Jump to content

Сэм Вайнберг

Сэм Вайнберг
Рожденный 1958 (65–66 лет)
Академическое образование
Образование
Докторантура Ли Шульман
Академическая работа
Учреждения Стэнфордский университет

Сэмюэл С. Вайнберг (род. 1958) — американский педагогический и когнитивный психолог . Он является профессором педагогики Маргарет Джекс и, благодаря любезности, истории и американских исследований почетным преподавателем Стэнфордского университета .

С 1990-х годов Уайнбург был ведущей фигурой в исследованиях исторического мышления , а также в преподавании и изучении истории. [1] [2] [3] Работа Вайнберга оказалась основополагающей в создании « эвристического » потока исследований исторического мышления, целью которого является ликвидация разрыва между критической и интерпретационной работой историков и работой студентов, основанной на фактах. [4] Более поздняя работа Вайнберга была сосредоточена на том, как люди оценивают надежность цифровой информации. [5] [1]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Сэм Вайнберг родился в 1958 году. Он вырос в Ютике, штат Нью-Йорк, в реформистской еврейской семье. [6]

Уайнбург учился в Брауновском университете , где учился у Якоба Нойснера . Нойснер сказал Вайнбургу, что «вам придется покинуть Браун, чтобы получить еврейское образование», что побудило Вайнбурга провести полтора года в Израиле, изучая иврит и живя в кибуцах . [6] По возвращении в США Уайнберг перевёлся в Калифорнийский университет в Беркли , который окончил со степенью по истории религии . [6] Уайнбург получил докторскую степень. степень бакалавра психологических исследований в сфере образования в Стэнфордском университете в 1990 г. [7] где Ли Шульман служил его советником. [8]

Исследовательская карьера

[ редактировать ]

Работа Уайнберга заложила основу для одного из двух доминирующих направлений исследований исторического мышления в Соединенных Штатах. Уайнберг утверждает, что, в то время как историки критически анализируют документы и изучают мотивы авторов, американские исследователи истории отводятся к задаче «поиска фактов». По мнению Вайнберга, этот «разрыв» между школой и научными кругами можно устранить с помощью трех эвристик исторического мышления: поиска источников , контекстуализации и подтверждения. [4] Уайнберг определяет эвристику как «осмысленную деятельность, [которая] помогает пользователю разрешать противоречия, видеть закономерности и проводить различия между различными типами доказательств». [9] Подход Вайнбурга «подвергался критике за чрезмерный акцент на дисциплинарной форме знаний, более приспособленной к академическому образованию, чем к более широкому образовательному контексту, а также за внимание к гражданскому республиканизму и социокультурной среде, в которой происходит изучение истории». [4]

В 2002 году Уайнбург стал соучредителем Стэнфордской группы исторического образования. [10] и стал членом Национальной академии образования в 2015 году. [11]

Проверено

[ редактировать ]

В 2023 году Уайнберг и Майк Колфилд выпустили свою книгу «Проверено: как думать прямо, меньше обманываться и принимать более правильные решения о том, чему верить в Интернете» . В нем содержится руководство о том, как использовать метод «SIFT» Колфилда, чтобы быстро выяснить, что вероятно, а что маловероятно является правдой. [12]

  1. ^ Jump up to: а б Лук, Ребекка (18 сентября 2018 г.). «На фоне перенасыщения Интернета фактами и фейковыми новостями мы учим историю неправильно» . Журнал «Сланец» . Проверено 24 февраля 2022 г.
  2. ^ Берг, Кристофер В.; Кристу, Теодор М. (03 апреля 2020 г.). Справочник Пэлгрейва по историческому и социальному образованию . Спрингер Природа. п. 548. ИСБН  978-3-030-37210-1 .
  3. ^ Арум, Ричард; Рокса, Иосипа; Кук, Аманда (2 мая 2016 г.). Повышение качества американского высшего образования: результаты обучения и оценки в 21 веке . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-1-119-26851-2 .
  4. ^ Jump up to: а б с Мецгер, Скотт Алан; Харрис, Лорен Макартур (2 марта 2018 г.). Международный справочник Wiley по преподаванию и изучению истории . Джон Уайли и сыновья. п. 132. ИСБН  978-1-119-10077-5 .
  5. ^ Хесс, Рик (08 апреля 2021 г.). «Стэнфордский ученый стремится помочь цифровым читателям обнаружить фейковые новости» . Неделя образования . ISSN   0277-4232 . Проверено 28 февраля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Миллер, Роберт Наглер (13 сентября 2018 г.). «Вопросы и ответы: Как мы учимся во времена конкурирующих реалий?» . Дж . Проверено 24 февраля 2022 г.
  7. ^ «Сэм Уайнберг» . Разговор . 07.01.2019 . Проверено 24 января 2024 г.
  8. ^ Хесс, Рик (08 апреля 2021 г.). «Стэнфордский ученый стремится помочь цифровым читателям обнаружить фейковые новости» . Неделя образования . ISSN   0277-4232 . Проверено 24 февраля 2022 г.
  9. ^ Дауни, Мэтью Т.; Лонг, Келли А. (30 июля 2015 г.). Преподавание исторической грамотности: формирование знаний на уроках истории . Рутледж. п. 131. ИСБН  978-1-317-50902-8 .
  10. ^ Университет, Стэнфорд (07.10.2020). «Судя о фактах по вымыслам в Интернете» . Стэнфордские новости . Проверено 24 февраля 2022 г.
  11. ^ «Сэм Уайнберг» . Национальная академия образования . Проверено 24 февраля 2022 г.
  12. ^ Уорнер, Джон (28 октября 2023 г.). «Библиооракул: Если вас когда-либо обманывали или дезинформировали в Интернете, попробуйте эту книгу» . Чикаго Трибьюн (обзор книги).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 311a61e29ca13481a91b453af2809200__1706414520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/00/311a61e29ca13481a91b453af2809200.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sam Wineburg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)