Jump to content

Бертран (пароход)

Координаты : 41 ° 31'24 "с.ш. 96 ° 1'44" з.д.  /  41,52333 ° с.ш. 96,02889 ° з.д.  / 41,52333; -96.02889

Бертран Сайт
Модель Бертрана
Бертран (пароход) находится в Небраске.
Бертран (пароход)
Ближайший город Блэр, Небраска
Координаты 41 ° 31'24 "с.ш. 96 ° 1'44" з.д.  /  41,52333 ° с.ш. 96,02889 ° з.д.  / 41,52333; -96.02889
Построен 1864
Номер ссылки NRHP . 69000138 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 24 марта 1969 г.

« Бертран» пароход , который затонул 1 апреля 1865 года, перевозя груз вверх по реке Миссури в Вирджиния-Сити, территория Монтаны , после того, как наткнулся на корягу на реке к северу от Омахи, штат Небраска . Половина его груза была обнаружена во время раскопок в 1968 году, более 100 лет спустя. Сегодня артефакты выставлены в музее Национального заповедника дикой природы ДеСото недалеко от долины Миссури, штат Айова . Экспозиция представляет собой крупнейшую нетронутую коллекцию артефактов времен Гражданской войны в Соединенных Штатах и ​​бесценную капсулу времени повседневной жизни того периода.

Запуск и рейсы

[ редактировать ]

« Бертран» был спущен на воду в Уилинге, Западная Вирджиния, в 1864 году. Его длина составляла 161 фут (49 м), ширина - 32 фута (9,8 м); Сообщается, что его общая нагрузка составила 251 тонну. Судно с мелкой осадкой, его осадка в легком состоянии составляла всего 18 дюймов (46 см), а в загруженном состоянии, возможно, не более чем в два раза больше. [ 2 ] [ 3 ] Источники расходятся относительно принадлежности « Бертрана» , но он, вероятно, принадлежал Транспортной линии Монтаны и Айдахо, которая базировалась в Сент-Луисе, штат Миссури . Частично фирма принадлежала Джону Дж. Роу из Сент-Луиса. [ 3 ]

Бертран был частью обширной региональной торговой системы , основанной на воде, которая развивалась в середине-конце 19 века. Лишь с 1859 года пароходы курсировали вверх по реке Миссури до Форт-Бентона, территория Монтаны . в Монтане было найдено золото Когда в 1863 году в районе Олдер-Галч , потоки обнадеживающих старателей мигрировали в этот район из других штатов, создав один из самых процветающих приграничных городов — Вирджиния-Сити . В течение года после находки более 35 000 человек жили в радиусе 10 миль от места открытия.

Джей Джей Роу и его партнеры занялись судоходным бизнесом в 1864 году, создав линию для доставки товаров вверх по реке Миссури до границы территории Монтана. [ 4 ] JJ Roe & Co. также инвестировала в Diamond R Transportation Co., которая создала систему поездов с волами для доставки товаров в более отдаленные места, находящиеся в нескольких сотнях миль от реки. Старатели и поселенцы создали спрос на товары, которые пароходы могли доставить по Миссури. К 1867 году в Вирджиния-Сити было зарегистрировано 113 различных предприятий, занимающихся предоставлением товаров и услуг. Вскоре золотой лагерь Олдер-Галч превратился в один из крупнейших приграничных золотодобывающих городов. Это окажется одним из крупнейших золотых выигрышей со Скалистых гор. Река Миссури была основным транспортным маршрутом, который поддерживал золотые прииски Монтаны и многообещающие города.

Музей в Национальном заповеднике дикой природы ДеСото

Речные маршруты также были неотъемлемой частью торговли мехом между Сент-Луисом и индийской страной, поставляющей меха, которая продолжалась с начала 19 века. JJ Roe & Co. постоянно доставляла товары вверх по реке и привозила обратно по реке меха и другие добываемые материалы. Во время одного рейса в 1865 году корабль выгрузился в Сент-Луисе с 260 мешками мехов.

Поездка из Сент-Луиса на новую территорию Монтаны занимала около двух месяцев и часто была опасной из-за удаленности региона и возможности встреч с враждебными индейскими племенами, но прибыль стоила всех трудностей. Джей Джей Роу вышел на рынок вместе с другими торговцами, бизнесменами и продавцами в этот период, и все они получали прибыль от удовлетворения потребностей поселенцев в потребительских товарах. Это была невероятно прибыльная экономическая ниша на границе.

1 апреля 1865 года под командованием капитана Джеймса Йора пароход « Бертран» наткнулся на затопленное бревно в излучине Десото реки Миссури , примерно в 25 милях (40 км) вверх по течению от Омахи, штат Небраска . Менее чем за десять минут он затонул на глубине 12 футов (3,7 м). Никто из людей не погиб, но почти весь груз был потерян; Ориентировочная совокупная стоимость судна и груза составила 100 000 долларов. [ 3 ]

повторное открытие

[ редактировать ]

Более 100 лет спустя, в 1968 году, частные спасатели Сэм Корбино и Джесси Перселл обнаружили затонувший корабль в Национальном заповеднике дикой природы ДеСото , находящемся в ведении Министерства внутренних дел США . Поскольку лодка была найдена на государственной собственности, мужчинам пришлось соблюдать Закон о древностях 1906 года , согласно которому они передали все найденные артефакты Службе рыболовства и дикой природы США для постоянного хранения. В ходе раскопок из трюма было извлечено более 10 000 кубических футов груза и более 500 000 артефактов. Артефакты представляют собой капсулу времени жизни 1865 года и сейчас выставлены в музее Национального заповедника дикой природы ДеСото недалеко от долины Миссури, штат Айова . [ 5 ]

Раскопанные артефакты

[ редактировать ]
Демонстрация артефактов, найденных на борту «Бертрана».

Груз, найденный на раскопанном Бертране, дает уникальную возможность взглянуть на материальную жизнь Вирджиния-Сити, территория Монтана. Пароход был полон одежды, инструментов, продуктов питания и различных предметов потребления, направлявшихся вверх по реке. Груз судна составил около 283 кубических метров. В коллекцию входят сушеная и соленая говядина, баранина и свинина; устрицы; перечный соус; клубника, персики и арахис; горчица из Франции; много бутылок виски, включая бурбон; бренди и бренди из вишни; и бутылочки с лекарствами. На выставке было представлено более 3000 тканей и предметов одежды, включая перчатки, шапки, брюки и 137 мужских пальто семи разных стилей. Товары для дома включали зеркала, часы и столовое серебро. Были также различные строительные материалы для растущего города. Самая крупная партия товара направлялась в магазин «Вивиан и Симпсон» в Вирджиния-Сити. Их также продавали бы в магазинах бревенчатых домов в близлежащих городах, в том числе в магазине Фрэнка Уордена, основателя Миссула .

Многие товары превзошли ожидания примитивного шахтерского городка. На корабле также было все необходимое для минирования территорий Монтаны, включая взрывчатый порох, кирки и лопаты. Весь товар был полностью застрахован, и страховая компания в конечном итоге возместила торговцам убытки. Мужчины и женщины на границе не только не изолированы от остальной части страны, ее потребительских и модных привычек, но и относительно интегрированы и информированы. Артефакты из Бертрана представляют собой свидетельства того, какие товары поступали из Сент-Луиса на территорию Монтаны в этот важный период формирования американского государства. В более общем плане водное путешествие и развитие пароходства сыграли важную роль в заселении и развитии Америки.

В 1974 году образцы консервов с места крушения, в том числе персики с бренди, устрицы, сливовые помидоры, мед и овощные смеси, были протестированы Национальной ассоциацией производителей пищевых продуктов . Хотя их внешний вид, запах и содержание витаминов ухудшились, не было никаких следов роста микробов, и было установлено, что пища по-прежнему безопасна для употребления в пищу. [ 6 ]

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ «Река имеет значение», Wheeling Intelligencer , 26 ноября 1864 г. Цитируется в «Бертране». Архивировано 5 июня 2011 г. в Wayback Machine . «History On-Line». Архивировано 1 мая 2012 г. в Wayback Machine , Публичная библиотека округа Огайо. Проверено 26 апреля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Петше, Джером Э. «Раскрытие парохода Бертран». [узурпировал] История Небраски 51 (1970), стр. 1–15.
  4. ^ Петше, Джером Э. Пароход Бертран: история, раскопки и архитектура, с. 8, Служба национальных парков, Вашингтон, округ Колумбия, 1974 год.
  5. ^ Паркер, Дана Т. «Жизнь, смерть и загробная жизнь парохода», Хурма Хилл , стр. 33–5, зима 1994 г., Национальный зал ковбойской славы и Центр западного наследия, Оклахома-Сити, Оклахома.
  6. ^ Блюменталь, Дейл (сентябрь 1990 г.). «Процесс консервирования; старая техника консервации становится современной» . Потребитель FDA . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 7 января 2019 г.
  • Пароход Бертран , Служба охраны рыбы и дикой природы США
  • Пароход Бертран [узурпировал] , Историческое общество штата Небраска
  • Чех, Томас В. Принципы водных ресурсов: история, развитие, управление и политика. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, Inc., 2010.
  • Гейнс, Крейг В. Энциклопедия кораблекрушений гражданской войны , Батон-Руж: Издательство государственного университета Луизианы, 2008.
  • Мейер, Дебора Дж.С. и Лорел Э. Уилсон. «Выведение цивилизации на передний план: роль мужских пальто в Вирджиния-Сити, территория Монтана, 1865 год». Журнал исследований одежды и текстиля, 1998, 16:19.
  • Орсер, Чарльз Э. Энциклопедия исторической археологии. Нью-Йорк: Рутледж, 2002.
  • Сандер, Джон Э. Торговля мехом в Верхнем Миссури: 1840–1865, Норман: University of Oklahoma Press, 1993.
  • Свитцер, Рональд Р. Бутылки Бертрана - исследование стеклянных и керамических контейнеров XIX века. Служба национальных парков, 1974 год.
  • Свитцер, Рональд Р. Пароход Бертран и торговля на реке Миссури. Университет Оклахомы Пресс, 2013.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4015b6fdc2b724aed9c1586f16fdef5e__1708721400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/5e/4015b6fdc2b724aed9c1586f16fdef5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bertrand (steamboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)