Эразм Дарвин Ливитт мл.
Эразм Дарвин Ливитт мл. | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 27 октября 1836 г. |
Умер | 11 марта 1916 г. |
Эразм Дарвин Ливитт-младший (27 октября 1836 — 11 марта 1916), также известный как Э.Д. Ливитт , был известным американским инженером-механиком , наиболее известным своими конструкциями паровых двигателей .
Жизнь и работа [ править ]
Ливитт родился в Лоуэлле, штат Массачусетс, в семье Эразма Дарвина Ливитта-старшего, уроженца Корниша, штат Нью-Гэмпшир , и Альмины (Фэй) Ливитт. Он окончил местную школу в 16 лет и прошел трехлетнее обучение в производственной компании Lowell. [1]
После ученичества Ливитт проработал один год в инженерной фирме Corliss & Nightingale в Провиденсе, штат Род-Айленд, а затем вернулся в Бостон, где стал помощником мастера Харрисона Лоринга. В этой роли он разработал паровой двигатель для военного корабля США «Хартфорд» . В 1859–1861 годах он снова работал в Провиденсе, на этот раз в качестве главного чертежника компании Thurston, Gardner & Company, изготовителей паровых двигателей.
Во время Гражданской войны Ливитт сначала служил на борту военного корабля США « Сагамор » , затем работал на стройках в Балтиморе , Бостоне и Бруклине и, наконец, в качестве инструктора по паровой инженерии в Военно-морской академии США . В 1867 году он оставил преподавательскую должность и стал инженером-консультантом.
Ливитт был членом Американской академии искусств и наук и одним из основателей Американского общества инженеров-механиков , вице-президентом которого он занимал с 1881 по 1882 год, а также президентом в 1883 году. В 1884 году он получил первую почётную докторскую степень. степень инженера, полученная в Технологическом институте Стивенса .
Ливитт был жителем Кембриджа, штат Массачусетс . [2] У него и его жены, бывшей Элизабет Петтит, дочери конструктора локомотивов из Филадельфии Уильяма Петтита, было пятеро детей: Мэри Алфорд; Харт Хукер; Маргарет Альмира; Гарриет Шерман; и Энни Луиза. [3] Астроном Генриетта Суон Ливитт была его племянницей.
Работа [ править ]


Ливитт [4] впервые добился профессиональной известности в 1873 году благодаря разработке нового насосного двигателя. В 1874–1904 годах он работал инженером-консультантом в горнодобывающей компании Calumet and Hecla , где разработал более 40 типов двигателей различного назначения для рудников компании в Мичигане. Каждому огромному стационарному паровому двигателю, подобно паровозу или кораблю, давали имена, в том числе «Аркадия», «Чиппева», «Фронтенак», «Макинак», «Маркетт» и «Супериор».
Для плавильного завода компании на Верхнем полуострове Мичигана Ливитт также разработал устройства, известные как песчаные колеса, которые поднимали медные отходы и отправляли их соскальзывать по шлюзовому каналу в близлежащее озеро Факел. Самое большое из этих колес имело 60 футов в диаметре, имело 550 ковшей, весило около миллиона фунтов и во время работы перемещало 550 000 фунтов щебня каждую минуту. Это колесо было изготовлено в 1901 году компанией Robert Poole & Son Co. из Балтимора. [5] [6]
Он также разработал паровые водяные насосы для различных муниципальных систем водоснабжения, в том числе в Луисвилле, Кентукки и Бостоне, а также источник энергии для гидравлической кузницы в Bethlehem Steel Company .
Патенты [ править ]
- США 129240 A, Усовершенствование паровых насосных двигателей , 1872 г.
- США 283261 A, синьор дофина , 1883 г.
- США 380330 A, Насос , 1887-88 гг.
- США 402256 A, Паровой цилиндр для паровых машин , 1888-89 гг.
- США 402257 A, Подъемная машина , 1888-89 гг.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Кэрол По Миллер, «Вехи машиностроения» , издательство Purdue University Press, страницы 16–17. ISBN 1-55753-093-9 .
Ссылки [ править ]
- ^ Публикации, Том. IX, Труды Кембриджского исторического общества, 27 января 1914 г. - 27 октября 1914 г., опубликовано Обществом, Кембридж, Массачусетс, 1915 г.
- ^ История Кембриджа, Массачусетс, 1630–1916, Сэмюэл Аткинс Элиот, Cambridge Tribune, Кембридж, 1913
- ^ История округа Миддлсекс и биографические очерки, Vol. Я, Дуэйн Гамильтон Херд, JW Lewis & Co., Филадельфия, 1890 г.
- ↑ Любопытно, что , жил Эдвард Леветт Дарвин в 1821 году в Дербишире, Англия , который был внуком Эразма Дарвина .
- ^ «Песочное колесо для горнодобывающей компании Calumet & Hecla». Научный американец . Том. 85, нет. 25. 21 декабря 1901 г. обложка.
- ^ Светт, Стивен С. (2022). Металлурги . Балтиморский промышленный музей. стр. 315–319. ISBN 978-0-578-28250-3 .
Внешние ссылки [ править ]

- Эразм Дарвин Ливитт-младший , ASME
- 1836 рождений
- 1916 смертей
- Семья Ливитт
- Президенты Американского общества инженеров-механиков
- Американские инженеры-механики
- Персонал компаний Calumet и Hecla Mining
- Люди из Лоуэлла, Массачусетс
- Люди из Кембриджа, Массачусетс
- Члены Американской академии искусств и наук
- Американские инженеры XIX века
- Американские инженеры 20-го века