Ананияс Дэвиссон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2020 г. ) |

Анания Дэвиссон (2 февраля 1780 - 21 октября 1857) был учителем школы пения , печатником и составителем тетрадей для мелодий . Он наиболее известен своим сборником Kentucky Harmony 1816 года , который является первым южным сборником мелодий с формальными нотами. [1] [2] По словам музыковеда Джорджа Пуллена Джексона , компиляции Дэвиссона являются «новаторскими хранилищами песен, которые очень понравились сельскому Югу». [3]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Дэвиссон родился 2 февраля 1780 года в округе Шенандоа, штат Вирджиния . Его жену звали Энн (фамилия неизвестна); у них не было детей. [4] В 1804 году он купил землю в округе Рокингем , пополнив свой доход фермера проведением уроков пения в долине Шенандоа. [4] В 1816 году он основал типографию в Харрисонбурге и в том же году опубликовал «Kentucky Harmony», первый сборник нот южной формы . Как печатник, он создал сеть учителей школ пения и композиторов в Вирджинии, Теннесси и Кентукки, которые продавали его сборники мелодий и присылали ему свои собственные композиции. [5] Он провел свои последние годы, живя на ферме в пещере Вейера , примерно в 14 милях от Дейтона, штат Вирджиния , и умер 21 октября 1857 года. Он похоронен на кладбище Массануттен-Кросс-Кис, округ Рокингем, Вирджиния . Дэвиссон был членом и правящим старейшиной пресвитерианской церкви. [6] активный член пресвитерии Винчестера и Синода Вирджинии. [4]
Кентукки Гармония и ранняя полиграфическая деятельность
[ редактировать ]Есть записи о типографии Дэвидсона и Борна в Гаррисбурге, действовавшей в 1812–1816 годах; есть основания полагать, что Дэвидсон — это вариант написания Дэвиссона , который получил шрифты фигурных нот и в 1816 году начал отдельное предприятие по изданию нот. [7] « Кентукки Гармония» была напечатана в начале 1816 года, и те же шрифты были использованы позже в том же году для публикации Джозефа Фанка «Allgemein nützliche Choral-Music» , меннонитского сборника мелодий на немецком языке, поэтому считается, что Дэвиссон был печатником Функа. книга мелодий. [8]
Изобретение форменных нот в Филадельфии в 1801 году значительно расширило рынок нотной печати. [9] Даже во времена Дэвидсона и Борна Дэвиссон много путешествовал, чтобы пополнить свой доход, преподавая в школах пения. Где-то в 1815–1816 годах он приобрел формы нотных шрифтов и начал печатать ноты. Следуя образцу Джона Уайета , который ориентировал свое Хранилище духовной музыки (1810, Гаррисберг, Пенсильвания ) на кальвинистов, а вторую часть Хранилища и (1813) на методистов и баптистов, Дэвиссон нацелил Кентукки Гармонию на своих собратьев-пресвитерианцев, Приложение к «Гармонии Кентукки для методистов». Однако идея сбора народных мелодий, их гармонизации и использования их в качестве средств для текстов гимнов, впервые использованная в « Репозитории», часть вторая за 1813 год, была поддержана Дэвиссоном с самого начала. Напротив, музыка, пропагандируемая в Новой Англии и на Среднем Западе «Better Music Boys» (например, Лоуэллом Мейсоном , Томасом Гастингсом и другими), стремилась подражать европейским стилям, принижая при этом Уильяма Биллингса и других композиторов Первой школы Новой Англии . 1816 год В Kentucky Harmony нет европейских композиций, она сохраняет лучшие мелодии фугинга Новой Англии, широко использует региональные народные мелодии и имеет 60% своих песен в минорной тональности. [10]
Дополнение к Кентукки Гармонии
[ редактировать ]Дополнение к «Кентукки Гармонии» (Харрисонбург, Вирджиния: 1820 г.) выдержало три издания. [11] Он был примечателен включением английских, шотландских и ирландских народных мелодий в сочетании с духовными текстами. Он включал очень мало гимнов Новой Англии или церковных гимнов. Дэвиссон специально посвятил его своим «друзьям-методистам» для использования на их лагерных собраниях .
Основной замысел автора, предлагавшего свое Дополнение, состоит в том, чтобы его друзья-методисты могли быть снабжены подходящим и надлежащим расположением таких частей, которые могут показаться лучшими, чтобы оживить ревностного христианина в его действиях преданности; и пока они поют духом, пусть научатся петь и разумом. [12] [13]
Сами народные мелодии были знакомы участникам, что облегчало сопоставление религиозных текстов. Это было в то время, когда методисты были намного меньше, чем основная религия.
Другие публикации
[ редактировать ]Другими книгами, опубликованными Дэвиссоном, были «Введение в духовную музыку, извлеченное из «Гармонии Кентукки» и предназначенное главным образом для пользы молодых ученых » (Харрисонбург, Вирджиния: 1821 г.) и «Небольшое собрание духовной музыки» (Харрисонбург, Вирджиния: 1825 г.).
В дополнение к своим собственным сборникам мелодий Дэвиссон также напечатал «Песни Сиона» Джеймса П. Каррелла (1821 г.) и меннонитские сборники мелодий для Джозефа Фанка.
Идумея
[ редактировать ]Знаменитая мелодия Дэвиссона впервые появилась в «Kentucky Harmony» в 1816 году и основана на народной песне: [14] с высокими и басовыми голосами, сочиненными Дэвиссоном, в качестве декорации к Исаака Уоттса «Боже мой, моя жизнь, моя любовь» (93 в Horae Lyricae: Poems, главным образом лирического типа , 1707). [15] Следуя традиции использования топонима для названия мелодии, он назвал ее « Идумеа » (название библейского Эдома в римский период), что традиционно произносится как «Глаз-РОСА-ми-а» или «Глаз-РОСА-ми». певцы. [16]
Первое появление мелодии с настоящими словами («И я рожден, чтобы умереть?»; Чарльз Уэсли 1763, Гимн 59) происходит в « Южной гармонии » (1835) Уильяма Уокера , который опустил альт. Когда он снова опубликовал песню в журнале Christian Harmony (1867), Уокер сочинил новую альтовую партию, ту, которая используется сегодня.
Песня имеет номер 6678. [17] Его исполняли многочисленные фолк-группы, такие как The Watersons. [18] и «Молодая традиция» . [19] Мелодия также звучит в фильме « Холодная гора» (2003) в сцене, изображающей битву при кратере ; [20] (другая мелодия в фильме, исполненная в церкви преподобным Монро ( Дональд Сазерленд ), — «I’m Going Home», стр. 282 в « Священной арфе »).
Альбом 2006 года Black Ships Ate the Sky британской экспериментальной группы Current 93 включает девять версий "Idumea", каждая из которых написана разными вокалистами. [21] Мелодия была аранжирована для хора SSATB и двух скрипок Рихардом Бьеллой. [22] а в 1993–1996 годах Ларри Белл сочинил «Симфонию Идумеи» (Симфония № 2, соч. 40). [23]
Песни Дэвиссона сегодня
[ редактировать ]
Песни Дэвиссона и собранные им мелодии постоянно используются как при пении в небольших группах, так и на дневных мероприятиях по пению нот. The Shenandoah Harmony (2013) содержит 24 композиции Дэвиссона, 52 другие песни из Kentucky Harmony и 46 песен из Supplement to the Kentucky Harmony и используется более чем в дюжине ежедневных пений по всему миру. [24] « Миссури Гармония» (издание 2005 г.) содержит 7 композиций и 8 аранжировок, а «Христианская гармония» содержит Идумею, Имандру и «Тайную вечерю Господню».
На Священной арфе есть только «Идумея», но за период с 1995 по 2019 год она была исполнена 2667 раз в течение всего дня. [25] и стала второй по популярности песней в 2019 году: ее исполняли на 140 различных пениях в течение всего дня по всему миру. При пении в небольших группах, когда новичкам предоставляется возможность выбрать песню, которую затем будет вести опытный певец, новый певец часто извиняется за свой выбор, как будто всем остальным уже надоела эта песня. Современная популярная культура может процветать благодаря новизне, но старое пение не так; Песни Дэвиссона обладают удивительной стойкостью, а слова, которые он положил на музыку, заслуживают нового внимания каждый день.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Четыре ведущих сборника мелодий с фигурными нотами этого периода, каждый из которых содержит несколько народных гимнов, - это « Кентукки Гармония » Анании Дэвиссона (первый южный сборник мелодий с фигурными нотами, Харрисонбург, Вирджиния, 1816) ...» Эскью, Гарри; МакЭлрат, Хью Т. (1980). Пойте с пониманием: введение в христианскую гимнологию . Нэшвилл, Теннесси: Broadman Press. ISBN 0-8054-6809-9 .
- ^ "самая первая тетрадка в форме формы, выпущенная к югу от линии Мейсон-Диксон, " Кентукки Гармония " Анании Дэвиссона , опубликованная в Харрисоне, Вирджиния, в 1816 году" Хэтчетт, Мэрион Дж. (2003). Компаньон Новой арфы Колумбии . унив. из Теннесси Пресс. п. 34. ISBN 978-1572332034 .
- ^ Джексон, Джордж Пуллен (1933). Белые спиритуалы на южных возвышенностях: история народа Фасола, их песни, пения и «гречневые записки» . Издательство Университета Северной Каролины. п. 30.
- ^ Jump up to: а б с Биографический словарь Вирджинии. «Анания Дэвиссон» . Библиотека Вирджинии . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Дэвид В. Музыка , «Анания Дэвиссон, Роберт Бойд, Рубин Мандей, Джон Мартин и Арчибальд Рея в Восточном Теннесси, 1816-26», American Music Vol. 1, № 3 (осень 1983 г.), стр. 72-84.
- ^ Сталь, Дэвид Уоррен; Хулан, Ричард Х. (декабрь 2010 г.). Создатели священной арфы . Шампейн, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. п. 104. ИСБН 978-0-252-07760-9 .
- ^ «Хотя фамилия Дэвиссона пишется Дэвиссон в его «Гармонии Кентукки», в актовых книгах округа Рокингем этого периода также упоминаются Анания Дэвис и Анания Дэвидсон , что указывает на вероятные различия в обычаях написания его имени, а также на повышенную вероятность того, что он был тем же человеком, который ранее был связан с Борном в полиграфическом бизнесе». Эскер, Гарри (1966). Йозефа Функа " Allgemein nützliche Хоровая музыка (1816)" (PDF) . Тридцать второй отчет. Общество истории немцев в Мэриленде. 1966 год . 32 :39–40 . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ «Дальнейшее подтверждение точки зрения о том, что «Хоровая музыка» была напечатана с использованием музыкальных шрифтов Дэвиссона, можно найти путем сравнения музыкальных символов этого сборника мелодий с символами «Kentucky Harmony», которые имеют схожие строки, а также знаки ключей и нотных головок». Эскер, Гарри (1966). «Allgemein nützliche Choral-Music» Йозефа Функа (1816)» (PDF) . Тридцать второй отчет. Общество истории немцев в Мэриленде. 1966 год . 32:40 . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ «Как обычно рассказывают, отечественные, доступные обозначения в виде треугольников, кругов, квадратов и ромбов в Америке переместились на юг из Филадельфии и Гаррисберга, штат Пенсильвания, в Харрисонбург и Винчестер, штат Вирджиния, в 1810-х годах. Здесь Харрисонбургская гравюра Анании Дэвиссона Shop стал крупным издательским центром гимнов с фигурными нотами, и эта традиция быстро распространилась по Средней Атлантике и югу Соединенных Штатов». Барнетт, Джошуа Раш (2012). Книга мелодий Брандштеттера: распространение Shapenote и немцы Западного Мэриленда (PDF) (Массачусетс). Университет Мэриленда . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ «Издания The Kentucky Harmony и The Tennessee Harmony примерно на 60% второстепенные; даже ранние издания The Easy Instructor более чем на 50% второстепенные». Холл, Рэйчел. « Один из самых красивых из этих старых несовершеннолетних » . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ↑ Издание «Дополнения к Кентукки Гармонии» 1825 года доступно в Интернете по адресу: shapenote.net .
- ^ Исследовательский центр специальных коллекций Университета Кентукки. «Дополнение к гармонии Кентукки» . Книга гимнов . Харриссонбург, Вирджиния . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ↑ Из песен лагерных собраний из « Дополнения» , которые были переизданы в «Shenandoah Harmony» (2013), записи «319 Salutation» (и других) легко найти на YouTube .
- ^ Джексон, Джордж Пуллен (1933). Белые спиритуалы на южных возвышенностях: история народа Фасола, их песни, пения и «гречневые записки» . University of North Carolina Press. стр. 177.
- ↑ Он появляется на странице 33 факсимиле « Кентукской гармонии» (так в оригинале), предоставленного библиотекой Университета Кентукки: Дэвиссон, Анания (1826). «Гармония Кентукка [y], или Избранный сборник псалмов, гимнов и гимнов; в трех частях, взятых из произведений самых выдающихся авторов и хорошо адаптированных для христианских церквей, школ пения или частных обществ. Пятое издание» . Исследуйте Великобританию . Проверено 3 марта 2020 г. .
- ^ Как заметил Чарльз Уэллс (математик) , который в той же статье говорит: «Эти слова одновременно экзистенциалистские и апокалиптические, и каждый раз, когда я их пою, они вызывают во мне что-то глубокое и ужасающее». Уэллс, Чарльз (4 мая 2004 г.). «Еще об Идумее» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ «РН6678» . Мемориальная библиотека Вона Уильямса . Общество английского народного танца и песни . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ «> The Watersons > Songs > Idumea» . В основном Норфолк: английский фолк и другая хорошая музыка . 1 марта 2020 г. Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ Молодая традиция (1968). Молодая традиция, «Галереи» — Идумея (аудио с фотоснимком) . Ютуб. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ Холодная Гора — Битва за Кратер (Осада Петербурга) HD (YouTube) . Фильмы «Мирамакс». 2003. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ Доступно здесь: Current 93. Idumæa (при участии Марка Алмонда) (YouTube) . Савас Пулос . Проверено 3 марта 2020 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Дэвиссон, Анания; Бьелла, Ричард (аранжировщик) (2008). Идумея . Альянс музыкальных изданий Inc.
- ^ Белл, Ларри (1993–1996). «Идумейская симфония» . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Четырнадцать перечислены здесь: «ПЕНИЕ: ВЕСЬ ДЕНЬ + ОБЫЧНЫЕ» . Домашняя страница Shenandoah Harmony . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ Протокольный комитет (2020). «Использование песен в «Священной арфе, 1995–2019»» . Священное пение арфы . Ассоциация музыкального наследия «Священная арфа» . Проверено 3 марта 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Харли, Рэйчел AB (1972). Анания Дэвиссон: Составитель южного сборника мелодий (1780–1857) (доктор философии). Мичиганский университет.
- Сталь, Дэвид Уоррен; Хулан, Ричард Х. (2010). Создатели Священной Арфы . Издательство Университета Иллинойса. п. 104. ИСБН 978-0-252-07760-9 .
- 1780 рождений
- 1857 смертей
- Американские композиторы-мужчины
- Американские музыкальные издатели (чел.)
- Американские пресвитериане
- Жители округа Огаста, штат Вирджиния
- Жители округа Шенандоа, штат Вирджиния
- Примечание формы
- Пресвитериане XIX века
- Американские композиторы XIX века
- Музыканты из Вирджинии
- Американские музыканты-мужчины XIX века
- Американские бизнесмены XIX века