Jump to content

Христианская музыкальная индустрия

Христианская музыкальная индустрия является одним из аспектов более широкой музыкальной индустрии , в которой основное внимание уделяется христианской музыке и поджанрам, таким как госпел , южное госпел , современная христианская музыка , современная музыка поклонения и даже традиционная церковная музыка . Иногда ее называют индустрией госпел-музыки — более узкий термин, не охватывающий все включенные сюда музыкальные жанры.

Как и более широкая категория, индустрия христианской музыки состоит из отдельных лиц и организаций, которые зарабатывают деньги путем написания песен , производства музыкальных записей , проведения концертов и выступлений на христианском радио . Христианский рынок также включает в себя некоторые уникальные аспекты, такие как производство гимнов и церковной музыки, лицензированной для совместного пения.

С момента своего возникновения в 1920-х годах развивающаяся христианская музыкальная индустрия демонстрировала уникальное противоречие между религиозными, музыкальными и коммерческими целями. [1] Хотя христианский поджанр находился под влиянием тех же экономических и рыночных сил, что и вся музыкальная индустрия, он также подчинялся другим эстетическим и социальным границам. Это часто выражалось как противоречие между «светскими» и «священными» идеалами. Недавнее исследование исследует, почему христианская музыка оставалась маргинальной для общего рынка, подвергалась значительной критике со стороны основных средств массовой информации и часто подвергалась критике за то, что она была производной. [2]

Современная христианская музыкальная индустрия уходит корнями в движение Иисуса конца 1960-х - начала 1970-х годов и его музыкальных исполнителей. Энциклопедия современной христианской музыки указывает на три причины, по которым христианская музыкальная индустрия развивалась как структура, параллельная общей музыкальной индустрии. [3] Во-первых, движение Иисуса за очень короткий период создало большое количество групп, которые общий рынок не смог и/или не захотел поглотить. [3] Частично это произошло из-за отсутствия понимания идеологии, выражаемой такими художниками. [3] Наконец, музыкальные исполнители Иисуса были склонны к недоверию к светским корпорациям. [3] По мнению другого критика, индустрия в тот период определялась четырьмя характеристиками: отсутствием признания стилей аудиторией, некачественным производством, неэффективным распространением и отсутствием широкого освещения на радио. [4] Петра , например, изо всех сил пыталась найти аудиторию для своего хард-рокового звучания, отчасти из-за ограниченного распространения в христианских книжных магазинах. [5]

Несмотря на это, в 1970-е годы солидные корпорации стали участвовать в рынке христианской музыки. Word Records , основанная в 1951 году, была куплена в 1976 году компанией ABC . [6] Другие гиганты музыкальной индустрии также приняли участие: CBS основала недолговечный христианский лейбл Priority Records, а MCA также какое-то время открывала лейбл Songbird Records.

В то время как движение Иисуса закончилось к 1980-м годам, христианская музыкальная индустрия взрослела и превращалась в многомиллионное предприятие. В начале 1980-х годов число продавцов христианских книг увеличилось, и последовал рост продаж, несмотря на рецессию . [5] В процентном отношении к валовым продажам христианская музыка выросла с 9% в 1976 году до 23% в 1985 году. [5] К моменту своего освобождения в 1982 году Эми Грант насытила христианский рынок и значительно проникла на общий рынок. [5] Сэнди Патти и Майкл В. Смит также приобрели влияние в христианской музыке, каждый из которых сыграл значительную роль в развитии индустрии. [5]

Более тяжелые формы христианской музыки, такие как хэви-метал , также начали получать признание. Во многом это заслуга Страйпера , который начал вторгаться на общий рынок к 1985 году. [7] Тем не менее, рок и альтернативные группы столкнулись с более длительной борьбой за признание, чем современные группы, поскольку против этой формы выступали видные религиозные лидеры, такие как Джимми Сваггарт и другие христианские правые . [8] [9] хотя в 1981 году общий доход индустрии госпел-музыки составлял примерно 180 миллионов долларов, всего десять лет спустя он составил 680 миллионов долларов. По данным журнала CCM Magazine , [10]

Продажи RIAA, 1995–2000 гг.
Год % $ Источник
1995 3.1 381 [11]
1996 4.3 538 [11]
1997 4.5 549 [12]
1998 6.3 836 [12]
1999 5.1 744 [13]
2000 4.8 688 [13]

По данным RIAA, рыночная доля продаж христианских музыкальных альбомов увеличилась более чем вдвое в период с 1993 по 1997 год. [14] В 1990-е годы христианская музыкальная индустрия стала самым быстрорастущим сегментом музыкальной индустрии. [14] Это произошло из-за нескольких факторов, включая объединение звукозаписывающих компаний и независимых христианских книжных магазинов в сети. [5]

Христианская музыкальная индустрия начала внедрять SoundScan в 1995 году, хотя даже в этом тысячелетии реализация была неоднородной. Несмотря на это, принятие привело к значительному увеличению известности христианских артистов и принесло авторитет индустрии, поскольку христианские альбомы стали интегрированы во все Billboard чарты . [5] [15] [16]

В 1985 году 90% продаж христианской музыки приходилось на христианские книжные магазины. К 1995 году это число упало до 64%, при этом розничные торговцы получали 21%, а остальные несли ответственность за счет других методов, таких как прямая почтовая рассылка. [5] В то же время выручка индустрии оценивалась в 750 миллионов долларов, а продажи альбомов - 381 миллион долларов. [17] В конце 1990-х годов розничные торговцы общего рынка, особенно крупные магазины, такие как Best Buy , Walmart , Target и Blockbuster , начали предлагать более широкий выбор христианской музыкальной продукции. [18] , к 2000 году эти магазины превзошли христианскую розничную торговлю по количеству проданных христианских альбомов По данным Soundscan . [19] [20] Это явление частично стало причиной успеха кроссовера. POD , например, в 2001 году продал 1,4 миллиона альбомов, хотя продажи в христианских торговых точках составили лишь 10%. [19]

Новое тысячелетие принесло проблемы звукозаписывающей индустрии в целом, и они повлияли и на христианскую музыкальную индустрию. [21] Современная музыка поклонения , долгое время являвшаяся основным продуктом индустрии, начала завоевывать значительную долю рынка примерно в 2000 году. [22] [23] Сосредоточив внимание на продвижении музыки поклонения среди молодежной культуры, этот жанр стал движущей силой роста, несмотря на общий спад в музыкальной индустрии. [24] [25] [26] [27]

«Деньги просто иссякают.
И его не заменить».

Джон В. Стилл, президент Ассоциации госпел-музыки и давний CCM. издатель [21]

Рост продолжался примерно до 2003 года. [25] но с тех пор в целом следовал тенденциям более крупной музыкальной индустрии. В 2009 году в New York Times статья поставила всю музыкальную индустрию на «караул смерти». [28] указывая на то, что новые формы средств массовой информации, пиратство и новые варианты ценообразования приводят к снижению валовых продаж. Еще один пример параллелизма: христианская музыкальная индустрия испытала во многом то же явление. На христианском рынке потребление музыки выросло на целых 30% с 2005 года, но общие продажи альбомов упали примерно до половины уровня 1999 года. [21] Однако некоторые критики отмечают, что нынешний спад может иметь долгосрочные положительные последствия для отрасли. Джон Дж. Томпсон рассказал «Христианству сегодня» , что «отсутствие денежной выгоды отфильтровало некоторых людей, которым вообще не следовало этим заниматься. Если люди, которые занимались этим ради денег, уйдут, это оставит больше сферы влияния». для тех, кто имел в виду что-то более возвышенное». [21]

Утверждение о «гетто»

[ редактировать ]

Христианскую музыку иногда называют «гетто». [4] [29] [30] это означает, что большинство художников в отрасли заточены под работу исключительно в ней. Эти художники изолированы от основной публики и христианских средств массовой информации , включая радио, журналы и книжные магазины. Для многих это сознательный выбор, однако другие, не желая оставаться в изолированном отраслевом сегменте, пытаются «перейти» и получить признание на общем рынке. Для многих художников называться христианином становится клеймом . [31]

Распознавание имени в христианской музыке
Художник Знакомство
Эми Грант
  
70%
  
67%
БеБе и Сиси Винанс
  
43%
  
13%
Сэнди Пэтти
  
42%
  
13%
Карман
  
33%
  
9%
Майкл В. Смит
  
30%
  
10%
DC Talk
  
26%
  
11%
Стивен Кертис Чепмен
  
26%
  
6%
Опрос 1997 года изучал знакомство с «известными» христианскими художниками. Самоидентифицированные слушатели христианской музыки показаны зеленым цветом, а широкая публика - красным. [32]

Исследование 1997 года показало, что самоидентифицированная аудитория «слушателей христианской музыки» имела то, что считалось недостатком признания христианских исполнителей. [32] Опрос был проведен по заказу Христианской музыкальной торговой ассоциации и Z Music Television . В исследовании приняли участие несколько артистов, включая Эми Грант , БеБе и Сиси Винанс , Карман , Стивена Кертиса Чепмена , DC Talk , Сэнди Пэтти и Майкла В. Смита . На момент опроса каждый из этих артистов активно занимался христианской музыкой в ​​течение как минимум девяти лет, был многократным обладателем премии Dove Award и/или премии Грэмми , а также имел альбомы, сертифицированные как золотые или выше.

Тем не менее, исследование показало, что аудитория христианской музыки была знакома с артистами в этой области не больше, чем с Hootie & The Blowfish , популярной в то время группой. Исследование пришло к выводу, что слово «христианин» было проблемой, вызывающей стигму. «Это лейбл, а не музыка, которая отговаривает», - сказал один из руководителей христианской музыки, соглашаясь с опросом. [32]

Другой аспект «гетто» заключается в том, что некоторым артистам трудно завоевать аудиторию среди христиан из-за их неконсервативного имиджа. [33] Страйпер – хорошо известный пример. Страйпер подвергся большой критике со стороны правых христианских групп, которые утверждают (среди прочего), что их образ рок-звезд противоречит их исповедуемой вере. Один критик написал, что сочетание светских и религиозных элементов в «христианской музыке» «нарушает все, что Бог повелел в Библии о разделении ». [34]

«Гетто» имеет несколько последствий, критики отмечают, что аудитория таких артистов часто уже является христианами, что ограничивает влияние любого предполагаемого «евангелизма». [35] Другая причина заключается в том, что у художников иногда возникают проблемы с привлечением и удержанием как светской, так и религиозной аудитории. Например:

  • , Музыкальный исполнитель группы «Иисус» Рэнди Мэтьюз , попал в беду на фестивале раннехристианской музыки после объявления о предстоящем турне с Lynyrd Skynyrd и ZZ Top . [36] Толпа, также отреагировавшая на его электрический музыкальный стиль, прогнала его со сцены, объявив его одержимым демонами или наркотиками . [36] [37] Позже Мэтьюза исключили из тура.
  • После того, как Боб Дилан объявил о своем обращении в христианство в 1979 году, он выпустил три альбома, которые широко упоминаются как основанные на его новообретенной вере. [38] Дилан несколько лет гастролировал и проповедовал со сцены, но так и не стал частью «христианской музыкальной субкультуры». [38] В результате, как прямо выразился один критик, «это не сработало. Поклонники христианской музыки с характерным подозрением относились к неспособности Дилана оставить мир позади и стать частью своего маленького гетто, и мир в целом быстро устал от этого». платить деньги, чтобы услышать, как он поет о религии». [38] К 1981 году Дилан отказался от явных религиозных упоминаний; и критики, и зрители вернули его музыке признание.
  • которого обычно называют отцом христианского рока, изо всех Ларри Норман, сил пытался добиться признания со стороны христианской музыкальной индустрии и на протяжении всей своей карьеры был в значительной степени отстранен от нее. [39] [40] Его сольный дебют в 1969 году был описан светскими обозревателями как «возможно, первое по-настоящему завершенное и актуальное свидетельство христианского рока, когда-либо записанное». [41] 1972 года и «Only Visiting This Planet» стал одним из самых почитаемых альбомов всех времен в христианской музыке. Несмотря на это, Норман стал, по мнению CCM , «настолько далеким от мейнстрима, что большинство современных поклонников христианской музыки понятия не имеют, кто такой Ларри Норман». [42]

Проблема, по мнению одного критика, заключалась в том, что музыка была слишком религиозной для светской аудитории и в то же время слишком агрессивной для религиозной аудитории. [29] [30] Один критик описывает ситуацию, заявляя, что для того, чтобы группу «чтобы воспринимали всерьез за пределами христианской сцены, группа должна держаться далеко-далеко от этой сцены». [43]

Mutemath , например, подала в суд на свой звукозаписывающий лейбл с целью убрать их продукцию с христианского рынка. их первый релиз был продан тиражом почти 30 000 копий, причем «большая часть продаж пришлась на христианский рынок» По данным Billboard, . [44] Группа была представлена ​​на христианском рынке своим звукозаписывающим лейблом во многом потому, что их вокалист Пол Мини ранее работал с группой Earthsuit , единственный релиз которой на мейджор-лейбле был выпущен на христианском лейбле .

Это привело к тому, что музыкальные критики не восприняли группу всерьез, и к выпуску полноформатного альбома группа начала выражать недовольство своим положением. [45] Мини сказал Tucson Weekly : «... мы начали видеть, что нас загнали в этот конкретный мир, с которым мы не обязательно гордились тем, что связаны с ним ... Мы не пытаемся проповедовать через нашу музыку; у нас нет каких-то своего рода евангелизационная программа с тем, что мы делаем... Знаете, вы не хотите стыдиться своей веры и своих убеждений, но вы также не хотите, чтобы вас это рекламировали». [45]

С другой стороны, некоторые артисты действуют исключительно в «гетто» христианской музыки и добиваются в этом больших успехов.

Преуменьшение религиозного содержания

[ редактировать ]

Раннехристианский лейбл Lamb & Lion Records (основанный Пэтом Буном ) сообщил в 1978 году, что их целью было выпускать кроссоверных исполнителей, но они были ограничены отсутствием распространения на светском рынке. [46] Обе проблемы затронули христианские ярлыки в 1990-е годы. [35] «Поскольку люди не понимают [термин] « Кровь Иисуса », — заявил менеджер Lamb & Lion, —… музыка, которая коммуницирует, должна подходить к этому по-другому. Мы должны представить тонкий, но чувствительный Христианское послание». [46] Тексты песен с приглушенным религиозным содержанием стали обычным явлением в индустрии; Один критик отмечает, что светский хит « Дух в небе » «имеет более явные религиозные отсылки, чем многие недавние христианские радиохиты». [47]

Некоторые критики утверждают, что CCM часто использует «минимальное прямое богословие» и пропагандирует образ Бога «Иисус - мой парень». [5] Использование преуменьшенного религиозного содержания в текстах песен позволило некоторым артистам «перейти» и оказать значительное влияние на общий рынок. Некоторым христианским группам удается это делать, сохраняя при этом свою идентичность на христианском рынке. Например, MercyMe , чей двойной платиновый альбом «Почти там» стал хитом христианских и светских чартов « I Can Only Imagine ». Однако тексты сингла, хотя и христианские по своей природе, содержат то, что один критик назвал «довольно бессодержательным богословием». [29]

Иногда «пересечение» создает неясность относительно того, является ли артист христианином («христианская группа»), [30] или артист состоит из христиан и создает музыку, которая нравится любителям христианской музыки, но не обслуживает христианский рынок («Христиане в группе»). [30] Такими художниками являются:

  • Chevelle , чей дебютный альбом был выпущен на христианские музыкальные рынки, получил три награды Dove . [48] [49] Однако сегодня группу обычно не считают «христианской группой». По этому поводу группа заявляет: «Изначально мы подписали контракт со звукозаписывающей компанией , которую поддерживала Word (христианский лейбл, на котором работают Джон Теш и Эми Грант ), поэтому пластинка была в христианских книжных магазинах. На самом деле это была случайность».
  • Project 86 иногда называли «христианской группой», хотя сама группа избегала этого ярлыка. Группа считает свое искусство лучшим выражением своего послания. [50] Фронтмен Эндрю Шваб сделал несколько заявлений по этой теме. «Мы не собираемся приходить и говорить: «Эй, мы христианская группа. Мы собираемся вести себя как нормальная группа. Надеюсь, людям понравится наша музыка, и они начнут интересоваться группой [...] и они узнают наши убеждения». [51] «Если мы играем на Ozzfest или Family Values …», — рассказали участники 7ball после выпуска своего второго альбома , — «чтобы охватить такую ​​аудиторию, необходим более высокий уровень такта». [52] В интервью 2007 года Шваб далее высказал мнение: «Мы всегда говорим людям, что цель состоит в том, чтобы просто писать музыку, которую мы любим, и, надеюсь, писать музыку, которая бросает вызов и вдохновляет людей и не похожа на все остальное». [53]
  • Switchfoot часто называют «христианской группой», в основном из-за их участия в христианской рок-сцене в первые годы своего существования. Но группа всегда избегала этого ярлыка: «Для нас это вера, а не жанр…», — говорит Джон Форман. «...эти песни предназначены для всех. Называя нас «христианским роком», мы обычно становимся рамкой, которая закрывает некоторых людей и исключает их. И это не то, что мы пытаемся сделать. Музыка всегда открывала мне разум – и это чего мы хотим». [54] В лирике Формана избегают проповедей, исключительных деклараций веры и даже любого упоминания об Иисусе Христе , вместо этого ставя под сомнение статус-кво , исследуя экзистенциальные проблемы посредством « сократовского диалога ». [55] в котором он отвечает на вопросы новыми вопросами, исследуя разочарования или просто вдохновляя. Несмотря на это, эта позиция не оттолкнула их христианских поклонников. Как и в дни инди , они по-прежнему распространяются в христианских торговых точках через Sparrow Records , представлены на христианском радио и в чартах и ​​вручаются Dove Awards , даже после подписания контракта с основным лейблом Columbia Records . Сценарист Эндрю Божон придерживается мнения, что «их тексты часто имеют два разных значения: одно для христианской аудитории, а другое для всех нас. Они пытаются относиться одновременно к двум разным группам людей». [56]

Эта тенденция сохраняется и при просмотре религиозных видео. Многие христианские группы создают видеоролики с учетом ротации на MTV , однако изображения могут создать неоднозначное впечатление от изображения.

В 1982 году на канале MTV было показано два видео: «Constantly Change» и «It’s Mad» (первый из них), снятые шведской христианской рок-группой « Jerusalem» для продвижения своего релиза 1981 года «Warrior» . [57] DeGarmo and Key были первой христианской группой в США, чье видео появилось на MTV, и сняли видео на свой сингл "Six, Six, Six" с их релиза Communication 1984 года . Хотя видео какое-то время показывалось на MTV, впоследствии оно было удалено из-за сцены, в которой был изображен Антихрист , что MTV охарактеризовало как «бессмысленное насилие». охваченный пламенем [58] В конце концов видео было отредактировано для MTV, однако неотредактированная версия продолжала транслироваться в христианских книжных магазинах и на христианских телеканалах, таких как Trinity Broadcasting . [59] Видео получило награду Dove в созданной специально для него категории «Gospel Music Visual Song» в 1985 году. [59]

Другой артист, Брайан Уэлч , чей сольный дебют был выпущен на христианских рынках, обнаружил, что их альбом изъят из некоторых христианских книжных магазинов после выхода видеоклипа на "Flush". [60] Видео представляет собой интерпретацию личного опыта автора с метамфетамином до его религиозного обращения. Когда альбом был закрыт, Брайан Уэлш опубликовал заявление о визуальном содержании видео, связав его символику со своим личным опытом зависимости и искупления. Он также сделал следующее заявление: «Видео «Flush» посвящено зависимости от кристаллического метамфетамина и сумасшедшим вещам, которые любой зависимый от метамфетамина будет делать, находясь под кайфом, или чтобы получить лекарство. Все, что модели делали в видео, - это то, что Я был в плену, пока пристрастился к метамфетамину... Я верю, что был бы мертв прямо сейчас, если бы продолжал употреблять метамфетамин, но вместо этого я решил отдать свою жизнь Христу и умереть для себя, чтобы Он мог поделиться Своим воскресением с я... На моем компакт-диске заключено огромное послание надежды, и я считаю, что те розничные продавцы, которые убирают компакт-диск со своих полок, грабят кого-то духовно, снимая его с полок». [60]

Классификация видео на Z Music по содержанию [61]

  Неоднозначно религиозный (31%)
  Умеренно религиозны (52%)
  Однозначно религиозный (17%)

Исследование визуальных элементов христианских музыкальных клипов на Z Music Television , ныне несуществующем канале христианской музыки, похожем на MTV, показало, что почти треть видео канала можно в лучшем случае охарактеризовать как «неоднозначно религиозные» (красная область справа). . [61] Вывод заключался в том, что программы канала были разработаны так, чтобы сделать его христианскую природу «очевидной только для тех, кто готов их слушать». [61]

Другие аргументы

[ редактировать ]

Некоторые критики описывают христианскую музыкальную индустрию как приверженную «целям и стратегиям коммерческого рынка - промышленному росту, увеличению доли рынка и увеличению прибылей». [4] Это стало более очевидным в 1980-х и 1990-х годах, когда крупнейшие христианские звукозаписывающие компании стали дочерними компаниями «мейнстримовых» лейблов (которые сами принадлежат огромным медиа-конгломератам, таким как Viacom и Time Warner ). [30] [31] Другие считают, что эта отрасль берет на себя функции, традиционно отведенные церкви. Концерты являются эквивалентом религиозных служб, а товарные символы веры. [62] В этих условиях « евангелизация становится риторикой, оправдывающей пропагандистскую ценность работы отрасли, а не духовной реальностью». [62] Один критик заметил, что «возможно, «геттоизация» и параллельный институционализм CCM нигде не проявляются так явно, как на многочисленных христианских рок-фестивалях ». [29]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мангоны и Йео, 2021 , стр. 107-1. 91–112
  2. ^ Торговый центр 2020 , стр. 13–16.
  3. ^ Jump up to: а б с д Пауэлл 2002 , «Введение», стр. 9–13.
  4. ^ Jump up to: а б с Forbes & Mahan 2000 , «Евангелисты и популярная музыка: современная христианская музыкальная индустрия», стр. 105–109.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кьюсик 2002 , Часть четвертая, стр. 279–386.
  6. ^ Маунт, Дэниел Дж. (2005). Город на вершине холма? История современной христианской музыки . п. 50. Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 года . Проверено 12 февраля 2007 г.
  7. ^ Хейл, Марк (1993). «2869». Хедбенгеры (первое издание, второе печатное издание). Анн-Арбор, Мичиган : Популярная культура, чернила. п. 336. ИСБН  1-56075-029-4 .
  8. ^ «Христианские рок-войны: евангелист Джимми Сваггарт рассказывает, почему он ненавидит сегодняшний христианский рок». Журнал ККМ . 7 (12): 14–17. Июнь 1985 г. ISSN   1524-7848 .
  9. ^ «Статьи / Христианская музыка» . Служения «Набери правду».
  10. ^ Гаскон, Ана (декабрь 1991 г.). «Сеть музыкального видео, которая должна быть зеленой». Журнал ККМ . 14 (6): 12. ISSN   1524-7848 .
  11. ^ Jump up to: а б Уоррен, Линди (22 декабря 1997 г.). «15 крупнейших деятелей 1997 года». Обновление ККМ . OCLC   22937802 .
  12. ^ Jump up to: а б Гиллеспи, Натали Николс (29 марта 1999 г.). «Музыка госпел видит рекордные цифры RIAA». Обновление ККМ . OCLC   22937802 .
  13. ^ Jump up to: а б Уоррен, Линди (19 марта 2001 г.). «Отчет потребителей RIAA: доля рынка христианской музыки снижается в 2000 году». Обновление ККМ . OCLC   22937802 .
  14. ^ Jump up to: а б Гиллеспи, Натали Николс (17 марта 1997 г.). «Евангелие - самый быстрорастущий жанр». Обновление ККМ . OCLC   22937802 .
  15. ^ Брашер, Джоан (12 июля 1999 г.). «Продажи христианской музыки в середине года выросли на 21 процент». Обновление ККМ . OCLC   22937802 .
  16. ^ Акинс, Дебра (1995). «Обзор года: 1995 год открыл новые горизонты для христианской музыки». Обновление ККМ . OCLC   22937802 .
  17. ^ «Божья страна». Экономист . Том. 336, нет. 7928. 19 августа 1995 г.
  18. ^ Уоррен, Линди (26 января 1998 г.). «CMTA запускает кампанию Dove Retail, Radio Campaign и Wal-Mart для расширения разделов христианской музыки» . Обновление ККМ . OCLC   22937802 .
  19. ^ Jump up to: а б Коннор, Лизза (7 января 2002 г.). «Продажи христианской музыки установили рекорд в 2001 году: разрыв между розничными торговцами на обычном рынке и христианскими розничными торговцами самый большой в истории SoundScan». Обновление ККМ . OCLC   22937802 .
  20. ^ Уоррен, Линди (19 ноября 2001 г.). «Фокус конкуренции на общем рынке на выставке CBA Expo 2002». Обновление ККМ . OCLC   22937802 .
  21. ^ Jump up to: а б с д Гейл, Марк (2 июня 2009 г.). «Музыка в кризисе» . Христианство сегодня . ISSN   0009-5753 .
  22. ^ Фейнберг, Маргарет (15 апреля 2000 г.). «Современное богослужение стремительно развивается». Христианская розничная торговля . 46 (8): 45–56.
  23. ^ Маккейб, Джинни (июль 1999 г.). «Музыка хвалы и поклонения меняется на протяжении тысячелетия». Торговая площадка ЦБ . 32 (7): 222.
  24. ^ Прайс, Дебора Эванс (1 мая 1999 г.). «Музыка поклонения ориентирована на молодежь». Рекламный щит . Том. 111, нет. 18. ISSN   0006-2510 .
  25. ^ Jump up to: а б «Евангелие и христианство». Рекламный щит . Том. 118, нет. 13. 1 апреля 2006. С. 35–37. ISSN   0006-2510 .
  26. ^ Прайс, Дебора Эванс (15 февраля 2003 г.). «Жанр хвалы и поклонения, благословленный глобальным ростом». Рекламный щит . Том. 115, нет. 7. ISSN   0006-2510 .
  27. ^ Риддл, Мелисса (29 мая 2000 г.). «Музыкальный бум современного поклонения: лейблы изо всех сил пытаются удовлетворить спрос». Обновление ККМ . OCLC   22937802 .
  28. ^ Блоу, Чарльз М. (31 июля 2009 г.). «Лебединые песни?» . Нью-Йорк Таймс . п. А17 . Проверено 23 сентября 2009 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Николс 2008 , Глава 5: «Иисус на виниле», стр. 122–146.
  30. ^ Jump up to: а б с д и Ховард и Стрек 1999 , с. 9
  31. ^ Jump up to: а б Хендершот 2004 , стр. 39–84.
  32. ^ Jump up to: а б с «Опрос потребителей выявляет потенциальные рынки для христианской музыки». Обновление ККМ . 26 мая 1997 г. OCLC   22937802 .
  33. ^ Кайл 2006 , «Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним», стр. 281–286.
  34. ^ Пайл, Хью (1985). Правда о рок-музыке . Мерфрисборо, Теннесси : Издательство «Меч Лорда». ISBN  0-87398-839-6 .
  35. ^ Jump up to: а б Романовский, Уильям Д. (осень 1992 г.). «Переверни Бетховена, расскажи Мартину Лютеру новости: американские евангелисты и рок-музыка». Журнал американской культуры . 15 (3). Государственный университет Боулинг-Грин : 79–82. дои : 10.1111/j.1542-734X.1992.t01-1-00079.x .
  36. ^ Jump up to: а б Пауэлл 2002 , «Рэнди Мэтьюз», стр. 566–569.
  37. ^ Раби, Стив (декабрь 1980 г.). «Рэнди Мэтьюз... Долгая дорога к сегодняшнему дню». Журнал ККМ . 3 (6): 14. ISSN   1524-7848 .
  38. ^ Jump up to: а б с Пауэлл 2002 , «Боб Дилан», стр. 277–286.
  39. ^ Пауэлл 2002 , «Ларри Норман», стр. 633–641.
  40. ^ «Умер «Отец» Кристиана Рока: икона Ларри Норман часто отдалялась от индустрии». Христианство сегодня . 52 (4): 13 апреля 2008 г. ISSN   0009-5753 .
  41. ^ Джеффрис, Винсент. « На этой скале » . Вся музыка . Проверено 26 апреля 2009 г.
  42. ^ Томпсон, Джон Дж. (апрель 2008 г.). «Вспоминая Ларри Нормана». Журнал ККМ . 24 (9): 42. ISSN   1524-7848 .
  43. ^ Молл, Роб (июнь 2006 г.). «Rock Un-Solid: Когда христианские группы кусают руки, которые их хвалили» . Христианство сегодня .
  44. ^ Мартенс, Тодд (11 марта 2006 г.). «Вопрос веры: модная группа Mutemath, предпочитающая светский рок, подает в суд на Warner». Журнал «Билборд» . 118 (11).
  45. ^ Jump up to: а б Голуб, Энни (19 января 2006 г.). «Церковь и государство: Мутемат борется с машиной в Warner Bros» . Тусонский еженедельник .
  46. ^ Jump up to: а б Хортегас, Стив (май 1978 г.). «Христианский шоу-бизнес ЗДЕСЬ!». Вечность . 29 (5).
  47. ^ Альфонсо 2002 , «Современная христианская музыка: История», стр. 11–29.
  48. ^ «Получатели премии Dove Award за песню, записанную в тяжелой музыке» . Ассоциация госпел-музыки . Архивировано из оригинала 6 января 2002 года . Проверено 15 ноября 2006 г.
  49. ^ «Получатели премии Dove Award за альбом жесткой музыки» . Ассоциация госпел-музыки. Архивировано из оригинала 6 апреля 2002 года . Проверено 15 ноября 2006 г.
  50. ^ Уинтерс, Келли (2005). «Проект 86» . В Пильчаке Анжела М. (ред.). Современные музыканты . Том 52. Фармингтон-Хиллз, Мичиган : Gale Group . стр. 129–130 . ISBN  0-7876-8065-6 . ISSN   1044-2197 .
  51. ^ Гонсалес, Рон (28 мая 2004 г.). «Широкий диапазон музыки вдохновляет Проект 86». Журнал Альбукерке . п. 2Д.
  52. ^ Додд, Джейсон (май – июнь 2000 г.). «Жестко и быстро». 7ball (30): 51–52. ISSN   1082-3980 .
  53. ^ ДиБейс, Джон (23 апреля 2007 г.). «Я хочу соперничающие фракции » . Убежище уродов Иисуса . Проверено 23 октября 2008 г.
  54. ^ «Switchfoot делает шаг к славе» . Бостон Глобус . 9 января 2004 года. Архивировано из оригинала 23 января 2005 года . Проверено 9 августа 2006 г.
  55. ^ «Вопрос и ответ с Джоном Форманом из Switchfoot» . 13 октября 2004 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 9 августа 2006 г.
  56. ^ «Раскачивание для Иисуса» . 30 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2006 года . Проверено 9 августа 2006 г.
  57. ^ «Кабельная музыка прежде всего? Выступление Lamb & Lion можно увидеть и услышать на MTV». Рекламный щит . Том. 88, нет. ?. Журнал «Билборд» . 20 ноября 1982 г. с. 43.
  58. ^ «MTV отвергает ДеГармо и ключевое видео, ссылаясь на« жестокую »сцену» . Музыкальная линия . 2 (9). CCM Communications : 3, 15 февраля 1985 г. ISSN   0746-7656 .
  59. ^ Jump up to: а б «ДеГармо и ключевые видео транслируются на MTV». Музыкальная линия . 3 (1). CCM Communications : 3 мая 1985 г. ISSN   0746-7656 .
  60. ^ Jump up to: а б «Бывший гитарист Korn Брайан «Хед» Уэлч защищает «спорное» видео» . Блаббермут.нет . 25 сентября 2008 года . Проверено 1 ноября 2008 г.
  61. ^ Jump up to: а б с Гоу, Джо (лето 1999 г.). «Рок, рэп и религия: стратегия программирования на Z Music Television». Популярная музыка и общество . 23 (2). Популярная пресса Государственного университета Боулинг-Грин : 17. doi : 10.1080/03007769908591730 . ISSN   0300-7766 .
  62. ^ Jump up to: а б Forbes & Mahan 2000 , «Евангелисты и популярная музыка: художественный мир современной христианской музыки», стр. 109–115.

Источники

[ редактировать ]

Отраслевые организации

Другой

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9686244109f9304a031178a218b6f827__1684590540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/27/9686244109f9304a031178a218b6f827.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christian music industry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)