Бостонская школа (музыка)
Бостонская школа (также называемая Школой Стравинского ) — группа композиторов, большинство из которых были евреями, из Бостона, штат Массачусетс, находившихся под влиянием неоклассицизма Игоря Стравинского : [ 1 ]
- Артур Бергер [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
- Ирвинг Файн [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
- Лукас Фосс [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
- Алексей Гаев [ 2 ] [ 4 ]
- Гарольд Шаперо [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
- Клаудио Спис [ 2 ]
- Леонард Бернштейн [ 3 ]
- Ингольф Даль [ 2 ]
- Джон Лессард [ 2 ] [ 4 ]
- Луиза Тальма [ 5 ]
Многие из них учились у Нади Буланже . [ 2 ] Ирвинг Файн описывал музыку Стравинского и его последователей как «диатоническую, тональную или квазимодальную», пандиатоническую и связанную с расстоянием между аккордами и ритмом . [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Вторая школа Новой Англии , также известная как «Бостонская шестерка».
Источники
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Тарускин, Ричард Ф. (1997). Определяя Россию музыкально: Историко-герменевтические очерки , с.457. ISBN 9780691070650 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Рэми, Филипп (2005). Ирвинг Файн: американский композитор своего времени , стр.49-50. ISBN 9781576471166 .
- ^ Jump up to: а б с д и Марта Робертсон, Робин Армстронг, Робин Армстронг (2001). Аарон Копленд: Путеводитель по исследованиям , стр.50. ISBN 9780815321781 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бергер, Артур (2002). Размышления американского композитора , с.246. ISBN 9780520232518 . Цитирует Копленда, Аарона (1949). «Влияние, Проблема, Тон», Стравинский: В Театре , с.122.
- ^ Мур, Лаура Макдональд (2008). «Священные сонеты: La Corona» Луизы Тальмы: Избранные элементы фактуры, техники и текста , стр.13. ISBN 9780549691990 . Цитирует Бергер, Артур (июнь 1955 г.). «Стравинский и молодые композиторы», Партитура № 12 , стр.41.