Jump to content

Янки-музыканты

Музыкальные мастера-янки (также называемые Первой школой Новой Англии ) были композиторами-самоучками, действовавшими в Новой Англии с 1770 по 1810 год. Их музыка была в значительной степени забыта, когда Движение за лучшую музыку повернуло музыкальные вкусы в сторону Европы, как в диссертации Томаса Гастингса 1822 года по музыкальной тематике. Вкус и другие работы. Основными мастерами музыки были Уильям Биллингс , Саппл Белчер , Дэниел Рид , Оливер Холден , Джастин Морган , Льюис Эдсон , Эндрю Лоу , Тимоти Свон , Джейкоб Кимбалл младший и Джеремайя Ингаллс . [1] Они сочиняли в основном псалмы и мелодии для фуг (которые достаточно отличаются от европейских фуг , чтобы гарантировать написание «фуга»), многие из которых вошли в традицию пения Священной арфы .

«Янки-музыканты» или «Первая школа Новой Англии»

[ редактировать ]

Певцы с формальными нотами, которые сохранили эту музыку до наших дней, иногда используют термин «музыканты-янки», как и академические музыковеды, такие как Х. Уайли Хичкок (1966). [2] Другие ученые, работающие с точки зрения классической музыки, работали в обратном порядке, начиная с исследования бостонских классиков («бостонской шестерки») конца 19-го и начала 20-го веков, которых впервые определили как «школу» в 1966 году. [3] затем Хичкок в 1969 году прямо определил эту группу как « Вторую школу Новой Англии », [4] побочным продуктом создания термина «Первая школа Новой Англии». Музыканты Янки определенно не были «школой»: все они были самоучками, были разбросаны по Новой Англии и не имели общих издателей или организаций. Все они были ремесленниками, которые подрабатывали странствующими учителями школы пения, что давало им возможность продавать свои самостоятельно изданные сборники мелодий. Англо-кельтское наследие, любовь к метрическим псалмам и гимнам Исаака Уоттса - другие общие характеристики. [5]

[ редактировать ]

Янки-музыканты-самоучки учились композиции у композиторов музыки Западной галереи, таких как Уильям Тансур « Новая музыкальная грамматика» (1746) и Аарон Уильямс . Их книги были выпущены Дэниелом Бэйли в Ньюберипорте, штат Массачусетс, в 1769, 1771, 1773 и 1774 годах под названием « Американская гармония, или Универсальный псалмодист 1769, 1771, 1773 и 1774 годов».

Источником информации о гармонических практиках композиторов-янки по большей части были музыка и сочинения о музыке таких сравнительно неквалифицированных английских композиторов, как Уильям Тансур (1706-1783) и Аарон Уильямс (1731-1776), которые сами были несколько вне мейнстрима европейской духовной музыки. Многие черты, которые можно считать уникальными для американских псалмодистов, на самом деле характеризуют и сочинения их британских собратьев. [6]

Уильям Биллингс

[ редактировать ]

Первым влиятельным мастером музыки был Уильям Биллингс (1746–1800), уроженец Бостона, музыкант-самоучка-любитель и кожевник. Уильям Биллингс был частью колониального рабочего класса. В возрасте двадцати трех лет Биллингс уже сочинил более ста оригинальных произведений духовной музыки, а в 1770 году он опубликовал свой сборник мелодий « Певец псалмов Новой Англии» , первую книгу, в которой все сочинения были написаны американцем. Он рекламировал работу как «никогда ранее не публиковавшуюся» и подчеркивал, что она была написана «уроженцем Бостона» и сделана в Америке американцем. Опубликовано Бенджамином Эдесом и Джоном Гиллом, которые также издавали The Boston Gazette и Country Journal , крупную газету Патриот, и включает гравюру Пола Ревера. Здесь мы находим дерзкий « Честер », иногда называемый «Первым национальным гимном Америки», для которого Биллингс написал и текст, и мелодию:

Пусть тираны потрясут своим железным прутом

И славры лязгают своими оскорбительными цепями

Мы их не боимся, мы доверяем Богу

Бог Новой Англии правит вечно.

( За «Пецом псалмов Новой Англии» 1770 г.) последовал второй, более популярный сборник, « Помощник мастера пения» (1778 г.). [7] Он включает в себя перефраз Псалма 137 («У рек Вавилона»), в котором говорится о британской оккупации Бостона в 1775–1776 годах. Эти выборы отражали настроение уверенного неповиновения, с которым патриоты Новой Англии вступили в новую эпоху. [8]

повторное открытие

[ редактировать ]

Произведения первых композиторов Новой Англии были заново открыты в 1950-х годах, благодаря таким композициям, как использование Уильямом Шуманом мелодии Биллингса « Честер » в его «Триптихе Новой Англии» (1956), которую он позже расширил до « Честерской увертюры» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Маккей, Дэвид П. (1975). Уильям Биллингс из Бостона . Принстон и Лондон: Издательство Принстонского университета. ISBN  0-691-09118-8 .
  1. ^ Лоуэнс, Ирвинг (1964). Музыка и музыканты в ранней Америке . Нью-Йорк: WW Norton, с. 239.
  2. ^ Хичкок, Х. Уайли (1966). «Уильям Биллингс и янки-музыканты». Обзор Hi-Fi/стерео . Том. 16. С. 55–65.
  3. ^ Чейз, Гилберт (1966). Музыка Америки, от паломников до наших дней, переработанное второе издание . Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill. п. 366.
  4. ^ Хичкок, Х. Уайли (1969). Музыка в Соединенных Штатах: историческое введение . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл. п. 13.
  5. ^ Уильямс, Молли К. (2017). Для Бога и страны: толкование Священных Писаний, редакционное вмешательство и революционная политика в первых школьных гимнах Новой Англии (доктор философии). Университет Цинциннати. п. 5 . Проверено 29 марта 2020 г.
  6. ^ С. Э. Мюррей, « Тимоти Свон и Псалмодия Янки», [1] The Musical Quarterly 61 (1975), стр. 433–463, стр. 455.
  7. ^ Джон Уортен Страбл, История американской классической музыки:Макдауэлл через минимализм (Нью-Йорк: Facts On File, Inc., 1995), 1–21.
  8. ^ «Факты, информация, изображения об Уильяме Биллингсе | Статьи Encyclopedia.com об Уильяме Биллингсе» . www.энциклопедия.com . Проверено 25 мая 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d8741e417a98430c31fb30272a9e233__1704735540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/33/9d8741e417a98430c31fb30272a9e233.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yankee tunesmiths - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)