Jump to content

Христианский музыкальный фестиваль

Фестиваль христианской музыки (также известный как музыкальный фестиваль Иисуса или просто фестиваль Иисуса ) — музыкальный фестиваль , проводимый христианской общиной в поддержку исполнителей христианской музыки . Фестивали характеризуются не только музыкой; во многих представлены мотивационные ораторы и евангелисты, а также проводятся семинары. [1] по христианским духовным и миссионерским темам, служению и евангелизации . Их часто рассматривают как евангельские инструменты, а небольшие фестивали могут собрать в 10 раз больше людей, чем традиционные собрания возрождения . [2] Хотя центральной темой христианского фестиваля является Иисус Христос , основной привлекательностью фестиваля христианской музыки остаются артисты и их музыка. [3] [4] [5] Критики отмечают, что дихотомия деловых и религиозных интересов может быть проблематичной для христианских фестивалей. Подобно христианской музыкальной индустрии в целом, фестивали могут отходить от своей центральной темы и тяготеть к коммерциализации и мейнстримовым выступлениям в попытке привлечь толпу. [1] [6] [7] [8]

Фестиваль творчества , 2007 г.

Хотя до этого проводились христианские музыкальные фестивали, 1972 год считается поворотным годом для христианской музыки из-за мероприятия Explo '72 , которое завершилось масштабным музыкальным фестивалем. Сегодня фестивали христианской музыки регулярно проводятся по всей территории США и по всему миру. Фестивали христианской музыки часто поддерживались евангелистскими организациями; это актуально и сегодня, однако существует и ряд отдельно стоящих фестивалей. Христианские фестивали иногда привязываются к молодежным конференциям, собраниям возрождения или считаются частью программы выходного дня в тематических парках . В 1999 году Ассоциация госпел-музыки оценила коммерческий доход фестивалей христианской музыки в Соединенных Штатах примерно в 22 миллиона долларов, а их совокупная посещаемость составила более полумиллиона человек. [9] Фестивали христианской музыки продолжали значительно расти в 2000-е годы, при этом число крупных фестивалей росло. [10] и формирование представительной организации для самих фестивалей.

Хотя контркультура общепринята, многие посетители одеваются консервативно, и, в отличие от своих основных аналогов, на христианских музыкальных фестивалях относительно свободно от алкоголя и употребления наркотиков . [3] [9] [11] [12] [13] [14] Даже на фестивале Explo '72, который посетило 150 000 и более человек, полиция сообщила, что мероприятие прошло без проблем. [15]

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]

На заре движения «Люди Иисуса» христианские мероприятия иногда проводились в рамках светских музыкальных фестивалей. [14] [16] По мере того, как жанр музыки Иисуса приобретал артистов, его последователи начали спонсировать фестивали, имитируя светские мероприятия, такие как Вудсток и Монтерейский поп-фестиваль . [5] [14] [17] Одно из первых мероприятий, Фестиваль веры, спонсируемый «Молодежью за Христа» , впервые было проведено в 1970 году в Эвансвилле, штат Индиана . [14] [18] Мероприятие привлекло столько внимания, что в следующем году оно получило освещение на канале CBS и привлекло около 15 000 человек. [14] Среди артистов Фестиваля Веры были Пэт Бун , Джин Коттон , Дэнни Тейлор , Crimson Bridge и группа «e», в которую входил Грег X. Волц . [19] Внимание, которое привлекли Фестивали веры, сделало их прототипами будущих фестивалей христианской музыки. [20]

Также в 1970 году профессор Теологической семинарии Эсбери Роберт Лайон основал Музыкальный фестиваль Ихтус , который в настоящее время является старейшим фестивалем христианской музыки. [5] [21] The Hollywood Free Paper , издание о движении народа Иисуса, спонсировало фестивали в Калифорнии и других регионах Соединенных Штатов. [18] [22] В 1971 году состоялся «Фестиваль песни о любви», спонсируемый Maranatha! Музыка » проходила в Knott's Berry Farm . [14] Сообщается, что посещаемость составила 20 000 человек, что на тот момент было рекордом парка, и среди артистов были Love Song , The Way , Blessed Hope и Children of the Day . [19] В конце 1971 года «Христианство сегодня» подвело итоги четырех фестивалей, прошедших в летний сезон. [22] В той же статье артисты, выступавшие на мероприятии в Санта-Барбаре, штат Калифорния , в том числе Gentle Faith , Том Ховард , Рон Салсбери, The Bridge и Рэнди Стоунхилл , описывались как «ветераны рок-фестивалей Иисуса». [22]

1972 год считается поворотным годом для христианских музыкальных фестивалей из-за учебного мероприятия по евангелизации и евангелизации под названием Explo '72 , которое проводилось в Далласе, штат Техас . Explo спонсировалась Всемирной конференцией миссий и Campus Crusade for Christ . [6] Недельное мероприятие посетило 80 000 зарегистрированных посетителей и завершилось однодневным музыкальным фестивалем. Посещаемость финального мероприятия, по данным Life , составила 150 000 человек. журнала [23] и был охарактеризован Билли Грэмом как «религиозный Вудсток ». [15] [24] В состав Explo '72 входили артисты самых разных жанров, включая исполнителей Ларри Нормана , Love Song, Андрэ Крауча и Джонни Кэша . Explo '72 стал переломным моментом для молодого жанра «Музыка Иисуса» и самым заметным событием движения «Люди Иисуса». [25] Это также крупнейший фестиваль христианской музыки из когда-либо зарегистрированных; [14] некоторые критики даже считают, что Explo положила начало христианской музыкальной индустрии. [6] [17]

Фестивали раннехристианской музыки были известны своим консерватизмом, часто ограничивая свое художественное выражение «безопасными, посредственными действиями». [8] Фестиваль Иисуса , основанный в 1973 году, предлагает несколько показательных случаев. В год своего открытия они наняли промоутера Тима Лэндиса, который привлек к участию таких исполнителей, как 2nd Chapter of Acts , Пэт Терри и Фил Кигги . Консервативные владельцы, которые хотели провести музыкальный фестиваль для всей семьи , сочли музыку «слишком пикантной» и уволили его. [1] В следующем году на том же фестивале Рэнди Мэтьюза прогнала со сцены толпа, которая объявила его одержимым демоном или наркотиками из-за его музыкального стиля и объявления о предстоящем туре с Lynyrd Skynyrd и ZZ Top . [26] Позже Мэтьюза исключили из гастрольного списка.

Североамериканские христианские музыкальные фестивали в 1975 году.
Фестиваль Иисуса
Соль
Ажурная сеть
Сыншайн
Иисус Средний Запад
Магнит
Дорога домой
Страна радости
Ихтус
Сын
Марантана
Фестивали христианской музыки в 1975 году.

Число и размеры христианских музыкальных фестивалей продолжали расти вместе с христианской музыкальной индустрией. К середине 1970-х годов фестивали появились во всех частях страны. [14] Тим Лэндис в 1979 году основал Фестиваль творчества , призванный привлечь внимание молодежи. [21] и стал одним из крупнейших христианских фестивалей в Соединенных Штатах. В течение нескольких лет «Сотворение» проводилось в том же месте, что и Фестиваль Иисуса, на ферме Агапе, с разницей всего в несколько недель. [1] Более специализированные фестивали, похоже, заполнили нишевые рынки внутри отрасли. Первый фестиваль, полностью ориентированный на рок-музыку, состоялся в 1981 году. [27] [28] Названный Illinois Jam, в нем приняли участие такие артисты, как Barnabas , Servant , Рэндалл Уоллер и Рэнди Стоунхилл. Также возникли христианские метал- фестивали, особенно в конце 1980-х годов. Один из таких фестивалей прошел в Карсоне, Калифорния, в сентябре 1987 года. [29] Состав полностью состоял из христианских метал-групп и включал в себя Guardian , Barren Cross , Vengeance Rising и множество небольших групп. [29]

Основная сцена Cornerstone, 2007 г.

Хотя члены организации «Люди Иисуса США» уже давно участвуют в христианских фестивалях по всей стране, [7] [8] Чикагская . организация основала фестиваль Cornerstone в 1984 году под влиянием британского фестиваля Greenbelt, с которым «Люди Иисуса в США» имели общее наследие Видя тенденцию к консерватизму, Cornerstone был разработан, чтобы выделиться из толпы, будучи художественно неограниченным. [4] Его дизайн исходил из контркультуры самого JPUSA с намерением привлечь аудиторию, которую, возможно, не привлекали более консервативные формы музыки. [7] Как позже охарактеризовал это редактор журнала Cornerstone Джон Тротт: «Cornerstone будет для фестивалей Иисуса тем же, чем Seven Up был для колы : нефестивалем ». [8] Их лозунгом в 1984 году было «Больше рок-н-ролла, чем кто-либо осмелился»; [8] Среди артистов были Керри Ливгрен , Resurrection Band , The Choir , Джо Инглиш и Sweet Comfort Band . [8] Cornerstone был одним из главных фестивалей христианской музыки. [4] [6] и был самой влиятельной группой продвижения христианской музыки. [17] Последний фестиваль Cornerstone состоялся в 2012 году из-за сложной экономической ситуации. [30]

Фестиваль Alive был основан в 1988 году в Огайо и является одним из старейших трехдневных фестивалей, в котором на трех сценах принимают участие более 45 артистов. В 1990-е годы индустрия современной христианской музыки пережила взрывной рост, а также появились новые фестивали. [17] Наиболее значимыми из них являются Purple Door и Tomfest , последний из которых регулярно проводит мини-фестивали в самых разных уголках страны. [17] На рубеже веков такие туристические туры, как Festival Con Dios и Shout Fest появились . По структуре они часто похожи на свои светские аналоги, такие как Vans Warped Tour или Lollapalooza , предлагая экстремальные виды спорта и карнавальную атмосферу. [2] [31] На протяжении 2000-х годов посещаемость фестивалей в США значительно выросла. По данным одного источника, количество фестивалей христианской музыки, которые посетили более 5000 молодых людей, выросло с пяти в 2000 году до 35 в 2006 году. [10] В результате этого роста многие фестивали США сформировали коллективную организацию — Ассоциацию христианских фестивалей , которая представляет их интересы.

В 1998 году компания LifeLight Communications начала проводить ежегодный музыкальный фестиваль LifeLight , который теперь проводится в выходные, посвященные Дню труда , на сельскохозяйственных угодьях недалеко от Уортинга, Южная Дакота . [32]

По всему миру

[ редактировать ]
День молодежи EO в Нидерландах

Фестивали христианской музыки сейчас существуют по всему миру. Фестиваль «Jesus Music Greenbelt» , основанный в 1974 году американцами и британцами в Соединенном Королевстве, когда-то был крупнейшим повторяющимся фестивалем христианской музыки в мире и всегда был ориентирован не только на музыку, но и на искусство. [33] Германия является местом проведения нескольких фестивалей; четыре из наиболее известных — Christmas Rock Night , Freakstock , Himmelfahrt-Festival и Rock Without Limits. [ нужна ссылка ] В большой Европе известные фестивали включают Flevo и День молодежи EO в Нидерландах, [ нужна ссылка ] Приморский фестиваль в Норвегии, [ нужна ссылка ] фестиваль Big Boss в Швейцарии, [ нужна ссылка ] фестиваль «Песня песен» в Польше, [ нужна ссылка ] Фестиваль Lumen в Словакии и фестиваль Frizon в Швеции. [ нужна ссылка ] В 2014 году в Венгрии пройдет первый фестиваль христианской музыки (Cross Sound). [34] [ нужен лучший источник ]

Санкционированный Таллинне христианский фестиваль проводился в 1989 году в , Советская Эстония . [35] На фестивале выступили такие американские артисты, как Шейла Уолш , Брюс Кэрролл , Пол Смит и Скотт Уэсли Браун , и его посетило 15 000 человек. [35] Сообщается, что это первый подобный фестиваль. В 1992 году, после падения железного занавеса , прошел фестиваль христианской музыки , в Санкт-Петербурге , Россия . [36] Мероприятие, получившее название «Фестиваль христианского искусства», включало в себя выступления, рассчитанные на людей всех возрастов и самых разных стилей, в основном представляющих большую Европу и Северную Америку. В мероприятии также приняли участие оркестры из Великобритании и России, а также российский хедлайнер Борис Гребенщиков . На шоу, организованные Youth With A Mission , было распродано 10 000 билетов заранее. [36]

В 1992–2014 годах в Новой Зеландии проходил крупнейший христианский фестиваль Южного полушария — ежегодный фестиваль парашютной музыки . Оно привлекло большое количество нехристиан.

Участники L27, двое белых мужчин, оба в белых штанах, один в красной гавайской рубашке, другой в серой футболке, поют в микрофоны на сцене.
LZ7 выступают на Большом церковном фестивале в Уистон-Хаус, Западный Суссекс, Великобритания, май 2019 года.

В Бразилии, в городе Форталеза , Сеара, ежегодно проходит фестиваль Аллилуйя, который объединяет музыку с различных аттракционов, театральные представления и танцы. Это один из крупнейших фестивалей католической музыки в мире, и в его последнем издании рекордная посещаемость - 300 000 человек за один день и более 1 миллиона человек за пять дней фестиваля. Мероприятие проводит католическая община Шалом . Фестиваль Halleluya проводится в нескольких бразильских городах, таких как Бразилиа , Рио-де-Жанейро , Сан-Паулу , а также за пределами страны, например, в Риме .

В Соединенном Королевстве, Delirious? клавишник Тим Джапп основал Big Church Festival в 2009 году. Фестиваль, который начался как Big Church Day Out, проводится ежегодно в Уистоне, Западный Суссекс , Англия . [37] Среди исполнителей были Switchfoot , Рубен Морган , Мэри Мэри и Стю Джи . [38] [39] [40] Ежегодно фестиваль собирает около 25 000 человек. [41]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Нантвиг, Венди Ли (июнь 2002 г.). «ГОДАпалуза». Журнал ККМ . 24 (12): 42–46. ISSN   1524-7848 .
  2. ^ Jump up to: а б Фрай, Марта Дж. (26 октября 2002 г.). «Возрождение рок-н-ролла». Тампа Трибьюн . п. 4.
  3. ^ Jump up to: а б Стаффорд, Тим (ноябрь 1993 г.). «Христианский рок потерял душу?». Христианство сегодня . 37 (14): 14–19. ISSN   0009-5753 . [На музыкальном фестивале «Jesus Northwest» в Ванкувере, Вашингтон, 1993 год] За весь день я не увидел ни наркотиков, ни алкоголя, только одну сигарету и ни одной бретельки. Ни одна пара не стояла передо мной и страстно целовалась на публике. Это, конечно, отличается от музыкальных фестивалей моей юности. В остальном атмосфера удивительно похожа. Это Вудсток для семей; это окружная ярмарка и рок-концерт одновременно. Хотя на фестивале выступают многие известные христианские ораторы, и хотя некоторые музыкальные группы призывают к преданности Иисусу (на склоне холма есть место для консультаций, огороженное веревкой), атмосфера не очень религиозная. Музыка – это главная привлекательность, и здесь можно применить старую фразу из The Rolling Stones : «Я знаю, что это всего лишь рок-н-ролл, но мне это нравится».
  4. ^ Jump up to: а б с Божон, Эндрю (2006). Пирсинг спас мою жизнь: изнутри феномена христианского рока . Кембридж , Массачусетс : Da Capo Press. стр. 13–17 . ISBN  0-306-81457-9 .
  5. ^ Jump up to: а б с Ховард, Джей Р.; Стрек, Джон М. (1999). Апостолы Рока: Расколотый мир современной христианской музыки . Лексингтон , Кентукки : Издательство Университета Кентукки . стр. 56–59, 151–159. ISBN  0-8131-9086-Х .
  6. ^ Jump up to: а б с д Томпсон, Джон Дж. (2001). «К тому времени, когда мы добрались до Вудстока... христиане, рок-н-ролл и летние музыкальные фестивали». Призма . 8 (3). Евангелисты за социальные действия : 30–31. ISSN   1079-6479 .
  7. ^ Jump up to: а б с Герц, Тодд; Эрик Пуллиам (июль 2003 г.). «Вудсток Иисуса: после 20 лет любви фестиваль Cornerstone все еще открывает двери для неизвестных музыкантов и открывает истину для голодных умов» . Христианство сегодня . 47 (7): 46–54. ISSN   0009-5753 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Тротт, Джон (1996). «Уроки жизни: История народа Иисуса в США, часть шестая» . Краеугольный камень . 25 (108). Люди Иисуса США : 47–48. ISSN   0275-2743 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 г. Проверено 17 сентября 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б Хоган-Альбах, Сьюзен (9 июня 1999 г.). «Фестивная толпа смешивает грязь, рок-музыку и веру». Звездная Трибьюн . п. 01Б. «Я могу привезти сюда своих детей, и мне не о чем беспокоиться», - сказал 38-летний Марк Хилл из Хэм-Лейк, который взял своих троих детей на фестиваль на семейный отдых. «Никакого алкоголя и нецензурной лексики. Он чистый и здоровый».
  10. ^ Jump up to: а б Сэндлер, Лорен (2006). «Вы узнаете их по номерам». Праведники: Вести Евангелического молодежного движения . Нью-Йорк: Группа Пингвинов . ISBN  0-670-03791-5 .
  11. ^ Таунсенд, Тим (3 июля 2005 г.). «Группа тонко демонстрирует христианские корни. Switchfoot проводит размытую грань между религиозным и светским роком». Почта Сент-Луиса . п. Е1. Это 22-й год проведения фестиваля Cornerstone, которым руководит чикагское евангелическое сообщество под названием «Люди Иисуса США». Около 25 000 фанатов платят 125 долларов за то, чтобы пойти в палатку посреди кукурузного поля в Иллинойсе и послушать три дня христианского рок-н-ролла – оксюморон даже 20 лет назад. Наркотики и алкоголь они не приносят, а если и приносят купальник, то чиновники просят, чтобы он был скромным. Поклонники христианской музыки теперь бывают самых разных форм и размеров: мальчики-подростки в килтах с темным макияжем глаз и лаком для ногтей и девушки из женского общества в футболках с обнаженным животом и надписью «Порнография насилует разум».
  12. ^ (без подписи) (23 августа 2008 г.). «Христианский Вудстокский фестиваль растет». Олбани Таймс Юнион . п. Б3. Никаких наркотиков, никакого алкоголя – ты просто кайфуешь от Иисуса.
  13. ^ Кеннеди, Джон В. (август 1993 г.). «Мадсток '93». Христианство сегодня . 37 (9): 51. ISSN   0009-5753 . «Все это здорово, чистое развлечение», — говорит Алина Торнтон из Лейк-Цюрих, штат Иллинойс. «Никаких драк, никакого алкоголя. Все уважают молнию на вашей палатке. Это единственное место, где можно увидеть такое разнообразие христиан, собравшихся ради одной и той же цели – Иисуса. Вы можете одеваться по-другому, иметь волосы разного цвета, и все равно вас примут».
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бейкер, Пол (декабрь 1980 г.) [1971]. «12. Ужин на весь день». Почему Дьяволу должна принадлежать вся хорошая музыка? (2-е печатное изд.). Словарные книги. стр. 27, 145–153. ISBN  0-8499-2858-3 .
  15. ^ Jump up to: а б «Объединение ради Иисуса; 80 000 джемов в Далласе на кампанию под названием Explo '72». Жизнь . Том. 72, нет. 25. 30 июня 1972 г. стр. 40–45. ISSN   0024-3019 .
  16. ^ Тафт, Адон (19 декабря 1969 г.). «Проповедник в грязи: рэп во имя Христа». Христианство сегодня . 14 (6): 34 [282]. ISSN   0009-5753 .
  17. ^ Jump up to: а б с д и Томпсон, Джон Дж. (2000). Выращен волками . ЕСВ Пресс. стр. 79 , 147–151, 234. ISBN.  978-1-55022-421-4 .
  18. ^ Jump up to: а б Плауман, Эдвард Э. (февраль 1971 г.). «Подведение итогов Иисуса Рока». Христианство сегодня . 15 (11): 32–33. ISSN   0009-5753 .
  19. ^ Jump up to: а б Бейкер, Пол (июнь 1988 г.). «Это фестиваль». Журнал ККМ . 10 (12): 24. ISSN   1524-7848 .
  20. ^ Бернс, Кэролайн А. (апрель 1982 г.). «Прошлое встречается с настоящим на Фестивалях Иисуса 1982 года». Журнал ККМ . 4 (10): 71–74. ISSN   1524-7848 .
  21. ^ Jump up to: а б Логсдон, Кей (февраль 1983 г.). «В городе фестиваль?». Журнал ККМ . 5 (8): 23–27. ISSN   1524-7848 .
  22. ^ Jump up to: а б с Эггебротен, Энн (6 августа 1971 г.). «Праздники Иисуса». Христианство сегодня . 15 (22): 38–40. ISSN   0009-5753 .
  23. ^ Дополнительные сведения о посещаемости можно найти на странице обсуждения.
  24. ^ Пауэлл, Марк Аллан (2002). Энциклопедия современной христианской музыки (первое печатное издание). Пибоди , Массачусетс : Издательство Хендриксон. ISBN  1-56563-679-1 .
  25. ^ Сабатино, Дэвид Ди (1999). «Духовные шестидесятые и движение народа Иисуса». Движение народа Иисуса: аннотированная библиография и общий ресурс . Библиографии и указатели по религиоведению. Том. 49. Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 16–17. ISBN  0-313-30268-5 .
  26. ^ Пауэлл (2002). «Рэнди Мэтьюз». Энциклопедия современной христианской музыки . Издательство Хендриксон. стр. 566–569 . ISBN  9781565636798 .
  27. ^ Дональдсон, Девлин (июль 1981 г.). «Иллинойс Джем: оазис на Среднем Западе». Журнал ККМ . 4 (1): 51. ISSN   1524-7848 .
  28. ^ Дональдсон, Девлин (октябрь 1981 г.). «Как первый рок-фестиваль в Иллинойсе превратился в аварию». Журнал ККМ . 4 (4): 52–53. ISSN   1524-7848 .
  29. ^ Jump up to: а б Ван Пелт, Дуг (ноябрь 1988 г.). «Металл для проверки вашего характера». Журнал ККМ . 10 (15): 38. ISSN   1524-7848 .
  30. ^ Специальное объявление с фестиваля Cornerstone. Cornerstonefestival.com. 2 июля 2011 г. Проверено 21 сентября 2013 г.
  31. ^ Малсон, Джен (8 июня 2001 г.). «Godapalooza; Фестиваль сочетает христианскую музыку с экстремальными видами спорта». Газета . п. ПЕРЕЙДИТЕ 14.
  32. ^ Райнеке, Сара. Посещаемость, вероятно, рекордная, финансовая цель близка. Лидер Аргуса . Су-Фолс, Южная Дакота: 8 сентября 2010 г.
  33. ^ Неллес, Венди Элейн (ноябрь 1983 г.). «Зеленый пояс бьет рекорд». Журнал ККМ . 6 (5): 54–57. ISSN   1524-7848 .
  34. ^ «Фестиваль коллективного творчества CrossSound» . Проверено 9 июля 2017 года .
  35. ^ Jump up to: а б Гейслер, Дэйв (июнь 1990 г.). «Музыканты для Христа». Журнал ККМ . 12 (11): 22–23, 26, 28. ISSN   1524-7848 .
  36. ^ Jump up to: а б Ван Пелт, Дуг (март 1992 г.). «Художники зажигают священный огонь в сердцах россиян». Журнал ККМ . 14 (9): 13. ISSN   1524-7848 .
  37. ^ Каммингс, Тони (4 февраля 2015 г.). «Большой церковный выходной: появление главного христианского музыкального события в Великобритании» . Перекрестные ритмы . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  38. ^ «Switchfoot добавлен в состав Big Church Day Out» . Громче, чем музыка . 12 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 г. . Проверено 23 апреля 2023 г.
  39. ^ «Большой церковный день 2017: Рубен Морган, Мэри Мэри и Тим Хьюз из Hillsong Worship добавлены в счета BCDO» . Перекрестные ритмы . 14 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 г. Проверено 23 апреля 2023 г.
  40. ^ Уиталл, Хелен (1 июня 2018 г.). «Большой церковный день на юге 2018: прямой репортаж» . Перекрестные ритмы . Архивировано из оригинала 19 мая 2022 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  41. ^ «Большая церковь, большой успех: большая посещаемость Big Church Day Out 2016, планы на мероприятия Юга и Севера в 2017 году» . Перекрестные ритмы . 31 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2022 г. . Проверено 23 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdce5a4e445d6372503114e445434fa7__1708536480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/a7/fdce5a4e445d6372503114e445434fa7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christian music festival - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)