Jump to content

Второй отчет о государственном кредите

В истории Соединенных Штатов Второй отчет о государственном кредите [1] также известный как «Отчет о Национальном банке» , [2] Это был второй из четырех влиятельных докладов по бюджетной и экономической политике, представленных Конгрессу первым министром финансов США Александром Гамильтоном . [2] [3] Представлено 14 декабря 1790 г. [2] [3] В докладе содержится призыв к созданию центрального банка с основной целью расширения потока законных платежных средств и монетизации государственного долга . [4] [5] путем выпуска банкнот федерального банка. [6]

По образцу Банка Англии , [6] это частное, но финансируемое государством учреждение будет также служить для обработки налоговых сборов и выполнения финансовых обязанностей для федерального правительства. [5] [7] Гамильтон считал банк незаменимым для создания стабильной и гибкой финансовой системы. [6] [8]

Легкость, с которой федералисты Гамильтона продвигали законопроект о включении банка, побудила аграрную оппозицию, которая была враждебна зарождающемуся экономическому национализму . Прибегая к конституционным аргументам, [5] [8] [9] Представитель Джеймс Мэдисон бросил вызов широким полномочиям Конгресса по выдаче учредительных документов в соответствии с «необходимым и правильным» пунктом Конституции США. [10] и обвинил Гамильтона в нарушении буквальной, строгой конструктивистской интерпретации основополагающего документа. [11] [12]

Несмотря на возражения Мэдисона, банковский законопроект 1791 года, написанный для создания Первого банка Соединенных Штатов, был принят без поправок в Палате представителей США. [12] голосованием 39-20 [13] 8 февраля 1791 г. Банк был наделен 20-летним уставом. [7]

Дебаты о конституционности банка

[ редактировать ]

Опасения Мэдисона по поводу конституционности Банка вызвали у президента Вашингтона сомнения относительно законности Банка. [14] о Законопроекта Банке . [13] Вашингтон отложил его подписание, чтобы проконсультироваться со своим кабинетом министров. [15] Госсекретарь Томас Джефферсон и генеральный прокурор Эдмунд Рэндольф согласились с Мэдисоном в том, что федеральное правительство представляет собой одну из строго перечисленных полномочий. [16] и подкрепил этот аргумент, сославшись на Десятую поправку . Они отстаивали права штатов и верили в ограниченность федеральной власти. [17] [18]

Десятая поправка не была ратифицирована до 15 декабря 1791 года, после того как законопроект о банках был принят Конгрессом 2 февраля 1791 года, и поэтому в то время она не была частью Конституции.

Знаменитое опровержение Гамильтона [16] [19] о Банке было представлено Вашингтону 23 февраля 1791 года. Оно ввело доктрину « подразумеваемых полномочий ». [8] на основе принципа широкого толкования Конституции. [20] Он утверждал, что полномочия на создание Банка не были прямо предусмотрены [17] в Конституции, но был присущ центральному правительству и был необходим для выполнения им своих обязанностей, предусмотренных в учредительном документе. [21] [22]

«Широкий» [12] или «либеральный» [23] [24] интерпретация повлияла на Вашингтон, который подписал Закон о Банке 25 февраля 1791 года.

Успех Гамильтона в реализации своих финансовых и финансовых планов [5] подтолкнул Мэдисона и Джефферсона к созданию политических основ двухпартийной системы . [25] [26] На основе альянса Нью-Йорка и Вирджинии , [27] Демократическая республиканская партия победит партию федералистов в « революции 1800 года ». [28]

Дизайн, функции и эффективность Банка

[ редактировать ]

Первый банк Соединенных Штатов [29] имел смесь государственной и частной собственности и находился под общественным контролем. Федеральное правительство назначило пятерых из 25 директоров Банка и владело одной четвертью его акций. Остальные 20 директоров банка были выбраны, а остальные 75% акций были предоставлены инвесторами. Министру финансов были представлены заявления администраторов Банка о том, чтобы убедиться, что лимит долга не превышает 10 миллионов долларов США без учета депозитов, и обеспечить его соответствие государственным правилам регистрации. [29]

Долговые сертификаты, или государственный долг времен войны за независимость США , были выплачены государственными ценными бумагами по номинальной стоимости плюс задолженность по процентам в соответствии с условиями Первого отчета Гамильтона о государственном кредите . [30] [31] Новые ценные бумаги были приняты Банком к выкупу своих акций в размере до трех четвертей (75%) их стоимости. [5] На основе обеспечения ценных бумаг Банк выпустил новые банкноты, что привело к резкому увеличению денежной массы. [30] и служит основным средством обращения, законным платежным средством в стране. [5]

Гамильтон заручился поддержкой США в рамках щедрого соглашения о краткосрочном кредите. [32] [33] в котором федеральное правительство заняло 2 миллиона долларов в виде акций Банка на средства, предоставленные самим Банком. [5] [30] [34]

«К 1792 году, — заметил историк Джон Честер Миллер , — во многом благодаря руководству, взятому на себя Александром Гамильтоном, тяжелый военный долг, возникший в результате борьбы за независимость, был поставлен на путь окончательного исчезновения, цена государственных ценных бумаг были стабилизированы на уровне, близком к их номинальной стоимости, накопленное богатство было выведено из укрытий, была создана система управления долгом, власть федерального правительства была решительно утверждена над штатами, иностранный капитал начал притекать в Соединенные Штаты. штатов, и кредит федерального правительства был прочно установлен». [35]

«Отчеты о государственном кредите» и аргументы Гамильтона в пользу Банка Соединенных Штатов «заложили философскую основу для действительно эффективного национального правительства». [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гаррати, 1999, с. 908
  2. ^ Jump up to: а б с Мэлоун, 1960, с. 259
  3. ^ Jump up to: а б Сталофф, 2005, с. 91
  4. ^ Сталофф, 2005, с. 97, с. 98
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Мэлоун, 1960, с. 262
  6. ^ Jump up to: а б с Миллер, 1960, с. 53
  7. ^ Jump up to: а б Сталофф, 2005, с. 97
  8. ^ Jump up to: а б с Брок, 1957, с. 44
  9. ^ Миллер, 1960, с. 56-56
  10. ^ Сталофф, 2005, с, 116.
  11. ^ Мэлоун, 1960, с. 262-263
  12. ^ Jump up to: а б с Сталофф, 2005, с. 116
  13. ^ Jump up to: а б Миллер, 1960, с. 57
  14. ^ Мэлоун, 1960, с. 261
  15. ^ Миллер, 1960, с. 57-58
  16. ^ Jump up to: а б Миллер, 1960, с. 58-59
  17. ^ Jump up to: а б Мэлоун, 1960, с. 263
  18. ^ Сталофф, 2005, с. 117, с. 314
  19. ^ Сталофф, 2005, с. 117
  20. ^ Миллер, 1960, с. 59
  21. ^ Мэлоун, 1960, с. 263-264
  22. ^ Сталофф, 2005, с. 117, с.118-119
  23. ^ Jump up to: а б Мэлоун, 1960, с. 264
  24. ^ Сталофф, 2005, с. 120
  25. ^ Миллер, 1960, с. 103-104
  26. ^ Мэлоун, 1960, с. 265-265
  27. ^ Хофстадер, 1948, с. 14
  28. ^ Миллер, 1960, с. 273
  29. ^ Jump up to: а б Миллер, 1960, с. 55
  30. ^ Jump up to: а б с Сталофф, 2004, с. 97
  31. ^ Миллер, 1960, с. 49
  32. ^ Миллер, 1960, с. 61
  33. ^ Сталофф, 2004, с. 98
  34. ^ Миллер, 1960, с. 56
  35. ^ Миллер, 1960, с. 68-69

Цитируется в сносках

[ редактировать ]
  • Брок, WR 1957. Идеи и влияние Александра Гамильтона в очерках ранней республики: 1789-1815. Эд. Леонард В. Леви и Карл Сиракузы. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон, 1974.
  • Бурштейн, Эндрю и Айзенберг, Нэнси. 2010. Мэдисон и Джефферсон . Нью-Йорк: Рэндом Хаус
  • Эллис, Джозеф Дж. 2000. Братья-основатели: революционное поколение. Винтажные книги. Нью-Йорк. ISBN   0-375-70524-4
  • Гаррати, Джон А. и Карнс, Марк К. 1999. Американская национальная биография. Издательство Оксфордского университета, Нью-Йорк. ISBN   0-19-512788-9
  • Хофштадтер, Ричард. 1948. Американская политическая традиция и люди, которые ее создали . Нью-Йорк: А.А. Кнопф.
  • Мэлоун, Дюма и Раух, Бэзил. 1960. Империя свободы: генезис и рост Соединенных Штатов Америки . Appleton-Century Crofts, Inc. Нью-Йорк.
  • Миллер, Джон К. 1960. Федералисты: 1789–1801. Харпер и Роу, Нью-Йорк. ISBN   9781577660316
  • Сталофф, Даррен. 2005. Гамильтон, Адамс, Джефферсон: Политика Просвещения и основание Америки . Хилл и Ван, Нью-Йорк. ISBN   0-8090-7784-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3580a568bd0e13ad739a363cec066806__1699290600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/06/3580a568bd0e13ad739a363cec066806.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Second Report on Public Credit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)