Jump to content

Эразм Дарвин Ливитт мл.

Эразм Дарвин Ливитт мл.
Рожденный 27 октября 1836 г.
Умер 11 марта 1916 г.

Эразм Дарвин Ливитт-младший (27 октября 1836 — 11 марта 1916), также известный как Э.Д. Ливитт , был известным американским инженером-механиком , наиболее известным своими конструкциями паровых двигателей .

Жизнь и работа [ править ]

Ливитт родился в Лоуэлле, штат Массачусетс, в семье Эразма Дарвина Ливитта-старшего, уроженца Корниша, штат Нью-Гэмпшир , и Альмины (Фэй) Ливитт. Он окончил местную школу в 16 лет и прошел трехлетнее обучение в производственной компании Lowell. [1]

После ученичества Ливитт проработал один год в инженерной фирме Corliss & Nightingale в Провиденсе, штат Род-Айленд, а затем вернулся в Бостон, где стал помощником мастера Харрисона Лоринга. В этой роли он разработал паровой двигатель для военного корабля США «Хартфорд» . В 1859–1861 годах он снова работал в Провиденсе, на этот раз в качестве главного чертежника компании Thurston, Gardner & Company, изготовителей паровых двигателей.

Во время Гражданской войны Ливитт сначала служил на борту военного корабля США « Сагамор » , затем работал на стройках в Балтиморе , Бостоне и Бруклине и, наконец, в качестве инструктора по паровой инженерии в Военно-морской академии США . В 1867 году он оставил преподавательскую должность и стал инженером-консультантом.

Ливитт был членом Американской академии искусств и наук и одним из основателей Американского общества инженеров-механиков , вице-президентом которого он занимал с 1881 по 1882 год, а также президентом в 1883 году. В 1884 году он получил первую почётную докторскую степень. степень инженера, полученная в Технологическом институте Стивенса .

Ливитт был жителем Кембриджа, штат Массачусетс . [2] У него и его жены, бывшей Элизабет Петтит, дочери конструктора локомотивов из Филадельфии Уильяма Петтита, было пятеро детей: Мэри Алфорд; Харт Хукер; Маргарет Альмира; Гарриет Шерман; и Энни Луиза. [3] Астроном Генриетта Суон Ливитт была его племянницей.

Работа [ править ]

Честнат-Хилл, Массачусетс, насосная станция.
Насосный двигатель Ливитта-Ридлера, разработанный Ливиттом на насосной станции высокого класса Честнат-Хилл

Ливитт [4] впервые добился профессиональной известности в 1873 году благодаря разработке нового насосного двигателя. В 1874–1904 годах он работал инженером-консультантом в горнодобывающей компании Calumet and Hecla , где разработал более 40 типов двигателей различного назначения для рудников компании в Мичигане. Каждому огромному стационарному паровому двигателю, подобно паровозу или кораблю, давали имена, в том числе «Аркадия», «Чиппева», «Фронтенак», «Макинак», «Маркетт» и «Супериор».

Для плавильного завода компании на Верхнем полуострове Мичигана Ливитт также разработал устройства, известные как песчаные колеса, которые поднимали медные отходы и отправляли их соскальзывать по шлюзовому каналу в близлежащее озеро Факел. Самое большое из этих колес имело 60 футов в диаметре, имело 550 ковшей, весило около миллиона фунтов и во время работы перемещало 550 000 фунтов щебня каждую минуту. Это колесо было изготовлено в 1901 году компанией Robert Poole & Son Co. из Балтимора. [5] [6]

Он также разработал паровые водяные насосы для различных муниципальных систем водоснабжения, в том числе в Луисвилле, Кентукки и Бостоне, а также источник энергии для гидравлической кузницы в Bethlehem Steel Company .

Патенты [ править ]

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Кэрол По Миллер, «Вехи машиностроения» , издательство Purdue University Press, страницы 16–17. ISBN   1-55753-093-9 .

Ссылки [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38b5c489e62b5b9cdd2028e1c60f7aec__1717853760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/ec/38b5c489e62b5b9cdd2028e1c60f7aec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erasmus Darwin Leavitt Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)