Американская историческая ассоциация
Формирование | 1884 год |
---|---|
Штаб-квартира | 400 A St. SE Вашингтон, округ Колумбия , США |
Принадлежности | Американский совет научных обществ |
Веб-сайт | www |
Американская историческая ассоциация ( AHA ) — старейшая профессиональная ассоциация историков в США и крупнейшая подобная организация в мире. Основанная в 1884 году, AHA занимается защитой академической свободы, разработкой профессиональных стандартов и поддержкой стипендий и инновационного преподавания. Четыре раза в год он публикует The American Historical Review , в котором публикуются научные статьи по истории и рецензии на книги.
AHA - это главное научное общество историков, работающих в Соединенных Штатах, а Организация американских историков - это полевое общество историков, которые изучают и преподают информацию о Соединенных Штатах. AHA Хартия Конгресса от 1889 года учредила ее «для содействия историческим исследованиям, сбора и сохранения исторических рукописей, а также для аналогичных целей в интересах американской истории и истории Америки».
Деятельность
[ редактировать ]AHA действует как головная организация по исторической дисциплине, работает с другими крупными историческими организациями и выступает в качестве общественного защитника в этой области. В рамках профессии ассоциация определяет этическое поведение и передовой опыт, в частности, в своем «Заявлении о стандартах профессионального поведения». [1] AHA также разрабатывает стандарты передовой практики преподавания и учебников по истории.
Ассоциация издает The American Historical Review , крупный исторический журнал, охватывающий все исторические темы, начиная с древней истории. [2] и «Перспективы истории» , ежемесячный профессиональный журнал новостей. [3] В 2006 году AHA запустила блог, посвященный последним событиям в широкой исторической дисциплине и профессиональной практике этого ремесла, который опирается на сотрудников, исследования и деятельность AHA. [4]
Ежегодное собрание ассоциации [5] каждый январь собирает более 5000 историков со всего США, чтобы обсудить последние исследования и обсудить, как стать лучшими историками и преподавателями. Многие дочерние исторические общества проводят свои ежегодные собрания одновременно. Веб-сайт ассоциации предлагает обширную информацию о текущем состоянии профессии. [6] советы по исторической карьере, [7] и обширный архив [8] исторических материалов (включая серию GI Roundtable), [9] серия брошюр, подготовленных для военного ведомства во Второй мировой войне .
Ассоциация также предоставляет две крупные стипендии: [10] 24 книжные премии, [11] и ряд небольших исследовательских грантов. [10]
История
[ редактировать ]Первыми лидерами ассоциации были в основном джентльмены, у которых было свободное время и средства для написания многих великих исторических произведений XIX века, такие как Джордж Бэнкрофт , Джастин Уинзор и Джеймс Форд Роудс . бывший президент AHA Джеймс Дж. Шиэн : Однако, как отмечает [12] ассоциация всегда старалась обслуживать множество групп населения, «включая архивистов , членов государственных и местных исторических обществ, учителей и историков-любителей, которые обращались к ней - и не всегда с успехом или удовлетворением - за представительством и поддержкой». Большая часть ранней работы ассоциации была сосредоточена на установлении общего понимания цели и сборе материалов исследований с помощью комиссий по историческим рукописям и публичным архивам. [ нужна ссылка ]
Женщины и афроамериканцы
[ редактировать ]По данным Ассоциации,
Женщины и представители меньшинств были официально приняты в Ассоциацию с самого начала, но практически не были представлены на заседаниях Ассоциации и в ее руководящей структуре. Ни один афроамериканец не был представлен в управляющем совете AHA до 1959 года, и прошло еще 20 лет, прежде чем Джон Хоуп Франклин был избран президентом AHA. Точно так же только 15 женщин работали в Совете AHA до 1971 года (из более чем 186 членов), а за первые 100 лет существования Ассоциации только одна женщина, Нелли Нейлсон , была избрана на пост президента [в 1943 году]. К 1973 году был назначен помощник исполнительного секретаря, специально предназначенный для решения таких проблем. [13]
Таволия Глимф была избрана президентом AHA на срок, начинающийся в 2024 году. Будучи 140-м президентом, она стала первой чернокожей женщиной, занявшей этот пост. [14] [15]
Стандарты публикации
[ редактировать ]С момента своего основания ассоциацией в основном управляли историки, работающие в колледжах и университетах, и она сыграла решающую роль в определении их профессиональных интересов. Первый президент ассоциации Эндрю Диксон Уайт был президентом Корнелльского университета , а ее первый секретарь Герберт Бакстер Адамс учредил одного из первых докторов исторических наук. программы по новому методу немецкой семинарии в Университете Джонса Хопкинса . Наиболее ярким выражением этого академического импульса в истории стало появление в 1895 году журнала « Американское историческое обозрение». Созданное историками ряда важнейших университетов США, оно последовало модели европейских исторических журналов. Под первым редактором Дж. Франклина Джеймсона « Ревью» публиковало несколько длинных научных статей в каждом выпуске только после того, как они были проверены учеными и одобрены редактором. В каждом выпуске также проверялся ряд книг по истории на предмет их соответствия новым профессиональным нормам и научным стандартам, которые преподавали в ведущих аспирантурах для получения степени доктора философии. кандидаты. Из AHR, заключает Шиэн, «младший ученый узнал, что значит быть историком определенного типа».
AHA и общественная история
[ редактировать ]Меринголо (2004) сравнивает академическую и общественную историю. В отличие от академической истории, публичная история обычно представляет собой совместную работу, не обязательно опирается на первичные исследования, более демократична в участии и не стремится к абсолютной «научной» объективности. Исторические музеи, редактирование документальных фильмов, движение за наследие и сохранение исторического наследия считаются общественной историей. Хотя деятельность, которая сейчас связана с публичной историей, зародилась в AHA, в 1930-х годах эта деятельность отделилась из-за различий в методологии, фокусе и целях. Основы общественной истории были заложены администраторами Службы национальных парков в 1920–30-е годы на среднем уровне между академической историей и общественной аудиторией.
Академики настаивали на перспективе, выходящей за рамки отдельных местностей и на более широкую национальную и международную перспективу, и что на практике это должно осуществляться в соответствии с современными и научными принципами. С этой целью ассоциация активно продвигала передовые достижения в области исследований, опубликовала серию годовых отчетов через Смитсоновский институт и приняла « Американский исторический обзор». [16] в 1898 году, чтобы обеспечить первые возможности для этого нового вида профессиональных исследований.
Создание национальной учебной программы по истории
[ редактировать ]В 1896 году ассоциация назначила «Комитет семи» для разработки национального стандарта требований к поступающим в колледжи в области истории. До этого отдельные колледжи определяли свои собственные требования к поступлению. После тщательного исследования преобладающих методов обучения, направлений и учебных программ в средних школах Комитет опубликовал в 1898 году «Изучение истории в школах». [17] В их докладе во многом определялся способ преподавания истории в средней школе в рамках подготовки к поступлению в колледж, а также боролись с вопросами о том, как эта область должна соотноситься с другими общественными науками. [18] Комитет рекомендовал преподавать четыре блока западной истории в хронологическом порядке — древнюю, средневековую и современную европейскую, английскую и американскую историю и гражданское правительство — и посоветовал учителям «рассказывать историю» и «выявлять драматические аспекты», чтобы история оживает. [19]
[Ученик, которого учат рассматривать политические темы в школе, которого заставляют рассматривать вопросы исторически, имеет некоторый умственный потенциал для понимания политических и социальных проблем, с которыми он сталкивается в повседневной жизни, и получил практическую подготовку. для социальной адаптации и для активного участия в гражданской деятельности... Ученик должен видеть рост учреждений, которые его окружают; он должен видеть работу людей; он должен изучать живые конкретные факты прошлого; он должен знать о нациях, которые возвышались и падали; он должен увидеть тиранию, пошлость, жадность, доброжелательность, патриотизм, самопожертвование, проявленные в жизни и творчестве людей. Сама эта мысль так сильно овладела авторами, занимающимися вопросами гражданского управления, что они уже не довольствуются описанием правительства как оно есть, а довольно подробно описывают происхождение и развитие институтов, о которых они говорят. [17]
Ассоциация также сыграла решающую роль в лоббировании федерального правительства с целью сохранения и защиты своих собственных документов и записей. После обширного лоббирования со стороны секретаря AHA Уолдо Леланда и Джеймсона Конгресс в 1934 году учредил Национальное управление архивов и документации .
Поскольку интересы историков в колледжах и университетах приобрели известность в ассоциации, другие области и виды деятельности стали отходить на второй план. Комиссии по рукописям и общественным архивам были заброшены в 1930-х годах, а проекты, связанные с оригинальными исследованиями и публикациями научных статей, приобретали все большую известность.
Последние события
[ редактировать ]В последние годы ассоциация пыталась примириться с растущим общественной истории. движением [ нужна ссылка ] и изо всех сил пытается сохранить свой статус лидера среди академических историков. [ нужна ссылка ]
Ассоциация начала расследовать случаи профессиональных нарушений в 1987 году, но прекратила эту деятельность в 2005 году, «поскольку она оказалась неэффективной для реагирования на неправомерные действия в исторической профессии». [20]
Недавние президенты
[ редактировать ]- 2016: Патрик Мэннинг (Питтсбургский университет)
- 2017: Тайлер Стовалл (Калифорнийский университет, Санта-Крус)
- 2018: Мэри Бет Нортон (Корнелльский университет)
- 2019: Дж. Р. Макнил (Джорджтаунский университет)
- 2020: Мэри Линдеманн (Университет Майами)
- 2021: Жаклин Джонс (Техасский университет в Остине) [21]
- 2022: Джеймс Х. Свит (Университет Висконсин-Мэдисон)
- 2023: Эдвард Мьюир (Северо-Западный университет)
- 2024: Таволия Глимф (Университет Дьюка)
Избранные награды
[ редактировать ]- Для публикаций
- Премия Герберта Бакстера Адамса за лучшую книгу в истории Европы
- Премия Джорджа Луи Бира за лучшую книгу в европейской международной истории с 1895 года.
- Премия Джерри Бентли за самую выдающуюся книгу по мировой истории
- Премия Альберта Дж. Бевериджа в области американской истории за выдающуюся книгу по истории Соединенных Штатов, Латинской Америки и Канады с 1492 года по настоящее время.
- Премия Пола Бердсолла за крупную книгу по европейской военной и стратегической истории с 1870 года.
- Премия Джеймса Генри Брестеда за лучшую книгу в любой области истории до 1000 года нашей эры.
- Премия Джона Х. Даннинга за самую выдающуюся книгу по истории США
- Премия Джона К. Фэрбенка за лучшую книгу по истории Восточной Азии с 1800 года.
- Премия Морриса Д. Форкоша за лучшую книгу по британской истории с 1485 года.
- Премия Льва Гершоя за лучшую книгу по истории Западной Европы 17-18 веков.
- Премия Фридриха Каца за лучшую книгу по истории Латинской Америки и Карибского бассейна.
- Премия Евгении М. Пальмеджано в истории журналистики
- Премия Джеймса А. Роули за лучшую книгу, в которой исследуется интеграция атлантических миров до 20 века.
- За профессиональное отличие
- Премия Джеймса Харви Робинсона за учебное пособие, внесшее наиболее выдающийся вклад в преподавание и изучение истории в любой области.
- Премия Герберта Фейса за выдающийся вклад в общественную историю
- Премия за научные достижения старшим историкам за жизненные достижения
- Премия Мартина А. Кляйна учреждена его именем за наиболее выдающуюся научную работу по истории Африки, опубликованную на английском языке в течение предыдущего календарного года. [22] [23]
- Премия Нэнси Лайман Рёлкер за наставничество [24]
Предыдущие президенты
[ редактировать ]Президенты AHA избираются ежегодно и выступают с обращением президента на ежегодном собрании:
- Эндрю Диксон Уайт ( 1884 , 1885 )
- Джордж Бэнкрофт ( 1886 )
- Джастин Винзор ( 1887 )
- Уильям Фредерик Пул ( 1888 )
- Чарльз Кендалл Адамс ( 1889 )
- Джон Джей ( 1890 )
- Уильям Вирт Генри ( 1891 )
- Джеймс Беррилл Энджелл ( 1892–1893 )
- Генри Адамс ( 1893–1894 )
- Джордж Фрисби Хоар ( 1895 )
- Ричард Солтер Сторрс ( 1896 )
- Джеймс Шулер ( 1897 )
- Джордж Парк Фишер ( 1898 )
- Джеймс Форд Роудс ( 1899 )
- Эдвард Эгглстон ( 1900 )
- Чарльз Фрэнсис Адамс младший ( 1901 )
- Альфред Тайер Махан ( 1902 )
- Генри Чарльз Ли ( 1903 )
- Голдвин Смит ( 1904 )
- Джон Бах Макмастер ( 1905 )
- Симеон Э. Болдуин ( 1906 )
- Дж. Франклин Джеймсон ( 1907 )
- Джордж Бертон Адамс ( 1908 )
- Альберт Бушнелл Харт ( 1909 )
- Фредерик Джексон Тернер ( 1910 )
- Уильям Миллиган Слоан ( 1911 )
- Теодор Рузвельт ( 1912 )
- Уильям А. Даннинг ( 1913 )
- Эндрю К. Маклафлин ( 1914 )
- Х. Морс Стивенс ( 1915 )
- Джордж Линкольн Берр ( 1916 )
- Уортингтон К. Форд ( 1917 )
- Уильям Р. Тайер ( 1918–1919 )
- Эдвард Ченнинг ( 1920 )
- Жан Жюль Жюссеран ( 1921 )
- Чарльз Х. Хаскинс ( 1922 )
- Эдвард П. Чейни ( 1923 )
- Вудро Вильсон (1924 г., умер, не дожив до истечения срока своего президентского срока)
- Чарльз М. Эндрюс ( 1924 , 1925 )
- Дана К. Манро ( 1926 )
- Генри Осборн Тейлор ( 1927 )
- Джеймс Х. Брестед ( 1928 )
- Джеймс Харви Робинсон ( 1929 )
- Эвартс Бутелл Грин ( 1930 )
- Карл Лотус Беккер ( 1931 )
- Герберт Юджин Болтон ( 1932 )
- Чарльз А. Бирд ( 1933 )
- Уильям Э. Додд ( 1934 )
- Михаил Иванович Ростовцев ( 1935 )
- Чарльз Макилвейн ( 1936 )
- Гай Стэнтон Форд ( 1937 )
- Лоуренс М. Ларсон ( 1938 )
- Уильям Скотт Фергюсон ( 1939 )
- Макс Фарранд ( 1940 )
- Джеймс Вестфолл Томпсон ( 1941 )
- Артур М. Шлезингер ( 1942 )
- Нелли Нилсон ( 1943 )
- Уильям Л. Вестерманн ( 1944 )
- Карлтон Дж. Х. Хейс ( 1945 )
- Сидни Б. Фэй ( 1946 )
- Томас Дж. Вертенбейкер ( 1947 )
- Кеннет Скотт Латуретт ( 1948 )
- Коньерс Рид ( 1949 )
- Сэмюэл Э. Морисон ( 1950 )
- Роберт Ливингстон Шайлер ( 1951 )
- Джеймс Дж. Рэндалл ( 1952 )
- Луи Готшалк ( 1953 )
- Мерл Курти ( 1954 )
- Линн Торндайк ( 1955 )
- Декстер Перкинс ( 1956 )
- Уильям Л. Лангер ( 1957 )
- Уолтер Прескотт Уэбб ( 1958 )
- Аллан Невинс ( 1959 )
- Бернадот Э. Шмитт ( 1960 )
- Сэмюэл Флэгг Бемис ( 1961 )
- Карл Брайденбо ( 1962 )
- Крейн Бринтон ( 1963 )
- Джулиан П. Бойд ( 1964 )
- Фредерик К. Лейн ( 1965 )
- Рой Ф. Николс ( 1966 )
- Хаджо Холборн ( 1967 )
- Джон К. Фэрбанк ( 1968 )
- К. Ванн Вудворд ( 1969 )
- Р.Р. Палмер ( 1970 )
- Дэвид М. Поттер (1971, умер, не дожив до истечения срока своего президентского срока)
- Джозеф Р. Стрейер ( 1971 )
- Томас К. Кокран ( 1972 )
- Линн Таунсенд Уайт младший ( 1973 )
- Льюис Ханке ( 1974 )
- Гордон Райт ( 1975 )
- Ричард Б. Моррис ( 1976 )
- Чарльз Гибсон ( 1977 )
- Уильям Дж. Баусма ( 1978 )
- Джон Хоуп Франклин ( 1979 )
- Дэвид Х. Пинкни ( 1980 )
- Бернард Бэйлин ( 1981 )
- Гордон А. Крейг ( 1982 )
- Филип Д. Кертин ( 1983 )
- Артур С. Линк ( 1984 )
- Уильям Х. Макнил ( 1985 )
- Карл Н. Деглер ( 1986 )
- Натали Земон Дэвис ( 1987 )
- Акира Ирие ( 1988 )
- Луи Р. Харлан ( 1989 )
- Дэвид Херлихи ( 1990 )
- Уильям Э. Лейхтенбург ( 1991 )
- Фредерик Э. Уэйкман младший ( 1992 )
- Луиза А. Тилли ( 1993 )
- Томас К. Холт ( 1994 )
- Джон Х. Коутсворт ( 1995 )
- Кэролайн Уокер Байнум ( 1996 )
- Джойс Эпплби ( 1997 )
- Джозеф К. Миллер ( 1998 )
- Роберт Дарнтон ( 1999 )
- Эрик Фонер ( 2000 )
- Вм. Роджер Луи ( 2001 )
- Линн Хант ( 2002 )
- Джеймс М. Макферсон ( 2003 )
- Джонатан Спенс ( 2004 )
- Джеймс Дж. Шиэн ( 2005 )
- Линда К. Кербер ( 2006 )
- Барбара Вайнштейн ( 2007 )
- Габриэль М. Шпигель ( 2008 )
- Лорел Тэтчер Ульрих ( 2009 )
- Барбара Меткалф ( 2010 )
- Энтони Графтон ( 2011 )
- Уильям Кронон ( 2012 )
- Кеннет Померанц ( 2013 )
- Ян Э. Гольдштейн ( 2014 )
- Вики Л. Руис ( 2015 )
- Патрик Мэннинг ( 2016 )
- Тайлер Э. Стовалл ( 2017 )
- Мэри Бет Нортон ( 2018 )
- Джей Ар Макнил ( 2019 ) [25]
- Мэри Линдеманн ( 2020 )
- Жаклин Джонс ( 2021 )
Дочерние общества
[ редактировать ]- Общество истории алкоголя и наркотиков
- Американская ассоциация государственной и местной истории
- Американская ассоциация истории медицины
- Американская католическая историческая ассоциация
- Американское еврейское историческое общество
- Американская ассоциация историков журналистики
- Американская ассоциация истории печати
- Американское общество исследований восемнадцатого века
- Американское общество экологической истории
- Американское общество истории права
- Американское общество церковной истории
- Координационный совет женщин в истории
- Конференция по истории Латинской Америки
- Национальный совет по публичной истории
- Ассоциация устной истории
- Фи Альфа Тета
- Радикальный обзор истории
- Центр истории и новых медиа Роя Розенцвейга
- Общество истории мира
- Общество истории в федеральном правительстве
- Общество средневековых феминистских стипендий
- Общество военной истории
- Общество историков архитектуры
- Швейцарско-американское историческое общество
- Всемирная историческая ассоциация
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Положение о стандартах профессионального поведения (обновлено в 2011 г.)» .
- ^ «Американское историческое обозрение – AHR» .
- ^ «Перспективы истории – АГА» .
- ^ «АГА сегодня» . Американская историческая ассоциация .
- ^ «Ежегодное собрание – AHA» .
- ^ «Сведения по исторической профессии» .
- ^ «Работа и профессиональное развитие – AHA» .
- ^ «История и архивы AHA - AHA» .
- ^ «Серия круглых столов по вопросам GI» .
- ^ Перейти обратно: а б «Гранты и стипендии AHA» .
- ^ «Награды и премии AHA» .
- ^ Шиэн, Джеймс Дж. (февраль 2005 г.). «AHA и ее общественность, Часть I» . историки.орг . Американская историческая ассоциация . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ «Краткая история АГА» . Американская историческая ассоциация . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ Григоли, Ренато (16 января 2023 г.). «Глубоко укоренившиеся: познакомьтесь с Таволией Глимф, президентом AHA 2024 года» . Перспективы истории . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ «Первая чернокожая женщина, занявшая пост президента Американской исторической ассоциации» (онлайн) . Журнал чернокожих в высшем образовании . 29 января 2024 г. ISSN 2326-6023 . Проверено 3 февраля 2024 г.
- ^ http://www.journals.uchicago.edu/toc/ahr/current [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Изучение истории в школах (1898)» .
- ^ Оррилл, Роберт; Шапиро, Линн (1 июня 2005 г.). «От смелого начинания к неопределенному будущему: дисциплина истории и исторического образования» . Американский исторический обзор . 110 (3): 727–751. дои : 10.1086/ahr.110.3.727 .
- ^ Рональд В. Эванс (1 января 2004 г.). Войны социальных исследований: чему мы должны учить детей? . Издательство педагогического колледжа. стр. 10–16. ISBN 978-0-8077-4419-2 . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ «Политика рассмотрения жалоб профессиональным отделом» .
- ^ «Совет АГА – АГА» . историки.орг .
- ^ «Премия Мартина А. Кляйна» . историки.орг . Американская историческая ассоциация. 2022 . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ «Лауреаты премии Мартина А. Кляйна» . историки.орг . Американская историческая ассоциация. 2022 . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ «Получатели премии наставничества Нэнси Лайман Ролкер» . Американская историческая ассоциация . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Совет АГА» . Американская историческая ассоциация . Проверено 15 мая 2018 г.
Избранная библиография
[ редактировать ]- Алонсо, Харриет Хайман. «Хлопни по AHA». Переосмысление истории 2001 5 (3): 441–446. ISSN 1364-2529 Полный текст на языках Ingenta и Ebsco. Тема ежегодного собрания AHA 2001 года «Практика исторического повествования» привлекла внимание множества дискуссий. В статье прослеживается одна из таких панелей от ее замысла до презентации. Приняв эту тему близко к сердцу, участники дискуссии создали «хлопок» (или чтение) повествовательных историй, написанных опытными историками, аспирантами и студентами бакалавриата, а затем открыли сессию для чтения из аудитории.
- Комитет Американской исторической ассоциации по последипломному образованию. « Мы, историки: Золотой век и далее ». Перспективы 2003 41(5): 18–22. ISSN 0743-7021 Анализирует состояние профессии историка в 2003 году и указывает на то, что существует множество вариантов карьеры для лиц со степенью доктора философии. в истории, хотя традиционный идеал назначения новых докторов наук на университетском уровне остается основной целью докторских программ.
- Бендер, Томас, Кац, Филип; Палмер, Колин; и Комитет Американской исторической ассоциации по последипломному образованию. Образование историков XXI века . Университет Иллинойса Пресс, 2004. 222 стр.
- Элизабет Доннан и Лео Ф. Сток, ред. Мир историка: отрывки из переписки Джона Франклина Джеймсона (1956). Джеймсон был редактором AHR в 1895–1901, 1905–1928 гг.
- Хайэм, Джон. История: Профессиональная стипендия в Америке . (1965, 2-е изд. 1989 г.). ISBN 978-0-8018-3952-8
- Меринголо, Дениз Д. «Захват общественного воображения: социальное и профессиональное место публичной истории». American Studies International 2004 42 (2–3): 86–117. ISSN 0883-105X Полный текст на языке Ebsco.
- Мори Ротберг и Жаклин Гоггин, редакторы, Джон Франклин Джеймсон и развитие гуманистических исследований в Америке (3 тома, 1993–2001). ISBN 978-0-8203-1446-4
- Новик, Питер. Эта благородная мечта: «Вопрос объективности» и американская историческая профессия . Кембридж: Издательство Кембриджского университета , 1988. ISBN 978-0-521-35745-6
- Оррилл, Роберт и Шапиро, Линн. «От смелых начинаний к неопределенному будущему: дисциплина истории и исторического образования». Американский исторический обзор 2005 110 (3): 727–751. ISSN 0002-8762 Полный текст исторического кооператива, University of Chicago Press и Ebsco. Оспаривая нежелание историков присоединиться к общенациональной дискуссии по поводу преподавания истории в школах, авторы утверждают, что историки должны помнить о ведущей роли, которую когда-то играла профессия в создании школьной истории. AHA изобрела школьную историю в начале 20-го века и оставалась в авангарде политики K-12 вплоть до начала Второй мировой войны. Однако он отказался от своей давней активистской позиции и позволил школьной истории погрузиться в нечеткую, антидисциплинарную область «социальных исследований».
- Шихан, Джеймс Дж. « АГА и ее общественность. Часть I ». Перспективы 2005 43(2): 5–7. ISSN 0743-7021
- Стернс, Питер Н.; Сейшас, Питер; и Уайнберг, Сэм , изд. Знать, преподавать и изучать историю. Нью-Йорк Ю. Пресс, 2000. 576 стр. ISBN 978-0-8147-8142-5
- Таунсенд, Роберт Б. Вавилон истории: стипендия, профессионализация и историческое предприятие в Соединенных Штатах, 1880–1940 гг . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2013. ISBN 978-0-226-92393-2
- Тиррелл, Ян. Публичные историки: практика американской истории, 1890–1970 гг . Чикаго: Издательство Чикагского университета , 2005. ISBN 978-0-226-82194-8