Jump to content

Отчет о плане дальнейшей поддержки государственного кредита

Александр Гамильтон на 10-долларовой купюре

В истории Соединенных Штатов «Отчет о плане дальнейшей поддержки государственного кредита » — это «прощальный» доклад, представленный Конгрессу США 16 января 1795 года первым министром финансов Гамильтоном Александром . Помимо защиты фискальных программ, которые он навязал до сих пор, и восхваления финансовой системы, которая была «процветающей, превосходящей все ожидания», в отчете перечислялись существующие источники доходов , излагался план «выкупа государственного долга » и его начисление процентов для стабилизации нынешней системы финансирования и предложенные поправки к Системе государственного кредита , которые были разработаны, чтобы «предотвратить прогрессивное накопление долга, которое в конечном итоге должно поставить под угрозу все правительство». [1]

По сути, его доклад был представлен для того, чтобы развеять опасения республиканцев-демократов по поводу того, что государственный долг впоследствии станет неуправляемым. Впоследствии Гамильтон обсудил принятые Конгрессом резолюции о секвестре британских долгов в США. [2] [3] и как они были «не только необоснованными по принципу или обычаю, но и полностью подрывали здравые принципы общественного кредита».

В завершение он выступил в защиту необходимости кредита в постоянно развивающемся мире как не только общественной защиты суверенитета , но и частного инструмента достижения процветания. [1]

Существующие источники дохода

[ редактировать ]
  • Импортированные товары (постоянные и соразмерные существованию долга)
  • Тоннаж кораблей и судов (постоянный и соразмерный существованию долга)
  • Крепкие спиртные напитки , перегоняемые в США и Stills (постоянные и соразмерные с наличием долга; излишек будет использоваться для выплаты основной суммы долга)
  • Почтовые расходы на письма (без постоянных или особых ассигнований)
  • Пошлины за патенты (без постоянных или специальных ассигнований)
  • Дивиденды по акциям банка (постоянные и соразмерные сроку владения имуществом в акциях)
  • Нюхательный табак , произведенный на территории США (временно; через два года после соответствующей передачи)
  • Сахар рафинированный в США
  • Продажи на аукционе
  • Лицензии на розничную торговлю винами и спиртными напитками
  • Вагоны для перевозки людей [1]

Существующие расходы и долги

[ редактировать ]
  • 600 000 долларов на поддержку правительства Соединенных Штатов и их общую защиту.
  • Проценты по внешним займам.
  • Проценты по акциям, созданным в результате займа во внутреннем долге или, точнее, в первоначальном долге Соединенных Штатов .
  • Проценты по акциям, созданным за счет кредита в долгах соответствующих государств .
  • Проценты по остаткам, причитающимся государствам-кредиторам, чьи распоряжения устанавливают приоритеты в соответствии с порядком, в котором они здесь перечислены.
  • Что временные пошлины взимаются с определенной суммы в размере 1 292 137,38 долларов США и с уплатой процентов на сумму в 1 000 000 долларов, разрешенную к использованию для покрытия расходов на внешние сношения.
  • Что финансируемый внутренний долг Соединенных Штатов состоит из трех видов акций: один приносит текущую процентную ставку в размере 6 процентов в год ( % ), другой приносит равную процентную ставку после 1800 года, третий приносит текущую процентную ставку в размере 3% ; проценты в каждом случае выплачиваются ежеквартально. Ежегодно.
  • Что имеющиеся и отсроченные акции в размере 6% могут быть выкуплены не в большей пропорции, чем по ставке 8% от первоначальной суммы на счете как основной суммы долга, так и процентов; но 3% акций можно обменять по своему усмотрению.
  • Что срок подписки на ссуду в виде внутреннего долга истек в конце декабря 1794 года, и что никаких дополнительных резервов в отношении неподписанного остатка не было предусмотрено.
  • Что Закон о финансировании прямо подтверждает контракты и права Кредиторов Соединенных Штатов, которые не сочтут целесообразным подписываться на ссуду, и дает им надежду на дальнейшие и другие меры в случае сделанных им предложений.
  • Что доходы от всех земель Соединенных Штатов на западной территории направляются на погашение всей той части государственного долга, за которую до принятия Закона о финансировании или в силу его закона Соединенные Штаты несли или несут ответственность.
  • Что, в дополнение к этому, был последовательно создан регулярный фонд погашения, который будет использоваться под руководством пяти главных должностных лиц Соединенных Штатов с одобрения президента , и до сих пор состоял из трех частей: 1. Избыток пошлин на импорт и тоннаж к концу 1790 г.; 2-й. поступления от кредитов, не превышающие 2 000 000 долларов США, разрешенные для заимствования для этой цели (эти два фонда будут инвестированы в покупки); и, в-третьих (в котором два первых решаются сами собой), проценты по купленному государственному долгу, выкупленному или уплаченному в Казначейство , вместе с излишками, если таковые имеются, денежных средств, выделенных на проценты; в первую очередь применяется к покупке долга до тех пор, пока фонд не станет равен 2% непогашенных акций с текущей процентной ставкой в ​​размере 6%, во-вторых, к погашению этих акций и, наконец, к покупке любого невыкупленного остатка государственного долга. Но из этого фонда зарезервирована сумма, не превышающая 8%, для выплаты процентов и возмещения основной суммы кредитов, предоставленных для покупки долга. [1]

Предложения

[ редактировать ]

Следуя своему плану, Гамильтон предложил, по его мнению, 10 необходимых поправок, чтобы обеспечить стабильность и выживание, но не бессмертие, в предстоящие годы. [1]

Заключение

[ редактировать ]

Сеньораж и секвестр

[ редактировать ]

Вывод Гамильтона включал два философских вопроса, оба из которых имели далеко идущие последствия для идеи государственного кредита. По сути, имело ли правительство право облагать налогом свои собственные средства и имело ли правительство право секвестировать или конфисковать средства иностранного кредитора в случае разногласий или войны со страной этого человека?

Гамильтон считал, что правительство, заключая договор с кредитором, заключает этот договор с индивидом, находящимся в естественном состоянии , а не как часть своего или чужого общества. Во-первых, получение процента дохода, причитающегося кредитору, внутри его собственных границ равносильно нарушению обещания, что подрывает веру, на которой кредит получает свою ценность. Если разумный кредитор не может ожидать, что контракт с правительством будет соблюден, другие не будут рисковать делать ненадежные будущие инвестиции, и доступность средств сократится. Поскольку доступность средств напрямую связана с рычагами, которые правительство может использовать для развития своей экономики, нарушение доверия может иметь фатальные последствия для будущей экономической стабильности. Кроме того, налог на граждан-кредиторов тогда был бы чрезвычайно неоценимым, но явно непропорциональным. С кредиторов будут взиматься не только обычные налоги, взимаемые с потребления, но и с инвестиций. Таким образом, те, кто верил в то, что правительство инвестирует в их успех, необоснованно будут платить больше всего за этот успех.

Что касается вопроса об иностранных кредиторах, некоторые считали, что правительство имеет право конфисковать всю собственность этих граждан, проживающих в пределах границ воюющих стран. Возможно, согласился Гамильтон, собственность, полученная под защитой и безопасностью воюющей страны и оплачиваемая за счет налогов этой стране, должна быть, по крайней мере политически, подвергнута конфискации. Однако, когда рассматриваемая собственность обеспечена доверием правительства и законами страны-должника, эта вера не должна подвергаться сомнению:

Что же на самом деле является собственностью, как не фикция, без ее полезного использования? Действительно, во многих случаях доход или аннуитет сами по себе являются собственностью: и хотя общее использование может контролировать этот принцип, это может быть только в той мере, в какой это использование явно доходит до него. Его не следует расширять по аналогии. [1]

Гамильтон напомнил Конгрессу, что Соединенные Штаты еще довольно молоды и поэтому им необходимо поддерживать свою жизненную силу и энергию посредством «воодушевляющего принципа» кредита, чтобы конкурировать с европейскими державами, а не подчиняться их прихотям из-за необходимости их производства.

Страна не может конкурировать на равных условиях или быть в безопасности от предприятий других стран, не имея возможности наравне с ними воспользоваться [кредитом]. И для молодой страны с умеренным денежным капиталом и не очень разнообразной промышленностью он еще более необходим, чем для стран, более развитых в обоих случаях.

« Александр Гамильтон в униформе нью-йоркской артиллерии» художника Алонсо Чаппеля (1828–1887).

Помимо внешних выгод и потенциальных проблем, Гамильтон заявил, что государственный и частный кредит неизбежно связаны и что частный кредит одинаково необходим в развивающейся стране для людей всех профессий, чтобы начать свою деятельность.

«Мудро во всех случаях беречь то, что полезно, и остерегаться злоупотреблений этим. «Самой верной политикой в ​​Соединенных Штатах будет дать всю возможную энергию государственному кредиту, твердо придерживаясь его самых строгих принципов, и в то же время избегать вреда, связанного с его чрезмерным использованием, посредством истинной «экономики и системы» в государственные расходы, неуклонно культивируя мир и используя искренние, эффективные и настойчивые усилия по уменьшению существующих долгов, предотвращению накопления новых и обеспечению погашения в течение разумного периода тех долгов, которые могут оказаться необходимыми. «Будет мудро развивать и поощрять частный кредит посредством образцового соблюдения принципов общественного кредита и защищаться от злоупотреблений первым путем быстрого и энергичного отправления правосудия и устранения всякого искушения влезать в долги, основанного на в надежде уклониться от справедливых требований кредиторов. [1]

Отставка из казначейства

[ редактировать ]

31 января 1795 года Гамильтон ушел с поста министра финансов. [4] и вернулся к своей частной юридической практике в Нью-Йорке. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гамильтон, Александр. «Отчет о плане дальнейшей поддержки государственного кредита» . Национальный архив . Национальное управление архивов и документации США . Проверено 6 июля 2018 г.
  2. ^ Гейлс, Джозеф (1834–1856). Дебаты и слушания в Конгрессе Соединенных Штатов; с приложением, содержащим важные государственные бумаги и официальные документы, а также все законы публичного характера . Гейлс и Ситон. п. 535.
  3. ^ Гейлс, Джозеф (1834–1856). Дебаты и слушания в Конгрессе Соединенных Штатов; с приложением, содержащим важные государственные бумаги и официальные документы, а также все законы публичного характера . Гейлс и Ситон. п. 617.
  4. ^ Чернов, Рон (2005). Александр Гамильтон . Пингвин. ISBN  9780143034759 .
  5. ^ «От Александра Гамильтона до церкви Анжелики, [6 марта 1795 г.]» . Основатели онлайн . Национальный архив . Проверено 3 января 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ed7b440b81d92acd4fc4f603198748d__1699295040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/8d/3ed7b440b81d92acd4fc4f603198748d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Report on a Plan for the Further Support of Public Credit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)