Jump to content

СС Певабич

Координаты : 44 ° 57'53 "N 83 ° 6'14" W  /  44,96472 ° N 83,10389 ° W  / 44,96472;
Место кораблекрушения Певабик (пропеллер)
Pewabic перед затоплением
SS Pewabic находится в Мичигане.
СС Певабич
Расположение Озеро Гурон [ 2 ]
Ближайший город Алпена Тауншип, Мичиган
Координаты 44 ° 57'53 "N 83 ° 6'14" W  /  44,96472 ° N 83,10389 ° W  / 44,96472;
Номер ссылки NRHP . 14001096 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 22 августа 2016 г.

SS , которое обслуживало Pewabic был грузовым судном порты Верхних Великих озер . Он был спущен на воду в октябре 1863 года, оснащен весной 1864 года и находился в действительной эксплуатации, пока не затонул у острова Тандер-Бей на озере Гурон 9 августа 1865 года из-за столкновения со своим однотипным судном. Погибло значительное число людей, по разным оценкам, около 100 человек. [ 3 ] или 125 [ 4 ] [ 5 ] Пассажиры и экипаж потерпевшего бедствие судна затонули вместе с кораблем. Если принять большее число, то гибель людей сделала эту катастрофу с точки зрения гибели людей в результате затопления одного судна седьмой по величине трагедией в истории Великих озер и самой страшной трагедией за всю историю на озере Гурон. [ 6 ] Затонувший корпус грузового судна является особенностью современного Национального морского заповедника Тандер-Бей . [ 7 ]

Певабские артефакты

Pewabic был построен для компании Lake Superior Transit на верфи Peck & Masters в Кливленде . Она имела длину 200 футов (61 м) и ширину 31 фут (9,4 м). Компания Lake Superior Transit, известная как Pioneer Line , специализировалась на быстрой доставке пассажиров и грузов между озерами Эри и Верхним, особенно в Медную страну с центром на полуострове Кевино на крайнем севере Мичигана. Слитки меди из процветающих рудников Верхнего полуострова нашли активных покупателей во время товарного бума, сопровождавшего Гражданскую войну . Компания Pioneer Line очень успешно перевозила пассажиров в обоих направлениях; а Pewabic , признанный «одним из лучших судов на озерах», работал совместно с родственным судном SS Meteor . Оба судна мчались по пресной воде с невероятной скоростью в 12 узлов. Всякий раз, когда одно судно шло на север, другое шло на юг, и их пути обычно пересекались на севере озера Гурон. [ 4 ] [ 5 ]

Моменты встречи двух кораблей часто рассматривались как событие, требующее игривых приветствий и празднований, и капитаны соответствующих кораблей выработали обычай бежать рядом друг с другом. Одна часто повторяемая история утверждает, что у моряка, идущего на север, был обычай поднимать мешок с почтой на палубу идущего на юг судна; в сумке якобы находились газеты времен Гражданской войны, которые можно было продать пассажирам, изголодавшимся по новостям. [ 3 ] [ 5 ] В любом случае, встреча 9 августа 1865 года закончилась несчастьем и трагедией: нос «Метеора» застрял глубоко в носовой части ее пострадавшего однотипного корабля. затонул Смертельно раненный «Певабич» не более чем через 30–45 минут после столкновения. [ 3 ] Место столкновения находилось в шести милях от острова Тандер-Бей недалеко от Алпены . « Метеору» удалось спасти часть пассажиров и экипажа; Пассажирский манифест пропавшего судна, который мог бы прояснить список погибших, затонул вместе с кораблем. [ 5 ]

Обломки « Певабика » находились на глубине 182 футов (55 м) от поверхности воды. Однако его груз в 267 тонн твердых медных слитков был тщательно спасен в 1917 году Бенджамином Ф. Ливиттом. [ 3 ] и снова в 1974 году Грегори Джеймсом Бушем. [ 4 ] [ 5 ] Во время своих погружений во время Первой мировой войны Ливитт считается пионером в использовании атмосферных водолазных костюмов в американских водах.

Сегодня обломки «Певабика » находятся на глубине более 160 футов. Корма и большая часть корпуса остались практически нетронутыми. Из-за работ по спасению груза в виде медных слитков в 1860-х и 1917 годах надстройка и носовая часть корабля сломаны или отсутствуют.

Буш и его команда вернули носовой якорь Pewabic массой 2345 фунтов (1064 кг), который был подарен Музею Бессера на северо-востоке Мичигана в декабре 1974 года. Якорь образца Адмиралтейства был выставлен на всеобщее обозрение как памятник потерянному судну. [ 8 ]

  1. ^ «Программа Национального реестра исторических мест: Еженедельный список» . Служба национальных парков. 2 сентября 2016 г. Проверено 9 сентября 2016 г.
  2. ^ Координаты Pewabic из: Национальное управление океанических и атмосферных исследований (13 февраля 2013 г.), Pewabic , заархивировано из оригинала 8 января 2015 г. , получено 8 сентября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Лэндон, Фред (1944). Озеро Гурон . Индианаполис: Компания Боббс-Меррилл . стр. 272–276.
  4. ^ Jump up to: а б с Буш, Грегори Джеймс (1975). Корабль смерти озера Гурон . Сагино, Мичиган: Компания Busch Oceanographic Equipment. стр. 1–110.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Затопление Певабика времен Гражданской войны считается одной из самых страшных катастроф в истории Великих озер» . Профессиональный моряк . Проверено 24 февраля 2016 г.
  6. ^ Рэтиган, Уильям (1977). Кораблекрушения и пережитки Великих озер: ул. Издание Эдмунда Фицджеральда . Гранд-Рапидс: Wm. Издательство Б. Эрдманс . стр. 68–69.
  7. ^ «Кораблекрушения в районе Тандер-Бей» . Национальный морской заповедник Тандер-Бей . Проверено 2 марта 2016 г.
  8. ^ «Певабский якорь» . Музей Бессера Северо-Восточного Мичигана . Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 24 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7eeaaa9ccad29076b79d46807b4cd665__1706306940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/65/7eeaaa9ccad29076b79d46807b4cd665.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Pewabic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)