Jump to content

Артисты и репертуар

(Перенаправлено с A&R )

Артисты и репертуар (или A & R для короткометражных) - это подразделение звукозаписывающего лейбла или музыкальной компании, которая отвечает за поиск и контроль над художественным развитием артистов и авторов песен . [ 1 ] Он также выступает в качестве связующего звена между художниками и лейблом или издательской компанией. Каждое занятие с участием артистов до такой степени, что выпуск альбома обычно рассматривается в комплекте и ответственности A & R.

Обязанности

[ редактировать ]

Поиск таланта

[ редактировать ]

Подразделение A & R звукозаписывающего лейбла отвечает за поиск новых артистов -записываний и привлечение этих артистов в звукозаписывающую компанию. Сотрудники A & R могут услышать, как начинающие группы играют в ночных клубах и фестивалях для скаута для талантов. Ожидается, что персонал в подразделении A & R поймут текущие вкусы рынка и сможет найти художников, которые будут коммерчески успешными. По этой причине люди A & R часто молоды, и многие являются музыкантами, музыкальными журналистами или продюсерами . [ 2 ]

Руководитель A&R уполномочен предлагать контракт на запись , часто в форме «меморандума о сделке» — короткого неофициального документа, который устанавливает деловые отношения между записывающимся исполнителем и звукозаписывающей компанией. [ 2 ] Фактические переговоры по контракту, как правило, будут проводиться конкурирующими юристами по развлечениям, музыканта нанятыми менеджером и звукозаписывающей компанией. [ 3 ]

Руководители A & R полагаются в основном на слово устья доверенных партнеров, критиков и деловых контактов, а не на незапрошенные демонстрационные ленты . [ 4 ] Они также склонны отдавать предпочтение группам, которые играют в том же городе, что и офисы лейбла. [ 4 ]

Контролировать процесс записи

[ редактировать ]

Подразделение A & R лейбла звукозаписываемости курирует музыкальный стиль и процесс записи . Это включает в себя помощь артисту найти подходящего продюсера, планировать время в студии звукозаписи и консультирование художника по всем аспектам создания высококачественной записи. Они работают с артистом, чтобы выбрать лучшие песни (т.е. репертуар ) для записи. Для артистов, которые не пишут свою собственную музыку, A & R человек поможет в поиске песен, авторов песен и аранжировщиков. Сотрудники A & R помогут найти сессионных музыкантов для записи. Руководители A & R поддерживают контакт со своими коллегами в Music Publishing Companies, чтобы получить новые песни и материалы от авторов песен и продюсеров.

По мере того, как запись приближается к завершению, отдел A&R тесно сотрудничает с артистом, чтобы определить, приемлема ли запись для звукозаписывающей компании. Этот процесс может включать в себя предложения о необходимости написания новых песен, о том, что существующие песни нуждаются в новой аранжировке или о том, что некоторые треки альбома необходимо перезаписать. Ключевой вопрос заключается в том, есть ли на альбоме сингл – конкретный трек, который можно использовать для продвижения пластинки.

Помощь в маркетинге и продвижении

[ редактировать ]

После завершения записи отдел A&R консультируется с отделом маркетинга, продвижения , артистом и его руководством, чтобы выбрать один или несколько синглов для продвижения пластинки.

История и влияние

[ редактировать ]

Вкусы отдельных руководителей A&R повлияли на ход истории музыки. Сотрудник отдела кадров Джон Хаммонд открыл для себя Билли Холидей , Боба Дилана , Арету Франклин и Брюса Спрингстина . Коллеги Хаммонда поначалу скептически относились к этим артистам, потому что никто из них, похоже, не создавал «коммерческую» музыку. Инстинкты Хаммонда оказались верными, и эти артисты продали сотни миллионов пластинок. [ 5 ] Гэри Герш подписал группу Nirvana на Дэвида Геффена в DGC Records то время, когда альтернативная рок -музыка не считалась коммерческой. [ 6 ] Герш смог убедить своих коллег в том, что он протолкнул запись, несмотря на их опасения. [ 7 ] В подобных случаях люди A & R радикально изменили направление популярных музыкальных вкусов и представили большое количество людей в новые звуки.

Этот вид предупреждения является исключением, а не правилом. Исторически руководители A & R, как правило, подписывали новых художников, которые вписываются в недавние тенденции и которые напоминают действия, которые в настоящее время успешны. Например, Columbia Records 'A & R Man в 1950-х годах, Митч Миллер , предпочитал традиционных поп-певцов, таких как Гай Митчелл и Патти Пейдж , и отклонил ранних рок-н-роллеров Элвиса Пресли и Бадди Холли .

Такое мышление «следования тренду» породило несколько волн узко определенных жанров, что привело к восприятию банальности, включая подростковую поп (1998–2001), альтернативный рок (1993–1996), глэм-метал (1986–1991) и диско (1976). –1978). Следование тренду может оказаться контрпродуктивным, поскольку оно часто приводит к чрезмерной рекламе, сопровождаемой негативной реакцией (как, произошло с жанром диско например, ). К концу жизни каждой волны или тенденции звукозаписывающие компании столкнулись с огромными потерями, поскольку вкусы потребителей изменились. Например, в конце диско-бума в 1978 году миллионы пластинок были возвращены розничными продавцами пластинок, что вызвало глубокую рецессию в музыкальном бизнесе, которая продолжалась до 1982 года, когда » Майкла Джексона наконец «Триллер вернул публику в музыкальные магазины в США. большие числа. [ 8 ]

Общий шаг к более консервативным и бизнес-подписаниям с 1980-х годов считается симптомом индустрии, где самыми мощными фигурами больше не являются поклонники музыки или люди с музыкальным опытом, но являются руководителями бизнеса, группа, в основном составленная из людей. с равномерным фоном. Традиционно руководителями A & R были композиторы, аранжировщики и продюсеры - Atlantic Records руководители Джерри Векслер и Ахмет Эртегун были продюсерами и композиторами соответственно - но A & R с музыкальными способностями и знаниями стали редкостью, и Рон Фэйр и Мартин Кирзенбаум стал заметными последними исключениями. [ 9 ] Композитор и аранжировщик Ричард Найлс сказал:

Сейчас у вас есть огромные транснациональные компании, в которых большая часть сотрудников A&R — бизнесмены. Это люди, которые смотрят на музыку с точки зрения маркетинга, а не с точки зрения музыки и таланта. Они скажут: «Пойди и купи мне что-нибудь, что сейчас популярно». [ 9 ]

Хип-хоп группа Wu-Tang Clan сослалась на этот стереотип делового руководителя A&R в своем сингле « Protect Ya Neck », метафорически сравнив их с «альпинистами». [ 10 ] [ 11 ]

Региональные вариации

[ редактировать ]

По словам основателя Rhythm King Records и Lizard King Records Мартина Хита, сообщество A&R в Великобритании более интегрировано, чем в США, оно очень ориентировано на Лондон и охватывает относительно небольшое количество людей. [ 12 ] «Если скауты преследуют группу, вы увидите одни и те же тридцать человек в одной комнате. В Великобритании наблюдается стадный менталитет, но также и очень разные участники», - сказал он в интервью HitQuarters . [ 12 ] Хит считает, что в США для A&R более характерно ждать, пока группа не создастся (привлекая другие предложения или достигнув уровня продаж), прежде чем предпринимать действия, - метод, который часто оказывается более дорогим. [ 12 ]

Изменения 2000-х годов

[ редактировать ]

Новые формы цифрового распространения изменили отношения между потребителями и музыкой, которую они выбирают. Герд Леонхард и другие утверждают, что широкий выбор музыки в цифровых сервисах позволил потребителям музыки обойти традиционную роль A&R. [ 13 ] После снижения рекордных продаж многие сотрудники A & R были прекращены. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кук, Ричард (2005). Джазовая энциклопедия Ричарда Кука . Лондон: книги пингвинов. с. 16 . ISBN  0-141-00646-3 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а б Альбини 1993 .
  3. ^ Красиловский, М. Уильям; Шемел, Сидни; Гросс, Джон М.; Файнштейн, Джонатан (2007), этот музыкальный бизнес (10 -е изд.), Billboard Books, ISBN  0-8230-7729-2
  4. ^ Подпрыгнуть до: а б Вайсман 2003 , с. 25.
  5. ^ Приал 2006 .
  6. ^ Шумер 1992 .
  7. ^ Голдберг 2009 , с. 179-180.
  8. ^ Диско-бум: Кноппер (2009 , стр. 15–35). Подростковый поп-бум: Кноппер (2009) . На протяжении всей книги Кноппер обсуждает, как индустрия слишком остро отреагировала на эти волны.
  9. ^ Подпрыгнуть до: а б Бауман, Кимбел (23 апреля 2007 г.). «Интервью с Ричардом Найлсом» . ХитКвартерс . Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
  10. ^ Уотсон, Ричард (26 ноября 2014 г.). «Клан Wu-Tang: 10 лучших» . Хранитель .
  11. ^ Вайс, Джефф (19 декабря 2007 г.). «Клан Ву-Тан все еще жало» . Лос-Анджелес Еженедельник .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а б с Бауман, Кимбел (12 декабря 2005 г.). «Интервью с Мартином Хитом» . ХитКвартерс . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 20 июня 2010 г.
  13. ^ Кусек и Леонхард 2005 .
  14. ^ Кноппер 2009 , стр. 220–221.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50b2f4a0ad0b8212423f114fb8f31f27__1717183860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/27/50b2f4a0ad0b8212423f114fb8f31f27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Artists and repertoire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)