Jump to content

Военный корабль США Южная Дакота (ACR-9)

Координаты : 49 ° 52'08 "N 124 ° 33'36" W  /  49,869 ° N 124,560 ° W  / 49,869; -124,560

Военный корабль США «Южная Дакота» (ACR-9), вид на левый нос, стоит на якоре, место и дата неизвестны.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Южная Дакота (1908–1920)
  • Гурон (1920–1929)
Тезка
Заказал 7 июня 1900 г.
Награжден 10 января 1901 г.
Строитель Union Iron Works , Сан-Франциско , Калифорния
Расходы 3 750 000 долларов США (контрактная цена корпуса и оборудования)
Заложен 30 сентября 1902 г.
Запущен 21 июля 1904 г.
Спонсор Мисс Ф. Парди
Введен в эксплуатацию 27 января 1908 г.
Выведен из эксплуатации 17 июня 1927 г.
Переименован Гурон , 7 июня 1920 г.
реклассифицирован СА-9, 17 июля 1920 г.
пораженный 15 ноября 1929 г.
Идентификация
Судьба
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип «Пенсильвания» типа Броненосный крейсер
Смещение
  • 13 680 длинных тонн (13 900 т) (стандарт)
  • 15 138 длинных тонн (15 381 т) (полная загрузка)
Длина
Луч 69 футов 6 дюймов (21,18 м)
Черновик 24 фута 1 дюйм (7,34 м) (в среднем)
Установленная мощность
Движение
Скорость
Дополнить 80 офицеров, 745 зачислено, 64 морских пехотинца
Вооружение
Броня
  • Ремень : 6 дюймов (150 мм) (верх и ватерлиния)
  • 5 дюймов (130 мм) (внизу)
  • Палуба : 1 + 1 2 дюйма (38 мм) - 6 дюймов (мидель корабля)
  • 4 дюйма (100 мм) (вперед и назад)
  • Барбеты : 6 дюймов
  • Турели : 6 - 6 + 1 2 дюйма (170 мм)
  • Боевая рубка : 9 дюймов (230 мм)
Общие характеристики (ремонт до 1911 г.) [ 1 ]
Вооружение
  • 4 винтовки Mark 6 BL калибра 45 дюймов (2 × 2)
  • Винтовки Mark 6 BL 14 × 6 дюймов / 50 калибра
  • Скорострельные орудия 18 × 3 дюйма / 50 калибра
  • 4 × 3-фунтовые (47-мм) салютные пушки Дриггса-Шредера
  • 2×18 в торпедных аппаратах
Общие характеристики (ремонт до 1921 г.) [ 2 ]
Вооружение
  • 4 винтовки Mark 6 BL калибра 8 дюймов / 45 (2 × 2)
  • 14 × 6 дюймов / 50 винтовок Mark 6 калибра BL
  • Скорострельные орудия калибра 10 × 3 дюйма / 50
  • 2 × 3 дюйма/50 зенитных орудий
  • 4 × 3-фунтовые (47-мм) салютные пушки Дриггса-Шредера
  • 2×18 в торпедных аппаратах

Первый военный корабль США « Южная Дакота» (ACR-9/CA-9) , также известный как «Броненосный крейсер № 9», а позже переименованный в «Гурон » , был ВМС США «Пенсильвания» типа броненосным крейсером .

Южная Дакота была заложена 30 сентября 1902 года компанией Union Iron Works в Сан-Франциско, Калифорния , спущена на воду 21 июля 1904 года; спонсируется Грейс Херрейд, дочерью Чарльза Н. Херрейда , губернатора Южной Дакоты , и введен в эксплуатацию 27 января 1908 года. [ 3 ]

Акт Конгресса разрешил строительство Южной Дакоты 7 июня 1900 года. Общая стоимость контракта на строительство корпуса и оборудования составила 3 ​​750 000 долларов. Ее установка состояла из вертикальных двигателей тройного расширения и 16 котлов Бэбкока и Уилкокса, приводивших в действие два гребных винта. Четыре воронки, одна мачта-клетка и одна военная мачта создавали характерный силуэт. Корабль был оснащен одним комплексом приема сигналов подводной лодки типа J. Капитан Чарльз Э. Фокс прибыл на борт в качестве генерального инспектора корабля 30 августа 1907 года. Предварительная приемка крейсера завершилась 19 ноября. [ 3 ]

Пробное плавание

[ редактировать ]

Южная Дакота начала перетряску 3 марта 1908 года. Корабль отплыл из Сан-Франциско в мексиканские воды, проводя испытания в заливе Магдалена с 8 по 10 марта, а 11 и 12 марта у острова Седрос - корабль сообщил о своих перемещениях у англизированного побережья. написание острова Серрос, что способствовало дебатам среди международных мореплавателей по поводу обозначения острова. Она пришла в себя и посетила Сан-Диего, Калифорния (13–24 марта). Затем Южная Дакота совершила короткое путешествие на север вдоль побережья Калифорнии и прибыла в Сан-Педро до конца месяца , после чего последовала поездка в Лонг-Бич (1–5 апреля) и возвращение в Сан-Педро 5 и 6 апреля. 8 и 9 апреля крейсер отошел от Мэр-Айленд-Лайт , а затем посетил Сан-Франциско . Южная Дакота достигла скорости 22,24 узла (41,19 км/ч; 25,59 миль в час) на испытаниях . [ 3 ]

Затем она направилась на северо-запад Тихого океана, чтобы выполнить работу, связанную с ее вымогательством, достигнув Порт-Анджелеса, штат Вашингтон , 12 апреля 1908 года и (13–23 апреля) войдя в сухой док на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд , Бремертон, Вашингтон . Судно «Южная Дакота» вышло из сухого дока, а затем бросило якорь у Анакортеса, штат Вашингтон , с 23 по 25 апреля. Назначенный в эскадрилью броненосных крейсеров Тихоокеанского флота, Южная Дакота посетила Сиэтл, штат Вашингтон (25–27 апреля). Корабль вернулся в Пьюджет-Саунд, чтобы принять участие в приеме Атлантического флота до 1 мая. После приема крейсер завершил свои последние приемочные испытания у берегов Сан-Франциско до конца мая. Южная Дакота курсировала у западного побережья США в августе. Она вылетела из Сан-Франциско вместе с Теннесси 24 августа и прибыла 23 сентября в Паго-Паго, Самоа . [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

До Первой мировой войны

[ редактировать ]

Южная Дакота В сентябре отправилась восточными курсами для работы в водах Центральной и Южной Америки. Осенью 1909 года он направился на запад в составе эскадры броненосных крейсеров. Войска заходили в порты на островах Адмиралтейства , на Филиппинах , в Японии и Китае, а затем вернулись в Гонолулу 31 января 1910 года. [ 3 ]

В феврале Южная Дакота присоединилась к Теннесси, чтобы сформировать эскадрилью специальной службы , которая совершила круиз у атлантического побережья Южной Америки, а затем вернулась в Тихий океан в конце года.

После операций вдоль тихоокеанского побережья на протяжении большей части 1911 года Южная Дакота в декабре начала круиз в составе эскадры броненосных крейсеров, который доставил ее из Калифорнии на Гавайские острова, Марианские острова , Филиппины и Японию. После возвращения на западное побережье в августе 1912 года она участвовала в периодических учениях эскадрильи, пока 30 декабря 1913 года не была переведена в резерв на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд .

Выделенная из резервных сил Тихоокеанского флота 17 апреля 1914 года, Южная Дакота совершила круиз на юг, в мексиканские воды, в мае и еще один на запад, к Гавайским островам, в августе. Она вернулась в Бремертон 14 сентября и вернулась в резервный статус 28 сентября. Он был флагманом резервных сил Тихоокеанского флота с 21 января 1915 года до тех пор, пока его не сменил защищенный крейсер «Милуоки» 5 февраля 1916 года. Он оставался в сокращенном составе до 1916 года, а 5 апреля 1917 года снова был переведен в полный состав.

Первая мировая война

[ редактировать ]
Военный корабль США Южная Дакота в 1916 году.

Переброшенная в Атлантику после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну, Южная Дакота покинула Бремертон 12 апреля. Она присоединилась к однотипным кораблям «Питтсбург» , «Пуэбло» и «Фредерик» в Колоне, Панама , 29 мая; оттуда проследовал в Южную Атлантику для патрулирования, действуя из бразильских портов. 2 ноября 1918 года он сопровождал конвои с войсками от восточного побережья до точки встречи в центре Атлантики, где к конвою присоединились британские крейсеры. После перемирия . Южная Дакота совершила два рейса из Бреста (Франция ) в Нью-Йорк, возвращая войска в США

Пост-был

[ редактировать ]

Летом 1919 года Южной Дакоте было приказано вернуться в Тихий океан, чтобы служить флагманом Азиатского флота , и она прибыла в Манилу 27 октября. Южная Дакота была переименована в Гурон , чтобы освободить ее первоначальное имя для использования с проектируемым Южная Дакота класса линкором , Южная Дакота , 7 июня 1920 года и получила обозначение CA-9 17 июля 1920 года. Она служила в Азиатский флот в течение следующих семи лет будет действовать в водах Филиппин зимой и за пределами Шанхая и Яньтая летом. 25 февраля 1925 года он сел на мель у острова Палавай в Нидерландской Ост-Индии ; [ 4 ] на следующий день ее сняли с мели. [ 5 ]

Получив приказ домой, «Гурон» покинул Манилу 31 декабря 1926 года и прибыл на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд 3 марта 1927 года. Он был выведен из эксплуатации 17 июня и оставался в резерве до тех пор, пока 15 ноября 1929 года его не исключили из Регистра военно-морских судов . Он был продан. 11 февраля 1930 г. на слом в соответствии с Лондонским военно-морским договором об ограничении и сокращении военно-морских вооружений, на слом на Эйб Голдберг и компания, Сиэтл, Вашингтон. [ 3 ]

«Гурон» был разобран до ватерлинии, а затем продан компании Powell River Company, Ltd. В августе 1931 года корабль был отбуксирован в Пауэлл-Ривер, Британская Колумбия , Канада, чтобы служить плавучим волноломом для большого лесозаготовительного завода. В прошлом году ей предшествовал бывший крейсер «Чарльстон» . «Гурон» был поставлен на якорь, и периодически откачивали дождевую воду, чтобы он оставался на плаву. 18 февраля 1961 года шторм затопил корпус старого крейсера, и он затонул на глубине 80 футов (24 м), где и остается по сей день. По совпадению, часть железа для ее корпуса была доставлена ​​с острова Тексада , всего в 5 милях (4,3 морских миль; 8,0 км) от места ее упокоения на реке Пауэлл. [ 6 ]

  1. ^ «Данные о кораблях кораблей ВМС США» . Военно-морское министерство США. 1 января 1914 г., стр. 24–31 . Проверено 16 сентября 2015 г.
  2. ^ «Данные о кораблях кораблей ВМС США» . ВМС США. 1921. с. 50 . Проверено 15 сентября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Южная Дакота I (Броненосный крейсер №9)» . Командование военно-морской истории и наследия. 15 апреля 2015 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  4. ^ «Крейсер США на мели». Таймс . № 43896. Лондон. 26 февраля 1925 г. полковник Е, с. 11.
  5. ^ «Американский крейсер сошел с мели». Таймс . № 43897. Лондон. 27 февраля 1925 г. полковник С, с. 11.
  6. Страница военного корабля США «Южная Дакота» в разделе «Истории подразделений береговой артиллерии в Первой мировой войне».

Библиография

[ редактировать ]
  • Олден, Джон Д. Американский стальной флот: фотографическая история ВМС США от появления стального корпуса в 1883 году до круиза Великого Белого флота. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1989. ISBN   0-87021-248-6
  • Фридман, Норман. Крейсеры США: иллюстрированная история дизайна. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1984. ISBN   0-87021-718-6
  • Музыкант Иван. Броненосные крейсеры США: конструкция и история эксплуатации. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1985. ISBN   0-87021-714-3
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Студия. ISBN  1-85170-378-0 .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]

49 ° 52'08 "N 124 ° 33'36" W  /  49,869 ° N 124,560 ° W  / 49,869; -124,560

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0039998c7b7e5b382bf24b1229f8ee44__1707135720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/44/0039998c7b7e5b382bf24b1229f8ee44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS South Dakota (ACR-9) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)