Jump to content

Американская историческая ассоциация

Американская историческая ассоциация
Формирование 1884 год ; 140 лет назад ( 1884 )
Штаб-квартира 400 A St. SE Вашингтон, округ Колумбия , США
Принадлежности Американский совет научных обществ
Веб-сайт www .историки .org

Американская историческая ассоциация ( AHA ) — старейшая профессиональная ассоциация историков в США и крупнейшая подобная организация в мире. Основанная в 1884 году, AHA занимается защитой академической свободы, разработкой профессиональных стандартов и поддержкой стипендий и инновационного преподавания. Четыре раза в год он публикует The American Historical Review , в котором публикуются научные статьи по истории и рецензии на книги.

AHA - это главное научное общество историков, работающих в Соединенных Штатах, а Организация американских историков - это полевое общество историков, которые изучают и преподают информацию о Соединенных Штатах. AHA Хартия Конгресса от 1889 года учредила ее «для содействия историческим исследованиям, сбора и сохранения исторических рукописей, а также для аналогичных целей в интересах американской истории и истории Америки».

Деятельность

[ редактировать ]

AHA действует как головная организация по исторической дисциплине, работает с другими крупными историческими организациями и выступает в качестве общественного защитника в этой области. В рамках профессии ассоциация определяет этическое поведение и передовой опыт, в частности, в своем «Заявлении о стандартах профессионального поведения». [1] AHA также разрабатывает стандарты передовой практики преподавания и учебников по истории.

Ассоциация издает The American Historical Review , крупный исторический журнал, охватывающий все исторические темы, начиная с древней истории. [2] и «Перспективы истории» , ежемесячный профессиональный журнал новостей. [3] В 2006 году AHA запустила блог, посвященный последним событиям в широкой исторической дисциплине и профессиональной практике этого ремесла, который опирается на сотрудников, исследования и деятельность AHA. [4]

Ежегодное собрание ассоциации [5] каждый январь собирает более 5000 историков со всего США, чтобы обсудить последние исследования и обсудить, как стать лучшими историками и преподавателями. Многие дочерние исторические общества проводят свои ежегодные собрания одновременно. Веб-сайт ассоциации предлагает обширную информацию о текущем состоянии профессии. [6] советы по исторической карьере, [7] и обширный архив [8] исторических материалов (включая серию GI Roundtable), [9] серия брошюр, подготовленных для военного ведомства во Второй мировой войне .

Ассоциация также предоставляет две крупные стипендии: [10] 24 книжные премии, [11] и ряд небольших исследовательских грантов. [10]

Руководители Американской исторической ассоциации во время создания ассоциации Конгрессом США, сфотографированы во время их ежегодного собрания 30 декабря 1889 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Сидят (слева направо): Уильям Пул , Джастин Уинзор , Чарльз Кендалл Адамс. (Президент), Джордж Бэнкрофт , Джон Джей и Эндрю Диксон Уайт , стоят (слева направо): Герберт Б. Адамс и Кларенс Уинтроп Боуэн.

Первыми лидерами ассоциации были в основном джентльмены, у которых было свободное время и средства для написания многих великих исторических произведений XIX века, такие как Джордж Бэнкрофт , Джастин Уинзор и Джеймс Форд Роудс . бывший президент AHA Джеймс Дж. Шиэн : Однако, как отмечает [12] ассоциация всегда старалась обслуживать множество групп населения, «включая архивистов , членов государственных и местных исторических обществ, учителей и историков-любителей, которые обращались к ней - и не всегда с успехом или удовлетворением - за представительством и поддержкой». Большая часть ранней работы ассоциации была сосредоточена на установлении общего понимания цели и сборе материалов исследований с помощью комиссий по историческим рукописям и публичным архивам. [ нужна ссылка ]

Женщины и афроамериканцы

[ редактировать ]

По данным Ассоциации,

Женщины и представители меньшинств были официально приняты в Ассоциацию с самого начала, но практически не были представлены на заседаниях Ассоциации и в ее руководящей структуре. Ни один афроамериканец не был представлен в управляющем совете AHA до 1959 года, и прошло еще 20 лет, прежде чем Джон Хоуп Франклин был избран президентом AHA. Точно так же только 15 женщин работали в Совете AHA до 1971 года (из более чем 186 членов), а за первые 100 лет существования Ассоциации только одна женщина, Нелли Нейлсон , была избрана на пост президента [в 1943 году]. К 1973 году был назначен помощник исполнительного секретаря, специально предназначенный для решения таких проблем. [13]

Таволия Глимф была избрана президентом AHA на срок, начинающийся в 2024 году. Будучи 140-м президентом, она стала первой чернокожей женщиной, занявшей этот пост. [14] [15]

Стандарты публикации

[ редактировать ]

С момента своего основания ассоциацией в основном управляли историки, работающие в колледжах и университетах, и она сыграла решающую роль в определении их профессиональных интересов. Первый президент ассоциации Эндрю Диксон Уайт был президентом Корнелльского университета , а ее первый секретарь Герберт Бакстер Адамс учредил одного из первых докторов исторических наук. программы по новому методу немецкой семинарии в Университете Джонса Хопкинса . Наиболее ярким выражением этого академического импульса в истории стало появление в 1895 году журнала « Американское историческое обозрение». Созданное историками ряда важнейших университетов США, оно последовало модели европейских исторических журналов. Под первым редактором Дж. Франклина Джеймсона « Ревью» публиковало несколько длинных научных статей в каждом выпуске только после того, как они были проверены учеными и одобрены редактором. В каждом выпуске также проверялся ряд книг по истории на предмет их соответствия новым профессиональным нормам и научным стандартам, которые преподавали в ведущих аспирантурах для получения степени доктора философии. кандидаты. Из AHR, заключает Шиэн, «младший ученый узнал, что значит быть историком определенного типа».

AHA и общественная история

[ редактировать ]

Меринголо (2004) сравнивает академическую и общественную историю. В отличие от академической истории, публичная история обычно представляет собой совместную работу, не обязательно опирается на первичные исследования, более демократична в участии и не стремится к абсолютной «научной» объективности. Исторические музеи, редактирование документальных фильмов, движение за наследие и сохранение исторического наследия считаются общественной историей. Хотя деятельность, которая сейчас связана с публичной историей, зародилась в AHA, в 1930-х годах эта деятельность отделилась из-за различий в методологии, фокусе и целях. Основы общественной истории были заложены администраторами Службы национальных парков в 1920–30-е годы на среднем уровне между академической историей и общественной аудиторией.

Академики настаивали на перспективе, выходящей за рамки отдельных местностей и на более широкую национальную и международную перспективу, и что на практике это должно осуществляться в соответствии с современными и научными принципами. С этой целью ассоциация активно продвигала передовые достижения в области исследований, опубликовала серию годовых отчетов через Смитсоновский институт и приняла « Американский исторический обзор». [16] в 1898 году, чтобы обеспечить первые возможности для этого нового вида профессиональных исследований.

Создание национальной учебной программы по истории

[ редактировать ]

В 1896 году ассоциация назначила «Комитет семи» для разработки национального стандарта требований к поступающим в колледжи в области истории. До этого отдельные колледжи определяли свои собственные требования к поступлению. После тщательного исследования преобладающих методов обучения, направлений и учебных программ в средних школах Комитет опубликовал в 1898 году «Изучение истории в школах». [17] В их докладе во многом определялся способ преподавания истории в средней школе в рамках подготовки к поступлению в колледж, а также боролись с вопросами о том, как эта область должна соотноситься с другими общественными науками. [18] Комитет рекомендовал преподавать четыре блока западной истории в хронологическом порядке — древнюю, средневековую и современную европейскую, английскую и американскую историю и гражданское правительство — и посоветовал учителям «рассказывать историю» и «выявлять драматические аспекты», чтобы история оживает. [19]

[Ученик, которого учат рассматривать политические темы в школе, которого заставляют рассматривать вопросы исторически, имеет некоторый умственный потенциал для понимания политических и социальных проблем, с которыми он сталкивается в повседневной жизни, и получил практическую подготовку. для социальной адаптации и для активного участия в гражданской деятельности... Ученик должен видеть рост учреждений, которые его окружают; он должен видеть работу людей; он должен изучать живые конкретные факты прошлого; он должен знать о нациях, которые возвышались и падали; он должен увидеть тиранию, пошлость, жадность, доброжелательность, патриотизм, самопожертвование, проявленные в жизни и творчестве людей. Сама эта мысль так сильно овладела авторами, занимающимися вопросами гражданского управления, что они уже не довольствуются описанием правительства как оно есть, а довольно подробно описывают происхождение и развитие институтов, о которых они говорят. [17]

Ассоциация также сыграла решающую роль в лоббировании федерального правительства с целью сохранения и защиты своих собственных документов и записей. После обширного лоббирования со стороны секретаря AHA Уолдо Леланда и Джеймсона Конгресс в 1934 году учредил Национальное управление архивов и документации .

Поскольку интересы историков в колледжах и университетах приобрели известность в ассоциации, другие области и виды деятельности стали отходить на второй план. Комиссии по рукописям и общественным архивам были заброшены в 1930-х годах, а проекты, связанные с оригинальными исследованиями и публикациями научных статей, приобретали все большую известность.

Последние события

[ редактировать ]

В последние годы ассоциация пыталась примириться с растущим общественной истории. движением [ нужна ссылка ] и изо всех сил пытается сохранить свой статус лидера среди академических историков. [ нужна ссылка ]

Ассоциация начала расследовать случаи профессиональных нарушений в 1987 году, но прекратила эту деятельность в 2005 году, «поскольку она оказалась неэффективной для реагирования на неправомерные действия в исторической профессии». [20]

Недавние президенты

[ редактировать ]

Избранные награды

[ редактировать ]
Для публикаций
За профессиональное отличие

Предыдущие президенты

[ редактировать ]

Президенты AHA избираются ежегодно и выступают с обращением президента на ежегодном собрании:

Дочерние общества

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Положение о стандартах профессионального поведения (обновлено в 2011 г.)» .
  2. ^ «Американское историческое обозрение – AHR» .
  3. ^ «Перспективы истории – АГА» .
  4. ^ «АГА сегодня» . Американская историческая ассоциация .
  5. ^ «Ежегодное собрание – AHA» .
  6. ^ «Сведения по исторической профессии» .
  7. ^ «Работа и профессиональное развитие – AHA» .
  8. ^ «История и архивы AHA - AHA» .
  9. ^ «Серия круглых столов по вопросам GI» .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Гранты и стипендии AHA» .
  11. ^ «Награды и премии AHA» .
  12. ^ Шиэн, Джеймс Дж. (февраль 2005 г.). «AHA и ее общественность, Часть I» . историки.орг . Американская историческая ассоциация . Проверено 10 июля 2016 г.
  13. ^ «Краткая история АГА» . Американская историческая ассоциация . Проверено 3 февраля 2024 г.
  14. ^ Григоли, Ренато (16 января 2023 г.). «Глубоко укоренившиеся: познакомьтесь с Таволией Глимф, президентом AHA 2024 года» . Перспективы истории . Проверено 3 февраля 2024 г.
  15. ^ «Первая чернокожая женщина, занявшая пост президента Американской исторической ассоциации» (онлайн) . Журнал чернокожих в высшем образовании . 29 января 2024 г. ISSN   2326-6023 . Проверено 3 февраля 2024 г.
  16. ^ http://www.journals.uchicago.edu/toc/ahr/current [ мертвая ссылка ]
  17. ^ Перейти обратно: а б «Изучение истории в школах (1898)» .
  18. ^ Оррилл, Роберт; Шапиро, Линн (1 июня 2005 г.). «От смелого начинания к неопределенному будущему: дисциплина истории и исторического образования» . Американский исторический обзор . 110 (3): 727–751. дои : 10.1086/ahr.110.3.727 .
  19. ^ Рональд В. Эванс (1 января 2004 г.). Войны социальных исследований: чему мы должны учить детей? . Издательство педагогического колледжа. стр. 10–16. ISBN  978-0-8077-4419-2 . Проверено 10 июля 2016 г.
  20. ^ «Политика рассмотрения жалоб профессиональным отделом» .
  21. ^ «Совет АГА – АГА» . историки.орг .
  22. ^ «Премия Мартина А. Кляйна» . историки.орг . Американская историческая ассоциация. 2022 . Проверено 16 ноября 2022 г.
  23. ^ «Лауреаты премии Мартина А. Кляйна» . историки.орг . Американская историческая ассоциация. 2022 . Проверено 16 ноября 2022 г.
  24. ^ «Получатели премии наставничества Нэнси Лайман Ролкер» . Американская историческая ассоциация . Проверено 15 августа 2023 г.
  25. ^ «Совет АГА» . Американская историческая ассоциация . Проверено 15 мая 2018 г.

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Алонсо, Харриет Хайман. «Хлопни по AHA». Переосмысление истории 2001 5 (3): 441–446. ISSN   1364-2529 Полный текст на языках Ingenta и Ebsco. Тема ежегодного собрания AHA 2001 года «Практика исторического повествования» привлекла внимание множества дискуссий. В статье прослеживается одна из таких панелей от ее замысла до презентации. Приняв эту тему близко к сердцу, участники дискуссии создали «хлопок» (или чтение) повествовательных историй, написанных опытными историками, аспирантами и студентами бакалавриата, а затем открыли сессию для чтения из аудитории.
  • Комитет Американской исторической ассоциации по последипломному образованию. « Мы, историки: Золотой век и далее ». Перспективы 2003 41(5): 18–22. ISSN   0743-7021 Анализирует состояние профессии историка в 2003 году и указывает на то, что существует множество вариантов карьеры для лиц со степенью доктора философии. в истории, хотя традиционный идеал назначения новых докторов наук на университетском уровне остается основной целью докторских программ.
  • Бендер, Томас, Кац, Филип; Палмер, Колин; и Комитет Американской исторической ассоциации по последипломному образованию. Образование историков XXI века . Университет Иллинойса Пресс, 2004. 222 стр.
  • Элизабет Доннан и Лео Ф. Сток, ред. Мир историка: отрывки из переписки Джона Франклина Джеймсона (1956). Джеймсон был редактором AHR в 1895–1901, 1905–1928 гг.
  • Хайэм, Джон. История: Профессиональная стипендия в Америке . (1965, 2-е изд. 1989 г.). ISBN   978-0-8018-3952-8
  • Меринголо, Дениз Д. «Захват общественного воображения: социальное и профессиональное место публичной истории». American Studies International 2004 42 (2–3): 86–117. ISSN   0883-105X Полный текст на языке Ebsco.
  • Мори Ротберг и Жаклин Гоггин, редакторы, Джон Франклин Джеймсон и развитие гуманистических исследований в Америке (3 тома, 1993–2001). ISBN   978-0-8203-1446-4
  • Новик, Питер. Эта благородная мечта: «Вопрос объективности» и американская историческая профессия . Кембридж: Издательство Кембриджского университета , 1988. ISBN   978-0-521-35745-6
  • Оррилл, Роберт и Шапиро, Линн. «От смелых начинаний к неопределенному будущему: дисциплина истории и исторического образования». Американский исторический обзор 2005 110 (3): 727–751. ISSN   0002-8762 Полный текст исторического кооператива, University of Chicago Press и Ebsco. Оспаривая нежелание историков присоединиться к общенациональной дискуссии по поводу преподавания истории в школах, авторы утверждают, что историки должны помнить о ведущей роли, которую когда-то играла профессия в создании школьной истории. AHA изобрела школьную историю в начале 20-го века и оставалась в авангарде политики K-12 вплоть до начала Второй мировой войны. Однако он отказался от своей давней активистской позиции и позволил школьной истории погрузиться в нечеткую, антидисциплинарную область «социальных исследований».
  • Шихан, Джеймс Дж. « АГА и ее общественность. Часть I ». Перспективы 2005 43(2): 5–7. ISSN   0743-7021
  • Стернс, Питер Н.; Сейшас, Питер; и Уайнберг, Сэм , изд. Знать, преподавать и изучать историю. Нью-Йорк Ю. Пресс, 2000. 576 стр. ISBN   978-0-8147-8142-5
  • Таунсенд, Роберт Б. Вавилон истории: стипендия, профессионализация и историческое предприятие в Соединенных Штатах, 1880–1940 гг . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2013. ISBN   978-0-226-92393-2
  • Тиррелл, Ян. Публичные историки: практика американской истории, 1890–1970 гг . Чикаго: Издательство Чикагского университета , 2005. ISBN   978-0-226-82194-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 442702334d52bd39e9c114eb22e79449__1721941200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/49/442702334d52bd39e9c114eb22e79449.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Historical Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)