Христианин, взрослый современник
Христианский современник для взрослых , также известный как Christian AC или CAC , представляет собой радиоформат . В Соединенных Штатах современные христианские радиостанции для взрослых обслуживают в основном взрослую аудиторию и похожи на основные современные радиостанции для взрослых тем, что они транслируют хиты часто и в течение длительных периодов времени. [1] Христианская радиостанция AC может транслировать современную христианскую музыку , но обычно исключает христианский хип-хоп и некоторые формы христианской танцевальной поп-музыки и подростковой поп-музыки , поскольку они менее популярны среди взрослых, целевой аудитории .
Демография
[ редактировать ]прозвала «Бекки» Целевую аудиторию современного христианского радио для взрослых, обычно женщин в возрасте от тридцати до сорока лет, христианская музыкальная индустрия . [2] Однако артисты, которых крутят на современном христианском радио для взрослых, преимущественно мужчины. Христианские исполнители-мужчины превосходят по численности христианских исполнителей как минимум в соотношении 2:1, и, по данным Billboard , 43 из 50 лучших христианских песен 2000-х годов были исполнены мужчинами. Женщины удерживали первое место в чарте Christian Songs всего 11 недель из 337 недель активности в чарте в 2000-е годы. [2] Тестирование аудитории показало, что мужчины хорошо тестируют аудиторию, а женщины — плохо. Это несоответствие было связано с общим переходом в 2003 году от преимущественно поп- звучания к более рок -ориентированному. [2] По мере того, как жанр смещался в сторону более рок-песен, стали популярными более глубокие мужские голоса таких артистов, как Third Day , Jeremy Camp и Todd Agnew , и появились артистки-женщины, такие как Эми Грант , или группы с участием женщин, такие как Point of Grace и Avalon , которые тестировали пользовались большим успехом у публики, вышли из моды вместе со своим поп-ориентированным звучанием. [2] Другая причина этого несоответствия - обеспокоенность аудитории по поводу сексуальности женщин-художниц, особенно лидеров поклонения, и возможная ревность к женщинам-художницам среди слушательниц формата, в основном женского пола. Мнения разделились относительно того, является ли это постоянным сдвигом или просто временной тенденцией. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Траст, Гэри (23 апреля 2010 г.). «Спросите Billboard: какие песни Кэрри «играть»?» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гейл, Марк (18 мая 2010 г.). «Христианское радио: Это мужской мир» . Христианство сегодня . Проверено 10 июня 2012 г.