Jump to content

Отчет о производстве

Портрет Александра Гамильтона , Джона Трамбулла , 1792 год.

В истории Соединенных Штатов «Отчет о промышленном производстве» , обычно называемый сокращенным названием « Отчет о промышленном производстве» , является третьим из четырех основных отчетов и выдающимся произведением американского отца-основателя и первого министра финансов США Александра Гамильтона . Он был представлен Конгрессу 5 декабря 1791 года.

В нем были изложены экономические принципы, уходящие корнями как в меркантилистскую систему Елизаветы I времен Англии , так и в практику Жана-Батиста Кольбера во Франции . Основные идеи доклада позже будут включены в программу « Американской системы » сенатором США Генри Клеем от Кентукки и его партией вигов . Авраам Линкольн , который в ранние годы называл себя «тарифным вигом Генри Клея», позже сделал эти принципы краеугольным камнем, а также свое противодействие учреждению и расширению рабства молодой Республиканской партии .

Идеи Гамильтона легли в основу Американской школы экономики .

Хозяйственный план

[ редактировать ]

Гамильтон рассуждал, что для обеспечения независимости Америки Соединенным Штатам необходима разумная политика поощрения роста производства и обеспечения его будущего как постоянной составляющей экономической системы страны. Он утверждал, что этого можно достичь за счет премий или субсидий промышленности, регулирования торговли умеренными тарифами (которые были призваны не препятствовать импорту, а повысить доходы для поддержки американского производства за счет субсидий) и других мер государственной поддержки. Эта политика не только будет способствовать росту производства, но также обеспечит диверсифицированные возможности трудоустройства и будет способствовать иммиграции в молодые Соединенные Штаты . Они также расширят применение технологий и науки во всех сферах экономики, включая сельское хозяйство . В своем отчете Гамильтон выступил за вознаграждение тех, кто привносит в Соединенные Штаты «улучшения и секреты исключительной ценности». [1] Это способствовало превращению Соединенных Штатов в приют для промышленных шпионов. [2]

Гамильтон рассуждал, что умеренные тарифы приведут к увеличению доходов для финансирования страны. Тариф также можно было бы использовать для стимулирования внутреннего или национального производства и роста экономики путем частичного использования собранных средств на субсидии производителям, которые тогда назывались премиями. Гамильтон стремился использовать тариф для следующего:

  • Защищайте отечественные зарождающиеся отрасли до тех пор, пока они не смогут достичь эффекта масштаба и не смогут конкурировать с более авторитетными фирмами за рубежом.
  • Увеличить доходы для покрытия государственных расходов.
  • Увеличить доходы для непосредственной поддержки производства посредством премий (субсидий).

Промышленные субсидии

[ редактировать ]

Гамильтон рассуждал, что премии ( субсидии ) промышленности, которая будет полагаться на средства, полученные за счет умеренных тарифов, будут лучшим средством роста производства без сокращения предложения или повышения цен на товары. Такое поощрение путем прямой поддержки сделало бы американские предприятия конкурентоспособными и независимыми наряду с нацией в целом. Частично субсидии будут использоваться для следующих целей:

  • Поощряйте национальный дух предпринимательства, инноваций и изобретений.
  • Поддерживать внутренние улучшения , в том числе дороги и каналы, для увеличения и поощрения внутренней торговли.
  • Превратить зарождающуюся нацию в производственную державу, которая будет независима от контроля со стороны иностранных держав, полагаясь на их товары для внутренних поставок, особенно для обороны.

Принятие Конгрессом

[ редактировать ]

Хотя Конгресс отказался принять предложения Гамильтона в 1791 году из-за противодействия со стороны Мэдисона и его сторонников, большая часть третьего отчета Гамильтона позже была принята Конгрессом США, несмотря на продолжающееся противодействие поддержке промышленности субсидиями. Обе стороны согласились, что независимость производства желательна и необходима, но разошлись во мнениях относительно того, как ее добиться. Главным возражением Джефферсоновской демократически-республиканской партии против субсидий было их опасение, что субсидии приведут к коррупции и фаворитизму определенных слоев новой нации над другими: севера над аграрным югом. Этот разрыв будет возвращаться снова и снова в вопросах экономической политики, пока не разразится Гражданская война в США .

Часто думают, что отчет Гамильтона был полностью проигнорирован, но «Гамильтон работал над тем, чтобы Конгресс принял практически все рекомендации по тарифам, содержащиеся в отчете, в течение пяти месяцев после его представления». [3]

Торговая политика Гамильтона, основанная на доходах, с ее более умеренными тарифами, означала, что к 1794 году производители переключили свою поддержку с федералистов на демократов-республиканцев, которые выступали за более высокие и более протекционистские тарифы. [4]

Оппозиция

[ редактировать ]

Среди ведущих противников экономического плана Александра Гамильтона были Томас Джефферсон (до более поздних лет) и Джеймс Мэдисон , которые были против использования субсидий промышленности, а также большая часть их молодой Демократической республиканской партии . Вместо премий они выступали за высокие тарифы и ограничения на импорт для увеличения производства, за что выступали сами производители, желавшие защитить свой внутренний рынок. [ нужна ссылка ] Хотя позиция Джефферсона изначально отдавала предпочтение «аграрной» экономике фермеров, со временем она изменилась и включила в себя многие оригинальные идеи Гамильтона: [5] Кроме того, «администрация Мэдисона помогла ввести первый по-настоящему протекционистский тариф в истории США». [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бен-Атар, Дорон С. (2004). Коммерческие тайны: интеллектуальное пиратство и истоки американской промышленной мощи . стр. 159–164. ISBN  0-300-10006-X .
  2. ^ «Шпионы, которые запустили промышленную революцию в Америке» . History.com .
  3. ^ Ирвин 2004 , стр. 801–2. «Хотя отчет часто ассоциируется с протекционистской торговой политикой, предложенные Гамильтоном тарифы были весьма скромными, особенно в свете более позднего опыта [т.е. по сравнению с импортными пошлинами девятнадцатого века]».
  4. ^ Нельсон 1979 , с. 977. «К концу 1793 года политическая экономия Гамильтона, поддерживающая импортеров, привела производителей от Бостона до Чарльстона к оппозиции федералистам».
  5. ^ Ирвин 2004 , стр. 819–20. «Бурный опыт взаимодействия с британской торговой политикой после обретения независимости превратил Джефферсона из человека, писавшего в 1785 году, что фермеры являются «избранным народом Божьим», и умолявшего «позволить нашим мастерским остаться в Европе», в признавшего в 1816 году, что «мы теперь должен поставить производителя рядом с земледельцем». «Как изменились обстоятельства за прошедшие тридцать лет!» Джефферсон писал: «[Опыт] научил меня, что производство теперь так же необходимо для нашей независимости, как и для нашего комфорта».
  6. ^ Ирвин 2004 , с. 819.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бен-Атар, Дорон (1995). «Альтернатива Александра Гамильтона: технологическое пиратство и отчет о производстве». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 52 (3): 389–414. дои : 10.2307/2947292 . JSTOR   2947292 .
  • Кроли, Герберт , Обещание американской жизни (переиздание 2005 г.)
  • Джозеф Дорфман. Экономический разум в американской цивилизации, 1606–1865 (1947), том. 2
  • Джозеф Дорфман. Экономический разум в американской цивилизации, 1865–1918 (1949), том. 3
  • Фонер, Эрик. Свободная земля, свободный труд, свободные люди: идеология Республиканской партии перед гражданской войной (1970)
  • Гилл, Уильям Дж. Торговые войны против Америки: история торговой и денежно-кредитной политики США (1990)
  • Линд, Республика Майкла Гамильтона: чтения в американской демократической националистической традиции (1997)
  • Линд, Майкл Во что верил Линкольн: ценности и убеждения величайшего президента Америки (2004)
  • Паренти, Кристиан- радикал Гамильтон: экономические уроки от непонятого основателя (2020)
  • Пескин, Лоуренс А. (2002). «Как республиканцы научились любить производство: первые партии и «новая экономика» ». Журнал ранней республики . 22 (2): 235–262. дои : 10.2307/3125181 . JSTOR   3125181 .
  • Ричардсон, Хизер Кокс. Величайшая нация Земли: республиканская экономическая политика во время гражданской войны (1997)
  • Эдвард Стэнвуд, Споры об американских тарифах в девятнадцатом веке (1903; переиздание 1974 г.), 2 тома.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 860008d22f8bd7fafcfc7db42d6124ca__1720728900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/ca/860008d22f8bd7fafcfc7db42d6124ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Report on Manufactures - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)