Гораций Си

Гораций Си ( Филадельфия 16 июля 1835, — 14 декабря 1909, Нью-Йорк ) — американский инженер-механик , морской инженер , военно-морской архитектор , изобретатель и суперинтендант. Он известен как главный военно-морской архитектор верфи William Cramp & Sons в Филадельфии. [1] и в качестве президента Американского общества инженеров-механиков в 1888–89 годах. [2] [3]
Си также известен своим вкладом в «поставку двигателей тройного и четырехкратного расширения в Соединенные Штаты и за значительные улучшения в их работе». [4]
Биография [ править ]
Си родился в Филадельфии в 1835 году в семье известного импортера шелка Р. Кэлхуна Си. Он получил классическое и математическое образование в Епископальной Академии и частной школе Х.Д. Григория. Он начал свою карьеру в качестве обычного ученика в чугунолитейном цехе, цехе машин и паровых котлов в Порт-Ричмонде, IP Morris & Co. После завершения ученичества он стал главным чертежником, а затем главным инженером в Neafie & Levy , а затем суперинтендантом в компании Neafie & Levy. Национальная компания железной брони и судостроения . [2]
В 1868 году Си присоединился к машиностроительному заводу Джорджа Снайдера в Филадельфии в качестве инженера и помощника суперинтенданта. Он спроектировал и построил оборудование для самолетов Лихай и Саскуэханна в Уилксбарре, а также подъемное и насосное оборудование для многих известных угольных шахт антрацита. [5] После службы в Гражданской войне в 1871 году он начал строить железные суда в компании William Cramp and Sons Ship and Engine Building Company в Филадельфии, сначала в качестве проектировщика, а с 1879 года в качестве начальника инженерного отдела. [6]
После «Кэмпа и сыновей», в 1889 году, Си переехал в Нью-Йорк, где работал инженером-консультантом в компании Newport News Steamship and Dry Dock Company . Он был главным инженером Южно-Тихоокеанской компании и Тихоокеанской почтовой пароходной компании , суперинтендантом пароходной компании Кромвеля. В своей частной практике в качестве морского инженера и военно-морского архитектора он разработал и подготовил спецификации для многих яхт и коммерческих судов. [2]
Си был членом Общества военно-морских архитекторов и морских инженеров ; Королевского института военно-морских архитекторов Великобритании; Институт инженеров и судостроителей Северо-восточного побережья; и Американское географическое общество ; ассоциированный член Американского общества военно-морских инженеров ; и Военно-морской институт США ; и член Американской ассоциации содействия развитию науки . [2] Он также был членом Американского общества инженеров-механиков и его президентом в 1888–1889 годах. [7]
Работа [ править ]
компания «Уильям Крамп и Судостроительная » сыновья

Свой наиболее значительный вклад Си внес, работая в судостроительной компании William Cramp and Sons в Филадельфии с конца 1870-х до конца 1880-х годов. Си спроектировал и руководил постройкой около пятидесяти или более больших морских двигателей мощностью, в некоторых случаях до 4000 лошадиных сил, среди которых были двигатели военного корабля США «Аламеда» , одного из первых судов, оборудованных двигателями тройного расширения в Соединенные Штаты. [8]
Си спроектировал оборудование и руководил постройкой многих известных судов, таких как крейсеры USS Philadelphia и Newark ; динамитный крейсер «Везувий» ; канонерские лодки «Йорктаун» , «Конкорд» и «Беннингтон» ; яхты Аталанта и Корсар ; SS. Эль Мар , Эль Монте , Эль Норте из рода Морганов; Такома Сан - , Сан-Педро и Пабло компании Central RR Co.; Каракас Филадельфия , Валенсия , .; и Вененсуэла — линии Красной Д Марипоса и Анеда с линии Сэндвичевых островов; и Монмут компании NJCRR Co. [5]
ASME (1910) резюмировал, что Си «проектировал суда и машины значительно улучшенной конструкции и производительности, внедрял улучшенные методы работы и стандарты в этом великом учреждении и предоставил Соединенным Штатам судостроительный завод, мощность и качество которого могли бы выгодно сравниваться с другими. с продукцией Клайда и Ньюкасла». [2]
По данным ASME (1910 г.), в компании «Кэмп и сыновья» «именно под его руководством ВМС США заключили контракты на поставку первых кораблей того, что тогда называлось Новым флотом Соединенных Штатов , и были приняты крупные корабли American Line в тот день произвела на него впечатление». [2]
Гидропневматические золоотсосы [ править ]
Гораций Зее изобрел гидропневматические зольные эжекторы, которые в его время нашли применение во многих конструкциях кораблей. За это изобретение Си был награжден в 1904 году медалью Джона Скотта в области техники от имени города Филадельфии. [9]
В 1906 году Гораций Си опубликовал свой собственный торговый каталог « Некоторые морские деликатесы». с фотографиями яхт, торговых судов, лайнеров и военных кораблей, для которых его фирма поставила гидропневматические золоотсосы.
Пересек океан на скорости 30 час узлов в
В статье 1907 года «Пересечь океан со скоростью 30 узлов в час» в «Нью-Йорк Таймс» , переизданной в « Гавайской звезде», Гораций Си прокомментировал конструкцию первого трансатлантического парохода, развивающего скорость 30 узлов в час. [10]

По мнению Си, строительство 30-узлового турбинного парохода для трансатлантической торговли было вполне осуществимо. Турбинный двигатель останется и решит многие морские проблемы. Согласно статье, он и его коллега заявили, что «нет никаких сомнений в том, что газотурбинный двигатель в конечном итоге вытеснит поршневой двигатель на корабле, как это происходит сейчас на суше, но до настоящего времени он не сработал». сделать это или показать что-либо. Превосходство за пределами снижения вибрации, поскольку еще остается нерешенным точное сочетание турбины, корпуса и винтового винта, чтобы дать результаты, превосходящие те, которые достигаются с помощью поршневого двигателя на судах ... " [10]
Один из главных инженеров верфи Крампс заявил, что «только в 1894 году идея приведения судна в движение с помощью турбины впервые была реализована на практике. До этого времени турбина никогда не использовалась в морских целях». Первым судном, оснащенным газотурбинными двигателями, была « Турбиния» . Затем появились миноносцы « Гадюка» и «Кобра» , достигшие замечательной скорости, но, к сожалению, они были неэффективными. оба потеряны до того, как он смог получить сравнение с другими эсминцами, и это несколько отрицательно сказалось на развитии газотурбинного двигателя в целом». [10]
Кроме того, «британский крейсер «Аметист» был следующим шагом в применении турбинных военных кораблей и результатом отставания этого судна от однотипных кораблей, заказанных в то же время, тех же размеров и линий, оснащенных прикладом другие двигатели продемонстрировали экономичность турбины, подходящую для судов этого класса, особенно более высокой мощности». [10]
Публикации [ править ]

- Гораций Си, Некоторые морские деликатесы. Нью-Йорк. 1899, 1906.
- Статьи, подборка
- Гораций Си. « Добавочные работы в двигателестроении », в: ASME Transactions , Vol. 3, 1882. с. 195-98.
- Гораций Си. « Производство настоящих коленчатых валов и подшипников » в: ASME Transactions , Vol. 7, 1888. с. 521-530.
- Гораций Си. « Обращение президента 1888 года », Пер. Am.Soc.ME , том. 10, 1889, с. 482-498
- Гораций Си, «Строительство парохода в Америке». Инженерный журнал, том 1, 1891 г.; Часть 1, май 1891 г .; Часть 2, июнь 1891 г .; Часть 3, июль 1891 г .; и: Часть 4, август 1891 г.
- Гораций Си. « Некоторые заметки о неисправностях паровых котлов », Труды: Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров, том 13, 1905 г., стр. 209-13
- Патенты, выбор [11]
- Патент US231501 Трубка для поверхностного конденсатора , 1880 г.
- Патент US439695 Экстрактор для удаления воздуха , 1890 г.
- Патент US505489 Регулирующий кран , 1892–1893 гг.
- Патент US600237 Паровой котел , 1897-89 гг.
- Публикации о Горацие Зее
- Чарльз Моррис, « Гораций Си », в: «Деловые люди в Нью-Йорке», Нью-Йорк: Л.Р. Хамерсли, 1906. с. 100-102 (также онлайн здесь )
Ссылки [ править ]
- ^ Уильям ДюБарри Томас. Скорость на корабле!: столетняя история Общества морских архитекторов и морских инженеров, 1893–1993. 1993, с. 11.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Американское общество инженеров-механиков: « Гораций Си, президент общества в 1888 году, умер в Нью-Йорке 14 декабря 1909 года ». в: Журнал Американского общества инженеров-механиков. Январь-апрель 1910 г. с. 23 (с. 309)
- ^ Филип Скрэнтон. Бесконечная новинка: специализированное производство и индустриализация Америки, 1865–1925 гг. 2000. с. 104
- ^ Грег Х. Уильямс (2014), Корабли Liberty времен Второй мировой войны: отчет о 2710 судах и их строителях, операторах и тезках, с историей Иеремии О'Брайена. п. 92
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вм. Х. Уайли, « Судостроение в Америке », в: журнал Cassier's, 1891. с. 179
- ^ Карл В. Холл (2008). «Биографический словарь инженеров». п. 194
- ^ Филип Скрэнтон. Бесконечная новинка: специализированное производство и индустриализация Америки, 1865–1925 гг. п. 104
- ^ « Лекция в колледже Сибли », The Cornell Daily Sun, Volume VII, Nr. 90, 1 марта 1887 г.
- ^ Гораций Си , Институт Франклина. По состоянию на 07.05.2017.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Нью-Йорк Таймс» , воскресенье, 15 сентября 1907 г., стр. 41
- ^ Дополнительные патенты см. здесь.
Внешние ссылки [ править ]

- Гораций Си , на сайте Gracesguide.co.uk.