Шенандоа Гармония

« Шенандоа Гармония» - это переиздание произведений Анании Дэвиссона (1780–1857) и других композиторов его эпохи в 2013 году в формате, используемом современными певческими группами. Хотя за два десятилетия, предшествовавшие публикации « Гармонии Шенандоа», было составлено и опубликовано несколько сборников мелодий для нот новой формы, [1] этот том примечателен как «самый большой новый сборник мелодий в четырех формах, издававшийся более 150 лет». [2] Книга названа в честь долины Шенандоа , чья важность в возникновении самобытной южной традиции пения с формальными нотами была отмечена многими музыковедами. [3] [4] Настоящая репортерка с Юга Келли Либби из WFAE , присутствовавшая на пении в течение всего дня в Кросс-Кис , почувствовала себя «перенесенной в долину Шенандоа 1800-х годов». [5]
Диффузия
[ редактировать ]Однодневные певческие мероприятия, посвященные Гармонии Шенандоа, появились не только в Среднеатлантическом регионе, [6] но также в Великобритании, Ирландии и Германии. [7] [8] Популярность регионального сборника мелодий за пределами основной территории можно объяснить дизайном, оптимизированным для пения с листа: «визуально привлекательный, песни легко читать… и книгу приятно держать в руке». [9] [10] Другая причина в том, что исполнители формальных нот любят песни в минорной тональности. [11] и «Шенандоа Гармония» удовлетворяет этой особенности больше, чем любое другое издание, используемое в настоящее время: 52% мелодий являются минорными. [12] Третья причина заключается в том, что, хотя многие певцы формальных нот знают Ананию Дэвиссона как автора культовой мелодии «Идумеа», «Священная арфа» не содержит других его песен; [13] таким образом, целая книга, вдохновленная творчеством Дэвиссона, понравилась многим певцам, играющим традиционные ноты. [14]
Содержание
[ редактировать ]
« Шенандоа Гармония» была названа «кураторским» сборником репертуара фасола из среднеатлантического региона. [15] особое внимание уделил работам Анании Дэвиссона . [16] Кураторское внимание сосредоточено на « Кентукки Гармония» (1816 г.) и последующих публикациях Анании Дэвиссона, который жил в долине Шенандоа , но создал сеть учителей и композиторов школ пения в Теннесси, Кентукки и Вирджинии. [17] [18] The Shenandoah Harmony содержит 24 композиции Анании Дэвиссона, 52 песни из его «Kentucky Harmony» и 46 песен из «Supplement to the Kentucky Harmony». Также были возрождены произведения других композиторов его эпохи: пять мелодий Элканы Келси Дэйр , первоначально опубликованные в Wyeth's Repository, Part Second (1813); 13 Уильяма Хаузера (и еще 13 из «Гесперианской арфы» , составленной и опубликованной им в 1848 году); и 9 Люциуса или Амзи Чапина . [19] Жизнеспособность традиции, практикуемой сегодня, отражают десятки новых композиций певцов, живших на момент публикации (2013 г.). [20] Мелодий, которые уже появлялись в издании Денсона «Священной арфы» 1991 года , избегали. [21]
Процесс компиляции и создания
[ редактировать ]В 2010 году к семье дель Ре из Бойса, штат Вирджиния , которая в течение 25 лет пела по публикациям Анании Дэвиссон, присоединились другие певцы, которые сделали рецензии на тысячи песен девятнадцатого века с формальными нотами из более чем семидесяти источников, а также новых композиции. [22] Члены Музыкального комитета сочиняли партии альта, когда их не хватало. Были рассмотрены новые сочинения ныне живущих композиторов, и десятки были включены - не в виде отдельного раздела, а в сочетании с традиционными мелодиями. Музыкальный комитет ограничил свой выбор песнями, которые были бы приняты современными певцами: «Все убийственно, без наполнителя», как объяснил журналисту участник Лейланд дель Ре. [23]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Музыка, Дэвид В. (2017). «Упадок американского сборника мелодий» . Хоровой журнал . 58 (1): 8–15. ISSN 0009-5028 . JSTOR 26412810 .
- ^ «Создание гармонии Шенандоа» . Издательство «Священная арфа» . 29 июля 2013 г. Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Гарри Эскью, Гимнод в форме нот в долине Шенандоа, 1816–1860 гг. Тулейнский университет, 1966 год.
- ^ Сталь, Уоррен. «Пение нот формы в долине Шенандоа» . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ Келли, Либби. "Певцы нот в форме долины Шенандоа" . Настоящий Юг . 6:24 минута. PBS. ВФАЭ . Проверено 30 марта 2020 г.
Сидя в квадрате пения этой формы, я чувствую себя перенесенным в долину Шенандоа 1800-х годов. Я представляю себе суровые зимы в новом мире и долгую прогулку по темному лесу, чтобы оказаться в месте, сделанном из грубых досок.
- ↑ Записи пения в течение всего дня в Северной долине Шенандоа (возле могилы Анании Дэвиссон) и в долине Лихай (Пенсильвания) размещены на сайте «Канал Шенандоа Гармония на YouTube» . Ютуб . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Люк, Эллен (2017). «Эллен Люк, Пение на священной арфе в Европе: его пути, пространства и значения » (PDF) (докторская диссертация). Уэслианский университет. дои : 10.14418/wes01.3.69 . S2CID 193936027 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2019 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Список пения на странице Shenandoah Harmony . All-Day Singings , получено 13 декабря 2019 г.
- ^ Таафф, Брендан. Шенандоа «Рецензия на книгу — Общество гармонии, кантри-танца и песни (Истгемптон, Массачусетс)» . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ «Количество внимания, которое редакторы уделили этим практическим и эргономическим соображениям, говорит как о беглости, проявленной современными составителями в отношении традиций и условностей фасолы, так и о высокоразвитой и хорошо адаптированной физической форме формы. записная книжка». (стр. 153) Штрайкер, А. Митчелл (2019). « Гармония Шенандоа (3-е издание 1-го изд., 2014 г.)» (PDF) . Ренессанс публикации Fasola Tunebook (магистерская диссертация). Университет Флориды. стр. 151–160 . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Бьюэлл Э. Кобб-младший, в «Священной арфе: традиция и ее музыка» (University of Georgia Press, 2004), стр. 34, говорится, что «высокий процент «минорной музыки» в « Священной арфе» (примерно две песни из пяти) является анахронизмом»; на самом деле, только 23% песен Sacred Harp являются второстепенными, но их действительно поют около 40% времени.
- ^ «Издания The Kentucky Harmony и The Tennessee Harmony примерно на 60% второстепенные; даже ранние издания The Easy Instructor более чем на 50% второстепенные. По мере развития нашей книги мы добавляли песни из других источников; готовая книга будет около 52% минорных песен». Холл, Рэйчел. « Один из самых красивых из этих старых несовершеннолетних » . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ fasola.org. «Индексы для Священной арфы, издание 1991 года: Композиторы» . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ «Он вызывает восхищение за свою ученость, курирование и дизайн, и его использование быстро превзошло любой другой недавно опубликованный сборник мелодий такого рода». (стр. 119 из) Дэвис, Клинтон (2016). «Глава 5. От поиска к жилищу» . За гранью возрождения: композиция и компиляция на фоне возрождения священной арфы (доктор философии). Калифорнийский университет в Сан-Диего . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Дэвис, Клинтон (2016). «Глава 5. От поиска к жилищу» . За гранью возрождения: композиция и компиляция на фоне возрождения священной арфы (доктор философии). Калифорнийский университет в Сан-Диего . Проверено 22 декабря 2019 г. . Еще один сборник мелодий, основанный на «кураторских темах региона и места», упомянутых Дэвисом, - это «Американский вокалист из штата Мэн».
- ^ «Первоначальным вдохновением для The Shenandoah Harmony было создание сборника мелодий, в который вошли лучшие песни с формальными нотами, собранные, напечатанные и опубликованные Ананиесом Дэвиссоном с 1816 по 1826 год в долине Шенандоа в Вирджинии». «Shenandoah Harmony: новая книга мелодий в четырех формах» О программе . Архивировано из оригинала 30 июля 2021 года . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ Дэвид В. Музыка, «Анания Дэвиссон, Роберт Бойд, Рубин Мандей, Джон Мартин и Арчибальд Рея в Восточном Теннесси, 1816-26», American Music Vol. 1, № 3 (осень 1983 г.), стр. 72-84.
- ^ Барнетт, Джошуа Раш (лето 2015 г.). «Книга мелодий Брандштеттера: распространение форм-нот и немцы Западного Мэриленда». Американская музыка . 33 (2): 176–218. дои : 10.5406/americanmusic.33.2.0176 . hdl : 1903/12804 . JSTOR 10.5406/americanmusic.33.2.0176 . S2CID 160357611 .
- ^ Количество песен взято из «Индекса» в конце Shenandoah Harmony (без нумерации страниц в конце).
- ^ «Учитывая, что в основе оригинального проекта лежали мелодии из публикаций Анании Дэвиссона во втором и третьем десятилетиях 19-го века, решение включить более шестидесяти композиций 20-го и 21-го веков в The Shenandoah Harmony было смелым. , но мудрый». Макадам, Шейла Гирлинг; Макадам, Эдвин. «Гармония Шенандоа, 2012 — Луч света в беспокойном мире» . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Тем не менее, предоставляются альтернативные версии некоторых мелодий, такие как альтернативные слова для Стаффорда (стр. 78 в обеих книгах), заменяющие антисемитские тексты [1] Исаака Уоттса воодушевляющими стихами Джозефа Харта .
- ^ Холл, Рэйчел Уэллс (29 июля 2013 г.). «Создание Гармонии Шенандоа» . Информационный бюллетень издательства «Священная арфа» . Кэрроллтон, Джорджия: Издательская компания Sacred Harp . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Наша цитата была:« Сплошной убийца, без наполнителя », - говорит дель Ре. «Песни, которые сделали это, заслуживают того, чтобы вернуться — они великолепны». Болдуин, Брент. «Семейное дело: певцы Richmond Shape Note учат новые поколения петь самые старые американские народные песни» . Еженедельник стиля . Ричмонд, Вирджиния . Проверено 1 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница Shenandoah Harmony. Архивировано 30 июля 2021 г. на Wayback Machine.
- Священная арфа Бремена , страницы изучения отдельных песен в Shenandoah Harmony .