Jump to content

Роберт Генри Терстон

Роберт Генри Терстон
Рожденный ( 1839-10-25 ) 25 октября 1839 г.
Умер 25 октября 1903 г. ) ( 1903-10-25 ) ( 64 года

Роберт Генри Терстон (25 октября 1839 — 25 октября 1903) — американский инженер и первый профессор машиностроения в Технологическом институте Стивенса .

Он был доцентом Военно-морской академии США в Аннаполисе и опубликованным специалистом по железу и стали, а также паровым двигателям пригласил его , когда в 1871 году президент Стивенса Генри Мортон возглавить машиностроение в Стивенсе. том же году Терстон был назначен первым профессором машиностроения В в Технологическом институте Стивенса .

Биография [ править ]

Терстон родился в 1839 году в Провиденсе, штат Род-Айленд , в семье Роберта Лоутона и Гарриет Терстон из Провиденса. Он обучался в мастерской своего отца и окончил Брауновский университет в 1859 году. [1]

Терстон работал в коммерческой фирме, старшим партнером которой был его отец, до 1861 года, когда он поступил на флот в качестве инженерного офицера. Он служил во время гражданской войны на различных судах, присутствовал в битве при Порт-Рояле и при осаде Чарльстона . Он находился в составе Северо- и Южно-Атлантических эскадр до конца 1865 года. [1]

В 1865 году он был назначен доцентом естественной и экспериментальной философии в Военно-морской академии США в Аннаполисе, где он также читал лекции по химии и физике . В 1870 году он посетил Европу с целью изучения британских районов производства железа, а в 1871 году был назначен профессором машиностроения в Технологическом институте Стивенса . В том же году он провел по поручению комитета Американского института серию экспериментов на паровых котлах , в которых впервые были отмечены все потери тепла, а за счет конденсации всего образующегося пара количество вода, увлекаемая паром, была точно отмечена. [1]

Роберт Генри Терстон, 1903 год.

В 1873 году он был назначен членом Научной комиссии США на Венской выставке ; входил в состав международного жюри, редактировал отчет членов комиссии (в котором он опубликовал свой собственный отчет о машинах и производстве ) в пяти томах, 1875–1876 гг. В 1874 году и впоследствии он провел в Технологическом институте Стивенса серию исследований эффективности первичных двигателей и машин, а также прочности и других существенных свойств строительных материалов. В 1875 году он был назначен членом Комиссии США по причинам взрывов котлов и Совета по испытаниям металлов, используемых в строительстве. Он был членом различных научных ассоциаций в США, Великобритании, Франции и Германии, написал множество статей на технические темы, которые появились в научных журналах Европы и Америки, а также подготовил статьи на аналогичные темы для «Универсальной циклопедии» Джонсона 1879 года. . [1]

В 1875 году он был назначен вице-президентом Американского института горных инженеров ; он был назначен вице-президентом Американской ассоциации содействия развитию науки в Нэшвилле в 1877 году в отсутствие профессора Пикеринга, избранного на предыдущем собрании, и регулярно избирался на эту должность в 1878 году в Сент-Луисском университете. собрание ассоциации. [1] С 1880 по 1882 год Терстон был первым президентом Американского общества инженеров-механиков . В 1885 году он покинул Технологический институт Стивенса, чтобы заменить Джона Эдисона Свита на посту директора колледжа Сибли Корнелльского университета , реорганизовав его в колледж машиностроения.

В 1885 году он получил почетную степень инженера от Стивенса. В 1902 году он был избран членом Американского философского общества . [2] Он умер 25 октября 1903 года, в свой 64-й день рождения. [3] в Итаке, Нью-Йорк .

Работа [ править ]

Исследовательский интерес Терстона был в областях материалов , термодинамики , паровых двигателей и котлов, трения и энергетики .

Учебная программа по машиностроению [ править ]

В Технологическом институте Стивенса он разработал учебную программу Стивенса по машиностроению. Он был приверженцем французской и немецкой научно-обоснованных моделей технического образования и вскоре приобрел международную репутацию благодаря своему взгляду на инженерное дело как на прикладную науку . Его энтузиазм в привлечении студентов к финансируемым исследованиям привел к замечательным новаторским успехам первых выпускников Стивенса.

Историки приписывают Терстону создание первой в США лаборатории машиностроения для проведения финансируемых исследований в высшем учебном заведении.

Другие документы [ править ]

Терстон написал ряд статей, в которых отражены результаты оригинальных исследований прочности и других свойств строительных материалов. Среди его многочисленных изобретений — магниевая ленточная лампа, сигнальный аппарат для флота и армии, работающий на магнии, машина для проверки автографов, новая форма регулятора парового двигателя и аппарат для определения стоимости смазочных материалов. [1] В 1875 году он также разработал трехкоординатную сплошную диаграмму для испытаний железа, стали и других металлов. Он внес значительный вклад в область трибологии , и Дункан Доусон назвал его одним из 23 «Людей трибологии». [4]

Терстон объявил экономически целесообразным план, обеспечивающий круглогодичную эксплуатацию канала Эри за счет использования искусственно вырабатываемого тепла. [5]

Патенты [ править ]

Терстон имел два патента: один на машину для испытания автографической записи материала при кручении, а другой на машину для испытания смазочных материалов.

Публикации [ править ]

Книги, подборка:

  • 1878. История развития паровой машины . Д. Эпплтон и компания; 4-е, переработанное изд. 1902 ( онлайн )
  • 1884 г. Стационарные паровые машины; особенно если они приспособлены для целей электрического освещения. Нью-Йорк, Дж. Уайли и сыновья, 1884 г.
  • 1884. Материалы машиностроения . Дж. Уайли, 1884 г., части, 1 , 2 и 3.
  • 1889. Разработка философии паровой машины. Исторический очерк . Нью-Йорк, Дж. Уайли и сыновья.
  • 1890. Тепло как форма энергии. Бостон и Нью-Йорк, Хоутон, Миффлин и компания, 1890 год.
  • 1891. Руководство по эксплуатации паровой машины. Для инженеров и техникумов; курсы повышения квалификации. Нью-Йорк, Дж. Уайли и сыновья, 1891 г.
  • 1894. Животное как машина и первичный двигатель и законы энергетики. Нью-Йорк, Дж. Уайли и сыновья.

Некоторые из его наиболее важных статей следующие: [1]

  • 1865. О потерях тяговой силы в гребном колесе.
  • 1865. Паровые машины французского флота.
  • 1870. HBM Железный монарх
  • 1870. Производство железа в Великобритании.
  • 1871. Экспериментальные взрывы паровых котлов .
  • 1871. Отчет об испытательных испытаниях паровых котлов.
  • 1872. Тяговые двигатели и дорожные локомотивы.
  • 1874. Эффективность печей, сжигающих влажное топливо.
  • 1874. Инженер-механик, его подготовка и его работа.
  • 1877 г., «О новом методе планирования исследований и представления глазу результатов сочетания трех и более элементов в различных пропорциях».

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Универсальная циклопедия Джонсона . 1878 г. Цитируется в Терстон, Браун (1880). Генеалогии Терстона . стр. 337–338.
  2. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 19 мая 2021 г.
  3. ^ Дюран, ВФ (1903). «Роберт Генри Терстон, 1839–1903» . Труды Вашингтонской академии наук . 5 . Вашингтонская академия наук: 419–422. JSTOR   24525402 . Проверено 7 марта 2022 г.
  4. ^ Доусон, Дункан (1 октября 1977 г.). «Люди трибологии: Леонардо да Винчи (1452–1519)» . Журнал смазочных технологий . 99 (4): 382–386. дои : 10.1115/1.3453230 . ISSN   0022-2305 .
  5. ^ Чезебро, Роберт А. (1873). Внутренний транспорт: сохранение каналов открытыми для судоходства в зимний сезон . Цитируется в Фогель, Роберт Уильям (1964). Железные дороги и экономический рост: очерки эконометрической истории . п. 224.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • История и наследие ASME (1980). Инженеры-механики в Америке, родившиеся до 1861 года: Биографический словарь . Нью-Йорк: ASME. LCCN   79-57364 . OCLC   6579756 .
  • Калверт, Монте А. Инженер-механик в Америке, 1830–1910: профессиональные культуры в конфликте . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1967.
  • Кларк, Джеффри В. (2000); История Технологического института Стивенса: отчет о широких учебных программах и техногенезе . Джерси-Сити, Нью-Джерси: Дженсен/Дэниелс.
  • Синклер, Брюс (1980); Столетняя история Американского общества инженеров-механиков, 1880–1980 гг . (Торонто: опубликовано для ASME издательством University of Toronto Press, 1980). ISBN   0-8020-2380-0 .
  • Дюран, Уильям Ф. (1929): «Роберт Генри Терстон», The Riverside Press, Кембридж, Массачусетс, 1929 г. Авторские права принадлежат Американскому обществу инженеров-механиков, первое издание ASME.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27d0dc54d068fef8b2ec943ca080c434__1711910940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/34/27d0dc54d068fef8b2ec943ca080c434.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Henry Thurston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)