Jump to content

Военный корабль США « Колорадо» (ACR-7)

Военный корабль США « Колорадо» (ACR-7), вид по левому борту, сентябрь 1907 года.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Военный корабль США « Колорадо» (1903–1916)
  • Военный корабль США Пуэбло (1916–1930)
Тезка
Заказал 7 июня 1900 г.
Награжден 10 января 1901 г.
Строитель Уильям Крамп и сыновья , Филадельфия , Пенсильвания
Расходы 3 780 000 долларов США (контрактная цена корпуса и оборудования)
Номер двора 316
Заложен 25 апреля 1901 г.
Запущен 25 апреля 1903 г.
Спонсор Мисс КМ Пибоди
Введен в эксплуатацию 19 января 1905 г.
Выведен из эксплуатации 28 сентября 1927 г.
Переименован Пуэбло , 9 сентября 1916 г.
реклассифицирован СА-7, 17 июля 1920 г.
Идентификация
Судьба Продан на металлолом, 2 октября 1930 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип «Пенсильвания» типа Броненосный крейсер
Смещение
  • 13 680 длинных тонн (13 900 т) (стандарт)
  • 15 138 длинных тонн (15 381 т) (полная загрузка)
Длина
Луч 69 футов 6 дюймов (21,18 м)
Черновик 24 фута 1 дюйм (7,34 м) (в среднем)
Установленная мощность
Движение
Скорость
Дополнить 80 офицеров, 745 зачислено, 64 морских пехотинца
Вооружение
Броня
  • Ремень : 6 дюймов (152 мм) (верх и ватерлиния)
  • 5 дюймов (127 мм) (внизу)
  • Палуба : 1 + 1 2 дюйма (38 мм) — 6 дюймов (мидель корабля)
  • 4 дюйма (102 мм) (вперед и назад)
  • Барбеты : 6 дюймов
  • Турели : 6 - 6 + 1 2 дюйма (165 мм)
  • Боевая рубка : 9 дюймов (229 мм)
Общие характеристики (ремонт до 1911 г.) [ 1 ]
Установленная мощность 16 × котлов Бэбкока и Уилкокса
Вооружение
  • 4 винтовки Mark 6 BL калибра 45 дюймов (2 × 2)
  • Винтовки Mark 6 BL 14 × 6 дюймов / 50 калибра
  • Скорострельные орудия 18 × 3 дюйма / 50 калибра
  • 4 × 3-фунтовые (47-мм) салютные пушки Дриггса-Шредера
  • 2×18 в торпедных аппаратах
Общие характеристики (ремонт до 1921 г.) [ 2 ]
Вооружение
  • 4 винтовки Mark 6 BL калибра 45 дюймов (2 × 2)
  • Винтовки Mark 6 BL 14 × 6 дюймов / 50 калибра
  • Скорострельные орудия 10 × 3 дюйма / 50 калибра
  • 2 × 3 дюйма/50 зенитных орудий
  • 4 × 3-фунтовые (47-мм) салютные пушки Дриггса-Шредера
  • 2×18 в торпедных аппаратах

USS Colorado (ACR-7) , также известный как «Броненосный крейсер № 7» и переименованный в USS Pueblo (CA-7) в 1916 году, был ВМС США «Пенсильвания» типа броненосным крейсером . Это был второй корабль ВМС США, получивший название «Колорадо» , и первый, получивший название в честь штата Колорадо . Первый, Колорадо , был назван в честь реки Колорадо . [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Колорадо был заложен 25 апреля 1901 года. [ 1 ] компанией William Cramp & Sons , Филадельфия , и запущена в эксплуатацию два года спустя, 25 апреля 1903 года. Ее спонсировала мисс К.М. Пибоди, дочь губернатора Колорадо Джеймса Х. Пибоди ; и вступил в строй 19 января 1905 г. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

До Первой мировой войны

[ редактировать ]

Колорадо отправилась в свой круиз по вымогательству вдоль восточного побережья к заливу Таргет, остров Кулебра , Пуэрто-Рико, для тренировок в водах Карибского моря и достигла Кулебры 24 марта 1905 года. После вытеснения она присоединилась к четвертому дивизиону крейсерской эскадры Атлантического флота в Провинстаун , Массачусетс, 14 мая. Колорадо принял участие в предварительных испытаниях «Дьюи» стального плавучего сухого дока недалеко от Соломоновых островов , штат Мэриленд, с 23 по 24 июня 1905 года. [ 4 ]

Колорадо участвовал в проблеме флота в Карибском море с 10 января по 17 апреля 1906 года. Капитан Кеннеди погиб во время маневрирования броненосного крейсера в море. Он был похоронен на берегу залива Гуантанамо , Куба, и 12 апреля 1906 года капитан-лейтенант Джозеф Л. Джейн принял на себя командование кораблем. [ 4 ]

Президент Рузвельт провел президентский военно-морской смотр ряда кораблей, включая «Колорадо» , «Флорида» , военный корабль США « Индиана» (BB-1) , «Трукстун» и транспортный «Янки» в Ойстер-Бей , штат Нью-Йорк, со 2 по 4 сентября 1906 года. Затем «Колорадо» отплыл на дежурство на Азиатская станция , 7 сентября 1906 года. После путешествия в Японию и Китай , чтобы представлять американские интересы на Дальнем Востоке , она вернулась в Сан-Франциско 27 сентября 1907 года для учений вдоль калифорнийского и мексиканского побережий, на Гавайских островах и в от Центральной и Южной Америки. [ 4 ]

Высадка Колорадо на мель 15 августа 1908 года привела к модернизации и улучшению маяков в Пьюджет-Саунд . [ 5 ] 26 августа 1909 года один из ее катеров незначительно столкнулся с паромом « Сити оф Сиэтл» между Западным Сиэтлом и Сиэтлом , получив незначительные повреждения. [ 6 ] Снова служила на Дальнем Востоке, с сентября 1909 г. по февраль 1910 г. [ 4 ]

Торжественные визиты и приемы для высокопоставленных лиц ознаменовали следующие два года, и с ноября 1911 по июль 1912 года Колорадо вернулся на Дальний Восток для выполнения своих обязанностей. В период с августа по ноябрь он высадился и оказал поддержку экспедиционным войскам в Коринто , Никарагуа , затем патрулировал мексиканские воды, пока 17 мая 1913 года его не перевели в пониженный режим на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд . [ 4 ]

Вновь войдя в полную строй 9 февраля 1915 года, он отплыл в качестве флагмана Тихоокеанского резервного флота , патрулируя мексиканские воды, наблюдая и поддерживая связь с интернированными торговыми судами во время революции . Она вернулась в резерв 26 сентября 1915 года. [ 4 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Он был переименован в «Пуэбло» , чтобы освободить свое первоначальное имя для использования с «Колорадо» типа линкором «Колорадо» 9 ноября 1916 года во время капитального ремонта. [ 4 ]

После того, как подводная лодка H-3 села на мель в заливе Гумбольдта , Калифорния, 14 декабря 1916 года. Военный корабль США « Милуоки» (C-21) отплыл в Эврику , чтобы помочь в спасении лодки 5 января 1917 года. Во время попытки спустить подводную лодку на воду 13 января , крейсер застрял в первой линии прибоев на пляже Самоа, недалеко от Юрики. Члены ее экипажа благополучно добрались до берега. Пуэбло направился в этот район и 24 января поддержал Милуоки , но попытки спасти подбитый крейсер оказались безуспешными. «Милуоки» был выведен из эксплуатации 6 марта 1917 года, а шторм в ноябре 1918 года разломил корабль на две части. [ 4 ]

Пуэбло вернулся в полную строй после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну и в качестве флагмана Разведывательных сил патрулировал Южную Атлантику , защищая судоходство, совершая дипломатические визиты в порты Южной Америки и предотвращая выход интернированных немецких и австрийских кораблей. в Баии , Бразилия . [ 4 ]

Пуэбло вернулся в Норфолк, штат Вирджиния , 18 января 1918 года и с 5 февраля по 16 октября совершил семь рейсов для сопровождения конвоев с людьми и припасами в Англию. Доставив посла Бразилии в США в Рио-де-Жанейро , она вернулась к трансатлантической службе, совершив шесть рейсов между Хобокеном и Брестом, Франция , чтобы доставить домой ветеранов американского экспедиционного корпуса . [ 4 ]

Пост был

[ редактировать ]

Пуэбло прибыл в Филадельфию 8 августа 1919 года и находился в сокращенном режиме до вывода из эксплуатации 22 сентября. В 1920 году он был переименован в СА-7. В последний раз в строю со 2 апреля 1921 года по 28 сентября 1927 года он служил приемным кораблем в 3-м военно-морском округе . Списан на слом 2 октября 1930 года. [ 4 ]

[ редактировать ]

Мемориальная доска в память об экипаже военного корабля США «Колорадо» ненадолго была показана в 13-м сезоне сериала « Американские сборщики» .

  1. ^ Jump up to: а б Данные о судах .
  2. ^ ВМС США .
  3. ^ Чемберлен 2018 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л ДАНФС .
  5. ^ «Маяк Буш-Пойнт» .
  6. ^ Пенсильванский штат .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Олден, Джон Д. (1989). Американский стальной флот: фотографическая история ВМС США от появления стального корпуса в 1883 году до круиза Великого Белого флота . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . ISBN  0-87021-248-6 .
  • Фридман, Норман (1984). Крейсеры США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-718-6 .
  • Музыкант Иван (1985). Броненосные крейсеры США: конструкция и история эксплуатации . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-714-3 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Студия. ISBN  1-85170-378-0 .
  • В «Письмах мальчиков из Орегона во Франции» есть письмо радиста Роберта Стердеванта во время путешествия корабля от западного побережья Соединенных Штатов через Панамский канал в Рио-де-Жанейро в 1917 году.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 220ac4ddf8c0bc83e70e9d6b77eb6e2a__1707135660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/2a/220ac4ddf8c0bc83e70e9d6b77eb6e2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Colorado (ACR-7) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)