МВ Лиццония
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор | Дж. Уортон (Шиппинг) Лтд. |
Порт приписки | Гул , Великобритания |
Строитель | ООО «Гул Шипбилдинг и Ремонт» |
Запущен | 19 сентября 1944 г. |
Завершенный | Октябрь 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 16 марта 1961 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Затонул после столкновения |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Каботажное судно типа Empire F |
Тоннаж | |
Длина | 142 футов 2 дюйма (43,33 м) |
Луч | 27 футов 0 дюймов (8,23 м) |
Черновик | 8 футов 5 дюймов (2,57 м) |
Движение | Дизельный двигатель, Одновинтовой гребной винт |
Lizzonia объемом 401 GRT представляла собой каботажное судно типа Empire F , построенное в 1944 году компанией Goole Shipbuilding & Repairing Ltd, Гул , Великобритания, под названием Empire Farouche для Министерства военного транспорта (MoWT). В 1946 году она была продана и переименована в Лиццонию . В 1956 году он был заменен на двигатель и затонул в 1961 году после столкновения с другим судном.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен в 1944 году компанией Goole Shipbuilding & Repairing Ltd, Гул , Восточный райдинг Йоркшира . [ 1 ] Она была двором номер 3. [ 2 ]
Корабль имел длину 142 фута 2 дюйма (43,33 м) и ширину 27 футов 0 дюймов (8,23 м). Она имела осадку 8 футов 5 дюймов (2,57 м). [ 1 ] Ее оценили в 410 GRT , 190 NRT , [ 3 ] Дедвейт 430 тонн . [ 1 ]
В заводском состоянии корабль приводился в движение четырехтактным однотактным дизельным двигателем одинарного действия , который имел семь цилиндров диаметром 8¾ дюйма (22 см) и ходом 11½ дюймов (30 см), приводивших в движение винтовой гребной винт . Двигатель был построен компанией Blackstone & Co , Стэмфорд, Линкольншир . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Empire Farouche был заложен компанией Goole Shipbuilding & Repairing Ltd, Гул , Йоркшир, как CHANT 35 был переименован в Fabric 35 и во время строительства . Он был спущен на воду под названием Empire Farouche 19 сентября 1944 года и завершен в октябре 1944 года. [ 1 ] Были выделены кодовые буквы MLZY и официальный номер Соединенного Королевства 180125. Ее портом приписки был Гул. Она эксплуатировалась под управлением J Wharton (Shipping) Ltd. [ 3 ]
Empire Farouche был построен для MoWT и передан под управление J Wharton (Shipping) Ltd. В 1946 году он был продан своим менеджерам и переименован в Lizzonia . В 1956 году был установлен новый дизельный двигатель. [ 1 ] 16 марта 1961 года во время тумана «Лиццония» столкнулась со шведским грузовым судном « Северный Ледовитый океан» в Ла-Манше , в 3 морских милях (5,6 км) к западу и северо-западу от маяка «Варн» . Ее экипаж смог перейти в Северный Ледовитый океан , пока два корабля были сцеплены вместе. Впоследствии Лиццония затонула. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ «ИМПЕРИЯ ФЕРМЕР» . Тайн строил корабли . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 18 января 2014 г.
- ^ «СУДНО СООБЩАЕТСЯ, ЗАТОНЕЛО ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ». Таймс . № 55032. Лондон. 17 марта 1961 г. полковник G, с. 14.
50 ° 57' с.ш., 1 ° 07' в.д. / 50,950 ° с.ш., 1,117 ° в.д.