Бонусный законопроект 1817 г.
![]() | Автоматизированный процесс обнаружил ссылки на этой странице в локальном или глобальном черном списке. |
Законопроект о бонусах 1817 года представлял собой закон, предложенный Джоном К. Кэлхауном для выделения «премий» доходов, а также будущих дивидендов от недавно созданного Второго банка Соединенных Штатов для фонда внутренних улучшений . [ 1 ] Сторонники законопроекта подчеркнули почти повсеместно признанную необходимость улучшений и отмахнулись от строгих конструкционистов своими собственными аргументами в пользу «подразумеваемых полномочий». [ 2 ] Хотя президент Джеймс Мэдисон одобрил необходимость и заявил цели улучшений, он наложил вето на законопроект как неконституционный, поскольку не нашел выраженных полномочий Конгресса финансировать дороги и каналы в разделе 8 статьи I Конституции Соединенных Штатов . Его сообщение о вето представляло собой важное объяснение «Отца Конституции».
Законодательная история
[ редактировать ]Бонус в размере 1,5 миллиона долларов и дивиденды, оцениваемые в 650 000 долларов в год, [ 1 ] будет использоваться в качестве фонда «для строительства дорог и каналов и улучшения судоходства по водотокам». Кэлхун, который также внес это предложение на предыдущей сессии, защищал его на общих основаниях: «все, что препятствует общению крайностей с центром республики, ослабляет Союз» и что обязанностью Конгресса было «связать республика вместе с совершенной системой дорог и каналов». Законопроект не предлагал никакой конкретной системы или улучшений, но, когда на него нажали, Кэлхун одобрил что-то вроде отчета Альберта Галлатина за 1808 год: [ 1 ] который был напечатан в 1816 году. Первоначально предложенный как открытый механизм финансирования улучшений, законопроект к моменту его принятия требовал, чтобы каждый штат в равной степени получал выгоду от нового фонда и одобрял всю федеральную деятельность в пределах своих границ. Эти компромиссы ослабили законопроект и подчеркнули, насколько сложно добиться улучшений в целом и по отдельности. Законопроект с небольшим перевесом (86–84) был принят Палатой представителей США 8 февраля 1817 года и немного лучше (20–15) прошел в Сенате США 27 февраля. [ 1 ]
В последний день своего правления, 3 марта 1817 года, Мэдисон наложил вето на законопроект, опасаясь, что Клэй, Кэлхун и их сторонники слишком быстро и свободно играют с Конституцией. Он считал, что согласно Конституции Конгресс не имеет полномочий осуществлять внутренние улучшения . [ 1 ]
Кроме того, Мэдисон был потрясен огромными и вопиющими расходами на свиные бочки , которые сопровождали дебаты по законопроекту о бонусах. Это заставило его поверить в то, что «проблемы, представляющие особый интерес, такие как внутренние улучшения, неумолимо искажают законодательный процесс». [ 2 ] Последняя попытка преодолеть вето провалилась.
Политическое наследие
[ редактировать ]Для большинства ученых провал Закона о премиях знаменует собой конец усилий по созданию федеральной системы внутренних улучшений. [ 1 ] но эта точка зрения не подтверждается последующими событиями и ростом федеральных расходов на них. [ 1 ] В то время как объявленная президентом Джеймсом Монро поддержка вето на законопроект о бонусах замедлила совершенствование законодательства в начале его правления, первый залп прозвучал 14 марта 1818 года, когда Палата представителей приняла резолюцию, провозглашающую, что Конгресс имеет право выделять деньги на строительство дорог и каналов и улучшение водотоков. [ 3 ] 4 мая 1822 года Монро наложила вето на законопроект о финансировании и взимании платы за проезд на Камберленд-роуд.
Совершив беспрецедентный шаг, президент воспользовался случаем, чтобы представить доклад под названием «Взгляды президента Соединенных Штатов на тему внутренних улучшений». В критическом документе Монро ясно дал понять, что Конституция не наделяет Конгресс полномочиями устанавливать какую-либо систему внутренних улучшений, но он заявил: «Что касается ассигнования государственных денег на улучшения... Я не вижу никаких хорошо обоснованных конституционных улучшений». возражение...". [ 1 ] Позже последует дополнительное законодательство о внутренних улучшениях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Стивен Миникуччи, Внутренние улучшения и Союз, 1790–1860 , Исследования американского политического развития (2004), 18: стр.160–185, (2004), Cambridge University Press DOI: 10.1017/S0898588X04000094
- ^ Перейти обратно: а б Рецензия на книгу Тома Дауни о Джоне Лаурице Ларсоне, « Внутреннее улучшение: национальные общественные работы и обещание народного правительства в ранних Соединенных Штатах» , University of North Carolina Press, 2001. ISBN 978-0-8078-4911-8
- ^ Внутренние улучшения , Циклопедия политологии, политической экономии и политической истории Соединенных Штатов, написанная лучшими американскими и европейскими писателями. Лалор, Джон Дж. (Ред.), 1899 г.