Jump to content

Вторая школа Новой Англии

Вторая школа Новой Англии или классицисты Новой Англии (иногда конкретно « Бостонская шестерка ») — название, данное историками музыки группе композиторов классической музыки, живших в конце 19 — начале 20 веков в Новой Англии . Точнее, они базировались в Бостоне и его окрестностях , штат Массачусетс, тогдашнем развивающемся музыкальном центре. Вторая школа Новой Англии рассматривается музыковедами как ключевая роль в развитии американской классической идиомы, которая отличается от своих европейских предков.

Происхождение имени

[ редактировать ]

Бостонские классики впервые были названы «школой» во втором издании Гилберта Чейза » « Американской музыки (1966). [1]

Мы должны попытаться определить преобладающее отношение Новой Англии к музыкальному искусству, то есть отношение, которое доминировало в музыкальном мышлении тех композиторов Новой Англии, которые в последнее десятилетие девятнадцатого века и в начале двадцатого века преуспели в сформировав довольно впечатляющую школу, известную по-разному как «Бостонские классики» или «Академики Новой Англии». Можно было бы отрицать, что они образовали «школу» в самом строгом смысле этого слова... Я думаю, можно показать, что она возникла на довольно однородном культурном и эстетическом фоне.

Полноценный термин «Вторая школа Новой Англии» был использован Х. Уайли Хичкоком вскоре после этого, в 1969 году. [2] создания термина « Первая школа Новой Англии побочным продуктом ».

Никакой реальной организации или сознательного объединения композиторов во Второй школе Новой Англии не существовало, хотя некоторые члены группы мужского пола действительно собирались вместе. [3] поэтому о его «членстве» могут только приблизительно судить музыковеды, которые устанавливают эстетические и философские связи между композиторами.

Конкретные «Бостонские шестерки» названы Джоном Ноулзом Пейном (1839–1906), Артуром Футом (1853–1937), Джорджем Чедвиком (1854–1931), Эми Бич (1867–1944), Эдвардом Макдауэллом (1861–1908), и Горацио Паркер (1863–1919). [4] Среди других композиторов, связанных с группой, - Эдгар Стиллман Келли (1857–1944), Джордж Уайтинг (1861–1944) и Артур Бателл Уайтинг (1861–1936). На этих композиторов большое влияние оказала немецкая романтическая традиция либо благодаря непосредственному обучению у немцев, либо благодаря общению с музыкантами, получившими немецкое образование в Америке. Их произведения публиковал Артур П. Шмидт , важнейший музыкальный издатель того времени. [5]

Истоки первой школы Новой Англии

[ редактировать ]

Камерная музыка Второй школы Новой Англии считается первой успешной частью американского репертуара. Хотя официальной «Первой школы Новой Англии» не существовало, многие независимые композиторы сильно повлияли на развитие и успех Второй школы Новой Англии. Первой влиятельной фигурой был Уильям Биллингс (1746–1800), уроженец Бостона, музыкант-самоучка-любитель и кожевник. Уильям Биллингс принадлежал к колониальному рабочему классу и не имел возможности получить формальное образование, не говоря уже о возможности поступить в колледж (который оставался привилегией благородного класса). Биллингс выразил провинциальную американскую культуру вместо того, чтобы стремиться к космополитическому идеалу британской культуры. В возрасте двадцати трех лет Биллингс уже сочинил более ста оригинальных произведений духовной музыки, а в 1770 году опубликовал свой первый сборник мелодий « Певец псалмов Новой Англии». Ранее было опубликовано всего около дюжины мелодий, написанных американцами. Собрав более 120 новых композиций, The New England Psalm Singer был первым опубликованным сборником полностью американской музыки и первым сборником мелодий, написанным одним американским композитором. Возможно, еще более важным, как признаком намерений Биллингса и времени, в котором он жил, было то, что он рекламировал работу как «никогда ранее не публиковавшуюся» и подчеркивал, что она была написана «уроженцем Бостона» и сделана в Америке американцем. Опубликованная Бенджамином Эдесом и Джоном Гиллом, которые также издавали The Boston Gazette и Country Journal , крупную патриотическую газету, и включающая гравюру Пола Ревира, книга предполагала, что Биллингс был твердо связан с повстанцами. Его сборник мелодий поражает тем, как смело он сигнализирует об этих националистических настроениях. Например, в самой известной мелодии Биллингса «Честер» говорится:

Пусть тиран потрясет своим железным прутом

И славры лязгают своими оскорбительными цепями

Мы боимся их, а не верим в Бога

Бог Новой Англии царит вечно.

Его самым значительным вкладом в историю американской музыки стала публикация двух сборников мелодий. Первый из них, «Новоанглийский псалмопевец», был издан в 1770 году, а второй, более популярный сборник, «Помощник мастера пения», вышел в свет в 1778 году. [6] Он включает в себя пересказ Псалма 137, в котором говорится об оккупации Бостона в 1775–1776 годах. Эти выборы отражали настроение уверенного неповиновения, с которым патриоты Новой Англии вступили в новую эпоху. [7]

Влияние Лоуэлла Мэйсона

[ редактировать ]

Второй влиятельной фигурой был Лоуэлл Мейсон (1792–1872), родившийся в Медфилде, штат Массачусетс. Его семейное образование основывалось на традициях певческой школы Новой Англии, переданных его дедом. В 1822 году он опубликовал «Сборник церковной музыки Общества Генделя и Гайдна» . Первое издание было опубликовано без указания авторства, но в более поздних изданиях масон признавался редактором. Мейсон вернулся в Бостон в 1827 году, договорившись о должности музыкального руководителя в трех бостонских церквях. Между 1829 и 1869 годами он опубликовал еще около 20 сборников гимнов. В этих сборниках предпочтение отдавалось адаптациям мелодий выдающихся европейских композиторов, а не традиционным сельским гимнам. Он мастерски адаптировал мелодии инструментальных произведений европейских мастеров, таких как Гайдн, Бетховен, Моцарт и Шуберт, в свои сборники духовной музыки и опубликовал их. Упростив их музыкальное содержание и гармоничный язык, он представил их американской публике. В его композиции входят мелодии гимнов «С ледяных гор Гренландии», «Ближе, Боже мой, к Тебе» и «Моя вера смотрит на Тебя». [8] Мейсон посвятил свою жизнь музыке как композитор, издатель и, что наиболее важно, музыкальный педагог. В 1832 году он основал Бостонскую музыкальную академию. В 1838 году, поскольку он настаивал на том, что пение не должно отсутствовать в образовании детей, Бостонский школьный комитет добавил вводную музыку в программу начальной и средней школы, назначив Мэйсона руководителем программы. [9]

Бостонская шестерка

[ редактировать ]

Американские музыканты, такие как Уильям Биллингс и Лоуэлл Мейсон, дали образование и обогатили начинающих музыкантов своего времени, таких как Джордж Чедвик и Горацио Паркер. Эми Бич, Джордж Чедвик, Артур Фут, Эдвард Макдауэлл, Джон Ноулз Пейн и Горацио Паркер сотрудничали и в конечном итоге стали известны как Бостонская шестерка. В 1815 году было основано Общество Генделя и Гайдна, а затем Бостонская музыкальная академия. В 1867 году была основана Консерватория Новой Англии. Поэтому неудивительно, что в Бостоне возникла традиция музыкальной композиции и группа композиторов, которых вместе часто считают «школой». [10]

Многие композиторы Новой Англии имели академические связи и были одними из пионеров академического музыкального образования в Соединенных Штатах. Джон Ноулз Пейн, который был первым профессором музыки в Гарвардском университете , при жизни считался ведущим композиторским авторитетом и, неофициально, лидером этой группы. Пейн превосходил по возрасту и опыту большинство своих коллег. Горацио Паркер стал профессором музыки в Йельском университете , а Эдвард Макдауэлл — в Колумбийском университете .

Музыкальное образование по отношению к Европе

[ редактировать ]

В годы расцвета Второй школы Новой Англии американское музыкальное образование все еще находилось в зачаточном состоянии. Американцы часто изучали теорию музыки и композицию в Европе или у европейских музыкантов, эмигрировавших в Соединенные Штаты. В результате большая часть американской классической музыки, написанная в то время, отражает европейские влияния, особенно из Германии. Хотя Америка отставала по составу, во второй половине 20-го века в стране были созданы постоянные и сильные оперные и симфонические организации, а по качеству производства фортепиано и количеству владения фортепиано на душу населения она превосходила Европу.

Влияние на последующих композиторов

[ редактировать ]

Композиторы Второй школы Новой Англии считаются творческими предками более поздних «академических» и «консервативных» композиторов США, таких как Уолтер Пистон , Говард Хэнсон , Дуглас Мур и Карлайл Флойд . [11] Американская националистическая школа Аарона Копленда и Роя Харриса не имеет прямой связи, кроме национальности. Некоторые композиторы, которые были учениками бостонских классиков, такие как Генри Ф. Гилберт (ученик Макдауэлла) и Чарльз Айвз (ученик Паркера), отвергли большую часть стилей своих мастеров и приступили к радикально новым народным направлениям.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Не в первом издании (1955). Чейз, Гилберт (1966). Музыка Америки, от паломников до наших дней, переработанное второе издание . Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill. п. 366.
  2. ^ Хичкок, Х. Уайли (1969). Музыка в Соединенных Штатах: историческое введение . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл. п. 13.
  3. ^ Джозеф Горовиц, Классическая музыка в Америке (Нортон, 2005), стр. 99
  4. ^ Бостонская шестая или вторая школа Новой Англии , мюзикл - База данных классических композиторов
  5. ^ Фортепианная камерная музыка Второй школы Новой Англии, Библиотека АГУ
  6. ^ Джон Уортен Страбл, История американской классической музыки:Макдауэлл через минимализм (Нью-Йорк: Facts On File, Inc., 1995), 1–21.
  7. ^ «Факты, информация, изображения об Уильяме Биллингсе | Статьи Encyclopedia.com об Уильяме Биллингсе» . www.энциклопедия.com . Проверено 25 мая 2017 г.
  8. ^ «Лоуэлл Мейсон | Американский композитор» . Британская энциклопедия . Проверено 25 мая 2017 г.
  9. ^ Гилберт Чейз, Музыка Америки: от паломников до наших дней(Чикаго: Издательство Университета Иллинойса, 1992), 115–116.
  10. ^ Канделария, Лоренцо (2014). Американская музыка: краткая панорама . Занимайтесь обучением.
  11. ^ Уилфрид Меллерс, Музыка на новой земле (Oxford University Press, 1987), стр. 31–5.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тава, Николас Э. Наступление эпохи американской художественной музыки: классические романтики Новой Англии. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1991.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c28c6dba6dabd2a5b87d7ca26bc7c3b__1688814900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/3b/5c28c6dba6dabd2a5b87d7ca26bc7c3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Second New England School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)