Jump to content

Внутрибереговой водный путь

Внутрибереговой водный путь
Внутрибереговой водный путь на бульваре Санрайз, Форт-Лодердейл, Флорида , 2010 г.
Страна Соединенные Штаты
Технические характеристики
Длина 3000 миль (4800 км)
История
Дата завершения 18 июня 1949 г. ( 18.06.1949 )
География
Начальная точка Нигде река
Конечная точка Браунсвилл, Техас
Филиал(ы) Внутрибережный водный путь Персидского залива
Подключается к Атлантическая часть
Часть залива
Участок Берегового водного пути в округе Памлико, Северная Каролина , пересекаемый Хобакен . мостом

Внутриприбрежный водный путь ( ICW длиной 3000 миль (4800 км) ) — это внутренний водный путь вдоль побережья Атлантического океана и Мексиканского залива США, идущий от Массачусетса на юг вдоль Атлантического побережья и вокруг южной оконечности Флориды , а затем вдоль залива. От побережья до Браунсвилля , Техас . Некоторые участки водного пути состоят из естественных заливов, соленых рек, заливов и проливов , а другие представляют собой искусственные каналы . Он обеспечивает судоходный маршрут по всей своей длине без многих опасностей путешествия по открытому морю.

Контекст и ранняя история

[ редактировать ]

Поскольку береговая линия представляла собой национальную границу, а торговля в то время велась в основном по воде, молодое правительство Соединенных Штатов установило над ней определенный национальный контроль. Внутренний транспорт для снабжения каботажной торговли в то время был менее известен и практически неразвит, но когда в 1787 году к Северо-Западной территории были присоединены новые земли и их благоприятные речные системы , Северо-Западный указ установил радикально новую и свободную национальную политику их развития и использование транспорта. [1]

Со временем внутренние улучшения естественных прибрежных и внутренних водных путей превратятся в Большую петлю , которая позволит совершать водные кругосветные плавания по восточной континентальной части Соединенных Штатов , используя минимальное путешествие по океану, при этом Внутрибережный водный путь будет служить его восточным концом. В 1808 году был представлен первый отчет федерального правительства о существующих, возможных и вероятных путях улучшения транспорта; он включал большую часть расстояния, на котором ICW сейчас пересекает побережье Атлантического океана. По запросу Сената министр финансов Альберт Галлатин представил общий план будущего развития транспорта национального значения и масштаба. [2] Наряду с улучшениями внутри страны с востока на запад, улучшения Галлатина с севера на юг включали следующее: [3]

Карта Соединенных Штатов покажет, что они обладают приливно-водным внутренним судоходством, защищенным от штормов и врагов и которое от Массачусетса до южной оконечности Джорджии главным образом, если не исключительно, прерывается четырьмя перешейками. Это Барнстейблский перешеек , та часть Нью-Джерси , которая простирается от Раритана до Делавэра , полуостров между Делавэром и Чесапиком , а также тот низкий и болотистый участок, который отделяет Чесапик от пролива Альбемарл . ... Если эта великая работа, стоимость которой, как будет показано ниже, оценивается примерно в три миллиона долларов, будет завершена, морское судно, вошедшее в первый канал в гавани Бостона , через залив Род-Айленда , Лонг Айленд-Саунд и гавань Нью-Йорка достигают Брансуика по Раритану ; оттуда пройдите через второй канал до Трентона на Делавэре, вниз по этой реке до Кристианы или Ньюкасла и через третий канал до Элк-Ривер и Чесапика, откуда, плывя вниз по этому заливу и вверх Через реку Элизабет через четвертый канал он войдет в пролив Альбемарл, а через проливы Памлико , Кор и Бог достигнет Бофорта и Суонсборо в Северной Каролине . От последнего упомянутого места внутреннее судоходство, через звуки Стампи и Тумера, продолжается до тех пор, пока осадка не уменьшится, и путем прорезания двух низких и узких перешейков, не превышающих трех миль вместе, до реки Кейп-Фир , а оттуда по реке. Открытый, но короткий и прямой путь вдоль побережья доходит до той цепи островов, между которыми и продолжается основное внутреннее судоходство, до Сент-Мэрис вдоль побережья Южной Каролины и Джорджии. Нет необходимости добавлять какие-либо комментарии о полезности работы в мирное или военное время для перевозки товаров или перевозки людей.

Хотя Галлатин обсуждал детали проектирования, строительства и затрат, включая национальные выгоды от снижения транспортных расходов между внутренним и международным рынками, его полный 10-летний план стоимостью 20 миллионов долларов так и не был одобрен. Это не значит, что его план так и не был реализован, однако, учитывая вскоре после этого опыт войны 1812 года и связанной с ней британской блокады, вскоре стала очевидна сохраняющаяся необходимость в таком объекте. Поскольку Галлатин основывал свои предложения на известных выгодных природно-географических особенностях страны, многие из его предложений стали местами улучшений навигации, которые были обследованы, санкционированы и построены, начиная с Закона о генеральном обследовании 1824 года , и стали первыми из многих участков рек. и охраняет законодательство , [4] а также за счет отдельных государственных улучшений.

Начиная с этих законов 1824 года, Инженерный корпус армии США (USACE) несет ответственность за улучшение и техническое обслуживание водных путей. Все четыре предложенных участка внутриприбрежного плана Галлатина в конечном итоге были построены; Канал Делавэр и Раритан позже был заброшен в поисках лучшей альтернативы, но канал Кейп-Код остается в эксплуатации, а части Делавэра и Мрачного болота по-прежнему являются частью более крупного современного Внутрибережного водного пути.

Рост XIX века

[ редактировать ]

В 1826 году Конгресс санкционировал первое исследование внутреннего канала между Атлантическим океаном и Мексиканским заливом. После Гражданской войны государственное финансирование переместилось с водных путей на железные дороги; тем не менее, в 1872 году в число прибрежных улучшений, разрешенных к развитию, вошли Хьюстонский судоходный канал и река Делавэр . [5] В следующем году Специальный комитет Сената по морским транспортным маршрутам рассмотрел необходимость увеличения транспортных мощностей для перевозки грузов к побережью. Но их «Отчет Специального комитета Виндома », их планы и рекомендации «получили меньше внимания, чем ожидалось, конечно, из-за быстрого роста интереса к железным дорогам». [3]

В Законах об ассигнованиях на реки и гавани 1882 и 1884 годов Конгресс заявил о своем намерении улучшить водные пути на благо нации путем поощрения конкуренции между видами транспорта. Закон 1882 года был первым актом Конгресса, объединившим ассигнования на развитие водных путей страны с подтверждением политики свободы от пошлин и других сборов с пользователей. [5] впервые заявлено в 1787 году; он был принят, несмотря на вето президента Честера Артура , который посчитал это пустой тратой растущего профицита бюджета федерального правительства. [6] В 1887 году Закон о торговле между штатами установил федеральное регулирование железных дорог; Конгресс продолжал выступать за свободу от пошлин и специальных налогов на водных путях. [5] В 1890 году Конгресс принял Антимонопольный закон Шермана , первый федеральный закон, ограничивающий картели и монополии, но федеральное правительство использовало его минимально до президентства Теодора Рузвельта более 10 лет спустя.

После сбора урожая 1906 года стала очевидной сохраняющаяся недостаточная пропускная способность железных дорог. [3]

События 20-го века

[ редактировать ]

Изобретение дизельного двигателя в 1892 году в конечном итоге привело к переходу от угля и пара к использованию дизельного топлива и двигателя внутреннего сгорания . Закон о реках и гаванях 1909 года установил национальную политику в отношении внутриприбрежного водного пути от Бостона до Рио-Гранде . [5] и Закон о реках и гаванях 1910 года разрешил строительство канала размером 9 на 100 футов (2,7 × 30,5 м) на внутрибережном водном пути Персидского залива между рекой Апалачикола и заливом Сент-Эндрюс , Флорида (завершено в 1936 году), а также исследование наиболее эффективных средств перемещения грузов. Между 1910 и 1914 годами судоходные каналы были углублены, и гребной винт оказался эффективным для улучшения рулевого и флангового качества. [5] Закон о Панамском канале был принят в 1911 году и стал ключом к возрождению водного транспорта в Соединенных Штатах, поскольку открытие Панамского канала позволило каботажному судоходству распространиться на западное побережье в 1914 году впервые США. Закон также запретил железным дорогам владеть, контролировать или эксплуатировать водовоз через канал и привел к принятию последующего законодательства, которое устранило монополию железных дорог на виды транспорта. в стране Опыт Первой мировой войны продемонстрировал необходимость перевозки сыпучих грузов: Конгресс установил федеральные линии барж и стимулировал разработку более дешевых способов перевозки сельскохозяйственной продукции, включая первое использование стандартизированных грузовых барж. [5]

В 1924 году Конгресс учредил Корпорацию внутренних водных путей, которую обычно считают началом современных операций по перевозке воды, а в 1925 году он санкционировал строительство Берегового водного пути Луизианы и Техаса, а также исследования к востоку от Нового Орлеана до залива Апалачикола ; это был первый закон, в котором ICW рассматривалась как единое целое. [5] Закон о реках и гаванях 1927 года разрешил использование части Атлантического внутрибережного водного пути по маршруту, запланированному Инженерным корпусом Джексонвиллского округа. [7] Во время Второй мировой войны необходимость эффективной транспортировки сыпучих материалов в пределах континентальной части Соединенных Штатов была хорошо продемонстрирована после того, как немецкие подводные лодки потопили многочисленные торговые суда у восточного побережья. К 1942 году канал ICW размером 9 футов × 100 футов (2,7 × 30,5 м) был построен между Новым Орлеаном и Корпус-Кристи . [ нужна ссылка ]

Сегодня федеральный закон предусматривает поддержание водного пути на минимальной глубине 12 футов (3,7 м) на большей части его длины, но этому помешало недостаточное финансирование. [ нужна ссылка ] Следовательно, для более крупных судов на нескольких участках водного пути встречается мелководье или мелководье, при этом минимальная глубина этих судов составляет 7 футов (2,1 м) или 9 футов (2,7 м) в результате более ранних усовершенствований. Хотя плата за пользование водными путями не взимается, с коммерческих пользователей с 1978 года взимается налог на топливо , который используется для поддержания и улучшения объектов. В том же году Закон о доходах на внутренних водных путях ввел налог на топливо для барж; первоначально установленная на уровне 4 центов за галлон в 1980 году, [8] к 1986 году она была постепенно повышена до 10 центов за галлон. [5] Для хранения этих средств законом также был создан Целевой фонд внутренних водных путей при Казначействе США , который используется для покрытия половины стоимости нового строительства и капитального ремонта инфраструктуры внутренних водных путей (33 USC, глава 32) . [9] Закон о развитии водных ресурсов 1986 года представлял собой широкомасштабный законопроект, касающийся использования всех водных ресурсов на национальном уровне. Что касается транспорта по водным путям, этот закон учредил Совет пользователей внутренних водных путей для вынесения рекомендаций относительно приоритетов строительства и восстановления и уровней расходов на внутренние водные пути, а также постепенно увеличил дополнительный налог на топливо до 20 центов за галлон к 1995 году. [5]

Текущий маршрут

[ редактировать ]
Буксир и баржа проходят через шлюзы реки Колорадо на внутрибережном водном пути Персидского залива недалеко от Матагорды, штат Техас.
Судоходство по внутрибережному водному пути Персидского залива в месте его пересечения с заливом Перо в окрестностях Нового Орлеана.

Внутриприбрежный водный путь проходит на большей части восточного побережья . Водный путь состоит из трех несмежных сегментов: от Браунсвилля, штат Техас , на восток до Каррабеля, штат Флорида ; от Тарпон-Спрингс, Флорида , на юг до Форт-Майерса, Флорида ; [10] и от Ки-Уэста , Флорида, на север до Портсмута, Вирджиния (метровый столб 0,0). Первый и второй участки вместе называются Внутрибереговым водным путем Персидского залива , а третий — Атлантическим внутрибережным водным путем (AIWW). Предполагалось, что первая и вторая секции будут соединены дноуглубительным водным путем от Тарпон-Спрингс до Сент-Маркса, штат Флорида (который находится недалеко от Каррабеля), а вторая и третья секции должны были быть соединены через баржевый канал Кросс-Флорида через северную Флориду. . Эти проекты так и не были завершены из-за экологических проблем. Дополнительные каналы и заливы расширяют судоходный водный путь к северу от Портсмута. Его неофициальной северной конечной точкой является река Манаскуан в Нью-Джерси, где она соединяется с Атлантическим океаном в заливе Манаскуан . К северу от него находится официальная конечная точка — река Аннисквам . [11] Армейский корпус США поддерживал канал в 26 милях (42 км) к северо-востоку от Бостона , штат Массачусетс , соединяя Аннисквам и Глостер, штат Массачусетс .

По Береговому водному пути ведется большая коммерческая деятельность: баржи перевозят нефть, нефтепродукты, продукты питания, строительные материалы и промышленные товары. Он также широко используется любителями яхтинга. На восточном побережье осенью и весной часть движения приходится на снежных птиц, которые регулярно перемещаются на юг зимой и на север летом. Водный путь также используется, когда океан слишком бурен для путешествия. Многочисленные заливы соединяют Атлантический океан и Мексиканский залив с помощью Внутрибережного водного пути. Внутриприбрежный водный путь соединяется с несколькими судоходными реками , по которым судоходные перевозки могут направляться во внутренние порты, включая реки Миссисипи , Алабаму , Саванну , Джеймс , Делавэр , Гудзон и Коннектикут . Доступ к морскому пути Святого Лаврентия и Великим озерам осуществляется через сообщение с рекой Гудзон и каналом Эри . [ нужна ссылка ]

Естественные водоемы

[ редактировать ]

Следующие естественные водоемы включены в систему Береговых водных путей или связаны с ней: [ нужна ссылка ]

Каналы восточного побережья

[ редактировать ]

Основные грузовые каналы

[ редактировать ]
Аэрофотоснимок канала Кейп-Код и государственной резервации Скуссет-Бич на юго-востоке Массачусетса.

Другие каналы

[ редактировать ]
Канал Льюис и Рехобот в Льюисе, штат Делавэр










См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Томсон, Чарльз; и др. (1787). «Постановление для правительства территории Соединенных Штатов к северо-западу от реки Огайо» . Библиотека Конгресса . Проверено 16 ноября 2016 г.
  2. ^ Дозье, Говард Дуглас (1920). История железной дороги Атлантического побережья . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 4. ISBN  9789992700426 . Проверено 21 сентября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Жулин, Денис Ларионов и Александр. «Предварительный отчет Комиссии по внутренним водным путям» . www.ebooksread.com . Соединенные Штаты. Комиссия по внутренним водным путям . Проверено 16 ноября 2016 г.
  4. ^ Гудрич, Картер (1 января 1958 г.). «План Галлатина через сто пятьдесят лет». Труды Американского философского общества . 102 (5): 436–441. JSTOR   985588 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Развитие системы внутренних водных путей США» . Ассоциация по улучшению реки Куса-Алабама. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  6. ^ «Закон о реках и гаванях 1882 года» . Проверено 16 ноября 2016 г.
  7. ^ «Район Джексонвилл, задающий темп» (PDF) . Инженерный корпус армии США . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 года . Проверено 7 августа 2010 г.
  8. ^ «Попытки навязать операторам барж плату за пользование или сборы — это тяжелая борьба» . Питтсбург Пост-Газетт, 21 марта 2012 г. 21 марта 2012 года . Проверено 16 мая 2012 г.
  9. ^ Глава 32
  10. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2009 г. Проверено 1 декабря 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) «Альперин, Линн М., История внутрибережного водного пути Персидского залива, стр. 48–50, Национальное исследование водных путей, Центр поддержки водных ресурсов армии США, Институт водных ресурсов, 1983»
  11. ^ Марстон, Ред. «Внутрибережный водный путь от Кейп-Кода до Техаса: что-то для всех» . Проверено 14 июня 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9c0899d2725218286599903386a2140__1721759460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/40/e9c0899d2725218286599903386a2140.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intracoastal Waterway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)