Jump to content

USFS Кран

USFS Кран
USFS Кран в 1929 году
История
Бюро рыболовства США
Имя USFS Кран
Тезка Журавль — длинношеая и длинноногая птица семейства Gruidae отряда Gruiformes .
Строитель JC Johnson Brothers, Порт-Блейкли, Вашингтон
Расходы 60 000 долларов США
Запущен 19 апреля 1928 г.
Завершенный 1928
Введен в эксплуатацию Апрель или май 1928 г.
Идентификация
Судьба Передан Службе рыболовства и дикой природы США 30 июня 1940 г.
США Служба охраны рыбы и дикой природы
Имя FWS Американский кран
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный 30 июня 1940 г.
Судьба Передан Департаменту рыболовства и охоты Аляски 11 апреля 1960 г.
Соединенные Штаты
Имя Кран
Тезка Предыдущее название сохранено
Владелец Департамент рыбы и дичи Аляски
Приобретенный 11 апреля 1960 г.
Судьба Продан в ноябре 1960 г.
Соединенные Штаты
Имя
  • Кран
  • Братан
  • Рыбалка 5
  • Белль
  • Патрисия
  • Журавль (с 1978 г.)
Владелец Различные частные владельцы
Расходы
  • 12 000 долларов США (ноябрь 1960 г.)
  • 25 000 долларов США (1971 г.)
  • 190 000 долларов США (1978 г.)
  • 159 000 долларов США (ноябрь 2003 г.)
Идентификация
Статус Сохранившийся 2019 год
Общие характеристики (как патрульное рыболовное судно с конвертерным контейнером)
Тип Рыболовное патрульное судно
Тоннаж
Длина 92 фута (28,0 м)
Луч 20 футов (6,1 м)
Черновик 11,7 футов (3,6 м)
Движение 1 Washington Estep мощностью 200 л.с. (150 кВт ) шестицилиндровый прямореверсивный дизельный двигатель
Скорость 9,5 миль в час (15,3 км/ч)

USFS Crane — американское рыболовное патрульное судно , действовавшее в водах территории Аляски . Он находился в эксплуатации флота Бюро рыболовства США он служил FWS США краном во флоте Службы рыболовства и дикой природы (BOF) с 1928 по 1940 год. Затем с 1940 по 1960 год . Департамент рыболовства и дичи Аляски в 1960 году она была продана в частную службу и в разное время называлась Крейн , Брапо , Рыбалка 5 , Белль и Патриция в 1960-х и 1970-х годах, а затем снова Крейн с 1978 года. По состоянию на 2020 год она оставалась на службе. .

Бюро рыболовства

[ редактировать ]

Конструкция и характеристики

[ редактировать ]

Компания Coolidge & HC Hanson спроектировала Crane , а компания JC Johnson Brothers построила ее в Порт-Блейкли, штат Вашингтон . Он был спущен на воду 19 апреля 1928 года, быстро завершил дооборудование , был принят в состав флота Бюро рыболовства США (BOF) как USFS Crane и был готов к эксплуатации к маю 1928 года. [ 2 ] Она стоила 60 000 долларов США , и Р.Л. Коул работал инспектором конвертера, ответственным за управление ее строительством. [ 2 ]

«Крейн» был спроектирован по тому же принципу, что и судно для упаковки рыбы , и при длине 92 фута (28,0 м) и валовой грузоподъемности 134 тонны считался «огромным» для своей патрульной роли. [ 2 ] Она имела прочную конструкцию. [ 2 ] Она была полностью обрамлена кедром Порт-Орфорд с распиленными рамами размером 12 на 12 дюймов (30 на 30 см) с центрами 18 дюймов (46 см) на расстоянии 6 дюймов (15 см) друг от друга. [ 2 ] У нее были палубные балки размером 8,5 на 9,5 дюймов (22 на 24 см), полка размером 5 на 27 дюймов (13 на 69 см) и тройной кельсон , сделанный из цельного дерева толщиной 30 дюймов (76 см). . [ 2 ] обшивка толщиной 3 дюйма (7,6 см) У него была еловая и кожа толщиной 4 дюйма (10 см), а корпус был обшит железной корой . [ 2 ] Компания Washington Iron Works из Сиэтла , штат Вашингтон, предоставила ей мощностью 200 лошадиных сил (150 кВт Washington Estep с прямым реверсом полностью дизельный двигатель ) . [ 2 ] Ее электрическая система включала в себя напряжением 110 В типа B6H емкостью 112,5 ампер-час Эдисона никель-железно - щелочную аккумуляторную батарею . [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Крейн покинула Сиэтл , штат Вашингтон, в мае 1928 года, чтобы отправиться на север, чтобы провести свой первый сезон в качестве патрульного корабля BOF в водах Аляски. [ 2 ] Она установила свой ежегодный график работы, который включал каждое лето патрулирование лосося у полуострова Аляска , каждую осень проверку нерестилищ лосося на водоемах на юго-востоке Аляски и каждую зиму в Сиэтле для проведения ремонта и капитального ремонта. [ 2 ] Он также обычно работал в качестве транспортного судна, например, регулярно перевозил сезонных сотрудников и припасы между Сиэтлом и кислородно-конвертерной станцией в районе реки Накнек на Аляске на побережье Бристольского залива . [ 2 ]

На протяжении многих лет Крейн выполнял и другие обязанности. 25 октября 1928 года он был среди нескольких судов BOF, которым было поручено помочь в обеспечении соблюдения положений Закона о северном тихоокеанском палтусе 1924 года, присоединившись к кораблям ВМС США и большей части остального флота территории Аляски BOF в защите популяций тихоокеанского палтуса в Берингово море и северную часть Тихого океана , а ее экипажу предоставлены все полномочия на поиск и выемку в соответствии с законом. [ 2 ] [ 3 ] К своим обязанностям она также добавила сезонное патрулирование вод Вашингтона и территории Аляски по защите популяций каланов и мигрирующих стад морских котиков . [ 2 ]

BOF В июле и августе 1931 года « тендер Прибылова » , грузовой лайнер USFS Penguin , был отстранен от своих обязанностей по доставке грузов на острова Прибылова , с них и между ними в Беринговом море для перевозки комиссара рыболовства и других должностных лиц на море. инспекционная поездка по рыболовству Аляски. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] В течение этих месяцев Крейн заменял Пингвина на пассажирских и грузовых рейсах в Прибылов, обратно и внутри него. [ 2 ]

Зимой 1933–1934 годов «Крейн» и патрульное рыболовное судно USFS Scoter претерпели особенно значительную реставрацию в Сиэтле благодаря специальному выделению средств Управлением общественных работ . [ 2 ] После завершения ремонта Крейн и Скотер направились на юго-восток Аляски, чтобы принять участие в проекте, финансируемом Управлением строительных работ, в рамках которого они помогли очистить и улучшить ручьи, нерестящие лосося, и к 22 февраля 1934 года 200 задействованных временных сотрудников очистили заторы из бревен и другие препятствия на общей протяженности водных путей в 802 мили (1291 км) в 325 ручьях. [ 2 ] Во время морской забастовки на западном побережье США , которая длилась с середины ноября 1936 года по 4 февраля 1937 года, Крейн поддерживал почтовое отделение США , перевозя почту США из Сиэтла в Джуно , территория Аляски; [ 2 ] только за один рейс она перевезла 750 мешков почты. [ 2 ] В 1938 году Крейн отбуксировал рыболовное патрульное судно USFS Brant из Кетчикана , территория Аляски, в Сиэтл для ремонта после того, как «Брант» получил серьезные повреждения, когда оно село на мель 15 июля 1938 года. [ 6 ] Весной 1939 года Крейн перевозил цемент и буксировал баржу со строительными материалами из Вашингтона на юго-восток Аляски для проекта строительства BOF Отдела научных исследований в Литл-Порт-Уолтере в Порт-Уолтере , территория Аляски. [ 2 ]

проходя Внутренний проход 21 мая 1939 года, , Крейн ударился о камень в проливе Гренвилл на побережье Британской Колумбии , Канада. [ 2 ] У него был поврежден киль , и он был поставлен в сухой док в Кетчикане для ремонта. на несколько дней [ 2 ]

Служба рыбы и дикой природы

[ редактировать ]
Американский кран FWS входит в пролив Гастино на архипелаге Александра на юго-востоке Аляски где-то между 1940 и 1960 годами.

В 1939 году BOF был передан из Министерства торговли США в Министерство внутренних дел США . [ 7 ] а 30 июня 1940 года он был объединен с Отделом биологических исследований Министерства внутренних дел и образовал новую Службу рыболовства и дикой природы (FWS). [ 8 ] элемент МВД. [ 9 ] Таким образом, судно стало частью флота FWS под названием US FWS Crane .

информации мало . Крейна О карьере во флоте рыболовства и дикой природы [ 2 ] хотя еще в 1953 году она изредка заменяла "тендер Прибылова" [ 2 ] - ответственность, которую Служба рыболовства и дикой природы взяла на себя от Бюро рыболовства в 1940 году. [ 4 ] – которым к 1953 году был грузовой лайнер US FWS Penguin II . [ 4 ] [ 10 ] В конце 1950-х годов Служба рыболовства и дикой природы, которая стала Службой рыболовства и дикой природы США , в результате крупной реорганизации в 1956 году [ 11 ] основала Крейн в Сиэтле и использовала ее в управленческих целях. [ 2 ]

Аляска стала штатом 3 января 1959 года и, как и другие штаты, взяла на себя ответственность за защиту рыболовства в своих водах. Соответственно, FWS начало переводить свои рыболовные патрульные суда Аляски в штат Аляска , а оно передало Крэйна Департаменту рыболовства и охоты Аляски . 11 апреля 1960 года [ 2 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Крэйна Срок службы в Департаменте рыболовства и охоты Аляски был недолгим. В ноябре 1960 года штат Аляска продал ее Огайо «Доку» Фримену из Сиэтла за 12 000 долларов США. [ 2 ] Однажды вечером, когда Фримен владел судном, Крейна команда вернулась к нему и обнаружила, что оно тонет у причала, у носовой части судна, без видимой ватерлинии . Откачав ее, ее команда обнаружила, что клапан был установлен неправильно, и устранила проблему. [ 2 ]

В апреле 1961 года Фримен продал Крэйна семьям Поули и Брэттон из Калифорнии . Поули и Брэттоны покинули Сиэтл 16 апреля 1961 года, пытаясь сами доставить Крэйна на юг, в Калифорнию, но они столкнулись с трудностями, и кораблю береговой охраны США пришлось отбуксировать Крэйна в Кус-Бэй , штат Орегон . Затем семьи наняли команду, чтобы завершить Крейна за них доставку . [ 2 ]

Крейн Владельцы менялись несколько раз в течение следующих 10 лет, и в разное время ее называли Брапо , Рыбалка 5 и Белль . [ 2 ] У. Бернс, Вашингтонского университета профессор , купил ее в 1971 году за 25 000 долларов США. [ 2 ] В течение следующих двух лет Бернс потратил почти 300 000 долларов на ее восстановление, сохранив мало что от ее первоначальной конструкции, кроме корпуса. [ 2 ] Он заставил ловить тунца ; ее позже он нанял ее на шесть лет в качестве упаковки рыбы судна для на консервном заводе в Фрайдей-Харборе , штат Вашингтон. [ 2 ]

К 1978 году судно было переименовано в «Патриция» . [ 2 ] В том же году «Снаппер» Карсон из Кетчикана, Аляска, купил ее за 190 000 долларов США. Он переименовал ее в «Крейн» и использовал ее до 2003 года для и упаковки лосося и сельди ловли . [ 2 ] Во время владения Карсоном Крейн столкнулся с алюминиевым сейнером, буксируемым другим алюминиевым сейнером, который перерезал ее носовую часть темной ночью, когда Крейн находился в водах Британской Колумбии, направляясь на север из Вашингтона на юго-восток Аляски; крепко сложенный «Крейн» почти разрезал сейнер пополам, но сам не получил никаких повреждений. [ 2 ] [ 12 ] В другой раз, когда Карсон поместила Крейн на решетку для ежегодной окраски ее задницы, от нее, казалось, растекалось большое масляное пятно, но оказалось, был креозотом большой вес Крейн что , обусловленный ее прочной конструкцией, . выжимался из бревна решётки. [ 2 ] [ 12 ]

В ноябре 2003 года Крис Боден купил Crane за 159 000 долларов США. [ 2 ] Он подвергся капитальной реставрации, и когда она была завершена, Боден передал ее в эксплуатацию компании Crane Adventures, используя ее летом в качестве жаберных сетей тендера на юго-востоке Аляски и предоставляя ее для чартера для туров и других прогулок. [ 2 ] По состоянию на 2005 год она все еще находилась в эксплуатации. [ 2 ]


  1. ^ Бюро судоходства и инспекции пароходов Министерства торговли США, Торговые суда США (включая яхты и правительственные суда), год, закончившийся 30 июня 1933 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1932 г., стр. 151, 1131. .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Уголок истории AFSC: Журавль : долгая история широкого использования
  3. ^ NOAA Fisheries Аляска Научный центр рыболовства AFSC Исторический уголок: Первые патрульные катера по контролю за рыболовством (1912-39)
  4. ^ Jump up to: а б с NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Уголок истории AFSC: Тендерные суда на островах Прибылова
  5. ^ NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Исторический уголок AFSC: Пингвин , Тендер на Прибылоф на 20 лет (1930-50)
  6. ^ NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Исторический уголок AFSC: Брант , флагман патрульного флота Аляски
  7. ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1930-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  8. ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1940-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  9. ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1950-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  10. ^ NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Исторический уголок AFSC: Penguin II , Тендер на острова Прибылова (1950-64)
  11. ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1950-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Хьюз, Х., « Журавль : крепкий, как истории о ней», Журнал рыбака Аляски , май 1982 г., стр. 60–61.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1905e7ed4a570e2944bd7f59aed52d74__1722159240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/74/1905e7ed4a570e2944bd7f59aed52d74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USFS Crane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)