Jump to content

CSS Фредериксбург

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Фредериксбург (крайний справа) во время битвы при Трентс-Рич в 1865 году.
История
Конфедеративные Штаты
Имя Фредериксбург
Тезка Фредериксбург, Вирджиния
Оператор ВМС Конфедеративных Штатов
Заложен 1862
Запущен 11 июня 1863 г.
Введен в эксплуатацию Март 1864 г.
Судьба Разрушен во избежание захвата, 3 апреля 1865 г.
Общие характеристики
Тип Железный дот
Тоннаж 700
Длина
  • 188 футов (57,3 м) ( о/а )
  • 170 футов (51,8 м) ( п/п )
Луч 40 футов 3 дюйма (12,27 м)
Черновик 9–10 футов (2,7–3,0 м) или 13 футов 6 дюймов (4,11 м)
Глубина 9 футов (2,7 м)
Установленная мощность 3 × котла
Движение
Скорость 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час)
Дополнить
Вооружение

CSS [ Примечание 1 ] Фредериксбург был казематным броненосцем , который служил в составе эскадры Джеймс-Ривер ВМС Конфедеративных Штатов во время Гражданской войны в США . Заложенный в 1862 году и спущенный на воду в следующем году, он не участвовал в боевых действиях до 1864 года из-за задержек с получением брони и орудий. Пройдя через заграждения у Дрюри-Блафф в мае 1864 года, она участвовала в нескольких мелких боях на реке Джеймс и участвовала в битве при Чаффинс-Фарм с 29 сентября по 1 октября. 23 и 24 января 1865 года она входила в состав Флот Конфедерации в битве при Трентс-Рич и был одним из двух кораблей Конфедерации, преодолевших препятствия в Трентс-Рич . После того, как атака Конфедерации провалилась, Фредериксбург отступил вместе с остальной частью эскадры реки Джеймс. 3 апреля, когда конфедераты покидали Ричмонд, Фредериксбург и другие суда эскадры реки Джеймс были сожжены. Ее обломки были обнаружены в 1980-х годах под осадком .

Предыстория и описание

[ редактировать ]

В середине 1862 года «Фредериксбург» был заложен ВМС Конфедеративных Штатов в районе приземления Рокетс в Ричмонде, штат Вирджиния, по плану главного военно-морского конструктора Джона Л. Портера . Корабль был одним из броненосцев, построенных по мелкосидящей схеме Портера « ромбовидный корпус» с плоским днищем и бортами корпуса, которые встречались с основанием каземата под углом 90°. Заменив традиционный киль и изогнутый каркас корпуса прямыми линиями и углами, Портер оптимизировал свою конструкцию так, чтобы ее быстро строили обычные плотники, а не высококвалифицированные корабелы , которых не хватало в Конфедерации, ценой возможности установить меньше орудий, чем на броненосцы, построенные с традиционными корпусами. Небольшая осадка и плоское дно ограничивали использование этих кораблей по рекам и внутренним водам. [ 2 ]

Портер руководил работами по строительству Фредериксбурга . [ 3 ] но неизвестно, как именно он следовал своему замыслу, поскольку сохранившиеся документы во многом расходятся с мнениями. На плане была указана общая длина 188 футов (57,3 м) и длина между перпендикулярами 170 футов (51,8 м) с максимальной шириной 40 футов 3 дюйма (12,3 м), формованной балкой 34 фута (10,4 м) и глубина трюма 9 футов (2,7 м). [ 4 ] Историк военно-морского флота Саксон Т. Бисби цитирует ширину 40 футов (12,2 м) с глубиной захвата 10 футов 10 дюймов (3,30 м) и осадкой от 9 до 10 футов (2,7–3,0 м). [ 5 ] в то время как историк ВМС США Пол Дж. Марчелло приводит цифру осадки броненосца в 13 футов 6 дюймов (4,11 м). [ 6 ] Ее водоизмещение составляло 700 длинных тонн . [ 7 ] [ Примечание 2 ] корабля Каземат имел форму прямоугольника, и на плане Портера были показаны две рулевые рубки на крыше каземата, хотя в оперативных отчетах капитана не упоминается задняя рулевая рубка. [ 4 ]

С заводом Tredegar Iron Works в Ричмонде был заключен контракт на производство ее двигательной установки. [ 5 ] хотя Бисби считает, что вполне возможно, что их производила литейная фабрика Shockoe Foundry в Ричмонде. [ 9 ] Корабль приводился в движение парой паровых двигателей прямого действия диаметром 24 дюйма (61 см) , каждая из которых приводила в движение гребной винт длиной 7 футов (2,1 м). На плане Портера показано, что Фредериксбург имеет три горизонтальных котла высотой 7 футов, диаметром 5 футов (1,5 м) и длиной 15 футов (4,6 м), но неизвестно, отличалась ли окончательная конструкция от чертежей или нет. Бисби полагает, что котлы, вероятно, были жаротрубного типа . [ 10 ] Фредериксбург мог двигаться со скоростью около 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) и имел экипаж из 150 человек. [ 6 ] Она также несла от 20 до 25 морских пехотинцев Конфедеративных Штатов на случай сражения, требующего абордажа с моря . [ 11 ]

В конечном итоге Фредериксбург получила на вооружение одну 7-дюймовую (178-мм) винтовку Брука на шарнирном креплении в носовой части , две 6,4-дюймовые (163-мм) винтовки Брука, по одной на каждом борте , и 10-дюймовую (25,4 см) Колумбии дульную часть . -зарядка гладкоствольной пушки на шкворневой установке в корме. [ 4 ] [ 12 ] Военно-морской историк Пол Х. Сильверстоун утверждает, что она была вооружена одной 11-дюймовой (27,9 см) гладкоствольной пушкой, 8-дюймовой (20,3 см) нарезной пушкой и двумя 6,4-дюймовыми (16,3 см) нарезными пушками. [ 7 ] а военно-морской историк У. Крейг Гейнс утверждает, что она была вооружена четырьмя 6-дюймовыми (15,2 см) нарезными пушками. [ 13 ]

Гейнс утверждает, что у нее было 4 дюйма (10,2 см) кованой брони. [ 13 ] Область, где каземат соприкасался с палубой, была бронирована 2 дюймами (5,1 см) железа, а броня простиралась ниже ватерлинии . [ 14 ] Верх каземата состоял из железных прутьев толщиной 2 дюйма, расположенных на расстоянии 9 дюймов (23 см) друг от друга. После битвы при ферме Чаффина в сентябре – октябре 1864 года капитан корабля рекомендовал разместить между решетками дополнительные железные прутья, чтобы лучше защитить команду, хотя неясно, было ли это когда-либо сделано. [ 15 ] У Фредериксбурга было меньше брони, чем у Вирджинии II , что давало ему более легкую осадку, но делало его сравнительно слабее. [ 14 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]
Извилистая река с толстыми деревьями с обеих сторон
Вид на реку Джеймс с утеса Дрюри , 2009 год.

Назван в честь города Вирджиния , [ 16 ] Строительство Фредериксбурга частично финансировалось за счет денег , собранных женскими организациями на строительство кораблей; корабль был одним из нескольких броненосцев, иногда известных как «Женские канонерские лодки». [ 17 ] Попытка спустить военный корабль на воду 6 июня 1863 года не удалась, поскольку конфедераты не смогли спустить его на воду, но еще одна 11 июня оказалась успешной. [ 18 ] Ее обустройство затянулось из-за нехватки железа, [ 19 ] которого в Конфедерации не хватало. Нехватка привела к тому, что работы над броненосным CSS Virginia II были отложены до тех пор, пока Фредериксбург не был бронирован, поскольку не было достаточного количества металла для одновременной работы на обоих кораблях. [ 20 ] К 30 ноября корабль был готов, за исключением вооружения. [ 6 ] Паводок на реке Джеймс в начале 1864 года угрожал смыть запасы древесины и затопить причалы верфи , что еще больше задержало ее завершение. [ 4 ]

В марте Фредериксбург был сдан в эксплуатацию. [ 21 ] и доставлен в Дрюри-Блафф на реке Джеймс , где он был оснащен и передан под командование командира Томаса Р. Рутса. [ 6 ] Она была направлена ​​в эскадрилью реки Джеймс . [ 22 ] Эскадрильей Джеймс Ривер командовал капитан Френч Форрест до 6 мая, когда капитан Джон К. Митчелл заменил Форреста. По состоянию на 30 апреля вооружение Фредериксбурга , как сообщалось, было близким, но не совсем полным, и он все еще не был полностью готов, когда Митчелл принял командование. К 15 мая она была полностью готова к бою. [ 23 ]

Суда эскадры реки Джеймс не могли первоначально двигаться вниз по реке за утес Дрюри, поскольку в 1862 году река там была перекрыта, чтобы предотвратить вторжение Союза вверх по реке. [ 24 ] Сваи были забиты в реку, которая также была заблокирована каменными кроватками и блок-кораблями . [ 25 ] Однако в мае 1864 года препятствия были частично демонтированы, чтобы обеспечить наступление Конфедерации против судов Союза на острове Джеймс. 23 мая Фредериксбург преодолел оставшиеся препятствия, а Вирджиния II и броненосный CSS Ричмонд на следующий день прошли . Генерал П. Г.Т. Борегар разместил артиллерийские батареи вдоль южного берега реки для поддержки наступления военно-морских сил, но 29 мая во Фредериксбурге был поврежден котел, на ремонт которого потребовался день. [ 24 ] Митчелл знал, что Союз будет иметь сильное преимущество в морском сражении, и он и его офицеры отказались атаковать. [ 26 ] Союза Генерал-лейтенант Улисс С. Грант переправился через Джеймс в рамках наступления на Ричмонд. [ 6 ] в июне и открыл склад снабжения в Сити-Пойнт на реке Джеймс. Основной целью военно-морских сил Союза на «Джеймсе» стала защита Сити-Пойнт, и для достижения этой цели в Трентс-Рич было потоплено пять блок-кораблей . [ 27 ] который находился в 20 милях (32 км) вверх по реке от Сити-Пойнт. [ 28 ]

21 июня эскадра реки Джеймс и береговая батарея Конфедерации, известная как батарея Данцлера, обстреляли корабли Союза, дислоцированные в Трентс-Рич. Огонь с моря велся на расстоянии почти 2 миль (3,2 км) и не был эффективным. [ 29 ] В августе силы Союза под командованием генерал-майора Бенджамина Батлера начали строительство канала Датч-Гэп, чтобы попытаться обойти наземную оборону Конфедерации в этом районе. [ 30 ] 13 августа военно-морские силы Конфедерации обстреляли войска Союза, строящие канал. [ 6 ] Фредериксбург участвовал в акции вместе с Вирджинией II , Ричмондом и канонерскими лодками CSS Drewry , CSS Nansemond и CSS Hampton . Корабли Конфедерации произвели около 147 выстрелов во время боя, но не причинили большого ущерба. [ 31 ] Стрельба длилась с 06:00 до 18:00. [ 30 ] и около 30 солдат Союза были убиты или ранены. [ 32 ] Ответный огонь Союза Фредериксбурга трубу повредил дымовую . Четыре дня спустя три броненосца помогли отразить небольшую атаку Союза на позиции Конфедерации на Сигнал-Хилл, где располагалась батарея Конфедерации ниже по течению от Дрюри-Блафф. [ 33 ] [ 32 ]

29 сентября армия Джеймса Батлера атаковала наземные позиции Конфедерации в битве при Чаффинс-Фарм . [ 6 ] Три броненосца Конфедерации находились в этом районе и были призваны вести огонь по позициям Союза. [ 34 ] Войска Союза взяли Форт Харрисон , но не смогли захватить Чаффинс-Блафф . Броненосцы участвовали в боях с 29 сентября по 1 октября. Их огонь был эффективным, и они получили незначительные повреждения, хотя нарезная пушка на Фредериксбурге взорвалась 30 сентября. Успехи Союза на суше позволили им построить батарею, известную как Форт Брейди на острове. ныне захваченный Сигнал-Хилл вверх по реке от Бэттери-Данцлера. В то время как Батарея Данцтлер все еще контролировала часть реки для Конфедератов и не позволяла кораблям Союза двигаться вверх по реке к форту Брейди, корабли Конфедерации не могли двигаться вниз по реке к Батарее Данцтлер. [ 35 ] 22 октября, патрулируя реку, эскадрилья реки Джеймс была удивлена ​​присутствием береговой батареи Союза, недавно построенной выше по течению от форта Брейди. [ 36 ] Три броненосца двинулись против батареи, чтобы дать возможность деревянным канонерским лодкам уйти, прежде чем отступить к Чаффинс-Блафф. [ 6 ] Фредериксбург получил незначительные повреждения во время боя. [ 37 ] с поврежденной дымовой трубой и крышей каземата. [ 38 ]

Предел Трента

[ редактировать ]
Черно-белое фото пушки с видом на изгиб реки.
Вид с батареи Данцлера во время войны.

24 октября Фредериксбург отправили вверх по реке в район Рокеттс, где ей дали замену взорвавшейся пушке, а крышу ее каземата защитили железными решетками. [ 39 ] Фредериксбург , Вирджиния II и Ричмонд 7 декабря спустились к Форт-Брэйди и вступили в перестрелку с позицией Союза. [ 6 ] Рутс не командовал Фредериксбургом из-за болезни с декабря 1864 по февраль 1865 года. Лейтенант Фрэнсис Э. Шепперд некоторое время командовал им в декабре 1864 года и с 14 по 25 января 1865 года. [ 40 ] К началу 1865 года ситуация для конфедератов становилась все более мрачной из-за нескольких военных поражений, и было решено рискнуть атаковать флот Союза на реке Джеймс в надежде прорвать блокаду на реке и разрушить склад в Сити. Точка. [ 6 ] Заграждения Союза в Трентс-Рич были повреждены паводком, и часть флота Союза была переброшена в Северную Каролину для операций против Форт-Фишер . [ 41 ] В ночь с 23 на 24 января флот Конфедерации в составе «Фредериксбург» , «Ричмонд» , «Вирджиния II » , « Хэмптон » , «Дрюри» , «Нэнсемонд» , канонерских лодок CSS Torpedo и CSS Beaufort , а также торпедных катеров CSS Hornet , CSS Wasp и CSS Scorpion двинулся в путь. вниз по реке в сторону Трентс-Рич. Фредериксбург лидировала, поскольку у нее был самый легкий драфт. Корабли успешно прошли форт Брейди в темноте, но «Торпеда» села на мель , и ее пришлось покинуть. вскоре после этого [ 42 ]

Фредериксбург смог пересечь заграждения Союза в Трентс-Рич примерно в 01:30 24 января. [ 43 ] но корпуса . при этом получил повреждение [ 44 ] Из-за повреждений на корабле возникла течь. Хотя Хэмптон также преодолел препятствия, [ 45 ] ни один из других броненосцев Конфедерации не смог этого сделать. [ 44 ] Вирджиния II села на мель, и конфедераты решили не продвигаться дальше той ночью и отозвали Фредериксбург и Хэмптон обратно через препятствия. Дрюри также оказался под арестом и был оставлен; Позднее утром ее потопил огонь Союза, и возникший в результате взрыв оттолкнул Скорпион к позициям Союза, где она была схвачена. Фредериксбург отступил в Бэттери Данцлер. [ 46 ] Корабли Союза прибыли утром и достигли препятствий, стреляя по теперь освобожденным Вирджинии II и Ричмонду , которые все еще двигались вверх по реке к батарее. Два броненосца Конфедерации смогли добраться до безопасной батареи Данцлер, которая оказала огневую поддержку, поразив канонерскую лодку USS Massasoit . Силы Союза также установили фонарь Драммонда , чтобы реку можно было освещать в ночное время. В то время как конфедераты обдумывали еще одну попытку преодолеть препятствия той ночью, было решено не рисковать, и уцелевшие суда эскадры Митчелла отошли к Чаффинс-Блафф. [ 47 ] Помимо повреждения корпуса в результате пересечения препятствий, «Фредериксбург» во время происшествия также потерял якорь. [ 48 ]

Вскоре после битвы у Трентс-Рич Митчелла на посту командира эскадры «Джеймс-Ривер» сменил адмирал Рафаэль Семмес . [ 6 ] Лейтенант Альфонс Барбо принял командование Фредериксбургом в феврале. [ 40 ] Фредериксбург был отремонтирован, но дальнейших действий не последовал. [ 44 ] 3 апреля Семмесу сообщили, что конфедераты покидают Ричмонд. [ 6 ] Корабли эскадры реки Джеймс были доставлены вверх по реке от Чаффинс-Блафф к заграждениям у Дрюри-Блафф, и корабли, включая броненосцы, были сожжены рано утром. [ 49 ] Бойцы эскадрильи реки Джеймс служили на суше, перебравшись вместе с правительством Конфедерации в Данвилл, штат Вирджиния , прежде чем в конечном итоге сдаться в Северной Каролине. [ 6 ] Обломки Фредериксбурга пережили более поздние дноуглубительные работы. [ 50 ] несмотря на то, что его не полностью удалили в 1871 и 1872 годах, [ 13 ] и это место было вновь открыто в 1980-х годах. [ 50 ] Фредериксбург расположен параллельно реке, погребенный под слоем отложений на глубине от 6 футов (1,8 м) до 15 футов (4,6 м) . [ 6 ] Бисби сообщает, что это место сильно нарушено. [ 51 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Корабль Конфедеративных Штатов. [ 1 ]
  2. ^ Ни один из сохранившихся документов не указывает точный тип тоннажа Фредериксбурга . [ 8 ]
  1. ^ Сильверстоун 2006 , с. XVIII.
  2. ^ Кэнни 2015 , стр. 47, 56.
  3. ^ Коски 2005 , с. 85.
  4. ^ Jump up to: а б с д Кэнни 2015 , с. 56.
  5. ^ Jump up to: а б Бисби 2018 , с. 160.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Марчелло
  7. ^ Jump up to: а б Сильверстоун 2006 , с. 154.
  8. ^ Сильверстоун 2006 , с. xi.
  9. ^ Бисби 2018 , стр. 89–90.
  10. ^ Бисби 2018 , стр. 193–194.
  11. ^ Коски 2005 , с. 113.
  12. ^ Коски 2005 , с. 155.
  13. ^ Jump up to: а б с Гейнс 2008 , с. 180.
  14. ^ Jump up to: а б Коски 2005 , с. 78.
  15. ^ Кэнни 2015 , стр. 56–57.
  16. ^ Сильверстоун 1984 , с. 51.
  17. ^ Тем не менее 1985 , стр. 86–87.
  18. ^ Коски 2005 , стр. 85–86.
  19. ^ Лураги 1996 , с. 274.
  20. ^ Коски 2005 , с. 86.
  21. ^ Лураги 1996 , с. 288.
  22. ^ Бисби 2018 , стр. 160–161.
  23. ^ Коски 2005 , стр. 151–156.
  24. ^ Jump up to: а б Коски 2005 , стр. 157–160.
  25. ^ Макферсон 2012 , с. 109.
  26. ^ Коски 2005 , стр. 160–161.
  27. ^ Коски 2005 , с. 163.
  28. ^ Макферсон 2012 , с. 219.
  29. ^ Коски 2005 , стр. 164–166.
  30. ^ Jump up to: а б Коски 2005 , с. 166.
  31. ^ Коски 2005 , стр. 166–167.
  32. ^ Jump up to: а б Еще 1985 , с. 178.
  33. ^ Коски 2005 , стр. 165–167.
  34. ^ Еще 1985 , с. 179.
  35. ^ Коски 2005 , стр. 167–169.
  36. ^ Коски 2005 , с. 170.
  37. ^ Еще 1985 , с. 180.
  38. ^ Коски 2005 , с. 171.
  39. ^ Коски 2005 , с. 172.
  40. ^ Jump up to: а б Коски 2005 , с. 252.
  41. ^ Коски 2005 , стр. 195–196.
  42. ^ Коски 2005 , стр. 198–200.
  43. ^ Коски 2005 , с. 200.
  44. ^ Jump up to: а б с Бисби 2018 , с. 161.
  45. ^ Коски 2005 , с. 202.
  46. ^ Коски 2005 , стр. 203–204.
  47. ^ Коски 2005 , стр. 204–208.
  48. ^ Коски 2005 , с. 211.
  49. ^ Коски 2005 , стр. 218–220.
  50. ^ Jump up to: а б Коски 2005 , стр. 238–239.
  51. ^ Бисби 2018 , с. 162.

Источники

[ редактировать ]
  • Бисби, Саксон Т. (2018). Машины восстания: броненосцы Конфедерации и паровая техника в гражданской войне в США . Таскалуса, Алабама: Издательство Университета Алабамы. ISBN  978-0-81731-986-1 .
  • Кэнни, Дональд Л. (2015). Паровой флот Конфедерации 1861–1865 гг . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing. ISBN  978-0-7643-4824-2 .
  • Коски, Джон М. (2005) [2006]. Столичный флот: люди, корабли и действия эскадры реки Джеймс . Нью-Йорк: Савас Бити. ISBN  978-1-932714-15-9 .
  • Гейнс, В. Крейг (2008). Энциклопедия кораблекрушений Гражданской войны . Батон-Руж, Луизиана: Издательство государственного университета Луизианы . ISBN  978-0-8071-3274-6 .
  • Лураги, Раймондо (1996). История военно-морского флота Конфедерации . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-527-9 .
  • Марчелло, Пол Дж. (5 октября 2015 г.). «Фредериксбург 1862–1865» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 15 июня 2022 г.
  • Макферсон, Джеймс М. (2012). Война на водах: флот Союза и Конфедерации, 1861–1865 гг . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  978-0-8078-3588-3 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (2006). Флоты гражданской войны 1855–1883 ​​гг . Серия военных кораблей ВМС США. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-0-415-97870-5 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN  0-88254-979-0 .
  • Тем не менее, Уильям Н. младший (1985) [1971]. Железо на плаву: История броненосцев Конфедерации . Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины. ISBN  978-0-87249-454-1 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8872ff2ffbd265e4823c2b1cc5f5a7d__1703603400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/7d/e8872ff2ffbd265e4823c2b1cc5f5a7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CSS Fredericksburg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)