Пол Аарон Ланжевен Доти

Пол Аарон Ланжевен Доти (30 мая 1869 — 3 марта 1938) — американский инженер-механик , вице-президент и генеральный менеджер компании St. Paul Gas Light Co., президент трастового и сберегательного банка Сент-Пола и инвестор. [1] Он был 53-м президентом Американского общества инженеров-механиков в 1934–35 годах. [2] [3]
Биография [ править ]
Семья и образование [ править ]
Доти родился в Хобокене, штат Нью-Джерси, в семье Уильяма Генри Харрисона Доти и Анны (Ланжевен) Доти в 1869 году. [4] Он был седьмым потомком Эдварда Доти , пассажира-пилигрима на корабле «Мэйфлауэр» в 1620 году. [1] и один из тех, кто подписал Мэйфлауэрское соглашение .
Доти получил степень магистра машиностроения в Технологическом институте Стивенса в 1888 году. По окончании учебы Доти провел эксперименты с двигателем нафты , результаты которых были опубликованы в The Iron Age . журнале [5] [6]
Дальнейшая карьера [ править ]
После окончания учебы в 1888 году Доти начал первую половину своей карьеры в газовой промышленности . В 1904 году он был назначен вице-президентом и генеральным директором компании St. Paul Gas Light Company, Edison Electric Light and Power Company в Сент-Поле, штат Миннесота . Так продолжалось до сентября 1917 года, когда он был назначен майором генерального штаба армии США. [7]
В 1910 году Доти был также избран президентом Бизнес-лиги Святого Павла. Он вступил в Национальную гвардию Миннесоты , где в 1916 году получил звания бригадного генерала и генерального комиссара. В конце 1910-х годов он также был назначен вице-президентом и управляющим директором Трастового и сберегательного банка Сент-Пола. [1] После службы в армии США он был назначен председателем Совета по регистрации архитекторов, инженеров и землемеров штата Миннесота.
В 1922 году он принял кандидатуру Демократической партии на пост члена Конгресса от четвертого округа Миннесоты . [8] республиканец Оскар Келлер но место занял . В 1923 году Доти был назначен президентом Торговой ассоциации Святого Павла. [9]
В 1917 году он занимал пост вице-президента Американского общества инженеров-механиков , а в 1934–35 — его президента. [10] В 1934 году Дорр также вернулся на государственную службу США в последний раз в качестве регионального руководителя по ремонту в Корпорации ссуды домовладельцам , курируя штаты Северная Каролина, Южная Каролина, Джорджия, Флорида и Алабама. [9]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Кто есть кто в финансах и банковском деле, 1922. с. 195
- ^ Лестер Грей Френч. Машиностроение, Том. 40. 1933. с. 142
- ^ Чарльз М. Меррик, История отдела управления ASME, 1886–1980, 1984. с. 26
- ^ Кто был кем в американской истории, науке и технологиях. 1976. с. 16 с.
- ^ «Выпускная диссертация Пола Доти и Ричарда Бейера, Технологический институт Стивенса, Хобокен, 1888 г.». в: Железный век, июль 1888 г.
- ^ Де Волсон Вуд , Термодинамика, тепловые двигатели и холодильные машины , Нью-Йорк: J. Wiley & Sons, с. 266–267.
- ^ «Майор Пол Доти сделал армейский городок пригодным для жизни благодаря своему гению». Американский журнал газовой инженерии, Vol. 110. с. 544
- ^ Запись инженерных новостей, Том. 89. 1922. с. 494
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Индикатор Стивенса. Том. 56, 1936. с. 22
- ^ Американское общество инженеров-механиков, Труды Американского общества инженеров-механиков. Том 56. 1934, с. 939.