Jump to content

USCGC Ирокез (WPG-78)

Координаты : 26 ° 33,075' с.ш. 82 ° 43,481' з.д.  /  26,551250 ° с.ш. 82,724683 ° з.д.  / 26,551250; -82,724683

USCGC Mohawk (WPG-78) во время Второй мировой войны
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Ирокез
Тезка могавков Индейское племя
Строитель Pusey & Jones Shipbuilders , Уилмингтон , Делавэр
Расходы $499,800
Заложен 1933
Запущен 1 октября 1934 г.
Спонсор Мисс Энн Гиббонс (дочь помощника министра финансов Стивена Гиббонса)
Введен в эксплуатацию 19 января 1935 г.
Выведен из эксплуатации 8 января 1946 г.
В эксплуатации 1935
Не работает 1946
пораженный 1948
Порт приписки Кейп-Мэй, Нью-Джерси, позже Бостон, Массачусетс.
Псевдоним(а) «Могучий МО»
Судьба Продан 1 ноября 1948 г., затонул как искусственный риф 2 июля 2012 г.
Примечания Работает как мемориальный музей.
Общие характеристики
Тип Патрульная канонерская лодка
Смещение 1005 тонн
Длина 165 футов
Луч 36 футов
Черновик 12 футов 3 дюйма
Ледовый класс способность ломать лед до 2 футов
Установленная мощность 1500 л.с.
Движение 1 турбина с двойным редуктором Westinghouse, 2 котла с перегревом на 310 фунтов на квадратный дюйм, 200 градусов
Скорость 13,5 тыс. тонн
Диапазон (максимальная скорость = 1350 миль) (экономическая скорость = 5079 миль)
Экипаж 124 зачислено 10 офицеров
Датчики и
системы обработки
Радар SF (1945 г.) Гидролокатор QCJ-3 (1945 г.)
Вооружение 2 палубных орудия калибра 3 дюйма 50 калибра. 2 миномета «мышеловка». 2 стойки глубинных бомб. 10 установок глубинных бомб пушки «к». 2 20-мм зенитных орудия в одиночных установках на крыльях мостика, 1 спаренная 20-мм зенитная установка. орудие на хвостовом оперении 1 спаренная зенитная батарея калибра 50 кал в орудийной ванне перед мостиком.

Пятый катер береговой охраны США под названием Mohawk (WPG-78) был построен компанией Pusey & Jones Corp., Уилмингтон, Делавэр, и спущен на воду 1 октября 1934 года. Он был введен в эксплуатацию 19 января 1935 года.

Активный сервис

[ редактировать ]

Сначала ей поручили патрулирование и общие ледокольные обязанности на реках Гудзон и Делавэр, а с началом войны она была размещена в Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси. В соответствии с Указом № 89-29 от 1 ноября 1941 года Береговой охране было поручено служить в составе ВМС США. «Ирокез» был назначен для операций по сопровождению в Северной Атлантике в составе Гренландского патруля , где он прослужил на протяжении всей войны. В период с 27 августа 1942 года по 8 апреля 1945 года «Могавк» предпринял в общей сложности 14 атак на контакты с подводными лодками. [ 1 ]

Вечером 27 августа 1942 года нефтяной корабль USS Laramie был торпедирован во время движения конвоя в восточной оконечности пролива Бель-Айл. Ирокез сопровождал Ларами в порт Сиднея, Новая Шотландия, 30 августа 1942 года. [ 1 ]

Одним из известных поступков Мохока самых было то, что он последним кораблем передал по радио генералу Дуайту Д. Эйзенхауэру за день до вторжения в Нормандию, подтвердив, что погода будет достаточно ясной, чтобы продолжить путь. К сожалению, вскоре после отправки сообщения она столкнулась с айсбергом, и в ее боку образовалась дыра. После временной стоянки в Гренландии она вернулась в США для постоянного ремонта корпуса. [ 2 ]

Ирокез также пережил дружественную огневую атаку британских самолетов. Во время патрулирования вблизи Исландии она была ошибочно опознана британскими самолетами, которые бомбили ее, повредив главную палубу. Она вернулась в Бостон для срочного ремонта. [ 3 ]

Пост был

[ редактировать ]

В конце войны она была переведена в свой старый порт приписки Кейп-Мэй, после того как с нее было снято военное вооружение, она находилась в Кейп-Мэй с 25 ноября по 5 января 1946 года, а затем специально отправилась в Нью-Йорк. долг. Она вернулась в Кейп-Мэй 19 февраля 1946 года. 6 апреля 1946 года «Могавк» было приказано перевести в статус «в резерв, в строй» с основной командой в Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси. [ 1 ]

Была некоторая дискуссия о переоборудовании катеров Mohawk и ее сестринских кораблей в плавучие маяки, но в конечном итоге это было сочтено непрактичным. 8 октября 1947 года «Могавк» было приказано вывести из эксплуатации и поместить на хранение на верфь береговой охраны .

13 июля 1948 года он был объявлен «излишним для нужд ЦГ» и выставлен на продажу. Она была продана 1 ноября 1948 года Ассоциации лоцманов залива и рек Делавэра и использовалась в качестве лоцманской лодки на реке Делавэр более 30 лет. [ 1 ]

В 1984 году ирокез был куплен Чарльзом Уэймутом из Уилмингтона, штат Делавэр, за 1 доллар. Затем ирокез был отремонтирован группой добровольцев из штата Делавэр. Музей катера USCG Mohawk был открыт в 1986 году и закрыт в конце 1990-х годов по неизвестным причинам. В конце 1990-х годов Mohawk был перенесен на Статен-Айленд.

Mohawk перешел в собственность компании Caribbean Transport Lines в качестве компенсации за швартовку на Стейтен-Айленде . В 2001 году о тяжелом положении корабля стало известно всей стране через программу Preservation911 Национального фонда охраны исторического наследия . [ 4 ]

Мемориальный музей USS Mohawk CGC

[ редактировать ]

Мемориальный музей USS Mohawk CGC был основан Историко-морским музеем Майами-Дейд. Корабль был пришвартован в Ки-Уэсте , на набережной Трумэна.

Ирокез был найден на свалке металлолома в Статен-Айленде Франсом Боетесом, тогдашним президентом и генеральным директором Мемориального музея ирокезов . Она простояла там ржавея более 15 лет. После некоторого первоначального ремонта его отбуксировали в Майами, где был произведен капитальный ремонт, и в Ки-Уэст, где он был пришвартован у внутренней стенки причала, у старого военно-морского пирса на набережной Трумэна.

В 2012 году музей был вынужден либо сдать ирокез на слом , либо затопить его как искусственный риф из-за нехватки средств, необходимых для восстановления его из ветхого состояния. В конечном итоге было решено, что самой почетной судьбой будет дать ей последнюю обязанность - служить мемориальным рифом ветеранам вместо свалки металлолома, где ее переплавят и продадут. [ 5 ]

Риф Мемориала ветеранов USS Mohawk CGC

[ редактировать ]

С 16 мая 2012 года «Могучий МО» находился в порту Форт-Майерс-Бич , штат Флорида, для очистки и подготовки к затоплению в 28 морских милях от побережья острова Каптива для своей последней службы в качестве искусственного рифа Мемориала ветеранов. Затонула 2 июля 2012 года. [ 6 ]

«Ирокез» был первым военным кораблем-рифом, посвященным мемориалу ветеранам в Соединенных Штатах Америки. [ 7 ] Мемориальный риф ветеранов USS Mohawk CGC был детищем Майка Кэмпбелла из Отдела природных ресурсов округа Ли и сделал юго-западную Флориду новым местом для дайвинга. [ 8 ]

Место крушения: 26 ° 33,075' с.ш. 82 ° 43,481' з.д.  /  26,551250 ° с.ш. 82,724683 ° з.д.  / 26,551250; -82,724683 [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 24 января 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «Мемориальный музей ирокезов» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 года . Проверено 24 января 2014 г.
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 24 января 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «Журнал Preservation | Национальный фонд сохранения исторического наследия» .
  5. ^ «Seaborn: блог Ocean Sciences: музей «Ирокез» покидает Ки-Уэст и будет затоплен» . 11 ноября 2011 г.
  6. ^ Катер береговой охраны прибывает в округ Ли и станет искусственным рифом. [ постоянная мертвая ссылка ] , News-Press.com. Проверено в мае 2012 г.
  7. ^ «Виртуальное погружение на затонувший корабль | Морская наука сегодня» . Архивировано из оригинала 20 мая 2019 года.
  8. ^ USS Mohawk отлично подходит для туризма и рыбалки winknews.com Архивировано 1 февраля 2014 г. в Wayback Machine.
  9. ^ «Данные о поездке — Ирокез» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d77ac473b567d67c8f91359803b96f3b__1708278540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/3b/d77ac473b567d67c8f91359803b96f3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Mohawk (WPG-78) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)