Христианская музыкальная индустрия
Христианская музыкальная индустрия является одним из аспектов более широкой музыкальной индустрии , в которой основное внимание уделяется христианской музыке и поджанрам, таким как госпел , южное госпел , современная христианская музыка , современная музыка поклонения и даже традиционная церковная музыка . Иногда ее называют индустрией госпел-музыки — более узкий термин, не охватывающий все включенные сюда музыкальные жанры.
Как и более широкая категория, индустрия христианской музыки состоит из отдельных лиц и организаций, которые зарабатывают деньги путем написания песен , производства музыкальных записей , проведения концертов и выступлений на христианском радио . Христианский рынок также включает в себя некоторые уникальные аспекты, такие как производство гимнов и церковной музыки, лицензированной для совместного пения.
С момента своего возникновения в 1920-х годах развивающаяся христианская музыкальная индустрия демонстрировала уникальное противоречие между религиозными, музыкальными и коммерческими целями. [1] Хотя христианский поджанр находился под влиянием тех же экономических и рыночных сил, что и вся музыкальная индустрия, он также подчинялся другим эстетическим и социальным границам. Это часто выражалось как противоречие между «светскими» и «священными» идеалами. Недавнее исследование исследует, почему христианская музыка оставалась маргинальной для общего рынка, подвергалась значительной критике со стороны основных средств массовой информации и часто подвергалась критике за то, что она была производной. [2]
История
[ редактировать ]Современная христианская музыкальная индустрия уходит корнями в движение Иисуса конца 1960-х - начала 1970-х годов и его музыкальных исполнителей. Энциклопедия современной христианской музыки указывает на три причины, по которым христианская музыкальная индустрия развивалась как структура, параллельная общей музыкальной индустрии. [3] Во-первых, движение Иисуса за очень короткий период создало большое количество групп, которые общий рынок не смог и/или не захотел поглотить. [3] Частично это произошло из-за отсутствия понимания идеологии, выражаемой такими художниками. [3] Наконец, музыкальные исполнители Иисуса были склонны к недоверию к светским корпорациям. [3] По мнению другого критика, индустрия в тот период определялась четырьмя характеристиками: отсутствием признания стилей аудиторией, некачественным производством, неэффективным распространением и отсутствием широкого освещения на радио. [4] Петра , например, изо всех сил пыталась найти аудиторию для своего хард-рокового звучания, отчасти из-за ограниченного распространения в христианских книжных магазинах. [5]
Несмотря на это, в 1970-е годы солидные корпорации стали участвовать в рынке христианской музыки. Word Records , основанная в 1951 году, была куплена в 1976 году компанией ABC . [6] Другие гиганты музыкальной индустрии также приняли участие: CBS основала недолговечный христианский лейбл Priority Records, а MCA также какое-то время открывала лейбл Songbird Records.
В то время как движение Иисуса закончилось к 1980-м годам, христианская музыкальная индустрия взрослела и превращалась в многомиллионное предприятие. В начале 1980-х годов число продавцов христианских книг увеличилось, и последовал рост продаж, несмотря на рецессию . [5] В процентном отношении к валовым продажам христианская музыка выросла с 9% в 1976 году до 23% в 1985 году. [5] К моменту своего освобождения в 1982 году Эми Грант насытила христианский рынок и значительно проникла на общий рынок. [5] Сэнди Патти и Майкл В. Смит также приобрели влияние в христианской музыке, каждый из которых сыграл значительную роль в развитии индустрии. [5]
Более тяжелые формы христианской музыки, такие как хэви-метал , также начали получать признание. Во многом это заслуга Страйпера , который начал вторгаться на общий рынок к 1985 году. [7] Тем не менее, рок и альтернативные группы столкнулись с более длительной борьбой за признание, чем современные группы, поскольку против этой формы выступали видные религиозные лидеры, такие как Джимми Сваггарт и другие христианские правые . [8] [9] хотя в 1981 году общий доход индустрии госпел-музыки составлял примерно 180 миллионов долларов, всего десять лет спустя он составил 680 миллионов долларов. По данным журнала CCM Magazine , [10]
Год | % | $ | Источник | |
---|---|---|---|---|
1995 | 3.1 | 381 | [11] | |
1996 | 4.3 | 538 | [11] | |
1997 | 4.5 | 549 | [12] | |
1998 | 6.3 | 836 | [12] | |
1999 | 5.1 | 744 | [13] | |
2000 | 4.8 | 688 | [13] | |
|
По данным RIAA, рыночная доля продаж христианских музыкальных альбомов увеличилась более чем вдвое в период с 1993 по 1997 год. [14] В 1990-е годы христианская музыкальная индустрия стала самым быстрорастущим сегментом музыкальной индустрии. [14] Это произошло из-за нескольких факторов, включая объединение звукозаписывающих компаний и независимых христианских книжных магазинов в сети. [5]
Христианская музыкальная индустрия начала внедрять SoundScan в 1995 году, хотя даже в этом тысячелетии реализация была неоднородной. Несмотря на это, принятие привело к значительному увеличению известности христианских артистов и принесло авторитет индустрии, поскольку христианские альбомы стали интегрированы во все Billboard чарты . [5] [15] [16]
В 1985 году 90% продаж христианской музыки приходилось на христианские книжные магазины. К 1995 году это число упало до 64%, при этом розничные торговцы получали 21%, а остальные несли ответственность за счет других методов, таких как прямая почтовая рассылка. [5] В то же время выручка индустрии оценивалась в 750 миллионов долларов, а продажи альбомов - 381 миллион долларов. [17] В конце 1990-х годов розничные торговцы общего рынка, особенно крупные магазины, такие как Best Buy , Walmart , Target и Blockbuster , начали предлагать более широкий выбор христианской музыкальной продукции. [18] , к 2000 году эти магазины превзошли христианскую розничную торговлю по количеству проданных христианских альбомов По данным Soundscan . [19] [20] Это явление частично стало причиной успеха кроссовера. POD , например, в 2001 году продал 1,4 миллиона альбомов, хотя продажи в христианских торговых точках составили лишь 10%. [19]
Новое тысячелетие принесло проблемы звукозаписывающей индустрии в целом, и они повлияли и на христианскую музыкальную индустрию. [21] Современная музыка поклонения , долгое время являвшаяся основным продуктом индустрии, начала завоевывать значительную долю рынка примерно в 2000 году. [22] [23] Сосредоточив внимание на продвижении музыки поклонения среди молодежной культуры, этот жанр стал движущей силой роста, несмотря на общий спад в музыкальной индустрии. [24] [25] [26] [27]
«Деньги просто иссякают.
И его не заменить».
Джон В. Стилл, президент Ассоциации госпел-музыки и давний CCM. издатель [21]
Рост продолжался примерно до 2003 года. [25] но с тех пор в целом следовал тенденциям более крупной музыкальной индустрии. В 2009 году в New York Times статья поставила всю музыкальную индустрию на «караул смерти». [28] указывая на то, что новые формы средств массовой информации, пиратство и новые варианты ценообразования приводят к снижению валовых продаж. Еще один пример параллелизма: христианская музыкальная индустрия испытала во многом то же явление. На христианском рынке потребление музыки выросло на целых 30% с 2005 года, но общие продажи альбомов упали примерно до половины уровня 1999 года. [21] Однако некоторые критики отмечают, что нынешний спад может иметь долгосрочные положительные последствия для отрасли. Джон Дж. Томпсон рассказал «Христианству сегодня» , что «отсутствие денежной выгоды отфильтровало некоторых людей, которым вообще не следовало этим заниматься. Если люди, которые занимались этим ради денег, уйдут, это оставит больше сферы влияния». для тех, кто имел в виду что-то более возвышенное». [21]
Критика
[ редактировать ]Утверждение о «гетто»
[ редактировать ]Христианскую музыку иногда называют «гетто». [4] [29] [30] это означает, что большинство художников в отрасли заточены под работу исключительно в ней. Эти художники изолированы от основной публики и христианских средств массовой информации , включая радио, журналы и книжные магазины. Для многих это сознательный выбор, однако другие, не желая оставаться в изолированном отраслевом сегменте, пытаются «перейти» и получить признание на общем рынке. Для многих художников называться христианином становится клеймом . [31]
Исследование 1997 года показало, что самоидентифицированная аудитория «слушателей христианской музыки» имела то, что считалось недостатком признания христианских исполнителей. [32] Опрос был проведен по заказу Христианской музыкальной торговой ассоциации и Z Music Television . В исследовании приняли участие несколько артистов, включая Эми Грант , БеБе и Сиси Винанс , Карман , Стивена Кертиса Чепмена , DC Talk , Сэнди Пэтти и Майкла В. Смита . На момент опроса каждый из этих артистов активно занимался христианской музыкой в течение как минимум девяти лет, был многократным обладателем премии Dove Award и/или премии Грэмми , а также имел альбомы, сертифицированные как золотые или выше.
Тем не менее, исследование показало, что аудитория христианской музыки была знакома с артистами в этой области не больше, чем с Hootie & The Blowfish , популярной в то время группой. Исследование пришло к выводу, что слово «христианин» было проблемой, вызывающей стигму. «Это лейбл, а не музыка, которая отговаривает», - сказал один из руководителей христианской музыки, соглашаясь с опросом. [32]
Другой аспект «гетто» заключается в том, что некоторым артистам трудно завоевать аудиторию среди христиан из-за их неконсервативного имиджа. [33] Страйпер – хорошо известный пример. Страйпер подвергся большой критике со стороны правых христианских групп, которые утверждают (среди прочего), что их образ рок-звезд противоречит их исповедуемой вере. Один критик написал, что сочетание светских и религиозных элементов в «христианской музыке» «нарушает все, что Бог повелел в Библии о разделении ». [34]
«Гетто» имеет несколько последствий, критики отмечают, что аудитория таких артистов часто уже является христианами, что ограничивает влияние любого предполагаемого «евангелизма». [35] Другая причина заключается в том, что у художников иногда возникают проблемы с привлечением и удержанием как светской, так и религиозной аудитории. Например:
- , Музыкальный исполнитель группы «Иисус» Рэнди Мэтьюз , попал в беду на фестивале раннехристианской музыки после объявления о предстоящем турне с Lynyrd Skynyrd и ZZ Top . [36] Толпа, также отреагировавшая на его электрический музыкальный стиль, прогнала его со сцены, объявив его одержимым демонами или наркотиками . [36] [37] Позже Мэтьюза исключили из тура.
- После того, как Боб Дилан объявил о своем обращении в христианство в 1979 году, он выпустил три альбома, которые широко упоминаются как основанные на его новообретенной вере. [38] Дилан несколько лет гастролировал и проповедовал со сцены, но так и не стал частью «христианской музыкальной субкультуры». [38] В результате, как прямо выразился один критик, «это не сработало. Поклонники христианской музыки с характерным подозрением относились к неспособности Дилана оставить мир позади и стать частью своего маленького гетто, и мир в целом быстро устал от этого». платить деньги, чтобы услышать, как он поет о религии». [38] К 1981 году Дилан отказался от явных религиозных упоминаний; и критики, и зрители вернули его музыке признание.
- которого обычно называют отцом христианского рока, изо всех Ларри Норман, сил пытался добиться признания со стороны христианской музыкальной индустрии и на протяжении всей своей карьеры был в значительной степени отстранен от нее. [39] [40] Его сольный дебют в 1969 году был описан светскими обозревателями как «возможно, первое по-настоящему завершенное и актуальное свидетельство христианского рока, когда-либо записанное». [41] 1972 года и «Only Visiting This Planet» стал одним из самых почитаемых альбомов всех времен в христианской музыке. Несмотря на это, Норман стал, по мнению CCM , «настолько далеким от мейнстрима, что большинство современных поклонников христианской музыки понятия не имеют, кто такой Ларри Норман». [42]
Проблема, по мнению одного критика, заключалась в том, что музыка была слишком религиозной для светской аудитории и в то же время слишком агрессивной для религиозной аудитории. [29] [30] Один критик описывает ситуацию, заявляя, что для того, чтобы группу «чтобы воспринимали всерьез за пределами христианской сцены, группа должна держаться далеко-далеко от этой сцены». [43]
Mutemath , например, подала в суд на свой звукозаписывающий лейбл с целью убрать их продукцию с христианского рынка. их первый релиз был продан тиражом почти 30 000 копий, причем «большая часть продаж пришлась на христианский рынок» По данным Billboard, . [44] Группа была представлена на христианском рынке своим звукозаписывающим лейблом во многом потому, что их вокалист Пол Мини ранее работал с группой Earthsuit , единственный релиз которой на мейджор-лейбле был выпущен на христианском лейбле .
Это привело к тому, что музыкальные критики не восприняли группу всерьез, и к выпуску полноформатного альбома группа начала выражать недовольство своим положением. [45] Мини сказал Tucson Weekly : «... мы начали видеть, что нас загнали в этот конкретный мир, с которым мы не обязательно гордились тем, что связаны с ним ... Мы не пытаемся проповедовать через нашу музыку; у нас нет каких-то своего рода евангелизационная программа с тем, что мы делаем... Знаете, вы не хотите стыдиться своей веры и своих убеждений, но вы также не хотите, чтобы вас это рекламировали». [45]
С другой стороны, некоторые артисты действуют исключительно в «гетто» христианской музыки и добиваются в этом больших успехов.
Преуменьшение религиозного содержания
[ редактировать ]Раннехристианский лейбл Lamb & Lion Records (основанный Пэтом Буном ) сообщил в 1978 году, что их целью было выпускать кроссоверных исполнителей, но они были ограничены отсутствием распространения на светском рынке. [46] Обе проблемы затронули христианские ярлыки в 1990-е годы. [35] «Поскольку люди не понимают [термин] « Кровь Иисуса », — заявил менеджер Lamb & Lion, —… музыка, которая коммуницирует, должна подходить к этому по-другому. Мы должны представить тонкий, но чувствительный Христианское послание». [46] Тексты песен с приглушенным религиозным содержанием стали обычным явлением в индустрии; Один критик отмечает, что светский хит « Дух в небе » «имеет более явные религиозные отсылки, чем многие недавние христианские радиохиты». [47]
Некоторые критики утверждают, что CCM часто использует «минимальное прямое богословие» и пропагандирует образ Бога «Иисус - мой парень». [5] Использование преуменьшенного религиозного содержания в текстах песен позволило некоторым артистам «перейти» и оказать значительное влияние на общий рынок. Некоторым христианским группам удается это делать, сохраняя при этом свою идентичность на христианском рынке. Например, MercyMe , чей двойной платиновый альбом «Почти там» стал хитом христианских и светских чартов « I Can Only Imagine ». Однако тексты сингла, хотя и христианские по своей природе, содержат то, что один критик назвал «довольно бессодержательным богословием». [29]
Иногда «пересечение» создает неясность относительно того, является ли артист христианином («христианская группа»), [30] или артист состоит из христиан и создает музыку, которая нравится любителям христианской музыки, но не обслуживает христианский рынок («Христиане в группе»). [30] Такими художниками являются:
- Chevelle , чей дебютный альбом был выпущен на христианские музыкальные рынки, получил три награды Dove . [48] [49] Однако сегодня группу обычно не считают «христианской группой». По этому поводу группа заявляет: «Изначально мы подписали контракт со звукозаписывающей компанией , которую поддерживала Word (христианский лейбл, на котором работают Джон Теш и Эми Грант ), поэтому пластинка была в христианских книжных магазинах. На самом деле это была случайность».
- Project 86 иногда называли «христианской группой», хотя сама группа избегала этого ярлыка. Группа считает свое искусство лучшим выражением своего послания. [50] Фронтмен Эндрю Шваб сделал несколько заявлений по этой теме. «Мы не собираемся приходить и говорить: «Эй, мы христианская группа. Мы собираемся вести себя как нормальная группа. Надеюсь, людям понравится наша музыка, и они начнут интересоваться группой [...] и они узнают наши убеждения». [51] «Если мы играем на Ozzfest или Family Values …», — рассказали участники 7ball после выпуска своего второго альбома , — «чтобы охватить такую аудиторию, необходим более высокий уровень такта». [52] В интервью 2007 года Шваб далее высказал мнение: «Мы всегда говорим людям, что цель состоит в том, чтобы просто писать музыку, которую мы любим, и, надеюсь, писать музыку, которая бросает вызов и вдохновляет людей и не похожа на все остальное». [53]
- Switchfoot часто называют «христианской группой», в основном из-за их участия в христианской рок-сцене в первые годы своего существования. Но группа всегда избегала этого ярлыка: «Для нас это вера, а не жанр…», — говорит Джон Форман. «...эти песни предназначены для всех. Называя нас «христианским роком», мы обычно становимся рамкой, которая закрывает некоторых людей и исключает их. И это не то, что мы пытаемся сделать. Музыка всегда открывала мне разум – и это чего мы хотим». [54] В лирике Формана избегают проповедей, исключительных деклараций веры и даже любого упоминания об Иисусе Христе , вместо этого ставя под сомнение статус-кво , исследуя экзистенциальные проблемы посредством « сократовского диалога ». [55] в котором он отвечает на вопросы новыми вопросами, исследуя разочарования или просто вдохновляя. Несмотря на это, эта позиция не оттолкнула их христианских поклонников. Как и в дни инди , они по-прежнему распространяются в христианских торговых точках через Sparrow Records , представлены на христианском радио и в чартах и вручаются Dove Awards , даже после подписания контракта с основным лейблом Columbia Records . Сценарист Эндрю Божон придерживается мнения, что «их тексты часто имеют два разных значения: одно для христианской аудитории, а другое для всех нас. Они пытаются относиться одновременно к двум разным группам людей». [56]
В видео
[ редактировать ]Эта тенденция сохраняется и при просмотре религиозных видео. Многие христианские группы создают видеоролики с учетом ротации на MTV , однако изображения могут создать неоднозначное впечатление от изображения.
В 1982 году на канале MTV было показано два видео: «Constantly Change» и «It’s Mad» (первый из них), снятые шведской христианской рок-группой « Jerusalem» для продвижения своего релиза 1981 года «Warrior» . [57] DeGarmo and Key были первой христианской группой в США, чье видео появилось на MTV, и сняли видео на свой сингл "Six, Six, Six" с их релиза Communication 1984 года . Хотя видео какое-то время показывалось на MTV, впоследствии оно было удалено из-за сцены, в которой был изображен Антихрист , что MTV охарактеризовало как «бессмысленное насилие». охваченный пламенем [58] В конце концов видео было отредактировано для MTV, однако неотредактированная версия продолжала транслироваться в христианских книжных магазинах и на христианских телеканалах, таких как Trinity Broadcasting . [59] Видео получило награду Dove в созданной специально для него категории «Gospel Music Visual Song» в 1985 году. [59]
Другой артист, Брайан Уэлч , чей сольный дебют был выпущен на христианских рынках, обнаружил, что их альбом изъят из некоторых христианских книжных магазинов после выхода видеоклипа на "Flush". [60] Видео представляет собой интерпретацию личного опыта автора с метамфетамином до его религиозного обращения. Когда альбом был закрыт, Брайан Уэлш опубликовал заявление о визуальном содержании видео, связав его символику со своим личным опытом зависимости и искупления. Он также сделал следующее заявление: «Видео «Flush» посвящено зависимости от кристаллического метамфетамина и сумасшедшим вещам, которые любой зависимый от метамфетамина будет делать, находясь под кайфом, или чтобы получить лекарство. Все, что модели делали в видео, - это то, что Я был в плену, пока пристрастился к метамфетамину... Я верю, что был бы мертв прямо сейчас, если бы продолжал употреблять метамфетамин, но вместо этого я решил отдать свою жизнь Христу и умереть для себя, чтобы Он мог поделиться Своим воскресением с я... На моем компакт-диске заключено огромное послание надежды, и я считаю, что те розничные продавцы, которые убирают компакт-диск со своих полок, грабят кого-то духовно, снимая его с полок». [60]
Классификация видео на Z Music по содержанию [61]
Исследование визуальных элементов христианских музыкальных клипов на Z Music Television , ныне несуществующем канале христианской музыки, похожем на MTV, показало, что почти треть видео канала можно в лучшем случае охарактеризовать как «неоднозначно религиозные» (красная область справа). . [61] Вывод заключался в том, что программы канала были разработаны так, чтобы сделать его христианскую природу «очевидной только для тех, кто готов их слушать». [61]
Другие аргументы
[ редактировать ]Некоторые критики описывают христианскую музыкальную индустрию как приверженную «целям и стратегиям коммерческого рынка - промышленному росту, увеличению доли рынка и увеличению прибылей». [4] Это стало более очевидным в 1980-х и 1990-х годах, когда крупнейшие христианские звукозаписывающие компании стали дочерними компаниями «мейнстримовых» лейблов (которые сами принадлежат огромным медиа-конгломератам, таким как Viacom и Time Warner ). [30] [31] Другие считают, что эта отрасль берет на себя функции, традиционно отведенные церкви. Концерты являются эквивалентом религиозных служб, а товарные символы веры. [62] В этих условиях « евангелизация становится риторикой, оправдывающей пропагандистскую ценность работы отрасли, а не духовной реальностью». [62] Один критик заметил, что «возможно, «геттоизация» и параллельный институционализм CCM нигде не проявляются так явно, как на многочисленных христианских рок-фестивалях ». [29]
См. также
[ редактировать ]- Список христианских медиа-организаций
- Международное лицензирование христианских авторских прав
- Ассоциация госпел-музыки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мангоны и Йео, 2021 , стр. 107-1. 91–112
- ^ Торговый центр 2020 , стр. 13–16.
- ^ Jump up to: а б с д Пауэлл 2002 , «Введение», стр. 9–13.
- ^ Jump up to: а б с Forbes & Mahan 2000 , «Евангелисты и популярная музыка: современная христианская музыкальная индустрия», стр. 105–109.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кьюсик 2002 , Часть четвертая, стр. 279–386.
- ^ Маунт, Дэниел Дж. (2005). Город на вершине холма? История современной христианской музыки . п. 50. Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 года . Проверено 12 февраля 2007 г.
- ^ Хейл, Марк (1993). «2869». Хедбенгеры (первое издание, второе печатное издание). Анн-Арбор, Мичиган : Популярная культура, чернила. п. 336. ИСБН 1-56075-029-4 .
- ^ «Христианские рок-войны: евангелист Джимми Сваггарт рассказывает, почему он ненавидит сегодняшний христианский рок». Журнал ККМ . 7 (12): 14–17. Июнь 1985 г. ISSN 1524-7848 .
- ^ «Статьи / Христианская музыка» . Служения «Набери правду».
- ^ Гаскон, Ана (декабрь 1991 г.). «Сеть музыкального видео, которая должна быть зеленой». Журнал ККМ . 14 (6): 12. ISSN 1524-7848 .
- ^ Jump up to: а б Уоррен, Линди (22 декабря 1997 г.). «15 крупнейших деятелей 1997 года». Обновление ККМ . OCLC 22937802 .
- ^ Jump up to: а б Гиллеспи, Натали Николс (29 марта 1999 г.). «Музыка госпел видит рекордные цифры RIAA». Обновление ККМ . OCLC 22937802 .
- ^ Jump up to: а б Уоррен, Линди (19 марта 2001 г.). «Отчет потребителей RIAA: доля рынка христианской музыки снижается в 2000 году». Обновление ККМ . OCLC 22937802 .
- ^ Jump up to: а б Гиллеспи, Натали Николс (17 марта 1997 г.). «Евангелие - самый быстрорастущий жанр». Обновление ККМ . OCLC 22937802 .
- ^ Брашер, Джоан (12 июля 1999 г.). «Продажи христианской музыки в середине года выросли на 21 процент». Обновление ККМ . OCLC 22937802 .
- ^ Акинс, Дебра (1995). «Обзор года: 1995 год открыл новые горизонты для христианской музыки». Обновление ККМ . OCLC 22937802 .
- ^ «Божья страна». Экономист . Том. 336, нет. 7928. 19 августа 1995 г.
- ^ Уоррен, Линди (26 января 1998 г.). «CMTA запускает кампанию Dove Retail, Radio Campaign и Wal-Mart для расширения разделов христианской музыки» . Обновление ККМ . OCLC 22937802 .
- ^ Jump up to: а б Коннор, Лизза (7 января 2002 г.). «Продажи христианской музыки установили рекорд в 2001 году: разрыв между розничными торговцами на обычном рынке и христианскими розничными торговцами самый большой в истории SoundScan». Обновление ККМ . OCLC 22937802 .
- ^ Уоррен, Линди (19 ноября 2001 г.). «Фокус конкуренции на общем рынке на выставке CBA Expo 2002». Обновление ККМ . OCLC 22937802 .
- ^ Jump up to: а б с д Гейл, Марк (2 июня 2009 г.). «Музыка в кризисе» . Христианство сегодня . ISSN 0009-5753 .
- ^ Фейнберг, Маргарет (15 апреля 2000 г.). «Современное богослужение стремительно развивается». Христианская розничная торговля . 46 (8): 45–56.
- ^ Маккейб, Джинни (июль 1999 г.). «Музыка хвалы и поклонения меняется на протяжении тысячелетия». Торговая площадка ЦБ . 32 (7): 222.
- ^ Прайс, Дебора Эванс (1 мая 1999 г.). «Музыка поклонения ориентирована на молодежь». Рекламный щит . Том. 111, нет. 18. ISSN 0006-2510 .
- ^ Jump up to: а б «Евангелие и христианство». Рекламный щит . Том. 118, нет. 13. 1 апреля 2006. С. 35–37. ISSN 0006-2510 .
- ^ Прайс, Дебора Эванс (15 февраля 2003 г.). «Жанр хвалы и поклонения, благословленный глобальным ростом». Рекламный щит . Том. 115, нет. 7. ISSN 0006-2510 .
- ^ Риддл, Мелисса (29 мая 2000 г.). «Музыкальный бум современного поклонения: лейблы изо всех сил пытаются удовлетворить спрос». Обновление ККМ . OCLC 22937802 .
- ^ Блоу, Чарльз М. (31 июля 2009 г.). «Лебединые песни?» . Нью-Йорк Таймс . п. А17 . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Николс 2008 , Глава 5: «Иисус на виниле», стр. 122–146.
- ^ Jump up to: а б с д и Ховард и Стрек 1999 , с. 9
- ^ Jump up to: а б Хендершот 2004 , стр. 39–84.
- ^ Jump up to: а б с «Опрос потребителей выявляет потенциальные рынки для христианской музыки». Обновление ККМ . 26 мая 1997 г. OCLC 22937802 .
- ^ Кайл 2006 , «Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним», стр. 281–286.
- ^ Пайл, Хью (1985). Правда о рок-музыке . Мерфрисборо, Теннесси : Издательство «Меч Лорда». ISBN 0-87398-839-6 .
- ^ Jump up to: а б Романовский, Уильям Д. (осень 1992 г.). «Переверни Бетховена, расскажи Мартину Лютеру новости: американские евангелисты и рок-музыка». Журнал американской культуры . 15 (3). Государственный университет Боулинг-Грин : 79–82. дои : 10.1111/j.1542-734X.1992.t01-1-00079.x .
- ^ Jump up to: а б Пауэлл 2002 , «Рэнди Мэтьюз», стр. 566–569.
- ^ Раби, Стив (декабрь 1980 г.). «Рэнди Мэтьюз... Долгая дорога к сегодняшнему дню». Журнал ККМ . 3 (6): 14. ISSN 1524-7848 .
- ^ Jump up to: а б с Пауэлл 2002 , «Боб Дилан», стр. 277–286.
- ^ Пауэлл 2002 , «Ларри Норман», стр. 633–641.
- ^ «Умер «Отец» Кристиана Рока: икона Ларри Норман часто отдалялась от индустрии». Христианство сегодня . 52 (4): 13 апреля 2008 г. ISSN 0009-5753 .
- ^ Джеффрис, Винсент. « На этой скале » . Вся музыка . Проверено 26 апреля 2009 г.
- ^ Томпсон, Джон Дж. (апрель 2008 г.). «Вспоминая Ларри Нормана». Журнал ККМ . 24 (9): 42. ISSN 1524-7848 .
- ^ Молл, Роб (июнь 2006 г.). «Rock Un-Solid: Когда христианские группы кусают руки, которые их хвалили» . Христианство сегодня .
- ^ Мартенс, Тодд (11 марта 2006 г.). «Вопрос веры: модная группа Mutemath, предпочитающая светский рок, подает в суд на Warner». Журнал «Билборд» . 118 (11).
- ^ Jump up to: а б Голуб, Энни (19 января 2006 г.). «Церковь и государство: Мутемат борется с машиной в Warner Bros» . Тусонский еженедельник .
- ^ Jump up to: а б Хортегас, Стив (май 1978 г.). «Христианский шоу-бизнес ЗДЕСЬ!». Вечность . 29 (5).
- ^ Альфонсо 2002 , «Современная христианская музыка: История», стр. 11–29.
- ^ «Получатели премии Dove Award за песню, записанную в тяжелой музыке» . Ассоциация госпел-музыки . Архивировано из оригинала 6 января 2002 года . Проверено 15 ноября 2006 г.
- ^ «Получатели премии Dove Award за альбом жесткой музыки» . Ассоциация госпел-музыки. Архивировано из оригинала 6 апреля 2002 года . Проверено 15 ноября 2006 г.
- ^ Уинтерс, Келли (2005). «Проект 86» . В Пильчаке Анжела М. (ред.). Современные музыканты . Том 52. Фармингтон-Хиллз, Мичиган : Gale Group . стр. 129–130 . ISBN 0-7876-8065-6 . ISSN 1044-2197 .
- ^ Гонсалес, Рон (28 мая 2004 г.). «Широкий диапазон музыки вдохновляет Проект 86». Журнал Альбукерке . п. 2Д.
- ^ Додд, Джейсон (май – июнь 2000 г.). «Жестко и быстро». 7ball (30): 51–52. ISSN 1082-3980 .
- ^ ДиБейс, Джон (23 апреля 2007 г.). «Я хочу соперничающие фракции » . Убежище уродов Иисуса . Проверено 23 октября 2008 г.
- ^ «Switchfoot делает шаг к славе» . Бостон Глобус . 9 января 2004 года. Архивировано из оригинала 23 января 2005 года . Проверено 9 августа 2006 г.
- ^ «Вопрос и ответ с Джоном Форманом из Switchfoot» . 13 октября 2004 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 9 августа 2006 г.
- ^ «Раскачивание для Иисуса» . 30 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2006 года . Проверено 9 августа 2006 г.
- ^ «Кабельная музыка прежде всего? Выступление Lamb & Lion можно увидеть и услышать на MTV». Рекламный щит . Том. 88, нет. ?. Журнал «Билборд» . 20 ноября 1982 г. с. 43.
- ^ «MTV отвергает ДеГармо и ключевое видео, ссылаясь на« жестокую »сцену» . Музыкальная линия . 2 (9). CCM Communications : 3, 15 февраля 1985 г. ISSN 0746-7656 .
- ^ Jump up to: а б «ДеГармо и ключевые видео транслируются на MTV». Музыкальная линия . 3 (1). CCM Communications : 3 мая 1985 г. ISSN 0746-7656 .
- ^ Jump up to: а б «Бывший гитарист Korn Брайан «Хед» Уэлч защищает «спорное» видео» . Блаббермут.нет . 25 сентября 2008 года . Проверено 1 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Гоу, Джо (лето 1999 г.). «Рок, рэп и религия: стратегия программирования на Z Music Television». Популярная музыка и общество . 23 (2). Популярная пресса Государственного университета Боулинг-Грин : 17. doi : 10.1080/03007769908591730 . ISSN 0300-7766 .
- ^ Jump up to: а б Forbes & Mahan 2000 , «Евангелисты и популярная музыка: художественный мир современной христианской музыки», стр. 109–115.
Источники
- Мангонс, Кевин; Йео, Дуглас (2021). Гомер Родхивер и подъем музыкальной индустрии госпела . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-08583-3 .
- Молл, Эндрю (2020). God Rock, Inc.: Бизнес нишевой музыки . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-34342-9 .
- Грэм, Сандра Джин (2018). Спиричуэлс и рождение черной индустрии развлечений . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-08327-3 .
- Суйсман, Дэвид (2012). Продажа звуков: коммерческая революция в американской музыке . Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0-674-06404-1 .
- Николс, Стивен Дж. (2008). Иисус Сделано в Америке . Межвузовская пресса. ISBN 978-0-8308-2849-4 .
- Кайл, Ричард (2006). Евангелизм: американизированное христианство . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. ISBN 0-7658-0324-0 .
- Хендершот, Хизер (2004). Сотрясение мира ради Иисуса: СМИ и консервативная евангелическая культура . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. ISBN 0-226-32679-9 .
- Пикок, Чарли (2004). На перепутье: внутри прошлого, настоящего и будущего современной христианской музыки . Книги Шоу. ISBN 978-0-877-88128-5 .
- Альфонсо, Барри (2002). Путеводитель Billboard по современной христианской музыке . Рекламные щиты. Книги. ISBN 0-8230-7718-7 .
- Кьюсик, Дон (2002). Звук света: история музыки госпел (первое издание Хэла Леонарда). Милуоки, Висконсин: ISBN Hal Leonard Corp. 0-634-02938-Х . Оригинальная публикация, 1990 г., Popular Press Государственного университета Боулинг-Грин. Боулинг-Грин, Огайо.
- Пауэлл, Марк Аллан (2002). Энциклопедия современной христианской музыки (первое печатное издание). Пибоди, Массачусетс: Издательство Hendrickson. ISBN 1-56563-679-1 .
- Форбс, Брюс Дэвид ; Махан, Джеффри Х., ред. (2000). Религия и популярная культура в Америке . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-21324-6 .
- Ховард, Джей Р.; Стрек, Джон М. (1999). Апостолы Рока: Расколотый мир современной христианской музыки . Лексингтон, Кентукки: Издательство Университета Кентукки. ISBN 0-8131-9086-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Отраслевые организации
Другой