Jump to content

Военный корабль США «Везувий» (1888 г.)

Военный корабль США «Везувий»
Везувий в 1891 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Везувий »
Тезка Гора Везувий
Заказал 3 августа 1886 г. [ 2 ]
Строитель Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия
Номер двора 256
Заложен Сентябрь 1887 г.
Запущен 28 апреля 1888 г. [ 1 ] : 49 
Введен в эксплуатацию 3 июня 1890 г. [ 1 ] : 50 
Выведен из эксплуатации 21 октября 1921 г.
пораженный 21 апреля 1922 г.
Судьба Продан на слом
Общие характеристики
Тип Динамитный артиллерийский крейсер
Смещение 930 длинных тонн (945 т)
Длина 246 футов 3 дюйма (75,06 м) [ 1 ] : 50 
Луч 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
Черновик 9 футов (2,7 м) [ 1 ] : 50 
Глубина 14 футов (4,3 м) [ 1 ] : 50 
Движение 2 4-цилиндровых паровых двигателя тройного расширения мощностью 2183 л.с. (1628 кВт) [ 2 ]
Скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час)
Дополнить 70 офицеров и рядовых
Вооружение

USS Vesuvius , третий корабль ВМС США , названный в честь итальянского вулкана , был уникальным кораблем в арсенале ВМФ, который ознаменовал отход от более традиционных форм вооружения главной батареи. Он считается с динамитной пушкой крейсером и, по сути, был испытательным стендом для больших динамитных пушек.

Везувий был заложен в сентябре 1887 года в Филадельфии компанией William Cramp & Sons Ships and Engine Building Company, привлеченной по субподряду от компании Pneumatic Dynamite Gun Company из Нью-Йорка . Он был спущен на воду 28 апреля 1888 года при поддержке мисс Элеоноры Брекинридж и введен в эксплуатацию 2 июня 1890 года на военно-морской верфи Филадельфии лейтенанта Ситона Шредера под командованием .

Динамитные пушки

[ редактировать ]
Дула динамитных орудий на Везувии

Везувий нес три 15-дюймовые (38 см) чугунные пневматические пушки , изобретенные Д. М. Медфордом и разработанные Эдмундом Залински , отставным офицером армии Соединенных Штатов . [ 3 ] Они были установлены впереди бок о бок на фиксированном угле возвышения 16 градусов. Стволы орудий имели длину 55 футов (17 метров), а дула выходили на 15 футов (4,6 метра) через палубу на 37 футов (11 метров) позади носовой части. Для тренировки этого оружия корабль должен был быть наведен, как пушка, на цель. Сжатый воздух из резервуара с давлением 1000 фунтов на квадратный дюйм (70 атм) выбрасывал снаряды из динамитных орудий. Для подпитки резервуара имелись два воздушных компрессора. [ 2 ]

Снаряды, выпущенные из орудий, представляли собой стальные или латунные гильзы длиной 7 футов (2,1 метра) со взрывчатым веществом, находившимся в конической передней части корпуса, и спиральными лопастями в кормовой части для вращения снаряда. Взрывчатка, использованная в самих снарядах, на самом деле представляла собой «десенсибилизированный взрывчатый желатин», состоящий из нитроцеллюлозы и нитроглицерина . Он был менее чувствителен к ударам, чем обычный динамит , но все же достаточно чувствителен, чтобы в качестве топлива приходилось использовать сжатый воздух, а не порох. Снаряды, содержащие 550 фунтов (250 кг) взрывчатого вещества, имели максимальную дальность действия 1 милю (1,6 км), но дальность можно было увеличить до 4000 ярдов (3,7 км) за счет уменьшения веса снаряда до 200 фунтов (91 кг). Максимальная начальная скорость составляла 800 футов (240 метров) в секунду. Дальность действия можно уменьшить, выпуская меньше сжатого воздуха из резервуара. На борту было по десять снарядов на орудие, а во время испытаний 1889 года за 16 минут 50 секунд было выпущено 15 снарядов. В снарядах использовался электрический взрыватель, который можно было либо настроить на взрыв при контакте, либо с задержкой для взрыва под водой. [ 2 ] [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Пробное плавание

[ редактировать ]
Везувий (слева) и Йорктаун спускаются на воду в Филадельфии, 28 апреля 1888 года.

«Везувий» отплыл в Нью-Йорк вскоре после ввода в строй, а затем присоединился к флоту в заливе Гардинер, штат Нью-Йорк , 1 октября 1890 года. Он действовал у восточного побережья в составе Североатлантической эскадры до 1895 года. Основные моменты этой службы включали многочисленные посещения портов и участие в местных праздниках и фестивалях, а также артиллерийских учениях и учениях. Опыт показал, что уникальная главная батарея корабля имела два серьезных недостатка: во-первых, слишком малая дальность действия; во-вторых, метод прицеливания был грубым и неточным.

Испано-американская война

[ редактировать ]

Выведенный из эксплуатации 25 апреля 1895 года для капитального ремонта, «Везувий» вновь вступил в строй 12 января 1897 года под лейтенант-коммандера Джона Э. Пиллсбери командованием . Корабль отправился с военно-морской верфи Филадельфии , направляясь во Флориду , и действовал у восточного побережья до весны следующего, 1898 года. К этому времени отношения Америки с Испанией ухудшались. Американский флот собрался в водах Флориды, и Везувий поспешил на юг из Ньюпорта, штат Род-Айленд , и 13 мая прибыл в Ки-Уэст, штат Флорида . Она оставалась там до 28 мая, когда направилась на блокаду кубинских прибрежных вод. «Везувий» выполнял особые обязанности по усмотрению главнокомандующего флотом и до июля 1898 года служил отправочным судном между Кубой и Флоридой.

13 июня «Везувий» провел первую из восьми береговых бомбардировок Сантьяго, Куба . Крейсер под покровом темноты незаметно приблизился к берегу, выпустил несколько снарядов 15-дюймовых динамитных зарядов и удалился в море. С психологической точки зрения Везувия бомбардировка вызвала большое беспокойство среди испанских войск на берегу, поскольку ее разрушительные снаряды разлетелись без предупреждения, без грохота артиллерийской стрельбы, обычно связанного с бомбардировкой. Адмирал Сэмпсон соответственно написал, что бомбардировки Везувия имели «большой эффект». Хотя динамитные орудия были относительно тихими, звук взрыва их больших фугасных снарядов отличался от звука современных порохом артиллерийских снарядов, начиненных ; и солдаты наблюдали, как взрывы «проделали дыры, как подвал загородного дома». [ 2 ]

Послевоенное преобразование

[ редактировать ]

После того, как военные действия с Испанией закончились позже тем летом, Везувий отплыл на север и зашел в Чарльстон, Южная Каролина , Нью-Йорк и Ньюпорт, прежде чем достичь Бостона, штат Массачусетс . Выведенный из боевой службы 16 сентября 1898 года, «Везувий» оставался на Бостонской военно-морской верфи до 1904 года, когда его начали переоборудовать в судно для испытаний торпед. [ 1 ] : 50  «Везувий» лишился своей уникальной главной батареи и приобрел четыре торпедных аппарата — три 18-дюймовых (450-мм) и один 21-дюймовый. Введенный в строй 21 июня 1905 года, «Везувий» вскоре отправился на военно-морскую торпедную станцию ​​в Ньюпорте, штат Род-Айленд, чтобы начать свою новую карьеру.

Она проводила на станции торпедные эксперименты в течение двух лет, пока 27 ноября 1907 года ее не вывели из эксплуатации на ремонт. Вновь введенный в эксплуатацию 14 февраля 1910 года, «Везувий» оставался в Ньюпорте в течение следующих 11 лет, иногда служа станционным кораблем, до 1921 года.

В мае 1913 года торпеда, выпущенная с «Везувия», прошла круговой курс и пробила корпус корабля. Усилия ее экипажа по устранению повреждений и быстрая реакция ее командира, главного артиллериста Томаса Смита, не позволили ей затонуть, прежде чем она намеренно села на мель на острове Пруденс в заливе Наррагансетт . [ 4 ]

Он был выведен из эксплуатации и 21 апреля 1922 года был заказан для продажи компании J. Lipsitz and Company из Челси, штат Массачусетс .

Корабельный колокол Везувия выставлен в административном здании Дома ветеранов Род-Айленда в Бристоле, Род-Айленд .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Верфь Крэмпа, основанная Уильямом Крэмпом, 1830 год . Крамповое судостроительное предприятие. 1902.
  2. ^ Jump up to: а б с д и NROTC Sun Line Университета Нью-Мексико, том II, № 3, март 1964 г.
  3. ^ Jump up to: а б Пневматические пистолеты Залинского «Динамит» на NavWeaps.com
  4. ^ Нью-Йорк Таймс. 20 марта 1913 года. https://timesmachine.nytimes.com/timesmachine/1913/05/20/100621335.pdf.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd909d8e4f847b63c872a0cf906487f3__1689752100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/f3/cd909d8e4f847b63c872a0cf906487f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Vesuvius (1888) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)