Вторая школа Новой Англии
Вторая школа Новой Англии или классицисты Новой Англии (иногда конкретно « Бостонская шестерка ») — название, данное историками музыки группе композиторов классической музыки, живших в конце 19 — начале 20 веков в Новой Англии . Точнее, они базировались в Бостоне и его окрестностях , штат Массачусетс, тогдашнем развивающемся музыкальном центре. Вторая школа Новой Англии рассматривается музыковедами как ключевая роль в развитии американской классической идиомы, которая отличается от своих европейских предков.
Происхождение имени
[ редактировать ]Бостонские классики впервые были названы «школой» во втором издании Гилберта Чейза » « Американской музыки (1966). [1]
Мы должны попытаться определить преобладающее отношение Новой Англии к музыкальному искусству, то есть отношение, которое доминировало в музыкальном мышлении тех композиторов Новой Англии, которые в последнее десятилетие девятнадцатого века и в начале двадцатого века преуспели в сформировав довольно впечатляющую школу, известную по-разному как «Бостонские классики» или «Академики Новой Англии». Можно было бы отрицать, что они образовали «школу» в самом строгом смысле этого слова... Я думаю, можно показать, что она возникла на довольно однородном культурном и эстетическом фоне.
Полноценный термин «Вторая школа Новой Англии» был использован Х. Уайли Хичкоком вскоре после этого, в 1969 году. [2] создания термина « Первая школа Новой Англии побочным продуктом ».
Никакой реальной организации или сознательного объединения композиторов во Второй школе Новой Англии не существовало, хотя некоторые члены группы мужского пола действительно собирались вместе. [3] поэтому о его «членстве» могут только приблизительно судить музыковеды, которые устанавливают эстетические и философские связи между композиторами.
Члены
[ редактировать ]Конкретные «Бостонские шестерки» названы Джоном Ноулзом Пейном (1839–1906), Артуром Футом (1853–1937), Джорджем Чедвиком (1854–1931), Эми Бич (1867–1944), Эдвардом Макдауэллом (1861–1908), и Горацио Паркер (1863–1919). [4] Среди других композиторов, связанных с группой, - Эдгар Стиллман Келли (1857–1944), Джордж Уайтинг (1861–1944) и Артур Бателл Уайтинг (1861–1936). На этих композиторов большое влияние оказала немецкая романтическая традиция либо благодаря непосредственному обучению у немцев, либо благодаря общению с музыкантами, получившими немецкое образование в Америке. Их произведения публиковал Артур П. Шмидт , важнейший музыкальный издатель того времени. [5]
Истоки первой школы Новой Англии
[ редактировать ]Камерная музыка Второй школы Новой Англии считается первой успешной частью американского репертуара. Хотя официальной «Первой школы Новой Англии» не существовало, многие независимые композиторы сильно повлияли на развитие и успех Второй школы Новой Англии. Первой влиятельной фигурой был Уильям Биллингс (1746–1800), уроженец Бостона, музыкант-самоучка-любитель и кожевник. Уильям Биллингс принадлежал к колониальному рабочему классу и не имел возможности получить формальное образование, не говоря уже о возможности поступить в колледж (который оставался привилегией благородного класса). Биллингс выразил провинциальную американскую культуру вместо того, чтобы стремиться к космополитическому идеалу британской культуры. В возрасте двадцати трех лет Биллингс уже сочинил более ста оригинальных произведений духовной музыки, а в 1770 году опубликовал свой первый сборник мелодий « Певец псалмов Новой Англии». Ранее было опубликовано всего около дюжины мелодий, написанных американцами. Собрав более 120 новых композиций, The New England Psalm Singer был первым опубликованным сборником полностью американской музыки и первым сборником мелодий, написанным одним американским композитором. Возможно, еще более важным, как признаком намерений Биллингса и времени, в котором он жил, было то, что он рекламировал работу как «никогда ранее не публиковавшуюся» и подчеркивал, что она была написана «уроженцем Бостона» и сделана в Америке американцем. Опубликованная Бенджамином Эдесом и Джоном Гиллом, которые также издавали The Boston Gazette и Country Journal , крупную патриотическую газету, и включающая гравюру Пола Ревира, книга предполагала, что Биллингс был твердо связан с повстанцами. Его сборник мелодий поражает тем, как смело он сигнализирует об этих националистических настроениях. Например, в самой известной мелодии Биллингса «Честер» говорится:
Пусть тиран потрясет своим железным прутом
И славры лязгают своими оскорбительными цепями
Мы боимся их, а не верим в Бога
Бог Новой Англии царит вечно.
Его самым значительным вкладом в историю американской музыки стала публикация двух сборников мелодий. Первый из них, «Новоанглийский псалмопевец», был издан в 1770 году, а второй, более популярный сборник, «Помощник мастера пения», вышел в свет в 1778 году. [6] Он включает в себя пересказ Псалма 137, в котором говорится об оккупации Бостона в 1775–1776 годах. Эти выборы отражали настроение уверенного неповиновения, с которым патриоты Новой Англии вступили в новую эпоху. [7]
Влияние Лоуэлла Мэйсона
[ редактировать ]Второй влиятельной фигурой был Лоуэлл Мейсон (1792–1872), родившийся в Медфилде, штат Массачусетс. Его семейное образование основывалось на традициях певческой школы Новой Англии, переданных его дедом. В 1822 году он опубликовал «Сборник церковной музыки Общества Генделя и Гайдна» . Первое издание было опубликовано без указания авторства, но в более поздних изданиях масон признавался редактором. Мейсон вернулся в Бостон в 1827 году, договорившись о должности музыкального руководителя в трех бостонских церквях. Между 1829 и 1869 годами он опубликовал еще около 20 сборников гимнов. В этих сборниках предпочтение отдавалось адаптациям мелодий выдающихся европейских композиторов, а не традиционным сельским гимнам. Он мастерски адаптировал мелодии инструментальных произведений европейских мастеров, таких как Гайдн, Бетховен, Моцарт и Шуберт, в свои сборники духовной музыки и опубликовал их. Упростив их музыкальное содержание и гармоничный язык, он представил их американской публике. В его композиции входят мелодии гимнов «С ледяных гор Гренландии», «Ближе, Боже мой, к Тебе» и «Моя вера смотрит на Тебя». [8] Мейсон посвятил свою жизнь музыке как композитор, издатель и, что наиболее важно, музыкальный педагог. В 1832 году он основал Бостонскую музыкальную академию. В 1838 году, поскольку он настаивал на том, что пение не должно отсутствовать в образовании детей, Бостонский школьный комитет добавил вводную музыку в программу начальной и средней школы, назначив Мэйсона руководителем программы. [9]
Бостонская шестерка
[ редактировать ]Американские музыканты, такие как Уильям Биллингс и Лоуэлл Мейсон, дали образование и обогатили начинающих музыкантов своего времени, таких как Джордж Чедвик и Горацио Паркер. Эми Бич, Джордж Чедвик, Артур Фут, Эдвард Макдауэлл, Джон Ноулз Пейн и Горацио Паркер сотрудничали и в конечном итоге стали известны как Бостонская шестерка. В 1815 году было основано Общество Генделя и Гайдна, а затем Бостонская музыкальная академия. В 1867 году была основана Консерватория Новой Англии. Поэтому неудивительно, что в Бостоне возникла традиция музыкальной композиции и группа композиторов, которых вместе часто считают «школой». [10]
Многие композиторы Новой Англии имели академические связи и были одними из пионеров академического музыкального образования в Соединенных Штатах. Джон Ноулз Пейн, который был первым профессором музыки в Гарвардском университете , при жизни считался ведущим композиторским авторитетом и, неофициально, лидером этой группы. Пейн превосходил по возрасту и опыту большинство своих коллег. Горацио Паркер стал профессором музыки в Йельском университете , а Эдвард Макдауэлл — в Колумбийском университете .
Музыкальное образование по отношению к Европе
[ редактировать ]В годы расцвета Второй школы Новой Англии американское музыкальное образование все еще находилось в зачаточном состоянии. Американцы часто изучали теорию музыки и композицию в Европе или у европейских музыкантов, эмигрировавших в Соединенные Штаты. В результате большая часть американской классической музыки, написанная в то время, отражает европейские влияния, особенно из Германии. Хотя Америка отставала по составу, во второй половине 20-го века в стране были созданы постоянные и сильные оперные и симфонические организации, а по качеству производства фортепиано и количеству владения фортепиано на душу населения она превосходила Европу.
Влияние на последующих композиторов
[ редактировать ]Композиторы Второй школы Новой Англии считаются творческими предками более поздних «академических» и «консервативных» композиторов США, таких как Уолтер Пистон , Говард Хэнсон , Дуглас Мур и Карлайл Флойд . [11] Американская националистическая школа Аарона Копленда и Роя Харриса не имеет прямой связи, кроме национальности. Некоторые композиторы, которые были учениками бостонских классиков, такие как Генри Ф. Гилберт (ученик Макдауэлла) и Чарльз Айвз (ученик Паркера), отвергли большую часть стилей своих мастеров и приступили к радикально новым народным направлениям.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Не в первом издании (1955). Чейз, Гилберт (1966). Музыка Америки, от паломников до наших дней, переработанное второе издание . Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill. п. 366.
- ^ Хичкок, Х. Уайли (1969). Музыка в Соединенных Штатах: историческое введение . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл. п. 13.
- ^ Джозеф Горовиц, Классическая музыка в Америке (Нортон, 2005), стр. 99
- ^ Бостонская шестая или вторая школа Новой Англии , мюзикл - База данных классических композиторов
- ^ Фортепианная камерная музыка Второй школы Новой Англии, Библиотека АГУ
- ^ Джон Уортен Страбл, История американской классической музыки:Макдауэлл через минимализм (Нью-Йорк: Facts On File, Inc., 1995), 1–21.
- ^ «Факты, информация, изображения об Уильяме Биллингсе | Статьи Encyclopedia.com об Уильяме Биллингсе» . www.энциклопедия.com . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ «Лоуэлл Мейсон | Американский композитор» . Британская энциклопедия . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ Гилберт Чейз, Музыка Америки: от паломников до наших дней(Чикаго: Издательство Университета Иллинойса, 1992), 115–116.
- ^ Канделария, Лоренцо (2014). Американская музыка: краткая панорама . Занимайтесь обучением.
- ^ Уилфрид Меллерс, Музыка на новой земле (Oxford University Press, 1987), стр. 31–5.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тава, Николас Э. Наступление эпохи американской художественной музыки: классические романтики Новой Англии. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1991.