Jump to content

Полин Майер

Полин Майер
Майер в 2011 году
Рожденный
Полина Алиса Руббелке

( 1938-04-27 ) 27 апреля 1938 г.
Умер 12 августа 2013 г. (12 августа 2013 г.) (75 лет)
Образование
Занятие Историк
Известный Интерес к истории и образованию
Супруг Чарльз С. Майер

Полина Алиса Майер (урожденная Руббелке ; 27 апреля 1938 — 12 августа 2013) была ревизионисткой . [1] историк американской революции , чьи работы также касались позднего колониального периода и истории Соединенных Штатов после окончания Войны за независимость . Она была Уильяма Р. Кенана-младшего профессором американской истории в Массачусетском технологическом институте (MIT).

Майер добился известности за свою пятидесятилетнюю карьеру, написанную получившими признание критиков научными историями и журнальными статьями. Она была членом Американской академии искусств и наук и преподавала студентам. Она является автором учебников и онлайн-курсов. Ее популярная карьера включала сериалы на каналах PBS и History Channel . Она появилась на Чарли Роузе , в программе C-SPAN2 » « In Depth и писала статьи для обзорных страниц The New York Times в течение 20 лет. Майер был президентом Общества американских историков в 2011 году . В 2011 году она выиграла Книжную премию Джорджа Вашингтона за свою книгу «Ратификация: люди обсуждают конституцию, 1787–1788» . Она умерла в 2013 году от рака легких в возрасте 75 лет. [2] [3]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]
Альма-матер Рэдклиффского колледжа Майера
Майер девять лет преподавал в Массачусетском университете в Бостоне.
Майер преподавал в Массачусетском технологическом институте с 1978 года.

Ранняя жизнь, образование и семья

[ редактировать ]

Родившаяся в Сент-Поле, штат Миннесота, в 1938 году под именем Полин Руббелке, она посещала приходские школы. [4] Ее отец был пожарным, а мать была домохозяйкой с пятью детьми. [5] Поступив на бакалавриат в Рэдклифф-колледж , ее первоначальной целью было заняться газетным бизнесом. [6]

Она была автором журнала «Harvard Crimson» в Куинси, штат Массачусетс , а летом работала в «Patriot Ledger» . Она окончила Рэдклифф в 1960 году со степенью бакалавра истории и литературы. [7] Именно на « Кримсоне» она встретила своего будущего мужа Чарльза С. Майера . После окончания школы они оба посещали школы в Оксфорде по стипендии, она — стипендиат Фулбрайта в Лондонской школе экономики и политических наук . По окончании учебы они поженились и вместе гастролировали по Европе. [8]

Пара вернулась в Гарвардский университет, чтобы получить докторскую степень, Чарльз - по европейской истории, а Полин - по городским исследованиям 20-го века в соответствии с ее интересом к современной политике. Но после посещения семинара Бернарда Бэйлина «Колониальная и революционная Америка» она сказала: «Попав в 18 век, вы уже никогда не выберетесь оттуда». [9] Полин и Чарльз получили докторские степени в Гарварде, и Чарльз начал там карьеру. [8] Они вырастили двух дочерей и сына в Кембридже, штат Массачусетс . [9] Майер занимался садоводством и кулинарией в семейном загородном доме. [8]

Университет Висконсина, Баском Холл. Майер преподавал здесь. Также сайт Центра изучения американской Конституции.

Майер преподавала в Массачусетском университете в Бостоне девять лет и один год в Университете Висконсина, занять должность в Массачусетском технологическом институте . прежде чем в 1978 году Уильяма Р. Кенана-младшего профессора американской истории [9] Ее карьера включала различные должности в пяти престижных университетах, а также многочисленные стипендии и награды. [10] Ее лекции до 2011 года включали три курса ранней американской истории, и она преподавала тему «Беспорядки, забастовки и заговоры в американской истории» совместно с городским историком Робертом М. Фогельсоном . [11]

В 1985 году Майер возглавил общеуниверситетский комитет Массачусетского технологического института, призванный реорганизовать гуманитарные школы, а также расширить и структурировать их программы. [12] Принятые рекомендации расширили женские исследования , присвоили ученые степени в определенных областях и инициировали докторскую программу по истории и антропологии под руководством декана Энн Феттер Фридлендер . [13] Преподаватели Массачусетского технологического института в 1998 году присудили Майеру премию Киллиана, ежегодно вручаемую одному старшему преподавателю за выдающиеся достижения. Получатель рассказывает о своей профессиональной деятельности за год преподавания. [14]

В 1976 году она стала членом Американского антикварного общества . На отпечатке его материалов была изображена ее работа «Бостон и Нью-Йорк в 18 веке» (1982). [15] В 1990-х годах Майер был одним из основателей группы «Историческое общество» среди членов Американской исторической ассоциации, которые были обеспокоены ограничительной «политической корректностью» и коллегиальной вежливостью. [16] Майер был избран Американской академии искусств и наук «научным сотрудником-историком» в 1998 году. [17] В 2010 году Майер стала одной из двух женщин-почетных членов Колониального общества Массачусетса с 1947 года. [18]

Майер был президентом Общества американских историков (SAH) в 2011 году, членской организации Американской исторической ассоциации . Он посвящен литературным отличиям в истории и биографии. Среди прошлых президентов общества Аллан Невинс , Эрик Фонер , Джеймс М. Макферсон и Дэвид Маккалоу . [19]

В 2012 году президент Обама назначил Майера членом Фонда стипендий Мемориала Джеймса Мэдисона Попечительского совета . Фонд был создан Конгрессом в 1986 году в рамках празднования двухсотлетия Конституции и предлагает стипендии в размере 24 000 долларов учителям средней школы для получения степени магистра, в которой особое внимание уделяется изучению Конституции. jamesmadison.gov

Сочинения Майера характеризуются как серьезные и неприукрашенные, обращенные как к ученым, так и к умным читателям, которым нравится хорошо рассказанная история хорошо изученной научной истории. [9] В « Ратификации » Майер объяснила свою способность рассказывать истории проницательностью Барбары Тачман о том, что писатель может создать напряжение, никогда не признавая развитие событий до тех пор, пока персонажи повествования не узнают об этом. [20]

В профессиональном плане ее техника написания исследований, по ее словам, заключалась в поиске чего-то сравнительного для постановки новых вопросов. Например, в Американских Священных Писаниях она нашла более 90 местных деклараций, а затем сравнила их с декларациями Второго Континентального Конгресса . Народная поддержка Декларации независимости основывалась на том, насколько много было известно и насколько широко распространялись газеты. Массачусетс не контролировал Вирджинию, там произошло совпадение идей, предположений и схожих реакций на подобные события. [9]

Как популярный писатель-историк, она стремилась понять своих героев как людей, а также их причины. Личностные элементы, возможно, не важны для общественной жизни, но это именно те вещи, которые люди хотят знать. По знаменитой фразе Гамильтона, он был «неверен моей жене, но не моей стране». Историки всегда спрашивают: что они сделали для общества? [9]

Преподавание учителей

[ редактировать ]

Майер выиграл стипендию на написание учебных программ для курсов колледжей и учителей старших классов. Она считала, что интерес к американской истории не включен в учебную программу многих штатов. Как демократическая страна, США должны дать любому студенту базовые знания о том, что произошло при создании Декларации и Конституции , и как изменилось их использование. [9] Предполагая, что так было не всегда, учащиеся должны понимать, как все может меняться и меняется. «Каждый раз, когда вы понимаете особенности другого времени, вы понимаете особенности нашего времени». [9]

Стипендия

[ редактировать ]
Пакстон Бойз в Фил. Беспорядочные «на открытом воздухе» разрушили города. → От сопротивления к революции
С. Адамс написал в Mass. Sons of Liberty , NY Liberty Boys о налоге на чай → Старые революционеры
Декларация графа Ма, Коннектикута, Нью-Йорка, Пенсильвании, Вирджинии. Написана тайно, затем почитается, трансформируется → см. Американские Писания Майера.
церковь
Массовый съезд переехал в более просторное здание для большого количества людей, о заседаниях сообщалось открыто → Ратификация: народ

Нео-виги

Стипендия Майера принадлежит «нео-вигской» школе историографии, основанной Бернардом Бейлином в ответ на «прогрессивных» историков . Ее работу сравнивают с работами Гордона С. Вуда и Эдмунда С. Моргана . Радикальная английская либертарианская мысль изменила американские убеждения, общество и культуру. Распространение идей естественных прав и свободы личности заметно изменило политику, экономику и общество. Это объясняется политическим анализом, помимо идеологии, с использованием английских и французских источников. [21] [22]

Нео-виги 1950-х годов избегали триумфализма « вигских историков » революции 1930-х годов. Нео-виги добавили перспективу империи, исследовали различия патриотов между колониями и внутри каждой колонии, а также добавили подход к элементам тори. [23] Отчет Майера о развитии разногласий между патриотами - это «Ратификация: люди обсуждают конституцию 1787–1788 годов». Тем не менее, у неовигов есть критики, которые не видят причинного императива революции на основе идеалов Локка. Отчет Майера об этих связях можно найти в книге «Американские Писания: Создание Декларации независимости».

Нео-виги против нео-прогрессистов

В отличие от нео-вигов, нео-прогрессисты объясняют многие события консервативным возвратом к «правам англичан» компании Coca-Cola, реакцией на экономические императивы расширения Империи. [24] Британцы всех классов повсюду в империи были более свободны, чем кто-либо в мире. [25] Неопрогрессисты показывают, что структурные экономические изменения в английской атлантической империи и местные нормы прибыли имели такое же значение для купцов и плантаторов, как и колониальная озабоченность постановлениями парламента. Контроль над внутренними рынками мотивировал не меньше, чем права и идеалы. Нео-вигам трудно объяснить переломный момент от легкого протеста к продолжительному насилию. Иногда они не учитывают исход Тори и бывших британских рабов. «Свобода» в 1776 году для разных людей означала разные вещи. [26] Взгляд Майера можно найти в книге «От сопротивления к революции: колониальные радикалы и развитие американской оппозиции Великобритании, 1765–1776».

Нео-виги в целом отвечают, что в основе любого рода доктрин лежала колониальная социальная реальность, которая по своей природе была неопределенной и нестабильной. [27] Тем не менее, их обвиняют в том, что они отдают предпочтение тем, кто умеет читать и писать. Социальные историки расширили исторические исследования городских рабочих движений и сельских ополчений. Майер способствовала повышению осведомленности своей статьей «Народные восстания в Америке 18-го века» в «William and Mary Quarterly», представленной в переиздании их лучших произведений за 50 лет. [28] И хотя нео-виги могут объяснить большую часть более поздних социальных, экономических и политических преобразований (см. «Революционное происхождение американской корпорации» Майера), все еще остается вопрос о том, как следует относиться к маргинализованным группам населения (поденщики, женщины, черные рабы и свободные, американские индейцы). включен в повествование об американской революции. [29]

Расширение «ранней американской» истории

Действительно, то, что когда-то было «Ранней американской историей», сейчас меняется и меняется. Поле «империалистически» простирается в хронологическом порядке на пятьдесят лет вперед и на столетие назад. Географически он распространился по всему континенту и по атлантическим сообществам. Тематически он охватывает рабство, пол, этническую принадлежность и приграничье. Новая интеллектуальная линия разлома носит методологический характер и основана на различиях в исследовательских стандартах и ​​на том, как соотносить теорию и архивные исследования. [30]

Недавний сборник Дональда А. Йеркса направлен на поиск «реконцептуализации» этой области с хронологическими границами, основанной на недавно исследованной преемственности и изменениях, а также на более последовательных темах. Секция Майера представляла собой форум по историографии, Питер К. Манколл возглавлял «колониальный период», а Гордон С. Вуд положил начало «революции и ранней республике». Майер начала раздел историографии с трех «разногласий», основанных на ее предыдущей работе в NEH, и недавно написанного ответа на комментарии пяти других ученых. [31]

В первом разделении, рассмотренном Майером, социальная «колониальная» история отличается от преимущественно политической и идеологической «истории революции». Колониальная история, основанная на опыте американских индейцев, достигает разрыва в то время, когда империализм США догоняет более ранние латиноамериканские события в 1800-х годах. [32] Майер согласился: «Разрыв в исторических исследованиях не является разрывом в истории». Задача состоит в том, чтобы найти мост от современных плодотворных исследований к предыдущим исследованиям, основанным на национальных границах. [33] Второе расхождение происходит между научными интересами и широкой публикой. Молодые ученые отказываются от истории политики белых людей. В то время как бестселлеры написаны о Франклине, Вашингтоне, Адамсе и «1776 году», многие современные историки культуры избегают белой мужской элиты. «Нация» отвергается как воображаемая или изобретенная конструкция, а «национализму» в их критике не хватает объяснительной силы для инклюзивного исторического анализа. [34]

Третье расхождение Майера, связанное со вторым, касается исторической науки и истории, преподаваемой в средних школах и исследовательских курсах колледжей. В то время как историки общества и культуры в своей профессиональной карьере пополняют объем научной литературы, Майер спрашивает: «Почему бы не синтезировать и не увековечить вклад предыдущих (политических, военных и дипломатических) ученых, по крайней мере, в учебных аудиториях?» [35] (На этой странице см. ссылки на работу Майера в двух стипендиях Национального фонда гуманитарных наук, Фонда Гуггенхайма, Фонда Анненберга, PBS, History Channel и учебников, на которые ссылаются ученые.)

Мягкая обложка и электронная книга

Как уже отмечалось, эти работы цитируются учеными в этой области. Издания электронных книг, книг в мягкой обложке и аудиокниг обеспечивают самый простой доступ к работам Майера. См. названия, повторно перечисленные ниже в разделе «Книги и научные статьи», где вы найдете одобрительные и критические обзоры, онлайн-интервью, панельные дискуссии и лекции, связанные с каждым из них.

  • Электронная книга «Ратификация: Народные дебаты» (2010). CD-аудио. (документ от 05.07.2011). Ратификация Google Книги. Ссылки на обзоры, видео ниже.
  • « Американское Писание: Декларация независимости ». 140 научных цитат. [36] Ссылки на обзоры, видео ниже.
  • Декларация независимости и Конституция США (2008 г.), бумага, электронная книга. «Децл-Конст» Google Книги. 10 цитат ученых. [37] См. ниже.
  • От Сопротивления к Революции... Я, бумага. «Сопротивление» Google Книги. 149 научных цитат. [37] Ссылки на обзоры, видео ниже.
  • «Старые революционеры: политическая жизнь в эпоху Сэмюэля Адамса», статья. «Революционеры» Amazon «смотрят». 36 научных цитат. [37] См. ниже.

Книги и научные статьи

[ редактировать ]

Книги и научные статьи

Ссылки ISBN здесь и в сносках ведут на «Источники книг» WP для получения прямых ссылок на ресурсы «найти эту книгу». К ним относятся онлайн-текст, форматированная библиографическая информация, библиотеки, книготорговцы, книготорговцы. [38]

Издания в твердом переплете

Майер выиграл Книжную премию Джорджа Вашингтона 2011 года за 50 тысяч долларов. [40] «Веб-страница MIT» с обзорами из New York Times, Washington Post, Wall Street Journal» [41] См. примечания для других в целом благоприятных точек зрения. [42]
Гэри Розена См. обзор «Комментариев» за октябрь 1997 года, где он критически оценивает ситуацию, когда Майер сбил Джефферсона с ног на голову. Он рекомендует альтернативное прочтение, которое лучше соответствует историографии «Великого человека». «Интервью Майера с профессором Энн Уитингтон» Аудиоинтервью WRPI-FM 1999 года на тему «Писание» в двух частях. «Конспект Священного Писания Б.Н.» .
  • «Старые революционеры: политическая жизнь в эпоху Сэмюэля Адамса » (1980) Пять революционеров с разными мотивами, объединенных общим делом. ISBN   978-0-393-30663-7
  • Документ «Декларация независимости и Конституция США» (1998, 2008 гг.). 25-страничное вступительное эссе Майера кратко описывает написание Декларации и Конституции. ISBN   978-0-553-21482-6
  • «От сопротивления революции: колониальные радикалы и развитие американской оппозиции Великобритании, 1765–1776» (1972, 1992) [44] Офицеры « Сынов свободы» происходили из среднего и высшего класса. "Краткий обзор Б.Н. Сопротивления"

Соавтор и автор глав

Научные статьи

Колледж Уильяма и Мэри. академический журнал William and Mary Quarterly (WMQ), → опубликовал статьи и обзоры Майера.
  • «Лакруа – идеологические истоки американского федерализма» Ежеквартальный журнал «Уильям и Мэри». 67, нет. 3, (2010): 557 ОСЛК   654871008
  • «Америка в полном объеме - молодая республика: 1787–1860 гг.» Американское наследие (декабрь 2004 г.), стр. 32 ISSN   0002-8738 ОСЛК   98512079
  • «Революционное происхождение американской корпорации», The William and Mary Quarterly, январь 1993 г., том. 50, нет. 1, стр. 51–84. 74 научных цитаты. [37] ОСЛК   481475984
  • «Междисциплинарные исследования американской революции», Полин Майер и Джек П. Грин. (Майер руководил статьей, Грин — книгой.) Journal of Interdisciplinary History, Spring, 1976, vol. 6, нет. 4, стр. 543–544. ОСЛК   481071270
  • «Народные восстания в Америке восемнадцатого века», перепечатка лучшего за 50 лет: William and Mary Quarterly. 1, (1999): 138 ОКЛК   96273569 ; оригинал: WMQ: Журнал ранней американской истории, январь 1970 г., том. 27, нет. 1, стр. 3–35. 103 научных цитаты. [37]

Научные обзоры

Тексты, Онлайн курсы

[ редактировать ]

Чтобы демократия работала, Майер должен заставить своих граждан выйти за рамки предположений и узнать, как все может измениться и действительно меняется». [9] Чтобы «обобщить и увековечить вклад предыдущих ученых… в классе», [35] она пишет учебники для колледжей и использует их для обучения студентов. Майер пишет онлайн-курсы, доступные в ее университете и используемые в других университетах. [45]

Помимо традиционных предложений колледжей, Майер объединил совместное обучение, политическую историю и социальную историю в сотрудничестве с онлайн -игровым проектом MUVE в формате, который привлекает младших учащихся, находящихся в «цифровом разрыве». Она обращается к учащимся до поступления в колледж с помощью текстов, которые используются в старших классах на курсах повышения квалификации, а ранее — с текстами для средних школьников, изданными шрифтом Брайля. Она общается с учителями средней школы через курсы «Преподавание американской истории». Она была ведущей TAH, и ее книги используются для обязательного чтения на кредитных курсах колледжей по всей стране, чтобы учителя старших классов могли лучше изучить американскую историю. [46]

Тексты

Монтпилиер Мэдисона (Ориндж, Вирджиния) → Майер и Роджер Уилкинс (GMU) обсуждают произведения Джефферсона и Мэдисон
Джефферсон Билдинг, Библиотека Конгресса → Лекция Майера на тему «Американские Священные Писания»
  • «Американские документы свободы» (2009) от Goldhil Video. Рассказчик Грег Хеймер. 11 DVD-R, панель. Полин Майер, Джон Смоленски, Роберт Джордж, Уилсон Смит. Для средней/старшей школы. Истории важных документов в истории США. ОСЛК   554943996
  • «Изобретая Америку» : история Соединенных Штатов» (2006). [47] учебник колледжа. Даже если они изобретены где-то еще, американцы принимают технологии, которые меняют их политику, экономику, общество. Первое издание, главы Майера, посвященные 1800 году. Майер, ведущий автор второго издания. 27 научных цитат. [37]
Интервью «Американское наследие» с техническим архивистом Смитсоновского института. Видео «Изобретая Америку» . Четыре автора в Chicago Hist. Соц., C-SPAN.
Критический обзор экономиста Сильвии Назар в New York Times «Случай из учебника» , утверждающий недостаточное внимание к инновациям и внедрению, корпорациям и прибыли, общественному распределению. « Ответ авторов» можно найти в газете «Нью-Йорк Таймс» от 6 октября 2002 года.
«Книга навыков истории США с практикой письма и упражнениями» Генри М. и Майера П., изд. 2, использовать с «Изобретением» ISBN   978-1-4138-9589-6 ; «С историей США: документированная книга навыков» Майера, П. Эд.2. используйте с «Изобретением». ISBN   978-1-4138-9328-1

Онлайн курсы

  • «Первоисточники: семинары по американской истории. Семинар 2 из 8. «Здравый смысл и американская революция» : сила печатного слова. Стенограммы и видео. Лекция Майера о «Здравом смысле» Томаса Пейна.
  • 2001 Образовательный фонд WGBH. Фонд Анненберга, 2011 г. Кредит за курс. Политехнический институт Вирджинии. « Дополнительный веб-сайт» к серии видеосеминаров, предоставляющий ресурсы для профессионального развития для американских учителей истории.
  • «Американская революция» . «Открытые курсы MIT» для бакалавриата 21H.112, преподававшиеся весной 2006 г., просмотрено 08.05.2011. Альтернативный онлайн-подход, представляющий аналогичный материал, см. в формате лекций Джоан Б. Фриман «Американская революция» на «Курсах Йельского университета». [48]

Аватар виртуальные игры

  • «Революция» — виртуальные игры , Образовательные аркады Массачусетского технологического института с участием Колониального Вильямсбурга. Microsoft iCampus. 2004. Историческое сотрудничество Полины Майер с авторами программы Мэтью Вайзом, Генри Дженкинсом , Куртом Сквайром . Многопользовательская виртуальная среда с семью аватарами ( MUVE ): консервативный гражданин-патриот, портниха-предприниматель, рабыня-домработница, мужчина-кузнец, официантка-иммигрантка, мужчина-полевой раб, плотник.

Лекции и панельные дискуссии

См. ниже в разделе « Дальнейшая литература ».
[ редактировать ]

Популярные обзоры и колонки

Майер писала популярные обзоры книг и авторские колонки для нескольких периодических изданий, включая страницы «Книги», «Искусство» и «Мнения» в New York Times (NYT), все из которых относятся к ее научной области знаний. Время от времени она появлялась в качестве гостя в ток-шоу на радио. Майер был советником History News Network в Университете Джорджа Мейсона. [49]

Отзывы о Вашингтон Пост

«Изгнанники Свободы» 22.02.2011. Одобрительная рецензия Майера на хорошо написанную книгу Майи Ясанофф «Изгнанники Свободы: американские лоялисты в революционном мире» и напоминание о книге Мэри Бет Нортон , получившей в 1970 году премию «Британские американцы».Сравните с Томасом Х. Бендером в New York Times от 01.05.2011 «Люди короля после американской революции» .

Обзоры Нью-Йорк Таймс

New York Times Вход на улицу
→ Обзоры Нью-Йорк Таймс Майера за 20 лет о новых выпусках по истории Америки.

Глядя на двадцать лет работы рецензентом NYT, можно увидеть эволюцию от (а) семейных, женских и детских книг 1980-х годов к (б) специализированным монографиям начала и середины 1990-х годов, посвященным революционному периоду, к (в) известным авторам конца 1990-х годов. и бестселлеры в своей области. (Примечание: продолжайте прокручивать объявления на странице «Искусство» в поисках текста.)

«Джон Адамс» 27 мая 2001 г. Рецензия на «Джона Адамса» Дэвида Маккалоу. «Общество «Сделай сам»» 1 марта 1998 г. О книге Пола Джонсона «История американского народа». «Спарринг за свободу» 1 ноября 1998 г. О книге Эрика Фонера «История американской свободы». «Джеймс Мэдисон нас выдумал» 3 июля 1988 года. О книге Эдмунда С. Моргана «Изобретая людей: рост народного суверенитета в Англии и Америке».

«Переворот фортуны», 16 ноября 1997 г., о книге Ричарда М. Кетчума «Саратога: поворотный момент в войне за независимость Америки». «Континент завоеваний» 14 июля 1996 года. О книге Джона Кигана «Поля сражений: войны за Северную Америку». «Универсальный злодей» 26 августа 1990 года. О книге Уилларда С. Рэндалла «Бенедикт Арнольд: патриот и предатель». «Диссертация, которая не умрет» 30 июля 1989 г. О книге Фрэнка Бургина «Великий вызов: миф о невмешательстве в Раннюю республику».

«Детские книги: … все правильно»: обзор десяти детских книг о революции и конституции. «Мир женщин» 12 декабря 1982 года. О книге Барбары Стрейчи «Замечательные отношения: история женщин Пирсолл Смит». «Викторианские женщины, включая Викторию», 16 мая 1982 года. О книге Джанет Х. Мюррей «Сильные духом женщины и другие потерянные голоса из Англии XIX века». «Брак, который сработал» Сентябрь 1981 года. О книге Линн Уити «Самый дорогой друг: жизнь Эбигейл Адамс».

СЕЙЧАС Мнение

«Острый прицел судьи Брейера» 21 декабря 2010 г. «Джефферсон, реальный и воображаемый» 4 июля 1997 г.

Радио

Интервью «Costa Report» с калифорнийской Ребеккой Д. Коста. В радиопередаче представлены ученые, занимающиеся исследованиями, с нетрадиционным взглядом на беспартийный «контент PBS». Косты «Интервью Майера» на радио KSCO, 4 февраля 2011 г. Просмотрено 16.05.2001. «Центр Уилсона» , «укрепляющий плодотворные связи между миром обучения и миром общественных дел». «Радио Диалог: «#946 «Ратификация»» , 19–26 декабря 2010 г. Просмотрено 16.05.2001.

ТВ и видео сериалы

См. ниже в разделе « Дальнейшая литература ».
  1. ^ Аб Майер, Американские Священные Писания, 167.
  2. ^ Бернштейн, Р.Б. «Памяти Полины Майер (1938-2013)» . Дискуссионные сети H-Net . Проверено 14 августа 2013 г.
  3. ^ Мартин, Дуглас (13 августа 2013 г.). «Полина Майер, историк, назвавшая Джефферсона «переоцененным», умерла в возрасте 75 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 сентября 2014 г.
  4. ^ Юнг, Анна М., «Чарльз С. и Полин Р. Майер» в The Crimson онлайн, пятница. 28 мая 2010. Просмотрено 22.04.2001.
  5. ^ «Современные авторы, новая серия редакций», том. 150, 2006, Гейл, Cengage Learning, Фармингтон-Хиллз, Мичиган
  6. ^ Денисон, Дэйв. «Американские истины, американские мифы». Архивировано 19 июля 2011 г. из интервью Wayback Machine с Полиной Майер в журнале Commonwealth Magazine, осень 1998 г. Проверено 23 апреля 2011 г.
  7. ^ Денисон, Дэйв. Журнал «Содружество» , осень 1998 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Юнг, Анна М., соч. Гражданин
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Денисон, Дэйв. Оп. Гражданин
  10. ^ «Биография лектора Лермана». Архивировано 4 ноября 2011 г. в Wayback Machine.
  11. ^ «Веб-страница MIT Maier» , просмотрено 20 мая 2011 г. Три первых курса американской истории, которые Майер вел самостоятельно, представляли собой курсы для студентов по американской революции, в которых использовался курс Гордона С. Вуда «Американская революция: история»; В «Истории Америки до 1865 года» использовалось «Изобретение Америки»; и в «Американской классике», первоисточниках, «часто цитируемых, редко читаемых». В «Бунтах, забастовках и заговорах в американской истории» использовались работы Майера для ранних периодов, Фогельсона для позднего периода. «История Массачусетского технологического института» курсы бакалавриата»
  12. ^ «Отдел Школы гуманитарных, искусств и социальных наук Массачусетского технологического института (SHASS) в Facebook»
  13. ^ «Каталог MIT, история гуманитарного факультета»
  14. ^ Полин Майер «Веб-страница MIT Maier» , факультет MIT «Комитет Киллиана» . Архивировано 26 октября 2011 г. на веб-странице Wayback Machine .
  15. ^ «Доклады Американского антикварного общества ». Архивировано 8 января 2011 г. в Wayback Machine , октябрь 1981 г., стр. 177–195. «Американское антикварное общество» . Архивировано 3 февраля 2011 г. в Wayback Machine. Это национальная исследовательская библиотека Американская историческая литература и культура до 1876 года. Майер и супруга внесены в список «членов». Архивировано 13 декабря 2010 г. в Wayback Machine , просмотрено 16 мая 2011 г. Общество спонсировало «Летний институт 2006 года» в рамках программы «Преподавание американской истории» . Грант на обучение учителей с чтением для выпускников, а приглашенные лекторы «От сопротивления к революции» и «Американские Писания» Майера были обязательными для чтения.
  16. ^ «Boston Globe, 16 октября 1998 г.» Его целью было «осветить, а не поляризовать изучение истории», см. «Цель Исторического общества». Они нашли дом в Бостонском университете , где размещена их веб-страница в «Историческом обществе» . Группа с двойным членством была основана Юджином Дженовезе (Атланта, Университет), Стивеном А. Шукером (УВА) и Дональдом Каганом (Йельский университет). Одной из явных целей было расширить рассмотрение дипломатической и военной истории. Литературное приложение «Таймс» (Лондон) ( «TLS 08 декабря 2000 г.» ) назвало свой журнал «историей, какой она должна быть… серьезное внимание… к серьезным темам». Другой рецензент, бывший президент AHA, назвал его «… Нью-Йоркским обзором книг по истории», см. «Веб-страницу THS» . Информацию о реакции AHA см. в разделе «Перспективы, сентябрь 1998 г.» . Нештатный член AHA поговорил с возрастными различиями, специалистами широкого профиля, иерархиями и пришел к выводу, что руководство AHA и THS были одинаковыми: они не учитывали молодых преподавателей с проблемами преподавания, где их должности на неполный рабочий день зависели от студентов, поступающих в достаточном количестве каждый. семестр. (Двадцать лет спустя см. ссылки на домашней странице Американской исторической ассоциации с «учебными ресурсами» по истории как для колледжей, так и для средней школы ( «AHA» ), Организация американских историков ( «OAH» ) и Историческое общество ( «THS» ); просмотрено 07.05.2011.)
  17. ^ В состав «Американской академии искусств и наук» входили Бенджамин Франклин, Джордж Вашингтон, Томас Джефферсон, Чарльз Булфинч, Александр Гамильтон и Джон Куинси Адамс.
  18. ^ «Веб-страница CMS». Архивировано 3 марта 2016 г. на Wayback Machine.
  19. ^ Веб-страница «Общества американских историков» (SAH) просмотрена на «домашней странице» и «о нас.доска» 01.05.2001.
  20. ^ Вудс, Гордон С., «Великий американский аргумент» [ постоянная мертвая ссылка ] , The New Republic, 24 декабря 2010 г., в журнале от 30 декабря 2010 г., просмотрено 14.05.2011.
  21. ^ Ротбард, Мюррей Н., «Современные историки противостоят американской революции». Сб. 12 мая 2007 г. https://mises.org/daily/2541 просмотрено 06.04.2011
  22. Джонсон, КЦ, в статье Университета Джорджа Мейсона «History News Network», критикующей симпозиум «Незавершенная революция в Америке», просмотрено 06.04.2011.
  23. ^ Мартин, Раймонд. «Прогресс в исторических исследованиях» http://www1.union.edu/martinr/documents/rm-progress50.pdf, по состоянию на 22 апреля 2011 г. стр. 6, 15
  24. ^ Рид, Джон Филип. «Концепция свободы» в эпоху американской революции», стр. 10, 12.
  25. ^ Рид, Джон Филип. Указ.цит. п. 14
  26. ^ Эгнал, Марк и Эрнст, Джозеф. «Экономическая интерпретация». Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine of the American Revolution», WMQ, январь 1972 г., стр. 3, 9.
  27. ^ Эгнал, Марк и Эрнст, Джозеф., op. цит., с. 8
  28. ^ «Народные восстания в Америке восемнадцатого века», Перепечатка лучшего за 50 лет: William and Mary Quarterly. 1, (1999): 138 OCLC 96273569
  29. ^ Гулд, Элга Х., «Американская революция» стр. 1218 в Бойде, Келли, изд., «Энциклопедия историков и исторических писаний» (1999). Том 2.
  30. ^ Йеркса, Дональд А., изд., «Недавние темы ранней американской истории», 2008 г., U of SC Press. ISBN   978-1-57003-764-1 ISBN   978-1-570-03765-8 , стр. 1,2
  31. ^ Йеркса, Дональд А., изд., Op.Cit., стр. 3, 9. Главу Майера также можно найти в Интернете в «Исторически говоря» : бюллетень Исторического общества». Март / апрель 2005 г.
  32. ^ Йеркса, Дональд А., изд., Op.Cit., стр. 9
  33. ^ Йеркса, Дональд А., изд., Op.Cit., стр. 41
  34. ^ Йеркса, Дональд А., изд., Op.Cit., стр. 5
  35. ^ Jump up to: а б Йеркса, Дональд А., изд., Op.Cit., стр. 43
  36. ^ Поиск в Google Scholar «Полина Майер». Все выпуски, четыре экрана. Просмотрено 22.04.2011.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж Google Scholar, указ. цит.
  38. ^ Каждый ISBN представляет собой отдельное издание. Сайт Википедии также показывает, как расширить поиск изданий до бумажных, последних или иностранных языков, с помощью «xISBN» — бесплатного поиска по всем изданиям. В «Библиотечной вещи» больше книг в мягкой обложке и на иностранных языках. Найдите в Интернете по названиям (и их ISBN) с помощью «Книги Google» или «Книги Amazon» . Создавайте библиографии из ISBN с помощью «OttoBib» .
  39. ^ «Ратификация: Люди обсуждают конституцию, 1787–1788» , ISBN   978-0-684-86854-7 , ISBN   978-1-4516-0636-2 , электронная книга.
  40. «PR Newswire» просмотрено 25.05.2011.
  41. ^ Обзор «Harvard Magazine» . Рецензия Ричарда Брукхизера в рецензии на книгу NYT, 31 октября 2010 г. Рецензия Г.С. Вуда в New Republic, 30 декабря 2010 г., стр. 34–37.
  42. ^ «Строительство нации» Рецензия на книгу Нью-Йорк Таймс. «100 выдающихся книг 2010 года» . Обзор Дэвида Сехата «Блог интеллектуальной истории» от 14 декабря 2010 г. Сводка «Блога по истории права» от 22.03.2011. Обзор историка Джека Рэкова «Harvard Magazine», март-апрель 2011 г.
  43. ^ «Американское Писание» , Альфред А. Кнопф. ISBN   978-0-679-45492-2 , Винтаж ISBN   978-0-679-77908-7
  44. ^ «От сопротивления к революции» (WW Norton. Paper 1992) ISBN   978-0-393-30825-9 , ISBN   0-393-30825-1
  45. ^ Американская революция» [ постоянная мертвая ссылка ] . «Открытые курсы MIT» для бакалавриата 21H.112, преподававшиеся весной 2006 г., просмотрено 08.05.2011; Кредит за курс «Политехнический университет Вирджинии» .
  46. ^ «Летний институт 2006 г.»
  47. ^ «Изобретая Америку: история Соединенных Штатов, том 1» , Полин Майер и др., (2006). однотомный. Ed.2 Майер теперь ведущий автор. рекомендуется для курсов средней школы Advanced Placement (AP) для получения кредита в колледже. ISBN   978-0-393-16814-3
  48. ^ Ссылка «Курсы Йельского университета» просмотрена 11 мая 2011 г. через «Сыны свободы: межколониальная сеть организованного сопротивления», найденная в «Rag Linen». Архивировано 25 августа 2011 г. в Wayback Machine . В нем подробно цитировались книги Майера «От сопротивления к революции» 1992 года.
  49. ^ «Сеть новостей истории» , опубликованная Университетом Джорджа Мейсона, Фэрфакс, Вирджиния. просмотрено 02.05.2011

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Лекции и панельные дискуссии

[ редактировать ]
Столовая Гарвардского университета, Гарвард У. Майер познакомилась с мужем Чарльзом С. Майером и училась у Бернарда Бейлина для получения докторской степени.

Теле- и видеосериалы и программы

[ редактировать ]
Бывшее место Чикагской исторической ассоциации. → Майер и панель «Изобретая Америку». Рядом «Центр изучения американской культуры Шерера»

Инновационные места обучения

[ редактировать ]

За свою научную карьеру Полина Майер сотрудничала со многими академическими учреждениями. Чаще всего они практиковали междисциплинарные, мультикультурные исследования, выходящие за рамки искусственной хронологии. «Дизъюнкция в исторических исследованиях — это не дизъюнкция в истории». (в книге Дональда Йеркса) Ниже приведен образец.

Памятник Майе Лин «Женский стол» Мемориальная библиотека Стерлинга, Йельский университет. Майер был здесь приглашенным профессором.

Стипендия

  • «Центр изучения американской конституции» , Мэдисон, Висконсин. Спонсируйте существенные публикации о конституционном правительстве, которые будут широко использоваться учеными, судьями и учителями. Способствовать профессиональному развитию в учебных программах и классах по всему региону и стране.
  • «Фонд Слоана» , Нью-Йорк, Нью-Йорк Способствует тщательно обоснованному и систематическому пониманию сил природы и общества посредством исследований и широкого образования, связанного с наукой, технологиями и экономическими показателями; и качество американской жизни. Акцент на науку, технологии и экономические институты.
  • «Фонд Гуггенхайма» , Нью-Йорк, Нью-Йорк. Награды «Midcareer» за продемонстрированные исключительные способности к продуктивной учебе или исключительные творческие способности в искусстве. Ежегодная награда для США/Канады и одна для Латинской Америки/Карибского бассейна. Многие из них избираются в Американскую академию искусств и наук.
  • «Центр изучения американской культуры Шерера» , Чикаго, Иллинойс. Развивать исследования в области американской культуры и транслировать их. В рамках различных дисциплин соедините историю, философию, политологию, экономику, государственную политику, юридический факультет, а также общественную мысль, социологию, психологию, антропологию, школу богословия, а также историю искусств, кино, средства массовой информации, визуальные эффекты и музыку – и – Английский, романские языки, лингвистика.

Журналы

  • «Журнал междисциплинарной истории» , Бостон, Массачусетс. Используйте методы и идеи различных дисциплин при изучении прошлых времен, чтобы привнести историческую перспективу в экономику, демографию, политику, социологию и психологию.
  • «Институт Омохундро ранней американской истории и культуры» , Вильямсбург, Вирджиния. Ранняя американская история и культура. От первых контактов до 1820 года. Географически Северная Америка — Франция, Испания, Великобритания, страны Карибского бассейна, Европа и Западная Африка. История, литература, право, политология и культурология, антропология, археология.

Образование

  • «Национальный фонд гуманитарных наук» (NEH), Вашингтон, округ Колумбия. Служит и укрепляет нашу Республику, продвигая передовые достижения в гуманитарных науках и передавая уроки истории всем американцам. Культурные ресурсы для образовательных программ, отражающие наше разнообразное наследие, традиции и историю. Связь гуманитарных наук с современной национальной жизнью.
  • «Национальный архив» и Управление документации», Вашингтон, округ Колумбия. Архивы и его фонд сохраняют и представляют записи о действиях федерального правительства с 1790 года, интерпретируя каждый документ, касающийся прав американских граждан, действий федеральных чиновников, и национальный опыт. Сетевые архивы, центры документации, онлайн.
  • «Фонд Анненберга» , Лос-Анджелес, Калифорния. Разработка более эффективных способов обмена идеями и знаниями. Мультимедийные ресурсы помогают учителям повышать свой опыт в своих областях и помогают им совершенствовать методы преподавания. Программы предназначены для студентов и зрителей дома и служат примером превосходного преподавания.
  • «Институт Гилдера Лермана» , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Изучите и полюбите американскую историю с помощью программ и ресурсов для студентов, преподавателей, ученых и любителей истории. Работа с историческими школами; организовывать программы развития для учителей; Печатные и цифровые публикации и передвижные выставки; ресурсы для учителей и учащихся K–12.
  • «Американская академия искусств и наук» , Кембридж, Массачусетс. Независимые политические исследования для междисциплинарных исследований сложных и возникающих проблем и практических политических альтернатив. Способствует участию общественности и наставляет новых ученых и мыслителей. Избираемыми членами являются лидеры в академических дисциплинах, искусстве, бизнесе и связях с общественностью.
  • «Мэдисонс Монтпилиер» , Ориндж, Вирджиния. Беспартийная организация, занимающаяся изучением и преподаванием основополагающих принципов и конституционных идеалов американского самоуправления. Цель – стать ведущим ресурсом страны в области конституционного образования. Учебная академия для ученых, преподавателей, судей и выборных должностных лиц в США и за рубежом.
  • «Международный центр ученых Вудро Вильсона» , Вашингтон, округ Колумбия. Конгресс учрежден беспартийно, чтобы объединить мир идей с миром политики. Стипендия и привязка стипендий к вопросам, волнующим Вашингтон. В частности, изучение международных отношений, исполнительная власть филиал и Конгресс в широком контексте и в долгосрочной перспективе.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1ae17225146359307710d01313f62f5__1722140580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/f5/f1ae17225146359307710d01313f62f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pauline Maier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)