Jump to content

Ли Шульман

Ли С. Шульман
Рожденный ( 1938-09-28 ) 28 сентября 1938 г. (85 лет)
Награды Премия Э. Л. Торндайка (1995)
Академическое образование
Альма-матер Чикагский университет
Академическая работа
Учреждения Стэнфордская высшая школа образования
Докторанты Сэм Уайнберг

Ли С. Шульман (родился 28 сентября 1938 г.) - американский педагогический психолог и реформатор. Он внес заметный вклад в изучение преподавания , оценку преподавания , а также в области медицины , естественных наук , математики , а также в науку преподавания и обучения .

Предыстория [ править ]

Шульман родился 28 сентября 1938 года в Чикаго, штат Иллинойс . [1] Он был единственным сыном еврейских иммигрантов, владевшим небольшим гастрономом на северо-западе Чикаго. [2] Он учился в средней школе ешивы . [3]

профессор Шульман — почетный Стэнфордской высшей школы образования , бывший президент Фонда Карнеги по развитию преподавания , бывший президент Американской ассоциации исследований в области образования и обладатель нескольких наград за свои исследования в области образования. С 1963 по 1982 год Шульман был преподавателем Мичиганского государственного университета , где он основал и соруководил Институтом исследований в области преподавания (IRT).

Шульману приписывают популяризацию словосочетания «знание педагогического содержания» (ПКЗ). В 2006 году он был лауреатом премии Университета Луисвилля Гравемейера в области образования за свою книгу 2004 года « Мудрость практики: очерки по преподаванию, обучению и обучению преподаванию». [4]

Шульман также получил признание за свои публикации и выступления в области высшего образования в рамках стипендии преподавания и обучения (SoTL). Он особенно отличал SoTL от научного преподавания, которое он описал как работу, «каждый из нас должен заниматься каждый день, когда мы находимся в классе, в нашем офисе со студентами, занимаясь репетиторством, чтением лекций, проведением дискуссий, всеми ролями, которые мы играем». педагогически." [5] SoTL, с другой стороны, - это «когда мы делаем шаг назад и систематически размышляем над полученным нами учением в форме, которая может быть публично рассмотрена и на основе наших коллег». [5] Этот акцент на публичном рассмотрении и развитии коллективного знания был связан с его более широкой идеей о том, что SoTL устраняет широко распространенный опыт «педагогического одиночества», перемещая высшее образование в «сообщество ученых». [5] Это, в свою очередь, повысит статус преподавания в высшем образовании и расширит знания о преподавании и обучении в высшем образовании.

Знание педагогического содержания (ПКК) [ править ]

Шульман (1986) утверждал, что акценты на предметных знаниях учителей и педагогике рассматривались как взаимоисключающие. Он считал, что программы подготовки учителей должны сочетать две области знаний. Чтобы решить эту дихотомию, он ввел понятие педагогического содержания знаний , которое, среди других категорий, включает в себя педагогические знания и содержательные знания. Его первоначальное описание знаний учителя включало знание учебной программы и знание образовательного контекста.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Ли С. Шульман | Американский педагог-психолог | Британика» . www.britanica.com . Проверено 28 февраля 2022 г.
  2. ^ «Так же, как Пастрами «Ли Шульман | В это я верю» . thisibelieve.org . Проверено 28 февраля 2022 г.
  3. ^ Купер, Джой А. Палмер (20 мая 2016 г.). Энциклопедия педагогических мыслителей Routledge . Рутледж. п. 563. ИСБН  978-1-317-57698-3 .
  4. ^ «2006- Ли Шульман» . www.grawemeyer.org . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Шульман, Ли С.; Хатчингс, Патрисия А. (2004). Преподавание как общественная собственность: Очерки высшего образования . Серия Джосси-Басс о высшем образовании и образовании взрослых (1-е изд.). Сан-Франциско: Джосси-Басс. ISBN  978-0-470-62308-4 .

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Образовательные офисы
Предшественник Президент

Американская ассоциация образовательных исследований
1984-1985

Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecfb6df22a63000ef6880b7850b047be__1716736860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/be/ecfb6df22a63000ef6880b7850b047be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lee Shulman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)