Английская школа виргиналистов
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2019 г. ) |
Часть серии о |
музыка эпохи Возрождения |
---|
Обзор |
|
|
К английской школе вирджиналистов обычно относят английских клавишных композиторов позднего Тюдоровского и раннего якобинского периодов. Термин «вирджиналист», похоже, не применялся ранее 19 века. Хотя вирджиналы были одними из самых популярных клавишных инструментов этого периода, нет никаких свидетельств того, что композиторы писали исключительно для этого инструмента, а их музыка одинаково подходит и клавесину , и клавикорду , и камерному органу .
Этот термин иногда также применяется к другим североевропейским композиторам этого периода, таким как Ян Питерсзон Свелинк и Сэмюэл Шейдт .
Английские виргиналисты
[ редактировать ]Коллекции
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Глин, Маргарет Х. (1916–17). «Национальная школа вирджинальной музыки в елизаветинские времена». Труды Музыкального общества . 43 : 29–49. дои : 10.1093/jrma/43.1.29 . JSTOR 765612 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чарльз Ван ден Боррен, Истоки клавишной музыки в Англии , Брюссель, 1912 г. (Перепечатка: Лувен, 1979 г.)
- Вальтер Ниманн, «Виргинальная музыка» , Лейпциг, 1919 г.
- Маргарет Глин, О елизаветинской девственной музыке и ее композиторах , Лондон, 1924 г. (пересмотренная в 1934 г.)
- Р. Л. Адамс, Развитие клавишной музыки в Англии во время английского Возрождения , диссертация, Вашингтонский университет, 1960 г.
- Вилли Апель , История клавишной музыки до 1700 года , издательство Indiana University Press, 1972, стр. 156–164, 253–258, 278–287, 293–323.