Jump to content

Военный корабль США Йорктаун (PG-1)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Военный корабль США «Йорктаун», гр. 1890–1901 гг.
Военный корабль США «Йорктаун» , гр. 1890–1901 гг.
История
Соединенные Штаты
Имя Йорктаун
Тезка Битва при Йорктауне
Награжден 1885
Строитель Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия
Заложен 14 мая 1887 г.
Запущен 28 апреля 1888 г.
Завершенный 19 марта 1889 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 23 апреля 1889 г.
Выведен из эксплуатации 8 декабря 1897 г.
повторно введен в эксплуатацию 17 ноября 1898 г.
Выведен из эксплуатации 17 июня 1903 г.
повторно введен в эксплуатацию 1 октября 1906 г.
Выведен из эксплуатации 15 июля 1912 г.
повторно введен в эксплуатацию 1 апреля 1913 г.
Выведен из эксплуатации 12 июня 1919 г.
Судьба Продан 30 сентября 1921 г. [ 2 ]
Общие характеристики
Класс и тип «Йорктаун» Канонерская лодка класса
Смещение
  • 1710 длинных тонн (1740 т) [ 3 ]
  • 1910 длинных тонн (1940 т) (при полной загрузке)
Длина
Луч 36 футов (11 м) [ 3 ]
Черновик 14 футов (4,3 м) [ 3 ]
Движение
План паруса трехмачтовая шхуна с общей площадью парусов 6300 кв. футов (590 м 2 ) [ 5 ]
Скорость 16 узлов (30 км/ч) [ 3 ]
Выносливость 3443 морских мили при 10 узлах (6376 км при 19 км/ч) [ 3 ]
Дополнить 191 офицер и зачислен
Вооружение
Броня

USS Yorktown был головным кораблем своего класса двухвинтовых канонерских лодок со стальным корпусом в ВМС США в конце 19 - начале 20 веков. Это был второй корабль ВМС США, названный в честь за независимость в ходе американской войны битвы при Йорктауне .

Yorktown был заложен компанией William Cramp & Sons из Филадельфии в мае 1887 года и спущен на воду в апреле 1888 года. Он имел длину чуть более 244 футов (74 м), 36 футов (11 м) на траверзе и водоизмещение 1710 длинных тонн (1740 т). Он был оснащен двумя паровыми машинами , дополненными тремя со шхуной мачтами . корабля Главная батарея состояла из шести 6-дюймовых (15,2 см) орудий и была дополнена набором орудий меньшего калибра.

При запуске Yorktown присоединился к эскадре эволюции « Нового флота кораблей со стальным корпусом ». Выделенный из этой эскадрильи, «Йорктаун » под командованием Робли Д. Эванса отплыл в Вальпараисо , Чили, во время Балтиморского кризиса 1891 года и сменил военный корабль США «Балтимор» в этом порту. После того, как эта ситуация была разрешена, Йорктаун принял участие в совместном британско-американском патруле тюленей в Аляски водах и дежурил на Азиатской станции , а затем вернулся в Соединенные Штаты в 1898 году. Йорктаун выбыл из строя во время испано-американской войны , но принял участие. в действиях во время Филиппино-американской войны и Боксерского восстания в 1899 и 1900 годах соответственно, после того как он был повторно введен в строй.

После трех лет простоя с 1903 по 1906 год «Йорктаун» на министра военно-морского флота борту , когда он приветствовал Великий Белый флот прибытии в Сан-Франциско в мае 1908 года принимал по . провел в патрулях на тюленей на Аляске и в портах Латинской Америки . С июля 1912 года «Йорктаун» был выведен из эксплуатации для переоборудования, но возобновил работу у побережий Мексики, Никарагуа и Гондураса, начиная с апреля 1913 года. В течение Первой мировой войны « Йорктаун» продолжал выполнять ту же роль, пока не отправился на восточное побережье Соединенные Штаты в апреле 1918 года. Она сопровождала один конвой, направлявшийся в Галифакс в августе, и продолжала выполнять обязанности берегового эскорта на востоке до января 1919 года. После прибытия в Сан-Диего в феврале он был выведен из эксплуатации в последний раз в июне 1919 года, а ему был присвоен бортовой номер в следующем году PG-1. В 1921 году она была продана фирме из Окленда, штат Калифорния , и распалась в том же году .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Йорктаун (справа) и Везувия в Филадельфии, 28 апреля 1888 года. запуск

Канонерские лодки класса «Йорктаун» , неофициально считавшиеся крейсерами третьего класса, были результатом попытки ВМС США создать компактные корабли с хорошими мореходными качествами, но при этом способные нести тяжелую батарею . Йорктаун был утвержден в 1886 финансовом году, а контракт на его строительство был заключен с верфью William Cramp & Sons в Филадельфии . Корпус Йорктауна ВМФ был спроектирован Бюро строительства и ремонта , а механическое проектирование было оставлено на верфи Cramp. [ 4 ] Йорктауна « Киль » был заложен 14 мая 1887 года. [ 3 ]

Корабль был спущен на воду 28 апреля 1888 года при финансовой поддержке Мэри Кэмерон, дочери сенатора США Дона Кэмерона от Пенсильвании . [ 2 ] Динамитный крейсер « Везувий» был спущен на воду через несколько минут после «Йорктауна» на той же церемонии. Согласно сообщению новостей, на двойной церемонии присутствовали 25 сенаторов США , 180 конгрессменов , министр военно-морского флота Уильям Коллинз Уитни и губернаторы шести штатов, многие из которых прибыли из Вашингтона, округ Колумбия , на железной дороги Балтимора и Огайо пассажирских поездах . пароход СС Колумбия . [ 5 ] К 19 марта 1889 года Крэмп завершил строительство «Йорктауна» и был готов передать его ВМФ. [ 1 ]

В момент постройки Йорктаун имел длину 36 футов (11 м) 244 фута 5 дюймов (74,50 м) и ширину . Ее стальной корпус имел среднюю осадку 14 футов (4 м). [ 3 ] Ожидалось, что это даст ей возможность убегать с более крупных кораблей на мелководье. [ 5 ] У ватерлинии располагалась палуба с черепаховой спинкой. Сталь толщиной 3 дюйма (9,5 мм), образующая водонепроницаемое уплотнение в нижних пространствах. Палуба имела вершину на уровне ватерлинии и изгибалась вниз на 3 фута (0,91 м) ниже ватерлинии по бокам корабля. Под этой бронепалубой находились двенадцать отсеков, разделенных водонепроницаемыми переборками ; помещения наверху были оборудованы водонепроницаемыми дверями, которые можно было закрыть во время боя. [ 5 ]

Над бронепалубой « Йорктаун» имел баковую и ютовую палубы с открытой орудийной палубой , охватывающей всю длину корабля между ними. Боевая рубка располагалась в носовой части бака и имела овальную форму для отражения выстрела. Он был оснащен паровым рулем , телеграфом и переговорными трубками; он был защищен 2-дюймовым (51 мм) стальным бронелистом. [ 5 ]

Движение

[ редактировать ]

Йорктаун был оснащен двумя паровыми двигателями тройного расширения , каждая из которых приводила в движение один из пары трехлопастных винтов длиной 10,5 футов (3,2 м) . Цилиндры каждого двигателя имели диаметр 22, 31 и 51 дюйм (56, 79 и 130 см) и ход поршня 30 дюймов (76 см) . [ 5 ] Каждый двигатель имел номинальную мощность 3400 лошадиных сил (2500 кВт) и вместе был рассчитан на движение корабля со скоростью 16 узлов (30 км/ч). [ 5 ] хотя корабль превзошел его в испытаниях. [ 4 ]

Двигатели, расположенные в отдельных водонепроницаемых отсеках, питались каждый от пары угольных котлов. Каждый котел был установлен горизонтально и имел диаметр 9 футов 6 дюймов (2,90 м) и длину 17 футов 6 дюймов (5,33 м) с общей площадью решетки 220 квадратных дюймов (1400 см). 2 ). Йорктауна Угольные бункеры могли перевозить до 400 длинных тонн (410 т) топлива и были защищены от «выстрелов и снарядов». При максимальной скорости в 16 узлов корабль мог преодолеть 2800 морских миль (5200 км) в 6 + 1 / 2 дня; на более экономичной скорости 8 узлов (15 км/ч) он мог пройти 12 000 морских миль (22 000 км) за 62 дня. [ 5 ]

В дополнение к своей паровой электростанции «Йорктаун» был построен с тремя мачтами , оснащенными шхуной . Общая площадь парусов составляла 6300 квадратных футов (590 м²). 2 ). Ожидалось, что комбинация пара и паруса позволит Йорктауну оставаться в море месяцами во время войны. [ 5 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Йорктауна мм Основная батарея состояла из шести орудий Mark 3 калибра 6 дюймов (152 мм) 30 . [ 2 ] [ 6 ] [ Примечание 1 ] при этом каждое ружье весит более 11 000 фунтов (5 000 кг). [ 6 ] Два из них были установлены на палубе бака, два — на юте, а еще пара — в миделе корабля на орудийной палубе. Два орудия на орудийной палубе были установлены на высоте 10 футов (3,0 м) над ватерлинией, а остальные четыре - на высоте 18 футов (5,5 м) выше. [ 5 ] Орудия стреляли 105-фунтовыми (48 кг) бронебойными снарядами с метательным зарядом массой 18,8 фунтов (8,5 кг) со скоростью 1950 футов в секунду (590 м/с). На высоте 30,2° дальность стрельбы составляла 18 000 ярдов (16 000 м). [ 6 ] Каждое орудие было экранировано стальной обшивкой толщиной 3 дюйма (76 мм). [ 5 ]

Йорктауна (37 - Дополнительная батарея состояла из двух 6-фунтовых (57-мм (2,24 дюйма)) орудий, двух 3-фунтовых (47-мм (1,85 дюйма)) орудий и двух 1-фунтовых мм (1,46 дюйма)) орудий. [ 3 ] Все они были основаны на разработках французской оружейной компании Hotchkiss . [ 5 ] Согласно публикации Управления вооружений 1902 года , бронебойный снаряд, выпущенный из 6-фунтовой пушки, мог пробить броню толщиной 2 дюйма (51 мм) на расстоянии 1000 ярдов (910 м). [ 7 ]

Йорктаун участвовал в церемониях, посвященных репатриации останков Джона Эрикссона в его родную Швецию в августе 1890 года.

Корабль был введен в строй на военно-морской верфи Лиг-Айленд (Филадельфия) 23 апреля 1889 года под командованием командующего Френча Э. Чедвика . [ 2 ] После того, как «Йорктаун» провел свои последние ходовые испытания, в конце 1889 года его направили в « Эскадрилью эволюции » — иногда также называемую «Белой эскадрильей». «Йорктаун» работал с этим подразделением, разрабатывая тактические маневры для использования новой стальной авиацией Военно-морские корабли с корпусом, которые затем поступали на вооружение ВМС США. После этого долга 7 декабря 1889 года Йорктаун покинул восточное побережье Соединенных Штатов и направился в европейские воды; ненадолго остановился в Фаял на Азорских островах ; и прибыл в Лиссабон , Португалия, за два дня до Рождества. Впоследствии корабль совершил круиз по Средиземному морю ранней весной следующего года, заходя в порты Испании, Марокко, Франции, Италии, Греции и Мальты. После возвращения в Соединенные Штаты 17 июня 1890 года военный корабль вошел в сухой док военно-морской верфи Нью-Йорка 1 июля для ремонта, который продлился до 8 августа. По завершении этих изменений Йорктаун принял участие в церемонии, посвященной выгрузке на борт останков известного изобретателя. Джона Эрикссона , известного как «Монитор », для перевозки обратно в его родную Швецию для захоронения. [ 2 ]

«Йорктаун» снова действовал в составе эскадры «Эволюция» у восточного побережья и в Мексиканском заливе. Летом 1891 года Под руководством исполняющего обязанности контр-адмирала Джона Граймса Уокера эскадра обычно курсировала в Мексиканском заливе с января по апрель и у восточного побережья. побережье с мая по октябрь. Находясь в заливе, корабли зашли в Галвестон, штат Техас ; Новый Орлеан ; и Пенсакола, Флорида ; и провел стрельбу по стрельбе в Тампа-Бэй . Позже эскадрилья провела учения по стрелковому оружию в Йорктауне, штат Вирджиния , после прибытия на Хэмптон-Роудс . В июле 1891 года эскадра провела учения и маневры совместно с военно-морскими ополчениями Нью -Йорка и Массачусетса, в ходе которых к обычным мишеням добавила торпедные атаки на флот. Кроме того, были проведены учения и десантные учения. В отчете министра военно-морского флота за 1891 финансовый год отмечалось, что эскадрильей «Эволюция» был приобретен «полезный опыт» в обучении командиров, штурманов и вахтенных офицеров умелому и безопасному маневрированию судов в строю и в ограниченных водах. . Кроме того, инженеров обучали вопросам регулирования и поддержания экономичного потребления угля. [ 2 ]

Балтиморский кризис

[ редактировать ]

8 октября 1891 года «Йорктаун» под командованием командира Робли Д. Эванса покинул Нью-Йорк, чтобы присоединиться к Тихоокеанской эскадре . Канонерская лодка вошла в Шарлотту-Амалию , Датская Вест-Индия , на «угольный корабль» 14 октября. Пока корабль выполнял эту обязанность, «Йорктаун» был отправлен в Вальпараисо , Чили, в ответ на Балтиморский кризис . [ 2 ]

Во время гражданской войны в Чили 1891 года грузовое судно SS Itata , нанятое чилийскими конгрессменами, погрузило оружие в Калифорнии, но было задержано в Сан-Диего официальными лицами США. [ 8 ] После того, как Итате удалось сбежать из Сан-Диего, [ 9 ] Чарльстон догнал корабль в чилийском порту Икике в июле 1891 года и сопроводил корабль обратно в Сан-Диего, прежде чем его груз удалось разгрузить. [ 10 ] В октябре, через несколько месяцев после в Итате окончания инцидента , американский крейсер «Балтимор» зашел в Вальпараисо. 16 октября группа моряков из Балтимора, вышедших на свободу, подверглась нападению со стороны конгрессменов, все еще недовольных делом Итаты . [ 11 ] Двое Балтимора моряков были убиты и восемнадцать ранены; еще тридцать шесть американских моряков были арестованы местными властями. Напряженность нарастала как в Чили, так и в Соединенных Штатах. [ 2 ]

Йорктаун , часть ответа Соединенных Штатов, отправился из Шарлотты-Амалии в Вальпараисо 17 октября для шестинедельного штормового путешествия вокруг южноамериканского континента через Магелланов пролив . Менее чем через две недели после Йорктауна 30 ноября прибытия Балтимор ушел, оставив американские интересы в руках Эванса и Йорктауна . В последующие недели Чили и США были близки к войне, но хладнокровие взяло верх. На местном уровне терпение Эванса было «опасно проверено», но оно выдержало. Один скандальный инцидент произошел, когда чилийские торпедные катера напали на корабль Эванса, в последний момент резко перевернув штурвалы, чтобы избежать столкновения. В другой раз группа местных жителей забросала камнями Эванса и его экипаж, стоявший у подножия причала. [ 2 ]

После месяца в Вальпараисо в середине января 1892 года Йорктаун принял беженцев из американских, испанских и итальянских миссий. Он отправился в путь 19-го числа и прибыл в Кальяо, Перу , 25-го. Пока Йорктаун стоял там на якоре, напряженность между Соединенными Штатами и Чили ослабла, и кризис утих, а позднее чилийское правительство предоставило компенсацию семьям погибших американских моряков. [ 2 ]

Уплотнительный патруль

[ редактировать ]

Йорктаун вышел из Кальяо 4 марта 1892 года, направился на север через Сан-Диего и Сан-Франциско и в конце концов прибыл на военно-морскую верфь Мэр-Айленд , Вальехо, Калифорния . Впоследствии канонерская лодка проходила там ремонт до конца следующего месяца. Пережив один дипломатический шторм и международный инцидент, Эванс и его команда вскоре отправились на другую миссию, которая, если бы она была выполнена неправильно, могла бы вызвать недовольство британцев. [ 2 ]

Той весной «Йорктаун» — вместе с двумя другими военными кораблями и тремя коммерческими катерами — 27 апреля направился к арктическим водам, чтобы защитить огромные стада тюленей в Беринговом море от браконьеров. Путешествуя вдоль западного побережья США , канонерская лодка и ее команда «настроились», по словам Эванса, «на перспективу что-то сделать». Как и в Вальпараисо, Эванс столкнулся с возможностью оказаться втянутым в международный инцидент, возникший в результате возможных столкновений с канадскими охотниками на тюленей. Действуя под защитой британской короны, последняя получала особенно тяжелые уловы. Многие американские суда вышли в море под британским флагом, пытаясь избежать преследования со стороны собственного правительства. Британцы согласились помочь положить конец истреблению тюленей и приняли решение о совместных действиях с США по преследованию браконьеров. Около 110 шхун, больших и малых, составляли флот тюленей, обычно «вооруженный» двуствольными ружьями для убийства животных и винтовками Винчестера для борьбы с людьми, пытающимися вмешаться. Тот факт, что подавляющее большинство убитых тюленей были самками (во многих случаях еще с детенышами), почти вдвое увеличил число убитых тюленей. Как отметил Эванс: «резня в северной части Тихого океана была ужасной». [ 2 ]

Прибыв в Порт-Таунсенд, штат Вашингтон , 30 апреля, «Йорктаун» вышел в море 13 мая и прибыл в Илюлюк, Уналаска через неделю . Заготавливая там уголь, канонерская лодка огибала льдины возле лежбищ тюленей островов Прибылова , рекогносцируя окрестности на предмет промыслов тюленей. С помощью канцелярского катера Йорктаун охранял проходы к Берингову морю. Экипажам патрулирующих американских кораблей не хватало свежей провизии, но они продолжали идти, несмотря на трудности, связанные как с питанием, так и с климатом. Однако свежей рыбы оказалось в изобилии. Треска была основным продуктом питания, а иногда и изысканным лакомством из лосося. [ 2 ]

Телескопический прицел

[ редактировать ]
Будучи лейтенантом, Брэдли Фиск испытал успешный оптический прицел в Йорктауне в 1892 году.

Помимо патрулирования, осуществляемого во время этого развертывания в северо-западных водах, Йорктаун проводил обычные операции, такие как стрельба по мишеням. Среди офицеров, назначенных на корабль в то время, был лейтенант Брэдли Фиск , молодой офицер, который изобрел и сконструировал практичный оптический прицел. Прицел Фиске был испытан в Балтиморе и произвел благоприятное впечатление на офицеров этого корабля, включая его командира, капитана Уинфельда С. Шли . Эвансу, однако, не понравился новомодный гаджет Фиске, но он, тем не менее, согласился провести второе испытание на борту «Йорктауна» (первое с треском провалилось). Днем 22 сентября 1892 года, во время запланированных тренировок по стрельбе, изобретение Фиске сработало так, как задумано, и вызвало похвалу со стороны Эванса. Как позже сам Фиск написал в Военно-морского института США журнале Proceedings , современная военно-морская артиллерия зародилась не в британском флоте, а в американском — у Уналаски 22 сентября 1892 года в Йорктауне . [ 2 ]

Йорктаун продолжала патрулировать до 21 сентября, когда она покинула Уналаску и направилась на военно-морскую верфь Мэр-Айленд. С 11 по 24 октября корабль проходил там ремонт, прежде чем продолжить путь к восточному побережью через мыс Горн . Йорктаун в конце концов прибыл в Норфолк, штат Вирджиния , 24 февраля 1893 года. [ 2 ]

После ремонта на военно-морской верфи Нью-Йорка с 25 апреля по 26 июля «Йорктаун» вернулся своим маршрутом на юг и снова обогнул мыс Горн обратно в Тихий океан. Затем она двинулась на север, чтобы возобновить патрулирование Берингова моря. Она охраняла лежбища тюленей до 1894 года, а затем вернулась на остров Мэр для ремонта, который длился до середины сентября. [ 2 ]

24 сентября 1894 года «Йорктаун» отплыл в западную часть Тихого океана и дежурил на Азиатской станции . Пройдя через Гонолулу , он достиг Иокогамы , Япония, 8 декабря 1894 года и провел следующие три года под командованием командующего Чарльза Стоктона , заходя в основные порты захода вдоль побережий Китая и Японии. Она покинула Иокогаму ранней осенью 1897 года и прибыла в порт на острове Мэр 18 ноября 1897 года. Впоследствии, поставленная на прикол на острове Мэр и выведенная из эксплуатации 8 декабря, канонерская лодка оставалась там бездействующей во время испано-американской войны 1898 года. [ 2 ]

Введенный в строй 17 ноября 1898 года под командира Чарльза С. Сперри командованием , «Йорктаун» снова отплыл на Дальний Восток 7 января 1899 года. Слухи о немецких махинациях на Самоа продлили пребывание «Йорктауна » на Гавайях с нескольких дней до нескольких недель; но, когда ожидаемая беда не материализовалась, Йорктаун возобновил свое путешествие к Филиппинским островам . 23 февраля она прибыла на военно-морскую верфь Кавите , недалеко от Манилы где патрулировала, чтобы не допустить торговцев оружием, которые, как предполагается, поставляли оружие и боеприпасы повстанцам , филиппинцам, борющимся за независимость. [ 2 ]

В какой-то момент поползли слухи о возможной деятельности Германии по торговле оружием; и Йорктаун патрулировал вход в Субик-Бей, а оттуда в Лингайен, чтобы высматривать флибустьеров. В течение следующих трех лет она продолжала прибрежное патрулирование, сотрудничая с армией, транспортируя и конвоируя войска, а также патрулируя обширные территории часто плохо нанесенных на карту вод. Иногда Йорктаун служил «базовым кораблем» для небольших канонерских лодок, предоставляя офицеров и солдат для укомплектования меньшими патрульными кораблями. Прапорщики Уильям Харрисон Стэндли и Гарри Э. Ярнелл (оба будущие адмиралы), а также будущий военно-морской историк и архивариус Дадли Райт Нокс были среди младших офицеров, служивших в Йорктауне . в это время [ 2 ]

Во время филиппинско-американской войны 11 апреля 1899 года Йорктаун стоял в заливе Балер на западном побережье Лусона с миссией по освобождению испанского гарнизона, который находился в осаде филиппинскими войсками в течение девяти месяцев. Лейтенант Джеймс К. Гиллмор и группа моряков на корабельном вельботе служили приманкой, якобы измеряя промеры близлежащей реки. Тем временем Стэндли и рядовой высадились дальше по побережью для разведки. На следующий день Гиллмор и его команда лодки попали в ловушку, сев на мель слишком далеко от устья реки и вне поля зрения Йорктауна . Филиппинские войска, спрятавшиеся в покрытых джунглями берегах, обстреляли лодку из винтовок. Два американских моряка были убиты; двое были смертельно ранены; а остальные, включая Гиллмора, были легко ранены. Выжившие попали в плен, пока их не освободили войска армии США. Стэндли выполнил свою задачу и вместе с рядовым связистом вернулся на корабль. [ 2 ]

Морские пехотинцы США в Китае во время Боксерского восстания ; Морские пехотинцы из Йорктауна участвовали в операциях под Тяньцзинем в июне – июле 1900 года.

В 1899 году ситуация в Китае ухудшилась, пока не достигла кульминации в Боксерском восстании . Следующей весной «Йорктаун» был отстранен от патрулирования на севере Филиппин для оказания помощи операциям у побережья Северного Китая. Она покинула Манилу 3 апреля 1900 года и направилась в Китай; и после того, как она достигла материка, ее десант высадился на берег в Таку . [ 2 ] Кроме того, морские пехотинцы из Йорктауна участвовали в боях в Тяньцзине в период с июня по июль. [ 12 ] Под командованием командующего Эдварда Д. Тауссига с июня 1900 по июнь 1901 года она продолжала поддерживать силы Китайской экспедиции помощи . В июне 1900 года она помогла Орегону отступить от рифа возле китайского порта. [ 2 ]

Канонерская лодка вышла из Шанхая 10 сентября 1900 года и 17 сентября достигла Кавите. На Филиппинах она возобновила сотрудничество с армейскими силами, которые все еще участвовали в операциях по умиротворению, и продолжала выполнять эти обязанности в течение следующих двух лет. В перерывах между миссиями по умиротворению она выполняла исследовательские работы: на Гуаме в ноябре 1901 года и в заливе Думанкильяс , Филиппины, в феврале 1903 года. [ 2 ] В апреле 1902 года Йорктауна из рулевой спас тонущего товарища по кораблю , Джозеф Квик когда корабль находился в порту Иокогамы, Япония. За свои усилия Квик был награжден Почетной медалью мирного времени . [ 13 ] [ 14 ] Йорктаун покинул Дальний Восток в начале 1903 года и вернулся на остров Мэр 3 июня. Через две недели, 17-го числа, ее списали. [ 2 ]

Вновь введенный в строй на острове Мэр 1 октября 1906 года под командованием командира Ричарда Т. Маллигана, «Йорктаун» находился там до 9 ноября. В тот день он работал у западного побережья Мексики, Гондураса и Никарагуа до следующего лета. После ремонта в Сан-Франциско и на острове Мэр «Йорктаун» провел стрельбу по стрельбе в заливе Магдалена , Мексика, и сменил Олбани в качестве корабля-станции в Акапулько . Затем она совершила круиз со 2-й эскадрой Тихоокеанского флота в залив Магдалена и Сан-Франциско. В последующие месяцы Йорктаун продолжала свою регулярную деятельность на местном уровне. [ 2 ]

Йорктаун принял министра военно-морского флота Х. Меткалфа , чтобы он стал свидетелем прибытия Великого Белого флота под командованием бывшего командующего Йорктауна Виктора Робли «Боевого Боба» Эванса — в Сан-Франциско. [ 15 ] [ 16 ] Флот прибыл 6 мая 1908 года, и флагман Коннектикута приветствовал флаг секретаря в Йорктауне выстрелом из семнадцати орудий. Меткалф также прибыл на борт Йорктауна 8-го числа, чтобы осмотреть собранные линкоры, броненосные крейсеры и торпедные катера Тихоокеанского и Великого белого флотов. [ 16 ] 30 мая 1908 года Йорктаун участвовал в праздновании Фестиваля роз в Портленде, штат Орегон . С июня по сентябрь Йорктаун проводил патрулирование тюленей в водах Аляски, за пределами Нома , Уналаски и Ситки , а в период с 15 по 19 сентября организовал место для радиостанции в Вальдезе . После этого «Йорктаун» отплыл на юг, чтобы воссоединиться с Тихоокеанским флотом, проводя боевые тренировки с 19 ноября по 1 декабря в заливе Магдалена. Позже он присоединился к броненосным крейсерам «Западная Вирджиния» и «Колорадо» , а также к тендерному леднику в Акахутле , Сальвадор, перед отплытием в Коринто, Никарагуа, в марте 1909 года. После дополнительных целевых тренировок в заливе Магдалена, «Йорктаун» был отремонтирован на острове Мэр в июне и в июле. перед переездом в Сиэтл , чтобы принять участие в торжествах по случаю выставки Аляска-Юкон-Тихоокеанский регион . Позже в июле корабль посетил Эскимальт , Британская Колумбия. Впоследствии она совершила круиз у побережья Тихого океана и в октябре приняла участие в фестивале Портола в Сан-Франциско. [ 2 ]

С 13 декабря 1909 года по 27 марта 1910 года «Йорктаун» действовал у Коринто, Никарагуа, в составе Никарагуанской экспедиционной эскадрильи . Затем она выполнила график учений и маневров, проходящих между Калифорнией и Британской Колумбией в течение июня и июля. Она вернулась в состояние готовности у Коринто и Сан-Хуан-дель-Сур в период с 13 августа по 7 сентября. Затем он работал в портах Эквадора, Колумбии и Перу, а в период с 19 сентября по 16 октября на борту находился Генеральный консул США по особым поручениям, а затем отправился в Панаму для перевозки угля и запасов. Впоследствии она патрулировала Амапалу, Гондурас , и знакомый Коринто большую часть ноября и декабря. Она провела Рождество в Коринто, а затем переехала в Амапалу по пути в Сан-Франциско и на остров Мэр. С марта по июль 1911 года «Йорктаун» курсировал у западного побережья Мексики, Никарагуа и Гондураса. 29 мая она спасла выживших с затонувшего панамского парохода «Табога» . [ 2 ] который затонул, потеряв 60 из 100 пассажиров и экипажа. [ 17 ] Очередной период ремонта и обслуживания в конце лета 1911 года продолжил службу корабля у тихоокеанского побережья Южной и Центральной Америки. Он вернулся на остров Мэр в мае 1912 года и был выведен из эксплуатации для переделок 15 июля. [ 2 ]

Вновь введенный в строй 1 апреля 1913 года под командованием командира Джорджа Б. Брэдшоу, «Йорктаун» действовал из Сан-Диего в ходе вытеснения до середины апреля. Однако вскоре она вернулась в Коринто и оставалась в Никарагуа до 5 июня. После непродолжительного периода работы у побережья он вернулся в Коринто 21 июня и оставался там более месяца, прежде чем 31 июля отправиться за углем в Салина-Крус , Мексика. Она переехала в Масатлан в порт Тополобампо ​​10 августа и забрала там почту, доставив ее 11-го числа , Мексика. Йорктаун оставался там до середины сентября. [ 2 ]

До конца 1913 года Йорктаун проводил операции на местах за пределами Сан-Диего и Сан-Франциско. Однако в январе 1914 года канонерская лодка вернулась в мексиканские воды и исследовала местные условия в Энсенаде в период с 3 по 6 января, а затем в последующие месяцы переместилась в ряд мексиканских портов: Масатлан, Сан-Блас , Мирамар , Тополобампо и Ла-Пас . После капитального ремонта на острове Мэр с 24 июня по 2 сентября 1914 года «Йорктаун» снова служил в мексиканских водах до июня 1915 года. С этого момента и до вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну в апреле 1917 года «Йорктаун» продолжал осуществлять регулярное патрулирование у берегов Мексики. Порты США, Никарагуа и Гондураса с периодическим ремонтом на острове Мэр и маневрами из Сан-Диего. [ 2 ]

Йорктаун спас последних выживших членов поселения по добыче гуано на острове Клиппертон в июле 1917 года.

После того, как Соединенные Штаты присоединились к союзникам , Йорктаун действовал у побережья Мексики до августа 1917 года, когда он ненадолго остановился в Сан-Диего. 18 июля 1917 года Йорктаун спас последних выживших членов заброшенного поселения, занимающегося добычей гуано на острове Клиппертон . Из пиковой численности населения примерно в 100 человек в 1915 году выжили только четыре женщины и семь детей. Йорктаун отплыл После ремонта на острове Мэр, пройдя транзитом через к восточному побережью 28 апреля 1918 года, Панамский канал по пути , и прибыл в Нью-Йорк 20 августа. Канонерская лодка сопровождала прибрежный конвой в Галифакс , а вскоре после этого вернулась в Нью-Йорк. До конца Первой мировой войны она выполняла обязанности местного берегового эскорта. После периода содержания на военно-морской верфи Нью-Йорка в декабре она покинула восточное побережье 2 января 1919 года в свой последний рейс в Калифорнию. [ 2 ]

Прибыв в Сан-Диего 15 февраля 1919 года, «Йорктаун» был выведен из строя на острове Мэр 12 июня 1919 года. 17 июня 1920 года ему был присвоен бортовой номер PG-1 . Ветеранская канонерская лодка со стальным корпусом была продана компании Union Hide Company из Окленда, Калифорния , 30 сентября 1921 года; [ 2 ] она рассталась в Окленде. некоторое время после этого [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Цифра 30 обозначает длину стволов оружия; в данном случае ружье имеет диаметр 30 калибров , а это означает, что длина ружья в 30 раз превышает его диаметр.
  1. ^ Jump up to: а б «Вкус добычи» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1889 г. с. 1 . Проверено 19 апреля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в «Йорктаун» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 18 марта 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Сильверстоун, с. 67.
  4. ^ Jump up to: а б с д Бауэр и Робертс, с. 155.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Крейсеры спущены на воду» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1888 г. с. 1 . Проверено 19 апреля 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с ДиДжулиан, Тони (25 декабря 2008 г.). «Соединенные Штаты Америки: 6 дюймов/30, 6 дюймов/35 и 6 дюймов/40 (15,2 см) марок 1, 2, 3, 4 и 7 дюймов . Военно-морское оружие мира . Navweaps.com . Проверено 16 апреля 2009 г. .
  7. ^ ДиДжулиан, Тони (6 апреля 2008 г.). «Соединенные Штаты Америки: 6-фунтовая пушка (2,72 кг) [2,244 дюйма (57 мм)] Марки от 1 до 13 дюймов . Военно-морское оружие мира . Navweaps.com . Проверено 16 апреля 2009 г.
  8. ^ Харди, стр. 204–05.
  9. ^ Харди, с. 210.
  10. ^ Харди, с. 220–21.
  11. ^ Харди, стр. 198–99.
  12. ^ «Тяньцзинь: китайское подкрепление; наступление союзников отложено» . Документы боксерского восстания . Военно-морское ведомство, Военно-морской исторический центр. 13 марта 2000 г. Проверено 20 апреля 2009 г. Также: «Тяньцзинь: Взятие Тяньцзиня, 13 июля 1900 года» . Документы боксерского восстания . Военно-морское ведомство, Военно-морской исторический центр. 13 марта 2000 года . Проверено 20 апреля 2009 г.
  13. ^ «Промежуточные награды, 1901–1911» . Обладатели Почетной медали . Центр военной истории армии США. 27 января 2009 г. Архивировано из оригинала 14 января 2010 г. . Проверено 20 апреля 2009 г.
  14. ^ «Почетная медаль ВМФ: переходный период 1901–1910» . Почетная медаль ВМФ . Военно-морское ведомство, Военно-морской исторический центр. 14 апреля 1997 года . Проверено 20 апреля 2009 г.
  15. ^ Виммель, с. 230.
  16. ^ Jump up to: а б Альбертсон, с. 48
  17. ^ «Шестьдесят пассажиров утонули» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1911 г. с. 1 . Проверено 20 апреля 2009 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

Библиография

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b24db6237f9b942ff7707dd7ad2ca20__1719535740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/20/4b24db6237f9b942ff7707dd7ad2ca20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Yorktown (PG-1) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)