Федералистская эпоха
Федералистская эпоха | |||
---|---|---|---|
1788–1800 | |||
Расположение | Соединенные Штаты | ||
Лидер(ы) | Джордж Вашингтон Джон Адамс Александр Гамильтон Джон Джей | ||
Ключевые события | Виски Восстание Квази-война Договор Джея Северо-Западная Индийская война Билль о правах Alien and Sedition Acts Bank Bill of 1791 Закон о чеканке монет 1792 года. | ||
Chronology
|
This article is part of a series on the |
History of the United States |
---|
Эра федералистов в американской истории длилась с 1788 по 1800 год, когда Партия федералистов и ее предшественники доминировали в американской политике. В этот период федералисты в целом контролировали Конгресс и пользовались поддержкой президента Джорджа Вашингтона и президента Джона Адамса . Эта эпоха ознаменовалась созданием нового, более сильного федерального правительства в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов , углублением поддержки национализма и уменьшением опасений перед тиранией со стороны центрального правительства. Эта эпоха началась с ратификации Конституции Соединенных Штатов и закончилась победой Демократической республиканской партии на выборах 1800 года .
During the 1780s, the "Confederation Period", the new nation functioned under the Articles of Confederation, which provided for a loose confederation of states. At the 1787 Philadelphia Convention, delegates from most of the states wrote a new constitution that created a more powerful federal government. After the convention, this constitution was submitted to the states for ratification. Those who advocated ratification became known as Federalists, while those opposed to ratification became known as anti-Federalists. After the Federalists won the ratification debate in all but two states, the new constitution took effect and new elections were held for Congress and the presidency. The first elections returned large Federalist majorities in both houses and elected George Washington, who had taken part in the Philadelphia Convention, as president. The Washington administration and the 1st United States Congress established numerous precedents and much of the structure of the new government. Congress shaped the federal judiciary with the Judiciary Act of 1789 while Treasury Secretary Alexander Hamilton's economic policies fostered a strong central government. The first Congress also passed the United States Bill of Rights to constitutionally limit the powers of the federal government. During the Federalist Era, American foreign policy was dominated by concerns regarding Britain, France, and Spain. Washington and Adams sought to avoid war with each of these countries while ensuring continued trade and settlement of the American frontier.[1]
Hamilton's policies divided the United States along factional lines, creating voter-based political parties for the first time. Hamilton mobilized urban elites who favored his financial and economic policies. His opponents coalesced around Thomas Jefferson and James Madison. Jefferson feared that Hamilton's policies would lead to an aristocratic, and potentially monarchical, society that clashed with his vision of a republic built on yeomen farmers. This economic policy debate was further roiled by the French Revolutionary Wars, as Jeffersonians tended to sympathize with France and Hamiltonians with Britain. The Jay Treaty established peaceful commercial relations with Britain, but outraged the Jeffersonians and damaged relations with France. Hamilton's followers organized into the Federalist Party while the Jeffersonians organized into the Democratic-Republican Party. Though many who had sought ratification of the Constitution joined the Federalist Party, some advocates of the Constitution, led by Madison, became members of the Democratic-Republicans. The Federalist Party and the Democratic-Republican Party contested the 1796 presidential election, with the Federalist Adams emerging triumphant. From 1798 to 1800, the United States engaged in the Quasi-War with France, and many Americans rallied to Adams. In the wake of these foreign policy tensions, the Federalists imposed the Alien and Sedition Acts to crack down on dissidents and make it more difficult for immigrants to become citizens. Historian Carol Berkin argues that the Federalists successfully strengthened the national government, without arousing fears of tyranny.[2]
The Federalists embraced a quasi-aristocratic, elitist vision that was unpopular with most Americans outside of the middle class. Jefferson's egalitarian vision appealed to farmers and middle-class urbanites alike and the party embraced campaign tactics that mobilized all classes of society. Although the Federalists retained strength in New England and other parts of the Northeast, the Democratic-Republicans dominated the South and West and became the more successful party in much of the Northeast. In the 1800 elections, Jefferson defeated Adams for the presidency and the Democratic-Republicans took control of Congress. Jefferson accurately referred to the election as the "Revolution of 1800", as Jeffersonian democracy came to dominate the country in the succeeding decades. The Federalists experienced a brief resurgence during the War of 1812, but collapsed after the war. Despite the Federalist Party's demise, many of the institutions and structures established by the party would endure, and Hamilton's economic policies would influence generations of American political leaders.[3]
Federalist Era begins[edit]
The United States Constitution was written at the 1787 Philadelphia Convention and ratified by the states in 1788, taking effect in 1789. During the 1780s, the United States had operated under the Articles of Confederation, which was essentially a treaty of thirteen sovereign states.[4] Domestic and foreign policy challenges convinced many in the United States of the need for a new constitution that provided for a stronger national government. The supporters of ratification of the Constitution were called Federalists while the opponents were called Anti-Federalists. The immediate problem faced by the Federalists was not simply one of acceptance of the Constitution but the more fundamental concern of legitimacy for the government of the new republic.[5] With this challenge in mind, the new national government needed to act with the idea that every act was being carried out for the first time and would therefore have great significance and be viewed along the lines of the symbolic as well as practical implications. The first elections to the new United States Congress returned heavy Federalist majorities.[6] George Washington, who had presided over the Philadelphia Convention, was unanimously chosen as the first President of the United States by the Electoral College.
The Anti-Federalist movement opposed the draft Constitution primarily because it lacked a bill of rights. They also objected to the new powerful central government, the loss of prestige for the states, and saw the Constitution as a potential threat to personal liberties.[7] During the ratification process, the Anti-Federalists presented a significant opposition in all but three states. The major stumbling block for the Anti-Federalists, according to Elkins and McKitrick's The Age of Federalism, was that the supporters of the Constitution had been more deeply committed, had cared more, and had outmaneuvered the less energetic opposition. The Anti-Federalists did temporarily prevent ratification in two states, North Carolina and Rhode Island, but both states would ratify the Constitution after 1788.
Establishing a new government[edit]
The Constitution had established the basic layout of the federal government, but much of the structure of the government was established during the Federalist Era. The Constitution empowers the president to appoint the heads of the federal executive departments with the advice and consent of the Senate. President Washington and the Senate established a precedent whereby the president alone would make executive and judicial nominations, but these nominees would not hold their positions in a permanent capacity until they won Senate confirmation. President Washington organized his principal officers into the Cabinet of the United States, which served as a major advisory body to the president. The heads of the Department of War, the Department of State, and the Department of the Treasury each served in the Cabinet. After the passage of the Judiciary Act of 1789, the Attorney General also served in the Cabinet as the president's chief legal adviser.
In addition to creating the office of the Attorney General, the Judiciary Act of 1789 also established the federal judiciary. Article Three of the United States Constitution had created the judicial branch of the federal government and invested powers in it, but had left it to Congress and the president to determine the number of Supreme Court Justices, establish courts below the Supreme Court, and appoint individuals to serve in the judicial branch. Written primarily by Senator Oliver Ellsworth, the Judiciary Act of 1789 established a six-member Supreme Court and created circuit courts and district courts in thirteen judicial districts. The ensuing Crimes Act of 1790 defined several statutory federal crimes and the punishment for those crimes, but the state court systems handled the vast majority of civil and criminal cases. Washington nominated the first group of federal judges in September 1789 and appointed several judges in the following years. John Jay served as the first Chief Justice of the United States and he would be succeeded in turn by John Rutledge, Oliver Ellsworth, and John Marshall.
Proponents of the Constitution had won the ratification debate in several states in part by promising that they would introduce a bill of rights to the Constitution via the amendment process.[8] Congressman James Madison, who had been a prominent advocate of the Constitution's ratification, introduced a series of amendments that would become known as the United States Bill of Rights. Congress passed twelve articles of amendment, and ten were ratified before the end of 1791. The Bill of Rights codified the protection of individual liberties against the federal government, with those liberties including freedom of speech, freedom of religion, and the right to a jury trial in all criminal cases.
At the start of the Federalist Era, New York City was the nation's capital, but the Constitution had provided for the establishment of a permanent national capital under federal authority. Article One of the Constitution permits the establishment of a "District (not exceeding ten miles square) as may, by cession of particular states, and the acceptance of Congress, become the seat of the government of the United States".[9] In what is now known as the Compromise of 1790, James Madison, Alexander Hamilton, and Thomas Jefferson came to an agreement that the federal government would pay each state's remaining Revolutionary War debts in exchange for establishing the new national capital in the Southern United States.[10] In July 1790, Congress passed the Residence Act, which approved the creation of a national capital on the Potomac River. The exact location was to be selected by President George Washington. Maryland and Virginia donated land to the federal government that collectively formed a square measuring 10 miles (16 km) on each side.[11] The Residence Act also established Philadelphia as the federal capital until the government moved to the federal district. Congress adjourned its last meeting in Philadelphia on May 15, 1800, and the city officially ceased to be the nation's seat of government as of June 1800.[12] President John Adams moved into the White House later that year.
Economic policy[edit]
Raising revenue[edit]
Among the many contentious issues facing the First Congress during its inaugural session was the issue of how to raise revenue for the federal government. There were both domestic and foreign Revolutionary War-related debts, as well as a trade imbalance with Great Britain that was crippling American industries and draining the nation of its currency. The new national government needed revenue and decided to depend upon a tariff or tax on imports with the Tariff of 1789.[13]
Various other plans were considered to address the debt issues during the first session of Congress, but none were able to generate widespread support. In September 1789, with no resolution in sight and the close of that session drawing near, Congress directed Secretary of the Treasury Alexander Hamilton to prepare a report on credit.[14] In his Report on the Public Credit, Hamilton called for the federal assumption of state debt and the mass issuance of federal bonds. Hamilton believed that these measures would restore the ailing economy, ensure a stable and adequate money stock, and make it easier for the federal government to borrow during emergencies such as wars.[15]
Несмотря на дополнительные импортные пошлины, введенные Тарифом 1790 года , оставался существенный дефицит федерального бюджета – главным образом из-за принятия на себя федеральным правительством заявленных долгов. [16] By December 1790, Hamilton believed import duties, which were the government's primary source of revenue, had been raised as high as was feasible.[17] He therefore promoted passage of an excise tax on domestically distilled spirits. This was to be the first tax levied by the national government on a domestic product.[18] Although taxes were politically unpopular, Hamilton believed the whiskey excise was a luxury tax that would be the least objectionable tax the government could levy.[19][20] Налог также получил поддержку некоторых социальных реформаторов, которые надеялись, что « налог на грех » повысит осведомленность общественности о вредном воздействии алкоголя. [21] Закон о пошлинах на дистиллированные спиртные напитки , широко известный как «Закон о виски», вступил в силу в июне 1791 года. [22] [23]
Принятие на себя государственных долгов [ править ]
Гамильтон также предложил передать федеральным долгам штатов, многие из которых легли тяжелым бременем на штаты. Делегации Конгресса от южных штатов, у которых долги были меньше или вообще отсутствовали и чьи граждане фактически выплатили бы часть долга других штатов, если бы федеральное правительство взяло на себя это, не были склонны принимать это предложение. Южные штаты посчитали это крайне несправедливым, что вызвало раскол между южными и северными штатами. Кроме того, многие в Конгрессе утверждали, что этот план выходит за рамки конституционных полномочий нового правительства. Джеймс Мэдисон возглавил усилия, чтобы заблокировать это положение и помешать плану получить одобрение. [24] Джефферсон одобрил выплату внутреннего и внешнего долга по номиналу , но не принятие на себя государственных долгов. [25] Необходимо было найти компромисс. Окончательный компромисс касался местоположения постоянной национальной столицы, которое до сих пор не было решено. Это было сделано для того, чтобы столица находилась на берегу реки Потомак на юге в обмен на голоса южан при условии. После того, как Гамильтон и Джефферсон достигли Компромисса 1790 года, план Гамильтона был принят как Закон о финансировании 1790 года .
Другие Гамильтона предложения
Позже в 1790 году Гамильтон опубликовал еще один набор рекомендаций в своем Втором отчете о государственном кредите . В докладе содержится призыв к созданию национального банка и введению акцизного налога на спиртные напитки . Предложенный Гамильтоном национальный банк будет предоставлять кредиты молодым отраслям промышленности, служить депозитарием государственных фондов и контролировать единую общенациональную валюту. В ответ на предложение Гамильтона Конгресс принял Банковский законопроект 1791 года , учредивший Первый банк Соединённых Штатов . [26] В следующем году был принят Закон о чеканке монет 1792 года , учредивший Монетный двор США и доллар США , а также регулирующий чеканку монет Соединенных Штатов. [27]
В декабре 1791 года Гамильтон опубликовал « Отчет о производстве» , в котором рекомендовал многочисленные меры политики, направленные на защиту американских торговцев и промышленности с целью увеличения национального богатства, стимулирования ремесленников к иммиграции, изобретения машин и трудоустройства женщин и детей. [28] Гамильтон призвал к осуществлению инфраструктурных проектов, финансируемых из федерального бюджета, созданию государственных заводов по производству боеприпасов и субсидиям частным заводам, а также введению защитных тарифов . [29] Хотя Конгресс принял большую часть предыдущих предложений Гамильтона, его производственные предложения не имели успеха даже на более промышленно развитом Севере, поскольку владельцы торговых судов были заинтересованы в свободной торговле . [28] Эти оппоненты также подняли вопросы относительно конституционности предложений Гамильтона. Джефферсон и другие опасались, что расширительное толкование Гамильтоном статьи о налогах и расходах предоставит Конгрессу право принимать законы по любому вопросу. Противники Гамильтона получили несколько мест на выборах в Конгресс 1792 года , и Гамильтон не смог добиться одобрения Конгрессом своих амбициозных экономических предложений после 1792 года. [29] Федералисты не будут принимать дальнейшие важные экономические законы до тех пор, пока Джон Адамс не займет пост президента в 1797 году.
Квазивоенное налогообложение
Чтобы оплатить наращивание военной мощи в ходе квазивойны, Адамс и его союзники-федералисты ввели в действие прямой налог 1798 года. Прямое налогообложение федеральным правительством было широко непопулярным, а доходы правительства при Вашингтоне в основном поступали от акцизных налогов и тарифов . Хотя Вашингтон поддерживал сбалансированный бюджет с помощью растущей экономики, увеличение военных расходов грозило вызвать крупный бюджетный дефицит, и Гамильтон, Уолкотт и Адамс разработали план налогообложения, чтобы удовлетворить потребность в увеличении государственных доходов. Прямой налог 1798 года установил прогрессивный налог на стоимость земли в размере до 1% от стоимости собственности. Налогоплательщики восточной Пенсильвании оказали сопротивление федеральным сборщикам налогов, и в марте 1799 года бескровное восстание Фриса вспыхнуло . Под руководством ветерана Войны за независимость Джона Фриса сельские немецкоязычные фермеры протестовали против того, что они считали угрозой своим республиканским свободам и своим церквям. [30] Налоговое восстание породило призрак классовой войны , и Гамильтон повел армию в этот район, чтобы подавить восстание. Последующий суд над Фрайсом привлек широкое внимание всей страны, и Адамс помиловал Фрайса и еще двоих после того, как они были приговорены к казни за государственную измену. Восстание, развертывание армии и результаты судебных процессов оттолкнули многих в Пенсильвании и других штатах от Партии федералистов, повредив надеждам Адамса на переизбрание. [31]
политических Подъем партий
Дом | Сенат | |
---|---|---|
1788 | 43% | 31% |
1790 | 43% | 45% |
1792 | 51% | 47% |
1794 | 56% | 34% |
1796 | 46% | 31% |
1800 | 43% | 31% |
1802 | 63% | 53% |
1804 | 73% | 74% |
Фонд [ править ]
Понимая необходимость широкой политической поддержки своих программ, Гамильтон установил связи с националистами-единомышленниками по всей стране. Он использовал свою сеть казначейских агентов, чтобы связать вместе друзей правительства, особенно торговцев и банкиров, в крупных городах новой страны. То, что началось как фракция в Конгрессе, поддерживающая экономическую политику Гамильтона, превратилось в национальную фракцию, а затем, наконец, в Партию федералистов . [33] Партия федералистов поддержала идею Гамильтона о сильном централизованном правительстве и согласилась с его предложениями о национальном банке и государственных субсидиях для промышленности. Во внешней политике они поддерживали нейтралитет в войне между Францией и Великобританией. [34]
Демократическая республиканская партия была основана в 1792 году Джефферсоном и Джеймсом Мэдисонами . Партия была создана для того, чтобы противостоять политике Гамильтона и его Партии федералистов. Он также выступал против договора Джея 1794 года с Великобританией и поддерживал хорошие отношения с Францией. Республиканцы-демократы поддержали строгую конструктивистскую интерпретацию Конституции и осудили многие предложения Гамильтона, особенно национальный банк, как неконституционные. Партия отстаивала права штатов и главенство йоменов-фермеров над банкирами, промышленниками, торговцами и другими денежными кругами. Партия поддерживала права штатов как меру против тиранического характера большого централизованного правительства, которым, как они опасались, легко могло стать федеральное правительство. [35]
партии Общенациональные
Государственные сети обеих партий начали действовать в 1794 или 1795 году, и патронаж стал основным фактором партийного строительства. Избирательная система, согласно которой победитель получает все, создала огромный разрыв между победителями, получившими весь покровительство, и проигравшими, не получившими никакого покровительства. У Гамильтона было много прибыльных должностей в Казначействе — к 1801 году их было 1700. [36] У Джефферсона была одна работа на неполный рабочий день в Госдепартаменте, которую он поручил журналисту Филипу Френо для нападок на федералистов. Однако в Нью-Йорке Джордж Клинтон выиграл выборы губернатора и использовал обширный покровительственный фонд штата, чтобы помочь делу республиканцев.
Партия федералистов стала популярной среди бизнесменов и жителей Новой Англии; Республиканцы были в основном фермерами, выступавшими против сильного центрального правительства. Города обычно были оплотами федералистов; приграничные регионы были в значительной степени республиканскими. Это обобщения; есть особые случаи: пресвитериане горной Северной Каролины, иммигрировавшие незадолго до революции и часто бывшие тори, стали федералистами. [37] Конгрегационалисты . Новой Англии и члены епископальной церкви в крупных городах поддерживали федералистов, в то время как другие конфессии меньшинства склонялись к лагерю республиканцев Католики в Мэриленде в целом были федералистами. [38]
Федералисты высмеивали демократию как эквивалент правления мафии и считали, что правительством должна руководить политическая и экономическая элита. [39] Многие федералисты считали себя не политической партией, а собранием элиты, которая была законными лидерами страны. [40] Федералисты считали, что американское общество станет более иерархичным и менее эгалитарным в течение десятилетий после ратификации Конституции. [41] По мере развития 1790-х годов федералисты все больше теряли связь с убеждениями и идеологиями средних американцев, которые, как правило, предпочитали идеологию, поддерживаемую республиканцами-демократами. [41] Их сила как партии во многом основывалась на популярности и здравомыслии Вашингтона, которые отразили множество публичных нападок, а его смерть в 1799 году нанесла ущерб партии. [42]
Республиканцы-демократы приняли республиканскую идеологию, возникшую во время американской революции. [41] Джефферсон стремился построить республику вокруг фермеров-йоменов и презирал влияние деловых интересов Севера. [43] По мере развития 1790-х годов республиканцы-демократы все чаще поддерживали политическое участие всех свободных белых мужчин. [39] В отличие от федералистов, республиканцы-демократы утверждали, что каждый человек в обществе, независимо от его положения, имеет право придерживаться и выражать свое собственное мнение. Хотя отдельные мнения могли быть плохо обоснованными или совершенно ошибочными, республиканцы-демократы считали, что эти индивидуальные взгляды объединятся в общественное мнение, которому можно доверять как представителю широких американских интересов. [44]
Западная граница [ править ]
Виски-бунт [ править ]
Федеральный акцизный налог 1791 года вызвал серьезное сопротивление на американской границе, особенно в Западной Пенсильвании . Кукуруза, главный урожай на границе, была слишком громоздкой, чтобы ее можно было переправить через горы на рынок, если ее предварительно не перегнать в виски. После введения акцизного налога жители глубинки жаловались, что налог падал на них, а не на потребителей. Они считали, что этот налог на спиртные напитки очень похож на законы, принятые британцами, и считали, что это противоречит правам, предоставленным им Конституцией. У них было мало наличных денег, и они были возмущены тем, что их выбрали для налогообложения, особенно потому, что они чувствовали, что эти деньги пошли к восточным финансовым кругам и федеральным налоговым инспекторам, которые начали роиться на холмах в поисках нелегальных перегонных кубов. [45] [46]
Повстанцы в Западной Пенсильвании закрыли суды и преследовали федеральных чиновников, но лидер джефферсонианцев Альберт Галлатин мобилизовал западных умеренных и тем самым предотвратил серьезную вспышку насилия. Вашингтон, видя необходимость утвердить федеральное превосходство, вызвал 13 000 ополченцев штата и двинулся в сторону Вашингтона , штат Пенсильвания, чтобы подавить так называемое « Виски-восстание» . Восстание утихло в конце 1794 года по мере приближения армии. Повстанцы разошлись еще до того, как произошли серьезные боевые действия. Суть, которую Вашингтон пытался здесь донести, заключалась в том, что у правительства есть сила и воля для обеспечения соблюдения закона. Если граждане хотели изменить закон, лучше было сделать это через урны для голосования и суды, а не посредством насилия. Федералисты были рады тому, что новое правительство оказалось способным подавить восстание, в то время как республиканцы, во главе с Галлатином, их новым героем, утверждали, что настоящего восстания никогда не было, и весь этот эпизод был сфабрикован с целью приучить американцев к постоянная армия . [47]
Северо-Западная Индийская война [ править ]
Вождь Маленькая Черепаха (михшихкинаахква) | Генерал-майор Энтони Уэйн |
1783 года Великобритания уступила земли, простирающиеся на запад до реки Миссисипи По Парижскому договору . После принятия Постановления о земле 1785 года американские поселенцы начали свободно перемещаться на запад через горы Аллегейни и на оккупированные индейцами земли за их пределами. При этом они столкнулись с упорным и часто жестоким сопротивлением со стороны конфедерации племен. После вступления в должность Вашингтон приказал армии обеспечить соблюдение американского суверенитета над регионом. Бригадный генерал Джозайя Хармар начал крупное наступление против индейцев шауни и Майами в рамках кампании Хармар , но был отбит коренными американцами. [48] Будучи преисполнен решимости отомстить за поражение, президент приказал генерал-майору Артуру Сент-Клеру предпринять более энергичные усилия. Плохо обученные силы Сент-Клера были почти уничтожены отрядом из 2000 воинов под предводительством Маленькой Черепахи , Синего Жакета и Текумсе . [49]
Британские официальные лица в Верхней Канаде были восхищены и воодушевлены успехом индейцев, которых они поддерживали и вооружали в течение многих лет. В 1792 году вице-губернатор Джон Грейвс Симко предложил превратить всю территорию в индийский барьерный штат . Британское правительство не реализовало эту идею, но отказалось отказаться от контроля над своими фортами на границе с США. [50] [51]
Возмущенный известием о поражении, Вашингтон призвал Конгресс собрать армию, способную провести успешное наступление на Индийскую конфедерацию, что он и сделал в марте 1792 года, создав дополнительные армейские полки (Легион Соединенных Штатов ) и добавив трехлетнюю вербовку. и повышение зарплаты военным. [52] Конгресс также принял два закона о милиции, дающие президенту право вызывать ополчения нескольких штатов и требующие от каждого свободного трудоспособного белого гражданина мужского пола в возрасте от 18 до 45 лет записываться в ополчение штата. [53] Вашингтон приказал генералу Энтони Уэйну возглавить новую экспедицию против Западной Конфедерации. Солдаты Уэйна столкнулись с силами Индийской конфедерации во главе с Синим Жакетом в так называемой Битве за Упавшие Тимберс . Кавалерия Уэйна обошла с фланга и разгромила воинов Синего Жакета, которые бежали к форту Майами. Не желая начинать войну с США, британский командующий фортом Майами отказался оказать помощь индейцам. Солдаты Уэйна провели несколько дней, уничтожая близлежащие индейские деревни и посевы, прежде чем отступить. [54]
Сопротивление коренных американцев армии Уэйна быстро рухнуло после битвы. [54] и делегаты различных племен конфедерации собрались на мирную конференцию в Форт-Грин-Вилль в июне 1795 года. Результатом конференции стал Гринвиллский договор между собравшимися племенами и Соединенными Штатами. [50] По его условиям племена уступили большую часть территории нынешнего Огайо американцам и признали Соединенные Штаты правящей силой в регионе. Гринвиллский договор, наряду с недавно подписанным Договором Джея , укрепил суверенитет США над Северо-Западной территорией . [55]
Международные отношения [ править ]
Нейтралитет [ править ]
Международные дела, особенно Французская революция и последующая война между Великобританией и Францией, решительно сформировали американскую политику в 1793–1800 годах и угрожали втянуть страну в потенциально разрушительные войны. [56] Великобритания присоединилась к войне Первой коалиции после казни короля Франции Людовика XVI в 1793 году . Людовик XVI сыграл решающую роль в достижении независимости Америки, и его смерть ужаснула многих в Соединенных Штатах. Федералисты предупредили, что американские республиканцы угрожают повторить эксцессы Французской революции, и успешно мобилизовали большинство консерваторов и многих священнослужителей. Республиканцы-демократы, многие из которых были ярыми франкофилами, в значительной степени поддержали Французскую революцию. Некоторые из этих лидеров начали отказываться от поддержки Революции во время правления террора , но они продолжали отдавать предпочтение французам перед британцами. [57] Республиканцы объявили Гамильтона, Адамса и даже Вашингтона друзьями Британии, тайными монархистами и врагами республиканских ценностей. [58] [59]
В 1793 году французский посол Эдмон Шарль Жене (известный как Гражданин Жене ) прибыл в Соединенные Штаты. Он систематически мобилизовал профранцузские настроения и призвал американцев поддержать войну Франции против Великобритании и Испании. Жене финансировал местные демократически-республиканские общества , которые нападали на федералистов. [60] Он надеялся на выгодный новый договор и на погашение долгов перед Францией. Действуя агрессивно, Жене снарядил каперов, которые плавали с американскими экипажами под французским флагом и атаковали британские корабли. Он пытался организовать экспедиции американцев для вторжения в испанскую Луизиану и испанскую Флориду. Когда госсекретарь Джефферсон сказал Жене, что он доводит американскую дружбу до предела, Жене пригрозил пойти через голову правительства и поднять общественное мнение от имени Франции. Даже Джефферсон согласился с тем, что это было вопиющим иностранным вмешательством во внутреннюю политику. Экстремизм Жене серьезно смутил джефферсонианцев и охладил общественную поддержку продвижения Французской революции и участия в ее войнах. Вызванный в Париж для казни, Жене не растерялся и вместо этого отправился в Нью-Йорк, где стал гражданином и женился на дочери губернатора Клинтона. [61] Джефферсон покинул свой пост, упразднив коалиционный кабинет и позволив федералистам доминировать. [62]
Договор Джея [ править ]
Вашингтон послал Джона Джея в Великобританию, чтобы разрешить многочисленные трудности, некоторые из которых остались после Парижского договора, а некоторые возникли во время французских революционных войн. Эти проблемы включали пограничные споры, долги в каждом направлении и продолжающееся присутствие британских фортов на Северо-Западной территории . Кроме того, Америка надеялась открыть рынки в Британском Карибском бассейне и положить конец спорам, возникшим в результате морской войны между Великобританией и Францией. Соединенные Штаты утверждали, что как нейтральная сторона они имели право перевозить товары куда угодно, но британцы захватили американские корабли, которые торговали с французами. [63] В Договоре Джея британцы согласились эвакуировать западные форты, открыть свои порты в Вест-Индии для американских кораблей, разрешить малым судам торговать с Французской Вест-Индией и создать комиссию, которая будет выносить решения по американским претензиям к Британии в отношении захваченных кораблей. и британские претензии к американцам по долгам, возникшим до 1775 года. [64]
Республиканцы-демократы хотели поставить Великобританию на грань войны, предполагая, что Соединенные Штаты смогут победить слабую Великобританию. [65] Они осудили Договор Джея как оскорбление американского престижа, отказ от французского союза 1777 года и серьезное потрясение для южных плантаторов, у которых была задолженность по этим старым долгам и которые никогда не должны были получить компенсацию за потерянных рабов, захваченных британцами. Республиканцы протестовали против договора и организовали своих сторонников. Федералисты поняли, что им необходимо мобилизовать голоса избирателей, поэтому они мобилизовали свои газеты, проводили митинги, подсчитывали голоса и особенно полагались на престиж президента Вашингтона. Борьба за Договор Джея ознаменовала первый расцвет массовой политической активности в Америке, направляемой и координируемой двумя национальными партиями. Политика больше не была прерогативой политиков; к участию был призван каждый избиратель. Новая стратегия обращения напрямую к общественности сработала на федералистов; общественное мнение переключилось в сторону поддержки Договора Джея. [66] Федералисты контролировали Сенат и ратифицировали его ровно необходимыми ⅔ голосами, 20–10, в 1795 году. [67]
Испанские территории [ править ]
В 1780-х годах Испания стремилась замедлить экспансию США и склонить американских поселенцев к отделению от Соединенных Штатов. [68] Вашингтон опасался, что Испания (как и Великобритания) может успешно спровоцировать восстание против США, если ему не удастся открыть торговлю на Миссисипи, и посла Томаса Пинкни с этой целью он отправил в Испанию . Опасаясь, что Соединенные Штаты и Великобритания могут объединиться, чтобы захватить территорию Испании, Испания решила искать компромисса с Соединенными Штатами. [69] Обе стороны подписали Договор Пинкни (официально называемый Договором Сан-Лоренцо) в 1795 году, установив намерения дружбы между Соединенными Штатами и Испанией. [70] [71] Это ознаменовало конец испанской враждебности и конец испанской экспансии. Две страны согласились не подстрекать местные племена к войне. Западная граница США была установлена вдоль реки Миссисипи от северной границы Соединенных Штатов до 31-го градуса северной широты, а южная граница Соединенных Штатов - по 31-й параллели северной широты. [72] В 1798 году США превратили некогда спорную территорию в территорию Миссисипи . [73]
Что наиболее важно, Договор Пинкни предоставил американцам неограниченный доступ ко всей реке Миссисипи, открыв большую часть долины реки Огайо для поселений и торговли. Сельскохозяйственная продукция теперь могла переправляться на плоскодонках по рекам Огайо и Камберленд к реке Миссисипи и далее в Новый Орлеан и Европу. Испания и Соединенные Штаты также согласились защищать суда другой стороны в пределах своей юрисдикции и не задерживать и не налагать эмбарго на граждан или суда другой стороны. Договор также гарантировал судоходство по всей длине реки как для Соединенных Штатов, так и для Испании. [73] Этот договор стал крупной победой западной политики Вашингтона и успокоил многих критиков Договора Джея. [74]
квазивойна с Францией и Дело XYZ
Президент Адамс надеялся сохранить дружеские отношения с Францией и после вступления в должность направил делегацию в Париж с просьбой о компенсации за нападения Франции на американское судоходство. Адамс назначил комиссию из трех человек, которая будет представлять Соединенные Штаты на переговорах с Францией. Когда послы прибыли в октябре 1797 года, их заставили ждать несколько дней, а затем предоставили лишь 15-минутную встречу с министром иностранных дел Франции Талейраном . После этого дипломатов встретили трое агентов Талейрана. Каждый отказывался вести дипломатические переговоры, если Соединенные Штаты не заплатят огромные взятки: одну лично Талейрану, а другую Французской Республике. Американцы отказались вести переговоры на таких условиях. Маршалл и Пинкни вернулись домой, а Джерри остался. [75]
В своем выступлении перед Конгрессом в апреле 1798 года Адамс публично раскрыл махинации Талейрана, вызвав общественное возмущение по отношению к французам. Республиканцы-джефферсоновцы скептически отнеслись к версии администрации о том, что стало известно как « Дело XYZ» , и многие выступали против усилий Адамса по защите от французов. Они опасались, что война с Францией приведет к союзу с Англией, что, в свою очередь, может способствовать укреплению монархизма внутри страны. [76]
После этого дела Соединенные Штаты и Франция провели серию морских сражений в необъявленной войне, известной как Квази-война . В свете угрозы вторжения со стороны более мощных французских сил Адамс попросил Конгресс санкционировать создание двадцатипятитысячной армии и значительное расширение военно-морского флота . Конгресс санкционировал создание десятитысячной армии и расширение военно-морского флота, который в то время состоял из одного невооруженного таможенного катера. [77] [78] Вашингтон был назначен старшим офицером армии , и Адамс неохотно согласился на просьбу Вашингтона о том, чтобы Гамильтон стал его заместителем. [79]
В феврале 1799 года Адамс удивил нацию, объявив, что отправит во Францию мирную миссию во главе с дипломатом Уильямом Вансом Мюрреем . [80] Мирная инициатива Адамса разделила его собственную партию на умеренных федералистов и «высоких федералистов», включая Гамильтона, который хотел продолжить необъявленную войну. [81] Перспективы мира укрепились после переворота 18 брюмера в Париже, в результате которого Наполеон к власти пришел . Он рассматривал квазивойну как отвлечение от продолжающейся войны против Британии и ее союзников в Европе . Квазивойна закончилась, когда обе стороны подписали в сентябре Конвенцию 1800 года . [82] Весть о мире пришла в Соединенные Штаты только после выборов 1800 года, которые Адамс проиграл. Несмотря на противодействие со стороны провоенной фракции федералистов, Адамс добился ратификации конвенции в Сенате на неудачной сессии Конгресса. [83] Завершив войну, Адамс демобилизовал чрезвычайную армию. [84]
Законы об иностранцах и подстрекательстве [ править ]
Законы об иностранцах и подстрекательстве к мятежу были одними из самых противоречивых законов, принятых Партией федералистов. Эти законы представляли собой четыре законопроекта, принятые в 1798 году Конгрессом федералистов и подписанные Адамсом. Эти законы наложили жесткие ограничения на иммигрантов, особенно из Франции и Ирландии, поскольку в обеих странах преобладали республиканцы. Кроме того, Законы об иностранцах и подстрекательстве к мятежу предоставили президенту значительно расширенные полномочия заключать в тюрьму или высылать таких иммигрантов. Все это было частью попытки заставить замолчать их взгляды. Правозащитники утверждали, что эти действия были разработаны для защиты от иностранных граждан и защиты от подрывных действий, направленных на ослабление правительства. Противники этих законов подвергли нападкам как неконституционность, так и попытку подавить критику в адрес администрации. Республиканцы-демократы также утверждали, что эти действия нарушили права штатов действовать в соответствии с Десятой поправкой . Ни один из четырех актов не сделал ничего для содействия национальному единству против Франции или любой другой страны и фактически сделал многое для разрушения того единства, которое уже существовало в стране. Все эти действия в целом и народное сопротивление им принесли Джону Адамсу неудачу. [85] Ключевым фактором в шуме вокруг Закона об иностранцах и подстрекательстве к мятежу было то, что сама концепция крамольной клеветы была категорически несовместима с партийной политикой. Республиканцы , похоже , имели некоторое понимание этого и осознали, что способность выносить суждения о должностных лицах необходима для выживания партии. Партия федералистов, похоже, не подозревала об этом и в каком-то смысле набросилась на концепцию партии в целом. [86] Было ясно, что республиканцы становятся все более сосредоточенными в своей оппозиции и более популярными среди населения.
Падение федералистов [ править ]
Историк Стивен Курц утверждал: [87]
- В 1796 году Адамс находился на вершине своей карьеры. С тех пор современники, а также историки считали его человеком мудрым, честным и преданным национальным интересам; в то же время его подозрения и теории привели его к тому, что он не смог достичь той полной меры величия, к которой он стремился и трудился... Когда нация вступила в серьезный кризис с революционной Францией, и в его попытке управлять государством Между унизительными уступками и потенциально катастрофической войной [он] играл в одиночку, что оставило его изолированным от все более сбитых с толку и лучших лидеров федералистов. Его решение возобновить мирные переговоры после «дела XYZ», наращивания вооружений, принятия законов об иностранцах и подстрекательстве и назначения Гамильтона командовать армией прозвучало как взрыв в феврале 1799 года. Сочувствующая партия федералистов развалилась в 1800 году, накануне решающего конфликта с джефферсоновским республиканизмом.
1800 Выборы г.
Поскольку Партия федералистов глубоко раскололась из-за его переговоров с Францией, а оппозиционные республиканцы были в ярости из-за законов об иностранцах и подстрекательстве к мятежу, а также расширения вооруженных сил, Адамсу предстояла устрашающая кампания по переизбранию в 1800 году . [88] Несмотря на это, его позиции внутри партии были сильными, чему способствовала его непреходящая популярность в Новой Англии , ключевом регионе для любой президентской победы федералистов. [89] Члены Конгресса-федералисты собрались весной 1800 года и, не указывая предпочтений, выдвинули Адамса и Чарльза Коутсворта Пинкни . на пост президента [90] После победы в номинации от федералиста Адамс уволил сторонников Гамильтона в кабинете министров. В ответ Гамильтон публично напал на Адамса и задумал избрать Пинкни президентом. [91]
Выборы зависели от Нью-Йорка: его избиратели были выбраны законодательным органом , и, учитывая баланс севера и юга, они решали исход президентских выборов. Аарон Берр блестяще организовал свои силы в Нью-Йорке на весенних выборах в законодательный орган штата. Набрав несколько сотен голосов, он победил город – и, следовательно, законодательный орган штата – и гарантировал избрание президента-демократа-республиканца. В качестве награды он был выбран фракцией республиканцев в Конгрессе своим кандидатом в вице-президенты, а Джефферсон - кандидатом в президенты от партии. [92]
Члены Республиканской партии планировали проголосовать поровну за Джефферсона и Берра, потому что они не хотели, чтобы создалось впечатление, будто их партия разделена. Партия восприняла это значение буквально, и Джефферсон и Берр сравняли счет на выборах, набрав 73 голоса выборщиков. Это отправило выборы в Палату представителей на условные выборы . Федералисты имели достаточный вес в Палате представителей, чтобы повернуть результаты выборов в ту или иную сторону. Многие предпочли бы видеть Берра в офисе вместо Джефферсона, но Гамильтон, который сильно не любил Берра, поддержал Джефферсона. [93]
Историк Джон Э. Ферлинг объясняет поражение Адамса пятью факторами: более сильной организацией республиканцев-демократов; Федералистская разобщенность; споры вокруг Закона об иностранцах и подстрекательстве к мятежу; популярность Джефферсона на юге; и эффективная политиканство Аарона Берра в Нью-Йорке. [90] Анализируя причины нападок на партию, Адамс писал: «Ни одна из когда-либо существовавших партий не знала себя так мало или так тщетно переоценивала свое влияние и популярность, как наша. ." [94]
Джефферсон у власти [ править ]
Передача президентской власти между Адамсом и Джефферсоном стала первой такой передачей между двумя разными политическими партиями в истории США и создала прецедент для всех последующих президентов от всех политических партий. [95] Осложнения, возникшие в результате выборов 1796 и 1800 годов, побудили Конгресс и штаты усовершенствовать процесс, посредством которого Коллегия выборщиков избирает президента и вице-президента. Новая процедура была введена в действие посредством 12-й поправки , которая стала частью Конституции в июне 1804 года и впервые была применена на президентских выборах в том же году .
Хотя были резкие слова и разногласия, вопреки опасениям федералистов, не было войны и не было конца одной правительственной системы, чтобы впустить новую. Джефферсон проводил политику покровительства, призванную позволить федералистам исчезнуть в результате истощения. Федералисты, такие как Джон Куинси Адамс и Руфус Кинг, были награждены высшими дипломатическими постами, и оппозиция не подверглась наказанию. [96] Будучи президентом, Джефферсон имел право назначать на многие государственные должности, которые долгое время занимали федералисты, и он заменил большинство высокопоставленных чиновников-федералистов. Что касается других должностей, была принята политика замены любого назначенца федералиста, совершившего неправомерное поведение или партийное поведение, причем все новые назначенцы были членами Демократической республиканской партии. Отказ Джефферсона призвать к полной замене федеральных назначенцев в рамках системы добычи сопровождался его преемниками до избрания Эндрю Джексона в 1828 году. [97]
У Джефферсона был очень успешный первый срок, типичным примером которого стала покупка Луизианы , которая была поддержана Гамильтоном, но против которой большинство федералистов того времени выступали как неконституционная. Некоторые лидеры федералистов (см. Эссекс Хунто ) начали ухаживать за Берром в попытке превратить Нью-Йорк в независимую конфедерацию со штатами Новой Англии, которые вместе с Нью-Йорком должны были выйти из состава Соединенных Штатов после избрания Берра губернатором. Однако влияние Гамильтона стоило Берру поста губернатора Нью-Йорка, что было ключевым моментом в плане Хунто Эссекса, точно так же, как влияние Гамильтона стоило Берру президентства почти 4 года назад. То, что Хэмилтон во второй раз помешал амбициям Аарона Бёрра, было для Бёрра невыносимым испытанием. Гамильтон знал об Эссексской Хунто (которую Гамильтон теперь считал федералистами-отступниками) и планах Берра и яростно выступал против них. Гамильтон и Берр вступили в дуэль в 1804 году, закончившуюся смертью Гамильтона. [98]
Совершенно дезорганизованные федералисты почти не оказали сопротивления переизбранию Джефферсона в 1804 году. [99] В Новой Англии и в некоторых округах средних штатов федералисты цеплялись за власть, но с 1800 по 1812 год тенденция почти повсюду заключалась в устойчивом отставании. Некоторые молодые лидеры федералистов пытались подражать тактике демократов-республиканцев, но их общее презрение к демократии наряду с предвзятостью партийного руководства к высшему классу подорвали общественную поддержку. На Юге федералисты повсеместно постепенно теряли позиции. [100]
Устойчивая федералистская система судебная
После того, как в 1800 году Джефферсон и Демократическая республиканская партия отстранили их от власти, федералисты сосредоточили свои надежды на выживание республики на федеральной судебной системе . Неудачная сессия одобрила 6-го Конгресса Закон о судебной власти 1801 года , который создал ряд федеральных апелляционных судов между окружными судами и Верховным судом. Когда Адамс занял эти новые должности в последние дни своего президентства, оппозиционные газеты и политики вскоре начали называть назначенцев «полночными судьями». Большинство этих судей потеряли свои посты, когда доминировали республиканцы-демократы. 7-й Конгресс одобрил Закон о судебной власти 1802 года , упразднивший вновь созданные суды и вернув федеральные суды к их прежней структуре. [90] [101] Все еще недовольные властью федералистов в суде, республиканцы-демократы объявили импичмент судье окружного суда Джону Пикерингу и судье Верховного суда Сэмюэлу Чейзу . Критикуя процедуру импичмента как посягательство на независимость судебной власти, конгрессмены-федералисты решительно выступили против обоих импичментов. Пикеринг, который часто председательствовал на заседаниях в нетрезвом виде, был осужден Сенатом в 1804 году. Однако процедура импичмента Чейза оказалась более сложной. Чейз часто выражал свой скептицизм по отношению к демократии, предсказывая, что нация «погрузится в мабократию », но он не показал себя некомпетентным в той степени, в какой это сделал Пикеринг. Несколько сенаторов-демократов-республиканцев присоединились к федералистам, выступая против смещения Чейза, и Чейз оставался в суде до своей смерти в 1811 году. 1830-е годы. [102] Покинув свой пост, Джон Адамс размышлял: «Мой подарок Джона Маршалла народу Соединенных Штатов был самым гордым поступком в моей жизни». [103]
См. также [ править ]
- Первая партийная система
- Президентство Джорджа Вашингтона
- Президентство Джона Адамса
- История Соединенных Штатов (1789–1815)
- федералиста Документы
- Американская школа (экономика)
Ссылки [ править ]
- ^ Гордон С. Вуд, Империя свободы: история ранней республики, 1789–1815 (2009), стр. 1–52.
- ^ Кришер, Элана (март 2019 г.). «Обзор Беркина, Кэрол, Суверенный народ: кризисы 1790-х годов и рождение американского национализма» . H-War, обзоры H-Net . Архивировано из оригинала 01 сентября 2020 г. Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Питер С. Онуф, Ян Льюис и Джеймс П. П. Хорн, ред. Революция 1800 года: демократия, раса и Новая республика (Университет Вирджинии Press, 2002).
- ^ Вуд, стр. 7-8.
- ^ Элкинс и МакКитрик 1995 , стр. 32–33.
- ^ Элкинс и МакКитрик 1995 , стр. 33–34.
- ^ Элкинс и МакКитрик 1995 , стр. 32–
- ^ Майер , с. 431.
- ^ «Конституция США» . Национальное управление архивов и документации . Архивировано из оригинала 19 августа 2011 года . Проверено 22 июля 2008 г.
- ^ Экипаж, Харви В.; Уильям Бенсинг Уэбб; Джон Вулдридж (1892). Столетняя история города Вашингтон, округ Колумбия, Дейтон, Огайо: Издательство United Brethren. п. 124 .
- ^ Экипаж, Харви В.; Уильям Бенсинг Уэбб; Джон Вулдридж (1892). Столетняя история города Вашингтон, округ Колумбия, Дейтон, Огайо: Издательство United Brethren. стр. 89–92 .
- ^ «15 мая 1800 года: президент Джон Адамс приказывает федеральному правительству прибыть в Вашингтон, округ Колумбия» « Этот день в истории» . Нью-Йорк: A&E Networks . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Миллер 1960 , стр. 14–15.
- ^ Миллер 1960 , с. 39
- ^ Расширение 2009 , стр. 289–291
- ^ Кром, Синтия Л.; Кром, Стефани (декабрь 2013 г.). «Налог на виски 1791 года и последующее восстание: «Злой и счастливый беспорядок» » . Журнал историков бухгалтерского учета . 40 (2): 91–114. дои : 10.2308/0148-4184.40.2.91 . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 26 июля 2017 г. - из цифровых коллекций Университета Миссисипи.
- ^ Чернов 2004 , стр. 341.
- ^ Хогеланд 2006 , с. 27.
- ^ Чернов 2004 , стр. 342–43.
- ^ Хогеланд 2006 , с. 63.
- ^ Убой 1986 , 100.
- ^ Слотер 1986 , с. 105
- ^ Хогеланд 2006 , с. 64.
- ^ Эллис 2000 , стр. 48–52.
- ^ Морисон 1965 , с. 329
- ^ Расширение 2009 , стр. 293–298
- ^ Нуссбаум, Артур (ноябрь 1937 г.). «Закон доллара». Обзор права Колумбии . 37 (7). Нью-Йорк: Юридическая школа Колумбийского университета: 1057–1091. дои : 10.2307/1116782 . JSTOR 1116782 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Морисон 1965 , стр. 325.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Расширение 2003 , стр. 349–354, 376
- ^ Элкинс и МакКитрик 1995 , стр. 696–700.
- ^ Джон П. Джон Адамс (2003), стр. 129-137.
- ^ Кеннет К. Мартис, Исторический атлас политических партий в Конгрессе США, 1789–1989 (1989); Эти цифры являются оценками историков и отражают процент конгрессменов, вступивших в Демократическую республиканскую партию.
- ^ Чемберс, Партии в новой нации , стр. 39–40.
- ^ Миллер. Эра федералистов 1789–1801 (1960), стр. 210–28.
- ^ Гордан С. Вуд, Американская революция: история (Нью-Йорк: Современная библиотека, 2003), 158-159.
- ^ Леонард Д. Уайт, Федералисты. Исследование административной истории (1948), стр. 123.
- ^ Мэннинг Дж. Дауэр, Федералисты Адамса , глава 2.
- ^ Л. Маркс Рензулли, Мэриленд: годы федералистов, стр. 142, 183, 295.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вуд, стр. 717-718.
- ^ Вуд, с. 303
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Вуд, стр. 276-277.
- ^ Вуд, стр. 188, 204.
- ^ Вуд, стр. 277-279.
- ^ Вуд, стр. 311-312.
- ^ Миллер (1960), стр. 155–62.
- ^ Томас П. Слотер, Восстание виски: пограничный эпилог американской революции (1986).
- ^ Уильям Хогеланд, Восстание виски: Джордж Вашингтон, Александр Гамильтон и пограничные повстанцы, бросившие вызов вновь обретенному суверенитету Америки (2006). Отрывок. Архивировано 5 сентября 2019 г. на Wayback Machine.
- ^ Уайли Сворд, Индийская война президента Вашингтона: борьба за старый Северо-Запад, 1790–1795 (Университет Оклахомы Пресс, 1985).
- ^ Ид, Лерой В. (1993). «Военное руководство американских индейцев: поражение Сент-Клера в 1791 году» (PDF) . Журнал военной истории . 57 (1). Общество военной истории: 71–88. дои : 10.2307/2944223 . JSTOR 2944223 . Архивировано (PDF) из оригинала 17 апреля 2017 г. Проверено 29 августа 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Морисон 1965 , стр. 342–343.
- ^ Bellfy 2011 , стр. 53–55.
- ^ Шектер 2010 , с. 238
- ^ «8 мая 1792 года: Закон о милиции устанавливает воинскую повинность в соответствии с федеральным законом» . Этот день в истории . Нью-Йорк: A&E Networks . 2009. Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 20 июля 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Барнс 2003 , стр. 203–205.
- ^ Кент 1918 г.
- ^ Элкинс и МакКитрик 1995 , глава 8; Шарп, с. 70 за цитату
- ^ Elkins & McKitrick 1995 , стр. 314–16 о положительных ответах Джефферсона.
- ^ Маршалл Смелзер, «Период федералистов как эпоха страстей», American Quarterly 10 (зима 1958 г.), 391–459.
- ^ Смелзер, «Якобинское безумие: федерализм и угроза свободе, равенству и братству», Review of Politics 13 (1951) 457–82.
- ^ Элкинс и МакКитрик 1995 , стр. 451–61.
- ^ Юджин Р. Шеридан, «Отзыв Эдмона Шарля Жене: исследование трансатлантической политики и дипломатии». Дипломатическая история 18 № 4 (1994), 463–68.
- ^ Элкинс и МакКитрик 1995 , стр. 330–65.
- ^ Элкинс и МакКитрик 1995 , стр. 375–406.
- ^ Элкинс и МакКитрик 1995 , стр. 406–50.
- ^ Миллер (1960) с. 149.
- ^ Тодд Эстес, «Формирование политики общественного мнения: федералисты и дебаты по Договору Джея». Журнал ранней республики 20.3 (2000): 393–422. в JSTOR. Архивировано 7 октября 2018 г. в Wayback Machine.
- ^ Шарп 113–37.
- ^ Сельдь 2008 , стр. 46–47.
- ^ Расширение 2009 , стр. 315-17, 345
- ^ Сэмюэл Флэгг Бемис, Договор Пинкни: исследование преимуществ Америки от бедствий Европы, 1783–1800 (1926).
- ^ Раймонд А. Янг, «Договор Пинкни - новая перспектива». Историческое обозрение латиноамериканцев 43.4 (1963): 526–535. онлайн. Архивировано 19 августа 2019 г. на Wayback Machine.
- ^ «Договор Пинкни» . Маунт-Вернон, Вирджиния: Женская ассоциация Маунт-Вернон, Маунт-Вернон Джорджа Вашингтона. Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 24 июля 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Янг, «Договор Пинкни».
- ^ Сельдь 2008 , с. 81
- ^ Маккалоу 2001 , стр. 495–96, 502.
- ^ Диггинс 2003 , стр. 96-107.
- ^ Диггинс 2003 , стр. 105-106.
- ^ Ральф А. Браун, Президентство Джона Адамса (1975), стр. 22-23.
- ^ Элкинс и МакКитрик 1995 , стр. 714–19.
- ^ Браун 1975 , стр. 112-113, 162.
- ^ Вуд, стр. 272-274.
- ^ Э. Уилсон Лайон , «Франко-американская конвенция 1800 года». Журнал современной истории 12.3 (1940): 305-333 онлайн. Архивировано 9 июля 2019 г. в Wayback Machine .
- ^ Ричард К. Рорс, «Партия федералистов и Конвент 1800 года». Дипломатическая история 12.3 (1988): 237–260. онлайн. Архивировано 2 августа 2020 г. на Wayback Machine.
- ^ Расширение 1992 , гл. 18
- ^ Элкинс и МакКитрик 1995 , стр. 592–593.
- ^ Элкинс и МакКитрик 1995 , стр. 700–701.
- ^ Стивен Г. Курц, «Адамс, Джон» в книге Джона А. Гаррати, изд., Энциклопедия американской биографии (1974), стр. 12-14.
- ^ Тейлор, К. Джеймс (4 октября 2016 г.). «Джон Адамс: Кампании и выборы» . Шарлоттсвилл, Вирджиния: Центр по связям с общественностью Миллера, Университет Вирджинии. Архивировано из оригинала 16 января 2022 года . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Браун 1975 , стр. 176-177.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Расширение 1992 г. , гл. 19
- ^ Вуд, стр. 273-275.
- ^ Брайан Филлипс Мерфи, «Очень удобный инструмент»: Манхэттенская компания, Аарон Берр и выборы 1800 года». Уильям и Мэри Ежеквартально 65.2 (2008): 233–266. онлайн. Архивировано 31 июля 2020 г. на Wayback Machine.
- ^ Джон К. Миллер, Эра федералистов 1789–1801 (1960), стр. 268-77.
- ^ Смит 1962 , с. 1053
- ^ Диггинс 2003 , стр. 158-159.
- ^ Сьюзан Данн, вторая революция Джефферсона: избирательный кризис 1800 года и триумф республиканизма (2004)
- ^ Эпплби, стр. 31-39.
- ^ Дэвид Х. Фишер, «Миф об Эссексской Хунто». Уильям и Мэри Ежеквартально (1964): 191–235.
- ^ Лампи, «Возрождение партии федералистов», стр. 259.
- ^ Мэннинг Дауэр, Федералисты Адамса (Johns Hopkins UP, 1953).
- ^ Браун 1975 , стр. 198–200.
- ^ Эпплби, стр. 65-69.
- ^ Унгер, Харлоу Джайлз (16 ноября 2014 г.). «Почему назначение Джона Маршалла председателем Верховного суда было «величайшим подарком» Джона Адамса нации» . Сеть исторических новостей. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
Цитируемые работы [ править ]
- Эпплби, Джойс (2003). Томас Джефферсон . Книги Таймс.
- Барнс, Селия (2003). Власть коренных американцев в Соединенных Штатах, 1783–1795 гг . Тинек , Мэдисон, Нью-Джерси : Издательство Университета Фэрли Дикинсон. ISBN 0-8386-3958-5 .
- Беллфи, Филип К. (2011). Единство трех огней: Анишнаабег на границе озера Гурон . Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски. ISBN 978-0-8032-1348-7 .
- Беркин, Кэрол. Суверенный народ: кризисы 1790-х годов и рождение американского национализма. (2017) Интернет-обзор
- Браун, Ральф А. (1975). Президентство Джона Адамса . Серия «Американское президентство». Лоуренс, Канзас: Университетское издательство Канзаса. ISBN 0-7006-0134-1 .
- Чемберс, Уильям Нисбет. Политические партии в новой нации: американский опыт, 1776–1809 (1963), взгляд на политологию
- Чернов, Рон (2004). Александр Гамильтон . Книги о пингвинах. ISBN 1-59420-009-2 .
- Диггинс, Джон П. (2003). Шлезингер, Артур М. (ред.). Джон Адамс . Американские президенты. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Книги времени. ISBN 0-8050-6937-2 .
- Элкинс, Стэнли ; Маккитрик, Эрик (1995). Эпоха федерализма . Архивировано из оригинала 5 мая 2012 г. , стандартная очень подробная политическая история 1790-х годов; онлайн бесплатно взять взаймы
- Эллис, Джозеф Дж. (2000). Братья-основатели: революционное поколение . Альфред А. Кнопф. ISBN 0-375-40544-5 .
- Ферлинг, Джон Э. (1992). Джон Адамс: Жизнь . Университет Теннесси Пресс. ISBN 978-0-87049-730-8 .
- Ферлинг, Джон (2003). Прыжок в темноту: борьба за создание американской республики . Издательство Оксфордского университета. Архивировано из оригинала 3 января 2012 г. ; опрос
- Ферлинг, Джон (2009). Восхождение Джорджа Вашингтона: скрытый политический гений американской иконы . Нью-Йорк: Блумсбери Пресс. ISBN 978-1-59691-465-0 .
- Херринг, Джордж (2008). От колонии к сверхдержаве: международные отношения США с 1776 года . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-507822-0 .
- Хогеланд, Уильям (2006). Восстание виски: Джордж Вашингтон, Александр Гамильтон и пограничные повстанцы, бросившие вызов вновь обретенному суверенитету Америки . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 0-7432-5490-2 .
- Кент, Чарльз А. (1918) [Перепечатано из журнала Исторического общества штата Иллинойс, т. 10, вып. 4]. Гринвиллский мирный договор 3 августа 1795 года . Спрингфилд, Иллинойс: Шнепп и Барнс. LCCN 19013726 . 13608—50.
- Майер, Полина (2010). Ратификация: Народ обсуждает конституцию, 1787–1788 гг . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-0684868547 .
- Маккалоу, Дэвид (2001). Джон Адамс . Саймон и Шустер. п. 144 . ISBN 978-1-4165-7588-7 .
- Миллер, Джон К. (1960). Эпоха федералистов, 1789–1801 гг . Нью-Йорк: Харпер и братья. LCCN 60-15321 .
- Морисон, Сэмюэл Элиот (1965). Оксфордская история американского народа . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. LCCN 65-12468 .
- Шектер, Барнет (2010). Америка Джорджа Вашингтона. Биография через его карты . Нью-Йорк: Уокер и компания. ISBN 978-0-8027-1748-1 .
- Шарп, Джеймс Роджер. Американская политика в ранней республике: Новая нация в кризисе (1993), политическое повествование 1790-х годов
- Слотер, Томас П. (1986). Восстание виски: пограничный эпилог американской революции . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-505191-2 .
- Смит, Пейдж (1962). Джон Адамс . Том. II 1784–1826 гг. Нью-Йорк: Даблдей. LCCN 63-7188 .
- Вуд, Гордон С. (2009). Империя свободы: история ранней республики, 1789-1815 гг . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-503914-6 .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Бэннинг, Лэнс. Джефферсоновское убеждение: эволюция партийной идеологии (1978) онлайн
- Чемберс, Уильям Нисбет, изд. Первая партийная система (1972)* Коллиер, Кристофер. Построение новой нации: эпоха федералистов, 1789–1803 (1999) для средних школ.
- Хики, Дональд Р. «Квази-война: первая ограниченная война Америки, 1798–1801». The Northern Mariner/Le marin du nord 18.3–4 (2008): 67–77. онлайн
- Миллер, Джон К. Эра федералистов: 1789-1801 (1960), обзор политической истории
- Тейлор, Алан . Город Уильяма Купера: сила и убеждение на границе ранней Американской республики . Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1996.
- Варг, Пол А. Внешняя политика отцов-основателей (1963). онлайн
- Вуд, Гордон С. Американская революция: история . Нью-Йорк: Современная библиотека, 2003.