USFS Кран
USFS Кран в 1929 году
| |
История | |
---|---|
Бюро рыболовства США | |
Имя | USFS Кран |
Тезка | Журавль — длинношеая и длинноногая птица семейства Gruidae отряда Gruiformes . |
Строитель | JC Johnson Brothers, Порт-Блейкли, Вашингтон |
Расходы | 60 000 долларов США |
Запущен | 19 апреля 1928 г. |
Завершенный | 1928 |
Введен в эксплуатацию | Апрель или май 1928 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Передан Службе рыболовства и дикой природы США 30 июня 1940 г. |
США Служба охраны рыбы и дикой природы | |
Имя | FWS Американский кран |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | 30 июня 1940 г. |
Судьба | Передан Департаменту рыболовства и охоты Аляски 11 апреля 1960 г. |
Соединенные Штаты | |
Имя | Кран |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Владелец | Департамент рыбы и дичи Аляски |
Приобретенный | 11 апреля 1960 г. |
Судьба | Продан в ноябре 1960 г. |
Соединенные Штаты | |
Имя |
|
Владелец | Различные частные владельцы |
Расходы |
|
Идентификация |
|
Статус | Сохранившийся 2019 год |
Общие характеристики (как патрульное рыболовное судно с конвертерным контейнером) | |
Тип | Рыболовное патрульное судно |
Тоннаж | |
Длина | 92 фута (28,0 м) |
Луч | 20 футов (6,1 м) |
Черновик | 11,7 футов (3,6 м) |
Движение | 1 Washington Estep мощностью 200 л.с. (150 кВт ) шестицилиндровый прямореверсивный дизельный двигатель |
Скорость | 9,5 миль в час (15,3 км/ч) |
USFS Crane — американское рыболовное патрульное судно , действовавшее в водах территории Аляски . Он находился в эксплуатации флота Бюро рыболовства США он служил FWS США краном во флоте Службы рыболовства и дикой природы (BOF) с 1928 по 1940 год. Затем с 1940 по 1960 год . Департамент рыболовства и дичи Аляски в 1960 году она была продана в частную службу и в разное время называлась Крейн , Брапо , Рыбалка 5 , Белль и Патриция в 1960-х и 1970-х годах, а затем снова Крейн с 1978 года. По состоянию на 2020 год она оставалась на службе. .
Бюро рыболовства
[ редактировать ]Конструкция и характеристики
[ редактировать ]Компания Coolidge & HC Hanson спроектировала Crane , а компания JC Johnson Brothers построила ее в Порт-Блейкли, штат Вашингтон . Он был спущен на воду 19 апреля 1928 года, быстро завершил дооборудование , был принят в состав флота Бюро рыболовства США (BOF) как USFS Crane и был готов к эксплуатации к маю 1928 года. [ 2 ] Она стоила 60 000 долларов США , и Р.Л. Коул работал инспектором конвертера, ответственным за управление ее строительством. [ 2 ]
«Крейн» был спроектирован по тому же принципу, что и судно для упаковки рыбы , и при длине 92 фута (28,0 м) и валовой грузоподъемности 134 тонны считался «огромным» для своей патрульной роли. [ 2 ] Она имела прочную конструкцию. [ 2 ] Она была полностью обрамлена кедром Порт-Орфорд с распиленными рамами размером 12 на 12 дюймов (30 на 30 см) с центрами 18 дюймов (46 см) на расстоянии 6 дюймов (15 см) друг от друга. [ 2 ] У нее были палубные балки размером 8,5 на 9,5 дюймов (22 на 24 см), полка размером 5 на 27 дюймов (13 на 69 см) и тройной кельсон , сделанный из цельного дерева толщиной 30 дюймов (76 см). . [ 2 ] обшивка толщиной 3 дюйма (7,6 см) У него была еловая и кожа толщиной 4 дюйма (10 см), а корпус был обшит железной корой . [ 2 ] Компания Washington Iron Works из Сиэтла , штат Вашингтон, предоставила ей мощностью 200 лошадиных сил (150 кВт Washington Estep с прямым реверсом полностью дизельный двигатель ) . [ 2 ] Ее электрическая система включала в себя напряжением 110 В типа B6H емкостью 112,5 ампер-час Эдисона никель-железно - щелочную аккумуляторную батарею . [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Крейн покинула Сиэтл , штат Вашингтон, в мае 1928 года, чтобы отправиться на север, чтобы провести свой первый сезон в качестве патрульного корабля BOF в водах Аляски. [ 2 ] Она установила свой ежегодный график работы, который включал каждое лето патрулирование лосося у полуострова Аляска , каждую осень проверку нерестилищ лосося на водоемах на юго-востоке Аляски и каждую зиму в Сиэтле для проведения ремонта и капитального ремонта. [ 2 ] Он также обычно работал в качестве транспортного судна, например, регулярно перевозил сезонных сотрудников и припасы между Сиэтлом и кислородно-конвертерной станцией в районе реки Накнек на Аляске на побережье Бристольского залива . [ 2 ]
На протяжении многих лет Крейн выполнял и другие обязанности. 25 октября 1928 года он был среди нескольких судов BOF, которым было поручено помочь в обеспечении соблюдения положений Закона о северном тихоокеанском палтусе 1924 года, присоединившись к кораблям ВМС США и большей части остального флота территории Аляски BOF в защите популяций тихоокеанского палтуса в Берингово море и северную часть Тихого океана , а ее экипажу предоставлены все полномочия на поиск и выемку в соответствии с законом. [ 2 ] [ 3 ] К своим обязанностям она также добавила сезонное патрулирование вод Вашингтона и территории Аляски по защите популяций каланов и мигрирующих стад морских котиков . [ 2 ]
BOF В июле и августе 1931 года « тендер Прибылова » , грузовой лайнер USFS Penguin , был отстранен от своих обязанностей по доставке грузов на острова Прибылова , с них и между ними в Беринговом море для перевозки комиссара рыболовства и других должностных лиц на море. инспекционная поездка по рыболовству Аляски. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] В течение этих месяцев Крейн заменял Пингвина на пассажирских и грузовых рейсах в Прибылов, обратно и внутри него. [ 2 ]
Зимой 1933–1934 годов «Крейн» и патрульное рыболовное судно USFS Scoter претерпели особенно значительную реставрацию в Сиэтле благодаря специальному выделению средств Управлением общественных работ . [ 2 ] После завершения ремонта Крейн и Скотер направились на юго-восток Аляски, чтобы принять участие в проекте, финансируемом Управлением строительных работ, в рамках которого они помогли очистить и улучшить ручьи, нерестящие лосося, и к 22 февраля 1934 года 200 задействованных временных сотрудников очистили заторы из бревен и другие препятствия на общей протяженности водных путей в 802 мили (1291 км) в 325 ручьях. [ 2 ] Во время морской забастовки на западном побережье США , которая длилась с середины ноября 1936 года по 4 февраля 1937 года, Крейн поддерживал почтовое отделение США , перевозя почту США из Сиэтла в Джуно , территория Аляски; [ 2 ] только за один рейс она перевезла 750 мешков почты. [ 2 ] В 1938 году Крейн отбуксировал рыболовное патрульное судно USFS Brant из Кетчикана , территория Аляски, в Сиэтл для ремонта после того, как «Брант» получил серьезные повреждения, когда оно село на мель 15 июля 1938 года. [ 6 ] Весной 1939 года Крейн перевозил цемент и буксировал баржу со строительными материалами из Вашингтона на юго-восток Аляски для проекта строительства BOF Отдела научных исследований в Литл-Порт-Уолтере в Порт-Уолтере , территория Аляски. [ 2 ]
проходя Внутренний проход 21 мая 1939 года, , Крейн ударился о камень в проливе Гренвилл на побережье Британской Колумбии , Канада. [ 2 ] У него был поврежден киль , и он был поставлен в сухой док в Кетчикане для ремонта. на несколько дней [ 2 ]
Служба рыбы и дикой природы
[ редактировать ]В 1939 году BOF был передан из Министерства торговли США в Министерство внутренних дел США . [ 7 ] а 30 июня 1940 года он был объединен с Отделом биологических исследований Министерства внутренних дел и образовал новую Службу рыболовства и дикой природы (FWS). [ 8 ] элемент МВД. [ 9 ] Таким образом, судно стало частью флота FWS под названием US FWS Crane .
информации мало . Крейна О карьере во флоте рыболовства и дикой природы [ 2 ] хотя еще в 1953 году она изредка заменяла "тендер Прибылова" [ 2 ] - ответственность, которую Служба рыболовства и дикой природы взяла на себя от Бюро рыболовства в 1940 году. [ 4 ] – которым к 1953 году был грузовой лайнер US FWS Penguin II . [ 4 ] [ 10 ] В конце 1950-х годов Служба рыболовства и дикой природы, которая стала Службой рыболовства и дикой природы США , в результате крупной реорганизации в 1956 году [ 11 ] основала Крейн в Сиэтле и использовала ее в управленческих целях. [ 2 ]
Аляска стала штатом 3 января 1959 года и, как и другие штаты, взяла на себя ответственность за защиту рыболовства в своих водах. Соответственно, FWS начало переводить свои рыболовные патрульные суда Аляски в штат Аляска , а оно передало Крэйна Департаменту рыболовства и охоты Аляски . 11 апреля 1960 года [ 2 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Крэйна Срок службы в Департаменте рыболовства и охоты Аляски был недолгим. В ноябре 1960 года штат Аляска продал ее Огайо «Доку» Фримену из Сиэтла за 12 000 долларов США. [ 2 ] Однажды вечером, когда Фримен владел судном, Крейна команда вернулась к нему и обнаружила, что оно тонет у причала, у носовой части судна, без видимой ватерлинии . Откачав ее, ее команда обнаружила, что клапан был установлен неправильно, и устранила проблему. [ 2 ]
В апреле 1961 года Фримен продал Крэйна семьям Поули и Брэттон из Калифорнии . Поули и Брэттоны покинули Сиэтл 16 апреля 1961 года, пытаясь сами доставить Крэйна на юг, в Калифорнию, но они столкнулись с трудностями, и кораблю береговой охраны США пришлось отбуксировать Крэйна в Кус-Бэй , штат Орегон . Затем семьи наняли команду, чтобы завершить Крейна за них доставку . [ 2 ]
Крейн Владельцы менялись несколько раз в течение следующих 10 лет, и в разное время ее называли Брапо , Рыбалка 5 и Белль . [ 2 ] У. Бернс, Вашингтонского университета профессор , купил ее в 1971 году за 25 000 долларов США. [ 2 ] В течение следующих двух лет Бернс потратил почти 300 000 долларов на ее восстановление, сохранив мало что от ее первоначальной конструкции, кроме корпуса. [ 2 ] Он заставил ловить тунца ; ее позже он нанял ее на шесть лет в качестве упаковки рыбы судна для на консервном заводе в Фрайдей-Харборе , штат Вашингтон. [ 2 ]
К 1978 году судно было переименовано в «Патриция» . [ 2 ] В том же году «Снаппер» Карсон из Кетчикана, Аляска, купил ее за 190 000 долларов США. Он переименовал ее в «Крейн» и использовал ее до 2003 года для и упаковки лосося и сельди ловли . [ 2 ] Во время владения Карсоном Крейн столкнулся с алюминиевым сейнером, буксируемым другим алюминиевым сейнером, который перерезал ее носовую часть темной ночью, когда Крейн находился в водах Британской Колумбии, направляясь на север из Вашингтона на юго-восток Аляски; крепко сложенный «Крейн» почти разрезал сейнер пополам, но сам не получил никаких повреждений. [ 2 ] [ 12 ] В другой раз, когда Карсон поместила Крейн на решетку для ежегодной окраски ее задницы, от нее, казалось, растекалось большое масляное пятно, но оказалось, был креозотом большой вес Крейн что , обусловленный ее прочной конструкцией, . выжимался из бревна решётки. [ 2 ] [ 12 ]
В ноябре 2003 года Крис Боден купил Crane за 159 000 долларов США. [ 2 ] Он подвергся капитальной реставрации, и когда она была завершена, Боден передал ее в эксплуатацию компании Crane Adventures, используя ее летом в качестве жаберных сетей тендера на юго-востоке Аляски и предоставляя ее для чартера для туров и других прогулок. [ 2 ] По состоянию на 2005 год она все еще находилась в эксплуатации. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бюро судоходства и инспекции пароходов Министерства торговли США, Торговые суда США (включая яхты и правительственные суда), год, закончившийся 30 июня 1933 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1932 г., стр. 151, 1131. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Уголок истории AFSC: Журавль : долгая история широкого использования
- ^ NOAA Fisheries Аляска Научный центр рыболовства AFSC Исторический уголок: Первые патрульные катера по контролю за рыболовством (1912-39)
- ^ Jump up to: а б с NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Уголок истории AFSC: Тендерные суда на островах Прибылова
- ^ NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Исторический уголок AFSC: Пингвин , Тендер на Прибылоф на 20 лет (1930-50)
- ^ NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Исторический уголок AFSC: Брант , флагман патрульного флота Аляски
- ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1930-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1940-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1950-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Исторический уголок AFSC: Penguin II , Тендер на острова Прибылова (1950-64)
- ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1950-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Хьюз, Х., « Журавль : крепкий, как истории о ней», Журнал рыбака Аляски , май 1982 г., стр. 60–61.