Отчет о плане дальнейшей поддержки государственного кредита
В истории Соединенных Штатов «Отчет о плане дальнейшей поддержки государственного кредита » — это «прощальный» доклад, представленный Конгрессу США 16 января 1795 года первым министром финансов Гамильтоном Александром . Помимо защиты фискальных программ, которые он навязал до сих пор, и восхваления финансовой системы, которая была «процветающей, превосходящей все ожидания», в отчете перечислялись существующие источники доходов , излагался план «выкупа государственного долга » и его начисление процентов для стабилизации нынешней системы финансирования и предложенные поправки к Системе государственного кредита , которые были разработаны, чтобы «предотвратить прогрессивное накопление долга, которое в конечном итоге должно поставить под угрозу все правительство». [1]
По сути, его доклад был представлен для того, чтобы развеять опасения республиканцев-демократов по поводу того, что государственный долг впоследствии станет неуправляемым. Впоследствии Гамильтон обсудил принятые Конгрессом резолюции о секвестре британских долгов в США. [2] [3] и как они были «не только необоснованными по принципу или обычаю, но и полностью подрывали здравые принципы общественного кредита».
В завершение он выступил в защиту необходимости кредита в постоянно развивающемся мире как не только общественной защиты суверенитета , но и частного инструмента достижения процветания. [1]
Контур
[ редактировать ]Существующие источники дохода
[ редактировать ]- Импортированные товары (постоянные и соразмерные существованию долга)
- Тоннаж кораблей и судов (постоянный и соразмерный существованию долга)
- Крепкие спиртные напитки , перегоняемые в США и Stills (постоянные и соразмерные с наличием долга; излишек будет использоваться для выплаты основной суммы долга)
- Почтовые расходы на письма (без постоянных или особых ассигнований)
- Пошлины за патенты (без постоянных или специальных ассигнований)
- Дивиденды по акциям банка (постоянные и соразмерные сроку владения имуществом в акциях)
- Нюхательный табак , произведенный на территории США (временно; через два года после соответствующей передачи)
- Сахар рафинированный в США
- Продажи на аукционе
- Лицензии на розничную торговлю винами и спиртными напитками
- Вагоны для перевозки людей [1]
Существующие расходы и долги
[ редактировать ]- 600 000 долларов на поддержку правительства Соединенных Штатов и их общую защиту.
- Проценты по внешним займам.
- Проценты по акциям, созданным в результате займа во внутреннем долге или, точнее, в первоначальном долге Соединенных Штатов .
- Проценты по акциям, созданным за счет кредита в долгах соответствующих государств .
- Проценты по остаткам, причитающимся государствам-кредиторам, чьи распоряжения устанавливают приоритеты в соответствии с порядком, в котором они здесь перечислены.
- Что временные пошлины взимаются с определенной суммы в размере 1 292 137,38 долларов США и с уплатой процентов на сумму в 1 000 000 долларов, разрешенную к использованию для покрытия расходов на внешние сношения.
- Что финансируемый внутренний долг Соединенных Штатов состоит из трех видов акций: один приносит текущую процентную ставку в размере 6 процентов в год ( % ), другой приносит равную процентную ставку после 1800 года, третий приносит текущую процентную ставку в размере 3% ; проценты в каждом случае выплачиваются ежеквартально. Ежегодно.
- Что имеющиеся и отсроченные акции в размере 6% могут быть выкуплены не в большей пропорции, чем по ставке 8% от первоначальной суммы на счете как основной суммы долга, так и процентов; но 3% акций можно обменять по своему усмотрению.
- Что срок подписки на ссуду в виде внутреннего долга истек в конце декабря 1794 года, и что никаких дополнительных резервов в отношении неподписанного остатка не было предусмотрено.
- Что Закон о финансировании прямо подтверждает контракты и права Кредиторов Соединенных Штатов, которые не сочтут целесообразным подписываться на ссуду, и дает им надежду на дальнейшие и другие меры в случае сделанных им предложений.
- Что доходы от всех земель Соединенных Штатов на западной территории направляются на погашение всей той части государственного долга, за которую до принятия Закона о финансировании или в силу его закона Соединенные Штаты несли или несут ответственность.
- Что, в дополнение к этому, был последовательно создан регулярный фонд погашения, который будет использоваться под руководством пяти главных должностных лиц Соединенных Штатов с одобрения президента , и до сих пор состоял из трех частей: 1. Избыток пошлин на импорт и тоннаж к концу 1790 г.; 2-й. поступления от кредитов, не превышающие 2 000 000 долларов США, разрешенные для заимствования для этой цели (эти два фонда будут инвестированы в покупки); и, в-третьих (в котором два первых решаются сами собой), проценты по купленному государственному долгу, выкупленному или уплаченному в Казначейство , вместе с излишками, если таковые имеются, денежных средств, выделенных на проценты; в первую очередь применяется к покупке долга до тех пор, пока фонд не станет равен 2% непогашенных акций с текущей процентной ставкой в размере 6%, во-вторых, к погашению этих акций и, наконец, к покупке любого невыкупленного остатка государственного долга. Но из этого фонда зарезервирована сумма, не превышающая 8%, для выплаты процентов и возмещения основной суммы кредитов, предоставленных для покупки долга. [1]
Предложения
[ редактировать ]Следуя своему плану, Гамильтон предложил, по его мнению, 10 необходимых поправок, чтобы обеспечить стабильность и выживание, но не бессмертие, в предстоящие годы. [1]
Заключение
[ редактировать ]Сеньораж и секвестр
[ редактировать ]Вывод Гамильтона включал два философских вопроса, оба из которых имели далеко идущие последствия для идеи государственного кредита. По сути, имело ли правительство право облагать налогом свои собственные средства и имело ли правительство право секвестировать или конфисковать средства иностранного кредитора в случае разногласий или войны со страной этого человека?
Гамильтон считал, что правительство, заключая договор с кредитором, заключает этот договор с индивидом, находящимся в естественном состоянии , а не как часть своего или чужого общества. Во-первых, получение процента дохода, причитающегося кредитору, внутри его собственных границ равносильно нарушению обещания, что подрывает веру, на которой кредит получает свою ценность. Если разумный кредитор не может ожидать, что контракт с правительством будет соблюден, другие не будут рисковать делать ненадежные будущие инвестиции, и доступность средств сократится. Поскольку доступность средств напрямую связана с рычагами, которые правительство может использовать для развития своей экономики, нарушение доверия может иметь фатальные последствия для будущей экономической стабильности. Кроме того, налог на граждан-кредиторов тогда был бы чрезвычайно неоценимым, но явно непропорциональным. С кредиторов будут взиматься не только обычные налоги, взимаемые с потребления, но и с инвестиций. Таким образом, те, кто верил в то, что правительство инвестирует в их успех, необоснованно будут платить больше всего за этот успех.
Что касается вопроса об иностранных кредиторах, некоторые считали, что правительство имеет право конфисковать всю собственность этих граждан, проживающих в пределах границ воюющих стран. Возможно, согласился Гамильтон, собственность, полученная под защитой и безопасностью воюющей страны и оплачиваемая за счет налогов этой стране, должна быть, по крайней мере политически, подвергнута конфискации. Однако, когда рассматриваемая собственность обеспечена доверием правительства и законами страны-должника, эта вера не должна подвергаться сомнению:
Что же на самом деле является собственностью, как не фикция, без ее полезного использования? Действительно, во многих случаях доход или аннуитет сами по себе являются собственностью: и хотя общее использование может контролировать этот принцип, это может быть только в той мере, в какой это использование явно доходит до него. Его не следует расширять по аналогии. [1]
Кредит
[ редактировать ]Гамильтон напомнил Конгрессу, что Соединенные Штаты еще довольно молоды и поэтому им необходимо поддерживать свою жизненную силу и энергию посредством «воодушевляющего принципа» кредита, чтобы конкурировать с европейскими державами, а не подчиняться их прихотям из-за необходимости их производства.
Страна не может конкурировать на равных условиях или быть в безопасности от предприятий других стран, не имея возможности наравне с ними воспользоваться [кредитом]. И для молодой страны с умеренным денежным капиталом и не очень разнообразной промышленностью он еще более необходим, чем для стран, более развитых в обоих случаях.
Помимо внешних выгод и потенциальных проблем, Гамильтон заявил, что государственный и частный кредит неизбежно связаны и что частный кредит одинаково необходим в развивающейся стране для людей всех профессий, чтобы начать свою деятельность.
«Мудро во всех случаях беречь то, что полезно, и остерегаться злоупотреблений этим. «Самой верной политикой в Соединенных Штатах будет дать всю возможную энергию государственному кредиту, твердо придерживаясь его самых строгих принципов, и в то же время избегать вреда, связанного с его чрезмерным использованием, посредством истинной «экономики и системы» в государственные расходы, неуклонно культивируя мир и используя искренние, эффективные и настойчивые усилия по уменьшению существующих долгов, предотвращению накопления новых и обеспечению погашения в течение разумного периода тех долгов, которые могут оказаться необходимыми. «Будет мудро развивать и поощрять частный кредит посредством образцового соблюдения принципов общественного кредита и защищаться от злоупотреблений первым путем быстрого и энергичного отправления правосудия и устранения всякого искушения влезать в долги, основанного на в надежде уклониться от справедливых требований кредиторов. [1]
Отставка из казначейства
[ редактировать ]31 января 1795 года Гамильтон ушел с поста министра финансов. [4] и вернулся к своей частной юридической практике в Нью-Йорке. [5]
См. также
[ редактировать ]- Первый отчет о государственном кредите
- Второй отчет о государственном кредите
- Отчет о производстве
- Документы федералиста
- Федералистская партия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гамильтон, Александр. «Отчет о плане дальнейшей поддержки государственного кредита» . Национальный архив . Национальное управление архивов и документации США . Проверено 6 июля 2018 г.
- ^ Гейлс, Джозеф (1834–1856). Дебаты и слушания в Конгрессе Соединенных Штатов; с приложением, содержащим важные государственные бумаги и официальные документы, а также все законы публичного характера . Гейлс и Ситон. п. 535.
- ^ Гейлс, Джозеф (1834–1856). Дебаты и слушания в Конгрессе Соединенных Штатов; с приложением, содержащим важные государственные бумаги и официальные документы, а также все законы публичного характера . Гейлс и Ситон. п. 617.
- ^ Чернов, Рон (2005). Александр Гамильтон . Пингвин. ISBN 9780143034759 .
- ^ «От Александра Гамильтона до церкви Анжелики, [6 марта 1795 г.]» . Основатели онлайн . Национальный архив . Проверено 3 января 2020 г.