Джордж Вестингауз
Джордж Вестингауз | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 12 марта 1914 г. Нью-Йорк , США | (67 лет)
Известный | Основатель первоначальной Westinghouse Electric Corporation. |
Супруг | Маргерит Эрскин Уокер |
Дети | 1 |
Награды |
|
Подпись | |
Джордж Вестингауз-младший (6 октября 1846 – 12 марта 1914) был американским предпринимателем и инженером из Пенсильвании , который создал железнодорожный воздушный тормоз и был пионером электротехнической промышленности , получив свой первый патент в возрасте 19 лет. увидел потенциал использования переменного тока для распределения электроэнергии в начале 1880-х годов и вложил все свои ресурсы в его разработку и маркетинг. Это поставило бизнес Westinghouse в прямую конкуренцию с Томасом Эдисоном , который продавал постоянный ток для распределения электроэнергии. В 1911 году Вестингауз получил Американского института инженеров-электриков (AIEE) медаль Эдисона «За выдающиеся достижения в области разработки системы переменного тока ». [1] он основал Westinghouse Electric Corporation . В 1886 году [2]
Ранние годы [ править ]
Джордж Вестингауз родился в 1846 году в Сентрал-Бридж, штат Нью-Йорк (см. « Место рождения Джорджа Вестингауза-младшего и дом его детства» ), в семье Эмелин (Веддер) и Джорджа Вестингауза-старшего, владельца механического цеха. [3] Его предки были выходцами из Вестфалии в Германии, которые сначала переехали в Англию, а затем эмигрировали в США. Название было англизировано от Вестингаузена.
С юности Вестингауз был талантлив в технике и бизнесе. С началом Гражданской войны в 1862 году 15-летний Вестингауз записался в Национальную гвардию Нью-Йорка и служил до тех пор, пока родители не убедили его вернуться домой. В следующем году он убедил своих родителей разрешить ему повторно вступить в армию, после чего присоединился к роте М 16-го нью-йоркского кавалерийского полка и получил звание капрала. В декабре 1864 года он ушел из армии, чтобы присоединиться к военно-морскому флоту , исполняя обязанности третьего помощника инженера на канонерской лодке USS Muscoota до конца войны. [4] После увольнения из армии в августе 1865 года он вернулся к своей семье в Скенектади и поступил в Юнион-колледж . Он потерял интерес к учебной программе и бросил учебу на первом семестре.
Вестингаузу было 19 лет, когда он создал свое первое изобретение — роторную паровую машину . [5] [6] Он также разработал фермерский двигатель Westinghouse . В 21 год он изобрел «заменитель вагонов» — устройство, позволяющее направлять сошедшие с рельсов вагоны обратно на пути, и реверсивную крестовину — устройство, используемое вместе со стрелочным переводом для направления поездов на один из двух путей. [5] [7]
Пневматические тормоза [ править ]
Примерно в это же время он стал свидетелем крушения поезда, когда два инженера увидели друг друга, но не смогли вовремя остановить поезда, используя существующие тормоза. Тормозным мастерам приходилось перебегать от машины к машине по подиумам поверх машин, вручную тормозя каждую машину. [8]
В 1869 году, в возрасте 22 лет, Вестингауз изобрел железнодорожную тормозную систему, использующую сжатый воздух. В системе Westinghouse использовался компрессор на локомотиве, резервуар и специальный клапан на каждом вагоне, а также единственная труба, идущая по всей длине поезда (с гибкими соединениями), которая одновременно наполняла резервуары и управляла тормозами, что позволяло инженеру применять и отпустить тормоза одновременно на всех автомобилях. Это отказоустойчивая система: любой разрыв или отсоединение железнодорожной трубы приводит к срабатыванию тормозов по всему поезду. Он был запатентован Вестингаузом 28 октября 1873 года. [9]
Вестингауз предпринял множество усовершенствований в железнодорожных сигналах (в которых тогда использовались масляные лампы). В 1881 году он основал компанию Union Switch and Signal Company для производства своих изобретений в области сигнализации и коммутации. [10] [11]
Распределение электроэнергии [ править ]
Интересы Вестингауза к распределению газа и телефонной коммутации привели его в начале 1880-х годов к новой на тот момент области распределения электроэнергии. Электрическое освещение было растущим бизнесом, и многие компании создавали наружного постоянного тока (DC) и переменного тока (AC) системы уличного освещения на основе дугового освещения . В то же время Томас Эдисон запускал первую электрическую установку постоянного тока, предназначенную для освещения домов и предприятий с помощью его запатентованной лампы накаливания . В 1884 году Вестингауз начал разработку собственной системы домашнего освещения постоянного тока и нанял физика Уильяма Стэнли для работы над ней . Вестингауз узнал о новых европейских системах переменного тока в 1885 году, когда прочитал о них в британском техническом журнале Engineering . [12] Напряжение переменного тока могло быть «повышено» по напряжению с помощью трансформатора для распределения, а затем «понижено» с помощью трансформатора для потребительского использования, что позволяло крупным централизованным электростанциям поставлять электроэнергию на большие расстояния в города с более рассредоточенным населением. Это было преимуществом перед низковольтными системами постоянного тока, продаваемыми Томаса Эдисона электроэнергетической компанией , которая имела ограниченный диапазон действия из-за используемого низкого напряжения. Вестингауз рассматривал потенциал AC для достижения большей экономии за счет масштаба как способ создания действительно конкурентоспособной системы вместо простого создания еще одной едва конкурентоспособной системы освещения постоянного тока с использованием патентов, достаточно отличающихся, чтобы обойти патенты Эдисона. [13]
В 1885 году компания Westinghouse импортировала несколько трансформаторов Голара-Гиббса и Siemens переменного тока генератор , чтобы начать экспериментировать с сетями переменного тока в Питтсбурге . Стэнли при помощи инженеров Альберта Шмида и Оливера Б. Шалленбергера разработал конструкцию трансформатора Голара-Гиббса и превратил его в первый практический трансформатор. [14] В 1886 году при поддержке Westinghouse Стэнли установил первую систему переменного тока с несколькими напряжениями в Грейт-Баррингтоне, штат Массачусетс , демонстрационную систему освещения, приводимую в действие гидроэлектрическим генератором, который производил переменный ток с напряжением 500 В, пониженным до 100 В, для освещения ламп накаливания в домах и на предприятиях. . В том же году Westinghouse основала « Westinghouse Electric & Manufacturing Company »; [15] в 1889 году он переименовал ее в «Westinghouse Electric Corporation».
Война течений [ править ]
Компания Westinghouse установила еще 30 систем освещения переменного тока в течение года, и к концу 1887 года у нее было 68 электростанций переменного тока вместо 121 станции Эдисона постоянного тока. [16] Эта конкуренция с Эдисоном привела в конце 1880-х годов к так называемой « войне токов », когда Томас Эдисон и его компания присоединились к распространяющемуся общественному мнению о том, что высокие напряжения, используемые при распределении переменного тока, небезопасны. штата Нью-Йорк Эдисон даже предложил использовать генератор переменного тока Westinghouse в новом электрическом стуле . Вестингаузу также пришлось иметь дело с конкурентом переменного тока, компанией Thomson-Houston Electric Company , которая к концу 1887 года построила 22 электростанции. [16] и к 1889 году выкупила еще одного конкурента, Brush Electric Company . Thomson-Houston расширяла свой бизнес, пытаясь избежать патентных конфликтов с Westinghouse, заключая такие сделки, как заключение соглашений по освещению территории компании, выплата роялти за использование патента Стэнли на трансформатор и разрешение Westinghouse использовать свой Сойера-Мэна. патент на лампу накаливания . Компании Эдисона в сговоре с Thomson-Houston удалось в 1890 году добиться того, чтобы первый электрический стул приводился в действие с помощью генератора переменного тока Westinghouse, что вынудило Westinghouse попытаться заблокировать этот шаг, наняв лучшего юриста того времени для (безуспешной) защиты Уильям Кеммлер , первый человек, умерший в кресле. Война токов закончилась тем, что финансисты, такие как JP Morgan , подтолкнули Edison Electric к переменному току и вытеснили Томаса Эдисона. [17] В 1892 году компания Эдисона была объединена с Thomson-Houston Electric Company и образовалась General Electric , конгломерат под контролем совета директоров Thomson-Houston. [18]
и Развитие конкуренция
В течение этого периода Westinghouse продолжала вкладывать средства и инженерные ресурсы в цель создания полностью интегрированной системы переменного тока — получить лампу Сойера-Мэна, купив Consolidated Electric Light , разработать такие компоненты, как индукционный счетчик , [19] и получение прав на переменного тока изобретателя Николы Теслы, бесщеточный асинхронный двигатель а также патенты на новый тип распределения электроэнергии - многофазный переменный ток. [20] [21] Приобретение реального двигателя переменного тока дало Вестингаузу ключевой патент на его систему, но финансовые трудности, связанные с покупкой патентов и наймом инженеров, необходимых для его создания, означали, что разработку двигателя Теслы пришлось на некоторое время приостановить. [22]
В 1890 году компания Вестингауза оказалась в беде. Крах банка Barings в Лондоне спровоцировал финансовую панику 1890 года , заставив инвесторов потребовать свои кредиты. [23] Внезапная нехватка денежных средств вынудила компанию рефинансировать свои долги. Новые кредиторы потребовали, чтобы Westinghouse сократила, казалось бы, чрезмерные расходы на приобретение других компаний, исследования и патенты. [23] [24]
В 1891 году Вестингауз построил гидроэлектростанцию переменного тока — Гидроэлектростанцию Эймса недалеко от Офира, штат Колорадо. Электростанция поставляла электроэнергию на шахту Голд Кинг, расположенную в 3,5 милях от нее. Это была первая успешная демонстрация передачи переменного тока промышленного уровня на большие расстояния, в которой использовались два генератора переменного тока Westinghouse мощностью 100 л.с., один из которых работал как генератор, вырабатывающий однофазный переменный ток напряжением 3000 В, частотой 133 Гц, а другой использовался двигатель переменного тока. [25] В начале 1893 года инженер Westinghouse Бенджамин Ламме добился большого прогресса в разработке эффективной версии асинхронного двигателя Теслы, и Westinghouse Electric начала называть свою полную многофазную систему переменного тока «Полифазная система Тесла», заявив, что патенты Теслы дают им патентный приоритет перед другими системами переменного тока. и их намерения подать в суд на нарушителей патентов. [26]
В 1893 году Джордж Вестингауз выиграл тендер на освещение Всемирной Колумбийской выставки 1893 года в Чикаго переменным током, немного занижая цену General Electric, чтобы получить контракт. [27] [28] На этой Всемирной выставке одно здание было посвящено электротехническим экспонатам. Это было ключевое событие в истории энергетики переменного тока, поскольку Westinghouse продемонстрировала американской общественности безопасность, надежность и эффективность полностью интегрированной системы переменного тока. [29]
Демонстрация Вестингаузом того, что они могут построить полную систему переменного тока на Колумбийской выставке, сыграла важную роль в получении ими контракта на строительство двухфазной генерирующей системы переменного тока, электростанции Адамс , в Ниагарском водопаде в 1895 году. Проект по созданию системы распределения трехфазного переменного тока был передан компании General Electric. [30] В начале-середине 1890-х годов General Electric при поддержке финансиста Дж. П. Моргана участвовала в дорогостоящих попытках поглощения и патентных битвах с Westinghouse Electric. Конкуренция была настолько дорогостоящей, что в 1896 году между двумя компаниями было подписано соглашение о разделе патентов. [31]
Другие проекты [ править ]
В 1889 году Westinghouse приобрела несколько горнодобывающих предприятий в горах Патагонии на юго-востоке Аризоны и основала компанию Duquesne Mining & Reduction Company. Год спустя он основал город-призрак Дюкен, который стал штаб-квартирой своей компании. Он жил в большом викторианском каркасном доме, который до сих пор стоит, но находится в ветхом состоянии. В Дюкене проживало более 1000 человек, а пик добычи рудник достиг в середине 1910-х годов. [32] [33]
С расширением сетей переменного тока Вестингауз обратил свое внимание на производство электроэнергии. Вначале доступными источниками генерации были гидротурбины, где была доступна падающая вода, и поршневые паровые двигатели , где ее не было. Вестингауз считал, что паровые двигатели с возвратно-поступательным движением были неуклюжими и неэффективными, и хотел разработать некий класс «вращающихся» двигателей, которые были бы более элегантными и эффективными.
Одним из первых его изобретений была роторная паровая машина, но она оказалась непрактичной. Британский инженер Чарльз Алджернон Парсонс начал экспериментировать с паровыми турбинами в 1884 году, начиная с турбины мощностью 10 лошадиных сил (7,5 кВт). Westinghouse купила права на турбину Парсонса в 1885 году, усовершенствовала технологию Парсонса и увеличила ее масштабы.
В 1898 году Вестингауз продемонстрировал 300-киловаттный агрегат, заменивший поршневые двигатели на своем заводе по производству пневматических тормозов. В следующем году он установил установку мощностью 1,5 мегаватт и скоростью 1200 об/мин для компании Hartford Electric Light Company .
Затем компания Westinghouse разработала паровые турбины для морских двигателей. Большие турбины были наиболее эффективны при скорости около 3000 об/мин, а эффективный винт работал при скорости около 100 об/мин. Для этого требовался понижающий редуктор, но создание понижающего редуктора, который мог бы работать на высоких оборотах и при высокой мощности, было затруднительно, поскольку небольшое смещение могло бы разбить силовую передачу на куски. Вестингауз и его инженеры разработали систему автоматического выравнивания, которая сделала мощность турбины практичной для больших судов.
Вестингауз оставался продуктивным и изобретательным почти всю свою жизнь. Как и Эдисон, он обладал практичной и экспериментальной жилкой. В свое время Westinghouse начала работать над тепловыми насосами , которые могли бы обеспечивать отопление и охлаждение.
Вестингауз стремился к созданию вечного двигателя , и британский физик лорд Кельвин , один из корреспондентов Вестингауза, сказал ему, что он нарушит законы термодинамики . Вестингауз ответил, что, может быть, и так, но это не имеет значения. Если бы он не смог построить вечный двигатель, у него все равно была бы система теплового насоса, которую он мог бы запатентовать и продать.
С появлением автомобиля на рубеже веков компания Westinghouse вернулась к более ранним изобретениям и разработала пневматический амортизатор для автомобильных подвесок.
дальнейшая жизнь и Личная смерть жизнь ,
В 1867 году Вестингауз познакомился и вскоре женился на Маргарите Эрскин Уокер. Они были женаты 47 лет. [34] и у него был сын Джордж Вестингауз III, у которого было шестеро детей. [35]
Вестингауз оставался капитаном американской промышленности до 1907 года, когда финансовая паника 1907 года привела к его отставке от контроля над компанией Westinghouse. К 1911 году он уже не занимался бизнесом, и его здоровье ухудшилось. [36]
Джордж Вестингауз умер 12 марта 1914 года в Нью-Йорке в возрасте 67 лет. Первоначально он был похоронен на кладбище Вудлон в Бронксе, штат Нью-Йорк, затем удален 14 декабря 1915 года. Как ветеран гражданской войны, он был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . вместе со своей женой Маргаритой, которая пережила его на три месяца. Первоначально она была похоронена в Вудлоне, а затем удалена и перезахоронена одновременно с Джорджем. [37]
Почести и награды [ править ]
В 1918 году его бывший дом Солитьюд был снесен, а земля передана городу Питтсбургу для создания парка Вестингауз . В 1930 году Мемориал Вестингауза , финансируемый его сотрудниками, был установлен в Шенли-парке в Питтсбурге. , также названный в его честь, Мост Джорджа Вестингауза находится недалеко от места его завода в Тертл-Крик. На его табличке написано:
|
в Место рождения и детства Джорджа Вестингауза-младшего Центральном мосту, штат Нью-Йорк , было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1986 году. [38]
В 1989 году Вестингауз был занесен в Национальный зал славы изобретателей .
Ссылки [ править ]
Патенты [ править ]
- Патент США № 34605 на веялки для зерна и семян.
- Патент США № 106 899 , усовершенствования паровой машины и насоса.
- Патент США № 109 695 , усовершенствование атмосферных автомобильных тормозных трубок.
- Патент США 136 631 , усовершенствование муфт паросилового тормоза.
- Патент США 149 901 , усовершенствование клапанов для гидравлических тормозных трубок.
- Патент США 159 533 , пневматический насос.
- Патент США № 218 149 , усовершенствование тормозного устройства, работающего под давлением жидкости.
- Патент США 280 269 , регулятор давления жидкости.
- Патент США 366 362 , электрический преобразователь.
- Патент США 399 639 , система распределения электроэнергии.
- Патент США 314 089 , система защиты железнодорожных путей и газопроводов.
- Патент США 400,420 , измеритель жидкости.
- Патент США 425 059 , автоматический тормозной механизм с давлением жидкости.
- Патент США 427,489 , электросчетчик переменного тока.
- Патент США 437 740 , автоматический тормоз с давлением жидкости.
- Патент США 446159 , переключатель и сигнальное устройство.
- Патент США 454 129 , трубная муфта.
- Патент США 497 394 , трубопровод электрической железной дороги.
- Патент США 499 336 , тяговое устройство для автомобилей.
- Патент США 543 280 , электрическая лампа накаливания.
- Патент США 550 465 , электрическая железная дорога.
- Патент США 579 506 , токосъемное устройство для железнодорожных транспортных средств.
- Патент США 595 007 , лифт.
- Патент США 595 008 , электрическая железная дорога.
- Патент США 609 484 , автоматический тормоз под давлением жидкости.
- Патент США 672 114 , тяговое устройство для железнодорожных вагонов.
- Патент США № 672 117 на тяговое устройство и устройство для полировки.
- Патент США 676 108 , электрическая железнодорожная система.
- Патент США 687 468 на тяговое устройство и устройство для полировки.
- Патент США 727 039 , автоматическое тормозное устройство под давлением жидкости.
- Патент США 922827 , зубчатая передача.
- Патент США 995 508 , турбина с упругой жидкостью.
- Патент США 1 119 913 , электрическая железная дорога.
Примечания [ править ]
- ^ «Джордж Вестингауз» . Сеть глобальной истории IEEE . ИИЭЭ . Проверено 22 июля 2011 г.
- ^ Бесерра-Фернандес, Ирма; Раджив Сабхервал (2014). Управление знаниями: системы и процессы . Тейлор и Фрэнсис. п. 241. ИСБН 9781317503026 – через Google Книги.
- ^ "Вестингауз__Джордж.html" . PSU.edu . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 7 октября 2017 г.
- ^ Реестр офицеров ВМС США. 1865. с. 209.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хронология Джорджа Вестингауза. Архивировано 21 октября 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Статья Джорджа Вестингауза в Британской энциклопедии
- ↑ Позже он запатентовал устройство. Он был выдан как патент США 76 365 в апреле 1868 года, когда ему было 22 года. Он был переиздан как патент США RE3584 в августе 1869 года.
- ^ «Жизнь тормозного мастера - Музей истории и инноваций долины Неверсинк» . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Усовершенствование паровых и воздушных тормозов» . Google.com . Проверено 7 октября 2017 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Витцель, Морген, изд. (2006). Энциклопедия истории американского менеджмента (1-е изд.). Континуум – через Credo Reference.
- ^ Гейсст, Чарльз Р., изд. (2005). Энциклопедия истории американского бизнеса (1-е изд.). Факты в файле – через Credo Reference.
- ^ Моран 2002 , с. 42.
- ^ Тесла: изобретатель эпохи электричества , автор В. Бернард Карлсон. Издательство Принстонского университета. 2013. с. 89.
- ^ «Уильям Стэнли – Зал инженерной славы» . Технологический центр Эдисона. 2015 . Проверено 7 октября 2017 г.
- ^ «Паровой молот, завод Вестингауз, 1904 год» . Всемирная цифровая библиотека . Май 1904 года . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Брэдли, Роберт Л. младший (2011). От Эдисона до Энрона: энергетические рынки и политические стратегии . Джон Уайли и сыновья. п. 50. ISBN 978-1118192511 . Проверено 7 октября 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Квентин Р. Скрабец, Джордж Вестингауз: Нежный гений , с. 97
- ^ Брэдли, Роберт Л. младший (2011). От Эдисона до Энрона: энергетические рынки и политические стратегии . Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-47091-736-7 , стр. 28–29
- ^ Зайфер, Марк (24 октября 2011 г.). Марк Сейфер, Волшебник: Жизнь и времена Николы Теслы , с. 1713 . ISBN 9780806535562 .
- ^ Клоостер, Джон В. (2009). Джон В. Клоостер, «Иконы изобретений: создатели современного мира от Гутенберга до Гейтса» , с. 305 . ISBN 9780313347436 .
- ^ Джоннес, Джилл (19 августа 2003 г.). Джилл Джоннес, «Империи света: Эдисон, Тесла, Вестингауз и гонка за электрификацию мира», Эдисон объявляет войну . ISBN 9781588360007 .
- ^ Квентин Р. Скрабец, Джордж Вестингауз: Нежный гений , с. 127
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Тесла: изобретатель эпохи электричества , автор Бернард Карлсон. Издательство Принстонского университета. 2013. с. 130.
- ^ Джилл Джоннес (2004). Империи света: Эдисон, Тесла, Вестингауз и гонка за электрификацию мира , Random House , с. 29 [ ISBN отсутствует ]
- ^ Маттокс, DM (2013). Основы технологии вакуумного нанесения покрытий . Эльзевир Наука. п. 39. ИСБН 978-0080947051 . Проверено 7 октября 2017 г. - через Google Книги.
- ^ Карлсон, В. Бернард (2013). Тесла: изобретатель эпохи электричества , Princeton University Press, стр. 167 [ ISBN отсутствует ]
- ^ Моран 2002 , с. 97.
- ^ Квентин Р. Скрабец, Джордж Вестингауз: Нежный гений , стр. 135–137.
- ^ Хаим Р. Розенберг (2009). Америка на ярмарке: Всемирная Колумбийская выставка 1893 года в Чикаго . Издательство «Аркадия», [ ISBN отсутствует ] [ нужна страница ]
- ^ Карлсон, В. Бернард (2013). Тесла: изобретатель эпохи электричества , Princeton University Press, стр. 167–173.
- ^ Скрабец, Квентин Р.; Вестингауз, Джордж. «Нежный гений» . История . п. 190.
Соглашение действовало до 1911 г.
- ^ Джон и Бетт Босма (апрель 2006 г.). «Города-призраки юго-западной Аризоны Харшоу, Моури, Вашингтон-Кэмп, Дюкен, Лохиел» (PDF) . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Шерман, Джеймс Э. и Барбара Х. (1969). Города-призраки Аризоны . Университет Оклахомы. ISBN 0806108436 .
- ^ Генри Праут, Жизнь Джорджа Вестингауза , Американское общество инженеров-механиков, 1921, стр. 3
- ^ Здесь собирается клан Вестингауза , Pittsburgh Post-Gazette, 10 ноября 2008 г.
- ^ Р., Скрабец, Квентин (2007). Джордж Вестингауз: нежный гений . Нью-Йорк: Паб Алгора. ISBN 978-0875865089 . OCLC 123307869 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Детали захоронения: Джордж Вестингауз» . АНК Эксплорер .
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
Библиография [ править ]
- Американское общество инженеров-механиков, Труды Американского общества инженеров-механиков . Электрификация железных дорог , Г. Вестингауз. Страница 945+.
- Фрейзер, Дж. Ф. (1903). Америка за работой . Лондон: Касселл. Страница 223+.
- Леупп, Фрэнсис Э. (1918). Джордж Вестингауз; его жизнь и достижения Бостон: Литтл, Браун и компания.
- Юбер, PG (1894). Люди достижений. Изобретатели . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. Страница 296+.
- Джоннес, Джилл (2003). Империи света: Эдисон, Тесла, Вестингауз и гонка за электрификацию мира . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN 978-0-375-75884-3
- Кляйн, Мори (2009). Создатели энергии: пар, электричество и люди, которые изобрели современную Америку . Нью-Йорк: Блумсбери Пресс. ISBN 978-1596916777
- Моран, Ричард (2002). Течение Палача: Томас Эдисон, Джордж Вестингауз и изобретение электрического стула . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. ISBN 978-0-375-72446-6 .
- Нью-Йоркская компания по производству пневматических тормозов. (1893). Книга инструкций . 1893.
- Праут, Генри Г. Жизнь Джорджа Вестингауза .
- Компания Westinghouse Air Brake. (1882). Автоматический тормоз Вестингауз . (ред. Патенты на стр. 76.)
Внешние ссылки [ править ]
Внешние видео | |
---|---|
Интервью в буклетах с Джилл Джоннес о Empires of Light , 26 октября 2003 г. , C-SPAN |
- Вестингауз Корпорейшн
- Интервью в книжных заметках с Джилл Джоннес об «Империях света: Эдисон, Тесла, Вестингауз и гонка за электрификацию мира» , 26 октября 2003 г.
- ANC Explorer - могила Вестингауза на Арлингтонском национальном кладбище
- Основатели американской компании
- Американские инженеры-электрики
- Американские промышленники
- Американские изобретатели
- Американские инженеры-железнодорожники
- Вестингауз Электрическая Компания
- 1846 рождений
- 1914 смертей
- Президенты Американского общества инженеров-механиков
- Члены Американского общества инженеров-механиков
- Зал славы призывников великих американцев
- Обладатели медали Эдисона IEEE
- Обладатели медали Джона Фрица
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Выпускники Юнион-колледжа (Нью-Йорк)
- Бизнесмены из Скенектади, Нью-Йорк
- Люди из Шохари, Нью-Йорк
- Люди из Ленокса, Массачусетс
- Инженеры из Нью-Йорка (штат)
- Военнослужащие из Скенектади, Нью-Йорк
- Американцы немецкого происхождения
- Американские бизнесмены XIX века
- Унтер-офицеры армии Союза
- Моряки ВМС Союза