Янки-музыканты
Музыкальные мастера-янки (также называемые Первой школой Новой Англии ) были композиторами-самоучками, действовавшими в Новой Англии с 1770 по 1810 год. Их музыка была в значительной степени забыта, когда Движение за лучшую музыку повернуло музыкальные вкусы в сторону Европы, как в диссертации Томаса Гастингса 1822 года по музыкальной тематике. Вкус и другие работы. Основными мастерами музыки были Уильям Биллингс , Саппл Белчер , Дэниел Рид , Оливер Холден , Джастин Морган , Льюис Эдсон , Эндрю Лоу , Тимоти Свон , Джейкоб Кимбалл младший и Джеремайя Ингаллс . [1] Они сочиняли в основном псалмы и мелодии для фуг (которые достаточно отличаются от европейских фуг , чтобы гарантировать написание «фуга»), многие из которых вошли в традицию пения Священной арфы .
«Янки-музыканты» или «Первая школа Новой Англии»
[ редактировать ]Певцы с формальными нотами, которые сохранили эту музыку до наших дней, иногда используют термин «музыканты-янки», как и академические музыковеды, такие как Х. Уайли Хичкок (1966). [2] Другие ученые, работающие с точки зрения классической музыки, работали в обратном порядке, начиная с исследования бостонских классиков («бостонской шестерки») конца 19-го и начала 20-го веков, которых впервые определили как «школу» в 1966 году. [3] затем Хичкок в 1969 году прямо определил эту группу как « Вторую школу Новой Англии », [4] побочным продуктом создания термина «Первая школа Новой Англии». Музыканты Янки определенно не были «школой»: все они были самоучками, были разбросаны по Новой Англии и не имели общих издателей или организаций. Все они были ремесленниками, которые подрабатывали странствующими учителями школы пения, что давало им возможность продавать свои самостоятельно изданные сборники мелодий. Англо-кельтское наследие, любовь к метрическим псалмам и гимнам Исаака Уоттса - другие общие характеристики. [5]
Предшественники музыки West Gallery
[ редактировать ]Янки-музыканты-самоучки учились композиции у композиторов музыки Западной галереи, таких как Уильям Тансур « Новая музыкальная грамматика» (1746) и Аарон Уильямс . Их книги были выпущены Дэниелом Бэйли в Ньюберипорте, штат Массачусетс, в 1769, 1771, 1773 и 1774 годах под названием « Американская гармония, или Универсальный псалмодист 1769, 1771, 1773 и 1774 годов».
Источником информации о гармонических практиках композиторов-янки по большей части были музыка и сочинения о музыке таких сравнительно неквалифицированных английских композиторов, как Уильям Тансур (1706-1783) и Аарон Уильямс (1731-1776), которые сами были несколько вне мейнстрима европейской духовной музыки. Многие черты, которые можно считать уникальными для американских псалмодистов, на самом деле характеризуют и сочинения их британских собратьев. [6]
Уильям Биллингс
[ редактировать ]Первым влиятельным мастером музыки был Уильям Биллингс (1746–1800), уроженец Бостона, музыкант-самоучка-любитель и кожевник. Уильям Биллингс был частью колониального рабочего класса. В возрасте двадцати трех лет Биллингс уже сочинил более ста оригинальных произведений духовной музыки, а в 1770 году он опубликовал свой сборник мелодий « Певец псалмов Новой Англии» , первую книгу, в которой все сочинения были написаны американцем. Он рекламировал работу как «никогда ранее не публиковавшуюся» и подчеркивал, что она была написана «уроженцем Бостона» и сделана в Америке американцем. Опубликовано Бенджамином Эдесом и Джоном Гиллом, которые также издавали The Boston Gazette и Country Journal , крупную газету Патриот, и включает гравюру Пола Ревера. Здесь мы находим дерзкий « Честер », иногда называемый «Первым национальным гимном Америки», для которого Биллингс написал и текст, и мелодию:
Пусть тираны потрясут своим железным прутом
И славры лязгают своими оскорбительными цепями
Мы их не боимся, мы доверяем Богу
Бог Новой Англии правит вечно.
( За «Пецом псалмов Новой Англии» 1770 г.) последовал второй, более популярный сборник, « Помощник мастера пения» (1778 г.). [7] Он включает в себя перефраз Псалма 137 («У рек Вавилона»), в котором говорится о британской оккупации Бостона в 1775–1776 годах. Эти выборы отражали настроение уверенного неповиновения, с которым патриоты Новой Англии вступили в новую эпоху. [8]
повторное открытие
[ редактировать ]Произведения первых композиторов Новой Англии были заново открыты в 1950-х годах, благодаря таким композициям, как использование Уильямом Шуманом мелодии Биллингса « Честер » в его «Триптихе Новой Англии» (1956), которую он позже расширил до « Честерской увертюры» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маккей, Дэвид П. (1975). Уильям Биллингс из Бостона . Принстон и Лондон: Издательство Принстонского университета. ISBN 0-691-09118-8 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лоуэнс, Ирвинг (1964). Музыка и музыканты в ранней Америке . Нью-Йорк: WW Norton, с. 239.
- ^ Хичкок, Х. Уайли (1966). «Уильям Биллингс и янки-музыканты». Обзор Hi-Fi/стерео . Том. 16. С. 55–65.
- ^ Чейз, Гилберт (1966). Музыка Америки, от паломников до наших дней, переработанное второе издание . Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill. п. 366.
- ^ Хичкок, Х. Уайли (1969). Музыка в Соединенных Штатах: историческое введение . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл. п. 13.
- ^ Уильямс, Молли К. (2017). Для Бога и страны: толкование Священных Писаний, редакционное вмешательство и революционная политика в первых школьных гимнах Новой Англии (доктор философии). Университет Цинциннати. п. 5 . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ С. Э. Мюррей, « Тимоти Свон и Псалмодия Янки», [1] The Musical Quarterly 61 (1975), стр. 433–463, стр. 455.
- ^ Джон Уортен Страбл, История американской классической музыки:Макдауэлл через минимализм (Нью-Йорк: Facts On File, Inc., 1995), 1–21.
- ^ «Факты, информация, изображения об Уильяме Биллингсе | Статьи Encyclopedia.com об Уильяме Биллингсе» . www.энциклопедия.com . Проверено 25 мая 2017 г.