Роберт Генри Терстон
Роберт Генри Терстон | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 25 октября 1903 г. | ( 64 года
Роберт Генри Терстон (25 октября 1839 — 25 октября 1903) — американский инженер и первый профессор машиностроения в Технологическом институте Стивенса .
Он был доцентом Военно-морской академии США в Аннаполисе и опубликованным специалистом по железу и стали, а также паровым двигателям пригласил его , когда в 1871 году президент Стивенса Генри Мортон возглавить машиностроение в Стивенсе. том же году Терстон был назначен первым профессором машиностроения В в Технологическом институте Стивенса .
Биография [ править ]
Терстон родился в 1839 году в Провиденсе, штат Род-Айленд , в семье Роберта Лоутона и Гарриет Терстон из Провиденса. Он обучался в мастерской своего отца и окончил Брауновский университет в 1859 году. [1]
Терстон работал в коммерческой фирме, старшим партнером которой был его отец, до 1861 года, когда он поступил на флот в качестве инженерного офицера. Он служил во время гражданской войны на различных судах, присутствовал в битве при Порт-Рояле и при осаде Чарльстона . Он находился в составе Северо- и Южно-Атлантических эскадр до конца 1865 года. [1]
В 1865 году он был назначен доцентом естественной и экспериментальной философии в Военно-морской академии США в Аннаполисе, где он также читал лекции по химии и физике . В 1870 году он посетил Европу с целью изучения британских районов производства железа, а в 1871 году был назначен профессором машиностроения в Технологическом институте Стивенса . В том же году он провел по поручению комитета Американского института серию экспериментов на паровых котлах , в которых впервые были отмечены все потери тепла, а за счет конденсации всего образующегося пара количество вода, увлекаемая паром, была точно отмечена. [1]
В 1873 году он был назначен членом Научной комиссии США на Венской выставке ; входил в состав международного жюри, редактировал отчет членов комиссии (в котором он опубликовал свой собственный отчет о машинах и производстве ) в пяти томах, 1875–1876 гг. В 1874 году и впоследствии он провел в Технологическом институте Стивенса серию исследований эффективности первичных двигателей и машин, а также прочности и других существенных свойств строительных материалов. В 1875 году он был назначен членом Комиссии США по причинам взрывов котлов и Совета по испытаниям металлов, используемых в строительстве. Он был членом различных научных ассоциаций в США, Великобритании, Франции и Германии, написал множество статей на технические темы, которые появились в научных журналах Европы и Америки, а также подготовил статьи на аналогичные темы для «Универсальной циклопедии» Джонсона 1879 года. . [1]
В 1875 году он был назначен вице-президентом Американского института горных инженеров ; он был назначен вице-президентом Американской ассоциации содействия развитию науки в Нэшвилле в 1877 году в отсутствие профессора Пикеринга, избранного на предыдущем собрании, и регулярно избирался на эту должность в 1878 году в Сент-Луисском университете. собрание ассоциации. [1] С 1880 по 1882 год Терстон был первым президентом Американского общества инженеров-механиков . В 1885 году он покинул Технологический институт Стивенса, чтобы заменить Джона Эдисона Свита на посту директора колледжа Сибли Корнелльского университета , реорганизовав его в колледж машиностроения.
В 1885 году он получил почетную степень инженера от Стивенса. В 1902 году он был избран членом Американского философского общества . [2] Он умер 25 октября 1903 года, в свой 64-й день рождения. [3] в Итаке, Нью-Йорк .
Работа [ править ]
Исследовательский интерес Терстона был в областях материалов , термодинамики , паровых двигателей и котлов, трения и энергетики .
Учебная программа по машиностроению [ править ]
В Технологическом институте Стивенса он разработал учебную программу Стивенса по машиностроению. Он был приверженцем французской и немецкой научно-обоснованных моделей технического образования и вскоре приобрел международную репутацию благодаря своему взгляду на инженерное дело как на прикладную науку . Его энтузиазм в привлечении студентов к финансируемым исследованиям привел к замечательным новаторским успехам первых выпускников Стивенса.
Историки приписывают Терстону создание первой в США лаборатории машиностроения для проведения финансируемых исследований в высшем учебном заведении.
Другие документы [ править ]
Терстон написал ряд статей, в которых отражены результаты оригинальных исследований прочности и других свойств строительных материалов. Среди его многочисленных изобретений — магниевая ленточная лампа, сигнальный аппарат для флота и армии, работающий на магнии, машина для проверки автографов, новая форма регулятора парового двигателя и аппарат для определения стоимости смазочных материалов. [1] В 1875 году он также разработал трехкоординатную сплошную диаграмму для испытаний железа, стали и других металлов. Он внес значительный вклад в область трибологии , и Дункан Доусон назвал его одним из 23 «Людей трибологии». [4]
Терстон объявил экономически целесообразным план, обеспечивающий круглогодичную эксплуатацию канала Эри за счет использования искусственно вырабатываемого тепла. [5]
Патенты [ править ]
Терстон имел два патента: один на машину для испытания автографической записи материала при кручении, а другой на машину для испытания смазочных материалов.
Публикации [ править ]
Книги, подборка:
- 1878. История развития паровой машины . Д. Эпплтон и компания; 4-е, переработанное изд. 1902 ( онлайн )
- 1884 г. Стационарные паровые машины; особенно если они приспособлены для целей электрического освещения. Нью-Йорк, Дж. Уайли и сыновья, 1884 г.
- 1884. Материалы машиностроения . Дж. Уайли, 1884 г., части, 1 , 2 и 3.
- 1889. Разработка философии паровой машины. Исторический очерк . Нью-Йорк, Дж. Уайли и сыновья.
- 1890. Тепло как форма энергии. Бостон и Нью-Йорк, Хоутон, Миффлин и компания, 1890 год.
- 1891. Руководство по эксплуатации паровой машины. Для инженеров и техникумов; курсы повышения квалификации. Нью-Йорк, Дж. Уайли и сыновья, 1891 г.
- 1894. Животное как машина и первичный двигатель и законы энергетики. Нью-Йорк, Дж. Уайли и сыновья.
Некоторые из его наиболее важных статей следующие: [1]
- 1865. О потерях тяговой силы в гребном колесе.
- 1865. Паровые машины французского флота.
- 1870. HBM Железный монарх
- 1870. Производство железа в Великобритании.
- 1871. Экспериментальные взрывы паровых котлов .
- 1871. Отчет об испытательных испытаниях паровых котлов.
- 1872. Тяговые двигатели и дорожные локомотивы.
- 1874. Эффективность печей, сжигающих влажное топливо.
- 1874. Инженер-механик, его подготовка и его работа.
- 1877 г., «О новом методе планирования исследований и представления глазу результатов сочетания трех и более элементов в различных пропорциях».
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Универсальная циклопедия Джонсона . 1878 г. Цитируется в Терстон, Браун (1880). Генеалогии Терстона . стр. 337–338.
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Дюран, ВФ (1903). «Роберт Генри Терстон, 1839–1903» . Труды Вашингтонской академии наук . 5 . Вашингтонская академия наук: 419–422. JSTOR 24525402 . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Доусон, Дункан (1 октября 1977 г.). «Люди трибологии: Леонардо да Винчи (1452–1519)» . Журнал смазочных технологий . 99 (4): 382–386. дои : 10.1115/1.3453230 . ISSN 0022-2305 .
- ^ Чезебро, Роберт А. (1873). Внутренний транспорт: сохранение каналов открытыми для судоходства в зимний сезон . Цитируется в Фогель, Роберт Уильям (1964). Железные дороги и экономический рост: очерки эконометрической истории . п. 224.
Дальнейшее чтение [ править ]
- История и наследие ASME (1980). Инженеры-механики в Америке, родившиеся до 1861 года: Биографический словарь . Нью-Йорк: ASME. LCCN 79-57364 . OCLC 6579756 .
- Калверт, Монте А. Инженер-механик в Америке, 1830–1910: профессиональные культуры в конфликте . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1967.
- Кларк, Джеффри В. (2000); История Технологического института Стивенса: отчет о широких учебных программах и техногенезе . Джерси-Сити, Нью-Джерси: Дженсен/Дэниелс.
- Синклер, Брюс (1980); Столетняя история Американского общества инженеров-механиков, 1880–1980 гг . (Торонто: опубликовано для ASME издательством University of Toronto Press, 1980). ISBN 0-8020-2380-0 .
- Дюран, Уильям Ф. (1929): «Роберт Генри Терстон», The Riverside Press, Кембридж, Массачусетс, 1929 г. Авторские права принадлежат Американскому обществу инженеров-механиков, первое издание ASME.
Внешние ссылки [ править ]
- СМИ, связанные с Робертом Генри Терстоном, на Викискладе?
- Работы Роберта Генри Терстона или о нем в Wikisource
- Цитаты, связанные с Робертом Генри Терстоном, в Wikiquote
- Работы Роберта Генри Терстона в Project Gutenberg
- Работы Роберта Генри Терстона или о нем в Internet Archive
- 1839 рождений
- 1903 смерти
- Американские инженеры-механики
- Выпускники инженерной школы Университета Брауна
- Преподаватели Корнеллского университета
- Президенты Американского общества инженеров-механиков
- Факультет Технологического института Стивенса
- Трибологи
- Преподаватели Военно-морской академии США
- Американские инженеры XIX века