Эдвард Макдауэлл
Эдвард Макдауэлл | |
---|---|
Рожденный | Нью-Йорк , США | 18 декабря 1860 г.
Умер | 23 января 1908 г. Нью-Йорк, США | ( 47 лет
Занятия |
|
Работает | Список композиций |
Супруг | Мэриан Макдауэлл |
Подпись | |
Эдвард Александр Макдауэлл (18 декабря 1860 г.) [ 1 ] — 23 января 1908) — американский композитор и пианист периода позднего романтизма . Он был наиболее известен своим вторым фортепианным концертом и фортепианными сюитами «Вудлендские эскизы» , «Морские пьесы» и «Идиллии Новой Англии» . В «Лесные эскизы» входит его самая популярная короткая пьеса « К дикой розе ». В 1904 году он был одним из первых семи американцев, удостоенных членства в Американской академии искусств и литературы .
Исследования
[ редактировать ]Эдвард Макдауэлл родился в Нью-Йорке в семье Томаса Макдауэлла, торговца молоком с Манхэттена , и Фрэнсис «Фанни» Мэри Кнапп. [ 2 ] [ 3 ] Свои первые уроки игры на фортепиано он получил у Хуана Буитраго, колумбийского скрипача , который в то время жил с семьей Макдауэллов. Он также получал уроки музыки у друзей Буитраго, в том числе у кубинского пианиста Пабло Десверина и венесуэльской пианистки и композитора Терезы Карреньо . [ 4 ] Мать Макдауэлла решила отвезти сына в Париж, Франция, где в 1877 году он был принят в Парижскую консерваторию после получения конкурсной стипендии для иностранных студентов. [ 4 ]
После двух лет обучения у Антуана Франсуа Мармонтеля и будучи лучшим в своем классе, он продолжил свое образование в Консерватории доктора Хоха во Франкфурте , Германия, где изучал фортепиано у Карла Хеймана и композицию у Иоахима Раффа . Когда Ференц Лист и Клара Шуман посетили консерваторию в начале 1880 года и посетили концерт студенческих сочинений, Макдауэлл исполнил Роберта Шумана Квинтет , соч. 44 вместе с транскрипцией симфонической поэмы Листа . В следующем году он посетил Листа в Веймаре и исполнил несколько своих сочинений. Лист рекомендовал Первую современную сюиту Макдауэлла, соч. 10 Allgemeiner Deutscher Musikverein за выступление, а также представил его лейпцигским музыкальным издателям Breitkopf & Härtel . [ 4 ]
После окончания учебы в 1881 году Макдауэлл остался на некоторое время в Германии, где сочинял, выступал на сцене и давал уроки игры на фортепиано. [ 3 ] Он преподавал игру на фортепиано в различных местах Дармштадта в 1881–1884 годах, в том числе в Академии Шмитта для тонкунста (ныне известной как Академия тонкунста ) и в Висбадене , 1884–1888. [ 5 ]
Брак и семья
[ редактировать ]В 1884 году Макдауэлл женился на Мэриан Грисволд Невинс , американке, которая в течение трех лет была одной из его учениц игры на фортепиано во Франкфурте. Примерно в то время, когда Макдауэлл сочинил фортепианную пьесу под названием «Колыбельная песня» , Мэриан заболела, из-за чего она не могла иметь детей. [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]В Германии Макдауэллы поселились сначала во Франкфурте, затем в Дармштадте и, наконец, в Висбадене . С 1885 по 1888 год Макдауэлл посвятил себя почти исключительно композиции. Это привело к финансовым трудностям, и осенью 1888 года он решил вернуться в Соединенные Штаты. [ 7 ] Он сделал Бостон своим новым домом, где стал широко известен как концертирующий пианист и преподаватель игры на фортепиано. Он выступал с сольными концертами с Бостонским симфоническим оркестром и другими американскими музыкальными организациями.
Макдауэллы жили в Бостоне до 1896 года, когда Эдвард был назначен профессором музыки Колумбийского университета , став первым профессором музыки в истории университета. Его лично пригласил в Колумбийский университет его президент Сет Лоу для создания музыкального факультета. [ 3 ] Он оставался в Колумбии до 1904 года. Помимо сочинения и преподавания, с 1896 по 1898 год он руководил Клубом хора Мендельсона . Макдауэлл написал музыку для выступления группы.
В 1896 году Мэриан Макдауэлл приобрела ферму Хиллкрест, чтобы использовать ее в качестве своей летней резиденции в Питерборо, Нью-Гэмпшир . Макдауэлл обнаружил, что его творчество процветает в красивой сельской местности. Его сочинения включали два фортепианных концерта, две оркестровые сюиты, четыре симфонические поэмы, четыре фортепианные сонаты , фортепианные сюиты и песни. Он также опубликовал десятки фортепианных транскрипций , в основном клавишных пьес XVIII века. [ 8 ]
С 1896 по 1898 год Макдауэлл также опубликовал 13 пьес для фортепиано и 4 песни под псевдонимом Эдгар Торн. Эти композиции не были упомянуты в биографии Макдауэлла Лоуренса Гилмана 1909 года. Они были перечислены без номеров опусов Макдауэлла в «Критических и исторических очерках» Джона Ф. Порта (1912) и в «Эдварде Макдауэлле» (1922). Оскара Соннека Они были указаны под номерами опусов в «Каталоге первых изданий Эдварда Макдауэлла» (1917).
Макдауэлл также был известным учителем игры на фортепиано и музыкальной композиции. Среди его учеников были Джеймс Данн , Э. Рэй Гетц , Фрэнсис Тарбокс и Джон Пирс Лэнгс , студент из Буффало, штат Нью-Йорк , с которыми он стал очень близким другом. Лэнгс был также близок к известному канадскому пианисту Гарольду Брэдли , и оба поддерживали фортепианные композиции Макдауэлла. Лингвист Эдвард Сапир также был среди его учеников. [ 9 ]
Макдауэлла часто подвергали стрессу на его посту в Колумбийском университете как из-за административных обязанностей, так и из-за растущего конфликта с новым президентом университета Николасом Мюрреем Батлером по поводу предложенного требования о двух курсах изящных искусств для всех студентов бакалавриата, а также создания объединенного факультета Изящные искусства, курирующие музыку, скульптуру, живопись и сравнительное литературоведение. [ 10 ] : 243 После того, как Батлер лишил преподавателей искусств Колумбийского университета права голоса по академическим вопросам и обвинил Макдауэлла в непрофессиональном поведении и небрежном преподавании, в феврале 1904 года Макдауэлл внезапно объявил о своей отставке, вызвав досадную общественную полемику. [ 3 ]
После ухода с должности профессора Колумбийского университета Макдауэлл впал в депрессию, и его здоровье резко ухудшилось. В биографии Э. Дугласа Бомбергера отмечается, что Макдауэлл на протяжении всей своей жизни страдал сезонным аффективным расстройством и часто принимал решения с негативными последствиями в самые мрачные месяцы года. Бомбергер выдвигает новую теорию внезапного ухудшения здоровья Макдауэлла: отравление бромидом иногда ошибочно принимали за парез . , которое в то время [ 11 ] как и в случае со свидетельством о смерти Макдауэлла. [ 2 ] Действительно, Макдауэлл долгое время страдал бессонницей, а бромид калия или бромид натрия были стандартным лечением этого состояния и фактически использовались во многих распространенных средствах того времени. Макдауэлл также контактировал с бромидами благодаря своему страстному увлечению фотографией. [ 10 ]
Авария 1904 года, в которой Макдауэлла переехало такси «Хэнсом» на Бродвее, возможно, способствовала его растущему психическому расстройству и, как следствие, слабоумию. О своих последних годах Лоуренс Гилман, современник, так описывал: «Его ум стал подобен разуму маленького ребенка. День за днем он тихо сидел в кресле у окна, время от времени терпеливо улыбаясь окружающим. перелистывая страницы книги сказок, которая, казалось, доставляла ему определенное удовольствие, и с мимолетным блеском узнавания приветствовал некоторых из своих самых близких друзей». [ 12 ]
Клуб ликования Мендельсона собрал деньги в помощь Макдауэллам. Друзья обратились к общественности с призывом собрать средства на его уход; среди подписавших были Горацио Паркер , Виктор Герберт , Артур Фут , Джордж Уайтфилд Чедвик , Фредерик Конверс , Эндрю Карнеги , Дж. П. Морган , мэр Нью-Йорка Сет Лоу и бывший президент Гровер Кливленд .
Мэриан Макдауэлл заботилась о своем муже до конца его жизни. В 1907 году композитор и его жена основали Макдауэлл (резиденцию и мастерскую художников) (ранее известную как Колония Макдауэлла), передав ферму Хиллкрест недавно созданной Ассоциации Эдварда Макдауэлла. Макдауэлл умер в 1908 году в Нью-Йорке и был похоронен на своей любимой ферме Хиллкрест.
Наследие и почести
[ редактировать ]В 1896 году Принстонский университет присвоил Макдауэллу почетную степень доктора музыки. В 1899 году он был избран президентом Общества американских музыкантов и композиторов (Нью-Йорк). [ 5 ] В 1904 году он стал одним из первых семи человек, выбранных в члены Американской академии искусств и литературы . После этого опыта Макдауэллы задумали основать резиденцию для художников недалеко от своего летнего дома в Питерборо, Нью-Гэмпшир .
Макдауэлл (резиденция и мастерская художников) , приют для многопрофильных художников, продолжал чтить память композитора после его смерти, поддерживая работы других художников в междисциплинарной среде. Со временем это стало важной частью наследия Макдауэлла. Мэриан Макдауэлл возглавляла Ассоциацию и Колонию Эдварда МакДауэлла более 25 лет, укрепляя ее первоначальный фонд, возобновив свои выступления на фортепиано и создав широкий круг спонсоров, особенно среди женских клубов и музыкальных клубов, а также около 400 музыкальных клубов Макдауэлла . Ассоциация Эдварда Макдауэлла поддержала многих американских композиторов, в том числе Аарона Копленда , Эдгара Варезе , Роджера Сешнса , Уильяма Шумана , Уолтера Пистона , Сэмюэля Барбера , Эллиота Картера и Леонарда Бернштейна , на начальных этапах их карьеры, предоставляя им резидентуры, стипендии и Медаль Эдварда Макдауэлла . Между 1925 и 1956 годами Копленд восемь раз получал стипендию; в 1961 году он был награжден медалью Эдварда Макдауэлла и 34 года проработал в совете Ассоциации и Колонии. [ 13 ] Эми Бич была в Макдауэлле по стипендии с самого начала в течение многих лет, пока она была в середине своей карьеры и позже.
После его смерти Макдауэлл считался великим, всемирно известным американским композитором. [ 14 ] В 1940 году Макдауэлл был одним из пяти американских композиторов, отмеченных серией почтовых марок США. Другими четырьмя композиторами были Стивен Фостер , Джон Филип Соуза , Виктор Герберт и Этельберт Невин . Однако по мере развития двадцатого века его слава затмилась такими американскими композиторами, как Чарльз Айвз , Аарон Копленд и Рой Харрис . В 1950-х годах Гилберт Чейз , американский историк музыки и критик, писал: «Когда на сцене появился Эдвард Макдауэлл, многие американцы почувствовали, что наконец-то появился «великий американский композитор», которого ждала нация. Но Макдауэлл не был великим композитором. В своих лучших проявлениях он был одаренным миниатюристом с индивидуальной манерой. Творчески он смотрел в прошлое, а не в будущее. Он знаменует собой не начало новой эпохи в американской музыке, а завершение угасающей эпохи. В конце века упадок благородной традиции, которая доминировала в американском искусстве со времен Хопкинсона и Хьюитта». [ 15 ] В 1970-х годах Джон Гиллеспи подтвердил мнение Чейза, написав, что место Макдауэлла во времени «обуславливает его уменьшающуюся популярность; он не принадлежит к числу великих романтиков, Шумана и Брамса, но ни один из них не может рассматриваться как предшественник музыки двадцатого века». [ 16 ] Другие критики, такие как Вирджил Томсон , утверждали, что наследие Макдауэлла будет пересмотрено и вернет себе место, соответствующее его значению в истории американской музыки. [ 3 ]
Поскольку романтическая традиция в музыке никогда не теряла своей актуальности и важности, XXI век принес переоценку наследия Макдауэлла не только как талантливого пианиста-виртуоза и фортепианного композитора, но и как одного из выдающихся композиторов Америки. 14 февраля 2000 года он был введен в Национальный Зал славы классической музыки . [ 13 ] Два концерта Макдауэлла теперь воспринимаются как «самые важные произведения в этом жанре, написанные не только Гершвином, но и американским композитором». [ 17 ] Исполнены и записаны его четыре сонаты, две оркестровые сюиты и несколько сольных фортепианных пьес.
Работает
[ редактировать ]Следующие списки были составлены на основе информации из сборников нот: «Эдвард Макдауэлл: исследование» » Оскара Сонека Лоуренса Гилмана (1908), «Каталога первых изданий Эдварда Макдауэлла (1917) и «Эдвард Макдауэлл» Джона Ф. Порта (1922).
Опубликованные сочинения для фортепиано, полный список
- Оп. 1 Amourette (1896) (как Эдгар Торн)
- Оп. 2 В ритмичном ритме (1897) (как Эдгар Торн)
- Оп. 4 забытые сказки (1897) (как Эдгар Торн)
- Оп. 7 Шесть фантазий (1898) (как Эдгар Торн)
- В 1895 году «Вальс соч. 8» для фортепиано Макдауэлла был внесен в список Breitkopf & Härtel , но цена не была указана, и произведение не было опубликовано. [ 18 ]
- Оп. 10. Первая современная сюита (1883)
- Оп. 13 Прелюдия и фуга (1883)
- Оп. 14 -я современная сюита (1883)
- Соч. 15 Концерт для фортепиано с оркестром № 1 (1885)
- На. 16 Серената (1883)
- Оп. 17 двух фантастических пьес (1884)
- Оп. 18 Две композиции (1884)
- Оп. 19 лесных идиллий (1884)
- Оп. 20 трех стихотворений (1886) дуэты
- Оп. 21 «Лунные картинки» дуэт Ганса Христиана Андерсена . (1886) по мотивам «Книги с картинками без картинок»
- Соч. 23 Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (1890)
- Оп. 24 Четыре композиции (1887)
- Оп. 28 Шесть идиллий по Гете (1887)
- Оп. 31 Шесть стихотворений по Гейне (1887,1901)
- Оп. 32 Четыре маленьких стихотворения (1888)
- На. 36 Концертный этюд (1889)
- Соч. 37 Восточные (1889)
- Оп. 38 марионеток (1888,1901)
- На. 39 Двенадцать этюдов (1890)
- Соч. 45 Трагическая соната (1893)
- На. 46 Двенадцать виртуозных этюдов (1894)
- На. 49 Эйр и Ригодон (1894)
- Оп. 50 Соната Героическая (1895) «Цветок короля Артура»
- Оп. 51 Лесные зарисовки (1896) (о балете Роберта Лафосса см. Лесные зарисовки (балет) )
- Оп. 55 морских пьес (1898)
- Оп. 57 Третья соната (1900)
- Оп. 59 Четвертая соната (1901)
- Оп. 61 Fireside Tales (1902)
- Оп. 62 идиллии Новой Англии (1902)
Макдауэлл опубликовал две книги технических упражнений для фортепиано; транскрипции фортепианного дуэта « Гамлета и Офелии» для оркестра (соч. 22); Первая сюита для оркестра (соч. 42); и сольная версия Op. 42, № 4, «Песня пастушки» , переименованная в «Песнь о пастушке» . Макдауэлл сочинил свой Первый фортепианный концерт в тональности ля минор в 1885 году и опубликовал его как Op.15. [ 19 ] Он состоит из трёх частей: Maestoso — Allegro con Fuoco , Andante quiet и Presto.
Опубликованные сочинения для оркестра (полное собрание)
- Соч. 15 Концерт для фортепиано с оркестром № 1 (1885)
- На. 22 Гамлет и Офелия (1885)
- Соч. 23 Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (1890)
- Оп. 25 Ланселот и Элейн (1888)
- Оп. 29 Ламия (1908)
- Оп. 30 Два фрагмента по мотивам «Песни о Роланде» (1891) I. Сарацины - II. Прекрасная Альда
- Оп. 35 романсов для виолончели с оркестром (1888)
- Оп. 42 Первая сюита (1891–1893) I. В призрачном лесу - II. Летняя идиллия - III. В октябре - IV. Песня пастушки - V. Лесные духи
- Оп. 48 Вторая («Индийская») сюита (1897) I. Легенда – II. Песня о любви - III. В военное время - IV. Панихида - V. Деревенский фестиваль
Опубликованные песни
- Оп. 3 «Любовь и время» и «Роза и садовник » для мужского хора (1897) (в роли Эдгара Торна)
- Оп. 5 Ведьма , для мужского хора (1898) (в роли Эдгара Торна)
- Оп. 6 War Song , для мужского хора (1898) (в роли Эдгара Торна)
- Оп. 9 Две старинные песни , для голоса и фортепиано (1894) I. Пустынная - II. Песня для сна
- Оп. 11 и 12 Альбом пяти песен , для голоса и фортепиано (1883) I. Моя любовь и я - II. Ты меня не любишь - III. В небе - IV. Ночная песня - V. Полосы роз
- Оп. 26 Из старого сада , для голоса и фортепиано (1887) I. Анютины глазки - II. Мирт - III. Клевер - IV. Желтая ромашка – V. Синий колокольчик – VI. Резеда
- Оп. 27 Три песни , для мужского хора (1890) I. В звездном небе над нами - II. Весна - III. Рыбак
- Оп. 33 Три песни , для голоса и фортепиано (1894) I. Молитва - II. Колыбельный гимн - III. Идиллия
- Оп. 34 Две песни , для голоса и фортепиано (1889) И. Мени - II. Мой Джин
- Оп. 40 шести песен о любви , для голоса и фортепиано (1890) I. Милая голубоглазая дева - II. Милая, скажи мне - III. Твои сияющие глаза - IV. Ради любви - V. О прекрасная роза - VI. Я спрашиваю, но это
- Оп. 41 Две песни , для мужского хора (1890) I. Колыбельная песня - II. Танец гномов
- Оп. 43 Две северные песни , для смешанного хора (1891) I. Ручей - II. Песня для сна
- Оп. 44 Баркарола , для смешанного хора в сопровождении фортепиано в четыре руки (1892)
- Оп. 47 Восемь песен , для голоса и фортепиано (1893) I. Робин поет в яблоне - II. Колыбельная летнего солнцестояния - III. Народная песня - IV. Уверенность - V. Западный ветер напевает в кедрах - VI. В лесу - VII. Море - VIII. Через луг
- Две песни тринадцатого века для мужского хора (1897) I. Зима накладывает самое мрачное заклинание - II. Когда ползут сумеречные тени
- Оп. 52 Три хора , для мужских голосов (1897) I. Тише, тише! - II. С моря - III. Крестоносцы
- Оп. 53 Два хора , для мужских голосов (1898) I. Бонни Энн - II. Угольщик Лесси
- Оп. 54 Два хора , для мужских голосов (1898) I. Баллада о Карле Смелом - II. Летние облака
- Оп. 56 Четыре песни , для голоса и фортепиано (1898) I. Давным-давно - II. Лебедь склонился к лилии - III. Горничная поет свет - IV. Когда ползут сумеречные тени
- Оп. 58 Три песни , для голоса и фортепиано (1899) I. Постоянство - II. Восход солнца - III. Веселая девичья весна
- Оп. 60 Три песни , для голоса и фортепиано (1902) I. Тирановая любовь - II. Ярмарка весны - III. К Золотому Жезлу
- Летний ветер , для женских голосов (1902)
- Две студенческие песни , для женских голосов (1907) I. Alma Mater - II. На прощание
Избранные записи
[ редактировать ]- Концерт для фортепиано с оркестром № 2 : Ван Клиберн , Чикагский симфонический оркестр , Уолтер Хендл (1960)
- Концерт для фортепиано с оркестром № 1 и Концерт для фортепиано с оркестром № 2 : Донна Амато , Лондонский филармонический оркестр , Пол Фриман (1985)
- Лесные зарисовки, Op.51 , Sea Pieces, Op.55, Fireside Tales, Op.61, New England Idyls, Op.62: Джеймс Барбагалло (1993)
- Соната для фортепиано №4 «Кельтская», Op.59, «Забытые сказки», Op.4, Шесть стихотворений Гейне, Op.31, Двенадцать виртуозных этюдов, Op.46 : Джеймс Барбагалло
- Концертный этюд, Op.36, Вторая современная сюита, Op.14, Серената, Op.16, Две пьесы-фантазии, Op.17, Двенадцать этюдов, Op.39 : Джеймс Барбагалло
- Фортепианная музыка Эдварда Макдауэлла , Сандры Карлок (2005) [ 20 ]
- Героические сказки: Фортепианная музыка Эдварда Макдауэлла , Фреда Карпоффа (2002)
Библиография
[ редактировать ]- Гилман, Лоуренс : Эдвард Макдауэлл: исследование (Нью-Йорк, 1909; переиздание, Нью-Йорк, 1969).
- Бальтцелл, У.Дж. (редактор): Критические и исторические очерки: лекции, прочитанные в Колумбийском университете Эдвардом Макдауэллом (Бостон, 1912).
- Зоннек, Оскар : Каталог первых изданий Эдварда Макдауэлла (Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса, 1917).
- Хьюмистон, Вашингтон: Эдвард Макдауэлл (Нью-Йорк, 1921).
- Порт, Джон Ф.: Эдвард Макдауэлл: великий американский поэт, его жизнь и музыка (Нью-Йорк, 1922).
- Лоуэнс, Марджери Морган: Нью-йоркские годы Эдварда Макдауэлла (докторская диссертация, Мичиганский университет, 1971).
- Леви, Алан Х.: Эдвард Макдауэлл, американский мастер (Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 1998).
- Бомбергер, Э. Дуглас: Макдауэлл (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2013); ISBN 9780199899296 .
См. также
[ редактировать ]- Исторический указатель № 206 Нью-Гэмпшира : Могилы Макдауэлла.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ До 1975 года считалось, что Макдауэлл родился в 1861 году. Научная статья в The Musical Quarterly исправила эту ошибку.
- ^ Jump up to: а б Робин Рауш (специалист по музыке Библиотеки Конгресса). МакДауэлл Э. Дугласа Бомбергера (обзор) . Примечания , том 71, номер 2, декабрь 2014 г., стр. 280–283. DOI: 10.1353/not.2014.0150
- ^ Jump up to: а б с д и Алан Леви. Макдауэлл, Эдвард . Американская национальная биография в Интернете . Февраль 2000 г. Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Биография: Эдвард Александр Макдауэлл (1860-1908) , Библиотека Конгресса США.
- ^ Jump up to: а б Биографический словарь Америки, том. 7, с. 147.
- ^ Гилман, Лоуренс. Эдвард Макдауэлл: исследование. Нью-Йорк, 1909, с. 26.
- ^ Д. Пеше: «МакДауэлл, Эдвард», в: Grove Music Online , изд. Лора Мэйси. По состоянию на 7 января 2006 г.
- ^ Бальтцелл, WJ (редактор): Критические и исторические очерки: лекции, прочитанные в Колумбийском университете Эдвардом Макдауэллом (Бостон, 1912), стр. 288-289.
- ^ Дарнелл, Р. (1990). Эдвард Сепир: лингвист, антрополог, гуманист . Издательство Калифорнийского университета в Беркли и Лос-Анджелесе. п. 8. ISBN 0-520-06678-2 .
- ^ Jump up to: а б Бомбергер, Э. Дуглас: Макдауэлл (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2013); ISBN 9780199899296 .
- ^ Дж. Мэдисон Тейлор, AM, доктор медицинских наук Отравление бромидом, ошибочно принятое за парез , в: Ежемесячная циклопедия практической медицины , том 9 (5), май 1906 г., с. 193-195.
- ^ Лоуренс Гилман (1909), с. 54.
- ^ Jump up to: а б Эдвард Макдауэлл введен в Зал славы классической музыки 28 апреля 2000 года.
- ^ См.: Вступительное примечание доктора Аллана Дж. Истмана , в: Этюд: The Music Magazine , том. 40, декабрь 1922 г., с. 817. Но см. «Протестующий демон Макдауэлла» Эдварда Робинсона, «Американский Меркьюри», август 1931 г., № 500–04 (описывая его душевные трудности и предполагая, что они были вызваны тем, что он знал, что его романтический стиль «был слабым убежищем в прошлой и декадентской европейской культуре»).
- ^ Чейз, Гилберт: Музыка Америки от паломников до наших дней (Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Co., 1955), стр. 364.
- ^ Гиллеспи, Джон: Пять столетий клавишной музыки: исторический обзор музыки для клавесина и фортепиано (Бельмонт, Калифорния: Wadsworth Pub. Co.), 1965, стр. 313.
- ^ Бомбергер, Э. Дуглас: Наследие Макдауэлла , Oxford Scholarship Online , май 2015 г. DOI: 10.1093/acprof:osobl/9780199899296.003.0020
- ^ Зоннек, Оскар: Каталог первых изданий Эдварда Макдауэлла (Библиотека Конгресса, 1917), стр. 9.
- ^ «Макдауэлл, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ля минор, соч. 15» . Исследователь репертуара . Музыкальная продукция Höflich . Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ Фортепианная музыка Эдварда Макдауэлла - Сандра Карлок
- В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Гилман, округ Колумбия ; Пек, ХТ; Колби, FM, ред. (1905). «Макдауэлл, Эдвард Александр» . Новая международная энциклопедия . Том. XII (1-е изд.). Нью-Йорк: Додд, Мид. п. 608.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Архивы на | ||||
---|---|---|---|---|
|
||||
Как использовать архивный материал |
- Работы Эдварда Макдауэлла в Project Gutenberg
- Эдвард Макдауэлл автора Джона Ф. Порта в Project Gutenberg онлайн-книге
- Эдвард Макдауэлл Лоуренса Гилмана из Project Gutenberg онлайн-книги
- Работы Эдварда Макдауэлла или о нем в Интернет-архиве
- Оскар Зоннек, Каталог первых изданий Эдварда Макдауэлла (Библиотека Конгресса, 1917 г.) онлайн-книги
- Искусство Штатов: Эдвард Макдауэлл
- Бесплатные партитуры Эдварда Макдауэлла в рамках Международного проекта библиотеки музыкальных партитур (IMSLP)
- Дань уважения Эдварду Макдауэллу на сайте American Music Preservation.com
- «К дикой розе» бесплатно в формате PDF и MIDI
- "К дикой розе" на YouTube
- Концерт для фортепиано с оркестром № 2 ре минор, соч. 23 на YouTube, Томас Пандольфи.
- Полонез, соч. 46 нет. 12 Эдварда Макдауэлла на YouTube
- Ноты к «Дикой розе» , компания AP Schmidt, 1919 г.
- Ноты для "Sea Pieces" , Бостон: Arthur P. Schmidt Co, 1898. Из собрания нот Уэйда Холла.
- В поисках помощи документам Эдварда Макдауэлла в Колумбийском университете. Библиотека редких книг и рукописей.
- Записи Эдварда Макдауэлла в Дискографии американских исторических записей .
- Американская фортепианная музыка: Эдвард Макдауэлл
- 1860 рождений
- 1908 смертей
- Американские композиторы XIX века
- Композиторы-классики XIX века
- Американские музыканты-мужчины XIX века
- Американские композиторы 20-го века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Композиторы-классики XX века
- Американские эмигранты во Франции
- Американские эмигранты в Германии
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Американские композиторы-романтики
- Классические музыканты из Нью-Йорка (штат)
- факультет Колумбийского университета
- Композиторы для фортепиано
- Зал славы призывников великих американцев
- Выпускники консерватории Хоха
- Члены Американской академии искусств и литературы
- Композиторы из Нью-Йорка
- Люди из Питерборо, Нью-Гэмпшир
- Псевдонимы