Ли Шульман
![]() |
Ли С. Шульман | |
---|---|
Рожденный | |
Награды | Премия Э. Л. Торндайка (1995) |
Академическое образование | |
Альма-матер | Чикагский университет |
Академическая работа | |
Учреждения | Стэнфордская высшая школа образования |
Докторанты | Сэм Уайнберг |
Ли С. Шульман (родился 28 сентября 1938 г.) - американский педагогический психолог и реформатор. Он внес заметный вклад в изучение преподавания , оценку преподавания , а также в области медицины , естественных наук , математики , а также в науку преподавания и обучения .
Предыстория [ править ]
Шульман родился 28 сентября 1938 года в Чикаго, штат Иллинойс . [1] Он был единственным сыном еврейских иммигрантов, владевшим небольшим гастрономом на северо-западе Чикаго. [2] Он учился в средней школе ешивы . [3]
профессор Шульман — почетный Стэнфордской высшей школы образования , бывший президент Фонда Карнеги по развитию преподавания , бывший президент Американской ассоциации исследований в области образования и обладатель нескольких наград за свои исследования в области образования. С 1963 по 1982 год Шульман был преподавателем Мичиганского государственного университета , где он основал и соруководил Институтом исследований в области преподавания (IRT).
Шульману приписывают популяризацию словосочетания «знание педагогического содержания» (ПКЗ). В 2006 году он был лауреатом премии Университета Луисвилля Гравемейера в области образования за свою книгу 2004 года « Мудрость практики: очерки по преподаванию, обучению и обучению преподаванию». [4]
Шульман также получил признание за свои публикации и выступления в области высшего образования в рамках стипендии преподавания и обучения (SoTL). Он особенно отличал SoTL от научного преподавания, которое он описал как работу, «каждый из нас должен заниматься каждый день, когда мы находимся в классе, в нашем офисе со студентами, занимаясь репетиторством, чтением лекций, проведением дискуссий, всеми ролями, которые мы играем». педагогически." [5] SoTL, с другой стороны, - это «когда мы делаем шаг назад и систематически размышляем над полученным нами учением в форме, которая может быть публично рассмотрена и на основе наших коллег». [5] Этот акцент на публичном рассмотрении и развитии коллективного знания был связан с его более широкой идеей о том, что SoTL устраняет широко распространенный опыт «педагогического одиночества», перемещая высшее образование в «сообщество ученых». [5] Это, в свою очередь, повысит статус преподавания в высшем образовании и расширит знания о преподавании и обучении в высшем образовании.
Знание педагогического содержания (ПКК) [ править ]
Шульман (1986) утверждал, что акценты на предметных знаниях учителей и педагогике рассматривались как взаимоисключающие. Он считал, что программы подготовки учителей должны сочетать две области знаний. Чтобы решить эту дихотомию, он ввел понятие педагогического содержания знаний , которое, среди других категорий, включает в себя педагогические знания и содержательные знания. Его первоначальное описание знаний учителя включало знание учебной программы и знание образовательного контекста.
Ссылки [ править ]
- ^ «Ли С. Шульман | Американский педагог-психолог | Британика» . www.britanica.com . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ «Так же, как Пастрами «Ли Шульман | В это я верю» . thisibelieve.org . Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Купер, Джой А. Палмер (20 мая 2016 г.). Энциклопедия педагогических мыслителей Routledge . Рутледж. п. 563. ИСБН 978-1-317-57698-3 .
- ^ «2006- Ли Шульман» . www.grawemeyer.org . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Шульман, Ли С.; Хатчингс, Патрисия А. (2004). Преподавание как общественная собственность: Очерки высшего образования . Серия Джосси-Басс о высшем образовании и образовании взрослых (1-е изд.). Сан-Франциско: Джосси-Басс. ISBN 978-0-470-62308-4 .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Болл, Д.Л. (2000). «Практика наведения мостов: переплетение содержания и педагогики в преподавании и обучении преподаванию» (PDF) . Журнал педагогического образования . 51 (3): 241–247. дои : 10.1177/0022487100051003013 . S2CID 145542436 .
- Фриман, Д. (2002). «Скрытая сторона работы: педагогические знания и умение учить». Обучение языку . 35 : 1–13. дои : 10.1017/S0261444801001720 . S2CID 232397001 .
- Логран, Джон; Берри, Аманда; Малхолл, Памела (2012). Понимание и развитие знаний педагогического содержания учителей естественных наук (2-е изд.). Роттердам: Издательство Sense. ISBN 978-94-6091-788-2 .
- Энн, Хлас; Сьюзен, Хильдебрандт (28 февраля 2010 г.). «Демонстрация знаний педагогического содержания: написание специальностей испанского гуманитарного образования и испанского образования» . Журнал Л2 . 2 (1). ISSN 1945-0222 .
- Логран, Джон; Берри, Аманда; Малхолл, Памела (2012). Понимание и развитие знаний педагогического содержания учителей естественных наук (2-е изд.). Роттердам: SensePublishers. ISBN 978-94-6091-821-6 .
- Ма, Липинг (2010). Знание и преподавание элементарной математики: понимание учителями фундаментальной математики в Китае и США (Юбилейное издание). Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0415873840 .
- Манби, Х.; Рассел, Т.; Мартин, АК (2002). Ричардсон, Вирджиния (ред.). Справочник исследований по преподаванию (4-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация исследований в области образования. стр. 877–904. ISBN 978-0935302264 .
- Роуэн; Шиллинг; Мяч; Миллер (2001). «Измерение знаний учителей о педагогическом содержании в опросах: предварительное исследование» (PDF) . Исследование улучшения обучения . Государственный колледж, Пенсильвания: Консорциум политических исследований в сфере образования.
- Шульман, Л.С. (1986). Те, кто понимает: рост знаний в преподавании. Исследователь-педагог , 15(2), 4-31.
- Палмер, Джой А.; Бреслер, Лиора; Купер, Дэвид Э., ред. (2003). Пятьдесят современных мыслителей в области образования: от Пиаже до наших дней (ред.). Лондон: Рутледж. ISBN 978-0415224093 .