Обучение

Преподавание — это практика, осуществляемая учителем, направленная на передачу навыков ( знаний , ноу-хау и навыков межличностного общения ) учащемуся , студенту или любой другой аудитории в контексте образовательного учреждения . Обучение тесно связано с обучением , деятельностью ученика по присвоению этих знаний. [1]
Преподавание является частью более широкой концепции образования . [2] [3]
Профессия [ править ]

Учитель ученикам , также называемый школьным учителем или формально педагогом, — это человек, который помогает приобретать знания , компетентность или добродетель посредством практики преподавания.
Неформально роль учителя может взять на себя кто угодно (например, когда он показывает коллеге, как выполнять конкретное задание). В некоторых странах обучение молодых людей школьного возраста может осуществляться в неформальной обстановке, например, в семье ( домашнее обучение ), а не в формальной обстановке, такой как школа или колледж. Некоторые другие профессии могут требовать значительного объема преподавания (например, молодежный работник, пастор).
В большинстве стран формальное обучение студентов обычно осуществляется оплачиваемыми профессиональными преподавателями. В этой статье основное внимание уделяется тем, кто в качестве своей основной роли занимается обучением других в контексте формального образования , например, в школе или другом месте начального формального образования или обучения.Обучение [ править ]

Обучение на животных человека кроме ,
Преподавание считалось исключительно человеческим из-за менталистских определений. Действительно, в психологии обучение определяется намерением учителя, которое заключается в передаче информации и/или поведения и/или навыков. Из этого следует, что преподавателю необходимо оценить состояние знаний потенциального ученика, тем самым продемонстрировать разума теорию способностей . Поскольку теорию разума и намерений трудно (а то и невозможно) оценить у нелюдей, преподавание считалось исключительно человеческим. [4] Однако если обучение определяется его функцией, то можно оценить его присутствие среди нечеловеческих видов. Каро и Хаузер [5] предложил функционалистское определение. Чтобы поведение можно было назвать обучением, необходимо соответствие трем критериям:
- За поведением «учителя» необходимо наблюдать только в присутствии наивного индивидуума.
- Такое поведение представляет собой издержки для учителя или, по крайней мере, не несет прямой выгоды.
- Возможным последствием такого поведения является улучшение обучения для учащегося.
Ссылки [ править ]
- ^ Мюзиал, Мануэль; Прадере, Фабьен; Трико, Андре (2012). Как разработать обучающий курс . Брюссель: Де Бек. ISBN 978- 2-8041-6936-7 .
- ^ Шессекс-Виге, Кристиан (2015). Подумайте о школе . Париж: L'Harmattan. ISBN 978-2-343-06826-8 . OCLC 922630409 .
- ^ Вер, Наиль; Пол, Аделина; Малки, Фарид (2014). Школьный учитель: права, обязанности, карьера [ Школьный учитель: права, обязанности, карьера ] (на французском языке). Ретц-издания. ISBN 9782725632520 . OCLC 871305750 .
- ^ Клайн, Мишель Энн (2015). «Как научиться преподаванию: эволюционная основа изучения обучающего поведения у людей и других животных» . Поведенческие науки и науки о мозге : e31. дои : 10.1017/S0140525X14000090 .
- ^ Каро, ТМ; Хаузер, доктор медицины (1992). «Есть ли обучение у животных, не являющихся людьми?» . Ежеквартальный обзор биологии . 67 (2): 151–174. дои : 10.1086/417553 .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Кордье, Мэри Херлбат (1992). Школьницы прерий и равнин: личные рассказы из Айовы, Канзаса и Небраски, 1860-1920-е годы (1-е изд.). Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико. ISBN 9780826313843 . OCLC 25786967 .
- Элсбри, Уиллард С. (1939). Американский учитель: эволюция профессии в условиях демократии (1-е изд.). Нью-Йорк: Американская книжная компания. ISBN 9780837139210 . OCLC 120903 .
- Паркерсон, Дональд Х.; Паркерсон, Джо Энн (2008). Американский учитель: основы образования . Нью-Йорк: Рутледж, Тейлор и Фрэнсис . ISBN 9780203895122 .
- Вайман, Андреа (1997). Сельские женщины-учителя в США: справочник . Лэнхэм, Мэриленд: The Scarecrow Press, Inc. ISBN 9780810831568 . OCLC 34321265 .