Примечание формы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
Форменные ноты — это ноты, предназначенные для облегчения коллективного и социального пения . Эта нотация, введенная в Англии в конце 18 века, стала популярным средством обучения в американских школах пения. добавлялись формы, В написанной музыке к нотным головкам чтобы помочь певцам находить высоту звука в мажорных и минорных гаммах без использования более сложной информации, содержащейся в ключевых знаках на нотоносце .
Форменные ноты различных видов использовались на протяжении более двух столетий в различных музыкальных традициях, в основном в духовной музыке , но также и в светской музыке, зародившейся в Новой Англии практиковавшейся в основном на юге Соединенных Штатов , а теперь , много лет [ когда? ] переживают ренессанс и в других местах.
Номенклатура [ править ]
Заметки о форме также уважительно называют заметками о персонажах и заметками о патентах , а заметками о гречихе и записками о дураках - уничижительно. [1]
Обзор [ править ]
Идея форменных нот заключается в том, что части вокального произведения можно выучить быстрее и проще, если музыка напечатана в формах, соответствующих слогам сольфеджио, с которыми поются ноты музыкальной гаммы. Например, в традиции четырех форм, используемой в Священной арфе и других местах, ноты гаммы до мажор записываются и поются. [а] следующее:
Опытный певец, имеющий опыт работы с формальными нотами, развил плавную тройную мысленную ассоциацию, которая связывает ноту гаммы, форму и слог. Эту ассоциацию можно использовать, чтобы помочь в чтении музыки.Когда песня впервые поется группой фигурных нот, они обычно поют слоги (читая их по фигурам), чтобы закрепить свое владение нотами. Далее они поют те же ноты к словам музыки.
Слоги и ноты в системе нот формы являются относительными, а не абсолютными; они зависят от тональности произведения. Первая нота мажорной тональности всегда имеет треугольную ноту Фа, за которой следует (по возрастанию) соль, ля и т. д. Первой нотой минорной тональности всегда является ля, за ней следует ми, фа и т. д.
Первые три ноты любой мажорной гаммы – фа, соль, ля – различаются друг от друга на тон. Ноты с четвертой по шестую также отстоят друг от друга на тон и тоже являются фа, соль, ля. Седьмая и восьмая ноты, разделенные полутоном, обозначаются ми-фа. Это означает, что всего четыре шейпноты могут адекватно отразить «ощущение» всей гаммы.
Четырехфигурные семиформные и системы
Проиллюстрированная выше система представляет собой систему четырех форм ; шесть нот гаммы сгруппированы в пары, соответствующие одной комбинации слога/формы. Восходящая шкала с использованием слогов фа, со, ля, фа, со, ла, ми, фа представляет собой вариант системы гексахордов, введенной монахом 11 века Гвидо из Ареццо , который первоначально ввел шестинотную гамму с использованием слогов ут. , ре, ми, фа, соль, ля.
Четырехсложный вариант оригинальной системы Гвидо был известен в Англии 17 века и появился в США в 18 веке. [2] Вскоре после этого были изобретены формы для обозначения слогов. (см. ниже). Другими важными системами являются семиформные системы, которые придают разную форму и слог каждой ноте гаммы. Такие системы используют в качестве слогов названия нот «до, ре, ми, фа, со, ля, ти, до» (знакомые большинству людей по песне « До-Ре-Ми » из «Звуков музыки »). В нескольких книгах (например, «Старые добрые песни» Ч. К. Кейси) представлена старая семинотная слоговая система «до, ре, ми, фа, со, ля, си, до». В системе семи форм, изобретенной Джесси Б. Эйкином , ноты гаммы до мажор записывались и исполнялись следующим образом:
Существуют и другие семиобразные системы. [3]
Эффективность заметок о форме [ править ]
Контролируемое исследование полезности фигурных заметок было проведено в 1950-х годах Джорджем Х. Каймом на экспериментальной группе, состоящей из четверо- и пятоклассников, живущих в Калифорнии. Кайм позаботился о том, чтобы его экспериментальная и контрольная группы как можно ближе соответствовали способностям, качеству учителя и ряду других факторов. Он обнаружил, что студенты, обучавшиеся с помощью фигурных заметок, научились читать с листа значительно лучше, чем те, кого обучали без них. Кайм также обнаружил, что студенты, обучавшиеся по нотам, с гораздо большей вероятностью будут заниматься музыкальной деятельностью на более поздних этапах своего обучения. [4]
Ноты формы и модуляция [ править ]
Во многих формах музыки в период обычной практики используется модуляция , то есть смена тональности в середине произведения. Начиная с XIX века, в большей части хоровой музыки используется модуляция, и поскольку смена тональности легка для инструментов, но трудна для певцов, новая тональность обычно устанавливается с помощью инструментального сопровождения; соответственно, хор также будет петь в темпераменте инструмента, а не в точной интонации человеческого голоса. Иногда говорят, что модуляция является проблематичной для систем форм-нот, поскольку формы, используемые для исходной тональности пьесы, больше не соответствуют ступеням масштаба новой тональности; [5] но возможность использовать резкие и плоские символы вместе с примечаниями к форме зависит от диапазона типов, доступных типографу, и музыкальных предпочтений. Развитие музыкальных предпочтений частично документировано сохранившимися копиями органа Б. Ф. Уайта 1850-х годов. [6]
«Гимн суда» Джастина Моргана Литтла и Смита , который впервые появился в форме в «Легком инструкторе» (1801), кажется, сдвигает тональность (и тональность) с ми минор на ми мажор, затем обратно на ми минор, прежде чем завершиться Ми ♭ мажор. Однако можно предположить, что Морган намеревался просто перейти от мажора к минору, сохранив при этом ту же тоническую высоту. [7] Она была переиздана во многих сборниках мелодий ранних форм, но не в Sacred Harp (1844), в которой «Христианская песня» Джереми Ингаллса является единственной песней, которая модулирует (в данном случае от ре минор до ре мажор). . [8]
Происхождение и ранняя история [ править ]
Как отмечалось выше, слоги в системах форм-нот значительно предшествуют формам. Практика пения музыки по слогам, обозначающим высоту звука, восходит примерно к 1000 году нашей эры, благодаря работам Гвидо из Ареццо . Другие ранние работы в этой области включают шифровку Жан -Жака Руссо (18 век) и тонизирующее сольфа Сары Анны Гловер и Джона Карвена (19 век).
Американские предшественники создания нот включают 9-е издание Книги псалмов залива (Бостон) и «Введение в пение псалмов простым и легким методом» преподобного Джона Тафтса . Девятое издание Книги псалмов залива было напечатано с четырехсложными инициалами (фа, соль, ля, ме) под нотным станом. В своей книге Тафтс заменил на нотном стане инициалы четырехнотных слогов на нотном стане и обозначил ритм знаками препинания справа от букв. [9]
Сочинения « Янки-музыкантов » («Первая школа Новой Англии») начали появляться в 1770 году, до появления форменных нот, которые появились впервые. [10] в «Легком инструкторе» [11] Уильямом Литтлом и Уильямом Смитом в 1801 году в Филадельфии . [12] Литтл и Смит представили показанную выше четырехфигурную систему, предназначенную для использования в школах пения . [13] В 1803 году Эндрю Лоу опубликовал «Музыкальный букварь» , в котором использовались немного другие формы: квадрат обозначал fa , а треугольник la , тогда как sol и mi были такими же, как у Литтла и Смита. Кроме того, изобретение Ло было более радикальным, чем изобретение Литтла и Смита, поскольку он вообще отказался от использования посоха, позволив формам быть единственным средством выражения высоты звука. Литтл и Смит следовали традиционной нотной записи, разместив на нотном стане головки нот вместо обычных овальных головок. В конце концов, победила система Литтла/Смита, и сегодня не существует ни одного сборника гимнов, в котором использовалась бы система Закона.
Некоторые экземпляры книги «Легкий инструктор, часть II » (1803 г.) включали на оборотной стороне титульного листа заявление, в котором Джон Коннелли (чье имя в других источниках указано как Конли, Коннолли и Колони) дает разрешение Литтлу и Смиту. использовать в своих публикациях фигурные заметки, права на которые он претендовал. [14] [15] Литтл и Смит сами не претендовали на авторство изобретения, но вместо этого заявили, что банкноты были изобретены около 1790 года Джоном Коннелли из Филадельфии , штат Пенсильвания. Эндрю Лоу утверждал, что он был изобретателем фигурных заметок.
Форменные ноты оказались популярными в Америке, и быстро с их использованием было подготовлено множество сборников гимнов. В конечном итоге эти формы были искоренены на северо-востоке США так называемым движением «лучшей музыки», возглавляемым Лоуэллом Мэйсоном . [16] Но на Юге эти формы прочно укоренились и размножились во множестве традиций. » Ананиаса Дэвиссона ( «Kentucky Harmony 1816 г.) — первый южный сборник мелодий с фигурными нотами. [17] и вскоре за ним последовали «Гармония Теннесси» Александра Джонсона (1818), «Гармония Миссури» Аллена Д. Кардена (1820) и многие другие.
Возникновение семиформных систем [ править ]
К середине XIX века четырехсложная система «фа со ла» приобрела главного соперника, а именно семисложную систему «до ре ми». Таким образом, составители нот стали добавлять в свои книги еще три фигуры, соответствующие лишним слогам. Было разработано множество семиобразных обозначений. Джесси Б. Эйкин был первым, кто выпустил книгу с семиформной системой нот, и он энергично защищал свое «изобретение» и свой патент. Система, использованная в «Христианском менестреле» Айкина 1846 года , в конечном итоге стала стандартом. Это во многом связано с тем, что влиятельная издательская компания Ruebush & Kieffer Publishing Company приняла систему Айкина примерно в 1876 году. Две книги, которые продолжают использоваться постоянно (хотя и ограниченно), Уильяма Уокера и «Христианская гармония» » М.Л. Свона «Новая арфа Колумбии , все еще доступны. В этих книгах используется система семи фигур, разработанная Уокером и Своном соответственно.
Действующие в настоящее время традиции заметок в форме [ править ]
Хотя книги с семью формами, возможно, не так популярны, как в прошлом, на Юге Америки все еще существует большое количество церквей, в частности, южные баптисты , примитивные баптисты , почти все неинструментальные церкви Христа , некоторые свободные методисты. , меннониты , некоторые амиши , объединенные пятидесятники и объединенные баптисты в Аппалачских регионах Западной Вирджинии, Огайо и Кентукки, которые регулярно используют песенники в форме семи фигур в воскресном богослужении. Эти песенники могут содержать самые разные песни: от классики 18-го века до госпел 20-го века . Таким образом, сегодня деноминационные песенники, напечатанные в семи формах, вероятно, представляют собой самую крупную ветвь традиции форм-нот.
Кроме того, время от времени проводятся внеконфессиональные общественные пения, в которых используется семиформная госпел-музыка начала-середины 20-го века, такая как Стэмпса-Бакстера гимны или Небесное шоссе . [18] В этих традициях обычай «петь ноты» (слоги) обычно сохраняется только в процессе обучения в школах пения , и пение может осуществляться под инструментальное сопровождение, обычно фортепиано.
Система семи форм также до сих пор используется при регулярном публичном пении песенников XIX века, подобных Священной арфе , таких как «Христианская гармония» и « Новая арфа Колумбии» . Такое пение распространено в Джорджии, Северной Каролине, Теннесси, Миссисипи и Алабаме и в целом сохраняет обычай школ пения «петь ноты».
Система семи форм (Айкин) обычно используется меннонитами и братьями . Для этого рынка напечатано множество песенников в фигурных нотах. К ним относятся христианские гимны , [19] Христианские гимны , Гимны Церкви , Похвалы Сиона , [19] Похвалы паломника , Церковный гимн , [19] Серебряные драгоценности в песне , Меннонитский гимн , [20] и Священная Гармония .
Некоторые афроамериканские церкви используют систему банкнот из семи форм. [21]
Четырехформная традиция, имеющая в настоящее время наибольшее количество участников, — это пение на Священной арфе. Но есть много других традиций, которые все еще активны или даже переживают возрождение интереса. Среди четырехформных систем Южная Гармония продолжает постоянно использоваться в одном пении в Бентоне, Кентукки , и в настоящее время переживает небольшое возобновление роста. Нынешнее пробуждение интереса к пению фигурных нот также привело к появлению новых пений с использованием других недавно умирающих четырехфигурных песенников 19-го века, таких как «Гармония Миссури» , а также новых книг современных композиторов, таких как « Северная гармония» . [22] носит гибридный характер с точки зрения возрождения Анании Дэвиссона, » « Kentucky Harmony но делает дальнейший шаг по включению песен из 70 других ранних сборников мелодий, а также новых композиций . Shenandoah Harmony (2013) [23] Томас Б. Мэлоун специализируется на возрождении произведений Иеремии Ингаллса и опубликовал издание в четырех экземплярах книги Ингаллса « Христианская гармония » 1805 года . Мэлоун организует ежегодное пение в середине июля в Ньюбери, штат Вермонт, где Ингаллс был владельцем таверны и музыкантом с 1789 по 1810 год.
См. также [ править ]
Примечания [ править ]
- ^ Используемые слоги произошли от гвидоновской сольмизации перекрывающихся гексахордов, ни один из которых не включал всю диатоническую гамму (система, также используемая в елизаветинской Англии): см. Solfège#Origin .
Ссылки [ править ]
- ^ Лоуэнс и Бриттон 1953 .
- ^ Марини 2003 , с. [ нужна страница ] ошибочно приписывает изобретение слогов Томасу Морли , который описал четырехсложную систему в своем «Простом и легком введении в практическую музыку» (1597).
- ^ «Формы нот» , Введение , Фасола .
- ^ Кайм, « Эксперимент по обучению детей чтению с помощью фигурных заметок », Журнал исследований в области музыкального образования VIII, 1 (весна 1960 г.), стр. 3–8.
- ^ Хорн 1970 , стр. 7–8.
- ^ Роль органа в формировании музыкальных вкусов сообщества Священной Арфы обсуждается в третьей главе книги. Билль, Джон (1997). Общественное поклонение, частная вера: священная арфа и американская народная песня . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии. ISBN 9-780-8203-1988-9 . . См., в частности, стр. 141–142, где обсуждается использование заостренной седьмой ступени в минорной гамме между Исааком Б. Вудбери (1819–1858) и Исааком Холкомбом (за) и анонимным «Мальчиком из Джорджии» (против).
- ^ Холл, Рэйчел (23 августа 2013 г.). «Гимн суда Моргана, новый набор» . Сайт Шенандоа Гармония . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Ингаллс, Джеремия. «240 христианских песен» . Сайт Священной арфы Бремена . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Гейтс 1988
- ↑ Литтл и Смит были первыми: Кроуфорд, Ричард (2001). Музыкальная жизнь Америки: история . WW Нортон и компания. п. 129. ИСБН 0-393-04810-1 .
- ^ Уильям Смит. Легкий инструктор. .. Часть II
- ^ Колвелл, Ричард; Джеймс В. Пруэтт; Памела Бриста. "Образование". Музыкальный словарь Нью-Гроув . стр. 11–21.
- ^ Чтобы продемонстрировать эффективность нот новой формы, «Легкий» инструктор содержит много сложных песен.
- ^ Миллер, Кири (2008), Путешествие домой , Univ. Иллинойс Пресс, стр. 209 н. 4, ISBN 9780252032141 .
- ↑ Дик Хулан пишет: «Мой экземпляр книги Уильяма Смита « Легкий инструктор, часть II » (1803 г.) приписывает изобретение [заметок формы] «Дж. Конли из Филадельфии». И, по словам Дэвида Уоррена Стила в книге « Джон Уайет и развитие южных народных гимнов» : «Эта запись была изобретена филадельфийским купцом Джоном Коннелли, который 10 марта 1798 года передал свои права на систему Литтлу и Смиту».
- ^ Лоуэнс и Бриттон 1953 , с. 32. «Если бы этот педагогический инструмент был принят «отцом пения среди детей» Лоуэллом Мейсоном и другими, которые сформировали модели американского музыкального образования, мы могли бы добиться большего успеха в развитии квалифицированных читателей музыки и восторженных хоровых певцов-любителей. в государственных школах».
- ^ "самая первая тетрадка в форме формы, выпущенная к югу от линии Мейсон-Диксон, " Кентукки Гармония " Анании Дэвиссона , опубликованная в Харрисоне, Вирджиния, в 1816 году" Хэтчетт, Мэрион Дж. (2003). Компаньон Новой арфы Колумбии . унив. из Теннесси Пресс. п. 34. ISBN 978-1572332034 .
- ^ «Гимны Небесной дороги» . Книга гимнов . Марки-Бакстер/Зондерван. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Шампанское, Джош. «Христианская музыка» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ "Меннонитский гимн | Hymnary.org" . сайт гимнария.org . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Фокс, Деррик (2015). «Афроамериканская практика пения фигурных нот в Соединенных Штатах» . Хоровой журнал . 56 (5): 38–51 . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Стоддард. "О" . Книга гимнов . Северная Гармония. Архивировано из оригинала 23 мая 2009 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Редакторы журнала Shenandoah Harmony . "О нас" . Книга гимнов . Издательская компания Shenandoah Harmony (Бойс, Вирджиния). Архивировано из оригинала 30 июля 2021 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка )
Библиография [ править ]
Книги [ править ]
- Чейз, Гилберт, Музыка Америки: от паломников до наших дней .
- Кобб, Бьюэлл Э. младший (2001), Священная арфа: традиция и ее музыка , University of Georgia Press .
- Драммонд, Р. Пол (nd) Часть для певцов: история музыки среди примитивных баптистов с 1800 года .
- Истберн, Кэтрин (nd) Священный пир: размышления о пении священной арфы и ужине на земле .
- Эскью, Гарри; МакЭлрат, Хью Т. (1980). Пойте с пониманием: введение в христианскую гимнологию . Нэшвилл, Теннесси: Broadman Press. ISBN 0-8054-6809-9 .
- Гофф, Джеймс Р. (2002). Тесная гармония: история южного госпела . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 9780807853467 .
- Хорн, Дороти (1970), Спой мне о небесах: исследование народных и ранних американских материалов в трех старых книгах по арфе , Гейнсвилл: University of Florida Press .
- Джексон, Джордж Пуллен (1932), Белые спиритуалы на Южных возвышенностях .
- Марини, Стивен А. (2003), Священная песня в Америке: религия, музыка и общественная культура , Урбана: University of Illinois Press .
- Станислав, Ричард Дж. Контрольный список тетрадей для мелодий с четырьмя формами .
- Хартман, Стив (2005), Гармония Миссури, или избранный сборник псалмов, гимнов и гимнов (изд. Wings of Song), Сент-Луис: Историческое общество Миссури, ISBN 1-883982-54-5 , xxxvii, 346 стр.
Журнальные статьи [ править ]
- Кэмпбелл, Гэвин Джеймс (весна 1997 г.), «Старое можно использовать вместо нового: пение фигурных нот и кризис современности на Новом Юге, 1880–1910», Журнал американского фольклора (статья), 110 (436): 169–88, doi : 10.2307/541811 , JSTOR 541811 исследует внутренние дебаты среди певцов формальных нот в конце 19-го и начале двадцатого века.
- Гейтс, Дж. Терри (1988). «Сравнение сборников мелодий Тафтса и Уолтера». Журнал исследований в области музыкального образования . 36 (3): 169–93. дои : 10.2307/3344638 . JSTOR 3344638 . S2CID 191348871 .
- Лоуэнс, Ирвинг; Бриттон, Аллен П. (весна 1953 г.). « Легкий инструктор (1798–1831): история и библиография первого сборника мелодий для нот формы» (PDF) . Журнал исследований в области музыкального образования . Я (1): 31–55. дои : 10.2307/3344565 . hdl : 2027.42/68570 . JSTOR 3344565 . S2CID 145106169 .
Внешние ссылки [ править ]
в этом разделе Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( Март 2016 г. ) |
- Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Карлсберг, Джесси Перлман. Введение в ShapeNote Hymnody . Университет Эмори.
- Домашняя страница Фасолы - веб-сайт Ассоциации музыкального наследия Священной арфы, посвященный пению Священной арфы и шейпнота.
- Проснись, душа моя - о документальном фильме «История священной арфы и пения фигурной ноты».
- Историческая справка о фигурных заметках - статья об эволюции фигурных заметок
- Примечания к форме: метод восьми нот и семи фигур - статья, рекламирующая метод семи фигур
- Связь фигурных нот и музыка Джереми Ингаллса. Архивировано 20 сентября 2012 года в Wayback Machine , где вы можете услышать прекрасный пример пения фигурных нот, включая первое прохождение с пением слогов shapenote.
- Урок пения с фигурными нотами (PDF) . Смитсоновский институт в вашем классе. Смитсоновский институт . Октябрь 2000 г. С планами уроков для учителей.
- Священная арфовая музыка - статья о Священной арфе из Справочника Техаса онлайн
- «Афроамериканская традиция фигурных нот» в Миссисипи Статья Чикиты Уоллс
- Южный певческий съезд Жемчужной реки
- Школа госпел-музыки Стэмпс-Бакстер - школа, развивающая традиции Стэмпса и Бакстера
- UK Sacred Harp and Shapenote Singing - официальный сайт Великобритании с календарем событий, ресурсами и контактами для всех британских групп shapenote.
- Sacred Harp и связанные с ней музыкальные ресурсы Shape-Note - обширный сайт с ресурсами, посвященными Sacred Harp, другой музыке Shape-Note, музыке из галереи и т. Д.
- Пение со слогами соль-фа. Архивировано 25 сентября 2004 г. в Wayback Machine - статья о школах пения и формальных заметках.
- «Форма музыки» - книга по обучению маленьких детей пению по шейп-нотам.
- Куда бы я мог пойти, кроме полевой записи к Господу из Сборника народной жизни Флориды
- Искусство Штатов: записи нотных форм
- Священная арфа.mus . Электронные звуковые файлы песен из нескольких песенников XIX века с использованием программного обеспечения Melody Assistant.
- Ноты из семи форм. Архивировано 23 августа 2022 года в Wayback Machine. Круглые ноты для открытых гимнов преобразованы в ноты из семи форм.
- Записная книжка из семи форм. Архивировано 23 августа 2022 года в Wayback Machine Cyber Hymnal Selection, преобразованная в тетрадь из семи форм.
- Пения из списка Shenandoah Harmony, состоящего из ежедневных и регулярных местных пений из Shenandoah Harmony .
Общедоступные сборники мелодий в форме нот [ править ]
- Мелодии с 4-образными обозначениями на IMSLP
- Сборники мелодий с 7-образными обозначениями на IMSLP
- Методистский гармонист (1833)
- Айкин, Джесси Б. (1858), Христианский менестрель (7-форма) .
- Айкин, Л.В. (1875), Хрустальные драгоценные камни для субботней школы (7-форма) ( в IMSLP ).
- Олд, Александр (1852), Гармонист из Огайо (7-форма) .
- Аллен Д. Карден, Гармония Миссури (1834)
- У. Л. Чаппелл, Западная лира , новое издание (1835 г.)
- Дэвид Клейтон и Джеймс Каррелл, Гармония Вирджинии (1831)
- Анания Дэвиссон, Дополнение к Гармонии Кентукки (1825 г., сброс в 2011 г.)
- Джозеф Функ и сыновья, The New Harmonia Sacra: Сборник подлинной церковной музыки (1915, 18-е издание, 7-форма) , (2008, 26-е издание, 7-форма и 4-форма)
- Уильям Хаузер, Гесперианская арфа (1848) [1]
- Христианская арфа и певец субботней школы (1870 г.) , [2] (7-форма)
- Дж. С. Джеймс, Union Harp и история песен (1909)
- Уильям Литтл и Уильям Смит, Легкий инструктор (1801 г.), часть 2 (1803 г.)
- Лоуэлл Мейсон, Священная арфа Мэйсона (издания 1835 и 1844 годов)
- Джон Г. МакКарри, Социальная арфа (1855)
- Уильям Уокер, «Южная гармония» и «Музыкальный компаньон» (1847) , (1854) ; Южная и Западная Карманная Гармония, задуманная как Приложение к Южной Гармонии (1860 г.)
- Б. Ф. Уайт, Священная арфа (1860) ( ок. 2 ), (1911, ред. Дж. С. Джеймс и др.)
- Хранилище духовной музыки Уайета (1826 г.)