Jump to content

CSS Бофорт

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

История
Конфедеративные Штаты
Имя Бофорт
Тезка Бофорт, Южная Каролина
Владелец Джеймс Кэткарт Джонстон
Строитель Пьюзи и Джонс , Уилмингтон, Делавэр
Запущен 1854 г., как Каледония
Введен в эксплуатацию 9 июля 1861 г.
Порт приписки Эдентон, Северная Каролина
Судьба
  • Захвачен ВМС США 3 апреля 1865 г.
  • Продан 15 сентября 1865 г.
  • Переоборудован в баржу 1878 г.
Общие характеристики
Тип Винтовой пароход
Тоннаж 85 тонн
Длина 85 футов (26 м)
Луч 17 футов 5 дюймов (5,31 м)
Глубина захвата 6 футов 11 дюймов (2,11 м)
Движение Паровая машина, 1 гребной винт
Вооружение 1 пистолет, позже 2 орудия

CSS и Beaufort ( / ˈ b juː f ər t / BEW -fert с железным корпусом ) — канонерская лодка , служившая в Северной Каролине Вирджинии во время Гражданской войны в США . Первоначально спущенный на воду под названием «Каледония» в Уилмингтоне, штат Делавэр , в 1854 году, корабль принадлежал Джеймсу Кэткарту Джонстону . Его использовали в качестве буксира на канале Мрачное болото . 9 июля 1861 года Бофорт был зачислен в состав военно-морского флота штата Северная Каролина для использования в Гражданской войне в США. Сначала служа на побережье Северной Каролины, Бофорт присутствовала в сражениях у острова Роанок и Элизабет-Сити в феврале 1862 года. Спасаясь от поражения Конфедерации в Элизабет-Сити через Мрачный болотный канал, Бофорт достигла Норфолка, штат Вирджиния , где присоединилась к эскадре Джеймс-Ривер. .

8 марта 1862 года служил в качестве эскорта и корабельного тендера броненосного CSS Бофорт Virginia в битве при Хэмптон-Роудс . В апреле она поддержала оборону Конфедерации Йорктауна, штат Вирджиния , до того, как конфедераты отошли с полуострова Вирджиния . Перед битвой при Дрюри-Блафф в середине мая 1862 года Бофорту было приказано подняться вверх по реке, и до середины 1864 года он в основном бездействовал. Поскольку войска Союза двинулись вверх по реке, Бофорт принял участие в некоторых боевых действиях, в том числе в бомбардировке района форта Харрисон после того, как войска Союза захватили его. Однако кораблю мешала недостаточная численность экипажа, поскольку большая часть его команды была переведена в Северную Каролину или на высадку укреплений вдоль реки Джеймс. В январе 1865 года Бофорт участвовал в наступлении Конфедерации перед битвой при Трентс-Рич , но в итоге потратил часы, пытаясь освободить броненосный CSS Virginia II после того, как последний сел на мель . В ночь со 2 на 3 апреля, после падения Ричмонда, штат Вирджиния , конфедераты затопили корабли Эскадрилья Джеймса Ривера , но Бофорту не удалось затонуть. Захваченный войсками Союза, «Бофорт» был продан в сентябре 1865 года. Как гражданское торговое судно, оно было переименовано в «Роанок» и в 1878 году переоборудовано в баржу .

Строительство и ранняя история

[ редактировать ]

Первоначально известный как «Каледония» , «Бофорт» был спущен на воду в Уилмингтоне, штат Делавэр , в 1854 году. [ 1 ] Построено компанией Pusey & Jones . [ 2 ] «Каледония» была построена для Джеймса Кэткарта Джонстона , который назвал ее в честь своей плантации, хотя было обнаружено, что построенный корабль имел слишком большую осадку, чтобы добраться до плантации. [ 3 ] Каледония изначально базировалась в Эдентоне, Северная Каролина . [ 4 ] Позже использовался в качестве буксира на канале Мрачное болото . [ 5 ] Судно имело тоннаж 85 тонн, длину 85 футов (26 м), ширину 17 футов 5 дюймов (5,31 м) и глубину трюма 6 футов 11 дюймов (2,11 м). [ 6 ] с железным корпусом Винтовой пароход , [ 7 ] Мощность обеспечивалась одной вертикальной паровой машиной прямого действия . [ 1 ]

В начале Гражданской войны в США береговая линия Северной Каролины была признана имеющей стратегическое значение, и был создан Военно-морской совет штата. [ 8 ] Частью обороны штата был ВМС Северной Каролины (неофициально известный как Москитный флот ). Одним из судов Москитного флота был «Бофорт» . [ 9 ] В «Словаре боевых кораблей американского военно-морского флота» говорится, что Бофорт был призван на военную службу 9 июля 1861 года лейтенантом Р. К. Дювалем, находясь в Норфолке, штат Вирджиния , а затем отправился в Нью-Берн, Северная Каролина . [ 6 ] Официальные отчеты ВМС Союза и Конфедерации сообщают, что Бофорт был куплен в Нью-Берне. [ 7 ] Чтобы на ней можно было установить пушку, конструкцию судна укрепили деревянными балками. Бофорт был вооружен 32-фунтовой нарезной пушкой, а ее магазин и котел располагались в таком положении, где они могли оказаться под угрозой во время морского боя. На ней находился экипаж из 35 человек. [ 5 ] Экипажи кораблей ВМС Северной Каролины, как правило, были неопытны в военно-морском деле и едва подготовлены к выполняемой ими службе, боеприпасы часто были неисправны, а пушки, которыми были вооружены корабли, имели склонность к взрывам. [ 10 ]

Служба Конфедерации

[ редактировать ]

Северная Каролина

[ редактировать ]
Карта 1862 года позиций Союза и Конфедерации в битве при острове Роанок

Бофорт принял участие в первом бою кораблей против корабля во время Гражданской войны в США. 20 июля [ 5 ] когда он сражался с военным кораблем США «Альбатрос» возле залива Орегон . [ 6 ] «Альбатрос» был гораздо более крупным судном, чем «Бофорт» , но оба корабля провели 45-минутный бой, ведя огонь из-за укрытий по обе стороны барьерного острова . [ 5 ] В это время Бофорт все еще находился под командованием Дюваля. [ 11 ] Позже в том же месяце «Бофорт» и другие корабли ВМС Северной Каролины были переданы ВМС Конфедеративных Штатов из сил штата Северная Каролина. Вместе с другими судами флота Mosquito участвовал в набегах на торговое судоходство CSS Winslow и CSS Raleigh Бофорт Союза вдоль побережья Северной Каролины, хотя Уинслоу . наибольший успех имел [ 12 ] Лейтенант Конфедерации Уильям Харвар Паркер принял командование Бофортом 9 сентября. [ 6 ]

Ко времени экспедиции Бернсайда в Северную Каролину в феврале 1862 года Бофорт входил в состав флота Конфедерации возле острова Роанок, которым командовал коммодор Уильям Ф. Линч . [ 13 ] Сухопутные войска Конфедерации построили на острове три форта, а также присутствовал Москитный флот Линча, расположенный за группой блок-кораблей, затонувших между островом и материковой частью Северной Каролины. [ 14 ] Союз имел пехотные силы, подготовленные к высадке, а также военно-морские силы. Оба превосходили своих коллег из Конфедерации. 7 февраля началась битва за остров Роанок , когда корабли Союза обстреляли Москитный флот и наземную оборону Конфедерации. Только один из фортов находился на позиции, откуда можно было вести ответный огонь. Москитный флот пытался заманить корабли Союза дальше на север, в зону действия двух других фортов, но это не увенчалось успехом. [ 15 ] Союз смог высадить пехоту на острове Роанок и на следующий день разгромил защитников острова. [ 16 ] После боя у острова Роанок Линч отвел свои корабли в Элизабет-Сити, Северная Каролина . Паркер и большая часть Бофорта команды были отправлены на берег для укомплектования укреплений 10 февраля, в тот же день, когда корабли Союза атаковали и начали битву при Элизабет-Сити . Большая часть Москитного флота была уничтожена в боях, но Бофорту удалось бежать по каналу Мрачного болота в Норфолк. [ 17 ]

Хэмптон-Роудс и бездействие

[ редактировать ]

В Норфолке Бофорт входил в состав эскадры Джеймс-Ривер . [ 18 ] Под предводительством броненосного CSS Virginia выступила против кораблей блокады Союза, дислоцированных на Хэмптон-Роудс . эскадра 8 марта [ 19 ] Бофорт и Рэли служили кораблями сопровождения броненосца. [ 20 ] В устье реки Элизабет на пути к Хэмптон-Роудс Бофорту пришлось использовать трос, чтобы помочь Вирджинии развернуться на мелководье. [ 21 ] Вирджиния атаковала блокаторов в битве при Хэмптон-Роудс и, потопив одно судно Союза, сильно повредила военный корабль США « Конгресс» . Бофорт и Рэли двинулись к Конгрессу , чтобы договориться о передаче поврежденного судна, но попали под обстрел с берега. После того, как офицер из Вирджинии был ранен во время очередной попытки договориться о капитуляции Конгресса , Вирджиния потопила блокатор. [ 19 ] Бофорт также служил тендером для Вирджинии во время битвы и вел огонь по другим кораблям Союза. [ 22 ] Экипаж «Бофорта» получил благодарность Конгресса Конфедеративных Штатов за участие в бою. [ 6 ]

18 апреля Бофорт присоединился к Роли и канонерским лодкам CSS Teaser , CSS Jamestown и CSS Патрик Генри в поддержке сухопутных войск Конфедерации, защищающих Йорктаун, штат Вирджиния . [ 23 ] Конфедераты отступили с полуострова Вирджиния и отступили к Ричмонду, штат Вирджиния , что привело к оставлению Норфолка затоплению Вирджинии и . [ 24 ] Когда в мае корабли Союза двинулись вверх по реке Джеймс к утесу Дрюри , Бофорт и несколько других кораблей Конфедерации были отправлены на безопасную позицию вверх по реке, в то время как их экипажи сражались с наземных позиций в битве у утеса Дрюри 15 мая. [ 25 ]

Эскадра реки Джеймс вступила в длительный период обычного патрулирования участка длиной 8 миль (13 км) вниз по реке Джеймс от Ричмонда до 1864 года, когда региону снова угрожали корабли Союза. [ 26 ] Вскоре после Хэмптон-Роудс Паркер был переведен в Чарльстон, Южная Каролина . [ 27 ] Некоторое время в 1862 и 1863 годах Бофортом командовал лейтенант Уильям Х. Мердо . [ 28 ] Лейтенант Уильям Шарп принял командование в октябре 1863 года, а в следующем месяце его заменил лейтенант Эдвард Дж. Минс. Минс оставался у власти до июня 1864 года. [ 29 ] добавилась вторая пушка . Бофорта К 30 ноября 1863 года к вооружению [ 7 ] Бофорт оставался бездействующим в то время, пока командовал Минс. Корабли Союза двинулись вверх по реке к позициям Конфедерации в середине мая, и новый командир эскадры реки Джеймс, капитан Джон Кирквуд Митчелл , попросил назначить более опытного офицера для командования Бофортом в ожидании боевых действий. [ 30 ] В июне командование принял лейтенант Дж. М. Гарднер. [ 29 ]

Конец войны

[ редактировать ]

29 сентября пехота Союза выиграла битву при форте Харрисон и захватила сам форт Харрисон , оборонительную позицию Конфедерации. В ответ Бофорт вместе с несколькими другими кораблями Конфедерации бомбардировал войска Союза в районе форта с 29 сентября по 1 октября. Огонь Конфедерации был эффективным, а ответный огонь Союза не причинил большого ущерба. [ 31 ] Несколько человек из Бофорта также были переведены на наземные укрепления. [ 32 ] Остальные члены экипажа корабля были переведены в Северную Каролину в июле, и в результате Бофорт мог оказывать лишь минимальное обслуживание из-за нехватки членов экипажа. Некоторые моряки Конфедерации были освобождены в ходе обмена пленными в октябре, что позволило судну восстановить часть экипажа. [ 33 ] В ноябре вооружение Бофорта сократилось до одной 32-фунтовой пушки. [ 7 ] Лейтенант Уильям Пинкни Мейсон принял командование Бофортом в октябре, а 19 декабря его занял лейтенант Джозеф В. Александер. [ 29 ] В январе 1865 года Митчелл решил совершить вылазку и атаковать корабли Союза на реке Джеймс, поскольку многие корабли Союза были переведены в Северную Каролину для операций против удерживаемого Конфедерацией форта Фишер . [ 34 ]

Вечером 23 января корабли Конфедерации начали движение вниз по реке, положив начало битве при Трентс-Рич . Поскольку судоходное русло реки было узким, деревянные корабли Конфедерации либо были привязаны к одному из трех броненосцев эскадры реки Джеймс, либо буксировались за другим кораблем. Бофорт и тендер CSS Drewry были привязаны к броненосцу CSS Richmond , а Дрюри буксировал торпедный катер CSS Wasp . [ 35 ] Когда броненосец CSS Virginia II сел на мель, Дрюри и Бофорт были освобождены, чтобы прийти ей на помощь. Когда попытки освободить Вирджинию II провалились. Позже Дрюри двинулся вниз по течению, но Бофорт и канонерская лодка CSS Nansemond потратили три часа, пытаясь освободить броненосец. Перед рассветом корабли Конфедерации, которые не сели на мель, отошли вверх по реке, но «Дрюри» , «Ричмонд» , «Вирджиния II » и торпедный катер CSS «Скорпион» приземлились в пределах досягаемости орудий Союза. Хотя два броненосца в конечном итоге смогли освободиться и сбежать, Дрюри взорвалась после попадания под огонь Союза, и взрыв заставил Скорпион спуститься по реке, где она была схвачена. [ 36 ]

командование Бофортом перешло к Джорджу Генри Арледжу. 12 февраля [ 29 ] 18 февраля Митчелл был освобожден от командования и заменен контр-адмиралом Рафаэлем Семмесом . Митчелл оставил Семмесу описание состояния судов эскадры Джеймс Ривер, в котором отмечалось, что Бофорт «непригоден к эксплуатации, за исключением чрезвычайных ситуаций» и что у нее были проблемы с гребным винтом и рулем направления. [ 37 ] 2 апреля конфедераты покинули Ричмонд, а эскадра реки Джеймс была затоплена. Броненосцы были уничтожены у Дрюри-Блафф, а деревянные корабли направились вверх по реке в Ричмонд, чтобы сгореть в ночь со 2 на 3 апреля. Пожар, устроенный на Бофорте , не потопил ее, и корабль был захвачен войсками Союза. [ 38 ] Она эксплуатировалась Союзом до 15 сентября, когда была продана. [ 6 ] Затем «Бофорт» использовался как гражданское торговое судно. [ 1 ] и был переименован в Роанок в октябре . В 1878 году ее переоборудовали в баржу . [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Сильверстоун 1989 , с. 243.
  2. ^ Виггинс 2019 , с. 245.
  3. ^ Стилл и Стивенсон, 2021 , с. 88.
  4. ^ Jump up to: а б Литл 1952 , с. 25.
  5. ^ Jump up to: а б с д Троттер 1989 , с. 20.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Бофорт» . Командование военно-морской истории и наследия. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 19 августа 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Официальные отчеты 1921 г. , с. 246.
  8. ^ Троттер 1989 , стр. 16–19.
  9. ^ Троттер 1989 , с. 19.
  10. ^ Барретт 1963 , с. 35.
  11. ^ Официальные отчеты 1897 г. , стр. 21–23.
  12. ^ Троттер 1989 , с. 22.
  13. ^ Барретт 1963 , с. 75.
  14. ^ Троттер 1989 , стр. 75–77.
  15. ^ Барретт 1963 , стр. 74–77.
  16. ^ Троттер 1989 , стр. 81–86.
  17. ^ Троттер 1989 , стр. 88–89.
  18. ^ Лураги 1996 , с. 137.
  19. ^ Jump up to: а б Коски 2005 , с. 27.
  20. ^ Жара 2002 , с. 119
  21. ^ Лураги 1996 , с. 140.
  22. ^ Браунинг 1993 , с. 43.
  23. ^ Лураги 1996 , с. 153.
  24. ^ Коски 2005 , стр. 28–29.
  25. ^ Коски 2005 , стр. 42–44.
  26. ^ Коски 2005 , с. 89.
  27. ^ Коски 2005 , с. 129.
  28. ^ Коски 2005 , с. 105.
  29. ^ Jump up to: а б с д Коски 2005 , с. 252.
  30. ^ Коски 2005 , стр. 154–158.
  31. ^ Коски 2005 , стр. 167–168.
  32. ^ Коски 2005 , стр. 169–170.
  33. ^ Коски 2005 , стр. 171–172.
  34. ^ Коски 2005 , стр. 196–197.
  35. ^ Коски 2005 , с. 198.
  36. ^ Коски 2005 , стр. 202–206.
  37. ^ Коски 2005 , стр. 212–213.
  38. ^ Коски 2005 , стр. 219–220.

Источники

[ редактировать ]
  • Барретт, Джон Г. (1963). Гражданская война в Северной Каролине . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  0-8078-4520-5 .
  • Браунинг, Роберт М. (1993). От мыса Чарльз до мыса Страха: Североатлантическая блокадная эскадра во время гражданской войны . Таскалуса, Алабама: Издательство Университета Алабамы. ISBN  0-8173-5019-5 .
  • Калор, Пол (2002). Морские кампании Гражданской войны . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN  978-0-7864-1217-4 .
  • Коски, Джон М. (2005) [1996]. Столичный флот: люди, корабли и действия эскадры реки Джеймс . Нью-Йорк: Савас Бити. ISBN  978-1-932714-15-9 .
  • Лураги, Раймондо (1996). История военно-морского флота Конфедерации . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-527-9 .
  • Литл, Уильям М. (1952). Торговые пароходы США 1807–1868 гг . Мистик, Коннектикут: Американское историческое общество пароходов. OCLC   7195533 .
  • Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание, серия 1 . Том. 6. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1897.
  • Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание, серия 2 . Военно-морской архив США. Служебные меморандумы. Том. 1. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1921. ISBN  9780918678300 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1989). Боевые корабли ВМФ Гражданской войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-783-6 .
  • Тем не менее, Уильям Н .; Стивенсон, Ричард А. (2021). Судостроение в Северной Каролине, 1688–1918 гг . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  978-0-8652-6494-6 .
  • Троттер, Уильям Р. (1989). Броненосцы и колумбиады: Гражданская война в Северной Каролине: Побережье . Уинстон-Салем, Северная Каролина: Джон Ф. Блэр. ISBN  0-89587-088-6 .
  • Виггинс, Кеннет Р. (2019). Якорь Америки: военно-морская история реки и залива Делавэр, колыбели ВМС США . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN  978-1-4766-7197-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Александр Кросби Браун, Заметки о происхождении железного судостроения в Соединенных Штатах, 1825–1861 гг ., Магистерская диссертация, Колледж Уильяма и Мэри, Вильямсбург, Вирджиния, 1951.
  • Уильям Литл и Форрест Холдкемпер, Торговые пароходы Соединенных Штатов, 1790–1868 гг ., Историческое общество пароходства, Нью-Йорк, 1975 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88b7ec7a0cabdcbcc08afba3910ef89a__1707932520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/9a/88b7ec7a0cabdcbcc08afba3910ef89a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CSS Beaufort - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)