Мрачный болотный канал
Мрачный болотный канал | |
![]() Парусник на канале Мрачное болото. | |
![]() Путь канала | |
Расположение | Проходит между Чесапиком, Вирджиния , и Саут-Миллсом, Северная Каролина. |
---|---|
Координаты | 36 ° 33'24 "с.ш. 76 ° 22'50" з.д. / 36,55667 ° с.ш. 76,38056 ° з.д. |
Область | 1203 акра (487 га) |
Построен | 1793–1805 |
Архитектор | Компания Мрачного Болотного Канала; Инженерный корпус армии США |
МПС | Канал Мрачного болота и связанное с ним развитие, MPS юго-восточной Вирджинии и северо-востока Северной Каролины |
Номер ссылки NRHP . | 88000528 [1] |
ВЛР . Номер | 131-0035 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 06 июня 1988 г. |
Назначенный VLR | 16 августа 1994 г. [2] |
Канал Мрачного Болота — канал, расположенный вдоль восточной окраины Большого Мрачного Болота в Вирджинии и Северной Каролине в США . Открытый в 1805 году, это старейший постоянно действующий искусственный канал в Соединенных Штатах. Это часть Берегового водного пути .
История
[ редактировать ]

В колониальный период водный транспорт был источником жизненной силы Северной Каролины региона проливов и районов Тайдуотер в Вирджинии . Звуки, не имеющие выхода к морю, полностью зависели от плохих сухопутных путей или поставок вдоль коварного побережья Каролины, чтобы достичь дальнейших рынков через Норфолк, штат Вирджиния. В мае 1763 года Джордж Вашингтон впервые посетил Большое Мрачное болото и предложил осушить его и прорыть через него канал с севера на юг, чтобы соединить воды Чесапикского залива в Вирджинии и залива Альбемарл в Северной Каролине. Будучи первым президентом, Вашингтон согласился с губернатором Вирджинии Патриком Генри в том, что каналы — самый простой вариант эффективного средства внутреннего транспорта, и призвал к их созданию и совершенствованию.
В 1784 году была создана компания Dismal Swamp Canal Company. Работы начались в 1793 году. Канал был прорыт полностью вручную; большую часть работы выполняли рабы , арендованные у близлежащих землевладельцев. Строительство водного пути длиной 22 мили, открытого в 1805 году, заняло около 12 лет в крайне неблагоприятных условиях. [3] Примерно в то время, когда канал открылся, отель Dismal Swamp был построен по обе стороны границы штата на западном берегу. [4] Это было популярное место для свиданий влюбленных и дуэлей; победителя редко арестовывали, поскольку мертвец, как и преступник, находились в другом штате. Поскольку линия штата разделяла главный салон, отель пользовался большой популярностью среди игроков, которые просто переносили игру в противоположную часть комнаты с прибытием шерифа из другой юрисдикции. Сегодня никаких следов гостиницы не обнаружено. [ нужна ссылка ]
За содержание и улучшения взимались сборы. В 1829 году канал был углублен. Водный путь был важным торговым путем в эпоху, когда железные дороги , такие как Петербургская железная дорога , и шоссе не стали основными видами транспорта.
Гражданская война в США
[ редактировать ]Во время Гражданской войны в США (1861–1865) канал занимал важное стратегическое положение для сил Союза и Конфедерации . В апреле 1862 года, узнав о слухах о том, что канал будет использоваться, чтобы помочь броненосцу Конфедерации сбежать с Хэмптон-Роудс к проливу Альбемарл в Северной Каролине, генерал Союза Эмброуз Э. Бернсайд послал генерала Джесси Л. Рино с острова Роанок, чтобы уничтожить Шлюзы Калпеппер возле Саут-Миллс на канале Мрачное болото. 3000 солдат Рино высадились из своих транспортов недалеко от Элизабет-Сити 18 апреля.
На следующее утро войска Союза двинулись в изнурительный марш к Саут-Миллсу, где полковник Конфедерации Амброуз Р. Райт разместил свои 900 человек, чтобы контролировать дорогу к городу. Рено столкнулся с позицией Райта в полдень. Решительные бои конфедератов продолжались четыре часа, пока их артиллерии командир капитан У. В. МакКомас не был убит. Чтобы избежать флангового окружения, Райт отступил за Джойс-Крик, в двух милях от него. Генерал Рено не стал их преследовать из-за своих потерь и истощения войск. В тот вечер он услышал слух о том, что из Норфолка прибывают подкрепления Конфедерации , и приказал бесшумно вернуться к транспортам возле Элизабет-Сити. Потери оценивались в 114 солдат Союза и 25 солдат Конфедерации.
Битва при Саут-Миллсе была единственным боевым действием возле канала. Однако в результате военных действий канал оказался в ужасном состоянии. Ремонт и техническое обслуживание, необходимые каналу, затруднили путешествие.
Послевоенное время, 20 век.
[ редактировать ]В 1892 году компания Lake Drummond Canal and Water Company начала работы по восстановлению, и снова постоянный поток судов, перевозящих пиломатериалы, черепицу, сельскохозяйственную продукцию и пассажиров, превратил канал в оживленную магистраль между штатами.
К 1920-м годам улучшение других видов транспорта означало новый спад на канале, и коммерческое движение сократилось, за исключением пассажирских судов. В 1929 году он был продан федеральному правительству за 500 000 долларов (~ 6,99 миллиона долларов в 2023 году). Когда в середине 20-го века стал популярным катание на лодках, канал стал важным связующим звеном, обеспечивающим убежище от жестоких сил коварной линии Атлантического побережья у мысов Каролины и Вирджинии.
Текущее использование
[ редактировать ]В настоящее время Инженерный корпус армии канал эксплуатирует и обслуживает США. Канал Мрачного Болота — один из двух внутренних маршрутов, соединяющих Чесапикский залив и пролив Альбемарл . Ежегодно по каналу проходят около 2000 прогулочных судов, проходя по Береговому водному пути .
Канал был закрыт для движения лодок в октябре 2016 года после того, как ураган «Мэттью» вызвал внезапное наводнение в Чесапике , штат Вирджиния. Сток этого шторма заполнил канал илом и песком, сделав его непроходимым. Дноуглубительные работы, необходимые для судоходства по каналу, были завершены в ноябре 2017 года до глубины примерно пяти футов и вновь открылись на короткое время, прежде чем снова закрыться из-за затопления ряской . Ряска засоряет воздухозаборники моторных лодок, вызывая их быстрый перегрев. Река Элизабет протекает почти параллельно каналу и не пострадала от внезапного наводнения 2016 года, поскольку она намного шире и глубже канала. По состоянию на март 2018 года канал был вновь открыт Инженерным корпусом армии США. Все это время ICW оставался открытым через реки Элизабет и Норт-Лэндинг.
Часть канала в Вирджинии располагалась в округе Норфолк , который сегодня является городом Чесапик, где северная часть канала в Дип-Крик соединяется с южным ответвлением реки Элизабет .
Южный конец канала ведет к проливу Альбемарль. Центр для посетителей канала Мрачное болото - единственный центр для посетителей в континентальной части США, встречающий посетителей как по главному шоссе, так и по историческому водному пути. Он расположен в округе Камден, штат Северная Каролина , на живописном шоссе США 17, в трех милях к югу от границы Вирджинии и Северной Каролины.
Канал внесен в Национальный реестр исторических мест и признан национальным историческим памятником гражданского строительства . Исторический канал теперь признан частью Подземной железной дороги и наряду с Великим Мрачным болотом известен как бывшее убежище для беглых рабов, ищущих свободы.
Greenway Восточного побережья , система троп длиной 3000 миль, соединяющая Мэн с Флоридой, проходит вдоль части тропы канала Мрачного болота.
Лодочникам, посещающим болото осенью, необходимо внимательно следить за уровнем засорения водного пути ряской , которая может засорить водозаборники в двигателях и системах моторных лодок.
См. также
[ редактировать ]- Национальный заповедник дикой природы «Большое мрачное болото»
- Озеро Драммонд
- Альбемарль и Чесапикский канал
- Список каналов в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Реестр достопримечательностей Вирджинии» . Департамент исторических ресурсов Вирджинии. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Паррамор, Томас К. (2000). Норфолк: Первые четыре века , с. 147. Университет Вирджинии Пресс. ISBN 0-8139-1988-6 .
- ^ Форрест, Уильям С. (1858). Историко-описательные очерки Норфолка и окрестностей , с. 483. Филадельфия: Линдси и Блейкистон.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мегасайт Большого Мрачного Болотного Канала
- Центр посетителей Мрачного болотного канала
- Путеводитель по полям боя Гражданской войны; Веб-страница Саут-Миллс
- Инженерный корпус армии США: Виртуальный музей
- 36 ° 23'20 "N 76 ° 17'09" W / 36,3888 ° N 76,2857 ° W – Южный конечный пункт
- 36 ° 44'56 "N 76 ° 20'14" W / 36,7489 ° N 76,3371 ° W – Северная конечная остановка.
- Каналы в Национальном реестре исторических мест Вирджинии
- Здания и сооружения в округе Камден, Северная Каролина
- Каналы в Вирджинии
- Каналы в Северной Каролине
- Каналы в Национальном реестре исторических мест Северной Каролины
- Внутрибереговой водный путь
- Вирджиния в Гражданской войне в США
- Северная Каролина в Гражданской войне в США
- Исторические достопримечательности гражданского строительства
- Транспорт в Чесапике, Вирджиния
- Туристические достопримечательности в Чесапике, Вирджиния
- Транспорт в округе Камден, Северная Каролина
- Национальный реестр исторических мест в Чесапике, Вирджиния
- Великое Мрачное Болото
- Локации подземной железной дороги
- Каналы открылись в 1805 году.
- Национальный реестр исторических мест в округе Камден, Северная Каролина
- 1805 заведений в Вирджинии
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Северной Каролины
- Исторический тур по Альбемарлю