Jump to content

МВ Лиццония

Координаты : 50 ° 57' с.ш., 1 ° 07' в.д.  /  50,950 ° с.ш., 1,117 ° в.д.  / 50,950; 1.117

Лиццония (слева) и Люминенс (справа) в Уитстабле , Кент , 1961 год.
История
Имя
  • ПЕСНЯ 35 (1944)
  • Ткань 35 (1944 г.)
  • Свирепая империя (1944–46)
  • Лиццония (1946–61)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1944–45)
  • Министерство транспорта (1945–46)
  • J Wharton (Shipping) Ltd (1946–61)
Оператор Дж. Уортон (Шиппинг) Лтд.
Порт приписки Великобритания Гул , Великобритания
Строитель ООО «Гул Шипбилдинг и Ремонт»
Запущен 19 сентября 1944 г.
Завершенный Октябрь 1944 г.
Выведен из эксплуатации 16 марта 1961 г.
Идентификация
Судьба Затонул после столкновения
Общие характеристики
Класс и тип Каботажное судно типа Empire F
Тоннаж
Длина 142 футов 2 дюйма (43,33 м)
Луч 27 футов 0 дюймов (8,23 м)
Черновик 8 футов 5 дюймов (2,57 м)
Движение Дизельный двигатель, Одновинтовой гребной винт

Lizzonia объемом 401 GRT представляла собой каботажное судно типа Empire F , построенное в 1944 году компанией Goole Shipbuilding & Repairing Ltd, Гул , Великобритания, под названием Empire Farouche для Министерства военного транспорта (MoWT). В 1946 году она была продана и переименована в Лиццонию . В 1956 году он был заменен на двигатель и затонул в 1961 году после столкновения с другим судном.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1944 году компанией Goole Shipbuilding & Repairing Ltd, Гул , Восточный райдинг Йоркшира . [ 1 ] Она была двором номер 3. [ 2 ]

Корабль имел длину 142 фута 2 дюйма (43,33 м) и ширину 27 футов 0 дюймов (8,23 м). Она имела осадку 8 футов 5 дюймов (2,57 м). [ 1 ] Ее оценили в 410 GRT , 190 NRT , [ 3 ] Дедвейт 430 тонн . [ 1 ]

В заводском состоянии корабль приводился в движение четырехтактным однотактным дизельным двигателем одинарного действия , который имел семь цилиндров диаметром 8¾ дюйма (22 см) и ходом 11½ дюймов (30 см), приводивших в движение винтовой гребной винт . Двигатель был построен компанией Blackstone & Co , Стэмфорд, Линкольншир . [ 3 ]

Empire Farouche был заложен компанией Goole Shipbuilding & Repairing Ltd, Гул , Йоркшир, как CHANT 35 был переименован в Fabric 35 и во время строительства . Он был спущен на воду под названием Empire Farouche 19 сентября 1944 года и завершен в октябре 1944 года. [ 1 ] Были выделены кодовые буквы MLZY и официальный номер Соединенного Королевства 180125. Ее портом приписки был Гул. Она эксплуатировалась под управлением J Wharton (Shipping) Ltd. [ 3 ]

Empire Farouche был построен для MoWT и передан под управление J Wharton (Shipping) Ltd. В 1946 году он был продан своим менеджерам и переименован в Lizzonia . В 1956 году был установлен новый дизельный двигатель. [ 1 ] 16 марта 1961 года во время тумана «Лиццония» столкнулась со шведским грузовым судном « Северный Ледовитый океан» в Ла-Манше , в 3 морских милях (5,6 км) к западу и северо-западу от маяка «Варн» . Ее экипаж смог перейти в Северный Ледовитый океан , пока два корабля были сцеплены вместе. Впоследствии Лиццония затонула. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ «ИМПЕРИЯ ФЕРМЕР» . Тайн строил корабли . Проверено 16 января 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 18 января 2014 г.
  4. ^ «СУДНО СООБЩАЕТСЯ, ЗАТОНЕЛО ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ». Таймс . № 55032. Лондон. 17 марта 1961 г. полковник G, с. 14.

50 ° 57' с.ш., 1 ° 07' в.д.  /  50,950 ° с.ш., 1,117 ° в.д.  / 50,950; 1.117

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c47f552a84f566c036368b7f973b9e4__1716612840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/e4/1c47f552a84f566c036368b7f973b9e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Lizzonia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)