и в рамках бюджета. [2] Исполнительный продюсер будет управлять всеми продуктами компании и следить за тем, чтобы игры соответствовали поставленным целям и оставались в рамках целей и направления компании.

Должностные обязанности внешнего продюсера могут быть сосредоточены главным образом на наблюдении за несколькими проектами, над которыми работает ряд разработчиков. Постоянно информируя о ходе разработки игр извне, они информируют высшее руководство издателя о статусе незавершенных проектов и любых проблемах, с которыми они могут столкнуться. Если продюсер издателя контролирует внутреннюю разработку игры, его роль больше похожа на роль внутреннего продюсера и обычно он работает только над одной игрой или несколькими небольшими играми.

Поскольку игры стали больше и дороже, линейные продюсеры стали частью некоторых команд. Основываясь на традициях кинопроизводства, линейные продюсеры сосредотачиваются на планировании проекта и его стоимости, чтобы гарантировать, что фильмы будут завершены вовремя и в рамках бюджета.

Обязанности [ править ]

Внутренний продюсер активно участвует в разработке, как правило, одной игры. Обязанности на этой должности варьируются от компании к компании, но в целом человек на этой должности имеет следующие обязанности: [1] [2]

Короче говоря, внутренний продюсер несет полную ответственность за своевременную доставку и конечное качество игры.

В случае небольших игр продюсер может напрямую взаимодействовать с программистами и творческим персоналом. Для более крупных игр продюсеру потребуется помощь ведущего программиста , арт-руководителя, игрового дизайнера и руководителя тестирования. Хотя продюсер обычно время от времени встречается со всем персоналом разработчиков, в случае более крупных игр он будет встречаться только с руководителями на регулярной основе, чтобы быть в курсе статуса разработки. [2] В небольших студиях продюсер может восполнить пробелы в производственной команде, выполняя разную работу по написанию руководства к игре или созданию игровых ресурсов. [1]

В большинстве игр продюсер не играет большой роли, но оказывает определенное влияние на разработку дизайна видеоигры . Хотя продюсер и не является гейм-дизайнером, он должен учитывать в дизайне пожелания издателя или высшего руководства. В этом они обычно обращаются за помощью к гейм-дизайнеру. Таким образом, окончательный дизайн игры — это результат усилий дизайнера и некоторого влияния продюсера. [2]

Компенсация [ править ]

В целом производители видеоигр занимают третье место среди разработчиков игр после представителей бизнеса (менеджмента) и программистов. Согласно ежегодному исследованию зарплат в отрасли, производители зарабатывают в среднем 75 000 долларов США в год. Производитель видеоигр со стажем менее 3 лет зарабатывает в среднем около 55 000 долларов в год. Производитель видеоигр с опытом работы более 6 лет зарабатывает в среднем более 125 000 долларов в год. Заработная плата продюсера видеоигр будет варьироваться в зависимости от региона и студии. [5]

Образование [ править ]

Большинство производителей видеоигр получают степень бакалавра в области игрового дизайна, информатики, цифровых медиа или бизнеса. Популярные языки программирования для разработки видеоигр включают C, C++, Assembly, C# и Java. Некоторые распространенные курсы - это коммуникации, математика, бухгалтерский учет, искусство, цифровое моделирование и анимация. [ нужна цитата ]

Работодателям обычно требуется опыт работы от трех с лишним лет, поскольку продюсеру приходится несколько раз пройти цикл разработки, чтобы по-настоящему понять, насколько непредсказуемым является бизнес. Самый распространенный путь к тому, чтобы стать продюсером видеоигр, начинается с работы тестером игр, затем поднимается по лестнице обеспечения качества и, в конечном итоге, переходит к производству. Этого легче достичь, если оставаться в той же студии и пожинать плоды налаживания отношений с продюсерским отделом. [ нужна цитата ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Маккей, Бретт; Маккей, Кейт (29 сентября 2010 г.). «Итак, вы хотите мою работу: продюсер видеоигр» . Искусство мужественности . Проверено 30 мая 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Это «Чем занимается продюсер видеоигр? (с картинками)» . WiseGeek.com . Проверено 30 мая 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Леммонс, Фил; Робертсон, Барбара (октябрь 1983 г.). «Формирование потребительского программного обеспечения» . БАЙТ . п. 94 . Проверено 30 января 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Махер, Джимми (16 апреля 2015 г.). «Защитник Короны» . Цифровой антиквар . Проверено 16 апреля 2015 г.
  5. ^ «Лучшие игровые студии, школы и зарплаты». Архивировано 19 июля 2013 г. в Wayback Machine . Игры с большой рыбой

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58A8DA4CE77FE7DF4F03F0C8C97E8587__1718924460
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Video_game_producer
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video game producer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)