Jump to content

Гораций Си

Гораций Зее (1835-1909)

Гораций Си ( Филадельфия 16 июля 1835, — 14 декабря 1909, Нью-Йорк ) — американский инженер-механик , морской инженер , военно-морской архитектор , изобретатель и суперинтендант. Он известен как главный военно-морской архитектор верфи William Cramp & Sons в Филадельфии. [1] и в качестве президента Американского общества инженеров-механиков в 1888–89 годах. [2] [3]

Си также известен своим вкладом в «поставку двигателей тройного и четырехкратного расширения в Соединенные Штаты и за значительные улучшения в их работе». [4]

Биография [ править ]

Си родился в Филадельфии в 1835 году в семье известного импортера шелка Р. Кэлхуна Си. Он получил классическое и математическое образование в Епископальной Академии и частной школе Х.Д. Григория. Он начал свою карьеру в качестве обычного ученика в чугунолитейном цехе, цехе машин и паровых котлов в Порт-Ричмонде, IP Morris & Co. После завершения ученичества он стал главным чертежником, а затем главным инженером в Neafie & Levy , а затем суперинтендантом в компании Neafie & Levy. Национальная компания железной брони и судостроения . [2]

В 1868 году Си присоединился к машиностроительному заводу Джорджа Снайдера в Филадельфии в качестве инженера и помощника суперинтенданта. Он спроектировал и построил оборудование для самолетов Лихай и Саскуэханна в Уилксбарре, а также подъемное и насосное оборудование для многих известных угольных шахт антрацита. [5] После службы в Гражданской войне в 1871 году он начал строить железные суда в компании William Cramp and Sons Ship and Engine Building Company в Филадельфии, сначала в качестве проектировщика, а с 1879 года в качестве начальника инженерного отдела. [6]

После «Кэмпа и сыновей», в 1889 году, Си переехал в Нью-Йорк, где работал инженером-консультантом в компании Newport News Steamship and Dry Dock Company . Он был главным инженером Южно-Тихоокеанской компании и Тихоокеанской почтовой пароходной компании , суперинтендантом пароходной компании Кромвеля. В своей частной практике в качестве морского инженера и военно-морского архитектора он разработал и подготовил спецификации для многих яхт и коммерческих судов. [2]

Си был членом Общества военно-морских архитекторов и морских инженеров ; Королевского института военно-морских архитекторов Великобритании; Институт инженеров и судостроителей Северо-восточного побережья; и Американское географическое общество ; ассоциированный член Американского общества военно-морских инженеров ; и Военно-морской институт США ; и член Американской ассоциации содействия развитию науки . [2] Он также был членом Американского общества инженеров-механиков и его президентом в 1888–1889 годах. [7]

Работа [ править ]

компания «Уильям Крамп и Судостроительная » сыновья

Реклама 1890-х годов для William Cramp & Sons, Филадельфия, Пенсильвания.

Свой наиболее значительный вклад Си внес, работая в судостроительной компании William Cramp and Sons в Филадельфии с конца 1870-х до конца 1880-х годов. Си спроектировал и руководил постройкой около пятидесяти или более больших морских двигателей мощностью, в некоторых случаях до 4000 лошадиных сил, среди которых были двигатели военного корабля США «Аламеда» , одного из первых судов, оборудованных двигателями тройного расширения в Соединенные Штаты. [8]

Си спроектировал оборудование и руководил постройкой многих известных судов, таких как крейсеры USS Philadelphia и Newark ; динамитный крейсер «Везувий» ; канонерские лодки «Йорктаун» , «Конкорд» и «Беннингтон» ; яхты Аталанта и Корсар ; SS. Эль Мар , Эль Монте , Эль Норте из рода Морганов; Такома Сан - , Сан-Педро и Пабло компании Central RR Co.; Каракас Филадельфия , Валенсия , .; и Вененсуэла — линии Красной Д Марипоса и Анеда с линии Сэндвичевых островов; и Монмут компании NJCRR Co. [5]

ASME (1910) резюмировал, что Си «проектировал суда и машины значительно улучшенной конструкции и производительности, внедрял улучшенные методы работы и стандарты в этом великом учреждении и предоставил Соединенным Штатам судостроительный завод, мощность и качество которого могли бы выгодно сравниваться с другими. с продукцией Клайда и Ньюкасла». [2]

По данным ASME (1910 г.), в компании «Кэмп и сыновья» «именно под его руководством ВМС США заключили контракты на поставку первых кораблей того, что тогда называлось Новым флотом Соединенных Штатов , и были приняты крупные корабли American Line в тот день произвела на него впечатление». [2]

Гидропневматические золоотсосы [ править ]

Гораций Зее изобрел гидропневматические зольные эжекторы, которые в его время нашли применение во многих конструкциях кораблей. За это изобретение Си был награжден в 1904 году медалью Джона Скотта в области техники от имени города Филадельфии. [9]

В 1906 году Гораций Си опубликовал свой собственный торговый каталог « Некоторые морские деликатесы». с фотографиями яхт, торговых судов, лайнеров и военных кораблей, для которых его фирма поставила гидропневматические золоотсосы.

Пересек океан на скорости 30 час узлов в

В статье 1907 года «Пересечь океан со скоростью 30 узлов в час» в «Нью-Йорк Таймс» , переизданной в « Гавайской звезде», Гораций Си прокомментировал конструкцию первого трансатлантического парохода, развивающего скорость 30 узлов в час. [10]

Турбиния на скорости в 1897 году.

По мнению Си, строительство 30-узлового турбинного парохода для трансатлантической торговли было вполне осуществимо. Турбинный двигатель останется и решит многие морские проблемы. Согласно статье, он и его коллега заявили, что «нет никаких сомнений в том, что газотурбинный двигатель в конечном итоге вытеснит поршневой двигатель на корабле, как это происходит сейчас на суше, но до настоящего времени он не сработал». сделать это или показать что-либо. Превосходство за пределами снижения вибрации, поскольку еще остается нерешенным точное сочетание турбины, корпуса и винтового винта, чтобы дать результаты, превосходящие те, которые достигаются с помощью поршневого двигателя на судах ... " [10]

Один из главных инженеров верфи Крампс заявил, что «только в 1894 году идея приведения судна в движение с помощью турбины впервые была реализована на практике. До этого времени турбина никогда не использовалась в морских целях». Первым судном, оснащенным газотурбинными двигателями, была « Турбиния» . Затем появились миноносцы « Гадюка» и «Кобра» , достигшие замечательной скорости, но, к сожалению, они были неэффективными. оба потеряны до того, как он смог получить сравнение с другими эсминцами, и это несколько отрицательно сказалось на развитии газотурбинного двигателя в целом». [10]

Кроме того, «британский крейсер «Аметист» был следующим шагом в применении турбинных военных кораблей и результатом отставания этого судна от однотипных кораблей, заказанных в то же время, тех же размеров и линий, оснащенных прикладом другие двигатели продемонстрировали экономичность турбины, подходящую для судов этого класса, особенно более высокой мощности». [10]

Публикации [ править ]

Гораций Си был изображен в июльском выпуске журнала Cassier's Magazine за 1892 год .
  • Гораций Си, Некоторые морские деликатесы. Нью-Йорк. 1899, 1906.
Статьи, подборка
Патенты, выбор [11]
Публикации о Горацие Зее
  • Чарльз Моррис, « Гораций Си », в: «Деловые люди в Нью-Йорке», Нью-Йорк: Л.Р. Хамерсли, 1906. с. 100-102 (также онлайн здесь )

Ссылки [ править ]

  1. ^ Уильям ДюБарри Томас. Скорость на корабле!: столетняя история Общества морских архитекторов и морских инженеров, 1893–1993. 1993, с. 11.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Американское общество инженеров-механиков: « Гораций Си, президент общества в 1888 году, умер в Нью-Йорке 14 декабря 1909 года ». в: Журнал Американского общества инженеров-механиков. Январь-апрель 1910 г. с. 23 (с. 309)
  3. ^ Филип Скрэнтон. Бесконечная новинка: специализированное производство и индустриализация Америки, 1865–1925 гг. 2000. с. 104
  4. ^ Грег Х. Уильямс (2014), Корабли Liberty времен Второй мировой войны: отчет о 2710 судах и их строителях, операторах и тезках, с историей Иеремии О'Брайена. п. 92
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вм. Х. Уайли, « Судостроение в Америке », в: журнал Cassier's, 1891. с. 179
  6. ^ Карл В. Холл (2008). «Биографический словарь инженеров». п. 194
  7. ^ Филип Скрэнтон. Бесконечная новинка: специализированное производство и индустриализация Америки, 1865–1925 гг. п. 104
  8. ^ « Лекция в колледже Сибли », The Cornell Daily Sun, Volume VII, Nr. 90, 1 марта 1887 г.
  9. ^ Гораций Си , Институт Франклина. По состоянию на 07.05.2017.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Нью-Йорк Таймс» , воскресенье, 15 сентября 1907 г., стр. 41
  11. ^ Дополнительные патенты см. здесь.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d80ee110d5fb8dcdf1a42605a1e6c346__1717854540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/46/d80ee110d5fb8dcdf1a42605a1e6c346.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horace See - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)