Jump to content

Мрачный болотный канал

Координаты : 36 ° 33'24 "с.ш. 76 ° 22'50" з.д.  /  36,55667 ° с.ш. 76,38056 ° з.д.  / 36,55667; -76,38056

Мрачный болотный канал
Парусник на канале Мрачное болото.
Путь канала
Расположение Проходит между Чесапиком, Вирджиния , и Саут-Миллсом, Северная Каролина.
Координаты 36 ° 33'24 "с.ш. 76 ° 22'50" з.д.  /  36,55667 ° с.ш. 76,38056 ° з.д.  / 36,55667; -76,38056
Область 1203 акра (487 га)
Построен 1793–1805
Архитектор Компания Мрачного Болотного Канала; Инженерный корпус армии США
МПС Канал Мрачного болота и связанное с ним развитие, MPS юго-восточной Вирджинии и северо-востока Северной Каролины
Номер ссылки NRHP . 88000528 [1]
ВЛР . Номер 131-0035
Значимые даты
Добавлено в НРХП 06 июня 1988 г.
Назначенный VLR 16 августа 1994 г. [2]

Канал Мрачного Болота канал, расположенный вдоль восточной окраины Большого Мрачного Болота в Вирджинии и Северной Каролине в США . Открытый в 1805 году, это старейший постоянно действующий искусственный канал в Соединенных Штатах. Это часть Берегового водного пути .

Карта Мрачного болотного канала , составленная инженером-строителем Д.С. Уолтоном, 1867 год.
Замок Дип-Крик, расположенный в Дип-Крик, штат Вирджиния , отделяет соленую воду Дип-Крик от пресной воды канала Миссал-Болот.

В колониальный период водный транспорт был источником жизненной силы Северной Каролины региона проливов и районов Тайдуотер в Вирджинии . Звуки, не имеющие выхода к морю, полностью зависели от плохих сухопутных путей или поставок вдоль коварного побережья Каролины, чтобы достичь дальнейших рынков через Норфолк, штат Вирджиния. В мае 1763 года Джордж Вашингтон впервые посетил Большое Мрачное болото и предложил осушить его и прорыть через него канал с севера на юг, чтобы соединить воды Чесапикского залива в Вирджинии и залива Альбемарл в Северной Каролине. Будучи первым президентом, Вашингтон согласился с губернатором Вирджинии Патриком Генри в том, что каналы — самый простой вариант эффективного средства внутреннего транспорта, и призвал к их созданию и совершенствованию.

В 1784 году была создана компания Dismal Swamp Canal Company. Работы начались в 1793 году. Канал был прорыт полностью вручную; большую часть работы выполняли рабы , арендованные у близлежащих землевладельцев. Строительство водного пути длиной 22 мили, открытого в 1805 году, заняло около 12 лет в крайне неблагоприятных условиях. [3] Примерно в то время, когда канал открылся, отель Dismal Swamp был построен по обе стороны границы штата на западном берегу. [4] Это было популярное место для свиданий влюбленных и дуэлей; победителя редко арестовывали, поскольку мертвец, как и преступник, находились в другом штате. Поскольку линия штата разделяла главный салон, отель пользовался большой популярностью среди игроков, которые просто переносили игру в противоположную часть комнаты с прибытием шерифа из другой юрисдикции. Сегодня никаких следов гостиницы не обнаружено. [ нужна ссылка ]

За содержание и улучшения взимались сборы. В 1829 году канал был углублен. Водный путь был важным торговым путем в эпоху, когда железные дороги , такие как Петербургская железная дорога , и шоссе не стали основными видами транспорта.

Гражданская война в США

[ редактировать ]

Во время Гражданской войны в США (1861–1865) канал занимал важное стратегическое положение для сил Союза и Конфедерации . В апреле 1862 года, узнав о слухах о том, что канал будет использоваться, чтобы помочь броненосцу Конфедерации сбежать с Хэмптон-Роудс к проливу Альбемарл в Северной Каролине, генерал Союза Эмброуз Э. Бернсайд послал генерала Джесси Л. Рино с острова Роанок, чтобы уничтожить Шлюзы Калпеппер возле Саут-Миллс на канале Мрачное болото. 3000 солдат Рино высадились из своих транспортов недалеко от Элизабет-Сити 18 апреля.

На следующее утро войска Союза двинулись в изнурительный марш к Саут-Миллсу, где полковник Конфедерации Амброуз Р. Райт разместил свои 900 человек, чтобы контролировать дорогу к городу. Рено столкнулся с позицией Райта в полдень. Решительные бои конфедератов продолжались четыре часа, пока их артиллерии командир капитан У. В. МакКомас не был убит. Чтобы избежать флангового окружения, Райт отступил за Джойс-Крик, в двух милях от него. Генерал Рено не стал их преследовать из-за своих потерь и истощения войск. В тот вечер он услышал слух о том, что из Норфолка прибывают подкрепления Конфедерации , и приказал бесшумно вернуться к транспортам возле Элизабет-Сити. Потери оценивались в 114 солдат Союза и 25 солдат Конфедерации.

Битва при Саут-Миллсе была единственным боевым действием возле канала. Однако в результате военных действий канал оказался в ужасном состоянии. Ремонт и техническое обслуживание, необходимые каналу, затруднили путешествие.

Послевоенное время, 20 век.

[ редактировать ]

В 1892 году компания Lake Drummond Canal and Water Company начала работы по восстановлению, и снова постоянный поток судов, перевозящих пиломатериалы, черепицу, сельскохозяйственную продукцию и пассажиров, превратил канал в оживленную магистраль между штатами.

К 1920-м годам улучшение других видов транспорта означало новый спад на канале, и коммерческое движение сократилось, за исключением пассажирских судов. В 1929 году он был продан федеральному правительству за 500 000 долларов (~ 6,99 миллиона долларов в 2023 году). Когда в середине 20-го века стал популярным катание на лодках, канал стал важным связующим звеном, обеспечивающим убежище от жестоких сил коварной линии Атлантического побережья у мысов Каролины и Вирджинии.

Текущее использование

[ редактировать ]

В настоящее время Инженерный корпус армии канал эксплуатирует и обслуживает США. Канал Мрачного Болота — один из двух внутренних маршрутов, соединяющих Чесапикский залив и пролив Альбемарл . Ежегодно по каналу проходят около 2000 прогулочных судов, проходя по Береговому водному пути .

Канал был закрыт для движения лодок в октябре 2016 года после того, как ураган «Мэттью» вызвал внезапное наводнение в Чесапике , штат Вирджиния. Сток этого шторма заполнил канал илом и песком, сделав его непроходимым. Дноуглубительные работы, необходимые для судоходства по каналу, были завершены в ноябре 2017 года до глубины примерно пяти футов и вновь открылись на короткое время, прежде чем снова закрыться из-за затопления ряской . Ряска засоряет воздухозаборники моторных лодок, вызывая их быстрый перегрев. Река Элизабет протекает почти параллельно каналу и не пострадала от внезапного наводнения 2016 года, поскольку она намного шире и глубже канала. По состоянию на март 2018 года канал был вновь открыт Инженерным корпусом армии США. Все это время ICW оставался открытым через реки Элизабет и Норт-Лэндинг.

Часть канала в Вирджинии располагалась в округе Норфолк , который сегодня является городом Чесапик, где северная часть канала в Дип-Крик соединяется с южным ответвлением реки Элизабет .

Южный конец канала ведет к проливу Альбемарль. Центр для посетителей канала Мрачное болото - единственный центр для посетителей в континентальной части США, встречающий посетителей как по главному шоссе, так и по историческому водному пути. Он расположен в округе Камден, штат Северная Каролина , на живописном шоссе США 17, в трех милях к югу от границы Вирджинии и Северной Каролины.

Канал внесен в Национальный реестр исторических мест и признан национальным историческим памятником гражданского строительства . Исторический канал теперь признан частью Подземной железной дороги и наряду с Великим Мрачным болотом известен как бывшее убежище для беглых рабов, ищущих свободы.

Greenway Восточного побережья , система троп длиной 3000 миль, соединяющая Мэн с Флоридой, проходит вдоль части тропы канала Мрачного болота.

Лодочникам, посещающим болото осенью, необходимо внимательно следить за уровнем засорения водного пути ряской , которая может засорить водозаборники в двигателях и системах моторных лодок.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ «Реестр достопримечательностей Вирджинии» . Департамент исторических ресурсов Вирджинии. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 5 июня 2013 г.
  3. ^ Паррамор, Томас К. (2000). Норфолк: Первые четыре века , с. 147. Университет Вирджинии Пресс. ISBN   0-8139-1988-6 .
  4. ^ Форрест, Уильям С. (1858). Историко-описательные очерки Норфолка и окрестностей , с. 483. Филадельфия: Линдси и Блейкистон.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ef9129094476c6fe2d05c5d31d6502e__1694881680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/2e/8ef9129094476c6fe2d05c5d31d6502e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dismal Swamp Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)