Jump to content

Внутренние улучшения

Внутренние улучшения — это термин, который исторически использовался в Соединенных Штатах для обозначения общественных работ с конца американской революции до большей части XIX века, в основном для создания транспортной инфраструктуры : дорог, магистралей , каналов, гаваней и улучшений навигации. [1] Этот старый термин несет в себе оттенок политического движения, которое призывало к проявлению общественного духа, а также к поиску немедленной экономической выгоды. Улучшение природных преимуществ страны за счет развития транспорта было, в глазах Джорджа Вашингтона и многих других, обязанностью как правительств, так и отдельных граждан. [2]

Хотя необходимость улучшения внутреннего транспорта была общепризнана, существовали большие разногласия по вопросам того, как его следует планировать, финансировать, развивать и строить. Кроме того, при наличии различных путей вопросы о том, где и кем (федеральным правительством, отдельными штатами или местными юрисдикциями) следует осуществлять эти улучшения, стали основой политических и региональных разногласий. Федеральная помощь на «внутренние улучшения» развивалась медленно и бессистемно; он стал продуктом спорных фракций в Конгрессе и исполнительной власти, обычно озабоченной предотвращением неконституционного федерального вмешательства в дела штата. [3]

Поздние успехи проектов, как европейских, так и дореволюционных, продемонстрировали экономию времени и средств, а также больший потенциал торговли и прибыли, которые создали эти улучшения, но ранняя неспособность Конгресса разработать систему ассигнований препятствовала федеральным усилиям; это возложило ответственность за внутренние улучшения на штаты после вето на законопроект о бонусах 1817 года . Нью-Йорк добился баснословного успеха в 1825 году, завершив строительство канала Эри , но другие программы штата провалились из-за сочетания чрезмерных амбиций, шаткого финансирования и внутренних разногласий. [4] Одним из первых проектов, финансируемых правительством, была Камберленд-роуд , которую Конгресс одобрил в 1806 году для строительства дороги между рекой Потомак и рекой Огайо; Позже ее продолжили через Огайо и Индиану, а также на полпути через Иллинойс, а также вдоль того, что сейчас называется шоссе 40 . США 1806 и 1841 годы. Дебаты о государственности Огайо и о Камберленд-роуд, очевидно, не включали существенного обсуждения связанных с этим конституционных вопросов. [5]

Вопрос государственных субсидий на внутренние улучшения был ключевым предметом разногласий между двумя основными политическими фракциями в Америке в течение первых шестидесяти лет XIX века, в частности, меркантилистскими гамильтонианскими федералистами и более или менее сторонниками невмешательства джефферсоновских демократов-республиканцев. . Политическая поддержка началась с Александра Гамильтона и его «Отчета о производстве» на рубеже XIX века и продолжилась Партией вигов , возглавляемой Генри Клеем с 1832 года до ее упадка в 1852 году, а затем Республиканской партией с момента ее образования в 1856 году. [6] Поддержка внутренних улучшений стала частью экономического плана и экономической школы мысли , которая должна была развиваться, но это далось нелегко. [ нужна ссылка ]

В то время как федералистское направление республиканизма защищало внутренние улучшения как проводники «общего благосостояния» или «общественного блага», из республиканского гобелена возникла другая линия, осуждающая такие схемы как «коррупция», облагающая налогом многих в пользу немногих. Критикам схем внутреннего улучшения не нужно было глубоко копать под видимостью «общественного блага», чтобы обнаружить корыстные интересы. План Вашингтона по улучшению реки Потомак также удобно проходил мимо его поместья Маунт-Вернон и простирался на запад примерно до 60 000 акров (24 000 га) неосвоенных земель, находящихся в его владении. К концу 1790-х годов лидеры зарождающейся Демократически-республиканской партии регулярно нападали на «денежное дворянство» и их планы развития как дальновидные и экстравагантные и постепенно подрывали доверие общества к действиям и власти правительства. В своих нападках на национальную повестку дня федералистов старые республиканцы усовершенствовали язык оппозиции, который послужил образцом почти для всей будущей критики федеральной власти: страх перед централизованной властью, обременение налогоплательщиков, обложение налогами одного региона в пользу другого, создание самодовольства. увековечивание бюрократии, отдаленные правительства, подрывающие местную власть и субсидирование планов богатых за государственный счет. [1]

Раннее развитие

[ редактировать ]

Роль федерального правительства в финансировании и осуществлении внутренних улучшений была одним из самых постоянных и спорных вопросов американской политики в годы после революции. После обретения независимости элиты различных региональных экономик американской прибрежной равнины действительно были заинтересованы в развитии транспортной инфраструктуры страны. В отличие от Европы, они были изолированы друг от друга плохим внутренним транспортным сообщением и наследием своих колониальных торговых моделей , а также отделены от своих внутренних земель огромными географическими препятствиями . [7] Джордж Вашингтон неоднократно настаивал на своем видении сети каналов и автомагистралей, которая должна быть создана и контролироваться под эгидой мудрых лидеров во главе активного республиканского правительства. Этот первоначальный импульс к внутренним улучшениям стал жертвой того, что Вашингтон считал ограниченным и провинциальным мировоззрением отдельных штатов, а федеральная власть была скована Статьями Конфедерации до точки бессилия. [ нужна ссылка ]

новых земель Однако в 1787 году молодое правительство создало исторический прецедент и провело широкую транспортную политику в отношении к западу от первоначальных колоний в соответствии с Северо-западным постановлением ; он установил свободное использование своих внутренних водных путей и соединяющих их портов и выразил это намерение в отношении любых других земель и ресурсов в будущих государствах. [8] Хотя некоторые [ ВОЗ? ] учитывать, что Вашингтон наблюдал, как соперничество между штатами Мэриленд и Вирджиния постепенно сделало его Потомакскую компанию недействительной, удерживая государственные деньги из-за страха, что конкурирующий штат может получить большую выгоду от своих собственных ассигнований, [1] другие [ ВОЗ? ] Взгляните на эти события в ином свете. Предварительный отчет Комиссии по внутренним водным путям, опубликованный в 1908 году, дает уникальный актуальный взгляд на эти и другие параллельные исторические события, происходящие в то время. В нем отмечается: «Самое раннее движение к развитию внутренних водных путей страны началось, когда под влиянием Джорджа Вашингтона Вирджиния и Мэриленд назначили комиссаров, главным образом, для рассмотрения вопросов судоходства и улучшения Потомака; они встретились в 1785 году в Александрии и отложили работу до Маунт-Вернон, где они планировали расширение, в соответствии с которым они снова собрались с представителями других штатов в Аннаполисе в 1786 году, снова обнаружив, что задача становится все более сложной, в 1787 году в Филадельфии была организована следующая конференция с делегатами от всех штатов. обсуждения . привели к разработке Конституции , согласно которой тринадцать первоначальных штатов были объединены преимущественно на коммерческой основе — торговля в то время велась главным образом по воде» [9]

Хотя страна уже имела обширную береговую линию, внутренние речные системы и крупнейшую систему пресноводных озер в мире, покупка Луизианы 1803 года значительно увеличила заявленную территорию, а также потребность в улучшении развития. В результате приобретения объединенные земли Миссури , Огайо и бассейнов рек Миссисипи оказались под федеральным контролем. [ нужна ссылка ]

Многие американцы также разделяли убеждение, что расширение межрегиональных связей укрепит хрупкий союз, способствуя общим экономическим интересам. Таким образом, доводы в пользу внутренних улучшений, финансируемых из федерального бюджета, были убедительными, поскольку такая программа могла бы служить как местным, так и национальным экономическим интересам, а также играть решающую роль в государственном строительстве. Более того, сторонники проекта убедительно доказали, что только федеральное правительство может реализовать желаемые проекты, поскольку федеральный бюджет обычно работает с профицитом, в то время как штатам не хватает достаточных ресурсов, а штаты сталкиваются со сложными проблемами координации, которые лучше всего решать через национальные политические институты. Доклад министра финансов Альберта Галлатина 1808 год о дорогах и каналах общего пользования за был одним из таких ранних планов. [5]

Более поздние усилия

[ редактировать ]

Генри Клея , Американская система разработанная во время вспышки национализма , последовавшей за войной 1812 года , остается одним из наиболее исторически значимых примеров спонсируемой правительством программы по гармонизации и балансированию национального сельского хозяйства, торговли и промышленности. Эта «система» состояла из трех взаимодополняющих частей: тарифа для защиты и развития американской промышленности; национальный банк для развития торговли; и федеральные субсидии на дороги, каналы и другие «внутренние улучшения» для развития прибыльных рынков для сельского хозяйства. Средства для этих субсидий будут получены за счет тарифов и продажи государственных земель. Клэй утверждал, что активно поддерживаемая система секторальной экономической взаимозависимости устранит возможность возобновления подчинения «британской системе» свободной торговли и невмешательства. В период с 1816 по 1828 год Конгресс принял программы, поддерживающие каждый из основных элементов американской системы. После в 1829 году инаугурации Эндрю Джексона , когда его администрация делала упор на ограниченную роль федерального правительства и автономию отдельных частей, американская система оказалась в центре внимания анти-Джексоновской оппозиции, которая объединилась в новую Партия вигов под руководством Генри Клея. [10]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Рецензия Тома на книгу Джона Лаурица Ларсона « Внутреннее улучшение: национальные общественные работы и обещания народного правительства в ранних Соединенных Штатах» , University of North Carolina Press, 2001. ISBN   978-0-8078-4911-8 .
  2. ^ Картер Гудрич, Государственное продвижение американских каналов и железных дорог, 1800-1890 (Greenwood Press, 1960)
  3. ^ Улучшение транспорта , Инженерный корпус армии США (USACE)
  4. ^ Обзор Дэниела Феллера на книгу Джона Лаурица Ларсона « Внутреннее улучшение: национальные общественные работы и обещание народного правительства в ранних Соединенных Штатах» . Журнал американской истории , том 88, выпуск 4, стр. 1513–1514. (2002)
  5. ^ Перейти обратно: а б Стивен Миникуччи, Внутренние улучшения и Союз, 1790–1860 , Исследования политического развития Америки (2004), 18:2:160-185 Издательство Кембриджского университета.
  6. ^ Томас Дж. ДиЛоренцо, Обзор частного транспорта в дебатах о «внутренних улучшениях» в Америке XIX века Институт Людвига фон Мизеса
  7. ^ Стивен Миникуччи, Внутренние улучшения и Союз, 1790–1860 , Исследования американского политического развития (2004), 18:2:160-185 Cambridge University Press. дои : 10.1017/S0898588X04000094 .
  8. ^ Постановление о Северо-Западе , статья 4. ... «Судоходные воды, ведущие в Миссисипи и Св. Лаврентия, а также места, соединяющие их, должны быть общими дорогами и навсегда свободными, как для жителей указанной территории, так и для граждане Соединенных Штатов и граждан любых других штатов, которые могут быть приняты в конфедерацию, без каких-либо налогов, пошлин или пошлин».
  9. ^ Вступительное примечание к разделу 17 (части) отчета Галлатина (1808 г.)
  10. ^ «Классические речи в Сенате - Генри Клей: в защиту американской системы (2, 3 и 6 февраля 1832 г.)» . Сенат США . Проверено 24 февраля 2017 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Зелизер, Джулиан Э., изд. Американский Конгресс: построение демократии (Houghton Mifflin. 2004), стр. 112–138.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e13e4aef974bfae6f7302c27c7a0cdfc__1714058940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/fc/e13e4aef974bfae6f7302c27c7a0cdfc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Internal improvements - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)