CSS Бофорт
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Бофорт |
Тезка | Бофорт, Южная Каролина |
Владелец | Джеймс Кэткарт Джонстон |
Строитель | Пьюзи и Джонс , Уилмингтон, Делавэр |
Запущен | 1854 г., как Каледония |
Введен в эксплуатацию | 9 июля 1861 г. |
Порт приписки | Эдентон, Северная Каролина |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Тип | Винтовой пароход |
Тоннаж | 85 тонн |
Длина | 85 футов (26 м) |
Луч | 17 футов 5 дюймов (5,31 м) |
Глубина захвата | 6 футов 11 дюймов (2,11 м) |
Движение | Паровая машина, 1 гребной винт |
Вооружение | 1 пистолет, позже 2 орудия |
CSS и Beaufort ( / ˈ b juː f ər t / BEW -fert с железным корпусом ) — канонерская лодка , служившая в Северной Каролине Вирджинии во время Гражданской войны в США . Первоначально спущенный на воду под названием «Каледония» в Уилмингтоне, штат Делавэр , в 1854 году, корабль принадлежал Джеймсу Кэткарту Джонстону . Его использовали в качестве буксира на канале Мрачное болото . 9 июля 1861 года Бофорт был зачислен в состав военно-морского флота штата Северная Каролина для использования в Гражданской войне в США. Сначала служа на побережье Северной Каролины, Бофорт присутствовала в сражениях у острова Роанок и Элизабет-Сити в феврале 1862 года. Спасаясь от поражения Конфедерации в Элизабет-Сити через Мрачный болотный канал, Бофорт достигла Норфолка, штат Вирджиния , где присоединилась к эскадре Джеймс-Ривер. .
8 марта 1862 года служил в качестве эскорта и корабельного тендера броненосного CSS Бофорт Virginia в битве при Хэмптон-Роудс . В апреле она поддержала оборону Конфедерации Йорктауна, штат Вирджиния , до того, как конфедераты отошли с полуострова Вирджиния . Перед битвой при Дрюри-Блафф в середине мая 1862 года Бофорту было приказано подняться вверх по реке, и до середины 1864 года он в основном бездействовал. Поскольку войска Союза двинулись вверх по реке, Бофорт принял участие в некоторых боевых действиях, в том числе в бомбардировке района форта Харрисон после того, как войска Союза захватили его. Однако кораблю мешала недостаточная численность экипажа, поскольку большая часть его команды была переведена в Северную Каролину или на высадку укреплений вдоль реки Джеймс. В январе 1865 года Бофорт участвовал в наступлении Конфедерации перед битвой при Трентс-Рич , но в итоге потратил часы, пытаясь освободить броненосный CSS Virginia II после того, как последний сел на мель . В ночь со 2 на 3 апреля, после падения Ричмонда, штат Вирджиния , конфедераты затопили корабли Эскадрилья Джеймса Ривера , но Бофорту не удалось затонуть. Захваченный войсками Союза, «Бофорт» был продан в сентябре 1865 года. Как гражданское торговое судно, оно было переименовано в «Роанок» и в 1878 году переоборудовано в баржу .
Строительство и ранняя история
[ редактировать ]Первоначально известный как «Каледония» , «Бофорт» был спущен на воду в Уилмингтоне, штат Делавэр , в 1854 году. [ 1 ] Построено компанией Pusey & Jones . [ 2 ] «Каледония» была построена для Джеймса Кэткарта Джонстона , который назвал ее в честь своей плантации, хотя было обнаружено, что построенный корабль имел слишком большую осадку, чтобы добраться до плантации. [ 3 ] Каледония изначально базировалась в Эдентоне, Северная Каролина . [ 4 ] Позже использовался в качестве буксира на канале Мрачное болото . [ 5 ] Судно имело тоннаж 85 тонн, длину 85 футов (26 м), ширину 17 футов 5 дюймов (5,31 м) и глубину трюма 6 футов 11 дюймов (2,11 м). [ 6 ] с железным корпусом Винтовой пароход , [ 7 ] Мощность обеспечивалась одной вертикальной паровой машиной прямого действия . [ 1 ]
В начале Гражданской войны в США береговая линия Северной Каролины была признана имеющей стратегическое значение, и был создан Военно-морской совет штата. [ 8 ] Частью обороны штата был ВМС Северной Каролины (неофициально известный как Москитный флот ). Одним из судов Москитного флота был «Бофорт» . [ 9 ] В «Словаре боевых кораблей американского военно-морского флота» говорится, что Бофорт был призван на военную службу 9 июля 1861 года лейтенантом Р. К. Дювалем, находясь в Норфолке, штат Вирджиния , а затем отправился в Нью-Берн, Северная Каролина . [ 6 ] Официальные отчеты ВМС Союза и Конфедерации сообщают, что Бофорт был куплен в Нью-Берне. [ 7 ] Чтобы на ней можно было установить пушку, конструкцию судна укрепили деревянными балками. Бофорт был вооружен 32-фунтовой нарезной пушкой, а ее магазин и котел располагались в таком положении, где они могли оказаться под угрозой во время морского боя. На ней находился экипаж из 35 человек. [ 5 ] Экипажи кораблей ВМС Северной Каролины, как правило, были неопытны в военно-морском деле и едва подготовлены к выполняемой ими службе, боеприпасы часто были неисправны, а пушки, которыми были вооружены корабли, имели склонность к взрывам. [ 10 ]
Служба Конфедерации
[ редактировать ]Северная Каролина
[ редактировать ]
Бофорт принял участие в первом бою кораблей против корабля во время Гражданской войны в США. 20 июля [ 5 ] когда он сражался с военным кораблем США «Альбатрос» возле залива Орегон . [ 6 ] «Альбатрос» был гораздо более крупным судном, чем «Бофорт» , но оба корабля провели 45-минутный бой, ведя огонь из-за укрытий по обе стороны барьерного острова . [ 5 ] В это время Бофорт все еще находился под командованием Дюваля. [ 11 ] Позже в том же месяце «Бофорт» и другие корабли ВМС Северной Каролины были переданы ВМС Конфедеративных Штатов из сил штата Северная Каролина. Вместе с другими судами флота Mosquito участвовал в набегах на торговое судоходство CSS Winslow и CSS Raleigh Бофорт Союза вдоль побережья Северной Каролины, хотя Уинслоу . наибольший успех имел [ 12 ] Лейтенант Конфедерации Уильям Харвар Паркер принял командование Бофортом 9 сентября. [ 6 ]
Ко времени экспедиции Бернсайда в Северную Каролину в феврале 1862 года Бофорт входил в состав флота Конфедерации возле острова Роанок, которым командовал коммодор Уильям Ф. Линч . [ 13 ] Сухопутные войска Конфедерации построили на острове три форта, а также присутствовал Москитный флот Линча, расположенный за группой блок-кораблей, затонувших между островом и материковой частью Северной Каролины. [ 14 ] Союз имел пехотные силы, подготовленные к высадке, а также военно-морские силы. Оба превосходили своих коллег из Конфедерации. 7 февраля началась битва за остров Роанок , когда корабли Союза обстреляли Москитный флот и наземную оборону Конфедерации. Только один из фортов находился на позиции, откуда можно было вести ответный огонь. Москитный флот пытался заманить корабли Союза дальше на север, в зону действия двух других фортов, но это не увенчалось успехом. [ 15 ] Союз смог высадить пехоту на острове Роанок и на следующий день разгромил защитников острова. [ 16 ] После боя у острова Роанок Линч отвел свои корабли в Элизабет-Сити, Северная Каролина . Паркер и большая часть Бофорта команды были отправлены на берег для укомплектования укреплений 10 февраля, в тот же день, когда корабли Союза атаковали и начали битву при Элизабет-Сити . Большая часть Москитного флота была уничтожена в боях, но Бофорту удалось бежать по каналу Мрачного болота в Норфолк. [ 17 ]
Хэмптон-Роудс и бездействие
[ редактировать ]В Норфолке Бофорт входил в состав эскадры Джеймс-Ривер . [ 18 ] Под предводительством броненосного CSS Virginia выступила против кораблей блокады Союза, дислоцированных на Хэмптон-Роудс . эскадра 8 марта [ 19 ] Бофорт и Рэли служили кораблями сопровождения броненосца. [ 20 ] В устье реки Элизабет на пути к Хэмптон-Роудс Бофорту пришлось использовать трос, чтобы помочь Вирджинии развернуться на мелководье. [ 21 ] Вирджиния атаковала блокаторов в битве при Хэмптон-Роудс и, потопив одно судно Союза, сильно повредила военный корабль США « Конгресс» . Бофорт и Рэли двинулись к Конгрессу , чтобы договориться о передаче поврежденного судна, но попали под обстрел с берега. После того, как офицер из Вирджинии был ранен во время очередной попытки договориться о капитуляции Конгресса , Вирджиния потопила блокатор. [ 19 ] Бофорт также служил тендером для Вирджинии во время битвы и вел огонь по другим кораблям Союза. [ 22 ] Экипаж «Бофорта» получил благодарность Конгресса Конфедеративных Штатов за участие в бою. [ 6 ]
18 апреля Бофорт присоединился к Роли и канонерским лодкам CSS Teaser , CSS Jamestown и CSS Патрик Генри в поддержке сухопутных войск Конфедерации, защищающих Йорктаун, штат Вирджиния . [ 23 ] Конфедераты отступили с полуострова Вирджиния и отступили к Ричмонду, штат Вирджиния , что привело к оставлению Норфолка затоплению Вирджинии и . [ 24 ] Когда в мае корабли Союза двинулись вверх по реке Джеймс к утесу Дрюри , Бофорт и несколько других кораблей Конфедерации были отправлены на безопасную позицию вверх по реке, в то время как их экипажи сражались с наземных позиций в битве у утеса Дрюри 15 мая. [ 25 ]
Эскадра реки Джеймс вступила в длительный период обычного патрулирования участка длиной 8 миль (13 км) вниз по реке Джеймс от Ричмонда до 1864 года, когда региону снова угрожали корабли Союза. [ 26 ] Вскоре после Хэмптон-Роудс Паркер был переведен в Чарльстон, Южная Каролина . [ 27 ] Некоторое время в 1862 и 1863 годах Бофортом командовал лейтенант Уильям Х. Мердо . [ 28 ] Лейтенант Уильям Шарп принял командование в октябре 1863 года, а в следующем месяце его заменил лейтенант Эдвард Дж. Минс. Минс оставался у власти до июня 1864 года. [ 29 ] добавилась вторая пушка . Бофорта К 30 ноября 1863 года к вооружению [ 7 ] Бофорт оставался бездействующим в то время, пока командовал Минс. Корабли Союза двинулись вверх по реке к позициям Конфедерации в середине мая, и новый командир эскадры реки Джеймс, капитан Джон Кирквуд Митчелл , попросил назначить более опытного офицера для командования Бофортом в ожидании боевых действий. [ 30 ] В июне командование принял лейтенант Дж. М. Гарднер. [ 29 ]
Конец войны
[ редактировать ]29 сентября пехота Союза выиграла битву при форте Харрисон и захватила сам форт Харрисон , оборонительную позицию Конфедерации. В ответ Бофорт вместе с несколькими другими кораблями Конфедерации бомбардировал войска Союза в районе форта с 29 сентября по 1 октября. Огонь Конфедерации был эффективным, а ответный огонь Союза не причинил большого ущерба. [ 31 ] Несколько человек из Бофорта также были переведены на наземные укрепления. [ 32 ] Остальные члены экипажа корабля были переведены в Северную Каролину в июле, и в результате Бофорт мог оказывать лишь минимальное обслуживание из-за нехватки членов экипажа. Некоторые моряки Конфедерации были освобождены в ходе обмена пленными в октябре, что позволило судну восстановить часть экипажа. [ 33 ] В ноябре вооружение Бофорта сократилось до одной 32-фунтовой пушки. [ 7 ] Лейтенант Уильям Пинкни Мейсон принял командование Бофортом в октябре, а 19 декабря его занял лейтенант Джозеф В. Александер. [ 29 ] В январе 1865 года Митчелл решил совершить вылазку и атаковать корабли Союза на реке Джеймс, поскольку многие корабли Союза были переведены в Северную Каролину для операций против удерживаемого Конфедерацией форта Фишер . [ 34 ]
Вечером 23 января корабли Конфедерации начали движение вниз по реке, положив начало битве при Трентс-Рич . Поскольку судоходное русло реки было узким, деревянные корабли Конфедерации либо были привязаны к одному из трех броненосцев эскадры реки Джеймс, либо буксировались за другим кораблем. Бофорт и тендер CSS Drewry были привязаны к броненосцу CSS Richmond , а Дрюри буксировал торпедный катер CSS Wasp . [ 35 ] Когда броненосец CSS Virginia II сел на мель, Дрюри и Бофорт были освобождены, чтобы прийти ей на помощь. Когда попытки освободить Вирджинию II провалились. Позже Дрюри двинулся вниз по течению, но Бофорт и канонерская лодка CSS Nansemond потратили три часа, пытаясь освободить броненосец. Перед рассветом корабли Конфедерации, которые не сели на мель, отошли вверх по реке, но «Дрюри» , «Ричмонд» , «Вирджиния II » и торпедный катер CSS «Скорпион» приземлились в пределах досягаемости орудий Союза. Хотя два броненосца в конечном итоге смогли освободиться и сбежать, Дрюри взорвалась после попадания под огонь Союза, и взрыв заставил Скорпион спуститься по реке, где она была схвачена. [ 36 ]
командование Бофортом перешло к Джорджу Генри Арледжу. 12 февраля [ 29 ] 18 февраля Митчелл был освобожден от командования и заменен контр-адмиралом Рафаэлем Семмесом . Митчелл оставил Семмесу описание состояния судов эскадры Джеймс Ривер, в котором отмечалось, что Бофорт «непригоден к эксплуатации, за исключением чрезвычайных ситуаций» и что у нее были проблемы с гребным винтом и рулем направления. [ 37 ] 2 апреля конфедераты покинули Ричмонд, а эскадра реки Джеймс была затоплена. Броненосцы были уничтожены у Дрюри-Блафф, а деревянные корабли направились вверх по реке в Ричмонд, чтобы сгореть в ночь со 2 на 3 апреля. Пожар, устроенный на Бофорте , не потопил ее, и корабль был захвачен войсками Союза. [ 38 ] Она эксплуатировалась Союзом до 15 сентября, когда была продана. [ 6 ] Затем «Бофорт» использовался как гражданское торговое судно. [ 1 ] и был переименован в Роанок в октябре . В 1878 году ее переоборудовали в баржу . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Сильверстоун 1989 , с. 243.
- ^ Виггинс 2019 , с. 245.
- ^ Стилл и Стивенсон, 2021 , с. 88.
- ^ Jump up to: а б Литл 1952 , с. 25.
- ^ Jump up to: а б с д Троттер 1989 , с. 20.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Бофорт» . Командование военно-морской истории и наследия. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Официальные отчеты 1921 г. , с. 246.
- ^ Троттер 1989 , стр. 16–19.
- ^ Троттер 1989 , с. 19.
- ^ Барретт 1963 , с. 35.
- ^ Официальные отчеты 1897 г. , стр. 21–23.
- ^ Троттер 1989 , с. 22.
- ^ Барретт 1963 , с. 75.
- ^ Троттер 1989 , стр. 75–77.
- ^ Барретт 1963 , стр. 74–77.
- ^ Троттер 1989 , стр. 81–86.
- ^ Троттер 1989 , стр. 88–89.
- ^ Лураги 1996 , с. 137.
- ^ Jump up to: а б Коски 2005 , с. 27.
- ^ Жара 2002 , с. 119
- ^ Лураги 1996 , с. 140.
- ^ Браунинг 1993 , с. 43.
- ^ Лураги 1996 , с. 153.
- ^ Коски 2005 , стр. 28–29.
- ^ Коски 2005 , стр. 42–44.
- ^ Коски 2005 , с. 89.
- ^ Коски 2005 , с. 129.
- ^ Коски 2005 , с. 105.
- ^ Jump up to: а б с д Коски 2005 , с. 252.
- ^ Коски 2005 , стр. 154–158.
- ^ Коски 2005 , стр. 167–168.
- ^ Коски 2005 , стр. 169–170.
- ^ Коски 2005 , стр. 171–172.
- ^ Коски 2005 , стр. 196–197.
- ^ Коски 2005 , с. 198.
- ^ Коски 2005 , стр. 202–206.
- ^ Коски 2005 , стр. 212–213.
- ^ Коски 2005 , стр. 219–220.
Источники
[ редактировать ]- Барретт, Джон Г. (1963). Гражданская война в Северной Каролине . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 0-8078-4520-5 .
- Браунинг, Роберт М. (1993). От мыса Чарльз до мыса Страха: Североатлантическая блокадная эскадра во время гражданской войны . Таскалуса, Алабама: Издательство Университета Алабамы. ISBN 0-8173-5019-5 .
- Калор, Пол (2002). Морские кампании Гражданской войны . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN 978-0-7864-1217-4 .
- Коски, Джон М. (2005) [1996]. Столичный флот: люди, корабли и действия эскадры реки Джеймс . Нью-Йорк: Савас Бити. ISBN 978-1-932714-15-9 .
- Лураги, Раймондо (1996). История военно-морского флота Конфедерации . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-55750-527-9 .
- Литл, Уильям М. (1952). Торговые пароходы США 1807–1868 гг . Мистик, Коннектикут: Американское историческое общество пароходов. OCLC 7195533 .
- Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание, серия 1 . Том. 6. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1897.
- Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание, серия 2 . Военно-морской архив США. Служебные меморандумы. Том. 1. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1921. ISBN 9780918678300 .
- Сильверстоун, Пол Х. (1989). Боевые корабли ВМФ Гражданской войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-783-6 .
- Тем не менее, Уильям Н .; Стивенсон, Ричард А. (2021). Судостроение в Северной Каролине, 1688–1918 гг . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-0-8652-6494-6 .
- Троттер, Уильям Р. (1989). Броненосцы и колумбиады: Гражданская война в Северной Каролине: Побережье . Уинстон-Салем, Северная Каролина: Джон Ф. Блэр. ISBN 0-89587-088-6 .
- Виггинс, Кеннет Р. (2019). Якорь Америки: военно-морская история реки и залива Делавэр, колыбели ВМС США . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN 978-1-4766-7197-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Александр Кросби Браун, Заметки о происхождении железного судостроения в Соединенных Штатах, 1825–1861 гг ., Магистерская диссертация, Колледж Уильяма и Мэри, Вильямсбург, Вирджиния, 1951.
- Уильям Литл и Форрест Холдкемпер, Торговые пароходы Соединенных Штатов, 1790–1868 гг ., Историческое общество пароходства, Нью-Йорк, 1975 г.