Военный корабль США Йорктаун (PG-1)
![]() Военный корабль США «Йорктаун» , гр. 1890–1901 гг.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Йорктаун |
Тезка | Битва при Йорктауне |
Награжден | 1885 |
Строитель | Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия |
Заложен | 14 мая 1887 г. |
Запущен | 28 апреля 1888 г. |
Завершенный | 19 марта 1889 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 23 апреля 1889 г. |
Выведен из эксплуатации | 8 декабря 1897 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 17 ноября 1898 г. |
Выведен из эксплуатации | 17 июня 1903 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 1 октября 1906 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 июля 1912 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 1 апреля 1913 г. |
Выведен из эксплуатации | 12 июня 1919 г. |
Судьба | Продан 30 сентября 1921 г. [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Йорктаун» Канонерская лодка класса |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 36 футов (11 м) [ 3 ] |
Черновик | 14 футов (4,3 м) [ 3 ] |
Движение |
|
План паруса | трехмачтовая шхуна с общей площадью парусов 6300 кв. футов (590 м 2 ) [ 5 ] |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч) [ 3 ] |
Выносливость | 3443 морских мили при 10 узлах (6376 км при 19 км/ч) [ 3 ] |
Дополнить | 191 офицер и зачислен |
Вооружение |
|
Броня |
|
USS Yorktown был головным кораблем своего класса двухвинтовых канонерских лодок со стальным корпусом в ВМС США в конце 19 - начале 20 веков. Это был второй корабль ВМС США, названный в честь за независимость в ходе американской войны битвы при Йорктауне .
Yorktown был заложен компанией William Cramp & Sons из Филадельфии в мае 1887 года и спущен на воду в апреле 1888 года. Он имел длину чуть более 244 футов (74 м), 36 футов (11 м) на траверзе и водоизмещение 1710 длинных тонн (1740 т). Он был оснащен двумя паровыми машинами , дополненными тремя со шхуной мачтами . корабля Главная батарея состояла из шести 6-дюймовых (15,2 см) орудий и была дополнена набором орудий меньшего калибра.
При запуске Yorktown присоединился к эскадре эволюции « Нового флота кораблей со стальным корпусом ». Выделенный из этой эскадрильи, «Йорктаун » под командованием Робли Д. Эванса отплыл в Вальпараисо , Чили, во время Балтиморского кризиса 1891 года и сменил военный корабль США «Балтимор» в этом порту. После того, как эта ситуация была разрешена, Йорктаун принял участие в совместном британско-американском патруле тюленей в Аляски водах и дежурил на Азиатской станции , а затем вернулся в Соединенные Штаты в 1898 году. Йорктаун выбыл из строя во время испано-американской войны , но принял участие. в действиях во время Филиппино-американской войны и Боксерского восстания в 1899 и 1900 годах соответственно, после того как он был повторно введен в строй.
После трех лет простоя с 1903 по 1906 год «Йорктаун» на министра военно-морского флота борту , когда он приветствовал Великий Белый флот прибытии в Сан-Франциско в мае 1908 года принимал по . провел в патрулях на тюленей на Аляске и в портах Латинской Америки . С июля 1912 года «Йорктаун» был выведен из эксплуатации для переоборудования, но возобновил работу у побережий Мексики, Никарагуа и Гондураса, начиная с апреля 1913 года. В течение Первой мировой войны « Йорктаун» продолжал выполнять ту же роль, пока не отправился на восточное побережье Соединенные Штаты в апреле 1918 года. Она сопровождала один конвой, направлявшийся в Галифакс в августе, и продолжала выполнять обязанности берегового эскорта на востоке до января 1919 года. После прибытия в Сан-Диего в феврале он был выведен из эксплуатации в последний раз в июне 1919 года, а ему был присвоен бортовой номер в следующем году PG-1. В 1921 году она была продана фирме из Окленда, штат Калифорния , и распалась в том же году .
Проектирование и строительство
[ редактировать ]
Канонерские лодки класса «Йорктаун» , неофициально считавшиеся крейсерами третьего класса, были результатом попытки ВМС США создать компактные корабли с хорошими мореходными качествами, но при этом способные нести тяжелую батарею . Йорктаун был утвержден в 1886 финансовом году, а контракт на его строительство был заключен с верфью William Cramp & Sons в Филадельфии . Корпус Йорктауна ВМФ был спроектирован Бюро строительства и ремонта , а механическое проектирование было оставлено на верфи Cramp. [ 4 ] Йорктауна « Киль » был заложен 14 мая 1887 года. [ 3 ]
Корабль был спущен на воду 28 апреля 1888 года при финансовой поддержке Мэри Кэмерон, дочери сенатора США Дона Кэмерона от Пенсильвании . [ 2 ] Динамитный крейсер « Везувий» был спущен на воду через несколько минут после «Йорктауна» на той же церемонии. Согласно сообщению новостей, на двойной церемонии присутствовали 25 сенаторов США , 180 конгрессменов , министр военно-морского флота Уильям Коллинз Уитни и губернаторы шести штатов, многие из которых прибыли из Вашингтона, округ Колумбия , на железной дороги Балтимора и Огайо пассажирских поездах . пароход СС Колумбия . [ 5 ] К 19 марта 1889 года Крэмп завершил строительство «Йорктауна» и был готов передать его ВМФ. [ 1 ]
Макет
[ редактировать ]В момент постройки Йорктаун имел длину 36 футов (11 м) 244 фута 5 дюймов (74,50 м) и ширину . Ее стальной корпус имел среднюю осадку 14 футов (4 м). [ 3 ] Ожидалось, что это даст ей возможность убегать с более крупных кораблей на мелководье. [ 5 ] У ватерлинии располагалась палуба с черепаховой спинкой. Сталь толщиной 3 ⁄ дюйма (9,5 мм), образующая водонепроницаемое уплотнение в нижних пространствах. Палуба имела вершину на уровне ватерлинии и изгибалась вниз на 3 фута (0,91 м) ниже ватерлинии по бокам корабля. Под этой бронепалубой находились двенадцать отсеков, разделенных водонепроницаемыми переборками ; помещения наверху были оборудованы водонепроницаемыми дверями, которые можно было закрыть во время боя. [ 5 ]
Над бронепалубой « Йорктаун» имел баковую и ютовую палубы с открытой орудийной палубой , охватывающей всю длину корабля между ними. Боевая рубка располагалась в носовой части бака и имела овальную форму для отражения выстрела. Он был оснащен паровым рулем , телеграфом и переговорными трубками; он был защищен 2-дюймовым (51 мм) стальным бронелистом. [ 5 ]
Движение
[ редактировать ]Йорктаун был оснащен двумя паровыми двигателями тройного расширения , каждая из которых приводила в движение один из пары трехлопастных винтов длиной 10,5 футов (3,2 м) . Цилиндры каждого двигателя имели диаметр 22, 31 и 51 дюйм (56, 79 и 130 см) и ход поршня 30 дюймов (76 см) . [ 5 ] Каждый двигатель имел номинальную мощность 3400 лошадиных сил (2500 кВт) и вместе был рассчитан на движение корабля со скоростью 16 узлов (30 км/ч). [ 5 ] хотя корабль превзошел его в испытаниях. [ 4 ]
Двигатели, расположенные в отдельных водонепроницаемых отсеках, питались каждый от пары угольных котлов. Каждый котел был установлен горизонтально и имел диаметр 9 футов 6 дюймов (2,90 м) и длину 17 футов 6 дюймов (5,33 м) с общей площадью решетки 220 квадратных дюймов (1400 см). 2 ). Йорктауна Угольные бункеры могли перевозить до 400 длинных тонн (410 т) топлива и были защищены от «выстрелов и снарядов». При максимальной скорости в 16 узлов корабль мог преодолеть 2800 морских миль (5200 км) в 6 + 1 / 2 дня; на более экономичной скорости 8 узлов (15 км/ч) он мог пройти 12 000 морских миль (22 000 км) за 62 дня. [ 5 ]
В дополнение к своей паровой электростанции «Йорктаун» был построен с тремя мачтами , оснащенными шхуной . Общая площадь парусов составляла 6300 квадратных футов (590 м²). 2 ). Ожидалось, что комбинация пара и паруса позволит Йорктауну оставаться в море месяцами во время войны. [ 5 ]
Вооружение
[ редактировать ]Йорктауна мм Основная батарея состояла из шести орудий Mark 3 калибра 6 дюймов (152 мм) 30 . [ 2 ] [ 6 ] [ Примечание 1 ] при этом каждое ружье весит более 11 000 фунтов (5 000 кг). [ 6 ] Два из них были установлены на палубе бака, два — на юте, а еще пара — в миделе корабля на орудийной палубе. Два орудия на орудийной палубе были установлены на высоте 10 футов (3,0 м) над ватерлинией, а остальные четыре - на высоте 18 футов (5,5 м) выше. [ 5 ] Орудия стреляли 105-фунтовыми (48 кг) бронебойными снарядами с метательным зарядом массой 18,8 фунтов (8,5 кг) со скоростью 1950 футов в секунду (590 м/с). На высоте 30,2° дальность стрельбы составляла 18 000 ярдов (16 000 м). [ 6 ] Каждое орудие было экранировано стальной обшивкой толщиной 3 дюйма (76 мм). [ 5 ]
Йорктауна (37 - Дополнительная батарея состояла из двух 6-фунтовых (57-мм (2,24 дюйма)) орудий, двух 3-фунтовых (47-мм (1,85 дюйма)) орудий и двух 1-фунтовых мм (1,46 дюйма)) орудий. [ 3 ] Все они были основаны на разработках французской оружейной компании Hotchkiss . [ 5 ] Согласно публикации Управления вооружений 1902 года , бронебойный снаряд, выпущенный из 6-фунтовой пушки, мог пробить броню толщиной 2 дюйма (51 мм) на расстоянии 1000 ярдов (910 м). [ 7 ]
1889–1897
[ редактировать ]
Корабль был введен в строй на военно-морской верфи Лиг-Айленд (Филадельфия) 23 апреля 1889 года под командованием командующего Френча Э. Чедвика . [ 2 ] После того, как «Йорктаун» провел свои последние ходовые испытания, в конце 1889 года его направили в « Эскадрилью эволюции » — иногда также называемую «Белой эскадрильей». «Йорктаун» работал с этим подразделением, разрабатывая тактические маневры для использования новой стальной авиацией Военно-морские корабли с корпусом, которые затем поступали на вооружение ВМС США. После этого долга 7 декабря 1889 года Йорктаун покинул восточное побережье Соединенных Штатов и направился в европейские воды; ненадолго остановился в Фаял на Азорских островах ; и прибыл в Лиссабон , Португалия, за два дня до Рождества. Впоследствии корабль совершил круиз по Средиземному морю ранней весной следующего года, заходя в порты Испании, Марокко, Франции, Италии, Греции и Мальты. После возвращения в Соединенные Штаты 17 июня 1890 года военный корабль вошел в сухой док военно-морской верфи Нью-Йорка 1 июля для ремонта, который продлился до 8 августа. По завершении этих изменений Йорктаун принял участие в церемонии, посвященной выгрузке на борт останков известного изобретателя. Джона Эрикссона , известного как «Монитор », для перевозки обратно в его родную Швецию для захоронения. [ 2 ]
«Йорктаун» снова действовал в составе эскадры «Эволюция» у восточного побережья и в Мексиканском заливе. Летом 1891 года Под руководством исполняющего обязанности контр-адмирала Джона Граймса Уокера эскадра обычно курсировала в Мексиканском заливе с января по апрель и у восточного побережья. побережье с мая по октябрь. Находясь в заливе, корабли зашли в Галвестон, штат Техас ; Новый Орлеан ; и Пенсакола, Флорида ; и провел стрельбу по стрельбе в Тампа-Бэй . Позже эскадрилья провела учения по стрелковому оружию в Йорктауне, штат Вирджиния , после прибытия на Хэмптон-Роудс . В июле 1891 года эскадра провела учения и маневры совместно с военно-морскими ополчениями Нью -Йорка и Массачусетса, в ходе которых к обычным мишеням добавила торпедные атаки на флот. Кроме того, были проведены учения и десантные учения. В отчете министра военно-морского флота за 1891 финансовый год отмечалось, что эскадрильей «Эволюция» был приобретен «полезный опыт» в обучении командиров, штурманов и вахтенных офицеров умелому и безопасному маневрированию судов в строю и в ограниченных водах. . Кроме того, инженеров обучали вопросам регулирования и поддержания экономичного потребления угля. [ 2 ]
Балтиморский кризис
[ редактировать ]8 октября 1891 года «Йорктаун» под командованием командира Робли Д. Эванса покинул Нью-Йорк, чтобы присоединиться к Тихоокеанской эскадре . Канонерская лодка вошла в Шарлотту-Амалию , Датская Вест-Индия , на «угольный корабль» 14 октября. Пока корабль выполнял эту обязанность, «Йорктаун» был отправлен в Вальпараисо , Чили, в ответ на Балтиморский кризис . [ 2 ]
Во время гражданской войны в Чили 1891 года грузовое судно SS Itata , нанятое чилийскими конгрессменами, погрузило оружие в Калифорнии, но было задержано в Сан-Диего официальными лицами США. [ 8 ] После того, как Итате удалось сбежать из Сан-Диего, [ 9 ] Чарльстон догнал корабль в чилийском порту Икике в июле 1891 года и сопроводил корабль обратно в Сан-Диего, прежде чем его груз удалось разгрузить. [ 10 ] В октябре, через несколько месяцев после в Итате окончания инцидента , американский крейсер «Балтимор» зашел в Вальпараисо. 16 октября группа моряков из Балтимора, вышедших на свободу, подверглась нападению со стороны конгрессменов, все еще недовольных делом Итаты . [ 11 ] Двое Балтимора моряков были убиты и восемнадцать ранены; еще тридцать шесть американских моряков были арестованы местными властями. Напряженность нарастала как в Чили, так и в Соединенных Штатах. [ 2 ]
Йорктаун , часть ответа Соединенных Штатов, отправился из Шарлотты-Амалии в Вальпараисо 17 октября для шестинедельного штормового путешествия вокруг южноамериканского континента через Магелланов пролив . Менее чем через две недели после Йорктауна 30 ноября прибытия Балтимор ушел, оставив американские интересы в руках Эванса и Йорктауна . В последующие недели Чили и США были близки к войне, но хладнокровие взяло верх. На местном уровне терпение Эванса было «опасно проверено», но оно выдержало. Один скандальный инцидент произошел, когда чилийские торпедные катера напали на корабль Эванса, в последний момент резко перевернув штурвалы, чтобы избежать столкновения. В другой раз группа местных жителей забросала камнями Эванса и его экипаж, стоявший у подножия причала. [ 2 ]
После месяца в Вальпараисо в середине января 1892 года Йорктаун принял беженцев из американских, испанских и итальянских миссий. Он отправился в путь 19-го числа и прибыл в Кальяо, Перу , 25-го. Пока Йорктаун стоял там на якоре, напряженность между Соединенными Штатами и Чили ослабла, и кризис утих, а позднее чилийское правительство предоставило компенсацию семьям погибших американских моряков. [ 2 ]
Уплотнительный патруль
[ редактировать ]Йорктаун вышел из Кальяо 4 марта 1892 года, направился на север через Сан-Диего и Сан-Франциско и в конце концов прибыл на военно-морскую верфь Мэр-Айленд , Вальехо, Калифорния . Впоследствии канонерская лодка проходила там ремонт до конца следующего месяца. Пережив один дипломатический шторм и международный инцидент, Эванс и его команда вскоре отправились на другую миссию, которая, если бы она была выполнена неправильно, могла бы вызвать недовольство британцев. [ 2 ]
Той весной «Йорктаун» — вместе с двумя другими военными кораблями и тремя коммерческими катерами — 27 апреля направился к арктическим водам, чтобы защитить огромные стада тюленей в Беринговом море от браконьеров. Путешествуя вдоль западного побережья США , канонерская лодка и ее команда «настроились», по словам Эванса, «на перспективу что-то сделать». Как и в Вальпараисо, Эванс столкнулся с возможностью оказаться втянутым в международный инцидент, возникший в результате возможных столкновений с канадскими охотниками на тюленей. Действуя под защитой британской короны, последняя получала особенно тяжелые уловы. Многие американские суда вышли в море под британским флагом, пытаясь избежать преследования со стороны собственного правительства. Британцы согласились помочь положить конец истреблению тюленей и приняли решение о совместных действиях с США по преследованию браконьеров. Около 110 шхун, больших и малых, составляли флот тюленей, обычно «вооруженный» двуствольными ружьями для убийства животных и винтовками Винчестера для борьбы с людьми, пытающимися вмешаться. Тот факт, что подавляющее большинство убитых тюленей были самками (во многих случаях еще с детенышами), почти вдвое увеличил число убитых тюленей. Как отметил Эванс: «резня в северной части Тихого океана была ужасной». [ 2 ]
Прибыв в Порт-Таунсенд, штат Вашингтон , 30 апреля, «Йорктаун» вышел в море 13 мая и прибыл в Илюлюк, Уналаска через неделю . Заготавливая там уголь, канонерская лодка огибала льдины возле лежбищ тюленей островов Прибылова , рекогносцируя окрестности на предмет промыслов тюленей. С помощью канцелярского катера Йорктаун охранял проходы к Берингову морю. Экипажам патрулирующих американских кораблей не хватало свежей провизии, но они продолжали идти, несмотря на трудности, связанные как с питанием, так и с климатом. Однако свежей рыбы оказалось в изобилии. Треска была основным продуктом питания, а иногда и изысканным лакомством из лосося. [ 2 ]
Телескопический прицел
[ редактировать ]
Помимо патрулирования, осуществляемого во время этого развертывания в северо-западных водах, Йорктаун проводил обычные операции, такие как стрельба по мишеням. Среди офицеров, назначенных на корабль в то время, был лейтенант Брэдли Фиск , молодой офицер, который изобрел и сконструировал практичный оптический прицел. Прицел Фиске был испытан в Балтиморе и произвел благоприятное впечатление на офицеров этого корабля, включая его командира, капитана Уинфельда С. Шли . Эвансу, однако, не понравился новомодный гаджет Фиске, но он, тем не менее, согласился провести второе испытание на борту «Йорктауна» (первое с треском провалилось). Днем 22 сентября 1892 года, во время запланированных тренировок по стрельбе, изобретение Фиске сработало так, как задумано, и вызвало похвалу со стороны Эванса. Как позже сам Фиск написал в Военно-морского института США журнале Proceedings , современная военно-морская артиллерия зародилась не в британском флоте, а в американском — у Уналаски 22 сентября 1892 года в Йорктауне . [ 2 ]
Йорктаун продолжала патрулировать до 21 сентября, когда она покинула Уналаску и направилась на военно-морскую верфь Мэр-Айленд. С 11 по 24 октября корабль проходил там ремонт, прежде чем продолжить путь к восточному побережью через мыс Горн . Йорктаун в конце концов прибыл в Норфолк, штат Вирджиния , 24 февраля 1893 года. [ 2 ]
После ремонта на военно-морской верфи Нью-Йорка с 25 апреля по 26 июля «Йорктаун» вернулся своим маршрутом на юг и снова обогнул мыс Горн обратно в Тихий океан. Затем она двинулась на север, чтобы возобновить патрулирование Берингова моря. Она охраняла лежбища тюленей до 1894 года, а затем вернулась на остров Мэр для ремонта, который длился до середины сентября. [ 2 ]
24 сентября 1894 года «Йорктаун» отплыл в западную часть Тихого океана и дежурил на Азиатской станции . Пройдя через Гонолулу , он достиг Иокогамы , Япония, 8 декабря 1894 года и провел следующие три года под командованием командующего Чарльза Стоктона , заходя в основные порты захода вдоль побережий Китая и Японии. Она покинула Иокогаму ранней осенью 1897 года и прибыла в порт на острове Мэр 18 ноября 1897 года. Впоследствии, поставленная на прикол на острове Мэр и выведенная из эксплуатации 8 декабря, канонерская лодка оставалась там бездействующей во время испано-американской войны 1898 года. [ 2 ]
1898–1903
[ редактировать ]Введенный в строй 17 ноября 1898 года под командира Чарльза С. Сперри командованием , «Йорктаун» снова отплыл на Дальний Восток 7 января 1899 года. Слухи о немецких махинациях на Самоа продлили пребывание «Йорктауна » на Гавайях с нескольких дней до нескольких недель; но, когда ожидаемая беда не материализовалась, Йорктаун возобновил свое путешествие к Филиппинским островам . 23 февраля она прибыла на военно-морскую верфь Кавите , недалеко от Манилы где патрулировала, чтобы не допустить торговцев оружием, которые, как предполагается, поставляли оружие и боеприпасы повстанцам , филиппинцам, борющимся за независимость. [ 2 ]
В какой-то момент поползли слухи о возможной деятельности Германии по торговле оружием; и Йорктаун патрулировал вход в Субик-Бей, а оттуда в Лингайен, чтобы высматривать флибустьеров. В течение следующих трех лет она продолжала прибрежное патрулирование, сотрудничая с армией, транспортируя и конвоируя войска, а также патрулируя обширные территории часто плохо нанесенных на карту вод. Иногда Йорктаун служил «базовым кораблем» для небольших канонерских лодок, предоставляя офицеров и солдат для укомплектования меньшими патрульными кораблями. Прапорщики Уильям Харрисон Стэндли и Гарри Э. Ярнелл (оба будущие адмиралы), а также будущий военно-морской историк и архивариус Дадли Райт Нокс были среди младших офицеров, служивших в Йорктауне . в это время [ 2 ]
Во время филиппинско-американской войны 11 апреля 1899 года Йорктаун стоял в заливе Балер на западном побережье Лусона с миссией по освобождению испанского гарнизона, который находился в осаде филиппинскими войсками в течение девяти месяцев. Лейтенант Джеймс К. Гиллмор и группа моряков на корабельном вельботе служили приманкой, якобы измеряя промеры близлежащей реки. Тем временем Стэндли и рядовой высадились дальше по побережью для разведки. На следующий день Гиллмор и его команда лодки попали в ловушку, сев на мель слишком далеко от устья реки и вне поля зрения Йорктауна . Филиппинские войска, спрятавшиеся в покрытых джунглями берегах, обстреляли лодку из винтовок. Два американских моряка были убиты; двое были смертельно ранены; а остальные, включая Гиллмора, были легко ранены. Выжившие попали в плен, пока их не освободили войска армии США. Стэндли выполнил свою задачу и вместе с рядовым связистом вернулся на корабль. [ 2 ]

В 1899 году ситуация в Китае ухудшилась, пока не достигла кульминации в Боксерском восстании . Следующей весной «Йорктаун» был отстранен от патрулирования на севере Филиппин для оказания помощи операциям у побережья Северного Китая. Она покинула Манилу 3 апреля 1900 года и направилась в Китай; и после того, как она достигла материка, ее десант высадился на берег в Таку . [ 2 ] Кроме того, морские пехотинцы из Йорктауна участвовали в боях в Тяньцзине в период с июня по июль. [ 12 ] Под командованием командующего Эдварда Д. Тауссига с июня 1900 по июнь 1901 года она продолжала поддерживать силы Китайской экспедиции помощи . В июне 1900 года она помогла Орегону отступить от рифа возле китайского порта. [ 2 ]
Канонерская лодка вышла из Шанхая 10 сентября 1900 года и 17 сентября достигла Кавите. На Филиппинах она возобновила сотрудничество с армейскими силами, которые все еще участвовали в операциях по умиротворению, и продолжала выполнять эти обязанности в течение следующих двух лет. В перерывах между миссиями по умиротворению она выполняла исследовательские работы: на Гуаме в ноябре 1901 года и в заливе Думанкильяс , Филиппины, в феврале 1903 года. [ 2 ] В апреле 1902 года Йорктауна из рулевой спас тонущего товарища по кораблю , Джозеф Квик когда корабль находился в порту Иокогамы, Япония. За свои усилия Квик был награжден Почетной медалью мирного времени . [ 13 ] [ 14 ] Йорктаун покинул Дальний Восток в начале 1903 года и вернулся на остров Мэр 3 июня. Через две недели, 17-го числа, ее списали. [ 2 ]
1906–1912
[ редактировать ]Вновь введенный в строй на острове Мэр 1 октября 1906 года под командованием командира Ричарда Т. Маллигана, «Йорктаун» находился там до 9 ноября. В тот день он работал у западного побережья Мексики, Гондураса и Никарагуа до следующего лета. После ремонта в Сан-Франциско и на острове Мэр «Йорктаун» провел стрельбу по стрельбе в заливе Магдалена , Мексика, и сменил Олбани в качестве корабля-станции в Акапулько . Затем она совершила круиз со 2-й эскадрой Тихоокеанского флота в залив Магдалена и Сан-Франциско. В последующие месяцы Йорктаун продолжала свою регулярную деятельность на местном уровне. [ 2 ]
Йорктаун принял министра военно-морского флота Х. Меткалфа , чтобы он стал свидетелем прибытия Великого Белого флота под командованием бывшего командующего Йорктауна Виктора Робли «Боевого Боба» Эванса — в Сан-Франциско. [ 15 ] [ 16 ] Флот прибыл 6 мая 1908 года, и флагман Коннектикута приветствовал флаг секретаря в Йорктауне выстрелом из семнадцати орудий. Меткалф также прибыл на борт Йорктауна 8-го числа, чтобы осмотреть собранные линкоры, броненосные крейсеры и торпедные катера Тихоокеанского и Великого белого флотов. [ 16 ] 30 мая 1908 года Йорктаун участвовал в праздновании Фестиваля роз в Портленде, штат Орегон . С июня по сентябрь Йорктаун проводил патрулирование тюленей в водах Аляски, за пределами Нома , Уналаски и Ситки , а в период с 15 по 19 сентября организовал место для радиостанции в Вальдезе . После этого «Йорктаун» отплыл на юг, чтобы воссоединиться с Тихоокеанским флотом, проводя боевые тренировки с 19 ноября по 1 декабря в заливе Магдалена. Позже он присоединился к броненосным крейсерам «Западная Вирджиния» и «Колорадо» , а также к тендерному леднику в Акахутле , Сальвадор, перед отплытием в Коринто, Никарагуа, в марте 1909 года. После дополнительных целевых тренировок в заливе Магдалена, «Йорктаун» был отремонтирован на острове Мэр в июне и в июле. перед переездом в Сиэтл , чтобы принять участие в торжествах по случаю выставки Аляска-Юкон-Тихоокеанский регион . Позже в июле корабль посетил Эскимальт , Британская Колумбия. Впоследствии она совершила круиз у побережья Тихого океана и в октябре приняла участие в фестивале Портола в Сан-Франциско. [ 2 ]
С 13 декабря 1909 года по 27 марта 1910 года «Йорктаун» действовал у Коринто, Никарагуа, в составе Никарагуанской экспедиционной эскадрильи . Затем она выполнила график учений и маневров, проходящих между Калифорнией и Британской Колумбией в течение июня и июля. Она вернулась в состояние готовности у Коринто и Сан-Хуан-дель-Сур в период с 13 августа по 7 сентября. Затем он работал в портах Эквадора, Колумбии и Перу, а в период с 19 сентября по 16 октября на борту находился Генеральный консул США по особым поручениям, а затем отправился в Панаму для перевозки угля и запасов. Впоследствии она патрулировала Амапалу, Гондурас , и знакомый Коринто большую часть ноября и декабря. Она провела Рождество в Коринто, а затем переехала в Амапалу по пути в Сан-Франциско и на остров Мэр. С марта по июль 1911 года «Йорктаун» курсировал у западного побережья Мексики, Никарагуа и Гондураса. 29 мая она спасла выживших с затонувшего панамского парохода «Табога» . [ 2 ] который затонул, потеряв 60 из 100 пассажиров и экипажа. [ 17 ] Очередной период ремонта и обслуживания в конце лета 1911 года продолжил службу корабля у тихоокеанского побережья Южной и Центральной Америки. Он вернулся на остров Мэр в мае 1912 года и был выведен из эксплуатации для переделок 15 июля. [ 2 ]
1913–1919
[ редактировать ]Вновь введенный в строй 1 апреля 1913 года под командованием командира Джорджа Б. Брэдшоу, «Йорктаун» действовал из Сан-Диего в ходе вытеснения до середины апреля. Однако вскоре она вернулась в Коринто и оставалась в Никарагуа до 5 июня. После непродолжительного периода работы у побережья он вернулся в Коринто 21 июня и оставался там более месяца, прежде чем 31 июля отправиться за углем в Салина-Крус , Мексика. Она переехала в Масатлан в порт Тополобампо 10 августа и забрала там почту, доставив ее 11-го числа , Мексика. Йорктаун оставался там до середины сентября. [ 2 ]
До конца 1913 года Йорктаун проводил операции на местах за пределами Сан-Диего и Сан-Франциско. Однако в январе 1914 года канонерская лодка вернулась в мексиканские воды и исследовала местные условия в Энсенаде в период с 3 по 6 января, а затем в последующие месяцы переместилась в ряд мексиканских портов: Масатлан, Сан-Блас , Мирамар , Тополобампо и Ла-Пас . После капитального ремонта на острове Мэр с 24 июня по 2 сентября 1914 года «Йорктаун» снова служил в мексиканских водах до июня 1915 года. С этого момента и до вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну в апреле 1917 года «Йорктаун» продолжал осуществлять регулярное патрулирование у берегов Мексики. Порты США, Никарагуа и Гондураса с периодическим ремонтом на острове Мэр и маневрами из Сан-Диего. [ 2 ]

После того, как Соединенные Штаты присоединились к союзникам , Йорктаун действовал у побережья Мексики до августа 1917 года, когда он ненадолго остановился в Сан-Диего. 18 июля 1917 года Йорктаун спас последних выживших членов заброшенного поселения, занимающегося добычей гуано на острове Клиппертон . Из пиковой численности населения примерно в 100 человек в 1915 году выжили только четыре женщины и семь детей. Йорктаун отплыл После ремонта на острове Мэр, пройдя транзитом через к восточному побережью 28 апреля 1918 года, Панамский канал по пути , и прибыл в Нью-Йорк 20 августа. Канонерская лодка сопровождала прибрежный конвой в Галифакс , а вскоре после этого вернулась в Нью-Йорк. До конца Первой мировой войны она выполняла обязанности местного берегового эскорта. После периода содержания на военно-морской верфи Нью-Йорка в декабре она покинула восточное побережье 2 января 1919 года в свой последний рейс в Калифорнию. [ 2 ]
Прибыв в Сан-Диего 15 февраля 1919 года, «Йорктаун» был выведен из строя на острове Мэр 12 июня 1919 года. 17 июня 1920 года ему был присвоен бортовой номер PG-1 . Ветеранская канонерская лодка со стальным корпусом была продана компании Union Hide Company из Окленда, Калифорния , 30 сентября 1921 года; [ 2 ] она рассталась в Окленде. некоторое время после этого [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Вкус добычи» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1889 г. с. 1 . Проверено 19 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в «Йорктаун» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Сильверстоун, с. 67.
- ^ Jump up to: а б с д Бауэр и Робертс, с. 155.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Крейсеры спущены на воду» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1888 г. с. 1 . Проверено 19 апреля 2009 г.
- ^ Харди, стр. 204–05.
- ^ Харди, с. 210.
- ^ Харди, с. 220–21.
- ^ Харди, стр. 198–99.
- ^ «Тяньцзинь: китайское подкрепление; наступление союзников отложено» . Документы боксерского восстания . Военно-морское ведомство, Военно-морской исторический центр. 13 марта 2000 г. Проверено 20 апреля 2009 г. Также: «Тяньцзинь: Взятие Тяньцзиня, 13 июля 1900 года» . Документы боксерского восстания . Военно-морское ведомство, Военно-морской исторический центр. 13 марта 2000 года . Проверено 20 апреля 2009 г.
- ^ «Промежуточные награды, 1901–1911» . Обладатели Почетной медали . Центр военной истории армии США. 27 января 2009 г. Архивировано из оригинала 14 января 2010 г. . Проверено 20 апреля 2009 г.
- ^ «Почетная медаль ВМФ: переходный период 1901–1910» . Почетная медаль ВМФ . Военно-морское ведомство, Военно-морской исторический центр. 14 апреля 1997 года . Проверено 20 апреля 2009 г.
- ^ Виммель, с. 230.
- ^ Jump up to: а б Альбертсон, с. 48
- ^ «Шестьдесят пассажиров утонули» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1911 г. с. 1 . Проверено 20 апреля 2009 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
Библиография
[ редактировать ]- Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Нью-Йорк: Гринвуд Пресс . ISBN 978-0-313-26202-9 . ОСЛК 24010356 .
- Харди, Осгуд (май 1922 г.). «Инцидент с Итатой» . Латиноамериканское историческое обозрение . 5 (2). Балтимор : Совет редакторов Hispanic American Historical Review: 195–226. дои : 10.1215/00182168-5.2.195 . ISSN 0018-2168 . OCLC 3518594 .
- Сильверстоун, Пол Х. (2006). Новый флот, 1883–1922 гг . Нью-Йорк: Рутледж . ISBN 978-0-415-97871-2 . OCLC 63171106 .
- Виммел, Кеннет (1998). Теодор Рузвельт и Великий Белый флот: американская морская мощь достигает совершеннолетия (1-е изд.). Вашингтон : Брасси. ISBN 978-1-57488-153-0 . OCLC 37688348 .