Jump to content

М. В. Бьянка К.

Координаты : 12 ° 03'11 ″ с.ш. 61 ° 45'32 ″ з.д.  /  12,053 ° с.ш. 61,759 ° з.д.  / 12,053; -61,759
Бьянка К. во время своего первого рейса компании Costa Cruises у берегов Генуи , 1959 год.
История
Франция
Имя
  • Маршал Петен (1944–1946)
  • Марсельеза (1946–1957)
  • Ароза Скай (1957–1959)
  • Бьянка К. (1959–1961)
Строитель Верфь в Ла-Сьота
Запущен июнь 1944 г.
Завершенный июль 1949 г.
Первое путешествие 1944
В эксплуатации 1944
Не работает 1961
Судьба Загорелся и затонул 24 октября 1961 г.
Общие характеристики
Тип Пассажирское судно
Тоннаж 18 427 регистровых тонн брутто (брт) в случае потери [ 2 ]
Длина 180 м (600 футов) [ 1 ]
Емкость 400 пассажиров [ 1 ]
Экипаж 300 [ 1 ]

MV Bianca C. был пассажирским судном, которое дважды затонуло: первый раз во Франции до завершения строительства, а второй раз после взрыва и пожара у острова Гренада .

Бьянка С.

Построенный во время Второй мировой войны на верфи Ла-Сьота , городка на южном побережье Франции, корабль был впервые спущен на воду в июне 1944 года под названием Maréchal Pétain . Строительство еще не было завершено, поэтому корабль отбуксировали в Порт-де-Бук , недалеко от Марселя , где в августе он был затоплен немцами. Когда корпус был поднят, его переименовали в «Марсельезу» и отбуксировали в Тулон, а затем вернули в Ла-Сьота для переоборудования в круизный лайнер . [ нужна ссылка ] Когда в июле 1949 года реконструкция была завершена, она отплыла в Иокогаму . В 1957 году кораблю было присвоено имя Arosa Sky после того, как он был продан панамской компании Arosa Line . компании Она была вновь переоборудована и стала флагманом . Она была нанята организацией по обмену American Field Service для перевозки студентов между США и Европой. В течение двух лет Arosa Line была вынуждена продать судно Costa Line , итальянской компании, также известной как Linea C. После продажи в 1959 году судно было переименовано в Bianca C. (второе судно Costa C с таким названием) в честь одного из дочерей владельца, и был снова отремонтирован. Бьянка К.' Основной маршрут пролегал из Италии в Венесуэлу , включая остановки в Карибском бассейне .

В октябре 1961 года корабль совершал рейс из Неаполя в Ла-Гуайру , Венесуэла. [ 3 ] 22 октября он пришвартовался у побережья Гренады, когда рано утром в машинном отделении произошел взрыв. Один член экипажа погиб сразу, еще восемь получили ранения. Когда вспыхнул пожар, около 700 пассажиров и членов экипажа попытались покинуть судно, в то время как гренадские рыбаки и владельцы лодок, разбуженные шумом взрыва недалеко от гавани Сент-Джордж , бросились на помощь. Выживших доставили в столицу, где в спешном порядке были созданы временные больницы, где им предоставили кров и еду. Поскольку у Гренады не было оборудования для тушения такого большого пожара, был отправлен призыв о помощи, который был принят британским фрегатом HMS Londonderry в Пуэрто-Рико . прибыл через два дня «Лондондерри» , и к тому времени « Бьянка С.» начала тонуть. Горящий корабль находился на главной якорной стоянке и заблокировал бы гавань, если бы затонул там, поэтому абордажная группа Лондондерри поднялась на борт пылающего корабля, чтобы прикрепить буксирный трос. Якорные линии « Бьянки С.» были сожжены, и сегодня якоря все еще находятся в устье гавани Святого Георгия. Между тем, Лондондерри двинулся на буксир « Бьянки С.» , но последний корабль накренился в порт. Тысячи гренадцев наблюдали с гор за ходом буксировки в течение шести часов, но « Бьянка С. .» продвинулся всего на 6 км (3 мили), когда начался шквал и буксирный трос порвался. Bianca C. быстро затонула на глубине 50 метров (165 футов), примерно в 2 км (1 милях) от популярного туристического пляжа в Гранд-Ансе .

Крушение

[ редактировать ]

В 1970-х годах тринидадская фирма спасла Bianca C.' пропеллеры и продал их на металлолом. Поскольку верхняя часть корабля находится всего на глубине около 30 метров (100 футов), до нее могут добраться аквалангисты , а в конце 1980-х - начале 1990-х годов некоторые части лодки были сняты на сувениры. В конце 1992 года задняя треть корабля была оторвана, и корабль начал быстро приходить в упадок, хотя при длине 180 метров (600 футов) он по-прежнему остается крупнейшим кораблекрушением в регионе . Бронзовая статуя Христа из Бездны была подарена компанией Costa Line Гренаде в знак признательности за гостеприимство страны, и статуя стоит в Каренаже, окружающем гавань Святого Георгия.

The Times назвала Bianca C. одним из десяти лучших мест для дайвинга на затонувших кораблях в мире. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Затопление Бианы С» . grenada-history.org . Проверено 12 июля 2010 г.
  2. ^ «История Гренады Бианаки Си» . сайт divgrenada.com . Проверено 12 июля 2010 г.
  3. 23.10.1961: Пожар и затопление пассажирского судна Bianca C. , scmncamogli.org, октябрь 2008 г., получено 31 августа 2021 г.
  4. ^ Экотт, Тим (3 марта 2007 г.). «Лучший в мире дайвинг на затонувшие корабли» . Таймс . Лондон . Проверено 9 ноября 2009 г.
[ редактировать ]

12 ° 03'11 ″ с.ш. 61 ° 45'32 ″ з.д.  /  12,053 ° с.ш. 61,759 ° з.д.  / 12,053; -61,759

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80ecc3b09ccdb0cc2a01416e2e17f8cd__1717187940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/cd/80ecc3b09ccdb0cc2a01416e2e17f8cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Bianca C. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)